Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Пацифист
22.08.2013 - 16:24
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1286
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 11:24)
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

если выжат тормоз, то машину не потащит на встречку. будет скольжение по вектору удара. но большинству это не объяснить. физика - это как магия

читайте читайте там еще куча советов для блондинок :)

Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 11:24)
10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.


ахаха. если заносит: руль резко (максимально быстро) в сторону заноса, а потом плавный возврат.
и что же безвыходного в заносе на спуске? если канеш вы спускаетесь с эльбруса например и тут вас занесло, то да передний привод уже не поможет. на заднем наверно мастера что то могут..

читайте читайте: этих советов действительно ни один раллист вам не даст! токо тс

Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 11:24)
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу


будьте внимательны всегда. а повороты все же проходите по внутреннему радиусу. не не так, вот так - по ВНУТРЕННЕМУ радиусу

Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 11:24)
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону.


на переднем приводе плавно добавьте газ он вытянет. руль сначала прямо, как только чувствуете, что контролируете автомобиль и сцепление с дорогой нормальное - коррекция возможна.

Это сообщение отредактировал Пацифист - 22.08.2013 - 16:53
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 16:25
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
jusi
Все реально сделать в пределах полосы. Вторая для этого ни к чему. По поводу дистанции не соглашусь - тут же влезут. Бесполезно. По крайней мере на московских магистралях.

Пацифист
Цитата
если выжат тормоз, то машину не потащит на встречку. будет скольжение по вектору удара. но большинству это не объяснить. физика - это как магия

Не забывайте про АБС. А то большинство забывает, повседневная электроника - это как магия smile.gif
И потом, вы, стоя на месте, тормоз в пол жмете? 0_о Я тормозом удерживаю машину на месте просто.

Это сообщение отредактировал Vurun - 22.08.2013 - 16:28
 
[^]
недимон
22.08.2013 - 16:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 311
Цитата (dimka55 @ 22.08.2013 - 17:22)
Цитата (недимон @ 22.08.2013 - 20:18)
задний привод безопаснее, ибо отпустил тапку-машина выровнялась, на переднем же хз с  какой силой давить на газ, хрен она вытянет

спорный вопрос. говорю как переднеприводный. меня пару раз из заноса газ вытягивал

я сам на переднем приводе, но блин, один раз зимой не вытащил нихрена
 
[^]
jusi
22.08.2013 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7347
Цитата (Vurun @ 22.08.2013 - 17:25)
jusi
Все реально сделать в пределах полосы. Вторая для этого ни к чему. По поводу дистанции не соглашусь - тут же влезут. Бесполезно. По крайней мере на московских магистралях.

Да я все понял, сам люблю видеть вторую машину, а за тонированными не всегда видно. Но дистанцию держать можно. В пробках особо видеть не нужно, а если скорость 50 и более, то влезет и хрен с ним, будем держать дистанцию от него. Чаще всего выгодно ездить в среднем ряду, если их три или более. Потому что не влезают, а проходят насквозь. И ты совсем ничего не теряешь.

Но видеть что там впереди - очень полезно. Во многих роликах регистраторы оттормаживались благодаря тому, что задолго увидели проблему.
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 16:29
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
недимон
1 раз - не ЛГБТшник smile.gif
Тип привода не панацея, улететь можно на любом приводе.

jusi agree.gif

Это сообщение отредактировал Vurun - 22.08.2013 - 16:30
 
[^]
dimka55
22.08.2013 - 16:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 77
а вот тут нужно следить и за резиной в том числе, когда меня раз не вытянула в межсезонье - был на летней...

Это сообщение отредактировал dimka55 - 22.08.2013 - 16:31
 
[^]
недимон
22.08.2013 - 16:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 311
Цитата (Vurun @ 22.08.2013 - 17:29)
недимон
1 раз - не ЛГБТшник smile.gif
Тип привода не панацея, улететь можно на любом приводе.

jusi agree.gif

так то да, привод вторично. спасибо за непидораса)
 
[^]
dimka55
22.08.2013 - 16:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 77
я бы сказал - мне на переднем ездить приятнее, хотя у всех фломастеры разные...
 
[^]
ШTy4ka
22.08.2013 - 16:37
0
Статус: Offline


Симулирую нормальность

Регистрация: 26.08.06
Сообщений: 3660
Цитата
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.


Цитата
Не понял этот пункт. Если не работать рулем и дросселем, то полученный импульс разворота вокруг оси, проходящей через центр автомобиля (бля, занос короче) прекратится в радиаторе самосвала. Прошу пояснить, ведь не выводя левую сторону автомобиля с участка с повышенным сопротивление качению прекратить разворот невозможно. Рулить надо, но обязательно быть готовым к маятниковому заносу и моментальному контр-рулению. Одна из самых неприятных ситуаций зимой.


Я вот тоже этот пункт не поняла, а комментарий к нему вообще взорвал мой мозг hz.gif

Может кто-то русским языком это объяснить?

По теме, повторение - мать учения!

И от меня, может было уже: не надо говорить по телефону за рулем!
Мало того, что одна рука занята, так еще и отвлекается внимание от дороги!
Гарнитура стоит не так дорого.
Каждый вечер наблюдаю картину, где каждый второй водятел с телефоном у уха. Да и еще ладно, когда экстренно, ответил по быстрому и едешь, так некоторые же умудряются просто трепаться, чтобы скучно не было.
А еще каждый третий пишет за рулем смс! Это вообще пзц какой-то.

А еще, о да! "народная карта", епс, да пишите вы свои высеры в пробке а не на скорости в 130 км. Их все равно "Блондинка на синей машине, с большими сиськами" не прочитает, проехала уже.
 
[^]
jusi
22.08.2013 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7347
Кстати, раз уж собрались спецы. Может обсудим заезженную тему:
1. Когда спасает шиповка
2. Когда спасает липучка

Только без срача, если можно. Чисто момент, когда лучше одна и когда лучше другая.
 
[^]
hyg
22.08.2013 - 16:39
0
Статус: Offline


hyg, просто hyg.

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 715
Цитата (jusi @ 22.08.2013 - 16:19)
Vurun
Вот так и ездят всякие заняв две полосы (((
Лучше дистанцию держать. ИМХО.

тоже бесят "уебаны", которые "контролируют" всю дорогу. Но больше бесит не когда едут в полосе по городу. Бог с ними - объедем, а ситуация с обгоном на трассе. Прижмётся к жопе - выдвинется - смотрит - можно-нет обогнать.
Вот Вам и совет: Не прижимайтесь, а держите дистанцию - в результате у Вас будет пространство для разгона (а именно так рекомендуют : разогнался - зеркало - манёвр)
И ещё один совет: выходя из дома - определитесь куда едете. Тогда и по дороге не нужно будет рыскать из полосы в полосу.
P.S. Всем инструкторам данный пост к обязательному прочтению. Заодно и сами научаться
 
[^]
denzer
22.08.2013 - 16:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3980
и лихачам на заметку!конечно сейчас начнут многие спорить о том что разные дорожные ситуации светофоры и так далее!Но!мне до работы ехать 80 км по трассе с 3 светофорами и езжу так уже 6 лет так вот меня настолко эта дорога заебла что начинаешь глумиться и в частности самое любимое это я проверял разницу во времени так вот ехал как то всю дорогу со скоростью 160 180 !А на следующий день ехал 90 100!В первом случае приехал выжат как лимон постоянно на драйве!А на следующий день я приехал спокойный абсолютно и разница во времени была 6 минут всего!ШЕСТЬ минут!!!!!
 
[^]
mmaks
22.08.2013 - 16:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 93
Цитата (недимон @ 22.08.2013 - 17:18)
задний привод безопаснее, ибо отпустил тапку-машина выровнялась, на переднем же хз с какой силой давить на газ, хрен она вытянет

хз, может быть бонально, но для этого придумали сбрасывать передачу на более низкую. пару раз действительно помогало
 
[^]
недимон
22.08.2013 - 16:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 311
Цитата (ШTy4ka @ 22.08.2013 - 17:37)
Цитата
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.


Цитата
Не понял этот пункт. Если не работать рулем и дросселем, то полученный импульс разворота вокруг оси, проходящей через центр автомобиля (бля, занос короче) прекратится в радиаторе самосвала. Прошу пояснить, ведь не выводя левую сторону автомобиля с участка с повышенным сопротивление качению прекратить разворот невозможно. Рулить надо, но обязательно быть готовым к маятниковому заносу и моментальному контр-рулению. Одна из самых неприятных ситуаций зимой.


Я вот тоже этот пункт не поняла, а комментарий к нему вообще взорвал мой мозг hz.gif

Может кто-то русским языком это объяснить?

По теме, повторение - мать учения!

И от меня, может было уже: не надо говорить по телефону за рулем!
Мало того, что одна рука занята, так еще и отвлекается внимание от дороги!
Гарнитура стоит не так дорого.
Каждый вечер наблюдаю картину, где каждый второй водятел с телефоном у уха. Да и еще ладно, когда экстренно, ответил по быстрому и едешь, так некоторые же умудряются просто трепаться, чтобы скучно не было.
А еще каждый третий пишет за рулем смс! Это вообще пзц какой-то.

А еще, о да! "народная карта", епс, да пишите вы свои высеры в пробке а не на скорости в 130 км. Их все равно "Блондинка на синей машине, с большими сиськами" не прочитает, проехала уже.

не надо крутить рулем, если ты обочину словила, так понятнее?
 
[^]
gooogle
22.08.2013 - 16:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 80
Цитата (Пацифист @ 22.08.2013 - 16:24)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 11:24)
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

если выжат тормоз, то машину не потащит на встречку. будет скольжение по вектору удара. но большинству это не объяснить. физика - это как магия

читайте читайте там еще куча советов для блондинок :)

И что же происходит при ударе...физик ты наш?) Не учел момента, что тормозами управляет еще один предмет сидящий в расслабленном состоянии и не пойми какой позе с слегка нажатой педалью тормоза...
Большая часть людей вообще теряет сознание, когда въезжают в зад...ударяюсь головой о подголовник, а потом зубами об руль либо еще обо что,коленками о пластик и т.п.

Как говорится, не "учи ты батьку делать детей," эти элементарные правила писаны кровью... а не твоей теоретической физикой на уровне школы

Это сообщение отредактировал gooogle - 22.08.2013 - 16:44
 
[^]
недимон
22.08.2013 - 16:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 311
Цитата (jusi @ 22.08.2013 - 17:37)
Кстати, раз уж собрались спецы. Может обсудим заезженную тему:
1. Когда спасает шиповка
2. Когда спасает липучка

Только без срача, если можно. Чисто момент, когда лучше одна и когда лучше другая.

липучка говно сразу говорю, на ней и улетел)
 
[^]
dimka55
22.08.2013 - 16:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 77
Цитата (jusi @ 22.08.2013 - 20:37)
Кстати, раз уж собрались спецы. Может обсудим заезженную тему:
1. Когда спасает шиповка
2. Когда спасает липучка

Только без срача, если можно. Чисто момент, когда лучше одна и когда лучше другая.

город - липучка
за городом - шиповка
по-моему так
 
[^]
hyg
22.08.2013 - 16:43
0
Статус: Offline


hyg, просто hyg.

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 715
Цитата (jusi @ 22.08.2013 - 16:37)
Кстати, раз уж собрались спецы. Может обсудим заезженную тему:
1. Когда спасает шиповка
2. Когда спасает липучка

Только без срача, если можно. Чисто момент, когда лучше одна и когда лучше другая.

пока город не убирался (до асфальта) ездил на шипах. А стали чистить как положено - на "липе" Я не гонщик и тормозного пути, в случае чего - а бывает, хватает. В моём случае значит выходит - комфорт. По Субъективным "очучениям"- нет шума шипов
 
[^]
Осямвалг
22.08.2013 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 2212
Отличный пост.
Никогда не вредно лишний раз почитать, даже если уже "сто" лет за рулем
А неофитам-водятлам такое нужно каждый день перед сном читать ))
 
[^]
mmaks
22.08.2013 - 16:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 93
Цитата (denzer @ 22.08.2013 - 17:39)
и лихачам на заметку!конечно сейчас начнут многие спорить о том что разные дорожные ситуации светофоры и так далее!Но!мне до работы ехать 80 км по трассе с 3 светофорами и езжу так уже 6 лет так вот меня настолко эта дорога заебла что начинаешь глумиться и в частности самое любимое это я проверял разницу во времени так вот ехал как то всю дорогу со скоростью 160 180 !А на следующий день ехал 90 100!В первом случае приехал выжат как лимон постоянно на драйве!А на следующий день я приехал спокойный абсолютно и разница во времени была 6 минут всего!ШЕСТЬ минут!!!!!

лихачи это и так знают. и дают газу толоько там где это "можно", чтобы не надоедало.

а у кого банан вместо мозгов и им пох где давить, лишь бы в пол, так это не лечиться.
 
[^]
CherokeeXJ
22.08.2013 - 16:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 816
Написано верно, зеленю.
Еще возможно не хватает совета - не поддаваться на провокации.
Часто бывает две машины незнакомые друг с другом начинают чета гоняться, херней маеться и в итогах печалька
 
[^]
Пацифист
22.08.2013 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1286
ШTy4ka
при попадании на снеговой валик или обочину начинают от страха вертеть рулем - разматывает и в лучшем случае кювет. при обгоне переезжайте валики плавно и руль строго прямо. при этом машину будет слегка уводить, но опасно корректировать движение в такой ситуации. проходите прямо. встали на одинаковое покрытие и плавно корректируем

http://www.yaplakal.com/forum11/topic634279.html

держал бы руль прямо не размотало бы. при переходе между гравием и асфальтом, снегом и льдом, снегом и асфальтом и тд - руль прямо

Это сообщение отредактировал Пацифист - 22.08.2013 - 16:48
 
[^]
onomoe
22.08.2013 - 16:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.07
Сообщений: 77
всё верно написано, новичкам заучить, бывалым повторить....
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 16:47
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (jusi @ 22.08.2013 - 16:37)
Кстати, раз уж собрались спецы. Может обсудим заезженную тему:
1. Когда спасает шиповка
2. Когда спасает липучка

Только без срача, если можно. Чисто момент, когда лучше одна и когда лучше другая.

Без срача.

ИМХО, современная фрикционка ебет шипы везде, кроме сильно утрамбованного снега, а на льду она не уступает, причем чем холоднее, тем лучше работает на нем нешиповка в сравнении с шипами.
 
[^]
gooogle
22.08.2013 - 16:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 80
ХАККА 7 - 8
Все остальное мозгоебство и пустая трата денег
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123052
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх