Почему я никогда не буду ставить Вебасто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HomoVulgaris
24.10.2017 - 07:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
вебасты нет, денег жалко, но текст сочинял явно гуманитарий с трудом представляющий сущность процессов в ДВС biggrin.gif
 
[^]
Альбертик
24.10.2017 - 07:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 802
6 лет грею машинку бинаро (редкостное дерьмо, не берите) проблем с двигателем нету.
 
[^]
Barakooda
24.10.2017 - 07:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 874
Цитата (MADMAXru @ 23.10.2017 - 17:09)
Цитата (kotiky @ 23.10.2017 - 19:34)
в чем проблема греть масло,а не антифриз

Никакой проблемы нет. Более того, умные люди так и делают. "Грамотный" ППП -это подогрев и системы охлаждения, и масла в поддоне и, во многих случаях, ещё и топливной магистрали. Но, возвращаясь к обычным ППП, или "котлам", как их часто называют в народе, могу сказать одно: автор утрирует (ну, или лукавит). Не знаю, как у него в регионе, но у нас в Сибири(Иркутская область) ППП чаще всего не отключается всю ночь и, в итоге, мы имеем вполне себе прогретые и ДВС,и масло в оном, и даже (если хватило мозгов утеплить) подкапотное пространство. Ну и последнее: надо быть долбоёбом лицом альтернативно одарённым,чтобы оставить на всю ночь в мороз хотя бы -25 автомобиль на улице, а потом по утру прийти и надеяться, что ППП прогреет его нормально за полчаса(как в видео).DIXI

Подогреет, даже при -40.
 
[^]
Айболит30
24.10.2017 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6938
Цитата (0124615020 @ 24.10.2017 - 01:46)

Предпусковой подогреватель служит для комфорта в основном, он греет салон, а излишки тепла сбрасывает в рубашку двигателя. Там в системе и термостат свой есть. О как!

Я своим подогревателем могу греть салон,могу не греть.А греет он двигатель,то есть жижу,которая циркулирует при помощи электрической помпы.Соответственно и через печку.Какой там термостат в подогревателе?Он просто врезается в разрыв шланга на печь. Что бинар,что вэбаста. Подогреватель просто врезается электрически к печке или к климату,которые он включает при достижении определённой температуры. И всё.Чёт ты тут перегнул.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 24.10.2017 - 07:56
 
[^]
афтаслезарь
24.10.2017 - 07:54
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (autobotanik @ 24.10.2017 - 08:32)
Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 13:29)
Как автомобилист с 25-летним стажем, а также как инженер-двигателист по образованию, не мог пройти мимо недавней "срачной" темы, где мне лично показался интересен не столько сам посыл ТС-а в заглавном посте, что лучше: турбоо / атмо / бензин / дизель, а скорее комментарии, которые я с удовольствием почитал и сделал для себя один интересный вывод

плохо не то, что тс, никогда не поставит себе вэбасто
плохо то, что он, видимо, никогда его себе не ставил и реально не эксплуатировал, а при этом умело критикует


1. >>> "А на самом деле, масло еще ох какое густое. И трындец какое холодное. Ну допустим -20 градусов. "

не все тонкости установки вэбасты, видимо, известны

умная установка - когда выхлоп вэбасты направлен на поддон двигателя (на безопасном расстоянии) - масло также подогревается выхлопом вэбасты (очень-очень горячим если его прямо направить)
офиц. производитель не даёт прямой рекомендации так делать, т.к. боится пожаров и своей ответственности,
но умная установка, прямыми руками с остаточным попаданием паров выхлопов на поддон (не прямо направить, а чтобы попадало на поддон) - делает значительный подогрев

2. >>> "включаете печку - получите трещину на стекле как "два пальца об асфальт""

ну у меня ещё и стекло лобовое с подогревом,
тогда при резком обогреве стекла - оно должно трескаться каждый день
(а оно именно резкое, т.к. в -30 - сразу начинает всё оттаивать - т.е. поверхность становится выше нуля за десяток секунд, при этом снаружи -30)

несколько лет езжу с вэбасто - никаких трещин на стекле, никаких двух пальцев об асфальт,

поток печки от вэбасто сразу пускаю в режиме HI на себя и на стекло сразуже

3. >>> "И контроллер двигателя думает, что движок горячий"

а движок и есть теплый, см. п.1
конечно, есть некоторый скачок, когда более холодное масло с менее холодным двигателем встречаются в самом начале

но двигатель в рез-те такого охлаждения получается уже не нулевой температуры - что равносильно холодному пуску, например, осенью в +5 (в то время как на улице зима с -30)

>>> Представьте, что на морозе вы льете на тонкий алюминиевый лист
>>> Чудес не бывает и физику никто еще не отменял.


вот именно, что физика:
1. пластиковые алюминиевые окна вообще бы треснули пополам, когда дома +25 а на улице -30
2. алюминиевые детали самолетов разлетелись бы по частям (перепады более 70 градусов)
3. а так же кровельный алюминий - вообще бы трескался каждый день, он выдерживает резкие перепады от –40 до +90 и не жужжит... и толщина у него - миллиметры !

>>> А на самом деле, масло еще ох какое густое. И трындец какое холодное. Ну допустим -20 градусов.

а в регионах поближе к крайнему северу и -45, но там тоже греют
также, не масло а антифриз
правда, не вэбастой, а розеткой из окна

и самый главный вопрос:
известен ли ТС хоть один случай выхода из строя двигателя от предпускача (или это всё теоретическая база) ?
буду признателен за ссылку, т.к. я таких случаев не встречал

Имхо, ТС выступил как воинственный дилетант.
Зайду сразу с козырей, чтоб долго его не мариновать. Бензин не горит, он жидкий. Горят его пары. Если впрыснуть в впускной коллектор, или прямо в цилиндр бензин, то он в условиях низкой температуры будет херово испаряться, но хорошо конденсироваться назад в жидкость. И вот эта жидкость, попадает в цилиндр, и осев на холодных стенках, с энтузиазмом смывает со стенок цилиндра смазку. Сухое трение, едрить! И это ещё не всё. Свечи тоже холодные, и на них тоже конденсируется бензин, от того свечам херово - пропуски зажигания. А топливный насос всё качает. И если у вас изношены инжектора, уставшие свечи, грязный воздушник, то ... двигатель просто не запустится.
И тут ППП, который хреново греет масло, но нагревает блок и головку. Двигатель уверенно запускается.
 
[^]
афтаслезарь
24.10.2017 - 07:57
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Dok73 @ 24.10.2017 - 08:58)
Зимой ставил машину над теплотрассой. Так как это Россия, утром движок теплый rulez.gif

везунчик хренов..

Почему я никогда не буду ставить Вебасто
 
[^]
Айболит30
24.10.2017 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6938
Тут народ отписывается,что можно направить выхлоп подогревателя на поддон для прогрева масла.Мысль у меня такая была,но увидев,как он парит при работе на морозе,сразу передумал.Из окна прекрасно видно,когда подогреватель работает.Представляю,как под капотом будет всё в инее,а потом тая бежать. Нахер надо.Можно,конечно,заморочиться-приварить к поддону металлическую трубку диаметром с выхлопной гофры.Выхлоп идет через эту трубку,дальше выводится за борт,у меня под передним колесом.Тубка будет греться,отдавая тепло поддону.
 
[^]
Wagner
24.10.2017 - 08:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 371
ТС зря катит на вебасту бочку, это афигенная вещь !
У меня Фольксваген Мультиван, так в нем вообще две вебасты, сухая, что б греть салон без двигателя и мокрая, что б греть мотор, но она с завода не предпусковой подогреватель, а догреватель, включается автоматически при определенной низкой температуре, максимально ускоряя прогрев мотора в отрицательные температуры.
Вообще как мне кажется Мультиван уникальный во многом автомобиль, в плане реализации комфортных условий для водителя и пассажиров.
 
[^]
BlackWildHog
24.10.2017 - 08:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (афтаслезарь @ 24.10.2017 - 07:54)
Цитата (autobotanik @ 24.10.2017 - 08:32)
Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 13:29)
Как автомобилист с 25-летним стажем, а также как инженер-двигателист по образованию, не мог пройти мимо недавней "срачной" темы, где мне лично показался интересен не столько сам посыл ТС-а в заглавном посте, что лучше: турбоо / атмо / бензин / дизель, а скорее комментарии, которые я с удовольствием почитал и сделал для себя один интересный вывод

плохо не то, что тс, никогда не поставит себе вэбасто
плохо то, что он, видимо, никогда его себе не ставил и реально не эксплуатировал, а при этом умело критикует


1. >>> "А на самом деле, масло еще ох какое густое. И трындец какое холодное. Ну допустим -20 градусов. "

не все тонкости установки вэбасты, видимо, известны

умная установка - когда выхлоп вэбасты направлен на поддон двигателя (на безопасном расстоянии) - масло также подогревается выхлопом вэбасты (очень-очень горячим если его прямо направить)
офиц. производитель не даёт прямой рекомендации так делать, т.к. боится пожаров и своей ответственности,
но умная установка, прямыми руками с остаточным попаданием паров выхлопов на поддон (не прямо направить, а чтобы попадало на поддон) - делает значительный подогрев

2. >>> "включаете печку - получите трещину на стекле как "два пальца об асфальт""

ну у меня ещё и стекло лобовое с подогревом,
тогда при резком обогреве стекла - оно должно трескаться каждый день
(а оно именно резкое, т.к. в -30 - сразу начинает всё оттаивать - т.е. поверхность становится выше нуля за десяток секунд, при этом снаружи -30)

несколько лет езжу с вэбасто - никаких трещин на стекле, никаких двух пальцев об асфальт,

поток печки от вэбасто сразу пускаю в режиме HI на себя и на стекло сразуже

3. >>> "И контроллер двигателя думает, что движок горячий"

а движок и есть теплый, см. п.1
конечно, есть некоторый скачок, когда более холодное масло с менее холодным двигателем встречаются в самом начале

но двигатель в рез-те такого охлаждения получается уже не нулевой температуры - что равносильно холодному пуску, например, осенью в +5 (в то время как на улице зима с -30)

>>> Представьте, что на морозе вы льете на тонкий алюминиевый лист
>>> Чудес не бывает и физику никто еще не отменял.


вот именно, что физика:
1. пластиковые алюминиевые окна вообще бы треснули пополам, когда дома +25 а на улице -30
2. алюминиевые детали самолетов разлетелись бы по частям (перепады более 70 градусов)
3. а так же кровельный алюминий - вообще бы трескался каждый день, он выдерживает резкие перепады от –40 до +90 и не жужжит... и толщина у него - миллиметры !

>>> А на самом деле, масло еще ох какое густое. И трындец какое холодное. Ну допустим -20 градусов.

а в регионах поближе к крайнему северу и -45, но там тоже греют
также, не масло а антифриз
правда, не вэбастой, а розеткой из окна

и самый главный вопрос:
известен ли ТС хоть один случай выхода из строя двигателя от предпускача (или это всё теоретическая база) ?
буду признателен за ссылку, т.к. я таких случаев не встречал

Имхо, ТС выступил как воинственный дилетант.
Зайду сразу с козырей, чтоб долго его не мариновать. Бензин не горит, он жидкий. Горят его пары. Если впрыснуть в впускной коллектор, или прямо в цилиндр бензин, то он в условиях низкой температуры будет херово испаряться, но хорошо конденсироваться назад в жидкость. И вот эта жидкость, попадает в цилиндр, и осев на холодных стенках, с энтузиазмом смывает со стенок цилиндра смазку. Сухое трение, едрить! И это ещё не всё. Свечи тоже холодные, и на них тоже конденсируется бензин, от того свечам херово - пропуски зажигания. А топливный насос всё качает. И если у вас изношены инжектора, уставшие свечи, грязный воздушник, то ... двигатель просто не запустится.
И тут ППП, который хреново греет масло, но нагревает блок и головку. Двигатель уверенно запускается.

Это не козыри. Это так.
Самый главный козырь в другом.
Своя любимая жопа приземляется в уже чуть прогретый салон, а стекла не надо надрачивать скребком


 
[^]
jimmy70
24.10.2017 - 08:07
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Айболит30
Цитата
можно направить выхлоп подогревателя на поддон для прогрева масла.

толку мало от этого, кроме того выхлоп вебасты в моторном отсеке дурно повлияет на экологию в салоне -гезенваген получится
 
[^]
BlackWildHog
24.10.2017 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Айболит30 @ 24.10.2017 - 08:02)
Тут народ отписывается,что можно направить выхлоп подогревателя на поддон для прогрева масла.Мысль у меня такая была,но увидев,как он парит при работе на морозе,сразу передумал.Из окна прекрасно видно,когда подогреватель работает.Представляю,как под капотом будет всё в инее,а потом тая бежать. Нахер надо.Можно,конечно,заморочиться-приварить к поддону металлическую трубку диаметром с выхлопной гофры.Выхлоп идет через эту трубку,дальше выводится за борт,у меня под передним колесом.Тубка будет греться,отдавая тепло поддону.

Нет там никакого инея под капотом. И не было никогда.
 
[^]
nautilus555
24.10.2017 - 08:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 88
Всё читать не буду и вдаваться в дискуссию. Оставлю свои впечатления. Владел авто с Вебасто, 8 лет эксплуатации при условии использования правильного масла - ни одной поломки из-за прогрева/непрогрева. Лобовое стекло родное.
 
[^]
Vitossurgut
24.10.2017 - 08:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 521
Цитата (Partyzann @ 23.10.2017 - 15:29)
Для меня же лично всегда рулил и рулит автозапуск по температуре и (или) по таймеру. И движок прогревается правильно и плавно и не стартует с запредельно низких температур, ну и расход топлива не так уж и велик, особенно если прикинуть, сколько бензина можно спалить на стоимость одной Вебасты.

Да-да, особенно в -40-50 постоит она у тебя на автозапуске по температуре, позаводится каждые 1,5-2 часа, а утречком можешь вызывать бригаду товарищей, которые будут тебе отогревать выхлопную систему, чтобы слить оттуда замерзший конденсат, так как машина почему-то не заводится, опять же не за бесплатно, а за дополнительные неслабые деньгии дополнительное, опять же, насилие над автомобилем, ибо будут на таком морозе укутывать машину и отогревать всё днище газовой пушкой - для лакокрасочного покрытия просто праздник! У нас на севере такой бизнес пользуется зимой очень хорошим спросом! А про webasto - пользуюсь больше 4 лет на Mitsubishi Padjero Spjrt - полёт нормальный. При любом раскладе машина заведется - лишь бы аккумулятор не сдох!
 
[^]
Milleroff
24.10.2017 - 08:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1036
ТС написал хуйню.
С 2011 эксплуатирую Вебасту. На первую машину ставил сам, на текущей, ППП штатный. Обе машины дизельные.
За все время эксплуатации была выявлена одна единственная проблема - ППП жрет аккум и при небольших пробегах это чревато его разрядкой.
Все. Других минусов нет, сплошные плюсы.
ЗЫ: Штатный ППП все таки лучше.

Это сообщение отредактировал Milleroff - 24.10.2017 - 08:24
 
[^]
Edge79
24.10.2017 - 08:28
0
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Какой то очередной теоретик.Как без вас 20 лет ездил прямо даже и знаю
 
[^]
marihuanna77
24.10.2017 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5575
Одно смущает - как производители машин, которые втыкают эти вебасты в машины не до кумекали до этого?
 
[^]
BlackWildHog
24.10.2017 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (jimmy70 @ 24.10.2017 - 08:07)
Айболит30
Цитата
можно направить выхлоп подогревателя на поддон для прогрева масла.

толку мало от этого, кроме того выхлоп вебасты в моторном отсеке дурно повлияет на экологию в салоне -гезенваген получится

Да, конечно, сжигание стакана за цикл очень дурно влияет на экологию.
А печи и отопительные котлы тоже дурно влияют на нее?

С грелкой есть только два отрицательных момента
1- она стоит денег
2- не попасть на установку к рукожопам. Тк с конвейера на данный момент очень немногие производители ставят ппп и далеко не на всю линейку, вольво стоит особнячком и имеет на всех дизелях ппп в базе, фв вроде как ставит в базе на ван и табурег в качестве догревателя, их потом переделывают под полноценный ппп, и лр.
Рукожепы же иногда умудряются так организовать подключение вентилятора салона, что потом в инете появляются посты "ппп сожрал вторую акб за сезон"
 
[^]
афтаслезарь
24.10.2017 - 08:39
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (BlackWildHog @ 24.10.2017 - 16:05)

Зайду сразу с козырей, чтоб долго его не мариновать. Бензин не горит, он жидкий. Горят его пары. Если впрыснуть в впускной коллектор, или прямо в цилиндр бензин, то он в условиях низкой температуры будет херово испаряться, но хорошо конденсироваться назад в жидкость. И вот эта жидкость, попадает в цилиндр, и осев на холодных стенках, с энтузиазмом смывает со стенок цилиндра смазку. Сухое трение, едрить! И это ещё не всё. Свечи тоже холодные, и на них тоже конденсируется бензин, от того свечам херово - пропуски зажигания. А топливный насос всё качает. И если у вас изношены инжектора, уставшие свечи, грязный воздушник, то ... двигатель просто не запустится.
И тут ППП, который хреново греет масло, но нагревает блок и головку. Двигатель уверенно запускается. [/QUOTE]
Это не козыри. Это так.
Самый главный козырь в другом.
Своя любимая жопа приземляется в уже чуть прогретый салон, а стекла не надо надрачивать скребком

Когда жопе тепло, и не надо бегать на морозе, отскребая со стёкол и суя руки в яйца, это вопрос уже не технический. Это уже дольче вита.

Почему я никогда не буду ставить Вебасто
 
[^]
stinga
24.10.2017 - 08:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 630
Цитата (zaebatov @ 23.10.2017 - 13:43)
А что мешает поперек поддона картера проложить трубу, чтобы она была утоплена в масле и по ней гонять горячий антивриз?!
Раньше дальнобойщики, проводили выхлопную трубу через топливный бак т.е. выхлопная труба, в трубе, и таким образом соряра в баке всегда подогревается.
ТС плохо понимает как это сделано и как должно быть сделано, но не поленился и вылил свое "авторитетное" мнение в интрнет!
для справки, над разработкой это концепции работало целое НИИ, но диванные эксперты, разъебали их в пух и прах, своими "железными" аргументами из серии "У меня друг пользовался, чуть не умер!"... faceoff.gif

Уважаемый вы бы определились всё же антиВриз или антиФриз, и поТдон или поДдон, а то диссонанс какой то)))
 
[^]
BlackWildHog
24.10.2017 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (афтаслезарь @ 24.10.2017 - 08:39)
[QUOTE=BlackWildHog,24.10.2017 - 16:05]
Зайду сразу с козырей, чтоб долго его не мариновать. Бензин не горит, он жидкий. Горят его пары. Если впрыснуть в впускной коллектор, или прямо в цилиндр бензин, то он в условиях низкой температуры будет херово испаряться, но хорошо конденсироваться назад в жидкость. И вот эта жидкость, попадает в цилиндр, и осев на холодных стенках, с энтузиазмом смывает со стенок цилиндра смазку. Сухое трение, едрить! И это ещё не всё. Свечи тоже холодные, и на них тоже конденсируется бензин, от того свечам херово - пропуски зажигания. А топливный насос всё качает. И если у вас изношены инжектора, уставшие свечи, грязный воздушник, то ... двигатель просто не запустится.
И тут ППП, который хреново греет масло, но нагревает блок и головку. Двигатель уверенно запускается. [/QUOTE]
Это не козыри. Это так.
Самый главный козырь в другом.
Своя любимая жопа приземляется в уже чуть прогретый салон, а стекла не надо надрачивать скребком [/QUOTE]
Когда жопе тепло, и не надо бегать на морозе, отскребая со стёкол и суя руки в яйца, это вопрос уже не технический. Это уже дольче вита.

Вы затронули очень важный момент rulez.gif
Но не соглашусь.
Как известно количество переходит в качество, соответственно и дольче вита переходит в техническую плоскость. Опустим жопу и руки в йайцах.
Хотя нет, руки оставим, ибо после бубнов с выворачиванием свечей, снятием акб и тп, скрюченные кацапки сами лезут в яйца.
А значит вопрос переходит в техническую плоскость в качестве обеспечения технического процесса lol.gif
 
[^]
psytrance
24.10.2017 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Немного не до понимаю современных дизелистов. Сейчас ведь и бензиновые авто стали сильно экономичными, зачем искать себе трудности зимой, купите бензиновую машину?! Вебасты, автозапуски.. Конечно от холодного запуска любая машина не скажет спасибо. Но в -30 с хорошим маслом в бензиновом двигателе и не мертвым аккумулятором, думаю проблем возникать не должно. Как с запуском, так и в движении потом.
 
[^]
0124615020
24.10.2017 - 08:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 842
Цитата (Айболит30 @ 24.10.2017 - 07:54)
Цитата (0124615020 @ 24.10.2017 - 01:46)

Предпусковой подогреватель служит для комфорта в основном, он греет салон, а излишки тепла сбрасывает в рубашку двигателя. Там в системе и термостат свой есть. О как!

Я своим подогревателем могу греть салон,могу не греть.А греет он двигатель,то есть жижу,которая циркулирует при помощи электрической помпы.Соответственно и через печку.Какой там термостат в подогревателе?Он просто врезается в разрыв шланга на печь. Что бинар,что вэбаста. Подогреватель просто врезается электрически к печке или к климату,которые он включает при достижении определённой температуры. И всё.Чёт ты тут перегнул.

Я не перегнул, у меня именно так и есть. Термостат стоит отдельный, там и обвязка котла хитрая. Менял его у себя, потому и знаю. Наверно от машины зависит, у меня это штатно. В приоритете салон, двигатель последовательно салону. При отработке полного цикла, двигатель греется не плохо. Но у меня и
котёл максимально мощный. Оттаивают даже стекла, как в рекламе.
 
[^]
BlackWildHog
24.10.2017 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (psytrance @ 24.10.2017 - 08:49)
Немного не до понимаю современных дизелистов. Сейчас ведь и бензиновые авто стали сильно экономичными, зачем искать себе трудности зимой, купите бензиновую машину?! Вебасты, автозапуски.. Конечно от холодного запуска любая машина не скажет спасибо. Но в -30 с хорошим маслом в бензиновом двигателе и не мертвым аккумулятором, думаю проблем возникать не должно. Как с запуском, так и в движении потом.

Не понимай. У меня на бензинке с 2004 по 2008 вебасто стоял.
Очень даже хорошо
 
[^]
Тараканиус
24.10.2017 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (avs @ 23.10.2017 - 13:38)
Технарям верю.

технарь лукавит. форсунка подаёт топливо не посредственно в прогретый цилиндр, а не в коллектор. на щет масла согласен, но это не критично. современные масла и без подогрева сохраняют текучесть в -30С. просто нужно правильное выбирать. к тому же при прогреве подогревателем от блока исходит тепло оно и греет все трубки и коллекторы. и температура уже приемлемая для нормального пуска двигателя.
 
[^]
Alekslug
24.10.2017 - 08:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1234
Эта тема неплохой PR Вебасто. Вас использовали, расходитесь.
Что там в подмосковной Лобне уже открылся новый производственно-логистический центр фирмы «Вебасто Рус»?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 170408
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх