Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MADBegb
23.08.2013 - 05:30
1
Статус: Offline


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2343
Про перерывы в вождении- пианисты говорят- 1 день не играл, только сам заметишь, 2- учитель услышит, 3-зритель. С вождением все не так печально , но все таки. Габариты авто, его тормозная динамика, разгон могут слегка поистереться в памяти за пару недель, совсем, чуть чуть, но этого может быть достаточно для новомодной пИчальки. Кстати тормозные диски могут покрыться налетом ржавчины, что может неприятно удивить на первом же красном. Или что обиднее прямо на выезде со двора(( Видел и такое.
 
[^]
HAMMER56
23.08.2013 - 05:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 719
Косорукие чешки, которые пристраиваются сзади в 0,5-1 метре, зачем вы это делаете!??? Я отпускаю педаль газа(чтобы не было видно стопарей) они недоумевают, что происходит, или обгоняют, или отстают на адекватное расстояние.
Настоятельно рекомендую поездить на своём авто на картодроме, прочувствовать на какой скорости происходит срыв передней оси(у переднеприводных), задней соответственно заднеприводных авто. Иэто нужно делать при каждой смене резины. Также вы поймёте что такое крутящий момент, и на каких оборотах он у вас оптимален. Да, и занимайтесь любым видом спорта, общая реакция помогает в вождении.
 
[^]
MADBegb
23.08.2013 - 05:35
0
Статус: Offline


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2343
Этим кстати я отчасти объясняю классический пятнично-воскресный тупняк водителей выходного дня. А еще идиотию на выездах из города и ближайший 100 км всех пригородных шоссе. В воскресенье вся эта похмельная гвардия ломится на Битву экстрасенсов на ТНТ и повторяет все в обратно-квадратичной пропорции. Про обочину и говорить неловко даже. Если есть возможность- избегать поездок в это время. Понедельник утро, Воскресенье ночь. Воскресенье утро. Спесенные нервы- бесценно, для всего остального есть Mastercard. (не реклама). Все. Спать.
 
[^]
MADBegb
23.08.2013 - 05:48
2
Статус: Offline


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2343
Цитата (HAMMER56 @ 23.08.2013 - 06:33)
Косорукие чешки, которые пристраиваются сзади в 0,5-1 метре, зачем вы это делаете!??? Я отпускаю педаль газа(чтобы не было видно стопарей) они недоумевают, что происходит, или обгоняют, или отстают на адекватное расстояние.
Настоятельно рекомендую поездить на своём авто на картодроме, прочувствовать на какой скорости происходит срыв передней оси(у переднеприводных), задней соответственно заднеприводных авто. Иэто нужно делать при каждой смене резины. Также вы поймёте что такое крутящий момент, и на каких оборотах он у вас оптимален. Да, и занимайтесь любым видом спорта, общая реакция помогает в вождении.

Да, я таких отваживаю притормаживая левой ногой, буквально, чтоб стоп-сигналы загорелись. иногда чтоб машина чуть чуть кивнула. И газом увеличиваю дистанцию. Не помогает? Пропущу. Нехай он инспектору платит. А мне радость. Пропустил перед засадой. (за последние 12 лет места почти не меняются)(тут главное все честно делать. Прикол приколом, но самое главное жизнь. всегда еду со скоростью на пределе жадности Гибдд и если меня догнал то это уже явное превышение) и дальше едешь спокойно. Один раз я Сааб 9-5 по пути из Выборга в Питер гаишникам 5 раз скормил. Столько радости)).
P/S/ Когда меня обгоняют выработалась привычка, на секунду отпустить газ. Этого как раз 2 метра дистанции обгона. И не сложно включить правый поворот. говорят спасибо аварийкой 7 из 10 машин. Только в воскресенье статистика ухудшается до 2 из 10. Я вот думаю, если один человек так сделает, потом другой, потом третьему понравится. Глядишь и заживем в нормальной стране? Ведь и аварийкой то начали массово моргать лет так 8-10 назад. раньше только большегрузы об этом знали.
 
[^]
syriCAT
23.08.2013 - 05:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 157
чуть больше года назад учился в автошколе. Про пункт №1 нам рассказывал инструктор, так что не всё так плохо в этих ваших автошколах
 
[^]
MADBegb
23.08.2013 - 05:53
0
Статус: Offline


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2343
И про борьбу со сносом и заносом- Не стоит пытаться делать это на дороге, заучив параграф и пофантазировав на стоянке. Это поможет и будет работать только в случае когда все действия происходят на автомате. Глаза-руки. Если сюда включить память, то будет поздно и не в тему. 3 зимы на заднеприводном Марке по снегу в любую погоду, без Трекшн контроля и прочей ереси, приучили бороться за заносом не прекращая выбирать музыку или разговаривать и обморочными пассажирами. Если думать о каждом заносе, то можно свихнуться. И через месяц занос становится еще одним повседневным элементом управления- Развернуться можно везде и в один прием. и еще куча малозаметных моментов.

Добавлено в 06:01
И много где об этом пишут, но мало кто помнит твердо. Мы едем туда куда смотрим. если несет на столб и мы таращимся на него, то скорее всего где то скоро не будет света.
На курсах подготовки водителей бронированных БМВ есть упражнение когда надо проехать между машиной стоящей поперек и отбойником, на скорости около 100 км/ч. Причем расстояние на 5 см меньше чем машина. очень сложно смотреть на дыру, а не на машину. Баварцы знают, что делают

Это сообщение отредактировал MADBegb - 23.08.2013 - 05:55
 
[^]
DarkApofis
23.08.2013 - 06:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 114
А еще просчитывайте ситуацию на дороге заранее.....всегда легче додумать за какого-нибудь водятла ситуацию и не стоять с ним в ожидании дпс. у меня в большинстве случаев получается.
 
[^]
andreytmn
23.08.2013 - 06:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 196
Нам инструктор в автошколе не уставал повторять: "Запомните, каждый пункт ПДД написан чьей-то кровью". Надо отметить, это хорошо отложилось.
 
[^]
muzhig
23.08.2013 - 07:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 1168
на трассе если вижу впереди на встречной приближающуюся колонну машин, принимаю правее, чтобы меня те, кто едет за фурами и хочет высунуться или начать обгон увидели раньше

Это сообщение отредактировал muzhig - 23.08.2013 - 07:16
 
[^]
kingnutik
23.08.2013 - 07:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 50
При повороте налево (это обычно в черте города) подвигайте головой в сторону бокового стекла и посмотрите на него. Бывает такое, что за стойкой стекла пешеход, которого в лобовое не видно. dont.gif

Добавлено в 07:39
И еще. У дальнобоев есть такое выражение "Тормоза кончились". Так вот на легковых такое тоже может случиться, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко, если при очень динамичной езде постоянно тормозить - тормоза просто напросто пропадают!!! (Сам на своей 14-ой пробовал)
 
[^]
Groom
23.08.2013 - 08:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 130
Все правильно изложил,зеленка
 
[^]
Леврон
23.08.2013 - 08:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 379
Согласен со многим но не со всем.... У каждого водителя есть свои формулировки каждой дорожной ситуации и много других правил. Всем безаварийной езды и ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НА ДОРОГЕ
 
[^]
zolotihmaxim
23.08.2013 - 08:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 247
Сдаешь задом - не потрудись повернуть голову, слепые зоны ни кто не отменял.
 
[^]
Неадекват
23.08.2013 - 08:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 451
Спасибо. Много полезного.
 
[^]
AnubisZloy
23.08.2013 - 08:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 292
Надо записаться в школу экстремального вождения
 
[^]
alexs1973
23.08.2013 - 09:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.09
Сообщений: 366
Цитата (Brainless @ 22.08.2013 - 17:36)
  • Всегда ехать с ближним светом (при отсутствии ДХО)

Поддерживаю.
Один раз на дачу ехал днём.
Дорога две полосы вокруг лес. Нагоняю КамАЗ на встречке прямой участок никого нет, начинаю обгон и вдруг передо мной появляется девятина цвета асфальта.
Фары не горят с асфальтом слилась, блин ели разошлись.
 
[^]
Johnie2005
23.08.2013 - 09:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 298
Распечатать огромным шрифтом, и заставлять учить всех ученико автошкол, если не доходит - пиздить нещадно и не давать права, пока не выучит и не научится ездить!!!

А то взяли моду машины с правами в бардачке покупать...
 
[^]
serg40in
23.08.2013 - 09:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 131
Цитата (N1ckR1mer @ 22.08.2013 - 12:44)
ЗЫ Добавил бы, что не рекомендуется обгонять паровозиком, т.е. сразу за другой машиной, которая начала обгон. Тот кто первый идёт на обгон, видит перед собой всю обстановку, а тот кто за ним - нет. Первый успевает перестроиться на свою полосу (завершить обгон), а который за ним - влетает во встречку в ЛОБ.

Добавлю про обгон "паровозиком"... Завершая маневр и видя близкую встречку всегда включай правый поворот. Это знак "не лезь", стремящимся обогнать за тобой...
 
[^]
dostalo1
23.08.2013 - 09:53
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 114
Мои пять копеек:
1. Никогда не оставлять ключи зажигания в машине там где могут быть посторонние.
2. Запотевшее снаружи стекло в мороз поливать незамерзайкой только после нагрева салона ( лобое должно прогреться). Иначе рискуете полностью потерять видимость.
3. Обгон лучше выполнять так: Отпустил впереди идущего вперед.Так больше видимость. Затем убедились что встречка свободна и никто там не обгоняет.
Набираем скорость в своей полосе и только потом выходим на встречку( летом)
А не так как сейчас многие делают: притираются вплотную к впереди идущему, затем вываливаются на встречку и там набирают скорость.
4. Вне города надо двигаться по возможности правее(ПДД) А не так как счас модно- что в городе , что вне города - крайний левый ряд. Вам так хочется быть ближе к встречке?
5. Видишь непонятную скорость, непонятные маневры у машин впереди- снижай скорость и разувай глаза.
6. Видишь ребенка или детей на обочине - снижай скорость. Они дурные, боковое зрение у них не развито.Могут вообще тебя не видеть, могут играть и попасть под колеса.
7. Всегда снижать скорость при проезде остановок общественного транспорта- есть шанс посадить на капот жутко спешащего на отходящий автобус человека.
8. Если на обочине стоит транспорт, обращать внимание на просвет у них между колесами- можно увидеть ноги пешехода раньше чем он выйдет из-за машины.
9. Если увидел мотоциклиста позади, или велосипедиста- езжай по возможности прямо, пока он тебя не обгонит. Никаких действий рулем.
А то можно помять двери.
10. При выходе с кольца направо не доверять зеркалам, помнить о мертвой зоне. Помнить о мертвой зоне. Лучше лишний раз повернуть голову.
11. Всегда помнить что в глазнице яблока человека то есть мертвая зона- человек который по вашему мнению точно вас видит, может вас не замечать.
12. Езда задним ходом по одним лишь зеркалам- блаженная дурость. Вы не успеете заметить как вам под зад забежит невысокий ребенок.
13. Всегда прежде чем сдавать назад быть уверенным что там не спрятался низкий столбик какой нибудь оградки. В зеркала его никак не видно. А бампер будет колот.
14. При заправке всегда ожидать что выпадет пистолет и зальет все бензином- вы никогда не можете быть уверенными в исправности пистолета, отсутствию бросков давления насоса и т д. Т.е стоять в пол оборота и там где вас не обольет всего струя из бака если она вырвется.
15. Никогда не класть на верхний багажник груз, который вы собираетесь закрепить позже- забудете, кто-то отвлечет. Груз потом будет на капоте или еще где нибудь- естно с задиром ЛКП
В чем то я повторился с тем что было у автора.
Ну что вспомнил.
 
[^]
jusi
23.08.2013 - 09:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7348
Цитата (jetus @ 22.08.2013 - 20:35)
нужно научиться доверять своей машине в плане ее систем, порой мозгов у машины больше чем у водителя. машина сама может спасти вам жизнь либо изза ваших ошибок либо изза чужих.

Мне еще инструктор говорил - если сработала какая-либо система безопасности в автомобиле, то значит мозгов у автомобиля больше, чем у тебя. gigi.gif

 
[^]
jusi
23.08.2013 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7348
Цитата (alexs1973 @ 23.08.2013 - 10:03)
Цитата (Brainless @ 22.08.2013 - 17:36)
  • Всегда ехать с ближним светом (при отсутствии ДХО)

Поддерживаю.
Один раз на дачу ехал днём.
Дорога две полосы вокруг лес. Нагоняю КамАЗ на встречке прямой участок никого нет, начинаю обгон и вдруг передо мной появляется девятина цвета асфальта.
Фары не горят с асфальтом слилась, блин ели разошлись.

Да днем еще ладно, вот ночью катаются без фар lol.gif
И ведь ездят.

У меня дружище один раз на перекрестке всматривался в даль со словами "Никто там без фар не едет". А не видно нихрена. Я тогда улыбнулся. А когда сам такого идиота встретил, то было не смешно.

Кстати при повороте на неосвещенных дорогах часто можно встретить велосипедиста без ходового огня, который проезжает перекресток.

 
[^]
понча
23.08.2013 - 10:14
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.07
Сообщений: 215
Из личного опыта....
Коробка автомат... Время года-зима, на дороге жижа из снега и воды. Проезжал перекресток, светофор переключался с зеленого на желтый поэтому чуть ускорился, но не расчитал дистанцию и перед мною замаячил большой бампер ЗИЛа-130...... Самое главное в этой ситуации не паниковать.... Посмотрел по боковым зеркалам, убедился, что поворачивать, тем более резко нельзя, так как врежусь в паралельно едующие машины. Ударил резко по тормазам и удерживал их , чтобы колеса были заблокированы при этом рулем корректировал движение машины, чтобы не крутануло, быстро переключил на нетраль, выждал секунду-две, чтобы в коробке более или менее все "устаканилось" и тут же включил "заднюю" скорость. После чего добавил "газа" до того момента пока скорость с ЗИЛом не уровнял и не прекратил сближение.
Вывод: 1. Как заметили выше - нужно потренироваться на пустом участке, почуствовать как себя ведет машина при заносе, при торможении, при ускорении.
2. Некоторые экстенные ситуации прокручивать в голове и пытаться найти оптимальную технологию действий для выхода из них. После чего их просто зазубрить, чтобы отложилось в спинном мозге.

 
[^]
Spark87
23.08.2013 - 10:17
0
Статус: Offline


Татарин v2.0

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 2027
Прошу прощения... 14 стр не осилю... Но почитал, всё верно написано и оч доходчиво...

Папа водитель и оч строго учил ездить... Без всяких "сынок ты у меня молодец хорошо водишь" Он реалист. И задирать мою самооценку не в его интересах.

Совет от папы: В случае если на трассе перед вами выскочил ЛОСЬ или кабан и тд и тп. Обруливать зверя только со стороны жопушки, тк в случае испуга он ломанётся мордочкой вперёд а не начнёт пятиться задом.


Если же выскочит Рак, или Лобстер то с точностью до наоборот! =))) Но это уже Юмор.

Тоже постоянно испытываю свой переднеприводный авто зимой/летом на разных поверхностях.

Зимой всем рекомендую сгонять к стритсракерам... Как бы глупо не выглядел совет... У них летом делать не хер 402 м. больше для чётких пацанчиков. А вот зимой у них есть такой вид гонок как спринт, Там на закрытой гоночной трассе по снегу/льду можно погонять в поворотах и тд. Кругом сугробы с метр и максимум разбитый бампер если что... Организовано всё хорошо если что помогут вытащат с сугроба и тд. Клуб рекламировать не буду.
 
[^]
jusi
23.08.2013 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7348
Цитата (Vurun @ 22.08.2013 - 22:30)
Цитата
заранее посмотрите в просвет под передний бампер. Не исключено что там вы увидете ноги

Блядь, не первый раз вижу этот совет. Вы на Gallardo катаетесь? Я на своем Тиге под бампер автобусу не загляну в принципе smile.gif

Ага. gigi.gif

Не понимаю, как там можно что-то увидеть? Если переживаешь, что кто-то выпадет, то нажми сигнал - просто так нажми и не парься. Пешик его услышит. А нет никого - ну нажал и хер с ним.
 
[^]
MontAG1976
23.08.2013 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
вещи правильные и ТС молодец, что нам напомнил. а кто-то и не знал вообще.

про собачку расскажу.

было 31 декабря 2011 года. на тот момент мой стаж вождения составлял примерно 9 лет. только-только въехал в Москву со стороны Одинцова, проехал пост. скорость порядка 50-60, еду в сторону Кутузы. на дороге- легкий снежок, без наледи вроде.. и вот, со стороны к/т Минск, то есть через всю встречку, бежит под меня болонка развеселая четко поперек. знаете, у меня было время понять, что начни я делать любые резкие движения- все закончится встречей Нового года не там, где я намечал. поэтому я лишь немного и очень аккуратно притормозил. Болонке прилетело юбкой бампера и/или защитой картера по башке. прошла между колес. думаю, что осталась жива, но останавливаться проверять не стал.

До этого животных не сбивал, лисы перед машиной раза 3-4 пробегали за посл неск лет. Так конечно грустно за животинок, но тут комок неразумной шерсти, а на другой чаше- тонны железа, человеческие и детские жизни. Так что..

Это сообщение отредактировал MontAG1976 - 23.08.2013 - 10:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123053
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх