Чем кроссовер отличается от внедорожника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
atmc33
23.02.2016 - 14:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 39
прокладка всё решает
в том числе и внедорожные качества
 
[^]
stallonovich
23.02.2016 - 14:03
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 224
Нисан Террано. Не рено, сраное, Дастеррр, сука! Не НИСАН NEWтерано - покоритель, бля, детских песочниц! А Настоящий Нисан Террано первого, что нинаесть поколения, прототип участника рали "париж - дакар".Вот Он! Короткабазый рамный, легкий и мощный (100 дизельных лосей).
Рама, мосты, дизель.
Остальное -кунилингус менеждментом наших реальных покупательниц.
Да и какого хрена любой сраный "кашкай" внедорожником то стал? Фольксваген, бля таурег - внедорожнег?
Сосите, бля!
 
[^]
Праведник
23.02.2016 - 14:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 996
Цитата (Nordmann @ 23.02.2016 - 13:41)
Из личного опыта. У меня универсал переднеприводной. У друга машина такого же класса и ценовой категории, но "повышенной проходимости". То есть с подключаемой через муфту задней осью. Обе машины на липучке. Обе машины с МКПП, только у друга дизель. Поехали вместе в горы кататься на лыжах. Обледенелую трассу прошли оба хорошо, только ехали медленно. На подъездах к базе крутые подъёмы и заснеженные повороты. У меня простое правило - главное не останавливаться. Стартануть с места в гору на липучке практически невозможно. Друг же зарывался просто на ровном месте. Чуть рыхлый снег - всё, мы его толкаем. Оказалось, что весь его полный привод хорошо работает только в движении и только на достаточный оборотах двигателя. На месте же чтобы подключить муфту надо газануть. Но тогда колёса просто срывались в букс и моментально копали яму. Закончилось всё подпалёной муфтой. На практике мы всё же установили, что полный привод чуть лучше меня ехал в гору. Но преимущество - процентов 10, который просто нивелируется, когда я на колёса обуваю цепи! Вот и с кроссоверами та же история.
В общем, нафига человеку в городе полный привод, чтобы ездить по асфальту? Надо просто знать возможности своей машины, а в гололёд можно и на транспорте покататься.

Все верно!
Именно так ведет себя муфта на 99% процентах "полноприводных" универсалов повышенной проходимости.
Жаль, что хозяева об этом до поры до времени не знают ))))
 
[^]
utanho
23.02.2016 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1046
Цитата (Свояк @ 23.02.2016 - 09:29)
Цитата (JZet @ 23.02.2016 - 09:25)
Настоящий внедорожник=рама,мосты,мех.блокировки(межосевые,межколесные)
бензин\дизель по желанию
пример
ТЛК80,105/Ниссан Сафари/Патрол годов 96

Добавлено в 09:26
ну и всякие Дефендеры/Гелики и иже с ними)))

И все это потихонечку из продажи уходит. По крайней мере из недорогого сегмента. Все модели с рамы переносят на несущий кузов. Тенденция более чем очевидна. Но причины мне непонятны.
ЗЫ осталось только УАЗ с рамы снять.

Это покажется грустным, но так и есть. Патриот скоро снимут с производства, а на его место придет чтото (возможно на базе сангйонга), с несущим кузовом.
 
[^]
mikur
23.02.2016 - 14:04
2
Статус: Online


Такая СКАТИНА

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 917
О внедорожных качествах современных авто спорить долго, бессмысленно и бесполезно, я так полагаю...
Не проще-ли други мои,проявить фантазию, желательно прямые руки и найти свободное время...
Лет 6-7 назад мы так и поступили с УАЗом 469
Родной мотор-коробку-раздатку-передние тормоза, выкинули нах...
Устанавливалось: двигатель 4JB2 (дизель) от ISUZU ELF, трансмиссия АКПП с раздаткой от ISUZU BIGHORN (дизельный вариант), передние тормоза и рулевое внедряли от старенькой BMW 7 серии.
Мосты оставили свои УАЗовские, а вот с карданами поеблись...
Да, родные топливные баки тоже удалили.
Лифтанули кузов от рамы на 3 хоккейных шайбы(ушло их чот дохуя).
Топл.бак сварили из нержавейки по ширине багажного отделения, получился порядка 180л.(описывать его устройство не буду, долго).
ИТОГ: Нахую вертел этот УАЗик в тайге все "внедорожники", при мне вытаскивали 2 или 3 80-ки из говна. По лесу, да и по реальному бездорожью ему не было равных.
Я не патриот отечественного автопрома, но при желании и из редких наших экземпляров вполне адекватного" проходимца" можно построить.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ !!!

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
RыыBack
23.02.2016 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7818
Цитата (Jccwu @ 23.02.2016 - 13:50)
я хз, выбрал кроссовер причем моноприводный но нисколько не парюсь за проходимость. ездить только по городу, никаких говен лесов или снежных парковок. мне нравится кроссовер за его вместительность и комфортность передвижения. захотел бы внедорожник, купил бы уаз или типа того.


Где логика? О чём, блядь, вы пишите вообще? Что есть кроссовер? Козлящий и прыгающий на жёсткой подвеске автомобиль. С седаном по комфорту близко не валялся. Не пишите то, о чём не имеете представления. Друг недавно поменял Тигуан на Мондео, ключ в ключ, довелось проехать с ним в Форде - небо и земля с его бывшей табуреткой, классическим кроссовером.

Любой кросс сосёт по комфорту у седана глубоко и с проглотом. Покурите матчасть. Плавнее по ходу и комфортнее, чем седан кузова нет.

А то, что вы себя утешаете сказками о "комфортной езде" в кроссовере - так это хуйня. "Комфорт" - это как-раз его минус. Не врите сами себе. Президентов на джипах и кроссоверах не возят. Почему, блядь? Вы же утверждаете, что это охуительно комфортно?..

 
[^]
Праведник
23.02.2016 - 14:08
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 996
По поводу пузотерок....
Была у меня в начале нулевых девятина!!!!
Ух перла по говнам!

Чисто за счет геометрии!

Даже ниваводы как то раз спрашивали, как я на "этом" сюда заехал )))))

(Девушку вез "полюбоваться природой", что бы никто не мешал fuck.gif )

Готов поспорить, девятина по проходимости уделает всякие муфтные жуки, мазды сх, кашкаи и пр...

Это сообщение отредактировал Праведник - 23.02.2016 - 14:11
 
[^]
Prohojy
23.02.2016 - 14:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 447
С другом на туареге ездили по просёлочной дороге он показывал мне свою машину, подъехав к не чищенной улице я другу говорю- не проедем. Друг мне в ответ чё мы не на джипе?biggrin.gif Газуй говорит проедем, ну думаю не моя тачка хозяйн барин и поехал. Кидало как надо, но не в первой ездил по такому и в середине улицы всё таки сели на брюхо) Два часа откапывались, ладно лопату было где взять задом с горя пополам выехали.
Выехали, едем домой, а кореш молчит и даже приунылsad.gif Когда домой приехали он мне говорит- них..я это не джип)))
 
[^]
TVAR
23.02.2016 - 14:09
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16431
Обычная зарисовка,фполне жызненно... Тока все от прокладки.
Не буду долго распространяться,но список моих джипов весьма длинен,и точно скажу одно - ПРОКЛАДКА рулит.
Та,которая между рулем и сиденьем )))
 
[^]
ПАРАТРУПЕР
23.02.2016 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1690
У автора все к хуям перемешалось кросоверы пузотерки паркетники внедорожники..Столько определений не бывает для автомобилей сколько автор тут расписал.
 
[^]
saphok75
23.02.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


ярило

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 627
Цитата (Baldy @ 23.02.2016 - 13:39)
saphok75
Арки подрезать- можно резину побольше впихнуть ))

вот ищу резину)) rulez.gif
 
[^]
igosin
23.02.2016 - 14:11
0
Статус: Offline


Главный по Биткам

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 934
Вместо тысячи слов:



Это сообщение отредактировал igosin - 23.02.2016 - 14:12
 
[^]
azarto
23.02.2016 - 14:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.10
Сообщений: 186
Сегодня, за ночь на даче надуло, местами на дороге 20-25 см снега. Авто лачетти, если б не лопата остались бы на там где сидели.

Лопата сегодня МОЕ ВСЕ!

Мужики ,Всех с праздником!
 
[^]
DG888
23.02.2016 - 14:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 549
Внедорожник-это машина,которая может съехать с дороги и ехать дальше.Остальные якобы джипы-паркетники.Все просто.
Особенно доставляет название-подготовленный внедорожник.
 
[^]
DG888
23.02.2016 - 14:15
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 549
Цитата (Угрюмый73 @ 23.02.2016 - 09:30)
Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором!

трактористы бегают ещё дальше cool.gif

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
Праведник
23.02.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 996
Цитата (DG888 @ 23.02.2016 - 14:12)
Внедорожник-это машина,которая может съехать с дороги и ехать дальше.Остальные якобы джипы-паркетники.Все просто.
Особенно доставляет название-подготовленный внедорожник.

Как все просто однако... )))))

Знаю дороги, где с одной стороны обрыв, с другой отвесная скала.
Удачи! )))))))))
 
[^]
stallonovich
23.02.2016 - 14:16
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 224
Успокоился сейчас.
Кроссовер - Универсал, либо УПВ с возможностью подключения привода на ведомую ось (механически либо электро).
Внедорожник понятие расплывчатое, чем пользуются не чистые на руку рекламные менеджеры.
В понимании самих самих владельцев внедорожников, это архаичная рамная конструкция кузова (не хочу унизить обладателей"чироков" и "пыжей свежего поколения" , мосты, блокировки диференциалофф, и еще куча не нужного в повседневной эксплуатации железа. Динозавры, кароч.
Вот только кончить, девочка моя,ты сможешь только с настоящим мужчиной, а не с искусственным членом. Вуаля.
 
[^]
Зингельпупер
23.02.2016 - 14:18
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3516
Цитата (CHUCH @ 23.02.2016 - 16:51)
и Лексус не отстает

Круто! Главное теперь ему не останавливаться , пока на расчищенный участок не выедет.
 
[^]
Gipotam
23.02.2016 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
а я очень скучаю по своему паркетнику Тушкану.
За его толстые колеса, которым пофигу на "качество" дороги, по сравнению с седаном.

Я не охотник и не рыбак, но теща в деревне и к ее дому от дороги метров 200 неожиданности, где на жигулях пролететь можно, а на Теане жалко.
Мама то же в деревне, там метров 50 такой же неожиданности
Дача опять же, от дороги до участка 250 метров накатанной грунтовки, в дождь превращающейся в говна.
На природу ездим, нырять, на дайвинг, надо и подъехать к "лагерю" и оборудование привезти, так еще в Тушкане я спал в машине, разложив сиденья, а тут палатка нужна.

Кросовера-паркетника мне хватало с избытком, не застревал ни разу и помогал друзьям на седанах.
Джип и полноценный внедорожник - это уже перебор для меня, как говорится "зачем платить больше". Я и на седане проезжаю, но всегда с опаской и страхом повредить.

Так что паркетники это хорошая машина
 
[^]
suhoi
23.02.2016 - 14:18
2
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8775
!!!

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
REZt
23.02.2016 - 14:18
1
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
Смотрю тут письками меряются?
У меня на первом месте безопасность, на втором проходимость, т.к. условно бездорожье - 5% эксплуатации, а детки в машинке ездят часто.
Поэтому почти сток. Усиленные аморты с пружинами + АТ резина не в счет.
Варианты приводов от заднего до полного. Понижайки. Межосевая блокировка.
Рама интегрированная в кузов. т.е. нет её в том понимании как мы привыкли. Всем доволен. Несмотря на возраст (1999 г.в.) расходники - бензин, масло.
И это - у меня маленький член. gigi.gif

п.с. Как не однократно сказали выше: "Прокладка между рулем и сиденьем решает!" deal.gif

Это сообщение отредактировал REZt - 23.02.2016 - 14:19

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
Z003
23.02.2016 - 14:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 105
rdid

Toyota hilux 3.0 2012 год это что ?
Ничто....
по сравнению с ЛК 80,90,100...
я про патруль молчу....
 
[^]
LeXxX68
23.02.2016 - 14:20
4
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Текст банален. Есть мнение, что покупатели кросоверов никогда не пытались перед покупкой кросовера, вспомнить физику 8 класса. Потому не понимают, почему кросовер одинаково хуже пузотерки и внедорожника (нормального).

Пузотерка как правило движется по ровным дорогам, на больших скоростях. Из за этого, основными проблемами, с которыми должна бороться конструкция, является центробежная сила в поворотах, и лобовое сопротивление.

Внедорожник как правило движется без дорог, на сильно меньших скоростях. Из-за этого, основными проблемами с которыми нужно бороться, является дорожный просвет, и плохое сцепление колес с дорогой при прямолинейной нагрузке.

Вспоминаем физику 8ого класса. Чтобы пузотерка в повороте не перевернулась, ее центр тяжести должен быть как можно ниже. Мягкая, длинноходная подвеска, + шины с высоким профилем, позволяют машине "приседать" на один бок, поднимая центр тяжести. Потому чем жеще подвеска, чем короче у нее ход и чем меньше профиль - тем машина меньше кренится, а значит лучше управляется. Кроме того, в повороте шина колеса, испытывает боковую нагрузку, чтобы она не соскользнула, а того хуже не "подломилась" рисунок протектора должен хорошо держать именно боковую нагрузку, фронтальная вторична, т.к. сцепление на дороге в разы лучше бездорожья. Итог, для решения основных пузотерошных задач, нужна жесткая короткая подвеска и низкопрофильные шины с хорошим боковым сцеплением.

А что внедорожник? ему нужен большой дорожный просвет, ибо едет по кочкам. Ему нужна мягкая подвеска, т.к. кочек в разы больше. ему нужна длинноходная подвеска, чтобы машина не вывешивалась на неровностях и колеса цеплялись за грунт. Ему нужен высокий профиль шин, чтобы большие камни не продавливали их до диска. Протектор на шинах должен иметь рисунок с хорошим фронтальным сопротивлением, чтобы лучше цепляться за плохое дорожное покрытие. Итог, для решения основных внедорожных задач, нужная мягкая, длинная подвеска, и шины с высоким профилем и хороших фронтальным сцеплением.

2 разных задачи решаются ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ методами.

Это фундаментальные неразрешимые задачи. Их нельзя решить без нарушения законов физики.

Есть еще куча чисто экономических и маркетологических вопросов, смысл которых сводится к тому, что любой кросовер при равной стоимости не только хуже любой пузотерки по пузотерошным меркам и хуже любого внедорожника по внедорожным. но главное он хуже сопоставимой по стоимости пары пузотер+внедорожник.
 
[^]
REZt
23.02.2016 - 14:20
1
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
А еще при должном мастерстве и подготовке можно сделать так:
 
[^]
RaulDuc
23.02.2016 - 14:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата
Любой кросс сосёт по комфорту у седана глубоко и с проглотом. Покурите матчасть. Плавнее по ходу и комфортнее, чем седан кузова нет.


Особенно Q7,Х5 и ML,GL,Escalede,на них прокатитесь,а потом говорите про комфорт мондео lol.gif


Цитата
"Понты" - это любой объект, не несущий практического смысла в жизни, но поднимающий самооценку его владельцу (причем только в его глазах). И не важно какой бренд на нем написан.


То,что для вас является понтами,для других обычная удобная вещь,которую они выбрали для своего комфорта.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 23.02.2016 - 14:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93484
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх