Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HochuNaMore
22.08.2013 - 16:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 143
Хочу добавить:
1. Никогда никуда не торопись за рулем
2. Уважай окружающих
 
[^]
Пацифист
22.08.2013 - 16:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1286
Цитата (Vurun @ 22.08.2013 - 16:47)
Цитата (jusi @ 22.08.2013 - 16:37)
Кстати, раз уж собрались спецы. Может обсудим заезженную тему:
1. Когда спасает шиповка
2. Когда спасает липучка

Только без срача, если можно. Чисто момент, когда лучше одна и когда лучше другая.

Без срача.

ИМХО, современная фрикционка ебет шипы везде, кроме сильно утрамбованного снега, а на льду она не уступает, причем чем холоднее, тем лучше работает на нем нешиповка в сравнении с шипами.

на льду только шипы. в остальном липучка рулит.
по погоде кароч. я на липучке катаю лет 7 уже. но лёд и трасса там канеш шипы получче в нашей полосе
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 16:50
5
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
при попадании на снеговой валик или обочину начинают от страха вертеть рулем

Когда жарил на Селигере по проселку в снегопад в декабре, валики снежные на обочинах - отличная вещь, задним внешним колесом на них упираться можно, и с минимальным углом пролетать большинство поворотов.

hyg
Цитата
тоже бесят "уебаны", которые "контролируют" всю дорогу.


Меня больше бесят те, которые нихуя не контролируют smile.gif

Это сообщение отредактировал Vurun - 22.08.2013 - 16:51
 
[^]
ШTy4ka
22.08.2013 - 16:51
0
Статус: Offline


Симулирую нормальность

Регистрация: 26.08.06
Сообщений: 3660
Цитата (недимон @ 22.08.2013 - 16:39)
не надо крутить рулем, если ты обочину словила, так понятнее?

дальше в кувет ехать?
что значит словила обочину?
я на нее случайно наехала и еду параллельно по этой обочине или меня тащит в кувет?
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 16:52
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
ШTy4ka
"Словила" = наехала и понесло в сторону, которой наехала. Руль начинает сам поворачиваться, как будто за колесо крутят smile.gif

ТС, тема - огонь cool.gif

Это сообщение отредактировал Vurun - 22.08.2013 - 16:53
 
[^]
водомоторник
22.08.2013 - 16:53
0
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (недимон @ 22.08.2013 - 17:42)
Цитата (jusi @ 22.08.2013 - 17:37)
Кстати, раз уж собрались спецы. Может обсудим заезженную тему:
1. Когда спасает шиповка
2. Когда спасает липучка

Только без срача, если можно. Чисто момент, когда лучше одна и когда лучше другая.

липучка говно сразу говорю, на ней и улетел)

Тут субъективно всё. Ездил на Датсуне резина Danlop sj6 - просто супер! Полный привод врубал только на перекрёстках и крутых подъёмах.
В феврале пересел на Л200 с шипованным bridgestone последнего поколения, что - не показалось мне на кусках чистого асфальта...

Добавлено в 16:57
Цитата (gooogle @ 22.08.2013 - 17:48)
ХАККА 7 - 8
Все остальное мозгоебство и пустая трата денег

На Дальнем востоке вас не поддерживают dont.gif , мало у нас финецкой резины
 
[^]
ШTy4ka
22.08.2013 - 17:00
0
Статус: Offline


Симулирую нормальность

Регистрация: 26.08.06
Сообщений: 3660
Цитата (Vurun @ 22.08.2013 - 16:52)
ШTy4ka
"Словила" = наехала и понесло в сторону, которой наехала. Руль начинает сам поворачиваться, как будто за колесо крутят smile.gif

вот значит загадка в слове "словила", проще машина пошла в занос при наезде на лед, песок, травку и пр.

Верно?

Было такое раз зимой. Но меня учили, бросить газ, руль покрутить в сторону заноса и крепко держать, пока машина не выровняется или остановится.
Короче при заносе я все это сделала на подсознании, потом покрутилась, остановилась, и очнулась только тогда, когда мне дверь кто-то открыл. Оказывается я еще за время в анабиозе успела снять очки и закурить после остановки, хоть убей не помню этого.
 
[^]
Пацифист
22.08.2013 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1286
ШTy4ka
крути руль когда есть сцепление с дорогой! если скольжение или снос, то сначала надо найти сцепление. на переднем приводе: немного газа, если не тащит - руль распрями немного, но быстро, газом щупаешь, нашла сцепление плавно корректируешь рулем. если все равно не нашла сцепление - резко дерни и отпусти сразу ручник. там уже времени не будет. и газом щупаешь постоянно. если на любом этапе сцепление появилось, то газ не дергай. держи газ ровно корректируй рулем

тормози перед поворотом, в повороте двигайся под ровной тягой, на выходе с небольшим ускорением. на ручке передачу выбирай до поворота. и не тормози по жизни :)

мы так любим читать советы и отвыкли читать книги.

есть куча литературы написанной специалистами.

Это сообщение отредактировал Пацифист - 22.08.2013 - 17:09
 
[^]
AleksSochi
22.08.2013 - 17:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 204
Еще одна очень опасная ситуация.
Вы едете на дальнее расстояние, проезжаете магистрали, въезжаете на проселочную дорогу без разметки, держите свой темп. Машин мало, все движутся как в замедленном кино. Обгоняете всех "с ходу".
При обгоне нужно учитывать все съезды налево. Неважно, что это съезд в сад изкореженный тракторами, лесная дорога и т.п. Неожиданно "чайник", который тошнил по ровной дороге 50 км/ч может свернуть налево, когда его обгоняете. Ну, тупо мало машин на дорогах, и народ не особо смотрит по зеркалам. Вырулить будет невероятно сложно. Я не смог. Чудом жив, машина - металлолом.
 
[^]
gafab
22.08.2013 - 17:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 8
Сбитые собаки на вид мягкие, но после них какие-то дырки, сколы и т.д.
 
[^]
gooogle
22.08.2013 - 17:10
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 80
С нашим трафиком занос это почти 100% ДТП, а на двухполосках, если занос на встречку...то почти 100% смерть кого то из участников этого ДТП. По крайней мере в Москве и МО. Чуть мотанулся на дороге и ты уже долбишь чье то авто - ибо очень плотный трафик

Как всегда балаган - крути руль, щупай асфальт...осматривайся...вытягивай, переключайся, выдерживай и т.п. млять - это не пустой аэродром) Проходит секунда другая и БУУУУХ ...стекла, искареженный метал и возможно трупы. Процентов 90 водил даже не успевают понять что произошло
Зато в интернете все раллисты :)

Это сообщение отредактировал gooogle - 22.08.2013 - 17:14
 
[^]
Flake
22.08.2013 - 17:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 11
Добавил бы при торможении всегда краем глаза смотреть в зеркало заднего вида... не раз спасало от удара в зад
 
[^]
Пацифист
22.08.2013 - 17:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1286
gooogle
у вольво есть придворная команда испытателей. так вот когда их спросили какой бы вы дали совет водителям без подготовки в критической ситуации (один совет на все случаю жизни) они сказали: делайте что-нибудь. если вы сдались то последствия будут еще хуже.
а теория она пригодится. пусть и нет навыков но есть понимание. хоть так
 
[^]
Косинус
22.08.2013 - 17:21
0
Статус: Offline


Лучше быть, чем казаться.

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 792
Цитата
Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.)


Вот блин, аналогичная ситуация с месяц назад. Выскочила из под разделительного бордюра. Прокатилась на бампере весь тормозной путь. Убежала. Бампер под замену. Ощущения - пиздец.
 
[^]
dimka55
22.08.2013 - 17:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 77
вот вспомнил совет - животных объезжать сзади
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 17:26
2
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2709
По липучке и шипам. Некоторые заблуждения развею, когда скажу, что в разных странах одна и таже модель резины может быть ошипована и нет. Суть заключается в том, что так называемая "хорошая липучка, которая лучше чем шипованая" Может в другой стране быть ошипованой. Теперь вопрос!! Какая будет лучше резина при прочих равных? С шипами или без?
Так вот! Лучше с шипами! Она чуть хуже на асфальте, совсем незначительно, и много лучше на льду. Так вот на асфальте вам это "чуть хуже" не так важно. А одно попадание на лёд и вы проклянёте себя, что у вас липучка. Не слушайте никого. Только шип! Ралли идёт по снегу и льду, и там юзают боевой шип, а не суперлипучку)) Делайте выводы)
 
[^]
SANDSTORM
22.08.2013 - 17:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.09
Сообщений: 829
к 11-му пункту добавлю про "репетиции" зимой на льду-снегу, на мокром асфальте - тогда и в "боевой" обстановке будет легче удержать или выровнять машину, поможет не растеряться! Удачи вам на дорогах, и не спешите!))
 
[^]
Vitalichz
22.08.2013 - 17:29
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (Twilightguest @ 22.08.2013 - 12:36)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

А как бы учитывать передний привод или задний уже не стоит? При заднем вообще только газ скидывают. При переднем - подкручивают, слегка ускоряясь.

Если на заднем приводе потащило задницу, а вы ещё и газ скинули - готовьтесь рулить с первой космической скоростью :)

Добавлено в 17:31
ТОЛЬКО плавно добавить-убавить, и точно так же на переднем!!! знаменитое "на переднем газуй, на заднем тормози" полная херня!
 
[^]
Пацифист
22.08.2013 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1286
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 17:26)
По липучке и шипам. Некоторые заблуждения развею, когда скажу, что в разных странах одна и таже модель резины может быть ошипована и нет. Суть заключается в том, что так называемая "хорошая липучка, которая лучше чем шипованая" Может в другой стране быть ошипованой. Теперь вопрос!! Какая будет лучше резина при прочих равных? С шипами или без?
Так вот! Лучше с шипами! Она чуть хуже на асфальте, совсем незначительно, и много лучше на льду. Так вот на асфальте вам это "чуть хуже" не так важно. А одно попадание на лёд и вы проклянёте себя, что у вас липучка. Не слушайте никого. Только шип! Ралли идёт по снегу и льду, и там юзают боевой шип, а не суперлипучку)) Делайте выводы)

опять ворвался :)
тс ты хоть немного почитай прежде чем постить. это поток сознания же

зимняя резина бывает шипованная
нешипованная и
нешипуемая (липучка)

ога берите боевые шипы! 4.5 мм кстати. и по москве эрондондон

Это сообщение отредактировал Пацифист - 22.08.2013 - 17:45

Вас не научат этому в автошколе.
 
[^]
matttkn
22.08.2013 - 17:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 18
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

Не думаю, что это хороший совет, без обид. Пока ты "тащишься" по встречке твоё место могут занять, а тогда выкручивайся, как можешь. Лучше понемногу высовываться и выжидать момент, но при этом не забывать смотреть в зеркала - там уже кто-нибудь может на обгон пойти.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

На втором месяце вождения. Зима, брусчатка на спуске. Передний привод. Слишком быстро начал спускаться - нажал тормоз - блокируются колеса. Сдуру еще и ручник дернул. При этом начал на встречку вызжать - то же сдуру. В лою девятине, которая поднималась вверх. Девятина до полной остановки, я каки-то чудом не снимая с руника руль вправо и по газам. Вырулил. ДТП не было. Девятина потом с места тронутсья не смогла - скользко, откатывалась до самого низа задом.

С остальными пунктами согласен.

Если написал что уже тут было - простите, всю тему не читал.

Петрушки добавил. :)
 
[^]
МММ39
22.08.2013 - 17:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 488
Про Цыганкова Эрнеста кто вспомнил ? По его книгам до сих пор спецов учат, погуглите.
 
[^]
NERV057
22.08.2013 - 17:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 380
езжу уже более 5 лет, а до 1 пункта как то не додумался...Спасибо!
 
[^]
Brainless
22.08.2013 - 17:36
2
Статус: Offline


ХУЙ ВОЙНЕ!

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 1232
Во всем согласен, КРОМЕ - включить "поворотник" и прижаться на обочину.

Включая поворотники, Вы стимулируете позади идущее авто пойти на обгон вас или просто сблизиться с разделительной полосой, поэтому неуспевающему обогнать "встречнику" вы вдвоем можете закрыть окно чтобы просунуться.

И вообще не рекомендую "играться" со световыми сигналами в критических ситуациях! Лучше не отвлекаться на сигнал и свет, а держать обеими руками руль и бвть готовым реагировать на ситуацию.

Также имеется положительный стаж (овер 10 лет) с отсутствием ДТП (за исключением ЛКП) и к общим рекомендациям ТС могу добавить отсебятину:
  • Всегда ехать с ближним светом (при отсутствии ДХО)
  • Ночью, при отсутствии встречных авто, постоянно ехать с дальним светом.
  • "Моргать" дальним только заранее, а не во время чего либо, чтобы предупредить опасную ситуацию на дороге, ну или "шакалов" в кустах, куда уж без этого ;)
  • При движении в 1 ряду на средней и выше скорости - стараться идти в пол-корпуса к впереди идущему авто (обычно правой части), на случай экстренного торможения вы всегда сможете увильнуть от удара.
  • При быстром обгоне колонны попутных авто подсигналивать (короткими гудками) подъезжая к "жопе" очередного авто, также можно включать дальний. Не забывать про так называемую "слепую зону" у попутных водителей, тут также можно применять звуковой сигнал.
  • При подготовке к обычному обгону включать поворотник заранее и не сближаться вплотную к обгоняемому авто, оставить пространство чтобы увеличить скорость, также этим вы себя полностью показываете во всех зеркалах впереди идущего авто. При слабой динамике разгона во время обгона следует понизить передачу и давить на гашетку "в пол".
  • И самый главный совет - не вестись на провокации (гонки, учения и т.п.) т.к. адреналин способствует бесстрашию, тем самым вы пренебрегаете безопасностью для себя, своих пассажиров и других участников ДД

 
[^]
Пароль
22.08.2013 - 17:44
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 97
Молодец, ТС!
Правильно, зачем читать книги Цыганкова или Гейко, учиться безопасному вождению, чувствовать машину, ведь можно зайти на развлекательный сайт, потратить 5 минут на чтение надёрганых из разных мест советов (кстати, многие отметили спорность некоторых постулатов ТС), и можно садиться за руль, в уверенности, что обучение закончилось.
За каждым пунктом поста в две-три строки должны быть главы из книг профессионалов, в разъяснениями, аргументами и конкретными примерами поведения на дороге.
Это слишком серьёзная тема, чтобы делать такой спорный дайджест.
Всё равно, что попытаться уместить "Войну и мир" на одной странице.
Газоны стригут веками, обучение вождению продолжается всю жизнь.
 
[^]
Пацифист
22.08.2013 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1286
Пароль
жму руку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123054
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх