Чем кроссовер отличается от внедорожника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ss2000ss
23.02.2016 - 16:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Паджеро ИО (Пинин) тоже охренен. Тут главное, чтобы 2л двигатель был, он более удачен. По ощущениям, комфортная Нива, только пошустрее, но в грязь особо на нем лазить не советую. Ремонтируется абсолютно все, не очень дорого. Если педальку не жать - расход около 10 л. Зимой машина заводится даже в -37. Спасибо прямому впрыску.

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
Miniroe
23.02.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 234


Как всегда мнениями делятся те кто ездят ... не на кроссах gigi.gif

Ето все от лукавого, давайте лучше обсудим сорта черной икры

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
Modigar
23.02.2016 - 16:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5379
Пздц писькомерство.
Кроссовер нужен что бы в городе на метр дальше пузотерки застрять, или иметь на 15-20% больше шансов найти парковочное место.
Если я на моноприводе раньше подъезжал к дому, видел сугроб на стоянке и злобно разворачивался, то теперь еду в этот сугроб и встаю. Выезжаю, бывает правда с трудом обратно.
 
[^]
ss2000ss
23.02.2016 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Карликовые версии паджеро Джуниор - это для машина дочки. В принципе на одного-двух человек, нормально.

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
ss2000ss
23.02.2016 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Ну и малышка - Паджеро Мини. Игрушка, а не машина.
В принципе, внедорожные качества как тут уже подмечено зависят от водителя, и от резины. Если на лысой или летней резине, то любой супер-пупер внедорожник превращается в бесполезную кучу металла. Зимняя, или специальная внедорожная резина - это сила! Но, это только мое личное ощущение

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
XraiDoc
23.02.2016 - 16:11
1
Статус: Offline


Енот потаскун

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 4963
А пассажиры пузотерки тем временем уже попивают чаёк на даче...
 
[^]
awolfman
23.02.2016 - 16:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5598
Ха-ха, насмешили, если мозга нет, то не поможет никакой вседорожник.

Дед жены на 412 москвиче проезжал там, где умудрялись засесть крутые перцы на Нивах и Уазах.

Для себя сделал вывод, если по говны не месить, то многое решает клиренс и резина.
 
[^]
Kiren
23.02.2016 - 16:14
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (ХитрыйКот @ 23.02.2016 - 13:40)
Два парня, на прокачанном ТЛС.
Закапывается. Газ в пол.Хруст, треск, перед перестает крутится

Сразу напомнило идентичный случай:



Добавлено в 16:16
Цитата (ss2000ss @ 23.02.2016 - 16:01)
Паджеро ИО (Пинин) тоже охренен

Он не рамный. И этим снимаются все претензии на оффроад.
 
[^]
kikunak
23.02.2016 - 16:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8296
А по мне так 200 - очень хорошая машина. Дорожный просвет мал, свесы большие - это факт, зато хорошая тяговооруженность и умный полный привод. Даже вытаскивал из кювета Газель, при этом я стоял на бетонных плитах и это было летом. Зимой больше боишься поломать передний бампер, нежели опасаешься, что тяги не хватит и забуксуешь и не выедешь.
 
[^]
Kiren
23.02.2016 - 16:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (mikur @ 23.02.2016 - 14:04)
ИТОГ: Нахую вертел этот УАЗик в тайге все "внедорожники", при мне вытаскивали 2 или 3 80-ки из говна. По лесу, да и по реальному бездорожью ему не было равных

Давай ссылку на drive2 :)
 
[^]
ss2000ss
23.02.2016 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Цитата (Kiren @ 23.02.2016 - 22:14)
Паджеро ИО (Пинин) тоже охренен [/QUOTE]
Он не рамный. И этим снимаются все претензии на оффроад.

Вот тут я глубоко не соглашусь. То, что он не рамный, не отменяет его внедорожных качеств. Подключаемый передний привод и межосевой дифференциал творят чудеса. Машина проходима многих больших джипов, короткая база и небольшой вес - 1300 кг делают свое дело. Супер селект - рулит.
 
[^]
перст
23.02.2016 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (афтаслезарь @ 23.02.2016 - 10:13)
внедорожники разные , слева компромиссный, справа без.)

беру оба sm_biggrin.gif
 
[^]
Riffraff
23.02.2016 - 16:23
2
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (Kiren @ 23.02.2016 - 17:14)
Цитата (ХитрыйКот @ 23.02.2016 - 13:40)
Два парня, на прокачанном ТЛС.
Закапывается. Газ в пол.Хруст, треск, перед перестает крутится

Сразу напомнило идентичный случай:

шедеврально.
-сначала засадили жып
-потом засадили грузовик, кторый вытаскивал жып
-потом засадили трактор, который вытаскивал грузовик, что вытаскивал жып

И только 2й трахтур спас ситуацию.
 
[^]
Kuzy
23.02.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 334
Цитата (android19723 @ 23.02.2016 - 09:24)
Ахаха...годные буквы!!! agree.gif

ключевое слово "прошлое поколение" dont.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
derek85
23.02.2016 - 16:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9334
Цитата (Jccwu @ 23.02.2016 - 09:24)
разве кроссоверы покупают из за их внедорожных качеств?

не знаю из за чего их покупают
мы сошлись на том, что батьке купили аутлендер, до этого "с мах" был и когда мы ездили в деревню к бабуле в дождь и слякоть то на форде мы выбирали дорогу, щас же в любое гавно лезем, даже на понижайку не переключает коробку и медленно но верно едем
 
[^]
Kiren
23.02.2016 - 16:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (ss2000ss @ 23.02.2016 - 16:21)
Вот тут я глубоко не соглашусь. То, что он не рамный, не отменяет его внедорожных качеств. Подключаемый передний привод и межосевой дифференциал

Тут дело вкуса, но я в общем о том, что несущий кузов ты на бездорожье имеешь большую вероятность либо разломить (на экстремальных вывешиваниях) либо порвать (когда тебя будут дёргать из грязи). На раме такие последствия гораздо менее вероятны.

А суперселект и прочие блокировки это, без сомнения, хорошо. Но в экстремальную грязь на машине лучше не лезть - по вышеописанной причине.
 
[^]
Kosya2011
23.02.2016 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Цитата (Spel @ 23.02.2016 - 09:18)
Чем кроссовер отличается от внедорожника

Водителю кроссовера ближе за трактором идти.
 
[^]
SidSpirs
23.02.2016 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
Идеальный друг.

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
Kiren
23.02.2016 - 16:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (derek85 @ 23.02.2016 - 16:26)
щас же в любое гавно лезем, даже на понижайку не переключает коробку и медленно но верно едем

А вот это зря. Едете-то всё равно медленно - так зачем повышенные нагрузки на трансмиссию?
 
[^]
Nickkh
23.02.2016 - 16:29
-2
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5248
спор может долго продолжаться. У меня пузотерка типа матиза тока японская. Так даже в сильный снегопад (маскве и не снилось в страшных снах такого) я ездил по городу без особых проблем. Сто пятьсот молодых водителей (или купивших права) на 4wd авто улетали с дороги в городе. Так как мозг нужно иметь. fulltime 4 wd это смерть для неопытных водятлов. в городе паркетники - это понты, внедорожники - перебор по бензину.
 
[^]
kototkot
23.02.2016 - 16:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Zerkalo2010 @ 23.02.2016 - 14:39)
автор оборвал рассказ посередине
дальше должен идти рассказ про то, как этот лифтованный экспедиционник крадется по ровной трассе и боится войти в повороты на 20 км/ч

не существует совершенно универсального автомобиля
каждая техника для чего-то предназначена, где-то рулит а где-то сливает

если человек 99,9% всего времени катается в городе, то нафиг вообще нужен какой-либо внедорожник (что маркетинговый, что настоящий)?
разумнее использовать обычный седан или универсал, у него и расход топлива ниже и более уверенная управляемость на трассе

у меня есть сосед с лифтовым круизером 80 праворуким
он один или два раза в год выезжает куда-то говны месить в составе таких же как и он
все остальное время тошнит на нем по Питерским пробкам
зачем?

Кому что. Сам имею такой же аппарат TLC-80. Но, по городу езжу редко, пару раз в неделю, не чаще, ибо пробки, на метро быстрее получается. В основном охота-рыбалка, дом в деревне, а здесь он незаменим. Двухтонный прицеп тоже не каждый седан потянет. Управляемость? Я не гонщик-для меня 120 по трассе это предел, зато по грунтовке иду 50-60, где седаны ползут со скоростью пешехода. Каждому свое.
 
[^]
сергей31
23.02.2016 - 16:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6381
Цитата (Mogdo @ 23.02.2016 - 09:29)
не спец,но лучше крузака 80 дизель не видел внедорожника..

Луаз редкая машина, потому и не видел dont.gif
И да, мальчики, вы видели как запорожец по буграм летает? Все Дефендеры отсасывают у него из выхлопной
 
[^]
Kiren
23.02.2016 - 16:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (kototkot @ 23.02.2016 - 16:29)
Сам имею такой же аппарат TLC-80. Но, по городу езжу редко, пару раз в неделю, не чаще, ибо пробки, на метро быстрее получается. В основном охота-рыбалка, дом в деревне, а здесь он незаменим. Двухтонный прицеп тоже не каждый седан потянет. Управляемость? Я не гонщик-для меня 120 по трассе это предел, зато по грунтовке иду 50-60, где седаны ползут со скоростью пешехода. Каждому свое.

agree.gif

Добавлено в 16:32
Цитата (сергей31 @ 23.02.2016 - 16:30)
Цитата (Mogdo @ 23.02.2016 - 09:29)
лучше крузака 80 дизель не видел внедорожника..

Луаз редкая машина, потому и не видел dont.gif
 
[^]
shtepa
23.02.2016 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата (shtepa @ 23.02.2016 - 12:06)
Цитата
А закрутить и выбросить как в статье - может на любом полноприводном авто.
нет.

сукизашпалили. Мало вы знаете о полноприводных авто.
 
[^]
ss2000ss
23.02.2016 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Цитата (Kiren @ 23.02.2016 - 22:27)

Тут дело вкуса, но я в общем о том, что несущий кузов ты на бездорожье имеешь большую вероятность либо разломить (на экстремальных вывешиваниях) либо порвать (когда тебя будут дёргать из грязи). На раме такие последствия гораздо менее вероятны.

А суперселект и прочие блокировки это, без сомнения, хорошо. Но в экстремальную грязь на машине лучше не лезть - по вышеописанной причине.

Спорить можно бесконечно. В экстремальной грязи Иошка утонет. Если, често я даже не знаю куда эту машину отнести. Неполноценный джип точно - рамы нет. Но, и не кроссовер - это 100%
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93487
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх