Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
klimpopov
22.08.2013 - 15:03
1
Статус: Offline


Ку-ку епта

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 881
Цитата (IziGard @ 22.08.2013 - 13:47)
Толково, сам недавно присоединился к числу автоводов, читаю и читаю такие правила. И каждый раз что то новое вычитываю, пока нет своего большого опыта, буду пользоваться чужим. Спасибо.

Теория одно, но пока будьте предельно осторожны! Крутите головой, едьте строго по знаком, не обращайте внимания на принебрежение со стороны остальных - это не умные люди, которые забыли какими были сами.

Вспомнил тут еще

- в автошколе на ЗИЛу инструктор говорил (ну правда про вождение легковой)
- не пытайся проскочить перед КРАЗом
- не пытайся "наказать" КРАЗ
- не приближайся к КРАЗу сзади (они этого не любят)
- не обгоняй КРАЗ с права (относится ко всем видам техники)
- увидел КРАЗ в зеркале свали куданибудь))))
Ну шутка с долей правды.

А еще баян
- справа зеленый........ ЗИЛ.....
Как то так

Вообще я только после аварии и катания на крыше понял что такое неправильный обгон, вылет на обочину и неправильное торможение на переднем приводе в заносе... Благо без жертв и особых повреждений. Потом много чего было, но та авария запомнилась на всю жизнь. Будьте аккуратны, помните что вас отделяет миллиметр железа и 20 сантиметров атмосферы от ужасных вещей. И да, лучше пропустите дурака но будете живы. А принципы на небе врят-ли кому то нужны.

Это сообщение отредактировал klimpopov - 22.08.2013 - 15:25
 
[^]
artonline
22.08.2013 - 15:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1646
От себя добавлю, может не все знают:
1 Под мостами, эстакадами и прочих "сквозняковых местах" даже при слегка плюсовой температуре нередко лед уже замерзает тонкой корочкой.
2 Если долго не было дождя, то в первые минуты ливня асфальт превращается в каток за счет размытой пыли. Через 10-15 минут эта размытая грязь уходит.

удачи всем! берегите себя и других!
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 15:04
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
- не обгоняй КРАЗ с права (относится ко всем видам техники)

А как это возможно теоретически?
 
[^]
konst26
22.08.2013 - 15:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 579
Мне в автошколе этого не рассказывали, но до всех этих пунктов "дошёл" сам благодаря здравому смыслу. А вообще: ДДД - дай дорогу дураку!
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 15:05
1
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2706
Цитата (Akella225 @ 22.08.2013 - 15:53)
Цитата
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.


и не важно какой привод: передний или задний??

Не важно. Главное контроль. Если передавить, то на переднем начнётся снос, а на заднем начнётся занос. И то и то "лечится" сбросом газа.
Задача ваша чувствовать автомобиль. Разгон даёт стабильность, но меру нужно знать.
 
[^]
vofka82
22.08.2013 - 15:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 226
ПисАли тут про нейтралку, и экономию бензина, так вот, не знаю, правильно я делаю или нет, но привык ногу всегда держать на сцеплении, даже на светофое стою всегда на первой, с горки еду нажав сцепление на передаче. Привычка, по другому не могу, критикуйте... Или плюсуйте!
 
[^]
DrMortal
22.08.2013 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1772
AlexSnd
Цитата
Думаю зазвонил будильник, ты проснулся и понял что это был всего лишь страшный сон....

тут ничего экстраординарного)
стандартная ситуация

страшный сон-это когда у тебя на скорости, в повороте, взрывается покрышка zombie.gif
 
[^]
klimpopov
22.08.2013 - 15:06
2
Статус: Offline


Ку-ку епта

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 881
Цитата (Vurun @ 22.08.2013 - 16:04)
Цитата
- не обгоняй КРАЗ с права (относится ко всем видам техники)

А как это возможно теоретически?

По обочине по правой полосе, некоторые просто едут справа поровнявшись с КРАЗом или фурой. Фуроводу в правое зеркало почти не видно кто там подсунулся, поэтому могут прижать к отбойнику или спихнуть с дороги и при этом похать дальше даже не заметив. Это классика жанра.
Кстати зимой меня догнал мужик именно при обгоне маршрутки справа (ну не сильно но три часа потеряли)

Это сообщение отредактировал klimpopov - 22.08.2013 - 15:11
 
[^]
Russelll
22.08.2013 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 2240
Прочитал все пункты.
Всё соблюдал и до этого.
Хоть я и не мастер по спорту и контраварийным ситуациям.
 
[^]
klimpopov
22.08.2013 - 15:09
0
Статус: Offline


Ку-ку епта

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 881
Цитата (vofka82 @ 22.08.2013 - 16:06)
ПисАли тут про нейтралку, и экономию бензина, так вот, не знаю, правильно я делаю или нет, но привык ногу всегда держать на сцеплении, даже на светофое стою всегда на первой, с горки еду нажав сцепление на передаче. Привычка, по другому не могу, критикуйте... Или плюсуйте!

Ногу все таки убираю со сцепления, во-первых при длительном вождении нога устает, во вторых чуть нажимая на педаль - палишь оное. Имел когда то привычку. Бывает и сейчас ногу держу НАД сцепление, в бок не убираю.
 
[^]
Amid283
22.08.2013 - 15:11
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 0
Цитата (Twisted @ 22.08.2013 - 12:49)
Еще тоже помню, говорили, что на сложных спусках лучше спускаться на передаче, а не на нейтралке, периодически притормаживая. Когда спускаешься на передаче, то так, типа, легче контролировать скорость.
Хотя я могу тут ошибаться, поскольку не помню точно.

Тут давольно сложная ситуация. В машине без ABS при резком торможении в 90% случаев заглушишь движок и в результате получишь мертвую педаль тормоза. С другой стороны если едешь на механике, то торможение движком эфективнее чем на автомате, но при этом возможно потребуется переключать передачи
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 15:12
5
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2706
Цитата (vofka82 @ 22.08.2013 - 16:06)
ПисАли тут про нейтралку, и экономию бензина, так вот, не знаю, правильно я делаю или нет, но привык ногу всегда держать на сцеплении, даже на светофое стою всегда на первой, с горки еду нажав сцепление на передаче. Привычка, по другому не могу, критикуйте... Или плюсуйте!

Хреновая привычка.
1. Изнашивается выжимной подшипник и корзина сцепления.
2. В случае аварии вас тряхнёт и нога с педали свалится и вы поедете дальше.
3. Палите тормоза, спускайтесь на передаче.
 
[^]
Мормышник
22.08.2013 - 15:14
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (vofka82 @ 22.08.2013 - 14:06)
ПисАли тут про нейтралку, и экономию бензина, так вот, не знаю, правильно я делаю или нет, но привык ногу всегда держать на сцеплении, даже на светофое стою всегда на первой, с горки еду нажав сцепление на передаче. Привычка, по другому не могу, критикуйте... Или плюсуйте!

Нехорошая привычка не только с точки зрения экономии топлива (как уже писали, экономичнее на передаче со включенным сцеплением, отпустив газ), но и с точки зрения безопасности. Тормозить зимой на нейтрали - повышать опасность блокировки колёс, так как отсоединены от двигателя. понятно, что у всех АБС, но всё же. На светофоре стоять на передаче - греть выжимной подшипник лишний раз

Это сообщение отредактировал Мормышник - 22.08.2013 - 15:17
 
[^]
Marseile67
22.08.2013 - 15:14
0
Статус: Offline


Кот Теслы

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1265
[QUOTE=Asphalt,22.08.2013 - 12:59] [/QUOTE]
Из последнего - авария, когда Гелик кувырком полетел...вот ехал бы чуть быстрее, не попала бы зубила в заднее колесо Гелику и его не начало бы крутить. А так все по делу и правильно![/QUOTE]

Ехал бы чуть медленнее, тоже БЫ ничего не произошло. Ваш кэп
 
[^]
Исаева
22.08.2013 - 15:21
0
Статус: Offline


Целуюсь лучше чем готовлю

Регистрация: 14.06.12
Сообщений: 3095
Дельные советы, многие освежили память, некоторые намотала на ус. Спасибо автору, что поделился опытом.
И да, утащила статью к себе
 
[^]
neprosto
22.08.2013 - 15:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 463
Цитата
На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ.

Спорно! Я если вижу на обочине ребенка (особенно одного без взрослых)или бабульку (они как дети) обязательно посмотрю не несется ли кто-нибудь по встречке или в попутном направлении по другой полосе. Остановишься, пропустишь, а он может побежать не глядя на остальные машины. Надо обязательно смотреть - пропускают ли остальные машины.
 
[^]
kilsab
22.08.2013 - 15:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 275
Цитата (Vurun @ 22.08.2013 - 15:40)
kilsab
Цитата
Я как-то насмотрелся как полупрофи гоняют на карте, проходя поворот в скольжении. Зная всю теорию я 3 раза подряд либо вылетал с трассы либо начинало крутить

Не верю! С такой короткой базой и не поймать? Совсем ушатанная техника была?

Покрытие - Резина

Это сообщение отредактировал kilsab - 22.08.2013 - 15:29

Вас не научат этому в автошколе.
 
[^]
водомоторник
22.08.2013 - 15:26
1
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 16:05)
Цитата (Akella225 @ 22.08.2013 - 15:53)
Цитата
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.


и не важно какой привод: передний или задний??

Не важно. Главное контроль. Если передавить, то на переднем начнётся снос, а на заднем начнётся занос. И то и то "лечится" сбросом газа.
Задача ваша чувствовать автомобиль. Разгон даёт стабильность, но меру нужно знать.

"проходи поворот на средней тяге" - это мне говорил человек принимавший участие в моём обучении вождению.
Тот-же человек глазеющий на результат ДТП в повороте перед выездом на мост
- Тормозил. И ушёл. Надо было прям перед поворотом не бросая газа долбануть левой по педали тормоза и вытягивать газом. Максимум по бардюру бы приложился. А так с моста чирикнул...
 
[^]
Wilwood
22.08.2013 - 15:26
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (nav72 @ 22.08.2013 - 12:35)
Добавлю: научитесь ездить медленно! На газ любой дебил жать умеет.

Эту же фразу говорил мне отец, когда меня водить учил smile.gif Золотые слова!!! pray.gif

Это сообщение отредактировал Wilwood - 22.08.2013 - 15:27
 
[^]
OldGarry
22.08.2013 - 15:33
0
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 3203
Если бы это читали и учили те кому действительно это стоит заучить до уровня рефлексов...
 
[^]
N1ckR1mer
22.08.2013 - 15:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 777
Цитата (vofka82 @ 22.08.2013 - 16:06)
ПисАли тут про нейтралку, и экономию бензина, так вот, не знаю, правильно я делаю или нет, но привык ногу всегда держать на сцеплении, даже на светофое стою всегда на первой, с горки еду нажав сцепление на передаче.

Делаете неправильно, попытайтесь переучиться, если сможете.
Причины почему неправильно уже написали, с отписавшимися полностью согласен.
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 15:36
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
klimpopov
Это не обгон, а опережение.

vofka82
Цитата
с горки еду нажав сцепление на передаче.

У любого действия должен быть смысл. Какой смысл тут?
Более того, в случае надвигающего пиздеца, вы бросите сцепление дабы газануть, на скользкой дороге можно получить кратковременную блокировку ведущих колес и безудержное веселье.

Очень радуют люди, ратующие на торможение двигателем на скользкой дороге. Мало того, что на скользкой дороге тормоза перегреть невозможно, так в добавок ко всему никто не говорит о том, что эффективное торможение двигателем - это торможение в зоне пика крутящего момента (для наддувных движков это не так), СЛЕДОВАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМА ПЕРЕГАЗОВКА. Если ее не делать, то уебывается коробка. А самое херовое - блокировка ведущих колес. Я таких тормозунов вижу каждую зиму с удивленными лицами. А теперь внимание, назовите мне хоть одну машину с педальным узлом, предназначенным для разворота правой ступни на 90 градусов? smile.gif
 
[^]
bumann
22.08.2013 - 15:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 179
Цитата (N1ckR1mer @ 22.08.2013 - 12:44)

ЗЫ Добавил бы, что не рекомендуется обгонять паровозиком, т.е. сразу за другой машиной, которая начала обгон. Тот кто первый идёт на обгон, видит перед собой всю обстановку, а тот кто за ним - нет. Первый успевает перестроиться на свою полосу (завершить обгон), а который за ним - влетает во встречку в ЛОБ.

Во во, я и ссыкую когда за мной такой "паровозик" едет на обгоне, всегда сруливаю как можно раньше - от греха подальше.
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 15:40
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (kilsab @ 22.08.2013 - 15:26)
Цитата (Vurun @ 22.08.2013 - 15:40)
kilsab
Цитата
Я как-то насмотрелся как полупрофи гоняют на карте, проходя поворот в скольжении. Зная всю теорию я 3 раза подряд либо вылетал с трассы либо начинало крутить

Не верю! С такой короткой базой и не поймать? Совсем ушатанная техника была?

Покрытие - Резина

Ёптить, "Серебряный дождь" на Варшавке чтоль?)) Упоротое место. Но у меня там траблов не возникало. Трасса правда унылая, но трамплин прикольный на мосту smile.gif
 
[^]
alexs1973
22.08.2013 - 15:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.09
Сообщений: 366
Добавлю от себя.
Кто только получил права, и где то через пол года год почувствовали себя шумахерами, не расслабляйтесь.
Нам ведь в школе мастер говорил, а я расслабиться за что и расплатился разбитой бочиной. dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123052
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх