Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexs1973
23.08.2013 - 11:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.09
Сообщений: 366
Цитата (dostalo1 @ 23.08.2013 - 09:53)
15. Никогда не класть на верхний багажник груз, который вы собираетесь закрепить позже- забудете, кто-то отвлечет. Груз потом будет на капоте или еще где нибудь- естно с задиром ЛКП

Мне как то раз в лобовуху прилетел брусок метра полтора, с фуры со встречки.
Видать забыл мудак когда тент поправлял. Я реально отпустил руль на доли секунд что бы закрыть лицо руками когда увидел торец бруска несущейся мне прямо в лицо. Благо все обошлось только треснутой лобовухой.
 
[^]
dostalo1
23.08.2013 - 11:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 114
Цитата (Spark87 @ 23.08.2013 - 11:17)
Зимой всем рекомендую сгонять к стритсракерам... Как бы глупо не выглядел совет... У них летом делать не хер 402 м. больше для чётких пацанчиков. А вот зимой у них есть такой вид гонок как спринт, Там на закрытой гоночной трассе по снегу/льду можно погонять в поворотах и тд. Кругом сугробы с метр и максимум разбитый бампер если что... Организовано всё хорошо если что помогут вытащат с сугроба и тд. Клуб рекламировать не буду.

Летом то же можно тренироваться по выходу из заносов.
Задними колесами наезжают на доску. Доску закрепляют к дискам.
И катайся. Попу таскает как на льду. Правда доска быстро заканчивается:)
 
[^]
trapezund
23.08.2013 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
хороший пост - зеленю, а на счёт заноса на переднем приводе на спуске, переход на пониженую, выключить зажигание и подравнивать зад ручником...
 
[^]
Vurun
23.08.2013 - 11:49
4
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
а на счёт заноса на переднем приводе на спуске, переход на пониженую, выключить зажигание и подравнивать зад ручником...


А зажигание-то зачем? Чтоб без усилителя веселее руль крутился до того момента, пока он не заблокируется?
 
[^]
Spark87
23.08.2013 - 12:04
0
Статус: Offline


Татарин v2.0

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 2027
Цитата (Vurun @ 23.08.2013 - 11:49)
Цитата
а на счёт заноса на переднем приводе на спуске, переход на пониженую, выключить зажигание и подравнивать зад ручником...


А зажигание-то зачем? Чтоб без усилителя веселее руль крутился до того момента, пока он не заблокируется?

Я думаю что с целью того чтоб авто заглохло и не заводилось с толкача... А руль не заблокируется с ключем в замке... + на льду он и без гура легко крутиться....

Но я лишь предположил =)
 
[^]
BegemotTM
23.08.2013 - 12:22
0
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2709
Цитата (trapezund @ 23.08.2013 - 12:42)
хороший пост - зеленю, а на счёт заноса на переднем приводе на спуске, переход на пониженую, выключить зажигание и подравнивать зад ручником...

Это хороший совет, но когда своевременно успел, а успеть очень сложно. Если угол отклонения от заданного направления станет45 и более градусов, то ручник усугубит ситуацию.
 
[^]
GODL1KE
23.08.2013 - 12:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 71
Забыл одно из самых важных правил на дороге.
Езда за городом, ночь, опережение/обгон:
Всегда в такое время суток при начале Вашего маневра уровняйте скоростя мигните фарами, особенно касается обгон фур, автобусов! Таким образом Вы как бы ненавязчиво раздуплите водителя обгоняемого средства, ибо это ночь, вероятность завтыкать видя только перед собой дорогу и раз в 5 мин машину - 50/50.
П.с. зачастую после вашего мигания можно увидеть включения правого поворота у фуры, это значит все ок, счастливого пути.
 
[^]
black911
23.08.2013 - 12:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 474
оп какая тема хорошая, полезные советы, да и вообще изучайте авто, способы вождения и т.д это не только интересно но и когда нибудь поможет, да в лбом случае нужно знать на что способны и вы и ваш авто
 
[^]
YaLucky
23.08.2013 - 12:52
1
Статус: Offline


Скорпионище

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1399
Цитата (nav72 @ 22.08.2013 - 12:35)
Добавлю: научитесь ездить медленно! На газ любой дебил жать умеет.
А по теме - всё советы в тему. Это должно быть у каждого водителя как таблица умножения..

Добавлю к добавленному: когда научились ездить медленно, то начинайте учиться ездить быстро, НО аккуратно!!

Жать на газ и при этом ехать полностью контролируя ситуацию может далеко не любой дебил. 80% аварий по городу происходит от невнимательности и пофигизма. Посмотрите любой чемпионат WRC, присмотритесь к технике пилотирования - люди с первых шагов усвоили, что ты и машина - единое целое, малейшая самонадеянность - и ты теряешь секунды и победу.

Попробуйте поездить для начала на полупустых, хорошо просматриваемых городских улицах. Вспомните, какие знаки и вероятные опасности вы обошли вниманием. Со временем, после пота и дрожи в руках, придет уверенность и постоянная внимательность, быстрая КОНТРОЛИРУЕМАЯ езда будет приносить удовольствие, а не напряг.

Однако не думайте, что ваш 3-х летний стаж уже является критерием для начала быстрой и аккуратной езды. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАУЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ МЕДЛЕННО!! У всех по-разному: кто-то будет готов через месяц, кто-то через десяток лет, а кому-то просто не дано...
 
[^]
Hunweibyn
23.08.2013 - 13:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 262
Спасибо. Дельные советы. Сам по неопытности, как заметил после прочтения, совершал некоторые ошибки. Вот теперь в закладки и перечитывать периодически.
 
[^]
Vurun
23.08.2013 - 13:42
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Spark87 @ 23.08.2013 - 12:04)
Цитата (Vurun @ 23.08.2013 - 11:49)
Цитата
а на счёт заноса на переднем приводе на спуске, переход на пониженую, выключить зажигание и подравнивать зад ручником...


А зажигание-то зачем? Чтоб без усилителя веселее руль крутился до того момента, пока он не заблокируется?

Я думаю что с целью того чтоб авто заглохло и не заводилось с толкача... А руль не заблокируется с ключем в замке... + на льду он и без гура легко крутиться....

Но я лишь предположил =)

Поскольку разблокируется руль только, когда ключ в положении "зажигание" а не "выкл", то без зажигания рулю будет похер на ключ в замке smile.gif
Про "заглохло" шутки не понял.
 
[^]
trapezund
23.08.2013 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
Цитата (Vurun @ 23.08.2013 - 13:42)
Цитата (Spark87 @ 23.08.2013 - 12:04)
Цитата (Vurun @ 23.08.2013 - 11:49)
Цитата
а на счёт заноса на переднем приводе на спуске, переход на пониженую, выключить зажигание и подравнивать зад ручником...


А зажигание-то зачем? Чтоб без усилителя веселее руль крутился до того момента, пока он не заблокируется?

Я думаю что с целью того чтоб авто заглохло и не заводилось с толкача... А руль не заблокируется с ключем в замке... + на льду он и без гура легко крутиться....

Но я лишь предположил =)

Поскольку разблокируется руль только, когда ключ в положении "зажигание" а не "выкл", то без зажигания рулю будет похер на ключ в замке smile.gif
Про "заглохло" шутки не понял.

данный манёвр работает только на механике, мною лично проверен а зажигание выключать для торможения двигателем (сцепление не выжимать и передачу не выключать), у переднеприводного авто практически весь вес на передке, ещё и наклон - в общем торможение будет мягким, а ручником подравнивается выход из заноса а не затягивается на глухо......по выходу из виража просто включается зажигание и вперёд

Добавлено в 14:10
да и руль блокируется если ключ зажигания вынуть из замка, пока не вынули руль не заблокируется
 
[^]
Vurun
23.08.2013 - 14:10
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
А при работающем двигателе тормозить трансмиссией нельзя чтоль?
Звиняйте, туплю, хотя на палке отъездил достаточно.
 
[^]
trapezund
23.08.2013 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
Цитата (Vurun @ 23.08.2013 - 14:10)
А при работающем двигателе тормозить трансмиссией нельзя чтоль?
Звиняйте, туплю, хотя на палке отъездил достаточно.

тут, понимаешь, ситуация не штатная, при работающем двигателе он тянет вперёд, а нужно тогда жать на тормоз, при том что времени на постепенное переключение до первой передачи у тебя нет - машину несёт, а так раз два и поехал дальше, главное не теряться и не паниковать.....
 
[^]
ent
23.08.2013 - 14:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 38
Вспомнилось про гибель актёра Юрия Степанова и пункт 1.

Цитата
По данным ГИБДД, около 0:45 среды автомобиль ВАЗ-2104, в котором ехал Степанов, ждал зеленого сигнала светофора на перекрестке улиц Люблинская и Шкулева, когда в него сзади врезалась "Мазда". Машину актера выбросило на встречную полосу, где она столкнулась с проезжавшим на высокой скорости автомобилем ВАЗ-2112.

Актер погиб на месте. По данным LifeNews, Степанов ехал в автомобиле "частника" домой из театра и сидел на правом переднем сидении. Водитель "четверки" не пострадал, как и остальные участники аварии.


Тут повспоминал за собой: а ведь не выворачиваю я колёса в ожидании поворота. Может какой инстинкт уже выработался за 17 лет вождения...
 
[^]
Пальмира
23.08.2013 - 16:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 82
По первому пункту меня на экзамене и завалили сразу. Правильно сделали.
 
[^]
Kafff
23.08.2013 - 16:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 637
все советы в тему...все это надо в автошколах преподавать 100%, чтоб людей думать заставить
 
[^]
Фантастик
23.08.2013 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 1706
Цитата (N1ckR1mer @ 22.08.2013 - 12:44)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:24)
хочу поделиться некоторыми знаниями, полученными в результате продолжительной безаварийной(тьфу три раза) жизни за рулём.

Сам с опытом, но на днях укатал собаку. Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили.

Чота както не стыкуется cool.gif

ЗЫ Добавил бы, что не рекомендуется обгонять паровозиком, т.е. сразу за другой машиной, которая начала обгон. Тот кто первый идёт на обгон, видит перед собой всю обстановку, а тот кто за ним - нет. Первый успевает перестроиться на свою полосу (завершить обгон), а который за ним - влетает во встречку в ЛОБ.

хватает даунов.. недавно сам видел,как в составе 3х машин на обгон пошли..Все такие навороченные полноприводные.. И еще поворот начался.. Не знаю,о чем люди думают..
 
[^]
aaschulz
23.08.2013 - 17:39
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 669
Половина советов в никуда или просто вредны.
 
[^]
BegemotTM
23.08.2013 - 18:28
-1
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2709
Цитата (aaschulz @ 23.08.2013 - 18:39)
Половина советов в никуда или просто вредны.

О как). Не признал Вас в гриме). Чё там не так?)
 
[^]
dyshes
23.08.2013 - 19:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 496
Не знаю было или нет, добавлю.
1)При возникновении неожиданного препятствия лучший рефлекс - это тормоз в пол, а не кручение рулем в произвольные стороны.(уточнил на счет собачки)
2) При пересечении зебры, двигаясь в левом ряду, двигайся на полкузова сзади от машины справа от тебя, иначе он может резко ударить по тормозу а ты не успеешь и посадишь кого нибудь на бампер.
3) При подъеме в гору, увидев поднимающиеся верхние габариты фуры, держи ногу на тормозе, потому что любителей обогнать фуру в горку полно.
4) Увидев на скорости острый срез асфальта во всю полосу или выступающую плиту и т.п. жми тормоз в пол(оценив обстановку сзади), и непосредственно перед наездом колес на препятствие отпусти, машина слегка подпрыгнет и смягчит удар.
 
[^]
Patogenbl4
23.08.2013 - 19:46
1
Статус: Offline


Здрвствй ЯП!

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1494
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:30)
9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

Нафиг-нафиг...
Плавали, знаем.
Он, на встречке, ты на своей полосе, и нефига никуда жаться, а то в результате, именно ты вылетишь на "свою" обочину и далее в кювет, а он, не первый день за рулем, и на "твоей" полосе, проезжая мимо может быть, "благодарственно" помигает фарами днищу твоей перевернутой машины, но точно не остановится, оказать тебе помошь...
Именно, после, подобного, памятного мне случая, я, со своей полосы не ухожу.
Пусть, встречный, уходит, на любую обочину, и ИМХО, это нужно говорить в автошколах и вбивать в голову водителям.

Это сообщение отредактировал Patogenbl4 - 23.08.2013 - 19:47
 
[^]
BegemotTM
23.08.2013 - 20:05
0
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2709
Цитата (Patogenbl4 @ 23.08.2013 - 20:46)
Цитата (BegemotTM @ 22.08.2013 - 12:30)
9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

Нафиг-нафиг...
Плавали, знаем.
Он, на встречке, ты на своей полосе, и нефига никуда жаться, а то в результате, именно ты вылетишь на "свою" обочину и далее в кювет, а он, не первый день за рулем, и на "твоей" полосе, проезжая мимо может быть, "благодарственно" помигает фарами днищу твоей перевернутой машины, но точно не остановится, оказать тебе помошь...
Именно, после, подобного, памятного мне случая, я, со своей полосы не ухожу.
Пусть, встречный, уходит, на любую обочину, и ИМХО, это нужно говорить в автошколах и вбивать в голову водителям.

Вы правы. На обочину выезжать не стоит на скорости больше 40км в час. Но вам никто это и не советует. Там написано прижиматься, а не выезжать. Вы невнимательны.
 
[^]
Patogenbl4
23.08.2013 - 20:30
0
Статус: Offline


Здрвствй ЯП!

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1494
Цитата (BegemotTM @ 23.08.2013 - 21:05)

Вы правы. На обочину выезжать не стоит на скорости больше 40км в час. Но вам никто это и не советует. Там написано прижиматься, а не выезжать. Вы невнимательны.

На, обочину выезжать не стоит, а как, "поприжаться" к ней, если ее иногда у нас и вовсе нет, а ширина проезжей части в каждую сторону 3,2 метра?


Добавил позднее: т.е прижаться своей легковушкой шириной 1.92 м к обочине, и оставить "встречному" ровно метр двадцать восемь, протиснуться между потоками?

Каким, поворотником, нужно в этом случае моргать, движущемуся тебе в лоб т/с со скоростью 120 км/ч, даже если ты спокойно едешь по своей полосе с разрешенными 90 км/ч?

И, будьте, в следующий раз, повнимательнее, и не пишите, ерунды не путайте водителей.

А, то придумали - лобовое столкновение на скорости ДО 40 км/ч возможно, т.к никто не выехал на заасфальтированную 4-х метровую обочину, обозначенную, соответствующими знаками горизонтальной разметки :)
Очередной, теоретик-оригинал, вам, что, честное слово, после подобных сетенций, лицензию дают на открытие "школ безопасного вождения"? :)

Это сообщение отредактировал Patogenbl4 - 23.08.2013 - 21:25
 
[^]
BegemotTM
23.08.2013 - 21:41
1
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2709
Теорию вижу у вас. На практике, практически всегда, есть место разъехаться. Правый поворотник указывает на ваши намерения, что бы встречный не сунулся левее. Успехов на дороге.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123053
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх