«В минус 50 градусов машина просто взяла и заглохла на трассе»: владелец нового автомобиля собирается судиться с дилером АвтоВАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Joktar
8.02.2022 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 1350
ахааха - сработала защита по температуре))
 
[^]
Любопытный
8.02.2022 - 14:31
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
О чем тема не понятно.
Вообще то автомобили предназначены для эксплуатации до -30 С, о чем раньше писали в руководствах ВАЗ.

Если ниже завод ответственности не несет (если это записано в документации к авто)
Для эксплуатации при -50 С нужно автомобиль специально готовить, т.е. вносить усовершенствования в типовую конструкцию

Это сообщение отредактировал Любопытный - 8.02.2022 - 14:33
 
[^]
voldyr
8.02.2022 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 1678
Цитата (YOrick @ 8.02.2022 - 18:21)
Цитата (xaht88 @ 8.02.2022 - 07:37)
с бензином впервой слышу что по морозу проблемы эксплуатации. Сам вставал на трассе на дизельном форде в -35, зимняя солярка загустела, всё честно :) С тех пор только бензин и ставлю газ для экономии. ИМХО у него что то с электрикой-электроникой.

С бензином возможен конденсат в баке.ю мне советовали помню раз в полгода стакан спирта в бак выливать, чтобы его убрать.
Ни разу не делал так, просто слышал вот такую фишку.

Спирт лучше изопропиловый, а заливать лучше перед зимой.
 
[^]
Матрос1984
8.02.2022 - 14:54
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (AlHighlander @ 8.02.2022 - 17:59)
Цитата (jklojklo @ 8.02.2022 - 06:38)
— Мне очень обидно! Я давно мечтал о такой машине, как бы и что бы ни говорили про отечественное производство. Она стоит немалых денег, и я продолжаю выплачивать кредит.

Эталонный ура-патриот. Такие обязаны страдать по факту своего воспитания.

Куча "японцев" на правом руле, а уж по стоимости и рядом не стояли с Ладой. Можно два жипа купить на эти деньги, но... любовь к путинской России роскошь, за которую нужно платить, платить и платить.

Ты иностранцам лижешь зады из-за того что непреодолимо тянет или платят за это?
 
[^]
AloneSl
8.02.2022 - 15:11
2
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2729
Цитата (Матрос1984 @ 8.02.2022 - 15:54)
Цитата (AlHighlander @ 8.02.2022 - 17:59)
Цитата (jklojklo @ 8.02.2022 - 06:38)
— Мне очень обидно! Я давно мечтал о такой машине, как бы и что бы ни говорили про отечественное производство. Она стоит немалых денег, и я продолжаю выплачивать кредит.

Эталонный ура-патриот. Такие обязаны страдать по факту своего воспитания.

Куча "японцев" на правом руле, а уж по стоимости и рядом не стояли с Ладой. Можно два жипа купить на эти деньги, но... любовь к путинской России роскошь, за которую нужно платить, платить и платить.

Ты иностранцам лижешь зады из-за того что непреодолимо тянет или платят за это?

Не думал, что скажу такое - но нет, увы: он констатирует факты.
Были у меня пара разваливающихся от гнили праворульки конца 80х - одна единожды не довезла, т.к. бензин кончился, вторая единожды не завелась - воздушный фильтр отломился от старости.
...ну, а потом просто старческие болезни их добили. Одна Митсубиси Либера, вторая - Тойота Королла.
ПыСы: я у обоих был наверное 15м хозяином.

Это сообщение отредактировал AloneSl - 8.02.2022 - 15:13
 
[^]
ashmodey
8.02.2022 - 15:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 73
Была подобная проблема лет десять назад с УАЗами пикап и патриот. На морозе , через некоторое время просто глохли и всё. Притащишь в тёплый бокс, гараж и через пару часов заводится. Нашли проблему в датчике( уже не помню котором, ХХ, ДМРВ или ещё какой) конденсат на нём образовывался в очень холодную погоду. Сейчас, вроде, нет такого. На промыслах и в -50 ездят.
 
[^]
SAOjga
8.02.2022 - 15:47
-1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата
У меня аккумулятор с завода сдох через год по неизвестной причине. По большому блату на станции АвтоВАЗ, которую я кстати принимал в эксплуатацию, будучи членом госкомиссии. Мне дали сухозаряженный аккумулятор с предельным сроком начала эксплуатации - там надо было залить его не позднее чем через 5 лет- срок истёк. Я налил туда дистиллированной воды, подзарядил, и он у меня работал 8 лет на 3х машинах. Так с последней и продал.

ну и? это отменяет регулярное обслуживание этого типа батарей, нормальное кипение, риск рассыпаться при пеперазряде, стандартную борьбу с сульфатацией чю и т.д. что ли.
Отдельные образцы могли служить долго, но их надо было регулярно проверять, обслуживать (плотность и уровень электролита, чистота поверхности, чистота клемм, контрольный разряд-заряд через определенный период), не допускать пере/недоразряда в эксплуатации и т.д.
Современный аккумулятор поставил и забил. Если ты вообще его никогда не трогаешь он проходит от 5 лет, если хоть чуть чуть иногда гоняешь подзарядкой - и 10 и 15 лет отходит.
Да, отдача современных аккумудяторов заметно выше, они далеко не так мерзнут как советские.
Я про это, о сроке эксплуатации ни слова.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SAOjga
8.02.2022 - 15:54
2
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (SSerg84 @ 08.02.2022 - 14:21)
Так вначале определитесь - вам с шашечками или ехать?
В один темах советскую продукцию хаят, мол все надо допиливать самому, а "там" сразу для людей.
В других - нахваливают, мол сносу не было при должном уходе (хоть и заебешься).

как человек, который 20 лет за рулем, по профессии инженер и работаю с техникой мое стабильное мнение: советская техника была обычной для своего времени, но современная техника гораздо надежнее и удобнее, простото ней предъявляют какие-то фантастически завышенные требования, а предыдущим поколениям приписывают мифические свойства.
Типа как делать сравнение текущей статистики общей диспансеризации с легендами о кавказских долгожителях и утверждать что "вот раньше все по 150 лет жили, а сейчас сколиоз у каждого десятого призывника"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergZerg
8.02.2022 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (wwf @ 8.02.2022 - 12:48)

ну пусть повыёбывается, на хуй пойдёт и будет сопли по интернету размазывать

то есть если машина сломалась, дилер говорит, дорога не соответствует ГОСТ, идите нахуй? а там в Якутии дороги я так понимаю очень редко ГОСТ соответствуют
А стелла на стартовом посте наша, возле Новобурейского
 
[^]
LexMalin
8.02.2022 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (ParazitN @ 8.02.2022 - 08:13)
-50 никогда не превратится в -60 и тем более -70
Учи физику, школотрон.

Есть такое понятие как фактическая и эффективная температура. И поток воздуха меняет эффективную температуру. В данном случае она будет понижаться.
Т.н. называемый охлаждающий эффект ветра.
Конечно до определенного порога, при преодолении которого наоборот будет идти нагрев. Но это не наш случай.
Даже таблицы есть и формулы для расчетов.


Так что всем умникам, которые тут отправляют в школу, самим не мешало бы подтянуть знания.

Это сообщение отредактировал LexMalin - 8.02.2022 - 16:12

«В минус 50 градусов машина просто взяла и заглохла на трассе»: владелец нового автомобиля собирается судиться с дилером АвтоВАЗ
 
[^]
tatataam
8.02.2022 - 16:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 203
Цитата (uebantuz @ 8.02.2022 - 06:48)
Насколько помню большинство современных автомобилей рассчитаны на эксплатацию при температурах от -40 до +40. Так, что пускай сосет хуй.

нахуй тогда у нас продают...
 
[^]
tatataam
8.02.2022 - 16:15
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 203
Цитата (LexMalin @ 8.02.2022 - 16:09)
Цитата (ParazitN @ 8.02.2022 - 08:13)
-50 никогда не превратится в -60 и тем более -70
Учи физику, школотрон.

Есть такое понятие как фактическая и эффективная температура. И поток воздуха меняет эффективную температуру. В данном случае она будет понижаться.
Т.н. называемый охлаждающий эффект ветра.
Конечно до определенного порога, при преодолении которого наоборот будет идти нагрев. Но это не наш случай.
Даже таблицы есть и формулы для расчетов.


Так что всем умникам, которые тут отправляют в школу, самим не мешало бы подтянуть знания.

вообще ветер увеличивает теплообмен, соответственно ты тупо быстрее замерзаешь.
Если на улице -50, то температура металла или еще чего не станет ниже -50.
так что -50 никогда не превратится в -60 и тем более -70.

в таблице скорее указана температура при разной скорости ветра, при которой время замерзания одинаково.
еще влажность надо учитывать.

Это сообщение отредактировал tatataam - 8.02.2022 - 16:16
 
[^]
lion2006
8.02.2022 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Sadeid @ 08.02.2022 - 09:16)
Мне больше интересно, а должна она при таких температурах эксплуатироваться? Завод производитель обещал? Просто у знакомой БМВ ниже определённой температуры, что-то около -30, даже не пытается заводиться, компьютер смотрит датчик и так и пишет, что сегодня такси и давай это самое, приходи когда потеплеет.

Пусть не продает этот супер экземпляр

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LexMalin
8.02.2022 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (tatataam @ 8.02.2022 - 16:15)
Цитата (LexMalin @ 8.02.2022 - 16:09)
Цитата (ParazitN @ 8.02.2022 - 08:13)
-50 никогда не превратится в -60 и тем более -70
Учи физику, школотрон.

Есть такое понятие как фактическая и эффективная температура. И поток воздуха меняет эффективную температуру. В данном случае она будет понижаться.
Т.н. называемый охлаждающий эффект ветра.
Конечно до определенного порога, при преодолении которого наоборот будет идти нагрев. Но это не наш случай.
Даже таблицы есть и формулы для расчетов.


Так что всем умникам, которые тут отправляют в школу, самим не мешало бы подтянуть знания.

вообще ветер увеличивает теплообмен, соответственно ты тупо быстрее замерзаешь.
Если на улице -50, то температура металла или еще чего не станет ниже -50.
так что -50 никогда не превратится в -60 и тем более -70.

в таблице скорее указана температура при разной скорости ветра, при которой время замерзания одинаково.
еще влажность надо учитывать.

Конечно.
А двигатель быстрее остынет или хуже прогреется.
Фактическая температура будет -50, а эффектифная может быть и -60 и -70 и далее зависимо от условий (скорость, плотность, влажность), пока он не преодолеет звуковой барьер и не начнет наоборот нагреваться.
 
[^]
ААК65
8.02.2022 - 16:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16743
Цитата (Матрос1984 @ 8.02.2022 - 11:22)
Цитата (Rosvvv @ 8.02.2022 - 15:17)
Цитата (Phobos @ 8.02.2022 - 11:39)
Цитата (wwf @ 8.02.2022 - 07:14)
Цитата
При движении по трассе -50 превращается в -60 а то и в -70

biggrin.gif да ладно?

lol.gif да это такие люди, которые считают, что на скорости температура уходит в минус и более холоднее становится воздух faceoff.gif

Есть пара знакомых таких, спорили, что на скорости не -20, а -25 получается rulez.gif

Вот таблица есть

при -50 и скорости 80км/ч температура будет -80,8

википедия

Какая температура будет у сверхзвукового истребителя двигающегося со скоростью 2000 км/ч?

Видимо, раза в два ниже абсолютного нуля
 
[^]
LexMalin
8.02.2022 - 16:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (ААК65 @ 8.02.2022 - 16:31)
Цитата (Матрос1984 @ 8.02.2022 - 11:22)
Цитата (Rosvvv @ 8.02.2022 - 15:17)
Цитата (Phobos @ 8.02.2022 - 11:39)
Цитата (wwf @ 8.02.2022 - 07:14)
Цитата
При движении по трассе -50 превращается в -60 а то и в -70

biggrin.gif да ладно?

lol.gif да это такие люди, которые считают, что на скорости температура уходит в минус и более холоднее становится воздух faceoff.gif

Есть пара знакомых таких, спорили, что на скорости не -20, а -25 получается rulez.gif

Вот таблица есть

при -50 и скорости 80км/ч температура будет -80,8

википедия

Какая температура будет у сверхзвукового истребителя двигающегося со скоростью 2000 км/ч?

Видимо, раза в два ниже абсолютного нуля

При преодолении звукового барьера, охлаждающий эффект пропадает и появляется нагревающий, т.к. вырастает плотность потока вокруг тела, образуя значительную силу трения.

Это сообщение отредактировал LexMalin - 8.02.2022 - 16:38
 
[^]
martinn
8.02.2022 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1328
Бала у меня в пользовании с "новья" более шести лет вот такая чудесная машинка. Называется она Тата Индиго Марина, соответственно произведена в Индии. Машина хорошая, мне нравилась.
Так вот, как то двигаясь на ней по трассе между городами при температуре воздуха приближающегося к -30, что для наших широт редкость, машинка просто заглохла. Подняв крышку капота мною был обнаружен покрытый изморозью бачок, в котором смешиваются бензин и воздух перед попаданием этой смеси в инжекторы. Этот бачок находился как раз напротив щели между крышкой капота и решёткой радиатора. Порывшись в багажнике нашёл старый чехол от сидения и при помощи ножа ("без стакана и ножа не выезжай из гаража" - учили меня старики по молодости) соорудил накидку на решётку радиатора, которую снизу прикрутил проволочкой, а сверху прихлопнул крышкой капота, таким образом ликвидировал щель. После чего без проблем проездил всю зиму.

«В минус 50 градусов машина просто взяла и заглохла на трассе»: владелец нового автомобиля собирается судиться с дилером АвтоВАЗ
 
[^]
olegrudyy
8.02.2022 - 17:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5384
Нет, ну а хуле ему удивляться, купил говно, так чем еще не доволен?
У меня как то была рээкспортная девятка, вроде как из Финляндии обратно ввезенная, абсолютно новая. Так во эта хуета, умудрялась глохнуть даже тогда, когда с горки в низ ехал. И ни как не заводилась. При этом все узлы работали, искра была, бензин тоже, бензонасос качал бензин. Но машина упорно не заводилась. Поменял высковольтные провода, проблема не исчезла. В авто сервисе тоже разводили руками, - причина не ясна.
 
[^]
Dryusan
8.02.2022 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3710
Цитата
Конечно, в машине у меня, как у любого якутянина, были теплые вещи, пила — все то, что может понадобиться на случай ЧП.

Еще нужен бензорез и номер металлоприемки biggrin.gif
 
[^]
escprint
8.02.2022 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2827
Цитата (atmicandr @ 8.02.2022 - 14:09)
Цитата (Viteck116 @ 8.02.2022 - 13:41)
Понимаешь? Машине то все равно.

Это лишь субъективное ощущение живого организма.

Блин, вроде бы всё и правильно, и так же и не правильно. Это же физика. А физика применима и к технике и к организму. Вот смотри простейшее явление. Допустим что ты едешь при минус 30 градусов окружающей среды на скорости 40 км/ч и на 100км\ч, в каком случае стекло начнёт леденеть изнутри? Так что бред про живое-неживое сразу можно отключить. Теперь возьмём теже 30 градусов с минусом и в одном случае ветер попутный, а в другом ветер встречный, так в каком случает до тебя быстрее дойдёт, что твоя печка не справляется со своей функцией. так что ощущение восприятия температуры в зависимости от скорости и наличия ветра никто не отменял, и хоть что доказывайте на этот счёт. Я привёл всего два примера на эту тему и они показательны

Тут немного другое объяснение. Воздух забирает тепло. Сильнее ветер - сильнее теплоотвод, меньше ветер - слабее теплоотвод. Для этого и вентиляторы на охлаждении, кстати. Теплопотери в ветер больше, чем в штиль. Выйди на улицу одинаково одетый в одинаковый мороз в штиль и в ураган. Когда ты замерзнешь быстрее? Сухой мороз в щтиль до температуры -25°С вполне себе приятная погода, при условии, что ты нормально одет. А вот в ветерок 20 м/с уже совсем другое дело, очень быстро тепло выдувается. А 20 м/с - это 72 км/ч. так что теплопотери у автомобиля очень значительные на такой скорости.
Просто "субъективный индекс" здесь не довод, а вот теплопотери от воздушного (ветрового) переноса вполне себе.

Это сообщение отредактировал escprint - 8.02.2022 - 17:39
 
[^]
escprint
8.02.2022 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2827
Цитата (olegrudyy @ 8.02.2022 - 17:18)
Нет, ну а хуле ему удивляться, купил говно, так чем еще не доволен?
У меня как то была рээкспортная девятка, вроде как из Финляндии обратно ввезенная, абсолютно новая. Так во эта хуета, умудрялась глохнуть даже тогда, когда с горки в низ ехал. И ни как не заводилась. При этом все узлы работали, искра была, бензин тоже, бензонасос качал бензин. Но машина упорно не заводилась. Поменял высковольтные провода, проблема не исчезла. В авто сервисе тоже разводили руками, - причина не ясна.

Ля... ты бы еще Испано-Сюизу какую-нибудь вспомнил, или горбатый запорожец. Какой отношение твоя "рээкспортная девятка" имеет к современным автомобилям? Хрен с высохшим пальцем не сравнивай
 
[^]
shefmurom
8.02.2022 - 18:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 130
Ну честно,сколько этот труп можно за волосы таскать,закрыть к хуям собачьим весь ваз ,убрать пошлины, дайте пожить нормально твари

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Матрос1984
8.02.2022 - 18:20
-2
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (shefmurom @ 8.02.2022 - 22:03)
Ну честно,сколько этот труп можно за волосы таскать,закрыть к хуям собачьим весь ваз ,убрать пошлины, дайте пожить нормально твари

Убедили вы меня, ваз говно. А всё почему, потому в рашке живут рашкиянцы которые ни на что не способны кроме воровства, бухания русский водка.Это всё, создать что-то, нет.
 
[^]
podvodnik21
8.02.2022 - 18:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.21
Сообщений: 15
Цитата (RGCitizen @ 08.02.2022 - 06:50)
В бытность владения 21099 читывал инструкцию к этому автомобилю от завода. Там было написано, что завод гарантирует запуск двигателя, если температура наружного воздуха ни ниже -27° С. :-)

В инструкции Весты так же написано.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AleksP
8.02.2022 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 1261
Лет 15 назад пригнал себе Мерседес из Голландии, в -25 машина не греется, работает неровно. Оказалось что антифриз замерз почти в лед . А минус 50 это серьезно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47019
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх