Чем кроссовер отличается от внедорожника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тархун
23.02.2016 - 12:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 1996
ХЗ, меня устраивает xc90 2012 г.в., нигде не застревал, по-бездорожью ползаю мозги включив, однако 225 мм дорожного просвета, электронная имитация межколесных блокировок, муфда халдекс 5-го поколения, мощный двигло (с расходом 15 в городе, 9 за городом), мне были в помощь, а еще есть статья в последнем номере за рулем про полный привод, так там вообще патриот и нива последние места делят

Это сообщение отредактировал Тархун - 23.02.2016 - 12:52

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
steady53
23.02.2016 - 12:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 339
Цитата
Ты его рычаги сзади видел? Вот ровно на столько он и уедет. Колея больше 10 см и прилип твой Диско.

Было дело, прилипали )))) только трактор помог ))))

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
nauaze
23.02.2016 - 12:57
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 182
А моего Кошмарика называют в горах БЭЗДАРОЖНИК, Вася!
УАЗ - чемпион!
 
[^]
rdid
23.02.2016 - 12:57
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 16
Цитата (Spel @ 23.02.2016 - 09:18)
Сразу хочу сказать, текст не мой, но очень понравился, с связи с чем решил поделиться с общественностью. Автор Леонид Немодный, известный авто путешественник, журналист и очень хороший человек.

Чем кроссовер отличается от внедорожника

Когда я слышу или читаю в рекламе об очередном «легендарном внедорожнике» от мирового лидера в производстве бюджетных пузотеров, то тяжело вздыхаю и переключаю свое внимание на что-нибудь менее убогое нежели попытки маркетологов продать наивному обывателю прищепку под видом пассатижей.
И вот я решил расставить точки над «i» дабы не отвечать в сотый раз на один и тот же вопрос, а просто отсылать к данному тексту. Я не стану расписывать внедорожные возможности машин тех или иных классов, а просто опишу обычную для российской зимы ситуацию на трассе, включив в нее в качестве действующих лиц основные категории ныне продаваемых полноприводных автомобилей. Итак, приступим…

Зима. Суббота. Морозное утро после снегопада. Дорога местного значения вдали от трассы. Полотно дороги покрыто десятисантиметровым слоем снега с прокатанной в нем грузовиками колеей. По этой красоте бодро ползет переднеприводный пузотер на скорости сорок километров в час. К нему стремительно приближается кроссовер известного производителя, уже названный маркетологами «революцией полного привода» (дорогие читатели, не пытайтесь определить марку по слогану, потому как его вариации использует целая плеяда производителей ;) ). За рулем кроссовера менеджер среднего звена, рядом его подруга помощник менеджера. Оба мчат на дачу, торопятся чтобы успеть к началу трансляции «Формулы-1». Приблизившись к пузотеру водитель кроссовера резко берет влево и вжимает газ в пол, в этот момент он сам себе напоминает главного героя фильма «Форсаж». Он уверен в своем полноприводном автомобиле, которому, по мнению журналиста из околоавтомобильного журнала нет равных на заснеженной дороге. И вот кроссовер выскакивает из накатанной колеи и начинает мотыляться в глубоком снегу, раскидывая его во все стороны. Теоретик автоспорта прикладывает максимум усилий к тому чтобы вернуть машину на курс, но поскольку кроме уверенности в том что он водитель ас, других навыков контраварийного вождения не наблюдается, машину все больше таскает и в результате она делает полтора оборота вокруг своей оси и задом вперед вылетает в кювет за мерно едущей легковушкой и её ни о чем не подозревающим водителем, который за все время езды так ни разу и не взглянул в зеркало.

И вот кроссовер лежит в кювете, слегка припорошенный снегом. Неподалеку расположился его передний бампер, оторвавшийся при первом намеке на контакт со снегом. В салоне два человека с равномерно белыми лицами. Вокруг обычный зимний пейзаж. Снег и холодно.

Следующим на месте водительского фиаско оказывается паркетник. Он останавливается у места крушения кроссоверных амбиций и из него вылезает дядечка средних лет с настороженным выражением лица. В кроссовере открывается окно и между водителями происходит диалог в ходе которого паркетниковод предлагает помощь, а кроссоверцы её с радостью принимают. После этого паркетник начинает разворачиваться, чтобы дернуть вылетевшую машину, заезжает задними колесами в рыхлый снег и застревает. Нажимает на газ посильнее – машина буксует. Водитель нажимает все кнопочки связанные, по его мнению, с увеличением проходимости, снова нажимает на газ, машина, теперь вооруженная разными электронными примочками для борьбы с бездорожьем, начинает буксовать значительно увереннее. Водитель паркетника грустнеет, говорит что-то не разборчивое и выходит на улицу покурить.

Тем временем к паре прилипших приближается современный внедорожник, на независимой подвеске и низкопрофильных шинах. Он тоже останавливается, из него выпрыгивает молодой энергичный парень, который заявляет собравшимся, что немедленно их спасет. Но достает из багажника буксировочную стропу с надписью 3 тонны и железными крючочками, цепляет паркетник и вытаскивает его на дорогу. Затем дает второй конец троса водителю кроссовера и тот начинает барахтаться в снегу пытаясь понять, за что тут вообще можно зацепить трос. Через пару минут к нему приходит понимание, что нужно ввернуть буксировочную петлю. Еще несколько минут уходят на поиск оной петли в багажнике и попытки ввернуть шпильку с обратной резьбой традиционным способом. Петлю все же удается закрепить на автомобиле и водитель современного внедорожника, стосковавшийся по активным действиям, рвет с места… причем исключительно трос, сам кроссовер неподвижен и скорбен.
Все выходят из машин и некоторое время смотрят на две половинки троса. Затем связывают их бантиком и повторяют попытку (в точности). Вязать второй бантик они не торопятся. Стоят, курят, звонят по телефонам, нецензурно бранят зиму и дорожников, в общем, пытаются как-то отвлечь себя от действительности.

И вот к ним приближается мостовой внедорожник, на нем даже есть лебедка. Водитель пытается затормозить у флешмоба но грязевые шины, в которые машина обута потому что зимняя резина в таком размере очень дорогая а М/Т зимой по-любому лучше гребет, радостно скользят по накатанному снегу, и внедорожник начинает тащить в сторону кювета. Машина цепляет двумя колесами обочину, но выравнивается и выезжает обратно на дорогу, после чего водитель решает продолжать движение не останавливаясь, вложив все свои измышления в емкое и короткое словосочетание: «ДАНУНАХ!».

Проходит некоторое время. Паркетник и современный внедорожник давно уехали по своим делам, бросив на прощание: «тут трактор нужен», оно и понятно - помощь-помощью, а выходной проходит. В кроссовере сидят усталые мокрые люди, а по дороге неспешно приближается большой экспедиционный внедорожник прошлого поколения. Из него выходят два мужика средних лет со следами вчерашнего праздника на лицах и задают привычный вопрос: «Страховую ждете или вытащить?». В кроссовере как-то вяло реагируют на предложение, мол, пробовали уже, не вытащить нас, тут трактор нужен.

Мужики спускают зимние колеса своего внедорожника, затем съезжают в кювет к кроссоверу и накатывают перед ним колею, затем выезжают обратно на дорогу и, зацепив лебедкой за погнутую буксировочную петлю, вытаскивают кроссовер обратно на дорогу. В кювете остается лишь утрамбованный днищем кроссовера снег, валяющийся в стороне передний бампер и бампер задний, оставшийся лежать на том месте, где кроссовер закончил свой высокий полет.
Мужики из экспедиционника, накачивают колеса, вяло отмахиваясь от денег, которые им предлагает за помощь водитель кроссовера. Затем все разъезжаются по своим делам. Дядьки на внедорожнике катят на лесную поляну, где их со вчерашнего вечера ждут друзья, а лишенцы на кроссовере в сервис с примотанными к крыше скотчем бамперами и размышлениями о том, что автомобильный маркетинг есть неприкрытое вранье и обманулово.

Ссылка: http://nemodniy.ru/bajki-i-istorii/ot-kros...o-vnedorozhnika

Toyota hilux 3.0 2012 год это что ?
 
[^]
Dolomann
23.02.2016 - 12:58
0
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата (steady53 @ 23.02.2016 - 12:54)
Цитата
Ты его рычаги сзади видел? Вот ровно на столько он и уедет. Колея больше 10 см и прилип твой Диско.

Было дело, прилипали )))) только трактор помог ))))

Это мелочь. Знакомый устроил свой диско на пузо в Дону скидывая лодку))) -вытащить смогли тока эвакуатором для грузовиков..

я укладывал на пузо (изза паршивой на тот момент резины) свой Исузу Трупер в Дону- вот тут была проблема, жаль я не зафотал- упряжка из 2х беларусей сдернуть не смогла, тока полноприводный Урал справился и то не с первого раза)))

Это сообщение отредактировал Dolomann - 23.02.2016 - 13:00
 
[^]
zoom70
23.02.2016 - 12:59
9
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
В общем нормальный только водитель переднеприводной пузотерки, которому эти мерянья пиписькой нах не вперлись. Едет со своими 45 см и внимания не обращает.
 
[^]
RыыBack
23.02.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7818
Асуныч , у Дискача решает пневма. Вкорячь нормальную резину, кузов над грязью/снегом задери и "алга"! Рычаги не помеха.

Фото не моё, с инетов, но у нас в организации уже 3-ий по счёту Дискавери (два предыдущих были III, сейчас IV поколения) - ездим на покатушки снегоходные с прицепами, пневма решает.
smile.gif

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
Матис
23.02.2016 - 13:07
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Мозг нужен водительский.

В ту зиму в Москве наблюдал как на ровном месте бексует УАЗ Патриот.

Пробка, пузотерки едут, поцреот буксует.

На моноприводе и видимо летняя резина.

Тронулся он, лишь включив полный привод.
 
[^]
Vikolya
23.02.2016 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2680
Зачем написал то очевидное?
 
[^]
IngvarFallen
23.02.2016 - 13:08
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 450
Внедорожник
1. Наличие рамной конструкции. Именно рама это черта настоящего внедорожника. Хотя есть варианты и компактного класса. Их не очень много и их путают с кроссоверами. К ним можно отнести ВАЗ NIVA, некоторые модели фирмы Jeep.
2. Конечно — полный привод. Причем постоянный, включаемый и выключаемый механически.
3. Высокий дорожный просвет, он же клиренс автомобиля. Чем выше, тем лучше. Обычно клиренс начинается от 200 мм и выше.
4. Раздатка (она же пониженная передача). Будет большим плюсом, так как подразумевается, что этот автомобиль будет ездить по сильному внедорожью.
5. Усиленная подвеска. Чем прочнее амортизаторы и их крепления, тем в более сложных условиях сможет находиться, автомобиль.
6. Ну пожалуй последний пункт, это большие размеры кузова. Хотя не факт. Некоторые модели того же УАЗ громадными не назовешь, однако автомобиль что ни есть настоящий внедорожник.

Яркие представители своего класса: модели УАЗ практически все, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, многие модели фирмы Jeep, американский Hummer. Моделей значительно больше, но эти автомобили есть практически в каждом городе.

Кроссовер, он же паркетник (литературное название), он же CUV (Crossover Utility Vehicle) – автомобиль, обладающий повышенной проходимостью. Объединяет черты, хетчбека, универсала и внедорожника. Выглядит, а самое главное и стоит, практически как внедорожник, однако конструкция часто не дотягивает до первого типа.
1. Нет наличия рамной конструкции.
2. Полный привод. Иногда его нет. Но часто полный привод не постоянный, а подключаемый через специальные устройства, при пробуксовывании передних колес.
3. Дорожный просвет. Не всегда высокий, я бы даже сказал что максимум для кроссовера, это 195 мм, обычно от 165 до 190 мм.
4. Раздатки нет, так как автомобиль не заточен для серьезного бездорожья.
5. Подвеска сильнее, чем у обычного легкового автомобиля, но до внедорожника откровенно не дотягивает. В глубокие ямы лучше не соваться.
6. Кузова часто небольшого размера, сейчас становятся, очень популярны.

Яркие представители – Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander. Также есть ряд компактных кроссоверов, такие как Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Captur.

Это сообщение отредактировал IngvarFallen - 23.02.2016 - 13:09
 
[^]
Former64
23.02.2016 - 13:09
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4125
Цитата (serjharrison @ 23.02.2016 - 12:49)
Россия... Бесполезные, дорогие "понты" во всем: в машинах, телефонах... во всем.

Без обид, бро!
Как же я ненавижу это слово, "ПОНТЫ". применяемое к месту и не к месту!
Не удержусь, уйду от темы

Давайте сразу расставим точки над "ё" — я типичный представитель "понторезов"(по классификации "Разумного большинства").

Начнём пожалуй с того, что "отделим мух от котлет" — откинем крайности.
Итак, крайности "понтов, о которых не будет идти речь в этой записи.
1.Стремление научить жить по свои "лекалам"
-Я сумел, я крутился, а ты всю жизнь крутил гайки и ты позорный чмошник, достойный лишь того чтоб тебя гнобить!(к примеру).
Понятно, что речь не о спившемся асоциальном маргинале, а об честном работяге, (по сегодняшним "меркам" — лохе) которого учит более "успешный и ловкий"
2.Понтовщик на "резкой" тачке, не уважающий ни одного участника движения.
3. "Ссыкун", умеющий понтоваться лишь в Интернете, и захлёбывающийся слезами и соплями, когда его заставили ответить "за базар" "вживую".

В общем, речь в этой заметке о тех, кто "презрев социальные устои", "разумность" и прочее лезет в кредиты, чтоб купить дорогую, часто неликвидную тачку, а сам щеголяет в "штопаных трусах", проживая в "зачуханной хате с текущей крышей"


Дождливая погода, Тахо почти бесшумно катит по мокрому асфальту.
Играет музыка, в салоне тепло и уютно и почти не гложет мысль о том, что завтра опять платить очередной кредит.
Сгорбившаяся под дождём фигурка стоит на остановке.
Надо подвезти.
-Прыгай!
-Спасибо, батя!

Отец, а что это за машина?
Шевроле Тахо, GMT-400!
Завязался разговор, до города ещё прилично

Феномен "понтовости" присущ в основном русским, хотя если вспомнить классика, давным давно Портос, барон де Пьерфон "понтовался" своей перевязью.
Перед тем, как писать эту заметку долго "морщил мозг", вспоминая своё детство и юность, рассказы родных и знакомых о довоенной и послевоенной жизни.

Пришёл к следующему выводу
-В СССР почти не "понтовались"
Да, в сегодняшнем понимании были "понты", но воспринимались они несколько иначе:
-Купил мужик тачку(речь не о "блатных, тут тема отдельной статьи), в общем-то вся ограда, все друзья и знакомые хоть и завидуют, но без злобы и ненависти(как правило)
-Честно заработал!

Из этой же серии жизнь моей семьи, где работала одна мама(батьки умер, когда я был "мелким")
Мама работала участковой медсестрой, зарплата была 120 рублей, подрабатывала в Обществе "Красного Креста", ухаживала за безнадёжными больными на дому на полставки(рублей 40…60 в месяц).
В общем, заработки были невелики для семьи из 3 человек.

Но минимум раза 2 в неделю мама покупала тортик(а это от 2,5 р. до 5), купили цветной телевизор и дома всегда было полно гостей.
-О, опять Валька(моя мама) тортик несёт!
— О, Валька новый телевизор купила(в кредит, естественно, правда кредиты в СССР были не такими грабительскими, как сейчас), приглашает в гости!

Пожалуй, не буду углубляться в эту тему.
Формат Интернета накладывает некоторые ограничения на размер текста
-Объёмные посты тяжеловато читать.
Просто примем как догму
-Феномен "понтовости" (в том виде как мы его знаем сейчас) возник во времена "перестройки"(будь она проклята навеки!)

Жизненный путь простого Советского работяги был расписан на долгие годы вперёд.
-20 лет, создание семьи(после Армии), покупка мотоцикла.
-25…30 зарабатывание собственной квартиры(МЖК, Комсомольские стройки и прочее)
30…35 покупка автомобиля.
Куда спешить?

Уважение, почёт и всевозможные "плюшки"- только честно трудись!
Понимаю, многие не согласятся, но я говорю в том числе и о себе, ничего не умеющего делать "маменькином сынке", который "стёр руки в кровь", пытаясь научиться всему сам, и в итоге стал очень неплохим высокооплачиваемым специалистом
В СССР для труженика была масса возможностей заработать.
Потратить, да сложнее, но речь сейчас не об этом.

Так почему же разумные люди лезут в кабальные кредиты и покупают "понтовые" тачки?
Налицо конечно, некоторое психическое отклонение, это бесспорно!
И опять я в качестве "пациента" себя.

Давайте приступим "к вскрытию" этой "социальной язвы", "понтовости".
Не секрет, что в детстве большинство Советских пацанов грезили импортными мотоциклами и тачками.
И вот наступила "перестройка".
- Работайте, счастье не за горами, МЫ ВАМ ОБЕЩАЕМ!
Кричал с экрана Мишка Иуда и его прихлебатели.

Мы работали, работали порой так, как не работали в СССР!
Крутили гайки на морозе, кидали бесконечные километры кабеля, осоловелыми глазами пялилсь в лобовое стекло высматривая клиента, во время таксовки, а задница и спина жутко болела от суток, проведённых за баранкой тачки, мы пытались добыть высокопарафинистую нефть малодебетных месторождений, плача слезами, замерзавшими на щеках от жуткого мороза, когда в очередной раз не удавалось запустить замёрзший путевой подогреватель из -за того, что от конденсата расползались мембраны регулятора давления газа…

Много мы трудились, но как-то бестолково:
-Не нужны этой стране честные работяги!
Никаких капиталов мы не накопили (правда, смогли удержать уровень жизни своей семьи, почти на уровне жизни в СССР, семья "перестройку" почти не почувствовала).
И вот уже "маячит" "полтинник", очень много твоих кентов уже сложили натруженные руки на груди и навеки упокоились под крестами на кладбищах.

Мой дом требует всё больших и больших вложений, период "общестроя" закончился — есть всё для комфортного проживания- "удобства", вода, и прочие "блага цивилизации".
Нужно ещё ну хотя бы полмиллиона и пожалуй, можно остановиться- будет не идеал, но близко к нему.
Причём эти деньги нужны "крупной пачкой", иначе никак!

И вдруг ты понимаешь
-УСТАЛ!
Устал жутко!
Поехать отдохнуть в "жаркие страны", как большинство твоих кентов?
-Ты просто не представляешь, что там делать!
Банальная летняя поездка на речку и через час ты уже начинаешь сходить с ума:
-Не могу просто так сидеть, нужно двигаться!
Ты просто РАЗУЧИЛСЯ ОТДЫХАТЬ, банально не знаешь, как это делать!

Спасает работа.
Пусковые промыслы, стройка, это главное в твоей жизни!
Господи, остался бы СССР!
Для отличного наладчика по системам автоматизации, за плечами которого 30 лет стажа, десятки(если не сотни) сданных объектов, опыт работы с различным оборудованием, работы с достойной оплатой хватало бы.

"Мозги кипят", ты вновь и вновь вспоминаешь прошлое, ругаешь себя за ошибки и эти мысли крутятся в старой башке постоянно.
Как спастись от них?
Пить ты уже не можешь, как и курить, да это и не поможет, "проходили"

И вот ты совершаешь глупость- лезешь в кредит и берёшь тачку.
И вот оно, то, что позволит хоть на минуту расслабиться!
ты же мужик, не баба, тебе нужна хотя бы иллюзия того, что ты хоть чем-то можешь управлять, Ведь с 16 мая 1985 ты идёшь туда, куда тебе указывают более умные и "прошаренные".

А, а, а! Старый кАзёл!
Дома крыша течёт, а он купил старый "сарай" в кредит, нет бы отдать детям, что выпендриваться на старости лет?
А как рассчитываться-то будешь?

Что других проблем нет, где нужны деньги?
Жену бы отправил на отдых!
И многое многое другое, дерьмо просто льётся через край!

Но все эти крики ничто, по сравнению с тем, что твориться у тебя в голове.
2 человека поселилсь в ней
-Один прожжённый прагматик, другой наивный Советский пацан.
-Дурень ты старый!
-Сколько ты платишь за кредит, ведь за 5 лет ты накопил бы на лучшую тачку, а так отдал деньги банку, "чужому дяде"!

Блин, братан, но ты же знаешь, ты должен помнить и Вовку и Лёху и многих других, они ведь копили, мечтали и в итоге "ушли" так и не реализовав задуманное.
Может "ТАМ" им и неплохо, но ты "ТАМ" уже побывал и тебе вроде не понравилось?

Прошло 5 лет, я по-прежнему жив, дом потихоньку строится.
Бля, старый пень, нахрена отдавал деньги?
Вот сейчас взял бы ласточку!
-Но 5 лет тачка приносила тебе радость?
-Да!
-Калымил на ней?
-Сам знаешь!
-А ты помнишь, как накопленные на машину бабки, которые ты складывал целый год, ушли в один день, когда срочно понадобились деньги?
-Такое разве забудешь?

-А просрочить кредит ведь никак, ты ведь всегда выкручивался?
-Блин, братан, лучше не надо об этом!
Так чего ты паришься — мечта ведь сбылась, "отдушина" у тебя была?
Ты помнишь, как когда на тебя накатывала жуткая, леденящая тоска ты просто выезжал за город, садился возле машины и просто смотрел в небо, а боль уходила?
А когда накатывал очередной приступ и чернота "ОТТУДА" пыталась тебя утянуть в "ВЕЛИКОЕ НИЧТО" ты доползал до машины, стоящей в гараже и она вытягивала твою боль?

А мат перемат, когда что-то не откручивалось и ты с матерками пытался открутить зловредную гайку и кгда она наконец откручивалась и всё собиралось и двигатель заводил свою песню ты разве не чувствовал себя ПО НАСТОЯЩЕМУ ЖИВЫМ, КАК ВО ВРЕМЕНА СССР?

А встреча с машиной после вахты, а поездки в "гипер" за продуктами?
Блин, братишка, ведь много чего было хорошего и если честно, ты бы смог пережить вахтовые траблы, калымы, неурядицы в семье, если бы не было твоей "ласточки"?
Да, нет, брателло!
Так что, не парься!

И вот тачка продана, оставшись навсегда в твоём сердце и снова кредит и снова головняки:
-Это не СССР, заболеешь и всё, хана, банк возьмёт за задницу!
Ты идёшь по тонюсенькой грани, и этот раз "самый злой"!
-Не дай Бог что, и всё, тебе не выкрутиться!
-Здоровье, сам знаешь, да ещё и кризис на носу, новую работу найти будет сложно, пусковых объектов нет, работаешь в семье ты один!
-Не ссы, братан, прорвёмся!

-Бля, старый козёл едет на Тахо!
Выёживатся, старый пень, дома голяк, а он тачку в кредит взял, да ещё и понтуется:
-Мол, пузотёрки — говно!

Сука, когда же Вы сдохнете, старые уроды, из-за Вас, просравших свою Родину и теперь из-за Вас, пытающихся нас учить, все беды!
Купил старую кастрюлю, а сам пишет, что не гоняет, в "говны" не лазит, взял бы себя новый "Фокус" и был бы доволен, сдох бы наверное, от радости!
-Нахрена ему это корыто?
-ТОЛЬКО ДЛЯ ПОНТОВ!

Знаете, а мне пофиг, на ваши слюни и брызги!
Я заслужил хоть на старости лет почувствовать то, о чём мечтал.
Пускай все мои машины не были из салона, пускай были куплены в кредит, пускай дома не всё идеально, но я, старый эгоист, считаю, что мне можно ездить на том, что мне нравится, пускай и старом и ржавом.

И учить меня не надо, наслушались мы "учителей".
А что в кредит, да не верю я этому "государству" (проживите почти 30 лет "перестройки", тогда поговорим!), да и если честно, хочу успеть всё, "часики уже тикают".
-Будет здоровье, дом "подниму", семья для меня важнее всего.

Пока жив, буду рвать жилы, поднимать всё "через пуп", но дома всегда будет полный холодильник, а мои родные не будут знать особых проблем.
А "ПОНТОВАЯ" машина для меня(и многих, таких же работяг-лохов как я) это что-то типа так и не полученного Ордена Ленина и медали Героя Социалистического труда(хоть это и звучит кощунственно).

А окажись я каким-то чудом в СССР, ОТВЕЧАЮ ЗА БАЗАР, о любимой тачке я грустил бы совсем чуть-чуть:
-Любимая работа заменила бы мне всё!
Пусковые объекты это настоящая, "живая" жизнь!
Пусть комары, бытовые неудобства, мат на планёрках и бессонные ночи перед пуском, причастность к большому делу лучше любой, самой распрекрасной тачки!

Где тебе остановиться?
— Здесь?
— Прости, пригрузил я тебя.
Не слушай старого неудачника, у тебя всё впереди и дай Бог тебе всего самого лучшего!

Эта государство Ваше, Молодых, а нам осталось немного, уж простите, почудим напоследок.
Прости что грузанул!
-Ништяк, отец!
-Спасибо, батя, что довёз.

Хлопнула дверь машину, я дёрнул "кочергу" и подумал:
-А что я стремился ему рассказать?
Молодой, не "зашоренный", счастливый, всё впереди, а мы такие же, как наши почти 20 летние "железные кони", на которых когда-то давно ездили не понторезы", а обычные Заокеанские работяги.
Тахо рыкнул своей неэкологичной "восьмёркой" и я пропустив попутный транспорт встроился в поток....

Это сообщение отредактировал Former64 - 23.02.2016 - 13:12

Чем кроссовер отличается от внедорожника
 
[^]
стасиг
23.02.2016 - 13:10
3
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
полностью согласен с текстом на 120% Настоящий внедорожник это впервую очередь два моста.
 
[^]
V34
23.02.2016 - 13:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 750
весьма и весьма утрировано. В описанном автором фантазийном или реальном случае главная проблема была не в машинах а в ушастых прокладках, на мой взгляд.
 
[^]
Sever64
23.02.2016 - 13:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 204
Цитата (сергелектрик @ 23.02.2016 - 10:47)
Цитата (Valet73 @ 23.02.2016 - 09:27)
А чем отличается пузотер от кроссовера?

А хер знает.

Я покупал Сандеро Степвей- обычный пузотёр, ну разве что просвет нормальный и на низах тянет чуть увереннее чем Солярис какой нибудь...
И ездил, прекрасно осознавая, что у меня обычный авто, но так я такой и покупал тащемта!

А тут выходит Х-Ray и я уже держу голову чуть выше- оказывается у меня не просто пузотёрка, а настоящий КРОССОВЕР!

Ты не поверишь, но теперь штурмую сугробы, смело езжу поперёк колеи и даже с лёгкой улыбкой смотрю на владельцев КИА Спортдейж lol.gif

Ну...не всегда, конечно. По большей части меня таскают на буксире из сугробов, но когда обида забывается, я снова рад- у меня кроссовер!

п.с. а в чём отличие я так и не понял cry.gif

Если вы смотрите на спортедж 3 то я с вами согласен (у друга такая балалайка он ко мне во двор заехать не может ,застревает ) даже в городе ,во дворах застревает . А вот если вы смотрите на спортедж 1 то вы не правы ,этот старичек на раме и с подключаемым переднем приводом ,даже на волжской 15 резине (мешлин ) затащит ваш паркетник в такие ебеня что от туда только лопата поможет . Во дворе сейчас исчезли кашкай и волтрекс (тагаз) ,ибо дворы не чистят и там сейчас жуткая колея и каша ,спрашивал что не ставите ? говорят застревают
 
[^]
pross
23.02.2016 - 13:12
1
Статус: Offline


Мастерок

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 1808
Цитата
И вот к ним приближается мостовой внедорожник, на нем даже есть лебедка. Водитель пытается затормозить у флешмоба но грязевые шины, в которые машина обута потому что зимняя резина в таком размере очень дорогая а М/Т зимой по-любому лучше гребет, радостно скользят по накатанному снегу, и внедорожник начинает тащить в сторону кювета. Машина цепляет двумя колесами обочину, но выравнивается и выезжает обратно на дорогу, после чего водитель решает продолжать движение не останавливаясь, вложив все свои измышления в емкое и короткое словосочетание: «ДАНУНАХ!».

Вот какой точный и емкий абзац, про одного моего родственника. Джипжэш, должен на грязевой резине ездить, даже зимой. А то, что в небольшие говна 2 раза в год заезжает, а остальное вемя рискует на асфальте эт ниче. А зимняя резина да, дорогонах. Теперь вместо 30к на резину будет 150к на ремонт своей и 150к на покупку встречной отдавать.
 
[^]
Semangelof
23.02.2016 - 13:12
4
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
езжу на субаре, еще ниразу нигде не засадил)) но и не лезу туда где медведи срать бояться, в городе зимой и весной в ничищиных дворах просто сказка, да и по трассе бодро идёт, а для говн это эндурик, на нём проедишь туда, куда на самом подготовлином бездорожнике не проехать.
 
[^]
serjharrison
23.02.2016 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Former64 @ 23.02.2016 - 13:09)
Цитата (serjharrison @ 23.02.2016 - 12:49)
Россия... Бесполезные, дорогие "понты" во всем: в машинах, телефонах... во всем.

Без обид, бро!
Как же я ненавижу это слово, "ПОНТЫ". применяемое к месту и не к месту!

Без обид.

Задело?

Это сообщение отредактировал serjharrison - 23.02.2016 - 13:21
 
[^]
RaulDuc
23.02.2016 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (serjharrison @ 23.02.2016 - 12:49)
Россия... Бесполезные, дорогие "понты" во всем: в машинах, телефонах... во всем.

Для кого то это понты,а для кого то обычный телефон и обычная машина,которые не покупаются в кредит,а потому что просто нравятся.
 
[^]
maxel
23.02.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17800
Цитата (100парик @ 23.02.2016 - 09:27)
В семье должно быть 2 машины. Внедорожник у мужа и кроссовер у жены, причем на кроссовере муж должен постоянно мотаться по работе, а внедорожник стоять во дворе ожидая нечастые вылазки в гОвны. lol.gif

А на внедорожнике жена будет мотаться в школу, садик и по магазинам. "Представляешь, опять я у поликлиники разъезжалась с этой бабой на Тахо. Тоже небось муж для рыбалки купил, а сам сидит в офисе. Смотрим друг на друга и ржем!"

Это сообщение отредактировал maxel - 23.02.2016 - 13:21
 
[^]
nyha
23.02.2016 - 13:23
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 138
Когда человек поймет, что внедорожник это он сам и ,что машина это всего лиш средство ускорения конца его жизненнго цикла.. сарказм всем добра..
 
[^]
Ha0tik
23.02.2016 - 13:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 450
Сильно.
 
[^]
Baldy
23.02.2016 - 13:27
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Bort44 @ 23.02.2016 - 12:20)
Цитата (Riffraff @ 23.02.2016 - 12:12)
Цитата (Асуныч @ 23.02.2016 - 13:08)
Могут писать что угодно, но вот оно фото.

Зато жып и бохато.

А по факту выходит, что дальше него проедет степвей или француз, не помню, но подвес пнвматик, то ли до 24 то ли до 27-28 см надувается.

Как клиренс можно изменять пневмой все понять не могу? Рычаг один фиг будет самой нижней точкой.Без Изменения диаметра колес клиренс не изменяится.

Чертить по глине рычагом или всем пузом- две большие разницы.
 
[^]
serjharrison
23.02.2016 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (RaulDuc @ 23.02.2016 - 13:20)
Цитата (serjharrison @ 23.02.2016 - 12:49)
Россия... Бесполезные, дорогие "понты" во всем: в машинах, телефонах... во всем.

Для кого то это понты,а для кого то обычный телефон и обычная машина,которые не покупаются в кредит,а потому что просто нравятся.

)))))
Насмешил.
Недовнедорожник, недотелефон, (не несущие в себе функционала для жизни) пусть и купленный не в кредит - это обычные понты.
И хоть обосрись - но это так.

Это сообщение отредактировал serjharrison - 23.02.2016 - 13:35
 
[^]
Kiren
23.02.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (JZet @ 23.02.2016 - 09:25)
Настоящий внедорожник = рама, мосты, мех.блокировки (межосевые, межколесные)

Забыл понижайку и клиренс.
 
[^]
Former64
23.02.2016 - 13:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4125
Цитата (serjharrison @ 23.02.2016 - 13:17)
Цитата (Former64 @ 23.02.2016 - 13:09)
Цитата (serjharrison @ 23.02.2016 - 12:49)
Россия... Бесполезные, дорогие "понты" во всем: в машинах, телефонах... во всем.

Без обид, бро!
Как же я ненавижу это слово, "ПОНТЫ". применяемое к месту и не к месту!

Без обид.

Задело?

Уже не задевает, пережил.
Просто злые мы все стали, аки псы!
Каждый в своей норке, выглянет зубы оскалит, зыркнет глазками по сторонам, хвать, что подвернулось и снова в норку...
А подойди кто на метр к его "норке", так загрызёт!
А ведь когда-то были Единым Народом...

А "понты"...
1997 год у дома моей тёщи(Царствие ей Небесное!) стоят
-Старенький мотоцикл Урал
-Моя первая тачка, старенький Москвич-412, 1978 г.в.
-Самодельный трактор на базе ГАЗ-66 м с движком от Т-25
И новенький ГАЗ-3307, шурина(не шурина, а хозяйский, он просто аёмный водила)

Идёт старая бабка..
-Тьфу, БОГАТЕИ ПРОКЛЯТЫЕ, ПОНАПОКУПАЛИ МАШИН!

Это сообщение отредактировал Former64 - 23.02.2016 - 13:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93483
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх