Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мормышник
22.08.2013 - 19:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
Как это так? А так. Мотоцикл банально манёвренней. При этом обладает куда большим запасом по ускорению и мизерными габаритами. От всех неприятностей почти всегда можно увернуться, либо поддав газу, либо уйдя в узку щель "возможности".

Манёвренней до определённого момента. При скоростях повыше (я не говорю о превышении) трудно резко сманеврировать на мотоцикле. К примеру на 70км/ч резко дёрнувшись на мотоцикле, скорее всего разложишься на дороге, а далее уж как повезёт. На машине на такой скорости резко объехать препятствие не представляет проблем. В большинстве аварийных роликов мотоциклы впиливаются в препятствие по прямой, до последнего надеясь оттормозиться, и никто не вихляет (это ещё и физически сделать непросто)
 
[^]
Vouger
22.08.2013 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1075
Цитата
Трата десятых долей секунды на включение. А это 1-2 метра пройденного расстояния.

Давайте рассмотрим когда используется нейтралка
1 перед светофором если он красный
2 перед поворотом когда часть расстояния проходишь на нейтралке потом втыкаешь передачу притормаживаешь двигателем и входишь в поворот с газом
больше вроде не где, и где мне здесь могут понадобиться 1-2 метра пройденного расстояния ?
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 20:00
0
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2709
Цитата (Vouger @ 22.08.2013 - 20:56)
Цитата
Трата десятых долей секунды на включение. А это 1-2 метра пройденного расстояния.

Давайте рассмотрим когда используется нейтралка
1 перед светофором если он красный
2 перед поворотом когда часть расстояния проходишь на нейтралке потом втыкаешь передачу притормаживаешь двигателем и входишь в поворот с газом
больше вроде не где, и где мне здесь могут понадобиться 1-2 метра пройденного расстояния ?

Вы увидите в зеркало, что автомобиль сзади не успевает остановиться. Да и не в этом дело. Езда с разорванной трансмиссией не должна входить в привычку.
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 20:02
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Прошу без срача, но вспомнил еще один момент, который нужен, если хочешь ездить активно.

При любом трафике и любой скорости ты должен знать что происходит вокруг машины. И не только знать, но и запоминать векторы траекторий и продолжать их мысленно. То есть посмотрел в правое зеркало, увидел приближающийся автомобиль, посмотрел вперед/влево, но при этом в голове 3Д-картинка, и ты знаешь, куда переместился тот автомобиль, за секунду, что ты на него не смотрел. И так в отношении всех машин.

Так вот, с ростом скорости начинается так называемый brain-lag, мозг начинает подвисать (все индивидуально по скорости), так как поток информации увеличивается и происходит так называемое "переполнение буфера". Из головы начинают в реальном времени вываливаться целые куски картинки, формирующие дорожную обстановку.

Как только это начинает происходить - необходимо сбрасывать скорость до того момента, когда ты снова не начнешь замечать и оценивать все вокруг.

Очень много шашечников создает трагедии потому, что не отслеживают начала "тупки" и перестраиваются на "отъебись".

В качестве тренажера внимательности, памяти и подстройки мозга под нужный режим работы - картинг. Это реально работает.


Vouger
Речь идет о тех, кто на нейтрали проезжает значительное расстояние. Отдельные мудаки и поворот проходят на нейтралке.

Есть просто правило, которое нельзя нарушать - на колесах всегда должна быть тяга. Я его даже обсуждать не хочу smile.gif

Это сообщение отредактировал Vurun - 22.08.2013 - 20:06
 
[^]
Eugene666
22.08.2013 - 20:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 0
Цитата (ssn1988 @ 22.08.2013 - 10:45)
все верно! но главное - думать не только за себя, но и стараться предвидеть ситуацию

Во-во, дорога - это вам не шахматы, тут думать надо dont.gif
 
[^]
Vitalem
22.08.2013 - 20:11
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Есть просто правило, которое нельзя нарушать - на колесах всегда должна быть тяга.


вот-вот. Жутко волнуюсь и дергаюсь, когда еду с каким-нибудь "экономом", который любит катиться на нейтралке, типа так бензина меньше тратится, двиг меньше изнашивается.
 
[^]
Chimberlen
22.08.2013 - 20:14
3
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 2149
Еще для новичков совет, не катайтесь за большими машинами, старайтесь ехать за не тонированными или маленькими машинами(для большого трафика по трассе не работает). Тут все просто, за фурой или фургончиком очень сокращается обзор впереди прямо и впереди по бокам, если машина маленькая или прозрачная не тонированная то видно вся обстановка впереди и мозг сам доработает ситуацию когда притормозить когда газку поддать. У меня хоть и большой стаж но устаю гораздо быстрее если еду за фурой, ибо тупо не видно что впереди, у большой машины впереди загораются стопы и все, хз че делать, бить по тормозам со всей силы или хватит только чуть прижать тормоз, поэтому весь во внимании постоянно, утомляет и нервирует.

Это сообщение отредактировал Chimberlen - 22.08.2013 - 20:15
 
[^]
Vouger
22.08.2013 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1075
Цитата
вот-вот. Жутко волнуюсь и дергаюсь, когда еду с каким-нибудь "экономом", который любит катиться на нейтралке, типа так бензина меньше тратится, двиг меньше изнашивается.

Простите вы телепат? Как вы определяете что человек едет на нейтралке?
И еще если вы волнуетесь и дергаетесь то ездите на такси, а не за рулем.

Это сообщение отредактировал Vouger - 22.08.2013 - 20:16
 
[^]
Vitalem
22.08.2013 - 20:16
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Простите вы телепат? Как вы определяете что человек едет на нейтралке?


Для того, чтобы увидеть, какая передача включена у того, С КЕМ ЕДЕШЬ, телепатом быть не обязательно )))
 
[^]
mikl2zub
22.08.2013 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1106
в левом ряду держаться чуть левее и просматривать дорогу за передней машиной.меньше шансов собрать "паровозик".
 
[^]
Chimberlen
22.08.2013 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 2149
Цитата (Vitalem @ 22.08.2013 - 20:16)

Для того, чтобы увидеть, какая передача включена у того, С КЕМ ЕДЕШЬ, телепатом быть не обязательно )))

Кстати эра экономии бензина на нейтрали почти канула в лету с карбюраторными авто, теперь у авто 0 потребление бензина если она катится с включенной передачей, можете этим фактом удивить своего водителя в следующий раз))
 
[^]
Kiskanen
22.08.2013 - 20:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 2686
Пункт 2.
По неопытности крутанули руль. Чуть не перевернулись юзом, в итоге около 100 км/ч прыгнули с обочины высотой 1 метр.
До деревьев метра 2 не долетели.
Минус пластик, 1 колесо, радиатор, защита картера в гармошку.

Ооооочень легко отделались....


Другой случай - при обгоне в дождь и торможении на встречной полосе, попал на рассыпанный гравий. Авто вообще отказалось тормозить!!!
Слава яйцам, водителю обгоняемого дальнобоя и большому запасу до встречки.
Дальнобой притормозил и освободил место для возвращения в свой ряд.

Дальнобойщики - мужики! Знают ситуации и спасают множество жизней.
Спасибо Вам!

Это сообщение отредактировал Kiskanen - 22.08.2013 - 20:29
 
[^]
nav72
22.08.2013 - 20:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 152
Цитата (Chimberlen @ 22.08.2013 - 20:14)
у большой машины впереди загораются стопы и все, хз че делать,

А это ещё хорошо, если загораются. Иной раз они просто не работают
 
[^]
Пароль
22.08.2013 - 20:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 97
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 19:14)
Цитата (Пацифист @ 22.08.2013 - 18:33)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 17:26)
По липучке и шипам. Некоторые заблуждения развею, когда скажу, что в разных странах одна и таже модель резины может быть ошипована и нет. Суть заключается в том, что так называемая "хорошая липучка, которая лучше чем шипованая" Может в другой стране быть ошипованой. Теперь вопрос!! Какая будет лучше резина при прочих равных? С шипами или без?
Так вот! Лучше с шипами! Она чуть хуже на асфальте, совсем незначительно, и много лучше на льду. Так вот на асфальте вам это "чуть хуже" не так важно. А одно попадание на лёд и вы проклянёте себя, что у вас липучка. Не слушайте никого. Только шип! Ралли идёт по снегу и льду, и там юзают боевой шип, а не суперлипучку)) Делайте выводы)

опять ворвался :)
тс ты хоть немного почитай прежде чем постить. это поток сознания же

зимняя резина бывает шипованная
нешипованная и
нешипуемая (липучка)

ога берите боевые шипы! 4.5 мм кстати. и по москве эрондондон

Мне не нужно читать. Я это знаю из практики. Я не гугольный теоретик. Вы единственный, кто здесь брызжет слюной и пишет бред. Не нужно мне эти фото выкладывать. У меня в гараже два комплекта лежит. И в отличии от Вас, я на этом ездил в боевом режиме.

Добавлено в 18:20
Цитата (Пароль @ 22.08.2013 - 18:44)
Молодец, ТС!
Правильно, зачем читать книги Цыганкова или Гейко, учиться безопасному вождению, чувствовать машину, ведь можно зайти на развлекательный сайт, потратить 5 минут на чтение надёрганых из разных мест советов (кстати, многие отметили спорность некоторых постулатов ТС), и можно садиться за руль, в уверенности, что обучение закончилось.
За каждым пунктом поста в две-три строки должны быть главы из книг профессионалов, в разъяснениями, аргументами и конкретными примерами поведения на дороге.
Это слишком серьёзная тема, чтобы делать такой спорный дайджест.
Всё равно, что попытаться уместить "Войну и мир" на одной странице.
Газоны стригут веками, обучение вождению продолжается всю жизнь.

Читать это здорово, но есть простые обыденные вещи. Которые не нужно описывать тремя томами.
По поводу надёрганных фраз. Вы голословны.

В принципе, могу разобрать почти весь пост с аргументированными опровержениями, но, во-первых, частично это сделали другие, во-вторых, это займёт весь оставшийся вечер, в-третьих, необходимо показывать в реале, в чём заблуждается оппонент, чтобы не быть голословным.
Насчёт шипов, нестану так безапеляционно заявлять об их полезности зимой. Всё зависит от условий эксплуатации.
Автомобилисты из Твери не дадут соврать, в Твери зимой шипы необходимы, так как деньги на уборку снега разворовываются властями подчистую.
Москвичи, напротив, могут сказать, что шипами по чистому асфальту тормозить хуже, чем "липучкой". Лично когда-то чуть не разбился на мерсе шефа из-за более длинного тормозного пути на шипах.
Из "безвыходных ситуаций при заносе на спуске" выходил неоднократно, иначе не писал бы здесь. Ручник и дозированный газ-тормоз при отсутствии паники творят чудеса.
Правда, если ручник электронно-механический, тогда не знаю, пока не попадал в безвыходные ситуации, электронные помощники выручают раньше.

Я думаю, достаточно.

В любом случае, пост написан человеком, который сам не очень-то придерживается ПДД и посвящён тому, как выбраться из патовой ситуации. А нужнее, всё-таки, сначала советы новичкам, как НЕ ПОПАДАТЬ в такие, а уж потом - способы выхода из них.

Тема вообще-то благородная, всё-таки попытка оказать помощь новичкам (я надеюсь, что автор руководствовался именно этими соображениями), но, мне кажется, тщательнее надо, ребята © Жванецкий

Не знаю, вообще-то странно, что ТС притащил свой пост без изменений с Автофорума - Брянск Онлайн 12 сентября 2011. За два года ничего не изменилось? Решил, что здесь его лучше оценят?


 
[^]
Vouger
22.08.2013 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1075
Цитата
Кстати эра экономии бензина на нейтрали почти канула в лету с карбюраторными авто

А скоро она канет в лету с механическими коробками передач. Хотя при включенном двигателе 0 расхода быть не может в принципе
По теме после долгой езды по луже мокрому снегу нужно просушить колодки пару раз нажав на тормоза, думать желательно не только за себя а и за впереди едущий автомобиль стараясь предугадать его маневры, слишком осторожная езда добавляет проблем тому кто осторожничает, все так и пытаются обогнать справа, подрезать, выскочить перед тобой из поворота это касается и слишком большой дистанции между автомобилями в плотном потоке.
 
[^]
letnab
22.08.2013 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5049
Цитата (maart @ 22.08.2013 - 11:34)
это всё приходит с опытом. как и к тебе, т/с.
а так- риторика.

С опытом очень часто приходит уверенность, которая оказывается ложной.
Надо быть внимательным всегда, нужно предусматривать всё и всегда думать о пешеходах, всегда о них помнить. Выглядывать дорожные знаки (и даже иной раз догадываться о том, что они тут должны быть а их нет). Знать и соблюдать правила дорожного движения, чёрт возьми! Включать поворотники, блять! Смотреть в зеркала!...
"Что только мне одному до правил есть дело?!"


Вас не научат этому в автошколе.
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 20:48
1
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2709
Пароль, чувствую злобу в Вас.
Дёргание ручника это очень специфичная вещь. Когда уже всё проспал и уж тем более советовать это рядовому водителю... Вожу я очень аккуратно, я не зря написал, что писать прописные истины не хочу. Вы верно уловили суть. Здесь часть советов к ситуациям, в которые лучше не попадать. Так же вы правы, что резину нужно выбирать исходя из условий эксплуатации. Ваш частный опыт с мерседесом не говорит ни о чём. Это просто случай и не более того.
На тот сайт, на который вы ссылаетесь я пост повесил из тех же убеждений и там его так же оценили. Вы хотите меня уязвить? Я сделал плохо, что поделился знаниями? Заметьте это оценили. В том числе и люди с которыми я участвую в соревнованиях. И хочу сказать, что через 5 лет ничего не изменится. Всё останется так же.
Всё, что вы хотите показать. Я вас приглашаю на любительское ралли. Время и место я вам сообщу. Будем рады видеть.
 
[^]
Tyanna
22.08.2013 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 1275
Никогда не метаться по дороге, бить так бить, удары по касательной намного хуже ударов в зад и в бок, не тормозить тапкой в пол, не хамить (ты не дома), не ехать постоянно в левой полосе, удачи!
 
[^]
belbucha
22.08.2013 - 20:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 285
Дам небольшой совет, если есть время и немного денег, можно научиться хорошо водить в экстренных условиях купив себе руль и поставив на компе несколько симуляторов, только настоящих, желательно раллийных. Я, когда в первый раз на трассе в снегопад жуткий попал, сразу вспомнил это вождение. Только не жалейте ни руль ни руки, заодно они подкачаются (через пол-часа активной рулежки руки просто отваливаются).
 
[^]
Artem1109
22.08.2013 - 21:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 32
Добавлю от себя. Если обгоняете автобус стоящий на остановке, снизьте скорость и заранее посмотрите в просвет под передний бампер. Не исключено что там вы увидете ноги горе пассажиров собирающихся перейти дорогу впереди автобуса и вы сможете оттормозиться вовремя. Самого не раз выручало это правило. А так стаж 25 лет, чем дальше тем медленней езжу biggrin.gif Удачи всем
 
[^]
Пацифист
22.08.2013 - 21:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1286
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 18:14)
Мне не нужно читать. Я это знаю из практики. Я не гугольный теоретик. Вы единственный, кто здесь брызжет слюной и пишет бред. Не нужно мне эти фото выкладывать. У меня в гараже два комплекта лежит. И в отличии от Вас, я на этом ездил в боевом режиме.

ну хорошо: с теорией у вас проблемы это мы разобрались, а вы согласились. тогда о чем этот пост? зачем учить тому чему сам не учился?
лучше выложите видео где вы гоняете на шипах.
в боевом режиме.

на месте пассажира
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 21:08
1
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2709
Цитата (Пацифист @ 22.08.2013 - 22:05)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 18:14)
Мне не нужно читать. Я это знаю из практики. Я не гугольный теоретик.  Вы единственный, кто здесь брызжет слюной и пишет бред. Не нужно мне эти фото выкладывать. У меня в гараже два комплекта лежит. И в отличии от Вас, я на этом ездил в боевом режиме. 

ну хорошо: с теорией у вас проблемы это мы разобрались, а вы согласились. тогда о чем этот пост? зачем учить тому чему сам не учился?
лучше выложите видео где вы гоняете на шипах.
в боевом режиме.

на месте пассажира

Спасибо за беседу, я слил. Вы полностью правы.
 
[^]
ZDik
22.08.2013 - 21:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 149
Наверное, 3 первых урока в автошколе следует посвятить тому, что машина это средство повышенной опасности, со всеми вытекающими, не нарушать, избегать не 100% ситуаций итд. А дорога это стадо мартышек с автоматами
ПС опять за минусят
 
[^]
Пароль
22.08.2013 - 21:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 97
Продолжайте учавствовать в ралли, искренне желаю побед.
Не знаю, как можно всё проспать на дороге? Зачем дёргать ручник?
На дороге необходимо делать всё плавно. Можно быстро, можно медленно, но плавно - обязательно.
Не пойму, в чём именно заключается злоба? В том, что я пишу правду?
Все, кто меня знают, а это, поверьте, большое количество людей, очень бы удивились вашей оценке. До сих пор все считали меня добродушным. Ну, да ладно, возможно, я такой бармалей с первого взгляда.
Кстати, ещё до первого своего коммента положительно оценил Вашу тему.
На самом деле просто я слишком серьёзно отношусь к безопасности на дороге.
Давайте не будем ломать копья в этом споре, ладно? Жизнь показывает, что Чужой опыт никогда никого ничему не учит, каждый набивает собственные шишки.
Приглашаете на ралли? Это абсолютно искренне? И если я откажусь - значит, я проиграл спор? Или Вы увидели, что я не из Брянска?
Нет, я не приеду. Причин много. Нет смысла ехать 400 км, чтобы поучаствовоть в покатушках на вашей трассе. То, что является экстримом для одних, является повседневностью для других.
С таким же успехом я приглашаю вас на Ярославское шоссе в любой день.
Я строю дом в области, поэтому приходится часто мотаться на стройку.
Для развлекушки можем погоняться в условиях реальной дорожной обстановки.
На дороге ведь не остановишь гонку и не начнёшь заново, с чистого листа.
Дорога не признаёт черновики, только набело и только один вариант.
 
[^]
Chimberlen
22.08.2013 - 21:19
1
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 2149
Цитата (Vouger @ 22.08.2013 - 20:45)
А скоро она канет в лету с механическими коробками передач. Хотя при включенном двигателе 0 расхода быть не может в принципе

Ну тут я поспорю, я ярый фанат механики, только механика, только хардкор))
Подача топлива на форсунки при определенной скорости(до некоего минимума), отпущеном газе, включенной передаче(строго не нейтраль), и определенной температуры охлаждающей жидкости(до некоего минимума) полностью прекращается, и расход действительно полностью нулевой, эта система работает от ВАЗ-ов до мерседосов, меняются только вышеуказанные предустановки в мозгах авто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123054
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх