Почему я никогда не буду ставить Вебасто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
psytrance
24.10.2017 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (BlackWildHog @ 24.10.2017 - 08:52)
Цитата (psytrance @ 24.10.2017 - 08:49)
Немного не до понимаю современных дизелистов. Сейчас ведь и бензиновые авто стали сильно экономичными, зачем искать себе трудности зимой, купите бензиновую машину?! Вебасты, автозапуски.. Конечно от холодного запуска любая машина не скажет спасибо. Но в -30 с хорошим маслом в бензиновом двигателе и не мертвым аккумулятором, думаю проблем возникать не должно. Как с запуском, так и в движении потом.

Не понимай. У меня на бензинке с 2004 по 2008 вебасто стоял.
Очень даже хорошо

Молодец.
 
[^]
jimgreen
24.10.2017 - 08:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7263
Partyzann
Цитата
Вот только несколько моментов, почему я себе никогда не поставлю ППП.


Да бога ради, не ставь. Не спи всю ночь, прогревая служебную машину в -40, в каком-нибудь Кодинске, либо бегай с утра в поисках теплого бокса и эвакуатора по всему городу.
 
[^]
Edge79
24.10.2017 - 08:59
1
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Цитата (psytrance @ 24.10.2017 - 08:49)
Немного не до понимаю современных дизелистов. Сейчас ведь и бензиновые авто стали сильно экономичными, зачем искать себе трудности зимой, купите бензиновую машину?! Вебасты, автозапуски.. Конечно от холодного запуска любая машина не скажет спасибо. Но в -30 с хорошим маслом в бензиновом двигателе и не мертвым аккумулятором, думаю проблем возникать не должно. Как с запуском, так и в движении потом.

У меня две машины-одна бензин, вторая дизель.В мороз заводятся абсолютно одинаково.Все эти небылицы про дизель я уже устал читать если честно))
 
[^]
Primus525
24.10.2017 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (evg489 @ 23.10.2017 - 19:50)
Цитата (detox @ 23.10.2017 - 13:43)
Стоит вебаста и не парюсь зимой по поводу прогретого движка.
Цитата
Момент два:
Движок теплый, салон еще холодный. Включаете печку - получите трещину на стекле как "два пальца об асфальт".
по-моему, если есть скол- естественно трещина будет, рано или поздно. И не по вине вебасты, а просто потому что салон теплый..

Цитата
а вот какой-нить алюминиевый ажурный ВАГ может и дуба дать по-тихому, ну лии как минимум сопливиться маслом начнет со всех уплотнений.

У меня ВАГ 2010 года, дизель, ДСГ, пробег 250 тыс.км. движок не сопливит, масло не кушает...
Что я делаю не так?

хуй его знает
сколько у меня было вагов - все кушали масло, даже новый пассат и тот хоть по чуть-чуть, но масло расходовал. 1.8 AWT подьедал масло примерно литр от замены до замены, 2.5 ТDI сьедал примерно столько же, 1.8 TSI примерно пол литра от замены до замены
а тут ваг с пробегом овердохуя и масло не кушает
мистика какая то

Наслушался ужасов про масложор TSI, щуп смотрел каждую неделю. До 10 тысяч угара вообще практически не было, после 10 начинает подъедать, да. Но это уже вопрос скорее к маслу, чем к мотору. При нормальном интервале в 7-8 тысяч жрать не будет.
 
[^]
dunhill24
24.10.2017 - 09:01
-1
Статус: Offline


Joker

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 586
Цитата (652 @ 23.10.2017 - 17:38)
Увидел ценник на Вебасту, охуел и понял, что сигналка с автозапуском рулит. Это еще ТС не упомянул, что если Вебасто есть, то ездить надо не менее 50 км в день, что гена зарядил аккум. Ездить, а не стоять в пробках!

Это чо, при стоянии в пробке двигатель не работает и гена аккум не заряжает что ли? Вот это охуеть новости.

Да ты наркоман блять.
 
[^]
Absolon
24.10.2017 - 09:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 1474
Прям как с айфонами, "ты просто не можешь себе позволить" shum_lol.gif
Живу на Среднем Урале, обычный автозапуск вполне устраивает
 
[^]
razh
24.10.2017 - 09:07
1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7098
А при чем тут Вебасто,если в ролике какой то «Бинар»??? rolleyes.gif
 
[^]
psytrance
24.10.2017 - 09:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (Edge79 @ 24.10.2017 - 08:59)
Цитата (psytrance @ 24.10.2017 - 08:49)
Немного не до понимаю современных дизелистов. Сейчас ведь и бензиновые авто стали сильно экономичными, зачем искать себе трудности зимой, купите бензиновую машину?! Вебасты, автозапуски.. Конечно от холодного запуска любая машина не скажет спасибо. Но в -30 с хорошим маслом в бензиновом двигателе и не мертвым аккумулятором, думаю проблем возникать не должно. Как с запуском, так и в движении потом.

У меня две машины-одна бензин, вторая дизель.В мороз заводятся абсолютно одинаково.Все эти небылицы про дизель я уже устал читать если честно))

Бензин и дизель могут также абсолютно одинаково не завестись. Только бензиновую протащить хватит 15 метров, а дизельную пол района и поехать на метро.
Не все дизели одинаково полезны. Как и прокладка всегда разная.

Это сообщение отредактировал psytrance - 24.10.2017 - 09:12
 
[^]
detox
24.10.2017 - 09:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 354
Цитата (psytrance @ 24.10.2017 - 07:49)
Немного не до понимаю современных дизелистов. Сейчас ведь и бензиновые авто стали сильно экономичными, зачем искать себе трудности зимой, купите бензиновую машину?! Вебасты, автозапуски.. Конечно от холодного запуска любая машина не скажет спасибо. Но в -30 с хорошим маслом в бензиновом двигателе и не мертвым аккумулятором, думаю проблем возникать не должно. Как с запуском, так и в движении потом.

Ага, когда бенз не едет, начинаешь гонять, что не работает- свечи, катушка, насос и проч...
 
[^]
Зингельпупер
24.10.2017 - 09:10
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3509
Цитата (Bаrmаley @ 23.10.2017 - 21:19)
частный дом и гараж рулит.

Правда? Т.е. собственный гараж в Краснодаре лучше, чем парковка под окнами квартиры в Норильске? Думаете, богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больным?

По теме: был опыт использования Вебасто в Москве в девяностые, офигенная вещь!
 
[^]
psytrance
24.10.2017 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (dunhill24 @ 24.10.2017 - 09:01)
Цитата (652 @ 23.10.2017 - 17:38)
Увидел ценник на Вебасту, охуел и понял, что сигналка с автозапуском рулит. Это еще ТС не упомянул, что если Вебасто есть, то ездить надо не менее 50 км в день, что гена зарядил аккум. Ездить, а не стоять в пробках!

Это чо, при стоянии в пробке двигатель не работает и гена аккум не заряжает что ли? Вот это охуеть новости.

Да ты наркоман блять.

Видимо вопрос к оборотам двигателя.
 
[^]
psytrance
24.10.2017 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (detox @ 24.10.2017 - 09:10)
Цитата (psytrance @ 24.10.2017 - 07:49)
Немного не до понимаю современных дизелистов. Сейчас ведь и бензиновые авто стали сильно экономичными, зачем искать себе трудности зимой, купите бензиновую машину?! Вебасты, автозапуски.. Конечно от холодного запуска любая машина не скажет спасибо. Но в -30 с хорошим маслом в бензиновом двигателе и не мертвым аккумулятором, думаю проблем возникать не должно. Как с запуском, так и в движении потом.

Ага, когда бенз не едет, начинаешь гонять, что не работает- свечи, катушка, насос и проч...

Это может выйти из строя и летом.
 
[^]
cpps
24.10.2017 - 09:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 492
частично согласен, частично нет.

Сначала с чем не согласен:

1. Вебаста - штука съемная.
продаешь тачку - снял. Не хочешь снова ставить - всегда продашь. ТО подогрева делается к 10 000 часам наработки.

2. Автозапуск:
у нас зима 9 месяцев и морозы лютые. Минимум 2 прогрева за ночь, +1 утром, +1 вечером . В мороз с ветром за сутки машина 3-х литровая полтора ведра бенза съедает. К утру после нескольких а/з - глушаки замерзают напрочь. (считай - замерз до оттепели или тащи в теплый бокс, когда метал рваться не будет). Услуга "Отогреть авто" - 1.5к за раз. Или жди весну.

Считаем лайт вариант теплой зимы: 4 прогрева по 0,5 литра минимум, чтоб салон немного отошел. Итого 2 литра в день, 60 в месяц, 540 за зиму. 540*40р/л=20 000 + в год.

3. Ездить не менее 50 км, чтоб зарядить АКБ.
АКБ у меня Тюменский. Осенью обслужил и нет проблем. 2,5 года ни разу не сажал АКБ, хотя езжу немного.

4. Стоимость бензина на прогревы за зиму + стоимость сигналки с а/з = не меньше 30к. Котел можно купить от 30 к с установкой. Разница небольшая, если брать эбершпехер или бинар

5. Масло в поддоне холодное - направь выхлоп от котла на картер. Тачка сгореть может хоть от котла, хоть от запуска, если мотор в соплях.

С чем согласен:

1. цена конская
2. разница температур снаружи и внутри мотора
3. заворот мозга у машины в первые 5 секунд старта.

В общем -то и все.

Мнение личное.
 
[^]
помидоров
24.10.2017 - 09:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 240
а без машины вообще красота, и никакие вебасты не нужны
пусть таксисты бошку ломают про микротрещины gigi.gif
 
[^]
seluga
24.10.2017 - 09:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2790
Спорить не буду,просто поделюсь старым опытом. Был у меня когда то в 900-лохматых годах запор. Запустить его зимой в мороз-мрак и ад(кто имел такое чудо,поймёт) Зато колхозников было-хоть отбавляй((( Вот и я этим занимался.Короче-в масляный поддон врезался тэн от чайника-и вуаля-максимум через 10 минут темпа масла+40.Завёл-поехал.Но нужен гараж с розеткой.Схема была и попроще-под поддон ставили на ночь электроплитку,некоторые даже с таймером включения. В общем,колхозили наш автопром как могли. И успешно!
 
[^]
spaone
24.10.2017 - 09:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 389
А немцы такие дураки наверное были что ставили ППП на авто. Заняться наверное нечем было.
 
[^]
Айболит30
24.10.2017 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6938
Цитата (BlackWildHog @ 24.10.2017 - 08:09)
Цитата (Айболит30 @ 24.10.2017 - 08:02)
Тут народ отписывается,что можно направить выхлоп подогревателя на поддон для прогрева масла.Мысль у меня такая была,но увидев,как он парит при работе на морозе,сразу передумал.Из окна прекрасно видно,когда подогреватель работает.Представляю,как под капотом будет всё в инее,а потом тая бежать. Нахер надо.Можно,конечно,заморочиться-приварить к поддону металлическую трубку диаметром с выхлопной гофры.Выхлоп идет через эту трубку,дальше выводится за борт,у меня под передним колесом.Тубка будет греться,отдавая тепло поддону.

Нет там никакого инея под капотом. И не было никогда.

Ты говоришь от опыта или просто так?Я если машину оставляю на чистом асфальте,то потом от работы подогревателя(выхлоп направлен вниз) на асфальте пятно см 30 белое от выхлопа.Под капотом куда денется пар,который идёт с выхлопом?
 
[^]
cpps
24.10.2017 - 09:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 492
[QUOTE=Айболит30,24.10.2017 - 09:39][/QUOTE]
Ты говоришь от опыта или просто так?Я если машину оставляю на чистом асфальте,то потом от работы подогревателя(выхлоп направлен вниз) на асфальте пятно см 30 белое от выхлопа.Под капотом куда денется пар,который идёт с выхлопом?
[/QUOTE]

Заведешь авто - высохнет
 
[^]
ВасяФлягин
24.10.2017 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1750
Вот я дурак то, отъездил с Эбершпехерами 20 лет, на МАЗе, Интере, МАНе и не знал об этом.
 
[^]
lexshadow
24.10.2017 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1431
Цитата (postal42 @ 23.10.2017 - 18:00)
Цитата (Kubanuga @ 23.10.2017 - 16:11)
Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 14:29)
Как автомобилист с 25-летним стажем, а также как инженер-двигателист по образованию

Автор немного не понимает физики.
Как человек проживший 27 лет в Норильске могу сказать, что автономный подогреватель однозначно нужен в тех регионах, где средняя температура зимой ниже -15 градусов.
Да масло холодное, но в теплом движке оно нагреется быстрее.

А так же авто несет чушь, насчет подачи топлива на горячий двигатель через задубевший всас, там стоит датчик МАССОВОГО расхода воздуха, то есть с коррекцией на температуру, а значит и плотность. Значит топлива будет даваться как положено - 1к18.
Задача двигателя всегда, во всех режимах работы держать эту пропорцию.

А вот запуск по температуре с сигналки - это пидорасня чистой воды, за пару зим - выкинуть стартер на корейцах - дело техники. Ну за другие не говорю.

Почему 1к18 это как положено?

Потому что положено gigi.gif Только тут ышо один механик - правильная смесь - 1 к 16. Это означает что если 1 кг бензина смешать с 16-ю кг воздуха, то весь бензин без остатка сгорит и при этом окислит почти весь кислород в смеси. dont.gif
 
[^]
Gummi
24.10.2017 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1644
Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 13:29)
Момент три:
Это следует из принципа момента один. Греется только водяная рубашка двигателя. Датчик температуры антифриза вместе с жидкостью нагревается до тех же +50 градусов допустим. И контроллер двигателя думает, что движок горячий, соответственно и корректирует подачу топлива на старт.
Но вот впускной коллектор, где, в большинстве случаев (если у вас не непосредственный впрыск) - он то как раз просто еще дубовый, потому что прогревается от головки блока через прокладку, а сама головка тоже сидит на блоке через прокладку. А любая прокладка теплопередачи соединению однозначно не добавляет. Бензин, в количестве рассчитанном на теплый уже коллектор, впрыскивается в него форсунками, распыляясь на мелкие капли и мгновенно конденсируется на его стенках. Потому что, сука, холодно оказывается. В итоге имеем дикое обеднение смеси плюс жидкую фазу бензина, задуваемую в цилиндры (да, да, те самые мокрые свечи). Машина тупо не хочет заводиться, а если заводится - работает очень неустойчиво, пока не прогреется (а нафига тогда Вебасто?).

Вы современный движок живьем видели?
У 99% подогревается дроссельный узел, а датчик температуры ОЖ установлен как правило рядом с термостатом, т.е. мозг измеряет общую температуру ОЖ, понятно что в разных точках движка она будет разниться.
Еще есть датчики температуры смеси на впуске, например. Мозг по ним тож смесь бадяжит, инжектор тож не дураки ведь придумали.

Да, первые минуту - две мозг "сходит с ума" и холостые плавают, потом все нормализуется.
Да, сожрет на 100 гр. бенза больше, пока все устаканится.
Любой исправный движок должен схватывать со второго - третьего оборота коленвала.
Если у вас не так, то тут не вебаста виновата, и ППП вас не спасет smile.gif

Как мне объяснял наш механик (а я склонен ему доверять) подогретые поршня легче провернуть,
да и масло, идя по каналам в теплом блоке тож прогревается.
Да, в первую минуту запуска будет масляное голодание, но оно есть всегда, на любом холодном движке.
От температуры меняется только его продолжительность. В этом масляном голодании и есть вся засада.
Греть картер охлаждающей жидкостью тож геморно, надо колхозить трубки, термостат,
мы ведь не хотим на горячем движке масло греть?
Электрический подогрев картера как ни странно, требует электричества, а мы обсуждаем автономки.




 
[^]
lion2006
24.10.2017 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (fransik @ 23.10.2017 - 13:47)
Ну фиг знает, но у меня вот уже 10 лет дизельный Родиус. При уличной температуре +10 и ниже всегда включаю эберспехер. Всегда грею движок минимум до +60, только после этого завожу, прогреваю салон и еду не выключая ППП. Никаких проблем за 10 - летний срок эксплуатации не замечено. И кстати по поводу прогретого двигателя и холодного масла скажу только одно, заводится автомобиль с первого раза и сразу на холостых оборотах, чего нельзя сказать про холодный запуск. Вот скажите мне, Вы когда нибудь заводили дизель даже при - 20? Во первых движок сразу заводится на повышенных оборотах, а во вторых стоит такой грохот, что кажется поршня повылетают.
Так что я за ППП.

Заводил дизель и при -30. Два прогрева свечей и запуск, все! Что то никакого особого грохота не замечал. По оборотам - да обычные обороты, чутка повышенные прогревочные и не более. Пробег на этом дизеле у меня составил 110000 км, ППП не было, присадок в топливо не лил.
 
[^]
chib
24.10.2017 - 10:25
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 279
Цитата (jimmy70 @ 24.10.2017 - 05:18)
Цитата (1999 @ 23.10.2017 - 17:37)
хзхз, уже три года как езжу на авто со штатной вебастой - более удобной и продуманной системы еще не встречал. Можно поставить таймер, можно через приложение со смартфона запустить ее, и через 15 минут в самые морозные морозы в салоне уже тепло, стекла оттаяли, завелся и поехал  gentel.gif

-пиздежь безбожная...
у меня в машине уже 6 лет вебаста, после -20 отогреть салон да так чтоб стекла оттаяли - просто невероятно...

ну почему же, я вебасту не выключал после того как начинал ехать, тогда движок прогревался за 5 мин во время движения,потом отключал уже, без вебасты на ходу за 40 мин только прогревался)
п.с. но после всего продал дизель и больше ну его накуй. Как кто то писал- Дизель не экономит , а даёт в займы)))
а про стекла, реально фуфел вебаста антифриз греет,как стекла оттают при не заведенном авто?

Это сообщение отредактировал chib - 24.10.2017 - 10:28
 
[^]
lion2006
24.10.2017 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Edge79 @ 24.10.2017 - 08:59)
Цитата (psytrance @ 24.10.2017 - 08:49)
Немного не до понимаю современных дизелистов. Сейчас ведь и бензиновые авто стали сильно экономичными, зачем искать себе трудности зимой, купите бензиновую машину?! Вебасты, автозапуски.. Конечно от холодного запуска любая машина не скажет спасибо. Но в -30 с хорошим маслом в бензиновом двигателе и не мертвым аккумулятором, думаю проблем возникать не должно. Как с запуском, так и в движении потом.

У меня две машины-одна бензин, вторая дизель.В мороз заводятся абсолютно одинаково.Все эти небылицы про дизель я уже устал читать если честно))

Присоединяюсь..... Ну боится у нас народ дизели, по инерции как то. Проблемы будут если заправить дизель в августе, не ездить, а потом в январе попробовать завести :)
 
[^]
lexshadow
24.10.2017 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1431
Цитата (Edge79 @ 24.10.2017 - 08:59)
Цитата (psytrance @ 24.10.2017 - 08:49)
Немного не до понимаю современных дизелистов. Сейчас ведь и бензиновые авто стали сильно экономичными, зачем искать себе трудности зимой, купите бензиновую машину?! Вебасты, автозапуски.. Конечно от холодного запуска любая машина не скажет спасибо. Но в -30 с хорошим маслом в бензиновом двигателе и не мертвым аккумулятором, думаю проблем возникать не должно. Как с запуском, так и в движении потом.

У меня две машины-одна бензин, вторая дизель.В мороз заводятся абсолютно одинаково.Все эти небылицы про дизель я уже устал читать если честно))

Действительно задолбали херню пороть про дизель. Вот мне не понятно как современный дизель при исправном моторе и не застывшей соляре может не завестить в мороз, если солярку распыляет на свечу разогретую до 1000 градусов? Да там даже опилки загорятся gigi.gif Другой вопрос, что с нашими заправками найти дизель с не замерзшей в минуc 30 солярой сложно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 170437
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх