Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slova
22.08.2013 - 17:47
0
Статус: Offline


АРА

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 67
+ однозначно.
От себя - расширяйте периферийное зрение и заведите привычку предвидеть варианты развития событий при движении (женщина вдалеке идёт к зебре не глядя на дорогу, с второстепенной слишком быстро приближается авто и т.д.) И при сомнительной ситуации сбрасывайте скорость!

ПРОЕЗЖАЕТЕ НА МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК (НЕ УСПЕВАЕТЕ) МОРГАЙТЕ ВСТРЕЧКЕ (резкий тормоз чреват даже на сухой и ровной дороге)

Копите опыт своих и чужих ошибок, анализируйте ЧТО И ПОЧЕМУ произошло, и возможно это спасёт вашу и не только вашу жизнь. И не раз!!!

Это сообщение отредактировал Slova - 22.08.2013 - 17:48
 
[^]
chesanizm
22.08.2013 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 7572
Цитата (stohuev @ 22.08.2013 - 12:53)
от себя добавлю, не полагайтесь на зеркала, вертите головой на 360.
ну и святое ДДД!

Все,что автор перечислил,в автошколе учили(давно это было)+инструктор хороший был,много чего подсказал из своего богатого опыта,а правило ДДД велел зарубить себе на носу.
 
[^]
Bugaga2012
22.08.2013 - 18:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 198
9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.
А в этом случае часто бывает, что сзади тебя "нетерпеливый гонщег" сразу вылезает на обгон (ты же на обочину уходишь) и с вытаращенными глазами летит навстречу "неуспевающему обогнать" moderator.gif
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 18:14
1
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2712
Цитата (Пацифист @ 22.08.2013 - 18:33)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 17:26)
По липучке и шипам. Некоторые заблуждения развею, когда скажу, что в разных странах одна и таже модель резины может быть ошипована и нет. Суть заключается в том, что так называемая "хорошая липучка, которая лучше чем шипованая" Может в другой стране быть ошипованой. Теперь вопрос!! Какая будет лучше резина при прочих равных? С шипами или без?
Так вот! Лучше с шипами! Она чуть хуже на асфальте, совсем незначительно, и много лучше на льду. Так вот на асфальте вам это "чуть хуже" не так важно. А одно попадание на лёд и вы проклянёте себя, что у вас липучка. Не слушайте никого. Только шип! Ралли идёт по снегу и льду, и там юзают боевой шип, а не суперлипучку)) Делайте выводы)

опять ворвался :)
тс ты хоть немного почитай прежде чем постить. это поток сознания же

зимняя резина бывает шипованная
нешипованная и
нешипуемая (липучка)

ога берите боевые шипы! 4.5 мм кстати. и по москве эрондондон

Мне не нужно читать. Я это знаю из практики. Я не гугольный теоретик. Вы единственный, кто здесь брызжет слюной и пишет бред. Не нужно мне эти фото выкладывать. У меня в гараже два комплекта лежит. И в отличии от Вас, я на этом ездил в боевом режиме.

Добавлено в 18:20
Цитата (Пароль @ 22.08.2013 - 18:44)
Молодец, ТС!
Правильно, зачем читать книги Цыганкова или Гейко, учиться безопасному вождению, чувствовать машину, ведь можно зайти на развлекательный сайт, потратить 5 минут на чтение надёрганых из разных мест советов (кстати, многие отметили спорность некоторых постулатов ТС), и можно садиться за руль, в уверенности, что обучение закончилось.
За каждым пунктом поста в две-три строки должны быть главы из книг профессионалов, в разъяснениями, аргументами и конкретными примерами поведения на дороге.
Это слишком серьёзная тема, чтобы делать такой спорный дайджест.
Всё равно, что попытаться уместить "Войну и мир" на одной странице.
Газоны стригут веками, обучение вождению продолжается всю жизнь.

Читать это здорово, но есть простые обыденные вещи. Которые не нужно описывать тремя томами.
По поводу надёрганных фраз. Вы голословны.
 
[^]
odp
22.08.2013 - 18:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 30
Насчет "антибукса" - зимой очень даже полезен.
 
[^]
Den3605
22.08.2013 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 7241
esli pricep na4alo raska4ivat', zhmi gaz a ne tormoz
videl odnazhdi takogo, 4as emu pomogal oblomki po avtobanu sobirat'
 
[^]
DeadStar
22.08.2013 - 18:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.09
Сообщений: 269
Цитата
выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу

Офигеть!!! А вот когда сам обгоняешь и "100% уверен", а перед тобой выезжает такой граматей - и сам не обгоняет и перекрывает тебе полосу для обгона?!!! Только маты!
Я, к примеру, выехал - пересчитал машины на встречке - за одну до последней начинаю ускорятся (ну не 500 лошадей под капотом, чтоб сразу скорость на +20 км/ч от потока развить), если опять "засада" - возвращаюсь в свой ряд. но в 80% на узких дорогах только так.
И все это ТОЛЬКО с ПОВОРОТНИКОМ!! Чтобы задние знали, что как и куда я собираюсь сделать.
А тащиться по встречке в "мертвой зоне" попутки - это хрень полная.
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 18:28
0
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2712
Цитата (DeadStar @ 22.08.2013 - 19:24)
Цитата
выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу

Офигеть!!! А вот когда сам обгоняешь и "100% уверен", а перед тобой выезжает такой граматей - и сам не обгоняет и перекрывает тебе полосу для обгона?!!! Только маты!
Я, к примеру, выехал - пересчитал машины на встречке - за одну до последней начинаю ускорятся (ну не 500 лошадей под капотом, чтоб сразу скорость на +20 км/ч от потока развить), если опять "засада" - возвращаюсь в свой ряд. но в 80% на узких дорогах только так.
И все это ТОЛЬКО с ПОВОРОТНИКОМ!! Чтобы задние знали, что как и куда я собираюсь сделать.
А тащиться по встречке в "мертвой зоне" попутки - это хрень полная.

Очень правильно делаете. Самый верный обгон это "ходом" а не мотором. Вы привратно понимаете совет. Этот пункт не руководство, "как правильно обгонять". Это совет на некоторые ситуации. И держаться нужно не в мёртвой зоне, а позади.
 
[^]
ofibus
22.08.2013 - 18:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 65
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

Всё-таки не только к трассе это относится. А абсолютно на всех дорогах. В городе иной раз и хуже может случится.
 
[^]
Ka6elb
22.08.2013 - 18:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 53
Цитата (ToLstbIй @ 22.08.2013 - 12:44)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

Прилетел в нас один раз такой чел, на встречку вырулил собачку объехать, машины в хлам и 5 человек в травмотологии, зато собачка весело вокруг бегала! rulez.gif

По началу езды на грузовике ежика на трассе объехал и съехал в кювет. Благо склон не резкий и деревья не толстые faceoff.gif
P.S. Ежика фура раздавила ехавшая за мной cry.gif
 
[^]
nav72
22.08.2013 - 18:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 152
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 17:26)
Так вот! Лучше с шипами! Она чуть хуже на асфальте, совсем незначительно, и много лучше на льду. Так вот на асфальте вам это "чуть хуже" не так важно. А одно попадание на лёд и вы проклянёте себя, что у вас липучка. Не слушайте никого. Только шип! Ралли идёт по снегу и льду, и там юзают боевой шип, а не суперлипучку)) Делайте выводы)


спорно!
Пробовали с вашей огромной практикой ездить по Москве зимой на шипах когда все улицы в мороз политы реагентами. Так вот на шипах остаёшься без тормозов.

Это сообщение отредактировал nav72 - 22.08.2013 - 18:49
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 18:54
0
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2712
Цитата (nav72 @ 22.08.2013 - 19:48)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 17:26)
Так вот! Лучше с шипами! Она чуть хуже на асфальте, совсем незначительно, и много лучше на льду. Так вот на асфальте вам это "чуть хуже" не так важно. А одно попадание на лёд и вы проклянёте себя, что у вас липучка. Не слушайте никого. Только шип! Ралли идёт по снегу и льду, и там юзают боевой шип, а не суперлипучку)) Делайте выводы)


спорно!
Пробовали с вашей огромной практикой ездить по Москве зимой на шипах когда все улицы в мороз политы реагентами. Так вот на шипах остаёшься без тормозов.

К сожалению, часто приходится ездить в Москву. В том числе и зимой. Езжу на шипах. Уверяю, что шипы незначительно влияют на тормозной путь на жиже. Достаточно посмотреть на пятно контакта колеса с поверхностью и на диаметр шипа.

Добавлено в 18:56
Хотя, если ездить только по Москве, липучки будет достаточно, но исключительно, что бы не "цокать" по дороге)
 
[^]
Wilwood
22.08.2013 - 19:17
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
От себя могу дать следующий совет: если пошел сильный дождь, то:
- если у вас лысая резина или разная резина на одной оси (да, таких тоже много);
- вам нихрена не видно даже с максимально быстро работающими стеклоочистителями;
- у вас есть семья, дети, родственники в машине или которые вас ждут дома;
- наконец, у вас есть мозги, а не только руки и ноги, то
встаньте на обочину с аварийкой и спокойно дождитесь, пока дождь более -менее не стихнет, ибо в нашей стране ОЧЕНЬ много долбо..бов-любителей прокатиться по мокрой трассе со скоростью более 100 км/ч, обдать всех водой, при этом не знающих, что машина "всплывает" над мокрой дорогой уже при 75-80 км/ч (с лысой резиной - еще раньше), одно неверное движение руля - и смерть в ДТП, или сам разобъется, или другого на тот свет отправит...

Это сообщение отредактировал Wilwood - 22.08.2013 - 19:19
 
[^]
marksist
22.08.2013 - 19:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 721
Почти все, что перечислил ТС, учил меня инструктор, завтра кстати 6 лет правам smile.gif
 
[^]
Primus525
22.08.2013 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 11:24)
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

Заебали этим поворотом налево.

Как правило, бьют всегда правее центральной оси, там колеса хоть раком поставь, все равно полетишь на встречку.
 
[^]
marksist
22.08.2013 - 19:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 721
Цитата (Ka6elb @ 22.08.2013 - 19:46)
Цитата (ToLstbIй @ 22.08.2013 - 12:44)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

Прилетел в нас один раз такой чел, на встречку вырулил собачку объехать, машины в хлам и 5 человек в травмотологии, зато собачка весело вокруг бегала! rulez.gif

По началу езды на грузовике ежика на трассе объехал и съехал в кювет. Благо склон не резкий и деревья не толстые faceoff.gif
P.S. Ежика фура раздавила ехавшая за мной cry.gif

Случаем не ваша феррари ? rulez.gif http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic...i#entry10124876
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 19:27
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Раз уж заговорили о корифеях, то вот раз (на русском) и два (на английском). Для начала всем интересующимся хватит за глаза.
 
[^]
krokodil999
22.08.2013 - 19:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 345
Цитата (Twilightguest @ 22.08.2013 - 12:33)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
Данные советы специфические, и не собраны нигде в одном тексте.

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

В автошколе рассказывали неоднократно, акцентируя внимание на деталях. Если не рассказывают, значит автошкола - дерьмо.

Юрий Степанов так погиб
 
[^]
Vouger
22.08.2013 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1075
Сильно не пинайте, но по поводу нейтралки я не совсем согласен, почему это я теряю возможность ускорения ? что езда на нейтралке отменяет возможность втыкнуть нужную скорость, пониженную что бы или скинуть скорость двигателем или рвануть резвее, использую нейтралку не для экономии бензина а для комфортного управления автомобилем, меньше рывков разных дискомфортных и что плохого в том чтобы докатится на красный на нейтралке плавно остановившись? Про долгий спуск на нейтралке согласен, хотя у современных машин тормоза так не перегреваются
 
[^]
jetus
22.08.2013 - 19:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 208
вроде и за рулем всего 4 года, а уже как то привык к таким деталям. на первом месте должен быть мозг, и необязательно быть водителем от бога, инстинкты и мозг подскажут как поступать в экстренной ситуации.
занос - руль в сторону заноса
тормозить всегда ТОЛЬКО перед поворотом, в повороте даже слабое нажатие может вызвать занос. отпустите газ, колеса сцепятся с дорогой.
попали в лужу на скорости, держите руль крепче и отпустите газ
сам торможу на встречной если вижу что не успею обогнать
бровка посреди дороги весной, крепче держим руль и плавно выходим на обгон, лучше подальше отьехать от обгоняемой машины если возможно и также плавно возвращаемся. лучше конечно не обгонять.
по варианту когда вы на встречной и вам летит навстречу машина и нет возможности вернуться в свой ряд. хорошо если вы поймете друг друга и не прыгнете оба на встречную обочину! нельзя ни в коем случае. как можно ближе жмитесь к своему ряду, вас поймут и подвинутся вправо. и не дергайте рулем.
смотрите в зеркала при обгоне и перестроении ВСЕГДА!
премудростей море.
была ситуация когда при обгоне обгоняемый не посмотрел и резко дернул руль вправо как только я с ним поравнялся, хотел обогнать впереди идущего, хорошо я вовремя заметил и выскочил на обочину, повезло что не было встречки, сработала ESP и машина не ушла в занос.
нужно научиться доверять своей машине в плане ее систем, порой мозгов у машины больше чем у водителя. машина сама может спасти вам жизнь либо изза ваших ошибок либо изза чужих.
покупайте по возможности машину с бОльшим количеством подушек и разнообразных систем безопасности. на дорогах может случиться все что угодно. если мозг есть у вас, далеко не факт что он есть у вашего соседа по потоку.
и помните вас ждут дома!
 
[^]
Googgi11
22.08.2013 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Поэтому летом мотоцикл предпочтительней.

И прежде тут начнут писать о хрустах, поясню.

Речь не идёт о том, что можно гнать под 200 по разделиловке.

При ГРАМОТНОМ вождении байка (а это включает банальную знание, где можно газануть, а где нельзя), шансы на уход невредимым из множество дорожных ситуаций куда больше, чем у машины. А в ряде случаев, там где машина это уже 100% гроб, мотоцикл может помочь как минимум отделаться ушибами и ссадинами.

Как это так? А так. Мотоцикл банально манёвренней. При этом обладает куда большим запасом по ускорению и мизерными габаритами. От всех неприятностей почти всегда можно увернуться, либо поддав газу, либо уйдя в узку щель "возможности".

НО!!!! Всё сказанное не относится к людям, которые выезжают покататься в город на 600-800 и 1000 кубовых монстров, "чиста по прямой" и потусить. Банально потому, как обычно реальные навыки таки гонщиков в управлении двухколёсным средством сомнительны.

Норма это хотя бы два раза в месяц заезжать на площадку и отрабатывать, отрабатывать, отрабатывать, что бы вы могли практически свешиваться с мотоцикла контролируя его лишь одной пяткой.
 
[^]
m554
22.08.2013 - 19:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
Пробовали с вашей огромной практикой ездить по Москве зимой на шипах когда все улицы в мороз политы реагентами. Так вот на шипах остаёшься без тормозов.

В такой ситуации шипы - то единственное, что пробивается до асфальта через эту масляную жижу. По ней на любой резине как без тормозов, шипы тут не при чём.
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 19:42
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Vouger
Цитата
почему это я теряю возможность ускорения ? что езда на нейтралке отменяет возможность втыкнуть нужную скорость, пониженную что бы или скинуть скорость двигателем или рвануть резвее, использую нейтралку не для экономии бензина а для комфортного управления автомобилем, меньше рывков разных дискомфортных и что плохого в том чтобы докатится на красный на нейтралке плавно остановившись?

Трата десятых долей секунды на включение. А это 1-2 метра пройденного расстояния. Также шанс воткнуть не то, если избирательность механизма так себе. Бывают такие случаи.
Рывков при качении на передаче быть не должно. Рывки при переходе на пониженную - точнее надо работать сцеплением или поменять его, если ему скоро пизда smile.gif

m554
Цитата
В такой ситуации шипы - то единственное, что пробивается до асфальта через эту масляную жижу.


Ну "пробились" шипы до асфальта. И чего? Вгрызлись в него??

Это сообщение отредактировал Vurun - 22.08.2013 - 19:43
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 19:44
2
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2712
Цитата (Primus525 @ 22.08.2013 - 20:25)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 11:24)
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

Заебали этим поворотом налево.

Как правило, бьют всегда правее центральной оси, там колеса хоть раком поставь, все равно полетишь на встречку.

Если вас протаранит фура на полной скорости, то вы правы. А если слегка подтолкнут? Не стоит так резко реагировать. У медали всегда две стороны. Удачи на дорогах.

Добавлено в 19:49
Цитата (Vouger @ 22.08.2013 - 20:28)
хотя у современных машин тормоза так не перегреваются

Ну, про нейтраль Вам выше написали. А вот по поводу "не перегреваются". Ещё как перегреваются! И плывут!! На самых именитых марках это происходит. Особенно на серпантинах при неумелом вождении.
 
[^]
Линтяй
22.08.2013 - 19:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 877
Добавлю 5 копеек: смотри через машину вперед. Смотри за рекцией слева и справа.смотри по зеркалам, куда уходить, и кому дать маневр. практически любую аварийную ситуацию можно предвидеть, если ехать со скоростью, не превышающей реакцию водителя и автомобиля.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123055
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх