«В минус 50 градусов машина просто взяла и заглохла на трассе»: владелец нового автомобиля собирается судиться с дилером АвтоВАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
8.02.2022 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36340
Цитата (vdv69 @ 8.02.2022 - 06:48)
купил бы "китайца" не было бы таких проблем...А то в -50 у него Лада заглохла, блин. Китаец бы в -20 не завелся

Пиздеж.
У меня Джили СК2 12 года, в -20 запускается и на газ переходит.
 
[^]
blagorod32
8.02.2022 - 13:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6523
Цитата (vdv69 @ 08.02.2022 - 06:48)
купил бы "китайца" не было бы таких проблем...А то в -50 у него Лада заглохла, блин. Китаец бы в -20 не завелся

Автоваз( который рено-ниссан) отсасывает у современных китайцев, а про электро или гибриды и говорить не стоит. Там пропасть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zero17
8.02.2022 - 13:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4519
ну не знаю про ненавидимый здесь АвтоВАЗ при -50С но я тут ехал на немце по саратовской области в -23С... das auto в низинках, где температура еще ниже, начинал странно скрипеть в салоне, как подводная лодка U-92 на предельной глубине, это не считая того, что он тупо не грелся, совсем, темперетура охлаж.жидкости не поднималась выше 40, и из-за этого быстро замерзало лобовое стекло и становилось слегка не по себе )
Это при том, что радиатор был заблаговременно утеплен, закрыт спец термостойкой тряпочкой двигло - дойчен пепелац мерз как его производители, когда-то в 41м )
 
[^]
Viteck116
8.02.2022 - 13:38
3
Статус: Offline


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2015
Цитата (AssKot @ 8.02.2022 - 10:30)
Цитата (Phobos @ 08.02.2022 - 07:39)
да это такие люди, которые считают, что на скорости температура уходит в минус и более холоднее становится воздух 

Есть пара знакомых таких, спорили, что на скорости не -20, а -25 получается

Прокомментируете тогда таблицу.

Легко.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ветро-холодовой_индекс

"Ветро-холодовой индекс — способ измерения жёсткости погоды, то есть субъективного ощущения человека при одновременном воздействии на него мороза и ветра." ©

Субъективного ощущения человека dont.gif . Сечёшь?

На механизмы он не распространяется, у них нет субъективного ощущения gigi.gif
 
[^]
Viteck116
8.02.2022 - 13:41
3
Статус: Offline


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2015
Цитата (Rosvvv @ 8.02.2022 - 11:17)
Цитата (Phobos @ 8.02.2022 - 11:39)
Цитата (wwf @ 8.02.2022 - 07:14)
Цитата
При движении по трассе -50 превращается в -60 а то и в -70

biggrin.gif да ладно?

lol.gif да это такие люди, которые считают, что на скорости температура уходит в минус и более холоднее становится воздух faceoff.gif

Есть пара знакомых таких, спорили, что на скорости не -20, а -25 получается rulez.gif

Вот таблица есть

при -50 и скорости 80км/ч температура будет -80,8

википедия

Еще один. Прям друг за другом.

Таблицу в Википедии нашел, а пояснение прочитать?
По твоей же ссылке:

"Ветро-холодовой индекс — способ измерения жёсткости погоды, то есть субъективного ощущения человека при одновременном воздействии на него мороза и ветра."

Понимаешь? Машине то все равно.

Это лишь субъективное ощущение живого организма.
 
[^]
Viteck116
8.02.2022 - 13:43
3
Статус: Offline


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2015
Цитата (РазСемь @ 8.02.2022 - 07:52)
Цитата (wwf @ 08.02.2022 - 07:17)
человек, у которого на ходу -50 превращается в -60 , и то и в -70 -вообще не думает

Держи таблицу. Мамкин ты умник. Я для тебя специально даже обвёл. При скорости 60км/ч и температуре -45. По итогу на машину воздействует температура -71.

Пиздец, прям шоу недоумков какое-то.

Все жертвы ЕГЭ? gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
voldyr
8.02.2022 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 1678
Цитата (SAOjga @ 8.02.2022 - 15:38)
Цитата (osp @ 08.02.2022 - 10:25)
Да банально аккумуляторы сейчас говно, у меня при  минус 10 не заводится, аккумулятор подмерзает и баста

поставьте себе свинцовый советского образца, проверяйте электролит каждый выезд, протирайте ветощью, обслужите по регламенту, посиотрите как он кипит потом расскажите про хреновые современные аккумуляторы, которым если меньше 5 лет и электрика исправна можно вообще забыть где стоит

У меня аккумулятор с завода сдох через год по неизвестной причине. По большому блату на станции АвтоВАЗ, которую я кстати принимал в эксплуатацию, будучи членом госкомиссии. Мне дали сухозаряженный аккумулятор с предельным сроком начала эксплуатации - там надо было залить его не позднее чем через 5 лет- срок истёк. Я налил туда дистиллированной воды, подзарядил, и он у меня работал 8 лет на 3х машинах. Так с последней и продал.
 
[^]
rus2205
8.02.2022 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7344
Цитата (wwf @ 8.02.2022 - 06:48)
ну пусть повыёбывается, на хуй пойдёт и будет сопли по интернету размазывать

вот то-то и оно, налицо нарушение условий эксплуатации
 
[^]
Edge79
8.02.2022 - 13:50
2
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Да он бы еще в -100 ебанул и удивлялся....Ебанат блядь..
 
[^]
catta
8.02.2022 - 13:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (ЛИМУС @ 8.02.2022 - 09:17)
Цитата (РазСемь @ 08.02.2022 - 07:13)
Тупо замёрзла охлождайка. Это произойдёт абсолютно с любым автомобилем при таких условиях эксплуатации. Если машина не была предварительно подготовленна, утеплена. При движении по трассе -50 превращается в -60 а то и в -70. При этом водитель же активно использует печку, для обогрева салона. Что в свою очередь также снижает температуру охлождайки. Рабочая температура двигателя в среднем около 80градусов при нормальных условиях. А при таких. Не один поршневой мотор не сможет выделить столько тепла. Чтобы при -70 держать рабочую температуру 80. Перепад 150градусов. А про датчики на вазиках. Так их там всего три! Датчик положения коленвала, датчик массового расхода воздуха и лямбда. И только при неисправном датчике коленвала, машина не заведётся и не поедет. Ну тут так-же абсолютно любая машина не заведётся.

Ты устройство ДВС себе представляешь?)))))
Ну даже если замерзла охлаждайка.
Через какое то время движку или пизда бы пришла или бы он один уй работал бы.
В сервисе говорят/ машина исправна.
При замёрзшей охаждайке и отсутствии циркуляции повышение температуры и перегрев двигателя вангую я. Даже в минус пятьдесят.
А там может дальше и прокладки погореть и кольца полопаться и что угодно.
Но движку будет писда и это очевидно

на заведенном моторе уже ничо не замерзнет
 
[^]
Subaru700
8.02.2022 - 13:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 1217
Почему «кроссовер» не в кавычках?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voldyr
8.02.2022 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 1678
Может заклинить термостат и будет гонять антифриз по малому кругу - двигатель перегреешь, а радиатор разморозишь.
 
[^]
Альварес
8.02.2022 - 13:58
1
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
50 градусный мороз это всё-таки экстремальная температура и изделия любого автопрома могут реально подвести.
 
[^]
AlHighlander
8.02.2022 - 13:59
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30489
Цитата (jklojklo @ 8.02.2022 - 06:38)
— Мне очень обидно! Я давно мечтал о такой машине, как бы и что бы ни говорили про отечественное производство. Она стоит немалых денег, и я продолжаю выплачивать кредит.

Эталонный ура-патриот. Такие обязаны страдать по факту своего воспитания.

Куча "японцев" на правом руле, а уж по стоимости и рядом не стояли с Ладой. Можно два жипа купить на эти деньги, но... любовь к путинской России роскошь, за которую нужно платить, платить и платить.
 
[^]
Edge79
8.02.2022 - 14:00
0
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Цитата (catta @ 8.02.2022 - 13:50)
Цитата (ЛИМУС @ 8.02.2022 - 09:17)
Цитата (РазСемь @ 08.02.2022 - 07:13)
Тупо замёрзла охлождайка. Это произойдёт абсолютно с любым автомобилем при таких условиях эксплуатации. Если машина не была предварительно подготовленна, утеплена. При движении по трассе -50 превращается в -60 а то и в -70. При этом водитель же активно использует печку, для обогрева салона. Что в свою очередь также снижает температуру охлождайки. Рабочая температура двигателя в среднем около 80градусов при нормальных условиях. А при таких. Не один поршневой мотор не сможет выделить столько тепла. Чтобы при -70 держать рабочую температуру 80. Перепад 150градусов. А про датчики на вазиках. Так их там всего три! Датчик положения коленвала, датчик массового расхода воздуха и лямбда. И только при неисправном датчике коленвала, машина не заведётся и не поедет. Ну тут так-же абсолютно любая машина не заведётся.

Ты устройство ДВС себе представляешь?)))))
Ну даже если замерзла охлаждайка.
Через какое то время движку или пизда бы пришла или бы он один уй работал бы.
В сервисе говорят/ машина исправна.
При замёрзшей охаждайке и отсутствии циркуляции повышение температуры и перегрев двигателя вангую я. Даже в минус пятьдесят.
А там может дальше и прокладки погореть и кольца полопаться и что угодно.
Но движку будет писда и это очевидно

на заведенном моторе уже ничо не замерзнет

Вентиляция замерзает только в путь.Вообще на раз-два
 
[^]
aleksandb
8.02.2022 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 1469
Цитата (Zero17 @ 8.02.2022 - 13:34)
ну не знаю про ненавидимый здесь АвтоВАЗ при -50С но я тут ехал на немце по саратовской области в -23С... das auto в низинках, где температура еще ниже, начинал странно скрипеть в салоне, как подводная лодка U-92 на предельной глубине, это не считая того, что он тупо не грелся, совсем, темперетура охлаж.жидкости не поднималась выше 40, и из-за этого быстро замерзало лобовое стекло и становилось слегка не по себе )
Это при том, что радиатор был заблаговременно утеплен, закрыт спец термостойкой тряпочкой двигло - дойчен пепелац мерз как его производители, когда-то в 41м )

просто за автомобилем надо следить и держать все системы в рабочем состоянии. 99% катался на заклинившем в окрытом положении термостате, там утепляй не утепляй - похер! была хренова гора машин, из них 3 дасавто - гольф 4, пассат 5 и гольф 5. в -30 темепература двигателя опускалась макс до 80, на климате темепературу прибавлял с 22 до 24. после запуска в течении получаса салон прогревался и можно было даже куртку снимать
 
[^]
AloneSl
8.02.2022 - 14:03
1
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2730
На 2й-5й странице заебли умники про табличку с ветром, сейчас опять... Для жертв ЕГЭ древнейший анегдот:

Едет бедуин не спеша на верблюде по пустыне. Жара, бедуин весь мокрый. Вдруг мимо проносится мотоциклист. Бедуин останавливает его и спрашивает:
— Зачем так быстро скачешь? И так ведь жара шо пиздец!
Гонщик отвечает:
— При быстрой езде ветер обдувает и не жарко.
Бедуин поблагодарил за идею, разогнал верблюда и ускакал в даль.
..едет мотоциклист обратно - смотрит, куча народу собралась. Он спрашивает "чо случилось-то?"
А ему в ответ "да вот сколько живем в пустыне, а первый раз видим как верблюд льдом покрылся..."

А адептам "ощущается как минус 71" советую ебальник в окно не высовывать - и ощущаться не будет.
 
[^]
H2S
8.02.2022 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.21
Сообщений: 1015
Капли воды замерзают в баке и шугой собираются на сетке топливозаборника. И подача топлива прекращается.
 
[^]
atmicandr
8.02.2022 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3390
Цитата (Viteck116 @ 8.02.2022 - 13:41)
Понимаешь? Машине то все равно.

Это лишь субъективное ощущение живого организма.

Блин, вроде бы всё и правильно, и так же и не правильно. Это же физика. А физика применима и к технике и к организму. Вот смотри простейшее явление. Допустим что ты едешь при минус 30 градусов окружающей среды на скорости 40 км/ч и на 100км\ч, в каком случае стекло начнёт леденеть изнутри? Так что бред про живое-неживое сразу можно отключить. Теперь возьмём теже 30 градусов с минусом и в одном случае ветер попутный, а в другом ветер встречный, так в каком случает до тебя быстрее дойдёт, что твоя печка не справляется со своей функцией. так что ощущение восприятия температуры в зависимости от скорости и наличия ветра никто не отменял, и хоть что доказывайте на этот счёт. Я привёл всего два примера на эту тему и они показательны
 
[^]
AndreySF
8.02.2022 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 9687
Ну, скажем так, для гражданской машины (хоть Лада, хоть Вольво) -50 - это нихрена не нормальные условия эксплуатации. Выйти из строя там может все что угодно. На дальняк, да еще и одному, ехать просто самоубийство.
Я ездил максимум в -42 и то только по городу. На Короне 93-го года. Это реальное испытание для всех узлов машины. Но и надежности там было заложено в свое время прям с запасом. Новый автомобиль яп так не мучил.
 
[^]
SSerg84
8.02.2022 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
А при чем здесь качество автопрома, если проблемы появились после херового ремонта? blink.gif
Сам же автор пишет, что при проверке после ремонта были выявлены кучи ошибок.
И то, что машина отходила полтора года без нареканий.

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 8.02.2022 - 14:13
 
[^]
SSerg84
8.02.2022 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (Subaru700 @ 8.02.2022 - 13:57)
Почему «кроссовер» не в кавычках?

Кроссовер - уже машина в кавычках lol.gif
Нахера ещё одни?
 
[^]
AloneSl
8.02.2022 - 14:19
0
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2730
Цитата (atmicandr @ 8.02.2022 - 15:09)
Цитата (Viteck116 @ 8.02.2022 - 13:41)
Понимаешь? Машине то все равно.

Это лишь субъективное ощущение живого организма.

Блин, вроде бы всё и правильно, и так же и не правильно.

Посмотри серию из Ералаш про параллельные прямые что они не пересекаются.
...и прихуярь градусник на капот перед носом.
Вряд ли до тебя дойдет по другому: только лабораторная работа. И в дневник наблюдений записать незабудь.
Серия называется "Аксиома", 1976 год.

Это сообщение отредактировал AloneSl - 8.02.2022 - 14:23

«В минус 50 градусов машина просто взяла и заглохла на трассе»: владелец нового автомобиля собирается судиться с дилером АвтоВАЗ
 
[^]
SSerg84
8.02.2022 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (SAOjga @ 8.02.2022 - 11:38)
Цитата (osp @ 08.02.2022 - 10:25)
Да банально аккумуляторы сейчас говно, у меня при  минус 10 не заводится, аккумулятор подмерзает и баста

поставьте себе свинцовый советского образца, проверяйте электролит каждый выезд, протирайте ветощью, обслужите по регламенту, посиотрите как он кипит потом расскажите про хреновые современные аккумуляторы, которым если меньше 5 лет и электрика исправна можно вообще забыть где стоит

Так вначале определитесь - вам с шашечками или ехать? cool.gif
В один темах советскую продукцию хаят, мол все надо допиливать самому, а "там" сразу для людей.
В других - нахваливают, мол сносу не было при должном уходе (хоть и заебешься).
 
[^]
YOrick
8.02.2022 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7317
Цитата (xaht88 @ 8.02.2022 - 07:37)
с бензином впервой слышу что по морозу проблемы эксплуатации. Сам вставал на трассе на дизельном форде в -35, зимняя солярка загустела, всё честно :) С тех пор только бензин и ставлю газ для экономии. ИМХО у него что то с электрикой-электроникой.

С бензином возможен конденсат в баке.ю мне советовали помню раз в полгода стакан спирта в бак выливать, чтобы его убрать.
Ни разу не делал так, просто слышал вот такую фишку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47019
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх