Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Belyi77
22.08.2013 - 12:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 39
Спасибо,со всем согласен.

Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:30)

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.


Сам так делаю.

По поводу псины.
Ровно год назад,в двацатых числах августа...Еду по пустой трассе,дорога хорошая,время около 4 утра.Расслаблено так сижу,спокойно,скорость около 110 плюс \минус 5 км,вдруг перед машиной вылетает на дорогу лиса ,я честно сказать даже подумать не успел,а ведь опыт тоже нормальный -10 лет за рулем,по каким только трассам не ездил ,по гололеду в буран, при видимости 3 м на летней резине к примеру.В общем сам не понял как ..резко на тормоз и видать рулем крутанул...понимаю что лечу в кювет...машина перевернулась ,раз или два не знаю даже и встала на колеса...Кузов смят,крыша домиком,лобовое вылетело,колеса справа одно сдуло,второе смяло...Сам благодаря Богу тока жив остался,тока чуть поцарапал спину.Верю без фанатизма,но в церковь пошел,свечку поставил.
С тех пор решил глупых животных давить .Хотя и спасал все же пару раз,но там скорость была маленькая.
Кстати на свадьбу ехал свидетелем biggrin.gif
 
[^]
tigroid
22.08.2013 - 12:27
0
Статус: Offline


Карликовое животное

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 13183
Ух ты! Распечатаю и покажу преподу, он любит на такие темы дискутировать в оставшиеся 10 минут урока.
 
[^]
glazgorion
22.08.2013 - 12:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 419
Роберт Шаллер
70 ПРАВИЛ ЗАЩИТНОГО ВОЖДЕНИЯ

Оригинал: http://www.roadtripamerica.com/DefensiveDr...h-Uncle-Bob.htm
Правило 1: Будь внимателен!
"Я его не видел!" - это одно из самых популярных оправданий после столкновения. Был ли другой автомобиль невидим? В сущности, все аварии - результат невнимательности одного или обоих водителей. Невнимательность может быть вызвана сонливостью, усталостью, разговором, "гипнозом автострады" и т. п.
Двигающийся автомобиль накапливает огромную энергию. ТЫ, как водитель, в ответе за то, чтобы эта энергия не стала причиной гибели других людей или причиной повреждения их собственности. Внимание позволяет нам видеть, распознавать и избегать опасностей, поджидающих нас в дороге; это - три основных элемента защитного вождения. Главная черта хорошего водителя - бдительность. И наиважнейшая задача любого водителя - "смотреть в оба", поскольку это дает время, необходимое для распознавания угрозы и уклонения от столкновения.

По статистике, большинство аварий случается недалеко от дома. Почему? Большую часть времени мы ездим по нашему собственному району. Недалеко от дома мы чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность (причем тот, второй парень - делает то же самое). Знание местности порождает невнимательность.

У меня есть задание для тебя. В следующий раз, сидя за рулем, попробуй сконцентрироваться исключительно на вождении. Не думай больше ни о чем. После чего обрати внимание на то, как далеко ты уехал, прежде чем в голову пришло что-то другое. Многие водители не смогут и с парковки выехать! Опытным шоферам не нужно думать о том, как вести машину. Мы делаем это "на автомате", и наши мысли витают где-то там, в облаках. И от этого никуда не деться - наши мысли ХОТЯТ "витать". Случалось ли тебе доехать куда-либо, и вдруг понять: я задумался о чем-то своем так, что даже не помню, как здесь оказался?
Излечима ли это проблема? Внимание должно войти в привычку, но над этим нужно работать. Принимай осознанные решения - к примеру, не ешь за рулем, и вообще - избегай всего, что отвлекает твое внимание от точки, куда едет машина. Соедини в единое целое сознание и глаза, и работай, постоянно анализируя, чтO ты видишь, пока ведешь машину. Мы называем это "ситуативная осведомленность". Вождение автомобиля - это самое опасное из всего, что большинство из нас когда-либо делали. Оно заслуживает предельной концентрации. Тренировка одной лишь этой привычки может сделать тебя практически неуязвимым. Не совсем, но почти.
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 12:27
0
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2707
Цитата (EugeneVRN @ 22.08.2013 - 13:14)

Вранье. Эта система не дает колесам уходить в пробуксовку, и отключать ее надо только если Вам меньше 25ти и вы хотите показать как Вы с "эффектной" пробуксовкой стартуете на свой зеленый. Эффектной в кавычках потому что соседний бмв с включенной антипробуксовкой разгоняется быстрее несмотря на то что хотя его крутящий момент система и душит но она делает это ровно на столько чтобы колеса еще были способны цепко держаться за асфальт и разгонять машину.

Ещё раз повторю, что это позволяет убрать песок из под колёс. Нет тут вранья. Без антибукса старт всегда быстрее.
 
[^]
Glycerinum
22.08.2013 - 12:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 1
Цитата (idcybernet @ 22.08.2013 - 12:30)
п.1 очень верно, но бесполезно доказывать большинству, к сожалению...

Меня год назад так же под встречку затолкали...
 
[^]
TSSV
22.08.2013 - 12:28
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 342
Насчёт 5 пункта, читал, есть такие индивиды, которые на затяжном спуске даже глушат двигатель, топливо экономят faceoff.gif

Совет новичкам на механике: приучайтесь тормозить двигателем. Зимой или на горной дороге это крайне полезный навык. Даже при простом подъезде к светофору можно потренироваться сначала выжимать тормоз, и только когда обороты на тахометре приблизятся к ХХ, выжимать сцепление и выключать передачу.
 
[^]
glazgorion
22.08.2013 - 12:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 419
Правило 2: Никому не доверяй!
Наш враг - это мы сами. Ты не можешь полагаться на действия других водителей. Вспомни все ошибки, которые допустил за годы вождения. Подумай о тех, которые допустишь в будущем. Так вот: остальные водители тоже ошибаются время от времени! Не доверяй им! Сидя за рулем, смотри за тем, другим парнем, в оба, и оставляй для себя достаточно места. Предугадывай его ошибки и будь готов к ним. В конце концов - он ошибется! Потому что он такой же, как и мы! Разъезжая на "автопилоте", ты перекладываешь контроль над своей машиной на плечи других водителей - ты в их власти. Их судьба - твоя судьба.
Будучи излишне доверчив, ты вверяешь свою безопасность в чужие руки. Достоин ли он этого доверия? Каждые несколько секунд кто-то из автолюбителей в этой стране лишний раз убеждается, что - вряд ли. Может быть, некоторые из тех, других водителей возвращаются с пивного фестиваля! Может быть, они только что потеряли работу, или, хуже того, любимую. Тот другой водитель может оказаться одиннадцатилетним пацаном, нашедшим папины ключи. Воспринимай вождение так, будто каждый другой автомобиль - непредсказуемая угроза, и здесь для того, чтобы добраться до тебя. Большинство аварий случается, когда другой парень делает что-то, чего мы не ждем, или когда мы делаем что-то, чего не ожидает он.
Если ты примешь как должное, что все делают ошибки, то следующий твой шаг будет - водить осторожно. Будь осторожен, заметив красный свет - поскольку свет сам по себе еще никого не останавливал - и ты сам это знаешь. Высматривай ребят, готовящихся выскочить с парковки на дорогу. Ищи пустоты в колоннах автомобилей, которые могут быть результатом торможения водителя, помогающего кому-то перестроиться из соседней полосы (я лично видел три или четыре аварии за последние десять лет, которые случились именно по этой причине). Есть и другие: кто-то забывает показывать повороты и перестроения в соседнюю полосу, а кто-то "висит на хвосте" у очередного "тормоза", плетущегося еле-еле в поисках нужного поворота - и он найдет этот поворот в самую последнюю секунду - и даст по тормозам. Можно представить себе множество других ситуаций. Будь к ним готов, и будь готов с ними справиться.
 
[^]
max670
22.08.2013 - 12:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 44
Цитата (sfinx37 @ 22.08.2013 - 13:19)
Все верно, но некоторые вещи надо периодически тренировать и доводить до автоматизма. Например, если на переднем приводе начался занос, то ни в коем случае нельзя жать на тормоз, а большинство водителей именно это и делает, про обезд препятствия на нейтрали уже писали.
Когда еще мелким был запомнил это раз и навсегда - лось выскочил на трассу, отец нажал на тормоз, выжал сцепу, перевел коробку в нейтраль и вывернул руль в объезд, в результате занос, потеря управления и переворот - машина под списание. Хорошо что все отделались испугом, в т.ч. и лось, который лихо ускакал обратно в лес...

а у меня дед на 21 волге не объехал сохатова оч резко выскочил но дед сильно не растроился капот на этом танке поменял тока и все)) а по теме правильная в автошколах сейчас ничему не учат 2.5 месяца и все убийца на дороге((( как ни печально P.S учился в гос школе гоняли будь здоров и инструктор всегда говорил будьте придельный внимательны. 1.5 тонны даже на 40 колом не встают не говоря про грузовые
 
[^]
vofka82
22.08.2013 - 12:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 226
Цитата (klimpopov @ 22.08.2013 - 12:46)
Цитата (N1ckR1mer @ 22.08.2013 - 12:44)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
хочу поделиться некоторыми знаниями, полученными в результате продолжительной безаварийной(тьфу три раза) жизни за рулём.

Сам с опытом, но на днях укатал собаку. Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили.

Чота както не стыкуется cool.gif

Да почему не стыкуется. Ночью дорогу перебегает собака, там без вариантов, но в тормоза жать не стоит ибо сзади прилетит, либо в обочину улетишь.

Да уж... Видел один раз картину, тогда еще прав не было... Мужик увидел кошку, и тормознул в юза со 120, кошка попала под колесо и размазалась метров на 20, результат - машина на дереве, мужик - труп. А так - сбил бы ее и все...
 
[^]
AlexSnd
22.08.2013 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (kluv666 @ 22.08.2013 - 10:22)
Цитата (AlexSnd @ 22.08.2013 - 11:52)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 09:24)
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

То есть буксующие (крутящиеся без сцепления с дорогой) колёса делают старт резким?! Это по какой логике?
С остальным более менее согласен.

Связь видео и пункта 5 не понятна...

машина без антибукса сделает машину с антибуксом, иначе бы все гонщики трекшнконтроль не убирали бы или не перепрошивали

Ну это те же "гонщики" которые отключают АБС!

В своё время в формуле 1 был введён трекшнконтроль, так как подозрвалось что некоторые комманды его всё равно используют и имеют преимущество!



 
[^]
glazgorion
22.08.2013 - 12:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 419
Правило 3: Уступи дорогу!
Сомневаешься, кто имеет право проезда - уступи дорогу. Другой парень может быть неправ, но в результате ты можешь пострадать или даже погибнуть. С точки зрения безопасности - никто не имеет права проезда до тех пор, пока ему его не предоставят. (Не забывай, я говорю о защитных приемах вождения, а не о ПДД.) Правила, касающиеся права проезда, часто понимают неправильно, и бывают ситуации, когда они могут и не быть очевидны всем участникам. Если неясно, который из автомобилей должен уступить дорогу, дай дорогу сам. Когда речь идет о безопасности, важен не принцип, а результат.
 
[^]
ABoyko
22.08.2013 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1287
По пункту 6: последний год езжу на "Патриоте" и приноровился тормозить как раз за счёт перехода на пониженную в его начале. За счёт заднего привода тормозятся именно задние колёса - машина входит в поворот как по рельсам.
А бить по тормозам - это да, в повороте это чревато. Даже с АБС...
 
[^]
Д0кт0р
22.08.2013 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1338
повезло, что в автошколу пошел еще в школе при УПК. вместо 3х месяцев дрочки на билеты получил очень хороший курс не только теории, но и практики. Очень радовала практика на замерзшем озере с освоением управляемого заноса и прохождения затяжных поворотов на льду. Большое спасибо преподу, который учил меня всему.
 
[^]
glazgorion
22.08.2013 - 12:29
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 419
Правило 4: Не торопись
Управляя автомобилем на повышенной скорости, ты рискуешь дважды: во-первых, это уменьшает время, необходимое для реагирования, а во-вторых, увеличивает количество кинетической энергии (той, что освобождается при столкновении). Ты должен решить для себя, стоит ли овчинка выделки.
Это математические и физические законы, и ничего тут не поделаешь. Увеличение скорости уменьшает твою способность вовремя среагировать на опасность. Обычное время реакции - 0,75..1,5 секунды. На скорости 80 км/ч, дистанция реагирования составляет приблизительно 25 метров. На скорости 110 км/ч это 35 метров (это более чем в семь раз длиннее современного автомобиля). И эти цифры еще не включают в себя тормозной путь! В среднем, разница между дистанциями реагирования при 80 и 110 км/ч составляет порядка десяти метров. Если надеяться исключительно на торможение, то любая опасность в пределах дистанции реагирования - это уже проблема; ты просто не успеешь отреагировать на нее. Особенно это важно ночью, в условиях плохой видимости. Знаешь ли ты, на каком расстоянии твои фары высветят опасность? Когда это происходит, часто бывает слишком поздно, чтобы избежать ее. Многие эксперты утверждают, что даже 80 км/ч - это слишком быстро в ночных условиях, на темной дороге.
Если бы тебе пришлось выбирать, на какой скорости врезаться в кирпичную стену (подразумевая, что это случится совершенно определенно), то что ты выберешь - 10 км/ч или 100 км/ч? Ответ очевиден, правда? Высокие скорости увеличивают количество кинетической энергии. Чем ее больше - тем разрушительнее сила удара. Живой пример: нагруженный полуприцеп на скорости 100 км/ч развивает порядка 9 мегаджоулей энергии. Или, твое тело, незакрепленное в машине, могло бы удариться о лобовое стекло с силой около 22 килоджоулей, если бы автомобиль врезался в неподвижный объект - скажем, в дерево.
Внимательный водитель выбирает скорость, как можно более соответствующую потоку движения без превышения скоростных ограничений. Если поток идет с превышением скорости - держись правее и не мешай остальным. Часто, этого требует закон, если ты едешь медленнее, чем остальные автомобили. Кроме того, соблюдай дистанцию.
Пойми, что нередко превышение скорости не дает выигрыша во времени. Как часто ты подъезжал к красному сигналу светофора, и заставал там лихача, обогнавшего тебя, как стоячего, полкилометра назад? Догадываешься, почему? В черте города, как правило, сигналы ограничивают скорость до той отметки, на которой система может нормально работать (в смысле количества автомобилей). В г.Финикс, к примеру, это около 70 км/час. Будешь ехать быстрее, чем того позволяет система - проведешь больше времени на светофорах, сжигая горючее, изнашивая тормозные колодки, и подвергаясь лишнему стрессу, не получая взамен ничего существенного. Даже на автостраде, ты много не выиграешь. Часто, обогнав кого-то, ты обнаруживаешь его у себя на хвосте, когда притормаживаешь, чтобы свернуть в следующий город. Ну и чего ты добился? На междуштатных автострадах, где и правда можно съэкономить немного времени, превышая скорость (если не перевернешься), разница между 105 и 130 км/час на дистанции 80 км составит всего лишь 9 минут. Большое дело.
 
[^]
napalm2004
22.08.2013 - 12:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 947
Никаких эмоций, только хладнокровный расчет.
 
[^]
max670
22.08.2013 - 12:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 44
Цитата (max670 @ 22.08.2013 - 13:28)
Цитата (sfinx37 @ 22.08.2013 - 13:19)
Все верно, но некоторые вещи надо периодически тренировать и доводить до автоматизма. Например, если на переднем приводе начался занос, то ни в коем случае нельзя жать на тормоз, а большинство водителей именно это и делает, про обезд препятствия на нейтрали уже писали.
Когда еще мелким был запомнил это раз и навсегда - лось выскочил на трассу, отец нажал на тормоз, выжал сцепу, перевел коробку в нейтраль и вывернул руль в объезд, в результате занос, потеря управления и переворот - машина под списание. Хорошо что все отделались испугом, в т.ч. и лось, который лихо ускакал обратно в лес...

а у меня дед на 21 волге не объехал сохатова оч резко выскочил но дед сильно не растроился капот на этом танке поменял тока и все)) а по теме правильная в автошколах сейчас ничему не учат 2.5 месяца и все убийца на дороге((( как ни печально P.S учился в гос школе гоняли будь здоров и инструктор всегда говорил будьте придельный внимательны. 1.5 тонны даже на 40 колом не встают не говоря про грузовые

официальный стаж 12 лет а так по проселкам с 11 отец учил
 
[^]
TRAFF
22.08.2013 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 1588
Вроде бы всё элементарно, но повторить никогда не лишне! (Хотел позеленить, но по-моему промазал - ссори, если что). Если этому сейчас не учат в автошколах - то мне страшно (
Мой препод в автошколе (11 лет назад) был экспертом (или следователем, как их там) по разборам ДТП, на каждый урок приносил фотографии с остатками машин к теме, объясняя, кто и как сделал неправильно ну и результат налицо. Отбил желание "гонять" еще до получения прав dont.gif

Это сообщение отредактировал TRAFF - 22.08.2013 - 12:33
 
[^]
glazgorion
22.08.2013 - 12:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 419
Правило 5: Не садись за руль в плохом состоянии
Давай определимся с термином "плохое состояние". Применимо к вождению, это означает присутствие фактора, снижающего твою способность уверенно управлять своим автомобилем.
Первое, что большинству из нас приходит в голову, - это алкоголь или другие наркотики. Но кроме них существуют усталость и последствия травм или болезней. Несколько лет назад один мужчина со сломанной ногой пытался вести машину. Он использовал палку для управления педалью газа, и все закончилось тем, что он потерял управление, выехал на тротуар и убил человека, стоящего в телефонной будке.
Алкоголь - основная причина "ухудшения" состояния организма. Он действует как успокоительное, поэтому влияет на физиологические функции с первого глотка. Многие не понимают, что даже низкая концентрация алкоголя в крови - гораздо ниже допустимого законом уровня - угнетает физические и психические функции. В США, во всех штатах максимально допустимая концентрация сегодня - 0,08%. Однако негативный эффект часто наблюдается и при 0,04% - т.е. вдвое ниже, чем допустимый уровень. Проблема в том, что алкоголь действует именно на те навыки и способности, которые нужны тебе, как водителю, а именно: принятие решений, зрение и способность выполнять несколько задач одновременно. Алкоголь "замедляет" твое сознание и двигательные функции, поэтому время и дистанция реагирования резко увеличиваются. Если алкогольное опьянение удваивает время реакции, то на скорости 110 км/ч это выльется в дополнительные 30 метров пройденного пути. Очевидно, эти 30 метров могут оказаться границей между жизнью и смертью.
Когда я преподаю этот раздел, то одна из моих обычных тем - это персональная ответственность. Мы все обязаны убедиться, что способны водить безопасно, прежде чем садиться за руль. Спроси себя: "Могу ли я уверенно вести машину? Достаточно ли я отдохнул? Здоров ли я? Не принимал ли какие-нибудь лекарства, способные повлиять на мои способности? Все ли в порядке с моими руками и ногами? Много ли времени прошло с тех пор, как я выпил 50 граммов, чтобы мой организм их нейтрализовал?" (Вообще говоря, он способен нейтрализовать 50 граммов* водки в час, и вопреки распространенному заблуждению, ничто не может ускорить этот процесс.) Надел ли я очки, если нужно?" Только если можешь ответить "да" на все эти вопросы, ты имеешь право вести машину.
Я уверен, что если бы каждый из нас (1) соблюдал скоростной режим; (2) был внимателен; (3) не садился за руль в плохом состоянии; и (4) пристегивал ремень и использовал другие системы безопасности, такие как воздушные подушки и антиблокировочную тормозную систему, то никто и никогда не погиб бы в дорожном происшествии. Всего лишь эти 4 составляющие, вошедшие в привычку, могли бы предупредить большинство серьезных аварий и спасти десятки тысяч жизней ежегодно. В реальной жизни, однако, мы - люди, а потому всегда будем делать ошибки, ведущие к столкновениям. Поскольку мы добровольно подвергаем себя опасностям и физическим силам, несовместимым с жизнью, мы должны сделать все возможное, чтобы свести риск к минимуму, правда? Так что привыкай полностью сосредотачиваться на вождении, следи за скоростью, садись за руль только если с тобой все в порядке, а также покупай и учись пользоваться системами безопасности. Эти идеи - основа моей "системы" защитного вождения.
*Прим. переводчика: в тексте оригинала упоминается "one drink". Существуют разные ответы на вопрос "сколько же это в граммах?". Вот здесь говорится, что 1 дринк = 45 мл водки, а вот здесь - что это всего лишь около 30 мл.
 
[^]
glazgorion
22.08.2013 - 12:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 419
Правило 6: Пристегивайся!
Вне всякого сомнения, ремень безопасности - это самое значительное из всех когда-либо изобретенных устройств безопасности. Он обеспечивает противоударную защиту, поглощает энергию удара и не дает тебе вылететь из автомобиля. В современных машинах есть встроенные "зоны деформации", и ремни безопасности - неотъемлемая часть этих систем. Ремень удерживает тебя на месте, пока машина сминается от удара вокруг твоей "безопасной" зоны. Ремень удерживает водителя на месте, помогает сохранить контроль над ситуацией и избежать столкновения. Однако, не смотря на все эти преимущества, граждане находят массу причин чтобы не пристегиваться.
1. "Ремни мнут одежду." Да, мнут.
2. "Они неудобны". Может быть, но их можно подогнать. В крайнем случае, это может сделать механик.
3. "Я хочу, чтобы при аварии меня выбросило из машины." О да, пожалуйста, прямо головой вперед! Между прочим, это самая частая причина гибели при столкновении.
4. "Я боюсь оказаться в ловушке, если после аварии машина окажется под водой или загорится." Пристегнутый ремень повышает вероятность того, что после удара ты останешься в сознании, получишь меньше травм, и сможешь выбраться наружу. Поломка ремня безопасности или его защемление куда как менее вероятны.
5. "Правительство не может МНЕ приказывать! Мы живем в свободной стране!" Да, в свободной. Но как насчет прав остальных граждан? Когда ты получаешь травму, не пристегнув ремень, то что происходит, когда твоя страховка истекает? Общество оплачивает твои медицинские счета, вот что. В моем штате, это стоит налогоплательщикам 35 миллионов долларов в год.
6. "Я слышал про людей, которые погибли бы в столкновении, если бы были пристегнуты." Кто так говорит? Уж точно не те эксперты по безопасности, с которыми мне доводилось беседовать. Если авария может убить тебя, когда ты пристегнут, то отсутствие ремня тебя не спасет, разве что по счастливой случайности. Что я хочу, так это хорошие шансы. Статистика показывает, что ремень безопасности мог бы предотвратить порядка 50% смертей и травм.
А как насчет тех пассажиров, которые не желают пристегиваться? Я отказываюсь их везти. В любом столкновении, непристегнутые пассажиры превращаются в летающие объекты - ты можешь пострадать, если сзади на тебя налетит такой бедолага, даже если ты сам - пристегнут.
И последний аргумент. Если ты попал в аварию непристегнутым, то отчасти можешь быть в ответе за свои травмы, даже если другой участник виноват в столкновении. Страховая компания или суд могут решить, что Х% твоих травм - результат твоей собственной беспечности, и могут уменьшить положенную тебе сумму соответственно. Если твои травмы серьезны, это может обойтись в несколько миллионов долларов.
 
[^]
Feokolist
22.08.2013 - 12:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 184
Цитата (AlexSnd @ 22.08.2013 - 10:52)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 09:24)
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

То есть буксующие (крутящиеся без сцепления с дорогой) колёса делают старт резким?! Это по какой логике?
С остальным более менее согласен.

Связь видео и пункта 5 не понятна...

Правда, есть такое дело. С включённым антибуксом на скользком покрытии комп порой просто в ноль душит двигатель и играет с тормозами всех колёс. Буксуя, выедешь быстрее. И главная опасность в том, что водитель не готов к такому сюрпризу от электроники.

Было дела слетел с дороги из-за антибукса. Дорога через лес, проселок, зима, скорость 20-25 км/ч. Подъем в гору с поворотом и наклоном, начало стягивать с дороге при попытке вернуться на дорогу просто начал работать анти букс и я весело и непринужденно отправился в кувет. Благо сугробы и маленькая скорость, без потерь
 
[^]
ParboiL
22.08.2013 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Весьма полезно, главное это все всегда держать в сознании и понимать природу ошибок. Спасибо за пост agree.gif
 
[^]
vofka82
22.08.2013 - 12:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 226
Цитата (AlexSnd @ 22.08.2013 - 12:52)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 09:24)
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))

То есть буксующие (крутящиеся без сцепления с дорогой) колёса делают старт резким?! Это по какой логике?
С остальным более менее согласен.

Связь видео и пункта 5 не понятна...

Я на своем поло хетчбек 1.2 всегда есп отключаю перед резким стартом со светофора - разгон реально быстрее, 146% инфа, серьезно!!!
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 12:33
2
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2707
Цитата (INXX @ 22.08.2013 - 13:30)
Хорошие советы,но баян старинный http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=6&t=10747&view=next 13 сен 2011 12:18
И да,ссылку тоже надо ставить,многие стали забывать...

А тебе не кажется, что созвучно имя ТС)) Это я писал)))))))))))
 
[^]
m554
22.08.2013 - 12:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

Прилетел в нас один раз такой чел, на встречку вырулил собачку объехать, машины в хлам и 5 человек в травмотологии, зато собачка весело вокруг бегала!


Категорически поддерживаю. Недавно тут была тема - весь ЯП умилялся идиотом, который тормоз в пол, пох на маты окружающих, и котика спасать. Подумать на ход вперёд няшность и мимимишность не позволяют.

По п.6, не тормозить в повороте - очень спорно. Актуально может быть только тогда, когда летишь на пределе срыва в занос. В реальных дорожных условиях скорости далеки от критических, и в торможении нет ничего страшного. Все мы тормозим в повороте, если перед нами встали машины или пешеход вышел.
Кроме того, даже при "спортивном" прохождении поворота есть нюансы - например подгрузить передок на входе, или задницу закинуть на "шпильке".
В общем, я убрал бы этот пункт, либо переписал бы не так категорично.
 
[^]
DrMortal
22.08.2013 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1772
Цитата (EugeneVRN @ 22.08.2013 - 12:14)
Вранье. Эта система не дает колесам уходить в пробуксовку, и отключать ее надо только если Вам меньше 25ти и вы хотите показать как Вы с "эффектной" пробуксовкой стартуете на свой зеленый. Эффектной в кавычках потому что соседний бмв с включенной антипробуксовкой разгоняется быстрее несмотря на то что хотя его крутящий момент система и душит но она делает это ровно на столько чтобы колеса еще были способны цепко держаться за асфальт и разгонять машину.

мдээ..
а вот послушай историю (соори за многабукафф)

ноябрь месяц, сухая и тёплая погодка, радующая взор и греющая душу, лишь с полей иногда прилетает цепкий, порывистый ветер, застилая трассу первой позёмкой...
довольно таки плавный поворот, градусов 60, не больше
еду я, ()шевроле авео без примочек), за мной мои гости (фольксваген джетта, совсем новый, напичканный приблудами по самую крышу) скорость 90-100, резина у обоих зимняя, почти новая
еду и чую как машину срывает в занос, причём "улетает" зад (позёмку на повороте прикатали и получилось что то вроде мокрой дороги)
легонько дёргаю ручник и жму на газ, машина слегка планирует но в поворот втягивается...
вид в зеркае заднего вида
Джетта- неуправляемым болидом едет прямо и останавливается в поле, повезло что ни встречек ни съездов, просто поиграли в трактор
что случилось? как думаешь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123052
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх