Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ОБХСС
22.08.2013 - 12:35
0
Статус: Offline


Грабь награбленное...

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 0
Полезно. Кстати, ловлю себя на мысли что п1 нарушаю частенько.
 
[^]
Longenen
22.08.2013 - 12:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Советы давать все мастера...

В случае опасности, 90 водителей из 100 будут тормозить в пол, 98 из 100 хаотично крутить руль, ДВА из ста отпустят тормоз, и только ОДИН будет предпринимать контраварийные манёвры.

Любой участник движения - априори обезьяна, которая стремится нанести тебе и твоей машине максимальный урон. А пешеходы и моторасты - обезьяны с синдромом дауна

Это сообщение отредактировал Longenen - 22.08.2013 - 12:39
 
[^]
bur229
22.08.2013 - 12:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 732
ТС за пост спасибо.
 
[^]
Rold
22.08.2013 - 12:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Автор, ты бы уточнил, что некоторые советы годятся только для переднего привода. Например, на скользкой дороге я уменьшал газ при повороте (опель-омега), а если бы "контролируемо разгонялся" то это бы мог и не писать.

Это сообщение отредактировал Rold - 22.08.2013 - 12:41
 
[^]
m554
22.08.2013 - 12:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
Еще тоже помню, говорили, что на сложных спусках лучше спускаться на передаче, а не на нейтралке, периодически притормаживая. Когда спускаешься на передаче, то так, типа, легче контролировать скорость.
Хотя я могу тут ошибаться, поскольку не помню точно.

Здесь логика проста - притормаживая двигателем, меньше пользуешься тормозами - меньше вероятность их перегрева и потери эффективности. Выбирать лучше ту передачу, на которой ты поднимался бы на этот подъём.
 
[^]
N1ckR1mer
22.08.2013 - 12:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 777
Цитата (m554 @ 22.08.2013 - 13:33)
По п.6, не тормозить в повороте - очень спорно. Актуально может быть только тогда, когда летишь на пределе срыва в занос. В реальных дорожных условиях скорости далеки от критических, и в торможении нет ничего страшного. Все мы тормозим в повороте, если перед нами встали машины или пешеход вышел.

Тут проблема в том, что начинающий водитель, приучившись тормозить в повороте летом, зимой с такой привычкой уводит авто в занос и разбивает машину. А менять привычку уже гораздо сложнее, чем сразу научиться правильно.
 
[^]
DmitryMux
22.08.2013 - 12:43
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 606
Цитата (Twilightguest @ 22.08.2013 - 12:36)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

А как бы учитывать передний привод или задний уже не стоит? При заднем вообще только газ скидывают. При переднем - подкручивают, слегка ускоряясь.

у меня было так :

еду я себе со светофора резковато стартанул какой то долбаеб подумал что мя закусились я ехал в следнем тот в левом ряду в переди кольцевое движение

итог этот долбаеб заходя на кольцо подрезает меня и уходит из левого в правый ряд а я незная этого что он гоняется со мной заходя в поворот слегка сбрасывал скорость тормозом в итоге он меня подрезал пришлось оттормаживаться жестче что привело к резкому сносу задней оси

расписывая так всем покажется что ситуация простейшая но на самом деле это доли секунды , и я уже еду боком

слава богу я не растерялся и вырулил из заноса и слава богу в пролбке на кольце средний ряд был пустой при забитых левом и правом и я попал четко туда , а так могбы устроих не плохое месево .картинка прилагается :

Д- долбаеб на чайнике
я - это я на марке

короче похрен какой привод при резком повороте и торможении снесет жопу

Это сообщение отредактировал DmitryMux - 22.08.2013 - 12:46

Вас не научат этому в автошколе.
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 12:46
2
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2706
Цитата (Rold @ 22.08.2013 - 13:40)
Автор, ты бы уточнил, что некоторые советы годятся только для переднего привода. Например, на скользкой дороге я уменьшал газ при повороте (опель-омега), а если бы "контролируемо разгонялся" то это бы мог и не писать.

Значит слишком быстро вошёл в поворот. Правило безопасного вождения это не подразумевают. Скорость перед поворотом нужно выбирать так, что бы в повороте сохранять контроль газом, а ты оставил себе только один выход. Сбрасывать и тормозить, а нужно два варианта. Либо газ, либо тормоз. Вы поняли совет буквально, а он предостерегает тебя от излишней скорости в повороте.
 
[^]
soulcay
22.08.2013 - 12:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 300
ТС, спасибо. Большую часть, конечно, знал, но и новое для себя нашёл.
Сам как-то раз собакена откинул, когда тот ночью в метель бежал вдоль кромки трассы. Приспичило собакену оглянуться и побежать влево, на трассу..
тормозить не стал (поток плотно шёл)..
 
[^]
шелмимо
22.08.2013 - 12:46
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 3148
Не пропускайте пешеходов ВНЕ пешеходных переходов!!! Это может спровоцировать: либо въедут в тебя, либо (хуже того) - собьют тех, кого Вы пропускаете, а остальные участники движения к этому не готовы!
 
[^]
IziGard
22.08.2013 - 12:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 39
Толково, сам недавно присоединился к числу автоводов, читаю и читаю такие правила. И каждый раз что то новое вычитываю, пока нет своего большого опыта, буду пользоваться чужим. Спасибо.
 
[^]
Ky3bMu4
22.08.2013 - 12:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 280
Я только одного не пойму, почему на только переднем приводе на спуске при заносе ничего не сделать ?
 
[^]
ilbeer
22.08.2013 - 12:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 163
Все правильно написано, даже если так всегда делаешь, не помешает перечитать!
а вот если человек, управляющий средством повышенной опасности, не знает хотя бы 2/3 этих правил, он или убийца или камикадзе..
кстати, многим некоторым нужно много раз перечитать п.4 и повторять перед сном, каждый день попадется умник, который либо подперает либо подрезает..

п.3 это вообще лотерея, ИМХО, в ролике без вариантов..

И добавлю от себя: на затяжных спусках не жмите постоянно на педаль тормоза, даже просто притормаживая, лучше более уверенно кратковременно снизить скорость и включить пониженную передачу..
 
[^]
Witaly
22.08.2013 - 12:48
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
"О животных на дороге" подумалось. Если вам, не дай Бог, на лесной трассе выскочит из темноты, наперерез, кабанчик, что бы покончить жизнь самоубийством, в зоне действия знака "Животные на дороге", не торопитесь вызывать бравых работников кошелька и жезла.
Это по вашему в данном случае виновата животинка. По мнению гайцов вина лежит целиком на вас. Они первым делом выпишут вам штраф и оформят вас вин6овником ДТП. А ещё вызовут местных егерей, которые также выпишут вам штраф уже на пару порядков больше, за "нанесение непоправимого вреда фауне родного края".
А потом, вместе с гаишниками, заберут кабанчика и повезут его разделывать и жарить шашлыки. И не один суд не признает вас правым. Знак был перед началом леса? Был. Значит именно водитель неправильно выбрал скоростной режим и совершил наезд.
Я уж не говорю про то, что никто не будет покупать вам новый бампер и ремонтировать железо. А вы как думали? К лесничеству иск предъявить? ЩАЗЗЗЗ...
Отсюда вывод. Сбил животинку, кидай её в багажник и, если автомобиль на ходу, сам езжай на шашлыки. Дешевле обойдётся. Автомобиль и так и так придётся чинить за свой счёт.
Это конечно на грани офтопика, но в качестве совета, по ситуациям на дороге, вполне себе пойдёт...
 
[^]
BegemotTM
22.08.2013 - 12:50
0
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2706
Цитата (Ky3bMu4 @ 22.08.2013 - 13:47)
Я только одного не пойму, почему на только переднем приводе на спуске при заносе ничего не сделать ?

Потому как, что только на переднем приводе при ЗАНОСЕ необходимо добавлять газу. А куда добавлять, если ты на спуске? Да и разворачивающий момент на спуске больше, а сцепление задних колёс ниже.

Добавлено в 12:52
Модераторы! Я ошибся! Видео это пояснение к п.3!!!! Поправьте пожалуйста и простите))
 
[^]
qwert19
22.08.2013 - 12:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1907
К 14 и 15 пунктам.
Не раз приходится наблюдать неуместную галантность некоторых водил, которые не с того ни с сего пропускают пешеходов в неустановленных для перехода местах, особенно когда в одном направлении 2-3 полосы. Провоцируя пешехода к переходу дороги мы подставляем и его, с благодарностью пытающегося поскорей добежать до обочины, и ничего не подозревающих водителей в соседнем ряду.
 
[^]
admiral7870
22.08.2013 - 12:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
При повороте налево из крайней левой полосы ВСЕГДА посмотрите в ЛЕВОЕ зеркало! Возможно вас кто-то по встречке обгоняет. Причём в аварии вы же и виноваты будете.
 
[^]
mudist
22.08.2013 - 12:53
2
Статус: Offline


Лыбу с лица убрал...

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 328
Еду спокойно на газельке под сотню впереди прется камаз полуприцеп. На улице грязь обочины сырые, иду на обгон ни сзади ни спереди никого нет. В момент обгона мудак камазист решает объехать ямку, резко сворачивая в лево. Спасаясь от удара я ухожу на обочину левыми колесами, правые остаются на асфальте. Каким то чудом я не улетел, газ не сбавлял - пер на пролом, возможно это меня и спасло. Камаз остановил, поговорил с водителем, пожилой мужик не заметил меня. Поехал дальше....
 
[^]
Chimberlen
22.08.2013 - 12:55
11
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 2149
Про "держи дистанцию" ничего не написали. Пару раз меня спасло очень сильно. Последний раз был года три назад на магистрали, поток машин все идут 130-140, 4 полосы я в левой со всем потоком. Впереди держу дистанцию от машины(это для дышащих в багажник уродов, всегда меня бесили и после этого случая особенно). Впереди две машины догнали друг дружку буквально за 10 секунд до главного замеса(это потом выяснили), впереди передо мной машина их не заметила, втаранивается в этих двоих, передо мной машина дышала в багажник впереди идущей, она даже на тормоз не успела нажать, я только увидел как она "дрыгнулась" и встала, я бью по тормозам, застрикотал абс, завизжали колеса, смотрю успеваю оттормозиться как раз перед аварией, но тут бросаю взгляд в заднее зеркало и вижу что на меня несется куча машин сзади, пришлось отпускать тормоз что бы меня не догнали и выруливать с левой крайней в полосу правее(благо там авто было далеко и я стал надеяться что оно от тормозиться за мной), выехал почти на корпус дальше впередишной аварии, вся шобла что была за мной дотормозила до бампера машины перед которой я оттормаживался(встали как раз на мое место где я должен был быть). Я уже практически встал как по боку что то чваркнуло, потом оказалось что это вырванное колесо сзади идущей ауди. В общем все было как в замедленной сьемке, вроде как я минут 5 точно рулил по ощущениям, потом с гаишниками посмотрели видео с регистратора какой то машины, все произошло буквально за пол секунды (визг тормозов-бамс, кряк, хрусь куча уже стоит). В замесе участвовало 11 машин. Только я один своим ходом уехал, через 4 часа и только с поцарапанным боком, остальные в хлам. Благо все живы остались, одна тетка только голову разбила. Жена с тех пор пугается когда я тормозить начинаю)) В общем с тех пор я дистанцию держу уже на уровне подсознательного страха, а те кто в багажник дышат бесят тем что ну не успеют же от тормозиться если что, и за них придется думать мне самому.
 
[^]
jusi
22.08.2013 - 13:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7346
Цитата (Chimberlen @ 22.08.2013 - 13:55)
Про "держи дистанцию" ничего не написали.

Ога. Чем больше скорость, тем больше дистанция. И главное не смотреть, как едут другие. Смотри и оценивай сам. Если уверен, что хватит места для полной остановки, то сам выбрал. Если не уверен, то лучше добавь места. Это твое место! Это место для твоей жизни. А некоторые этого не понимают.
 
[^]
Мормышник
22.08.2013 - 13:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (Ky3bMu4 @ 22.08.2013 - 11:47)
Я только одного не пойму, почему на только переднем приводе на спуске при заносе ничего не сделать ?

На переднем приводе в большинстве случаев по определению сложно что-то сделать при заносе. Добавление газа как спасение слишком преувеличено.
 
[^]
D0ct0r
22.08.2013 - 13:53
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 192
Подпишусь под каждым словом!

Отдельно хочется напомнить об автокреслах. Их не так просто придумали. Те кто считают что они удержат ребенка на руках, посмотрите как здоровые мужики, которые держатся за руль ловко вылетают через лобовые или боковые стёкла!
 
[^]
Finman
22.08.2013 - 14:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 86
Цитата (Мормышник @ 22.08.2013 - 14:47)
Цитата (Ky3bMu4 @ 22.08.2013 - 11:47)
Я только одного не пойму, почему на только переднем приводе на спуске при заносе ничего не сделать ?

На переднем приводе в большинстве случаев по определению сложно что-то сделать при заносе. Добавление газа как спасение слишком преувеличено.

согласен, причем чем машинка тяжелее тем сложнее на переднем приводе выровнять из заноса газом, особенно зимой, легкие скажем меньше тонны немного по-проще.
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 14:00
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
BegemotTM
Цитата
Вы строите правильную траекторию, а ваши соседи по встречке нет(

В этом и мулька smile.gif В гонках тоже не дают строить идеальные траектории, обгонять приходится хер пойми как. Правильная траектория - с учетом соседей по потоку.
Цитата
По ускорению во время перестроения, это правило для комфортного удержания в потоке и что бы не мешать соседям

Аааа, дабы компенсировать отклонение от прямолинейного движения. Не думал об этом, честно говоря, грамотный маневр занимает так мало времени, что сосед сзади приблизится особо не успевает. А если успевает - значит нефиг было перестраиваться, чай не гонки, где в одном повороте идет 6 машин на расстоянии полуметра друг от друга.
Цитата
Думаю, что нет смысла рассказывать, что надо ручник дёргать

Везет Вам, у меня электронный, толку ноль.
 
[^]
Stihoplet
22.08.2013 - 14:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 0
Цитата (Twisted @ 22.08.2013 - 12:49)
Еще тоже помню, говорили, что на сложных спусках лучше спускаться на передаче, а не на нейтралке, периодически притормаживая. Когда спускаешься на передаче, то так, типа, легче контролировать скорость.
Хотя я могу тут ошибаться, поскольку не помню точно.

Спускаясь на передаче ты тормозишь двигателем, если спуск затяжной, а ты на нейтрали, то есть огромный шанс, что ты перегреешь тормоза и закипит тормозуха. А закаипевшая тормозуха - это педаль тормоза падает в пол и больше не работает. Веселый спуск получится )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123051
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх