Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
simva
22.08.2013 - 21:26
0
Статус: Offline


Дилетант широкого профиля

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 2616
п.17 :
Один знакомый на крузаке бобику жизнь спас. Говорит, что и ехал-то вроде не быстро, сумерки, вхожу в левый поворот и тут бобик с правой обочины наперерез. Рефлекс дёрнул руль вправо. Срубил как топором три тополя толщиной с бедро взрослого человека росшие в кювете, потом темнота.
Позже в больницу приходил покупатель документов на машину. Больше продавать было нечего...
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 21:30
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
заранее посмотрите в просвет под передний бампер. Не исключено что там вы увидете ноги

Блядь, не первый раз вижу этот совет. Вы на Gallardo катаетесь? Я на своем Тиге под бампер автобусу не загляну в принципе smile.gif

Это сообщение отредактировал Vurun - 22.08.2013 - 21:30
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 21:35
0
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2709
Цитата (Пароль @ 22.08.2013 - 22:19)
Продолжайте учавствовать в ралли, искренне желаю побед.
Не знаю, как можно всё проспать на дороге? Зачем дёргать ручник?
На дороге необходимо делать всё плавно. Можно быстро, можно медленно, но плавно - обязательно.
Не пойму, в чём именно заключается злоба? В том, что я пишу правду?
Все, кто меня знают, а это, поверьте, большое количество людей, очень бы удивились вашей оценке. До сих пор все считали меня добродушным. Ну, да ладно, возможно, я такой бармалей с первого взгляда.
Кстати, ещё до первого своего коммента положительно оценил Вашу тему.
На самом деле просто я слишком серьёзно отношусь к безопасности на дороге.
Давайте не будем ломать копья в этом споре, ладно? Жизнь показывает, что Чужой опыт никогда никого ничему не учит, каждый набивает собственные шишки.
Приглашаете на ралли? Это абсолютно искренне? И если я откажусь - значит, я проиграл спор? Или Вы увидели, что я не из Брянска?
Нет, я не приеду. Причин много. Нет смысла ехать 400 км, чтобы поучаствовоть в покатушках на вашей трассе. То, что является экстримом для одних, является повседневностью для других.
С таким же успехом я приглашаю вас на Ярославское шоссе в любой день.
Я строю дом в области, поэтому приходится часто мотаться на стройку.
Для развлекушки можем погоняться в условиях реальной дорожной обстановки.
На дороге ведь не остановишь гонку и не начнёшь заново, с чистого листа.
Дорога не признаёт черновики, только набело и только один вариант.

Значит я ошибся в Вас. Извините. Приглашал искренне. В Брянске сейчас глухо. В Твери, Москве, Калуге и ряде окрестных городов иногда что то проходит. На дорогах общего пользования я езжу только по ПДД. Соревноваться не буду, ибо азартный и есть риск, что получится беда. Спор я с Вами не выиграл. Он не имеет победного исхода с любой стороны. Я писал про жизнь. Человеку свойственно ошибаться. Иногда ездишь в заботах и проблемах. Этой зимой чуть не снёс забор дома. Задумался. В прямом смысле сидел и ржал над собой. Согласен, что ошибок дорога не признаёт. Подумайте над моими советами. Они не так просты как кажутся, что бы выполнять некоторые из них, нужны сопутствующие условия, а они как раз и ведут нас к безопасному вождению.
 
[^]
Bed7Santa
22.08.2013 - 21:47
3
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
Еще добавлю. Вычитал в инете же совет, что держась за фурой или просто авто без прямого обзора назад, выбирать дистанцию нужно так, чтобы видеть его зеркала. Если не видишь боковых лопухов - значит, ты слишком близко и скорее всего водила тебя никуя не видит. Теперь всегда так и делаю. Заодно и на случай торможения дистанция то что надо, да и для обгона место есть.

Про пользу зазубривания теории. Я вот до получения прав читал все доступные мне статьи, книжки по контраварийному вождению, куда и на каком приводе крутить руль, как ехать по скользкому и т.д. И знаете что, все это осело-таки в мозгу, и уже при первых же практических попытках руль в сторону заноса крутился и газ скидывался почти на автомате(задний привод). Так что, не помешает все это знать, 100500%. Еще заметил, что автосимы тоже на подсознании вырабатывают привычку противодействия заносу. Я вот например, читал ту или иную методу, и опробовал ее на гоночках) Базовые принципы работают даже на аркадном симуляторе, даже с клавы.

А вообще все самые глушняки на дороге случаются от больших скоростей. Сам раньше наивно думал, вернее, мне так казалось, что чем быстрее едешь, тем быстрее соображаешь. Это обманчивое заблуждение. Может соображаешь в целом и быстрее, ибо приходится, только вот не всегда успеваешь соображать правильно и тем более осуществлять те или иные действия вовремя.

Сейчас езжу в 90% по пдд и все ок. Хватает времени видеть всю ситуацию, подумать, сделать маневр. И он будет успешным. А на большой скорости законы физики преподносят сюрпризы в виде инерции и возможностей машины. Недавно спешил, поехал быстрее обычного, уепался в ямищу на дороге. Не успел увернуться, ибо встречка тут как тут.

По поводу любителей висеть на бампере. Вы совсем конченные идиоты, или еще есть проблески сознания? Особенно заебывает, когда дорога херовая. Не можешь из-за такого вот уебня ни яму объехать спокойно, ни притормозить. Стараюсь таких отгонять несколькими быстрыми нажатиями на педаль тормоза, до момента схватывания. Тупо помигать, не меняя скорости. Обычно отлипают, но бывают неадекваты, которые норовят потом подрезать. Ну дебилы ведь.

Добавлено в 21:49
Цитата (Vurun @ 22.08.2013 - 22:30)
Цитата
заранее посмотрите в просвет под передний бампер. Не исключено что там вы увидете ноги

Блядь, не первый раз вижу этот совет. Вы на Gallardo катаетесь? Я на своем Тиге под бампер автобусу не загляну в принципе smile.gif

Ориентироваться еще можно по теням за автобусом. А еще лучше тупо притомозить и палить передний угол автобуса, чтобы никто не выпорхнул оттуда)
 
[^]
Пароль
22.08.2013 - 22:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 97
BegemotTM
Вам везёт, что у Вас глухо (я так понимаю, что спокойно?).
Иногда хочется покоя хотя бы ненадолго, но, блин, судьба играет человеком, а человек играет на трубе©непомнюкто.
Когда работал "на дядю", свободного времени было больше, мог отпроситься заранее, сгонять на море, или в Питер с друзьями.
Сейчас я - владелец фирмы, но сам себе не хозяин.
На самом деле люблю быструю езду, но стараюсь не рисковать напрасно.
Считаю, если кто-то едет быстрее меня - значит, так нужно, неважно, почему. Уступлю полосу, от меня не убудет.
Но вот, встречаются иногда на дороге абсолютно непонятные для меня индивиды.
Вчера ехал по Ярославке, передо мной - Киа и Тигуан, между ними - пространство для 2-3 машин, в правой полосе - вдалеке фура. Начинаю опережение Киа, чтобы успеть перестроиться до фуры, а тот резко ускоряется, сокращает дистанцию между собой и тигуаном практически до одного корпуса.
Но передо мной уже была фура, и мне пришлось буквально "вжиматься" между кроссоверами. Причём, поворотник включил заранее и скорость погасил в правой полосе.
Так водятел на Киа начал сигналить и размахивать руками в бешенстве.
Человек, вероятно, вообще не в курсе, что ПДД не одобряет такие действия.
Когда дорога освободилась, я перестроился в правую полосу и поравнялся с Киа. Увидел, что тот смотрит на меня, помахал ему рукой, приглашая остановиться на обочине. Всё, с этого момента он меня перестал видеть и слышать. К чему тогда весь цирк с сигналами и вомущениями?
Ну, едешь ты 140, но это не значит, что ты - король дороги и можешь делать, что вздумается. Кто-то едет 180, никому не мешая. Пропусти сейчас, от тебя не убудет, потом пропустят тебя, это жизнь, добро вернётся.
Кстати, никогда не моргаю дальним светом, считаю, что это признак быдла.
Нужно обогнать - обгоню, как только появится возможность сделать это безопасно и без нервов для других.
Вообще, считаю, что необходимо вести себя на дороге незаметно. Дальний свет, сигнал, подрезание - для меня табу.
Просто я помню себя чайником, как трудно было первое время. Так пусть другим новичкам будет легче на наших, не самых лучших, дорогах.

 
[^]
slavun
22.08.2013 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
Про особенности зимней езды
Из своего опыта: пришла зима -
- забудь про ручник. До оттепели.
- промажь резинки дверей и багажника силиконом.
- не ставь машину на ночь в лужу
- перед заводкой на холодную включи дальний секунд на 5-10, чтоб акум "ожил"
 
[^]
Deafix
22.08.2013 - 22:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 65
Все конечно правильно, но с п.4 не согласен.
Если я буду перестраиваться без разгона, получится что я подрежу человека в соседней полосе (если изначально его скорость выше чем моя) - собственно в 90% случаев люди потому и перестраиваются - чтобы влиться в более "едущую" полосу
 
[^]
Tumbus
22.08.2013 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1485
Цитата (N1ckR1mer @ 22.08.2013 - 11:44)
ЗЫ Добавил бы, что не рекомендуется обгонять паровозиком, т.е. сразу за другой машиной, которая начала обгон. Тот кто первый идёт на обгон, видит перед собой всю обстановку, а тот кто за ним - нет. Первый успевает перестроиться на свою полосу (завершить обгон), а который за ним - влетает во встречку в ЛОБ.

Есть клоуны, что обгоняют паровозиком третьим или даже четвертым.
Никогда так не делайте.
 
[^]
DAS1970
22.08.2013 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16538
Все по делу. От себя добавлю. Всегда стараюсь просчитать маршрут перед поездкой даже в нашем городке 3 на 3 км. Пусть чуть дальше, но поменьше поворотов налево. Писали выше про это.
ДЕТИ! Вижу - сбрасываю скорость. Выкатился мячик - полная остановка. Дальше выбежит ребятенок, с этим уже сталкивался не раз. По зеркалам смотреть конечно, что бы с другого ряда его не сбили. Бибикнуть, если что, что бы обратно смотался. До такого не доходило.
А вообще безопасность дорожного движения - больная тема. Прочитал тут интервью завкафедрой МАДИ. Выложу отдельным постом, не поленюсь. В коменте букв много получится.
Два года езжу, соблюдая ПДД, штрафов нет. До этого пару раз в год "за скорость" обязательно штрафовали.
И вообще запустить бы какую-нибудь волну по безопасности движения. Например все бы, кто чтит ПДД и ездит, их соблюдая, на заднее стекло приклеили наклейки "Я езжу, соблюдая ПДД."
 
[^]
absolut83
22.08.2013 - 22:37
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 498
Цитата (N1ckR1mer @ 22.08.2013 - 12:44)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
хочу поделиться некоторыми знаниями, полученными в результате продолжительной безаварийной(тьфу три раза) жизни за рулём.

Сам с опытом, но на днях укатал собаку. Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили.

Чота както не стыкуется cool.gif

ЗЫ Добавил бы, что не рекомендуется обгонять паровозиком, т.е. сразу за другой машиной, которая начала обгон. Тот кто первый идёт на обгон, видит перед собой всю обстановку, а тот кто за ним - нет. Первый успевает перестроиться на свою полосу (завершить обгон), а который за ним - влетает во встречку в ЛОБ.

Если идешь за фурой - то можно и паровозиком, вторым в связке, т.к фуристы на обгон идут с запасом!

ps. Кто минусует? 12 лет за рулем, если из двух полос одна встречка - одна твоя, то хрен дождешься, пока появится обзор из-за фуры для твоего обгона.

Это сообщение отредактировал absolut83 - 22.08.2013 - 22:53
 
[^]
Бормовлей
22.08.2013 - 22:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Большинство таких вещей понятны умным людям без объяснений, они сами до этого доходят, причём очень быстро. А глупым людям это бесполезно объяснять. Так что для кого эта статья - не понятно. Умным не нужна, а глупым бесполезна. Поэтому такие истины нигде и не пишут.
 
[^]
Tumbus
22.08.2013 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1485
Цитата (kluv666 @ 22.08.2013 - 12:22)
машина без антибукса сделает машину с антибуксом, иначе бы все гонщики трекшнконтроль не убирали бы или не перепрошивали

А кто тебе сказал, что на дорогах общего пользования следует кого-то "делать"?
Есть ли понимание, что приемы вождения на треке, на раллийном спецучастке, сильно отличаются от условий вождения по дорогам общего пользования?
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 22:47
0
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2709
Цитата (Deafix @ 22.08.2013 - 23:25)
Все конечно правильно, но с п.4 не согласен.
Если я буду перестраиваться без разгона, получится что я подрежу человека в соседней полосе (если изначально его скорость выше чем моя) - собственно в 90% случаев люди потому и перестраиваются - чтобы влиться в более "едущую" полосу

Там и написано, что бы ускорялись.
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 22:52
0
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2709
Цитата (Пароль @ 22.08.2013 - 23:17)
BegemotTM
Вам везёт, что у Вас глухо (я так понимаю, что спокойно?).
Иногда хочется покоя хотя бы ненадолго, но, блин, судьба играет человеком, а человек играет на трубе©непомнюкто.
Когда работал "на дядю", свободного времени было больше, мог отпроситься заранее, сгонять на море, или в Питер с друзьями.
Сейчас я - владелец фирмы, но сам себе не хозяин.
На самом деле люблю быструю езду, но стараюсь не рисковать напрасно.
Считаю, если кто-то едет быстрее меня - значит, так нужно, неважно, почему. Уступлю полосу, от меня не убудет.
Но вот, встречаются иногда на дороге абсолютно непонятные для меня индивиды.
Вчера ехал по Ярославке, передо мной - Киа и Тигуан, между ними - пространство для 2-3 машин, в правой полосе - вдалеке фура. Начинаю опережение Киа, чтобы успеть перестроиться до фуры, а тот резко ускоряется, сокращает дистанцию между собой и тигуаном практически до одного корпуса.
Но передо мной уже была фура, и мне пришлось буквально "вжиматься" между кроссоверами. Причём, поворотник включил заранее и скорость погасил в правой полосе.
Так водятел на Киа начал сигналить и размахивать руками в бешенстве.
Человек, вероятно, вообще не в курсе, что ПДД не одобряет такие действия.
Когда дорога освободилась, я перестроился в правую полосу и поравнялся с Киа. Увидел, что тот смотрит на меня, помахал ему рукой, приглашая остановиться на обочине. Всё, с этого момента он меня перестал видеть и слышать. К чему тогда весь цирк с сигналами и вомущениями?
Ну, едешь ты 140, но это не значит, что ты - король дороги и можешь делать, что вздумается. Кто-то едет 180, никому не мешая. Пропусти сейчас, от тебя не убудет, потом пропустят тебя, это жизнь, добро вернётся.
Кстати, никогда не моргаю дальним светом, считаю, что это признак быдла.
Нужно обогнать - обгоню, как только появится возможность сделать это безопасно и без нервов для других.
Вообще, считаю, что необходимо вести себя на дороге незаметно. Дальний свет, сигнал, подрезание - для меня табу.
Просто я помню себя чайником, как трудно было первое время. Так пусть другим новичкам будет легче на наших, не самых лучших, дорогах.

Глухо, это в смысле, что любительский автоспорт загнулся. На ралли, кольца приходится ездить в соседние регионы. В общим подытожу, что нужно уважать друг друга на дороге и соблюдать ПДД. Случаев на дороге масса всяких. Уже всего и не упомнишь. Скорость, хамство, безалаберность - вот главные "друзья". В том году объехал всю Европу. Там немного подругому). И советы такие не нужны)
Сочувствую в части стройки. Сам наеелся. Правда 6 лет назад. Но потом будет хорошо))
 
[^]
t0xic
22.08.2013 - 23:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 136
п.13 не согласен! ) На опель омега заднеприводном о 170 лошадях, зимой не однократно выручал при разгоне на льду!
 
[^]
kotys
22.08.2013 - 23:16
0
Статус: Offline


созерцатель

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 23
.Советы не мальчика, но мужа!)

Всем удачи на дорогах)
 
[^]
amowalker
22.08.2013 - 23:34
2
Статус: Offline


Крокодил

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 1781
Сам за рулем всего 8.5 лет. И практически все, что написал ТС мне известно и это я и делаю на дороге. Ну за исключением выключения интибукса - его нет и включением правого поворотника, когда вижу, что встречный обгоняющий имеет шанс не закончить обгон спокойно - смещаюсь вправо без него плюс сбрасываю скорость (правую сторону и зад при этом контролирую).
Но при этом считаю, что ТС молодец, что открыл тему и напомнил еще раз прописные (для многих) и открыл новые (а тут уже человек пять отписались, что заранее выворачивают руль на повороте влево) истины.

И по поводу ведения дискуссии. Сори за офф.
Уважаемые Пароль и Пацифист (Вы лично в большей мере), у меня складывается впечатление, что Вы ведете спор просто из-за принципа: - "какого хера мне давать советы?" и "Да кто ты есть такой?"
Не сомневаюсь, что Ваш опыт и знания не меньше ТС, ну так поддержите тему и скорректируйте, только аргументированно, а не огульно критикуя то, что написал ТС.
 
[^]
Berendej
23.08.2013 - 00:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 621
человек один поделился еще одним советом - инструктора учат ВСЕГДА оттормаживатьс в своей полосе при возникновении препятствий, отчасти правильно, но в некоторых ситуациях лучше с умом надавить газ и пустить машину в сторону ,если место есть куда, или вперед когда видишь что машинка несется спереди в бок наперерез, вот как то так)
А так спасибо, сам несколько советов запомнил.

Это сообщение отредактировал Berendej - 23.08.2013 - 00:02
 
[^]
Alexnb111
23.08.2013 - 00:22
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 182
Правило номер... У машин со стоимостью более 2 млн. руб. поворотные сигналы - бутофория...
 
[^]
mimilio
23.08.2013 - 00:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 275
это как техника безопасности- правила написанные кровью
 
[^]
horrordash
23.08.2013 - 01:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (absolut83 @ 22.08.2013 - 23:37)
Если идешь за фурой - то можно и паровозиком, вторым в связке, т.к фуристы на обгон идут с запасом!

ps. Кто минусует? 12 лет за рулем, если из двух полос одна встречка - одна твоя, то хрен дождешься, пока появится обзор из-за фуры для твоего обгона.

фуры, понимаешь ли по рации такие вещи обсуждают и тебя они ни как не учитывают.
 
[^]
satirpv
23.08.2013 - 02:00
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 36
Цитата (СВИНКС @ 22.08.2013 - 14:44)
Цитата
P.S. Видео разъясняющее 5 пункт

так левостороннее движение. gigi.gif

А в чем разница? Можно видео от зеркалить и получить то же самое а можно и в жизни посмотреть... доказано Youtube результат один...
 
[^]
MADBegb
23.08.2013 - 04:25
3
Статус: Online


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2343
14п. Ровно про Гелик и 99.
Пару копеек от меня.
Меня реально пару раз спасало. Во время езды можно моделировать разные ситуации, которые могут произойти в любую секунду (собака, дети, лопнуло колесо у авто на встречке. Упало дерево.) И пытаться найти выход. И все написанное ТС станет очевидным. Можно назвать это интуицией. Многие вещи из того что написал ТС я делаю на полном автомате.
В ситуации когда подъезжаю по шоссе к закрытому перегибу дороги, пусть там и всегда есть сплошная, стараюсь сместиться максимально близко к обочине и переношу ногу на педаль тормоза не нажимая ее, чтобы не нервировать тех кто за мной. На любой дороге можно выиграть метр-полтора. плюс срулить на обочину. Этого зазора скорее всего хватит, чтоб определиться мудаку на встречке. Один раз ехал за авто которой в лоб в такой ситуации вылетела встречка. 9 ВЕНКОВ висит на старовыборгской трассе теперь.
Банальное после лужи и с утра после стоянки просушить тормоза. Роса бывает коварная.
И на мой взгляд самое главное в безопасном движении- делать так, чтобы тебя всегда понимали.
И еще. Это Российская особенность. Питера, по крайней мере точно.
Пропуская пешехода на многополосной дороге с зеброй, особенно в первом ряду- вы далеко не всегда делаете ему благо. сначала надо посмотреть в зеркала- И если в соседнем ряду летит очередной идиот, или в вашем же (бывает по разному) то надо любым способом привлечь внимание либо одного, либо другого. Сигнал, короткое торможение с юзом, перегазовка, поворотник, легкий рывок на соседнюю полосу позволит вывести их из эфории и мобилы -)). Этого обычно достаточно для предотвращения трагедии. Питерцы меня поймут- только недавно убрали переход улицы Народной. По 3 полосы, + трамваи. Зебра стерта и есть только знаки. Это опаснее чем переплыть Ганг с бумажным порезом поперек соков. (с.). Один раз на нем пришлось вырулить поперек камикадзе на белой 99. Благо руль тогда был справа и был один. Его вилянья хватило ровно на то, чтобы объехать коляску с ребенком. Я реально чуть не поседел, когда понял что сейчас будет.


Добавлено в 04:35
Про многополосные дороги. Особенно МКАД и КАД. Такие дороги появились относительно недавно в России и у многих нет понимания того, насколько они опасны. Причем самая жесть начинается тогда, когда происходит что то внештатное- спустило колесо, кончился бензин, легкое ДТП, и пр. Надо действовать незамедлительно и без суеты- если есть хоть какая то возможность, хоть как попытаться доползти до крайней правой полосы. НО только если есть возможность.(на авто с механикой напр ВАЗ можно без бензина доехать на стартере. с резиной не станет хуже если проехать на ободе еще 100 метров) В идеале не выходить без жилетки. Второе- Эвакуировать всех пассажиров за ограждение. Невзирая ни на что. Потом знак аварийной остановки. И тоже уходить за ограждение и вот уже оттуда начинать думать, звонить, фотографировать, чекинится, и пр. По устаревшей статистике авто может простоять на МКАДе 15 мин. Это в среднем. Достаточно почитать новости. Половина смертей на магистралях- сбитые лемминги ходящие как зомби вокруг своих авто.


Добавлено в 04:43
Про зиму, с самом начале поездки надо прогреть авто, и касается это не только тормозов, но и подвески, сайленблоков, аммортизаторов, тормозов, жидкости в Гуре, коробке, мостах. Я каждое утро на ближайшем куске прямой дороги нищупываю предел сцепления колес с дорогой. либо если совсем плохо, это становится понятно на первом разгоне, либо короткое торможение по срабатывания АБС. Кстати при темперетуре ниже -15 надо погреть еще и резину. Не прыгать с поребриков, не злобить с ямами. Потом резина прогреется и станет мягче.
Про осень. Следует быть внимательным при езде по асфальтовой дороге сквозь лиственный лес. Листья, особенно мокрые, очень скользкие, и в отличии ото льда заканчиваются они резко и асфальтом. Тут далеко не каждая АБС сообразит что к чему.
 
[^]
MADBegb
23.08.2013 - 05:02
2
Статус: Online


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2343
Про обгон. Правый поворот означаюший окончание обгона можно включать в момент обратно перестроения и не раньше. Так встречной машине будет понятнее как реагировать. Если встречки нет, то обгон лучше всего заканчивать когда обгоняемый целиком виден в салонном зеркале заднего вида. Не сбавлять скорость после обгона. Не провоцировать обогнанного. Может ему и так обидно.
В начале обгона ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть в зеркало заднего вида. Во первых во избежание пинка сзади, Во-вторых если вы поймете что за вами паровозик, то стоит подумать за себя и за того парня. Нам проще. Если встречки нет, то спокойно заканчиваем обгон, оставив места для заднего. Если есть встечка, то либо плавно снижаем скорость включив правый поворот и уходим на свою полосу. И чуть чуть правее. Главное не суетить и делать все максимально предсказуемо. Помним про колейность.
Следующий совет и не совет вовсе, а скорее тема для обсуждения- Представим ситуацию- обгоняем машину и в этот момент она увеличивает скорость и не пускает. А тут встречная. Или сам не рассчитал с обгоном. встречная обочина не вариант (если в планах нет устроения очередного столба с венками). Склоняюсь к тому что нужно любой ценой прижиматься к попутной машине. И кстати противоположная ситуация- вас не успевают обогнать. Тормозить? а вдруг он тоже будет тормозить? Разгоняться- Вдруг тоже самое. На мой взгляд самое безопасное смещаться вправо. Удесятерив внимание. Усилить хватку руля! ДВУМЯ руками. Чтоб при попадании на обочину не утянуло в ее сторону. И смотрим на припаркованных.
Все вышеизложенное не аксиома, а всего лишь повод к размышлению.
Цель- любыми вариантами избежать встречи в лоб. И остаться в живых.




Добавлено в 05:05
Догнав большегруз на трассе, можно показаться у него в зеркалах и включить левый поворот, Если за рулем ВОДИТЕЛЬ, то он поймет и поворотом покажет можно или нет обогнать. Главное не забывать про знаки и здравый смысл. Обогнав нужно сказать спасибо аварийкой. Если она не работает, то переключением правого- левого поворота

Добавлено в 05:24
Чем меньше Вы провели времени на встречке, тем обгон безопаснее. Идеальный вариант обгонять ходом. Если не получилось то, проще отпустить попутку и начать разгон по своей полосе. Чем л.с. меньше, тем актуальнее.
Будучи обладателем полудохлого праворукого внедорожника с большими колесами тему обгонов при помощи какой нибудь матери и попутного ветра знаю оченб хорошо. Самый крайний случай- CБ станция. Догнал машину, позвал по номеру в эфире, попросил, предупредил что разгоняешься медленно, дождался, обогнал, и все довольны.
Кстати перед поездкой неплохо оценить длину предстоящего маршрута, особенности трассы, погоду, время суток, день недели, свое состояние. Из этого всего можно рассчитать темп движения. если предстоит проехать в пятницу вечером в город расстояние до 300 км, то все головокружительные обгоны и прочая карусель не дадут выигрыша больше 30 мин. Это с запасом.
Это одна очередь, туалет, заправка и кофе. Если сделать все это до поездки, то за счет равномерного движения можно сэкономить нервы, бензин, права и возможно жизнь.

Добавлено в 05:26
Да и куда так можно спешить за 300 км, что полчаса спасут жизнь? Нее, ну всякое бывает, но жизнь то гораздо проще.
Безопасность любой поездки начинается еще накануне самой поездки
 
[^]
Psychopatic
23.08.2013 - 05:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 474
Цитата
Представим ситуацию- обгоняем машину и в этот момент она увеличивает скорость и не пускает. А тут встречная. Или сам не рассчитал с обгоном. встречная обочина не вариант (если в планах нет устроения очередного столба с венками). Склоняюсь к тому что нужно любой ценой прижиматься к попутной машине. И кстати противоположная ситуация- вас не успевают обогнать. Тормозить? а вдруг он тоже будет тормозить? Разгоняться- Вдруг тоже самое. На мой взгляд самое безопасное смещаться вправо. Удесятерив внимание. Усилить хватку руля! ДВУМЯ руками. Чтоб при попадании на обочину не утянуло в ее сторону. И смотрим на припаркованных.

по первому - только так, и никак иначе, можно моргнуть дальним встречке, чтобы тот уходил к своей обочине, потому что в случае любого дтп будет в первую очередь решаться вопрос: больше половины машины было на своей полосе или нет. а с теми, кто препятствует обгону разговор должен быть короткий и с позиции силы, так как люди, делающие такое при наличии встречки - толстокостные дебилы.
по поводу второго - тормозить надо плавно, прижимаясь к своей обочине, показав поворот направо. Сзади едущие сбросят скорость, что даст шанс обгоняющему вклиниться в свою полосу, если он будет оттормаживаться быстро с возвратом, а если он решит завершать обгон, ему будет легче это сделать

Это сообщение отредактировал Psychopatic - 23.08.2013 - 05:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123054
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх