Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GrishGun
22.08.2013 - 14:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 292
Спасибо. Принял информацию во внимание. Подскажите на счет езды на нейтралке почему не рекоммендуется?Именно в городе на ровной дороге, не на спуске... Ваз классика жрет бензин меньше на нейтралке чем на скорости с не тронутой педалью газа?

Это сообщение отредактировал GrishGun - 22.08.2013 - 14:04
 
[^]
bender376
22.08.2013 - 14:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Chimberlen @ 22.08.2013 - 13:55)
Про "держи дистанцию" ничего не написали. Пару раз меня спасло очень сильно. Последний раз был года три назад на магистрали, поток машин все идут 130-140, 4 полосы я в левой со всем потоком. Впереди держу дистанцию от машины(это для дышащих в багажник уродов, всегда меня бесили и после этого случая особенно). Впереди две машины догнали друг дружку буквально за 10 секунд до главного замеса(это потом выяснили), впереди передо мной машина их не заметила, втаранивается в этих двоих, передо мной машина дышала в багажник впереди идущей, она даже на тормоз не успела нажать, я только увидел как она "дрыгнулась" и встала, я бью по тормозам, застрикотал абс, завизжали колеса, смотрю успеваю оттормозиться как раз перед аварией, но тут бросаю взгляд в заднее зеркало и вижу что на меня несется куча машин сзади, пришлось отпускать тормоз что бы меня не догнали и выруливать с левой крайней в полосу правее(благо там авто было далеко и я стал надеяться что оно от тормозиться за мной), выехал почти на корпус дальше впередишной аварии, вся шобла что была за мной дотормозила до бампера машины перед которой я оттормаживался(встали как раз на мое место где я должен был быть). Я уже практически встал как по боку что то чваркнуло, потом оказалось что это вырванное колесо сзади идущей ауди. В общем все было как в замедленной сьемке, вроде как я минут 5 точно рулил по ощущениям, потом с гаишниками посмотрели видео с регистратора какой то машины, все произошло буквально за пол секунды (визг тормозов-бамс, кряк, хрусь куча уже стоит). В замесе участвовало 11 машин. Только я один своим ходом уехал, через 4 часа и только с поцарапанным боком, остальные в хлам. Благо все живы остались, одна тетка только голову разбила. Жена с тех пор пугается когда я тормозить начинаю)) В общем с тех пор я дистанцию держу уже на уровне подсознательного страха, а те кто в багажник дышат бесят тем что ну не успеют же от тормозиться если что, и за них придется думать мне самому.

Да, полностью согласен. Живу в области и жутко бесят мудаки висящие прям на самой жопе, хотя идешь по трассе 80-100км/час. Таких умников так и хочется спросить - а не пидарок ли ты часом? Места блять навалом, че жмешья то? Просто охуеваешь от таких людей. В случае чего пиздец же может быть, нахера так делать мне совсем непонятно. Ну и с остальными тезисами более менее согласен, фигли тут. Но грешок есть, притопить могу, но опять же при более-менее свободной дороге. А так... ну ево нах, тише едешь-дальше будешь)
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 14:06
1
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2706
Цитата (GrishGun @ 22.08.2013 - 15:03)
Спасибо. Принял информацию во внимание. Подскажите на счет езды на нейтралке почему не рекоммендуется?Именно в городе на ровной дороге, не на спуске... Ваз классика жрет бензин меньше на нейтралке чем на скорости с не тронутой педалью газа?

Цена бензина много ниже жизни. Нужно сохранять возможность совершать два манёвра, или ускоряться или тормозить. Да и при разрыве трансмиссии вы теряете часть контроля над авто.
 
[^]
AlexSnd
22.08.2013 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Feokolist @ 22.08.2013 - 10:31)
Было дела слетел с дороги из-за антибукса. Дорога через лес, проселок, зима, скорость 20-25 км/ч. Подъем в гору с поворотом и наклоном, начало стягивать с дороге при попытке вернуться на дорогу просто начал работать анти букс и я весело и непринужденно отправился в кувет.

Ну я бы сказал не "из за антибукса", а "даже антибукс не помог" gentel.gif

Да и не для того он предназначен чотобы из заноса/сноса выводить...


 
[^]
gooogle
22.08.2013 - 14:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 80
Для тех кто купил права и не учился в автошколе, все это придет с опытом рано или поздно. Но лучше конечно все это знать заранее
А те кто учился в автошколе, при хорошем инструкторе по теории - все эти вопросы разжевывались....и еще всякие другие, которые тут не учтены
И все же самое главное правило - СОБЛЮДЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА, почти от всех бед на дорогах спасает (не будем учитывать всякие камазы падающие чуть ли не с неба, и гелики)
В москве кстати сдерживающим фактором смертности на дорогах являются пробки. Не было бы их - гибли как мухи. Ибо все летают сломя голву, как только более менее становится свободно - потом получаем столбы, встречку, пешеходов и т.п.

Это сообщение отредактировал gooogle - 22.08.2013 - 14:16
 
[^]
jusi
22.08.2013 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7347
Цитата (gooogle @ 22.08.2013 - 15:12)
Для тех кто купил права и не учился в автошколе, все это придет с опытом рано или поздно. Но лучше конечно все это знать заранее
А те кто учился в автошколе, при хорошем инструкторе по теории - все эти вопросы разжевывались....и еще всякие другие, которые тут не учтены
И все же самое главное правило - СОБЛЮДЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА, почти от всех бед на дорогах спасает (не будем учитывать всякие камазы падающие чуть ли не с неба, и гелики)
В москве кстати сдерживающим фактором смертности на дорогах являются пробки. Не было бы их - гибли как мухи. Ибо все летают сломя голву, как только более менее становится свободно - потом получаем столбы, встречку, пешеходов и т.п.

Да это бесполезно. Надо на себе испытать занос и выход из него. А если чайнику прочел, что и как надо делать, то в реальной ситуации он не сделает.
 
[^]
Svoloch764
22.08.2013 - 14:18
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 1
Ещё есть такая фишка зимой как черный лед. Это бывает тоненькая прозрачная или сильно загрязненная корочка льда на асфальте. Коварность визульного обмана в том, что визуально едешь по чистому асфальту. И расчитываешь торможение из того что под тобой асфальт. Переодически проверяю, когда рядом ни кого нет, состояние покрытия короткими торможениями. cool.gif
 
[^]
kilsab
22.08.2013 - 14:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 275
Цитата (sfinx37 @ 22.08.2013 - 13:19)
Например, если на переднем приводе начался занос, то ни в коем случае нельзя жать на тормоз, а большинство водителей именно это и делает.

Инструктор по контраварийному вождению говорил, что если вы не проходили курсы, то неважно какой привод - всегда! нажимать на тормоз, а не пытаться вытянуть газом, как в интернете прочитали.

Согласен с ним потому что, одно дело прочитать, а совсем другое - делать самому. На переднем приводе при заносе если слишком сильно открыть дроссель, то сделаете еще хуже.
Я как-то насмотрелся как полупрофи гоняют на карте, проходя поворот в скольжении. Зная всю теорию я 3 раза подряд либо вылетал с трассы либо начинало крутить, так что без практики использовать активное контраварийное управление не стоит.
 
[^]
gooogle
22.08.2013 - 14:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 80
Цитата (jusi @ 22.08.2013 - 14:17)

Да это бесполезно. Надо на себе испытать занос и выход из него. А если чайнику прочел, что и как надо делать, то в реальной ситуации он не сделает.

Да, для экстремального вождения нужна только практика и оттачивание автоматизма, теория тут никак не поможет....

А вот контраварийное вождение, тут уже и теории достаточно - держать дистанцию, как заранее готовится к повороту и т.п. т.е. предупреждение экстремального вождения и суметь предугадать ситуацию, т.е. знать некие вещи, которые помогут избежать ДТП

Это сообщение отредактировал gooogle - 22.08.2013 - 14:24
 
[^]
SergSm
22.08.2013 - 14:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 143
С пунктом 13 не согласен - антибукс очень полезная вещь. Если с асфальта не слезать, то он может и не понадобиться, а вот на грунтовке...
К примеру самая поганая дорога (моё мнение) - грунтовка с тающим снегом, весной обычно. Снег тает неравномерно - колеса то проваливаются, то проскакивают над снегом. Так вот по такой дороге заднеприводные тазы едут 50-60 максимум, переднеприводные авто 70 - причем сам ездил, больше давить педаль страшно, машину так и дёргает в стороны. Но вот если включить ASR (моноприводная A6) - уже можно ехать под 90.
 
[^]
EugeneVRN
22.08.2013 - 14:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1414
Цитата (DrMortal @ 22.08.2013 - 13:34)
Цитата (EugeneVRN @ 22.08.2013 - 12:14)
Вранье. Эта система не дает колесам уходить в пробуксовку, и отключать ее надо только если Вам меньше 25ти и вы хотите показать как Вы с "эффектной" пробуксовкой стартуете на свой зеленый. Эффектной в кавычках потому что соседний бмв с включенной антипробуксовкой разгоняется быстрее несмотря на то что хотя его крутящий момент система и душит но она делает это ровно на столько чтобы колеса еще были способны цепко держаться за асфальт и разгонять машину.

мдээ..
а вот послушай историю (соори за многабукафф)

ноябрь месяц, сухая и тёплая погодка, радующая взор и греющая душу, лишь с полей иногда прилетает цепкий, порывистый ветер, застилая трассу первой позёмкой...
довольно таки плавный поворот, градусов 60, не больше
еду я, ()шевроле авео без примочек), за мной мои гости (фольксваген джетта, совсем новый, напичканный приблудами по самую крышу) скорость 90-100, резина у обоих зимняя, почти новая
еду и чую как машину срывает в занос, причём "улетает" зад (позёмку на повороте прикатали и получилось что то вроде мокрой дороги)
легонько дёргаю ручник и жму на газ, машина слегка планирует но в поворот втягивается...
вид в зеркае заднего вида
Джетта- неуправляемым болидом едет прямо и останавливается в поле, повезло что ни встречек ни съездов, просто поиграли в трактор
что случилось? как думаешь?

Слишком быстро вы оба вошли в поворот, колеса потеряли сцепление с дорогой и джетту придушил антибукс. У меня так было один раз за 13 лет которые езжу на машинах с ABS и DSC. Никуда не улетел но с дороги в повороте съехал на половину на обочину на скорости около 60ти. Машина заднеприводная, когда почуствовал снос задней оси в повороте, добавил газу чтобы выровнять зад, но электроника не дала и по вектору первоначального движения съехал на обочину :) Тут фишка в том что это случилось 1 раз за 13 лет, в повседневной жизни антибукс всегда помогает. А в плохих дорожных условиях его можно отключать, об этом действительно написано в мануале. На мощной заднеприводном авто когда хочешь просто плавно и комфортно доехать из А в В это весьма нужная и полезная вещь. А если хочется дрифтить, микронами дозировать газ, аккуратно пилотировать авто и быть готовым ловить сносы в поворотах то тогда его можно выключить. У меня всегда включен cool.gif
 
[^]
horrordash
22.08.2013 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
полностью согласен. очень жаль, что все это мне в школе тоже не рассказали и пришлось доходить до всего на собственной шкуре. причем не за год и не за два. рассказали бы сразу - избежал бы многих аварийных ситуаций, которые, в счастью не привели ни к чему страшному (кроме запаха адреналина в салоне), да и нервов бы сэкономил
 
[^]
Selik
22.08.2013 - 14:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1689
п 16 - Дети.
Это очень важно, и автор все верно написал. Видишь детей на обочине или просто рядом с дорогой - сбрось скорость и будь готов тормозить. Было пару случаев.
Недавно, еду уже у своего дома, напротив через дорогу большая лужайка, там прямо рядом с дорогой стоят ворота и играют в футбол - гениальная задумка. Метко посланный мяч летит через дорогу, за ним, открыв рот для скорости ( набегающий поток усиливает турбонаддув ) и закрыв глаза, кидается будущий Кержаков. То что он в своем спурте летит мне под колёса, его ни разу не останавливает. Останавливает мою машину то, что я был готов к такой детской неожиданности, сбросил скорость, держал ногу рядом с тормозом и одним глазом смотрел на юных отморозков. Изловив ценный пас, футболист вернулся через дорогу обратно на поле, абсолютно проигнорировав остановивший перед ним БЧД, с водителем, который из окна посылал ему лучи добра и словесные поучения на тему мирного сосуществования и конвергенции.
Давно, еду на УАЗике-автоклуб, головастик с большим кунгом сзади. Машина для настоящих мущин, без усилителя тормозов. С идеальной развесовкой, эффективными барабанными тормозами, и полным отсутствием всяких буржуазных извращений в плане активной безопасности. По встречной обочине идет мужык с пацаном, я еду не спеша, километров 40 ( слава богу, разогнать его быстрее - дело небыстрое ). Тут этот пацан вырывает руку из отцовской ладони и бросается через дорогу прямо мне под колёса. Я был совершенно к этому не готов, ничего не предвещало бури. Поэтому среагировал несколько запоздало, но по-полной... Как я тормозил!!! Это целая отдельная глава в моей биографии. Честный гидравлический привод - это такая вещь. К чему там эти буржуйские выебоны типа усилителя тормозов? Я привстал с удобного кожаного кресла, вцепился обеими клешнями в руль, чуть не оторвал его, а всем весом навалился на упругую педаль тормоза. Как я не оторвал тонкий элегантный обод рулевого колеса и не продавил насквозь пол тормозной педалью - знают только конструкторы ТПК ( транспортер переднего края ) марки УАЗ, заложившие в него некоторую прочность. Пацан выжил, благополучно перебежал перед УАЗиком, который развернуло на 45 градусов, зато остановился, хуле. За ним побежал отец, догнал и начал воспитывать не отходя от кассы, с помощью подзатыльников и пинков. Я не стал дожидаться окончания семейной сцены, дрожащими потными ручонками завёл заглохший вавазик и потихоньку поехал до дома, менять штаны и отпаиваться спиртовым настоем валерианы, хотя валерианы может там и не было, не помню ужо.
 
[^]
shirik
22.08.2013 - 14:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1179
как сказал мой хороший товарищ:
прелесть дорогой машины не в том, что она быстро разгоняется, а в том, она быстро останавливается.
я к чему, не экономьте на расходниках, от техсостояния автомобиля тоже много зависит.
 
[^]
SMSha
22.08.2013 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 1418
Торможение двигателем - вообще эффективная штука. Правда, меня мучает такой вопрос - вот на заднем приводе (сейчас на нем катаюсь) при торможении двигателем задние колеса как бы тянут машину назад при свободно катящихся передних - и машина тормозит ровно, зад не заносит (а как его занесет, когда она задом и тормозит).
А на переднем приводе при торможении двигателем - получается, что передние колеса тормозят, а задние свободно катятся - на скользкой дороге зимой не начнет зад куда-то в сторону закидывать? Вопрос для меня не праздный, так как собираюсь пересаживаться на передний привод - если кто из знатоков ответит, буду благодарен за совет.

Вообще советы полезные, надо бы всем их иметь в виду при вождении...
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 14:40
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
kilsab
Цитата
Я как-то насмотрелся как полупрофи гоняют на карте, проходя поворот в скольжении. Зная всю теорию я 3 раза подряд либо вылетал с трассы либо начинало крутить

Не верю! С такой короткой базой и не поймать? Совсем ушатанная техника была?
 
[^]
AlexSnd
22.08.2013 - 14:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (DrMortal @ 22.08.2013 - 10:34)
скорость 90-100
...
чую как машину срывает в занос, причём "улетает" зад
...
легонько дёргаю ручник...
...
что случилось? как думаешь?

bravo.gif
Думаю зазвонил будильник, ты проснулся и понял что это был всего лишь страшный сон....




 
[^]
Аспид
22.08.2013 - 14:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 70
Цитата
Полезно. Кстати, ловлю себя на мысли что п1 нарушаю частенько.


Кстати, о пользе многими не любимыми подборками аварий. Когда-то давно увидел в такой подборке как газель с повернутыми колесами "мне налево" под встречный грузовик вытолкнули. С тех пор ловлю себя на мысли, что п1 нарушать не тянет cool.gif

А в последнее время предпочитаю чуть больше проехать, но зайти в поворот "направо", чем стоять "налево" и ждать сюрприза сзади. Ибо ездюки теперь те еще на дороге.

Маршрут полезно просчитывать заранее.
 
[^]
N1ckR1mer
22.08.2013 - 14:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 777
Цитата (GrishGun @ 22.08.2013 - 15:03)
Спасибо. Принял информацию во внимание. Подскажите на счет езды на нейтралке почему не рекоммендуется?Именно в городе на ровной дороге, не на спуске... Ваз классика жрет бензин меньше на нейтралке чем на скорости с не тронутой педалью газа?

1. Не сможете быстро ускориться или поменять направление движения, если будет нужно, а иногда только так можно уйти от аварии. И не обязательно что кто-то догонит сзади, может и сбоку и со встречки лететь, можно быстро уйти на обочину, а вы - на нейтралке и включить передачу не успеете.
2. Про классику точно не помню, в каких моделях есть экономайзер, а где нет. В общем на наших карбюраторных машинах где есть экономайзер карбюратор при торможении двигателем переводится в режим принудительного холостого хода.
 
[^]
Akella225
22.08.2013 - 14:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 0
Цитата
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.


и не важно какой привод: передний или задний??
 
[^]
volff1041
22.08.2013 - 14:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 324
Стаж 18 лет. Повесил знак "У". Не гудят если ступлю.Эх. пора пешком ходить. дольше жить будешь. Не ты, так тебя :-(
 
[^]
Fok
22.08.2013 - 14:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.10
Сообщений: 128
Позеленил. Спасибо, братишка, за дельный совет!
 
[^]
Граф
22.08.2013 - 14:59
0
Статус: Online


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11087
Толковая подборка
 
[^]
DrMortal
22.08.2013 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1772
Цитата (EugeneVRN @ 22.08.2013 - 14:28)
Слишком быстро вы оба вошли в поворот, колеса потеряли сцепление с дорогой и джетту придушил антибукс. У меня так было один раз за 13 лет которые езжу на машинах с ABS и DSC. Никуда не улетел но с дороги в повороте съехал на половину на обочину на скорости около 60ти. Машина заднеприводная, когда почуствовал снос задней оси в повороте, добавил газу чтобы выровнять зад, но электроника не дала и по вектору первоначального движения съехал на обочину :)

))
а я вот недаром марки машин указал, джетта девайс переднеприводный
а переднеприводная, с примочками (кстати функционал не отключается в ней), в таких условиях, штука абсолютно неуправляемая, и нифига электроника сделать не даёт, летишь как бобслейные сани
как то раз в поезде за грибами, видели бмв, у которого при наезде на кочку(отрыв) заблокировало колесо, ребятки очнулись в лесополосе, пролетев кубарем метров 15, даже говорить не могли несколько минут, такой у них был шок
не верю я вобщем в примочки, они может и полезны, но не с нашими дорогами
имхо
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 15:03
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Akella225 @ 22.08.2013 - 14:53)
Цитата
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.


и не важно какой привод: передний или задний??

При прочих равных (развесовка, самоблок) - нет. Разница только в том, что на переднем приводе нужно газовать позже, слишком много работы на ведущих колесах.

Другой вопрос, что "поворот" - понятие широкое, контролируемый разгон во всем повороте - это сильно smile.gif
См. пикчу мою на странице три темы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123052
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх