Chevrolet Niva против Renault Duster

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Biochemist
3.04.2014 - 11:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 11:46)
Считаю что Нива (если быть точнее Шнива) это балалайка с весьма сомнительным качеством и такой же сомнительной проходимости.

Ты бы прокатился. Рядом с тем кто ездить на ней умеет - потом бы "мнение" имел.
То то весь мир идиоты - отрывали Нивы с руками.
Это реально ПЕРВЫЙ в мире гражданский джип. И не дорогой.
То на чём ты ездишь это хрен знает какая по счёту итерация переосмысления Нивовской идеи. Естественно что в нём есть плюсы. Но они есть и у первоисточника.
Удельно - Нива ЛЕГЧЕ твоего автомобиля. Хотя бы потому, что она не рамная.
Да - жёсткости при диагональном вывешивании у неё меньше. Но она легче и лучше управляется. И из этого проистекает другой стиль езды.
Да - Ниву при постоянных тяжёлых условиях эксплуатации ушатать можно гораздо быстрее рамного джипа. Кто ж спорит.
Но она не для постоянного говномесива. Она типа для председателя - он и в район ездит ПО ДОРОГЕ. cheer.gif
 
[^]
mistiq
3.04.2014 - 11:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 12:54)
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 11:46)
Считаю что Нива (если быть точнее Шнива) это балалайка с весьма сомнительным качеством и такой же сомнительной проходимости.

Ты бы прокатился. Рядом с тем кто ездить на ней умеет - потом бы "мнение" имел.
То то весь мир идиоты - отрывали Нивы с руками.
Это реально ПЕРВЫЙ в мире гражданский джип. И не дорогой.
То на чём ты ездишь это хрен знает какая по счёту итерация переосмысления Нивовской идеи. Естественно что в нём есть плюсы. Но они есть и у первоисточника.
Удельно - Нива ЛЕГЧЕ твоего автомобиля. Хотя бы потому, что она не рамная.
Да - жёсткости при диагональном вывешивании у неё меньше. Но она легче и лучше управляется. И из этого проистекает другой стиль езды.
Да - Ниву при постоянных тяжёлых условиях эксплуатации ушатать можно гораздо быстрее рамного джипа. Кто ж спорит.
Но она не для постоянного говномесива. Она типа для председателя - он и в район ездит ПО ДОРОГЕ. cheer.gif

Да я катался и на ниве и на уазике.
Нива ещё куда нишло, а вот Шнива в обвесе с Нивовским качеством вообще "машина" напрочь лишенная смысла.

Цитата
Но она легче и лучше управляется. И из этого проистекает другой стиль езды.


А вот с этим я бы поспорил. Жымник вполне нормально управляется. Никакого дискомфорта.

Это сообщение отредактировал mistiq - 3.04.2014 - 11:58
 
[^]
Biochemist
3.04.2014 - 11:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 11:52)
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 12:48)
Чота бред какой-то.
Чувак не умеет ездить на классическом полноприводном автомобиле.

А что есть "классический полноприводный", позвольте поинтересоваться?

Классический это с раздаткой.
С ручной блокировкой межосевого дифференциала.
А рама-не рама это кузов, а не типа привода. Влияет по сути только на ресурс машины в грязи. Без рамы раньше "погнётся". С рамой - раньше упадёт в колею из-за большей массы при тех же габаритах
 
[^]
mistiq
3.04.2014 - 12:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 12:59)
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 11:52)
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 12:48)
Чота бред какой-то.
Чувак не умеет ездить на классическом полноприводном автомобиле.

А что есть "классический полноприводный", позвольте поинтересоваться?

Классический это с раздаткой.
С ручной блокировкой межосевого дифференциала.
А рама-не рама это кузов, а не типа привода. Влияет по сути только на ресурс машины в грязи. Без рамы раньше "погнётся". С рамой - раньше упадёт в колею из-за большей массы при тех же габаритах

Ой ли только на ресурс...
При том же диагональном вывешивании не рамную машину крутит так что может двери подклинивать. Поверь, я покатухами занимаюсь уже давно, были и не рамные "жыпики".
Но отказался ввиду их полной несостоятельности при мало мальски сложном рельефе.
 
[^]
Biochemist
3.04.2014 - 12:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 11:57)
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 12:54)
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 11:46)
Считаю что Нива (если быть точнее Шнива) это балалайка с весьма сомнительным качеством и такой же сомнительной проходимости.

Ты бы прокатился. Рядом с тем кто ездить на ней умеет - потом бы "мнение" имел.
То то весь мир идиоты - отрывали Нивы с руками.
Это реально ПЕРВЫЙ в мире гражданский джип. И не дорогой.
То на чём ты ездишь это хрен знает какая по счёту итерация переосмысления Нивовской идеи. Естественно что в нём есть плюсы. Но они есть и у первоисточника.
Удельно - Нива ЛЕГЧЕ твоего автомобиля. Хотя бы потому, что она не рамная.
Да - жёсткости при диагональном вывешивании у неё меньше. Но она легче и лучше управляется. И из этого проистекает другой стиль езды.
Да - Ниву при постоянных тяжёлых условиях эксплуатации ушатать можно гораздо быстрее рамного джипа. Кто ж спорит.
Но она не для постоянного говномесива. Она типа для председателя - он и в район ездит ПО ДОРОГЕ. cheer.gif

Да я катался и на ниве и на уазике.
Нива ещё куда нишло, а вот Шнива в обвесе с Нивовским качеством вообще "машина" напрочь лишенная смысла.

Цитата
Но она легче и лучше управляется. И из этого проистекает другой стиль езды.


А вот с этим я бы поспорил. Жымник вполне нормально управляется. Никакого дискомфорта.

Я ж и пишу - Шнива как проходимец хуже.
А Джимник же он маленький, конечно им рулить попроще.
На нём непосредственно не ездил.
Но Паскудик у которого только зад или жёстко блокированный полный привод - засада при езде по дорогам. Хрен повернёшь или заносит и вертит его бедняжку на заднем приводе. А в говнах - прёт изрядно и не убивается, дольше Нивы 2121 дюжит.
 
[^]
Григориан
3.04.2014 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
Когда-то хотел купить дастер, но не смог, т к на него была очередь на год вперед, даже б у не было, ну не очень-то и хотелось такой вариант.
Не долго думая купил новую митсубиси ASX за т е же деньги, даже дешевле, т к заявленной стоимости на дастер не было, а был здоровенный комплект всяких обязательных допов и наворотов.
Ацки рад что не удалось вляпаться в дастер.

Спасибо вам, неуважаеные ЖАДНЫЕ менеджеры дастера, благодаря вам не купил барохло.

Катаюсь полтора года на ASX, шикарная машина, 6-7 литров расход, легкая машинка, каждый год на езжу на юга, всегда в горку обгоняю без надрывов любую тачку, и с бОльшим объемом двигателя, и дастеры и нивы и т д

И нафига мне движки более 1,8, только бензин жрать?

Это сообщение отредактировал Григориан - 3.04.2014 - 12:24

Chevrolet Niva против Renault Duster
 
[^]
zmeids
3.04.2014 - 12:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Это реально ПЕРВЫЙ в мире гражданский джип


лож!

Цитата
Удельно - Нива ЛЕГЧЕ твоего автомобиля. Хотя бы потому, что она не рамная.


легче потомучто нерамная! бред!

Цитата
И из этого проистекает другой стиль езды.


о стилях по подробней пожалуста!

Цитата
Да - Ниву при постоянных тяжёлых условиях эксплуатации ушатать можно гораздо быстрее рамного джипа.


что именно в ниве расшатается быстрее чем в какомто рамном дзипе?

Цитата
говномесива

чисто российский термин!
biggrin.gif
 
[^]
mistiq
3.04.2014 - 12:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:02)
Но Паскудик у которого только зад или жёстко блокированный полный привод - засада при езде по дорогам. Хрен повернёшь или заносит и вертит его бедняжку на заднем приводе.

Тююю а ктож на жестком ПП ездит по гражданским дорогам?
Даже в мурзилке к любой машине с PartTime аглицким по бумаге написано, не использовать на дорогах с ровным покрытием.
 
[^]
Biochemist
3.04.2014 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 12:01)
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 12:59)
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 11:52)
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 12:48)
Чота бред какой-то.
Чувак не умеет ездить на классическом полноприводном автомобиле.

А что есть "классический полноприводный", позвольте поинтересоваться?

Классический это с раздаткой.
С ручной блокировкой межосевого дифференциала.
А рама-не рама это кузов, а не типа привода. Влияет по сути только на ресурс машины в грязи. Без рамы раньше "погнётся". С рамой - раньше упадёт в колею из-за большей массы при тех же габаритах

Ой ли только на ресурс...
При том же диагональном вывешивании не рамную машину крутит так что может двери подклинивать. Поверь, я покатухами занимаюсь уже давно, были и не рамные "жыпики".
Но отказался ввиду их полной несостоятельности при мало мальски сложном рельефе.

А зачем тебе открывать двери при диагональном вывешивании?
Любопытство разбирает шоле?
Нива это КОМФОРТНЫЙ гражданский джип.
Он создавался под "председателя".
Председатель не ездит по пашне.
Задача в том чтобы ездить на охоту-рыбалку средней экстремальности и в город ездить без УАЗовских ощущений.
Это компромисс.
Причём более такой грязевой чем Пылевик
 
[^]
Ромусик
3.04.2014 - 12:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1734
Даже трудно слова подобрать, что бы выразить все что я думаю после этого поста о его авторе. Мягко говоря, это человек который в машинах не то что не смыслит, а похоже и рядом с ними не стоял.

ЗЫ и нива шевроле и дастер, убогое гуано, и вообще к внедорожникам никакого отношения не имеют, но и писать такую чушь не стоит.
 
[^]
mistiq
3.04.2014 - 12:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:04)
А зачем тебе открывать двери при диагональном вывешивании?
Любопытство разбирает шоле?


Вариант выйти посмотреть на какой камень прыгать дальше не?

Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:04)

Нива это КОМФОРТНЫЙ гражданский джип.

Чего???!! lol.gif

Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:04)

Он создавался под "председателя".
Председатель не ездит по пашне.
Задача в том чтобы ездить на охоту-рыбалку средней экстремальности и в город ездить без УАЗовских ощущений.
Это компромисс.
Причём более такой грязевой чем Пылевик

Для "председателя" на рынке нынче 100500 вариантов малой экстремальности (про среднюю не будем, ибо у меня несколько другая планка "средняя") по схоже цене и с неимоверно бОльшим комфортом.

Это сообщение отредактировал mistiq - 3.04.2014 - 12:09
 
[^]
Biochemist
3.04.2014 - 12:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 12:04)
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:02)
Но Паскудик у которого только зад или жёстко блокированный полный привод - засада при езде по дорогам. Хрен повернёшь или заносит и вертит его бедняжку на заднем приводе.

Тююю а ктож на жестком ПП ездит по гражданским дорогам?
Даже в мурзилке к любой машине с PartTime аглицким по бумаге написано, не использовать на дорогах с ровным покрытием.

Едрить-мадрид
Ты читаешь?
Или только пишешь?
Ясно написано - на заднем моноприводе Паскудику зимой очень грустно. Писец как. С Нивой-2121 несопоставимо.
Просто "сплошной улёт"
А на полном приводе его таскает в колее и несёт в повороте что ручки очень пригождаются.
Т.е. он реально только под грязь и хорошую не скользкую дорогу заточен.
А возможности Нивы - шире.
Хотя в грязи ты её сломаешь раньше. Паскудики в этом смысле очень живучи
 
[^]
Biochemist
3.04.2014 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 12:06)
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:04)
А зачем тебе открывать двери при диагональном вывешивании?
Любопытство разбирает шоле?
Нива это КОМФОРТНЫЙ гражданский джип.
Он создавался под "председателя".
Председатель не ездит по пашне.
Задача в том чтобы ездить на охоту-рыбалку средней экстремальности и в город ездить без УАЗовских ощущений.
Это компромисс.
Причём более такой грязевой чем Пылевик

Вариант выйти посмотреть на какой камень прыгать дальше не?

А говоришь - джипер.
Мы и в окошко легко вылазим, и через багажник не в падлу cool.gif
А посмотреть - так это лучше ДО ТОГО КАК урюхаться. Выходишь спокойно в сапогах и смотришь чо-каво cheer.gif
 
[^]
mistiq
3.04.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:08)
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 12:04)
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:02)
Но Паскудик у которого только зад или жёстко блокированный полный привод - засада при езде по дорогам. Хрен повернёшь или заносит и вертит его бедняжку на заднем приводе.

Тююю а ктож на жестком ПП ездит по гражданским дорогам?
Даже в мурзилке к любой машине с PartTime аглицким по бумаге написано, не использовать на дорогах с ровным покрытием.

Едрить-мадрид
Ты читаешь?
Или только пишешь?
Ясно написано - на заднем моноприводе Паскудику зимой очень грустно. Писец как. С Нивой-2121 несопоставимо.
Просто "сплошной улёт"
А на полном приводе его таскает в колее и несёт в повороте что ручки очень пригождаются.
Т.е. он реально только под грязь и хорошую не скользкую дорогу заточен.
А возможности Нивы - шире.
Хотя в грязи ты её сломаешь раньше. Паскудики в этом смысле очень живучи

На заднем приводе, зимой, да в горку, любой машине грустно. Совершенно любой.
Причем тут паскудик вообще непонятно.

Добавлено в 12:11
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:09)
А говоришь - джипер.
Мы и в окошко легко вылазим, и через багажник не в падлу  cool.gif
А посмотреть - так это лучше ДО ТОГО КАК урюхаться. Выходишь спокойно в сапогах и смотришь чо-каво  cheer.gif

Дада, в окошко вылез, до земли метра 2 а то и больше если по скалам... Вы наверное в песочницах катаетесь.

А вот через багажника аще не вариант, там шмурдяка обычно вагон.

Это сообщение отредактировал mistiq - 3.04.2014 - 12:14
 
[^]
zmeids
3.04.2014 - 12:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
На заднем приводе, зимой, да в горку, любой машине грустно. Совершенно любой.


а на переднем ( гы..."стереоприводе"(С) еще хуже!
 
[^]
Biochemist
3.04.2014 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 12:06)
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:04)
А зачем тебе открывать двери при диагональном вывешивании?
Любопытство разбирает шоле?


Вариант выйти посмотреть на какой камень прыгать дальше не?

Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:04)

Нива это КОМФОРТНЫЙ гражданский джип.

Чего???!! lol.gif

Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:04)

Он создавался под "председателя".
Председатель не ездит по пашне.
Задача в том чтобы ездить на охоту-рыбалку средней экстремальности и в город ездить без УАЗовских ощущений.
Это компромисс.
Причём более такой грязевой чем Пылевик

Для "председателя" на рынке нынче 100500 вариантов малой экстремальности (про среднюю не будем, ибо у меня несколько другая планка "средняя") по схоже цене и с неимоверно бОльшим комфортом.

Блин.
Молодёжь.
Когда создавалась Нива-то?
Тогда это было нереально комфортно. В мире не было проходимца чтобы он не был как УАЗик или Дефендероподобен. Либо для дорог, либо всё внутри железное.
Вроде тут все такие патриоты неипаться, а реальных успехов Родины не знают.
Нива оказалась офигенной идеей.
То-то её вплоть до Южной Америки продавали, а когда закрывали производство 2121 был всемирный сбор подписей против этого дела.
Это успех сравнимый с 80-м крузёром. Только тот для убийств по Австралии, а Нива это вариант помягче - в горах ездить, по умеренной грязи. И то и то людям нужно.
 
[^]
mistiq
3.04.2014 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:15)
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 12:06)
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:04)
А зачем тебе открывать двери при диагональном вывешивании?
Любопытство разбирает шоле?


Вариант выйти посмотреть на какой камень прыгать дальше не?

Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:04)

Нива это КОМФОРТНЫЙ гражданский джип.

Чего???!! lol.gif

Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:04)

Он создавался под "председателя".
Председатель не ездит по пашне.
Задача в том чтобы ездить на охоту-рыбалку средней экстремальности и в город ездить без УАЗовских ощущений.
Это компромисс.
Причём более такой грязевой чем Пылевик

Для "председателя" на рынке нынче 100500 вариантов малой экстремальности (про среднюю не будем, ибо у меня несколько другая планка "средняя") по схоже цене и с неимоверно бОльшим комфортом.

Блин.
Молодёжь.
Когда создавалась Нива-то?
Тогда это было нереально комфортно. В мире не было проходимца чтобы он не был как УАЗик или Дефендероподобен. Либо для дорог, либо всё внутри железное.
Вроде тут все такие патриоты неипаться, а реальных успехов Родины не знают.
Нива оказалась офигенной идеей.
То-то её вплоть до Южной Америки продавали, а когда закрывали производство 2121 был всемирный сбор подписей против этого дела.
Это успех сравнимый с 80-м крузёром. Только тот для убийств по Австралии, а Нива это вариант помягче - в горах ездить, по умеренной грязи. И то и то людям нужно.

А ты сам то читаешь, я про ниву в классическом варианте аще молчу. Для своего времени она была весьма.

Я все это время отдельно выделял что я говорю про Шниву.
 
[^]
Vitalem
3.04.2014 - 12:16
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
А Джимник же он маленький, конечно им рулить попроще.На нём непосредственно не ездил.Но Паскудик у которого только зад или жёстко блокированный полный привод - засада при езде по дорогам.


Я на Джимнике ездил, в том числе и зимой.
Это была моя первая машина с парт-таймом, до нее был и задний, и передний, и полный (Нива, кстати).
Не крутило, не заносило, не таскало на заднем.
Полный использовал ВСЕГДА на трассе зимой (инструкцию читал, типа нельзя, ага, но вот моя жизнь и жизнь пассажиров - это штука единственная и уникальная, не поддающаяся восстановлению, а раздатка и редуктор-всего лишь железки) и по городу не гнушался включать.

А как было забавно со светофора первым уходить на движке 1,3, когда всякие 200 с лишним лошадей усердно шлифуют лед или пытаются объяснить ЕСП, что пора бы уже ехать ))
 
[^]
Biochemist
3.04.2014 - 12:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 12:10)
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:08)
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 12:04)
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:02)
Но Паскудик у которого только зад или жёстко блокированный полный привод - засада при езде по дорогам. Хрен повернёшь или заносит и вертит его бедняжку на заднем приводе.

Тююю а ктож на жестком ПП ездит по гражданским дорогам?
Даже в мурзилке к любой машине с PartTime аглицким по бумаге написано, не использовать на дорогах с ровным покрытием.

Едрить-мадрид
Ты читаешь?
Или только пишешь?
Ясно написано - на заднем моноприводе Паскудику зимой очень грустно. Писец как. С Нивой-2121 несопоставимо.
Просто "сплошной улёт"
А на полном приводе его таскает в колее и несёт в повороте что ручки очень пригождаются.
Т.е. он реально только под грязь и хорошую не скользкую дорогу заточен.
А возможности Нивы - шире.
Хотя в грязи ты её сломаешь раньше. Паскудики в этом смысле очень живучи

На заднем приводе, зимой, да в горку, любой машине грустно. Совершенно любой.
Причем тут паскудик вообще непонятно.

Добавлено в 12:11
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:09)
А говоришь - джипер.
Мы и в окошко легко вылазим, и через багажник не в падлу  cool.gif
А посмотреть - так это лучше ДО ТОГО КАК урюхаться. Выходишь спокойно в сапогах и смотришь чо-каво  cheer.gif

Дада, в окошко вылез, до земли метра 2 а то и больше если по скалам... Вы наверное в песочницах катаетесь.

А вот через багажника аще не вариант, там шмурдяка обычно вагон.

Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 12:10)
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:08)
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 12:04)
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:02)
Но Паскудик у которого только зад или жёстко блокированный полный привод - засада при езде по дорогам. Хрен повернёшь или заносит и вертит его бедняжку на заднем приводе.

Тююю а ктож на жестком ПП ездит по гражданским дорогам?
Даже в мурзилке к любой машине с PartTime аглицким по бумаге написано, не использовать на дорогах с ровным покрытием.

Едрить-мадрид
Ты читаешь?
Или только пишешь?
Ясно написано - на заднем моноприводе Паскудику зимой очень грустно. Писец как. С Нивой-2121 несопоставимо.
Просто "сплошной улёт"
А на полном приводе его таскает в колее и несёт в повороте что ручки очень пригождаются.
Т.е. он реально только под грязь и хорошую не скользкую дорогу заточен.
А возможности Нивы - шире.
Хотя в грязи ты её сломаешь раньше. Паскудики в этом смысле очень живучи

На заднем приводе, зимой, да в горку, любой машине грустно. Совершенно любой.
Причем тут паскудик вообще непонятно.

Добавлено в 12:11
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:09)
А говоришь - джипер.
Мы и в окошко легко вылазим, и через багажник не в падлу  cool.gif
А посмотреть - так это лучше ДО ТОГО КАК урюхаться. Выходишь спокойно в сапогах и смотришь чо-каво  cheer.gif

Дада, в окошко вылез, до земли метра 2 а то и больше если по скалам... Вы наверное в песочницах катаетесь.

А вот через багажника аще не вариант, там шмурдяка обычно вагон.

Как раз на заднем приводе в горку-то и хорошо.
В поворотах хреново.
Это ж базовые знания.
Даже не интересно обсуждать.
Я предметно пишу - на дороге, в городе на Паскудике хреново, гораздо хуже чем на Ниве. Но зато в грязи на нём прекрасно. На Ниве больше упашешься рулить и копать.

ПЫ.СЫ. И про джиперство. Я конечно понимаю. Щёки можно надувать до бесконечности. Но есть один нюанс - умеючи у хуй в двух местах сломать можно. Урыть можно любой автомобиль, квадроцикл, даже эндуро. Можно засадить гусеничный вездеход. Перевернуть или проколоть дутика.
Но Ермак -то был в сознании - говны преодолеватся водой. Так что я действительно с ума не схожу. Не люблю я грязищщу размазывать. А на лодке из багажника я забираюсь туда куда ни одному вездеходу и не снилось cheer.gif
 
[^]
zmeids
3.04.2014 - 12:21
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Тогда это было нереально комфортно. В мире не было проходимца чтобы он не был как УАЗик или Дефендероподобен.


был!

И нива вся железная в нутри была!))))
 
[^]
Biochemist
3.04.2014 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (mistiq @ 3.04.2014 - 12:16)
А ты сам то читаешь, я про ниву в классическом варианте аще молчу. Для своего времени она была весьма.

Я все это время отдельно выделял что я говорю про Шниву.

Шнива это да - слабовата. Жёсткости хрен. Удельной мощности - хрен.
Типа комфорт...Но я его не увидел.
А старушку 2121 любо дорого поушатывать. Ага.
 
[^]
zmeids
3.04.2014 - 12:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
В поворотах хреново.


ну это если только в мягком грунте! или в навозе)))))
 
[^]
mistiq
3.04.2014 - 12:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (Biochemist @ 3.04.2014 - 13:21)
Как раз на заднем приводе в горку-то и хорошо.
В поворотах хреново.
Это ж базовые знания.
Даже не интересно обсуждать.
Я предметно пишу - на дороге, в городе на Паскудике хреново, гораздо хуже чем на Ниве. Но зато в грязи на нём прекрасно. На Ниве больше упашешься рулить и копать.

ПЫ.СЫ. И про джиперство. Я конечно понимаю. Щёки можно надувать до бесконечности. Но есть один нюанс - умеючи у хуй в двух местах сломать можно. Урыть можно любой автомобиль, квадроцикл, даже эндуро. Можно засадить гусеничный вездеход. Перевернуть или проколоть дутика.
Но Ермак -то был в сознании - говны преодолеватся водой. Так что я действительно с ума не схожу. Не люблю я грязищщу размазывать. А на лодке из багажника я забираюсь туда куда ни одному вездеходу и не снилось  cheer.gif

Бггг, базовые знания? Похоже у вас базовые знание какие-то другие отличные от общечеловеческих.
Когда в горку, да в лед, да на ЗП, жопа передок ой как обгоняет. На переднем и полном приводе такого нет.

Это сообщение отредактировал mistiq - 3.04.2014 - 12:26
 
[^]
Biochemist
3.04.2014 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (zmeids @ 3.04.2014 - 12:21)
Цитата
Тогда это было нереально комфортно. В мире не было проходимца чтобы он не был как УАЗик или Дефендероподобен.


был!

И нива вся железная в нутри была!))))

Нива никогда не была вся железная внутри.
У меня была 79 года выпуска. Всё там нормуль. Железа внутри мало. Даже в багажнике изнутри накладка была - а у Пылевика её до сих пор там нет lol.gif
Кстати, она до сих пор успешно ездит. У другого хозяина.
А сколько проездит Пылевик?.......
 
[^]
zmeids
3.04.2014 - 12:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
говны


слово гавно во множественом числе несколько по другому звучит! biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92547
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх