Качество современных автомобилей., Моторы и прочее.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EpicMazur
3.04.2015 - 19:58
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 760
Статья не моя, но интересно))

Когда то давно, в 50-70 годах, американцы были беззаботными и веселыми ребятами, которые с удовольствием ездили на больших, и на тот момент совершенных автомобилях. В то время надпись Made in USA на автомобиле означала престиж и качество. Да и по другому быть не могло, ибо уже тогда американцы делали отличных машин едва ли не больше чем во всем остальном мире вместе взятом.

Японский автопром тогда ходил под стол пешком и ходил туда в таком положении где то до середины 80-х годов. В европе тогда автопром тоже не блистал яркостью и разнообразием. Кстати, такой любимый нынешнеми ценителями MB SL Gullwing, имел в подвеске не шаровые опоры, а шкворни, в то время как в америке в это же время даже на семейные седаны ставились шаровые опоры. Это так, для сведения, чтобы был ясен уровень Америки и Европы с Японией на тот момент.

Тогда, каждому американцу было ясно как день, что хороший автомобиль - это большой автомобиль. Чем больше и просторнее - тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель. И американцы не долго думая рассудили просто. Чем больше объем - тем больше мощность. Отсюда и пошли 4, 5, 7 и 8 литровые двигатели. Тогда, в то время они без особого напряга выдавали 300-400 лошадей и могли разгонять 3-х тонного 6-ти метрового сверкающего хромом красавца до сотни секунд за 9-10. Машинка при этом могла кушать 30-40 литров бензина, однако, такой расход в то время никого особенно не пугал, ибо бензина было много, он был дешевый а доходы даже простых американцев росли вместе с подъемом экономики Америки.

В европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV. А уж потом, по мере развития технологий стали доводить эти маленькие моторчики и поднимать их мощность с целью научить свои евродрандулеты ездить быстрее.
Но пришел топливный кризис 70-х и американцы задумались о том, что не все в этом мире так просто. К тому же в штатах, вовсю набирались сил т.н. зеленые, борющиеся за чистый воздух и прочие высокие материи. Их крайне раздражали прожорливые и достаточно неэкологичные моторы большого объема, и в результате под лозунгом борьбы за экологию и экономию бензина, произошло ключевое событие:
АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ УРЕЗАЛИ ПО МОЩНОСТИ ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ ИХ ОБЪЕМ. И в результате к примеру Бьюик Ривера 74 года выпуска с двигателем объемом 7.5 литров имел мощность 245 лошадей при степени сжатия 8.5:1. Хотя снять с этого двигателя все 400 лошадей можно было бы путем нескольких простых операций. Но НИЗЗЯ. Зеленые не разрешали.
НО. Как примерно гласит американская пословица - "Если тебе попался лимон, не расстраивайся - сделай из него лимонад" так и в урезании мощности двигателей вскоре нашли своеобразный плюс. Во первых, большие двигатели с низкой мощностью обладали гигантским крутящим моментом на низких оборотах, и как следствие во первых, автомобиль обладал хорошей динамикой разгона на любых скоростях, а во вторых из за того что двигатель был низкооборотистым (максимум 4000-4500 об/мин), автомобиль обладал низким уровнем шума двигателя при движении с постоянной скоростью. Ну а так как хорошая машина для американцев - это комфортная машина, то такое положение вещей очень даже всех устроило.
 
[^]
cvetastyi
3.04.2015 - 19:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 606
Цитата (Винжупреак @ 3.04.2015 - 19:45)
Мужики, а что скажете за vw тубарег? Как с его живучестью?
Или тут только мерсоводы

про машину не скажу, наверное всё те же проблемы VAG. Менял колодки на своей, приехала дама с оф сервиса----запросили за замену колодок по кругу 33тр blink.gif небюджетно

Это сообщение отредактировал cvetastyi - 3.04.2015 - 20:00
 
[^]
Вофффка
3.04.2015 - 20:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 231
Цитата (Винжупреак @ 3.04.2015 - 19:45)
Мужики, а что скажете за vw тубарег? Как с его живучестью?
Или тут только мерсоводы

со мной служил товарищ, работал в сервисе по иномаркам много лет, сам он ездил на 2хлитровой ауди бочка, все говорил о поршах каен), потому как считал их надежными, ща процитирую его) - "вот зачем покупать тауреги, ведь это почти тоже самое, что и порш каен, ну возьми ты этот порш каен 3,2 2005 года за 850тысяч и не парся", все он ходил повторял это)))

Это сообщение отредактировал Вофффка - 3.04.2015 - 20:00
 
[^]
DigitalBlade
3.04.2015 - 20:01
1
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6264
есть у меня мурзик на 111 движке в 210 кузове с родным пробегом -134000 км. проблем нет, меняю расходники, кое-что по подвеске менял, по мелочам, бензонасос, помпу... всё остальное - родное. хороший мерседес. один из последних качественных мерсов.
 
[^]
pawel033
3.04.2015 - 20:03
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 140
Я тя умоляю, какой автосервис??? вот МАШИНА!!! масло и фильтры воремя меняй, и вот оно - щастье с морским чугунным дизелем))))

Качество современных автомобилей.
 
[^]
cvetastyi
3.04.2015 - 20:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 606
Вот про ремонт Кайена. Забавно. http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html
 
[^]
AquaSerg
3.04.2015 - 20:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 785
Цитата (IСанчесI @ 3.04.2015 - 16:25)
Цитата
Не сработала штатная защита от КЗ. Замыкание произошло в жгуте обогрева трубопровода опрыскивателя лобового стекла. Данная цепь - защищена не предохранителем , а электронными устройством отключения при КЗ, оно и не сработало.

ебатеньки... да нахуй он вообще нужен, этот обогрев электрический? ну не дебилы, а? в -25 поливать стекло тёплой водой? пиздец. не лучше было бы пару небольших трубок от системы охлаждения в бачок омывательный вкрячить, раз так теплой водички хочется? ебись оно конём! для меня чем проще двиг-тем лучше

Не теплой водой поливать, а не допускать замерзания омывайки в трубках и форсунках (у меня на Октавии, например, подогрева трубок нет, но сами форсунки с подогревом). Ибо, если при скудных морозах и "никакой" зиме вдруг захочется разбавить незамерзайку водой - в целях экономии, или просто залить оную недостающего уровня замерзания, то перво-наперво она замерзнет именно в трубках и форсунках, а не в бачке. Нажав на рычаг, вы услышите гудение моторчика в бачке (хотя, обычно он в бампере), предохранитель не сгорит, тепловое реле не сработает... но ничего не польется на стекло. Вот для этого и существует обогрев трубок/форсунок

Это сообщение отредактировал AquaSerg - 3.04.2015 - 20:04
 
[^]
beerhunter
3.04.2015 - 20:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 149
Цитата (ayahuasca @ 3.04.2015 - 16:57)
Цитата (Attashe @ 3.04.2015 - 17:55)
БЛИ-И-И-И-И-НННННН!!!!
А я "Гранд Черокки" на "Мерса - МL164" хотел со временем менять...
Ы-ы-ы-ы-ы-ы....Досада...(((( sad.gif
А что из полноприводников надежней?
Может кто скажет?

Хайлендеры/Прады/Кукурузеры/Лехусы

Хайлендер надежный? Замена двигателя на 30К пробега, другой хайлендер к 70к укатал коробку
 
[^]
Matyu
3.04.2015 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
Цитата (Вофффка @ 3.04.2015 - 19:37)
Цитата (Matyu @ 3.04.2015 - 19:22)
Цитата (Alex0053 @ 3.04.2015 - 16:22)
Вот поэтому я не собираюсь продавать внедорожник 1991 года выпуска...
P.S. Какая-то падла пробежала с о шпалами, всем, кому мог, поправил...

Поддержу. У меня Вектра 1994 г. уже 350к на спидометре. Вчера был на сервисе для планового ТО (после зимы провериться) - сказали двигло как часы, ходовка в норме. Хрен я ее буду продавать. За 3 года все что по ремонтам - заменил помпу (прим 80 баксов с ремонтом). Я знаю, что я сяду и доеду куда мне надо. За день и по 1,5к км накручивал. Сейчас 200 км каждый день на работу езжу. По нашим Волгоградским дорогам это очень весело

94 год, вот если бы в нее в те года воткнули сегодняшние современные приблуды, то за автомобильчик пришлось бы денег выкинуть еще как. Я вон на своем С180 95 года 4 года отъездил и продал с пробегом 410тыс знакомому, тот на нем как и я в отпуска гонял, а как услышал, что еще и зимой, охренел ваще, продал он его кому то, на нем уже больше 500, ездит, иногда вижу его в соседнем дворе, ностальгия берет(, но старье есть старье. Потом ешка, 2 года на 112 двигателе 3,2, вообще проблем не знал с ним, пробег 310 тыс при продаже был, в нем реально резина быстрее гнила, чем двигатель), каждый сезон эти плавающие сайленты менял

Я кода покупал - сознательно брал машину без всяких приблуд. Я хотел ездить, а не чтобы она на мне. люк, ЦЗ, обогрев заднего стекла, стеклоподъемники, АБС. Нахрена больше? Зато просто как велосипед. Следующая будет у меня вектра С, которая еще немецкой сборки. Собирался летом брать и деньги уже были, но из-за войны пришлось тратить их на обустройство на новом месте
 
[^]
cvetastyi
3.04.2015 - 20:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 606
Вот почитайте. Любителям BMW особо будет интересно. Также очень много про масло. http://bmwservice.livejournal.com/
 
[^]
BorisMoiseev
3.04.2015 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Jeber69 @ 3.04.2015 - 18:47)
Цитата (fox1812 @ 3.04.2015 - 18:39)
Цитата (Jeber69 @ 3.04.2015 - 18:37)
Езжу на мерседесах уже 7 лет... наверно у меня другие (качественные) мерсы

А чо меняешь как перчатки? :)

сейчас 2 на первом 5 лет clk230(w208), сейчас 2 года уже на c230 (w203)

5 лет для хорошего авто - не срок.

Добавлено в 20:09
Цитата (Вофффка @ 3.04.2015 - 18:47)
Цитата (Kopelli @ 3.04.2015 - 18:38)
ВАЗы реально очень даже неплохие движки делают.

ага нормальные, на этом движке это уже 3 раз

Так дай, как говорится, дураку хуй стеклянный...
 
[^]
Halabuda
3.04.2015 - 20:12
0
Статус: Offline


Оранжевый демон страсти

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3545
Скоро, наверное, будут делать автомобили чипованными, как картриджи для принтеров. И на одометре будет не пробег, а оставшийся пробег до пиздеца.
Пс: на меринах звездочки ГРМ что сырыми теперь делают?
 
[^]
ххАлексийхх
3.04.2015 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (yaploko @ 3.04.2015 - 16:11)

Проблема в том, что машину хотят именно ПОМЕНЯТЬ, а не бесплатно сдать в утиль. Когда все будут знать, что 5-летняя машина уже полный хлам - ее никто у тебя не купит, совсем. Таким образом тебя вынуждают не менять, а ПОКУПАТЬ новую машину каждые 3-5 лет.

mad.gif


Это сообщение отредактировал ххАлексийхх - 3.04.2015 - 20:16
 
[^]
DRAKULA945
3.04.2015 - 20:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 27
я понял одно: чем дороже авто тем дороже ремонт а ломаются они по сравнению с бюджетными примерно одинаково.Вывод; купил дорогое авто так и будешь в него много бабла вкладывать
 
[^]
Buzzed
3.04.2015 - 20:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.05
Сообщений: 215
все не прочитал, но совесть не дает пройти мимо. топикстартер, раз уж решил просветить людей насчет МБ, будь любезен, просвещай до конца. например, набивший всем оскомину 272 мотор 3,5 литра. да. была проблема с шестерней, но она решилась заменой материала самой шестерни еще в конце 2006 года. а до этого все, что дохаживало до 120 т.км. ехало в сервис на замену шестерни, успокоителя, цепи. сейчас такой проблемы нет.
сам имею опыт эксплуатации 2-х машин с таким мотором, второй проехал 135 т.км., полет нормальный.
про все остальные вещи, почему бы не написать по куланц или как он там, когда МБ компенсирует тебе львиную часть затрат на ремонт даже после окончания гарантии?
ну и еще, опять же из опыта владения и ремонта мерседеса, могу сказать, что есть множество вариантов здорово сэкономить на ремонте. например, в w164 есть маленький вспомогательный аккумулятор, который отвечает за работу сигнализации, переключение передач акм и еще что-то. так вот, его надо нет-нет менять (ну раз в лет 5). родной стоил года 2 назад в районе 7 т.р. Точно такой же, но с обратной полярностью и в магазине пожарных и охранных сигнализаций - 150 рублей.
мерседес надо любить и знать, куда смотреть.
ну и профильные форумы курить, там все давно обсосано.
 
[^]
BorisMoiseev
3.04.2015 - 20:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Voodoolabar @ 3.04.2015 - 19:10)
Цитата (Semangelof @ 3.04.2015 - 19:02)
Цитата (TOS1 @ 3.04.2015 - 18:00)
Цитата (Semangelof @ 3.04.2015 - 17:45)
Цитата (TOS1 @ 3.04.2015 - 17:40)
Цитата (Semangelof @ 3.04.2015 - 17:30)
Цитата (Voodoolabar @ 3.04.2015 - 17:23)
Цитата (akademik @ 3.04.2015 - 17:06)
Цитата (jastry @ 3.04.2015 - 17:01)
Машины это лексус, тойота, субару. Остальное мусор.

Особенно субаровские моторы моторы пиздец надёжные gigi.gif

особенно стук в 4 цилиндре))
надежен, шо я ебу

Сам на субе ездил не ? Или так слышал где то ?

Я ездил. И слышал. 1998 год, SF-5, атмо "ежик 20". Брал с аукциона. Где то 100 тыс. км. по просторам этой страны. Не зажигал, да и на овощном атмосубару и не по зажигаешь. Почти на 200 тыс. движок закончился. Ремонтировать не стал - навеска и сам блок в сборе ушли с авиты как дети в школу. На место убоища встал контрактник. Но потом АКПП стала кричать что скоро закончится. И Форик обрел нового хозяина. gigi.gif

253 Ej 140т пробега по "нашим дорогам" проблем нет, масло меняю вовремя, лью синтетику, за уровнем слежу, не жрет, может в этом дело.

Ну хуле ты один только такой на планете - масло вовремя меняешь да еще и синтетику льешь, за уровнем следишь......
А остальные то все - дебилы! Нигрол ложками отмеряют при заливке, а замена раз в 3 года, да и меняют нигрол на "Золотую семечку" нерафинированную или еще на что - что в общем под рукой будет - могут и насрать. За уровнем конечно не следят - нахуй надо.

Да не звиздите, много народу, которым реально пофигу на тачку пока движка не клинанет, такой народ как правило 2-3 года катается и в салон сдает или просто перекупам, даже простейшее обслуживание не удосуживаться сделать, дескать проблемы следующего владельца, вы наверно из таких. Лично я не меняю тачку часто, не из за того что денег нет, просто смысла не вижу менять, если авто всем устраивает.

Просто интересно.
Какое авто вас сейчас устраивает?
Скажу за себя.
Мне скучно ездить на машине больше 3 лет, хочется чего-то новенького.
Были бы деньги-менял бы чаще.

А со старой что делаете? Сразу в утиль небось? Не думаю. А думаю вот что: она появляется где-нибудь на авито чуть дешевле новой, а в описании "не бита, не крашена, вгараже стояла и пр." Но если это будет "вечный" надежный авто, тогда да, но ведь это одноразовое УГ. Скоро это поймут и те, кто покупает бу, тогда дороже, чем по цене металлолома бу не будут уходить. а за новую будете платить в полном объеме. Вот по-этому надежность и долговечность авто должна интересовать не только тех, кто собирается ездить на авто долго и счастливо, но и тех, кто меняет их каждые 3-5 лет. Так что не надо быть таким недальновидным. От "одноразовости" плохо всем, кроме капиталистов.
 
[^]
Вофффка
3.04.2015 - 20:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 231
Цитата (psavto @ 3.04.2015 - 19:30)
ЯПОНИЯ ТОЛЬКО ЯПОНИЯ. Все остальное одноразовые игрушки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

брат купил теану 2008 года с пробегом 160тыс, сразу же поменял переднюю подвеску с опорными подшипниками, сумму озвучил в 54тыс + за опорные не помню сколько, двиг при перегонке глючил, троил, оказалось, что в мокрую погоду воздушный фильтр водой забился, проходит месяц езды, вчера звонит, опорные снова под замену говорит пади, так застучало что то, что в руль сильно ощущается, еще ремень засвистел металлическим звуком, рассказал ему что может быть, и посоветовал ему пересесть на что нибудь немецкое. За непрошедшие полгода владения теаной вложил он туда в разы больше того, что я проехал за полтора года на мерсе 211 с 160тыс до 198тыс пробега. (у себя я поменял бензонасос 14тыс и катушку зажигания, тьфу по три). И это, сравнивал вчера вечером цены на запчасти теаны, мерседес и бмв, оригиналы, хорошие заменители и тд, на теану вполне пипец просто ролик какой-то тупо просто ролик натяжителя даже неоригинал стоит от 2500 рублей, тогда как на мреседес и бмв он стоит от 300 рублей, оригинал немца дешевле неоригинала на японца. Про субару молчу вообще, там разрыв мозга при виде цен.
 
[^]
boralgin
3.04.2015 - 20:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 2551
берите японцев и будет вам счастье все остальное хуита. да будет срач))
 
[^]
flexo88
3.04.2015 - 20:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 37
Автору статьи: двигатели m112/m113 m111/m104 САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ В ЛИНЕЙКИ МЕРСЕДЕС! у аналоговых машин еще хуже проблемы, японцев в счет не беру им каждые 4000 км масло меняй!
 
[^]
tankist822
3.04.2015 - 20:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 42
скорее всего это частный случай и к общей массе импортных автомобилей это вряд ли можно отнести.
 
[^]
Вофффка
3.04.2015 - 20:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 231
Цитата (DigitalBlade @ 3.04.2015 - 20:01)
есть у меня мурзик на 111 движке в 210 кузове с родным пробегом -134000 км. проблем нет, меняю расходники, кое-что по подвеске менял, по мелочам, бензонасос, помпу... всё остальное - родное. хороший мерседес. один из последних качественных мерсов.

и кузов совсем не гниет), в этих 210х только одна проблема smile.gif
 
[^]
неходос
3.04.2015 - 20:24
-2
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7884
про знакомых:
210 кузов-пробег 600т чуток дымит черным (дизель) нет проблем
221 кузов автомат пробег 250т ремонта не было,куплен с рук
МЛ2,7дизель 300т шумел но не дымил,в движке никто не был
знакомая 221 кузов 3,5 бенз /америка=нет проблем
дядька мой 410ый мерс 1989 года,тент-нет ремонта..и нового дельфина не хочет

не реклама,
 
[^]
muzhig
3.04.2015 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 1168
имею в наличии фабию 1, чешку. 7 года. несколько дтп, одно с полной заменой жопы. накрылся стартер после езды по весенним лужам (думаю, восстановлению подлежал, но было лень, поменял на валео, поставил тормозные диски новые и стойки передние со всем барахлом. остальное в рамках то. продать бы нахер, но я за машиной следил, (на ней ездит жена), менял масло/фильтра два раза в год, прет она как зверь, сейчас пробег около 160000, все норм, жалко зверя)
 
[^]
drFrost
3.04.2015 - 20:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 813
Странная статистика знакомых мотористов, которые реже всего в своих кулуарах наблюдают авто из Японии, ибо там все просто и понятно и ломаться нечему. Чаще конечно же приезжают европейцы с малообъемными турбоколясками. Сам продал чистокровного японца хонда мобилио спайк 3 года назад. Ныне машине 13 лет, пробег около 250т.км. владелец лишь заменил катушку, генератор и расходники. Электрика до сих пор в прекрасном состоянии, двигатель ни грамма масла не ест. Вариатор живее живых. Даже стойки родные ещё стоят.

Это сообщение отредактировал drFrost - 3.04.2015 - 20:29
 
[^]
RaulDuc
3.04.2015 - 20:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
С сегодняшними услугами трейд ина, особых проблем не вижу. 3 раза проходил такую процедуру, всё делал в одном салоне с одной немецкой маркой. Доплата минимальна, но получаешь новую машину и на гарантии. Все три последние немца были вообще без проблем, правда я и масло меняю раз в 6-7 тысяч, хотя дилер говорит по 15 ездить можно. Если любить и следить за машиной, она и ломаться не будет. За 3 года накатываю по 70 тысяч из ремонта только расходники, всё.
Друг мне всё про японское качество талдычит я отвечаю, что оно мне нах не нужно:)) Зато на моей машине душа есть и характер в отличии его безликого японца:)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 163967
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх