«В минус 50 градусов машина просто взяла и заглохла на трассе»: владелец нового автомобиля собирается судиться с дилером АвтоВАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Darthlexx
8.02.2022 - 11:35
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
где годом ранее купил новую LADA Vesta SW Cross (2020 года выпуска)

Цитата
«Не сомневался в надежности автомобиля»

якутяне какие-то особенные люди, в 3-й раз в жизни, в этом убеждаюсь
 
[^]
SAOjga
8.02.2022 - 11:38
2
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (osp @ 08.02.2022 - 10:25)
Да банально аккумуляторы сейчас говно, у меня при минус 10 не заводится, аккумулятор подмерзает и баста

поставьте себе свинцовый советского образца, проверяйте электролит каждый выезд, протирайте ветощью, обслужите по регламенту, посиотрите как он кипит потом расскажите про хреновые современные аккумуляторы, которым если меньше 5 лет и электрика исправна можно вообще забыть где стоит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SAOjga
8.02.2022 - 11:41
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (wwf @ 08.02.2022 - 11:23)
да вашу ж мать-то ...вы юморите, что ли?

скорее формулировку надо поравить. При таком ветре теплопередача от тела будут сопоставима с теплопопередачей от тела при минус -80, но здесь неверно применять эту таблицу. Машина предназначенна двигаться и ее минимальная температура эксплуатации должна быть то же указана в движении.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kamelot4
8.02.2022 - 11:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 146
Цитата (Markus2000 @ 8.02.2022 - 09:18)
Я бы никогда не выехал тем более на трассу при температуре ниже 30. Для езды при низких температурах нужно серьёзно подготавливать автомобиль... И то, не каждый рассчитан на такие экстремальные температуры.

Не поверишь, в г.Магадан, и его окрестностях, при температурах до -35-40, при эксплуатации японских авто, основная масса автомобилистов использует супер-специальное приспособление типа - картонка перед радиатором.
Глубже в континент, где морозы серьезнее, там да, требуется более серьезное утепление моторного отсека.
 
[^]
AVTNiemand
8.02.2022 - 11:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 315
Надо напомнить автору как в прошлом году пацаны замерзли насмерть в 20 летней тойоте. Не защищаю ладу, но старше 10 лет машины использовать опасно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТоптуновПотапов
8.02.2022 - 12:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12800
Цитата (jklojklo @ 8.02.2022 - 04:38)

— Мне очень обидно! Я давно мечтал о такой машине, как бы и что бы ни говорили про отечественное производство. Она стоит немалых денег, и я продолжаю выплачивать кредит. Я настаиваю на замене приобретенного мною товара, потому что я за руль именно этой «Лады» не рискну сесть. В следующий раз мне на трассе может и не повезти.

Люди, конечно, иногда мечтают о странных вещах. Ну вот, помним, что в Киеве на майдане какая-то девочка мечтала о ЕС и кружевных трусиках. Ладно, там понятно, что хочется чтобы тебя ЕС тянуло из болота нищеты и хочется щеголять в кружевном белье. Но как можно мечтать о такой машине, которая посреди тайги глохнет в лютый мороз мне не понятно.

В это время (декабрь 2021) был в командировке в районе Алдана (Нижний Куранах). Часть моей работы связана с фотографированием на производственном объекте - на руднике Куранах. Чуть руки не отморозил, в перчатках фотоаппарат не возьмеш толком. Приходится голыми руками. Холодно, однако, без варежек.
В Куранахе местами было -57, под утро.
 
[^]
Niva19
8.02.2022 - 12:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.21
Сообщений: 800
Цитата (AVTNiemand @ 8.02.2022 - 11:45)
Надо напомнить автору как в прошлом году пацаны замерзли насмерть в 20 летней тойоте. Не защищаю ладу, но старше 10 лет машины использовать опасно.

Их гугл завёл на заброшенную дорогу. Трое суток в -50 прожили еще
 
[^]
mvb7
8.02.2022 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 2047
Может, того самого, оленеводство возродим?
 
[^]
antone
8.02.2022 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (jklojklo @ 8.02.2022 - 06:38)

п.с. Я конечно всё понимаю, "новая машина" и тд. но это же ЛАДА ! Уж лучше на 15-ти летней тойоте, проверенной и надёжной, чем на этих дровах.
ЛАДА начнёт делать нормальные автомобили лет через 20-30, если не загнется к тому моменту


Можно было без этого высера "экспертного" mike.gif
 
[^]
Stabilo19
8.02.2022 - 12:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 360
Цитата (Григоревич @ 8.02.2022 - 06:59)
У меня в минус 40 замерз сузуки..и чо?
Просто встал на трассе и пиздец.Хорошо ребята помогли,а то бы замерз.
Щас бензин натуральное гавно,как и масло кстати.

Ну вы так написали, будто тут дело в сузуки, то есть самом автомобиле, а по факту то дело в качестве горючего. Просто сам не одну зиму отъездил на сузуки и как по мне, так это одна из самых приспособленных машин для наших зим.
 
[^]
atmicandr
8.02.2022 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3390
Цитата (ParazitN @ 8.02.2022 - 08:13)
Цитата (РазСемь @ 8.02.2022 - 08:13)
Тупо замёрзла охлождайка. Это произойдёт абсолютно с любым автомобилем при таких условиях эксплуатации. Если машина не была предварительно подготовленна, утеплена. При движении по трассе -50 превращается в -60 а то и в -70.

Тупо это не замерзла "охлождайка", тупо это ты мыслишь.
-50 никогда не превратится в -60 и тем более -70
Учи физику, школотрон.

температура конечно не превратится. Но в любых прогнозах погоды можно увидеть такие вещи как ощущается как... Я прекрасно знаю, например, что на улице минус 10, НО! когда на меня подует ветер, я ощущать температуру как 10 уже не буду, так как с помощью ветра я осязать действительность стану как минус 18, и конечно же всё зависит от скорости ветра. Тут же на трассе если было минус 50, но во время движения, оно будет ощущаться уже нихрена не минус 50, а гораздо ниже. Так что, парни, зря вы тут на парня с таблицей наехали, ибо логика в его вставке точно есть
 
[^]
Dorgon
8.02.2022 - 12:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.18
Сообщений: 845
Хз… я не поклонник отечественных автомобилей, так как волею случая родился и всю жизнь проживаю на Дальнем востоке… но знаю людей из России (центральные области) которые гоняют на таких авто и не жалуются так как даже мелких поломок нет. Сам гоняю одиннадцать лет на Хонда шр-в… за триста намотанных тысяч поменял ремень грм, Сайлент блоки по ходовке, две стойки и диск сцепления.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PauL7
8.02.2022 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3881
Пусть форум Митсубиси почитает, у Митсубиси ASX, например, в -40 глушитель перемерзает от конденсата и машина глохнет. ВАЗ тут не при чем
 
[^]
dencsm
8.02.2022 - 12:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 297
В прошлом году у нас в Кемеровской области было - 50 и даже ниже, и я с дачи в обед возвращался по трассе. Джипов много стояло .... потому что перемерзает раздатка и передний мост, у меня Кайрон бензиновый ..... больше 2500 оборотов не давал. В Последнюю горку на трассе перед Кемерово поднимался со скоостью 30 км/ч, честно я обосрался тогда. Хотя тревожный чемоданчиг у меня есть в машине. И Город рядом. Страшно встать на трассе. Страшно представить что было с дизелями. Чтобы в такой мороз ездить машину нужно капитально утеплять!
 
[^]
погляделкин
8.02.2022 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1630
Цитата
Кнопка ГЛОНАСС не работала,

Еще один повод дороги в суд. Дело то не шуточное, прямая угроза жизни, здоровью человеку. За это не малые деньги берут, значит и ответить должны.
 
[^]
Терик
8.02.2022 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5823
Цитата (jklojklo @ 8.02.2022 - 08:38)
ЛАДА начнёт делать нормальные автомобили лет через 20-30

Оптимист )
 
[^]
Carpaccio
8.02.2022 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1333
В руководстве по эксплуатации черным по белому написано Автомобили LADA Vesta предназначены для перевозки людей
и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем
в разделе «Техническая характеристика автомобиля») при
температуре окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс
45 °С
по дорогам общего пользования с твердым покрытием,
отвечающим требованиям ГОСТ Р 50597 В какой суд собрался этот долбоеб?

Это сообщение отредактировал Carpaccio - 8.02.2022 - 12:55
 
[^]
ас13
8.02.2022 - 12:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.22
Сообщений: 186
Цитата (Dorgon @ 8.02.2022 - 12:40)
Хз… я не поклонник отечественных автомобилей, так как волею случая родился и всю жизнь проживаю на Дальнем востоке… но знаю людей из России (центральные области) которые гоняют на таких авто и не жалуются так как даже мелких поломок нет. Сам гоняю одиннадцать лет на Хонда шр-в… за триста намотанных тысяч поменял ремень грм, Сайлент блоки по ходовке, две стойки и диск сцепления.

а напомни , пожалуйста, что имеется ввиду под словом отечественные авто? Газели , уралы, камазы, автобусы там всякие не в счет.
 
[^]
Neuromancer
8.02.2022 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Цитата (dencsm @ 8.02.2022 - 12:45)
В прошлом году у нас в Кемеровской области было - 50 и даже ниже, и я с дачи в обед возвращался по трассе. Джипов много стояло .... потому что перемерзает раздатка и передний мост, у меня Кайрон бензиновый ..... больше 2500 оборотов не давал. В Последнюю горку на трассе перед Кемерово поднимался со скоостью 30 км/ч, честно я обосрался тогда. Хотя тревожный чемоданчиг у меня есть в машине. И Город рядом. Страшно встать на трассе. Страшно представить что было с дизелями. Чтобы в такой мороз ездить машину нужно капитально утеплять!

Вспомнилось.

https://travel.drom.ru/50400/

Написано очень правдоподобно...

Прошлый год на пекапе корейском ломанул в конце февраля на Магадан. Ну, весна же скоро))) Забавно, что осенью в минус двадцать народ напяливает на себя все шубы, валенки и шапки, а весной в минус те же самые тридцать начинает шапки менять на пи***ки, а шубы на пуховики. Типа уже «жарко»! Неделю держался тридцатник, светило солнышко и булки как-то расслабились сами по себе. Сел да поехал. Делов то! Тыщща вёрст. Тьху!

Нет, ну конечно машина была минимально подготовлена к морозу. Даром что ССанг Ёнг! Снят вентилятор и диффузор перед радиатором, морда закрыта, снизу поддон затянут пенофолом, установлен подкапотный фильтр с электроподогревом, чутка спиртику в тормозуху... Ну обычная такая Колымская регулировка с расчетом до минус сорока и не более. Даже второе стекло не наклеено. Вроде как не затягивает и с одним. В общем, совершенно фраерская подготовка. Не удосужился паяльную лампу за сиденье сунуть. Идиот.

Доехал по свежачку без проблем часов за 16. Погоды стояли тёплые. Ниже тридцати нигде по трассе и не было. Короче, прошлялся по «городу» неделю, накупил ништяков с гостинцами бабе на 8-е марта и ломанул до дому, до яранги. Теперь-то, думаю, там вообще наверное теплынь. Минусдвадцатьпять жары. Ага. Щаз! По мере удаления от побережья Охотского моря мороз-таки начинает усиливаццо. -35, -38, -40, -42... Едрён-батон, за Сусуманом уже давило в -55! Смеркалось... ((( Ну, думаю, проскочу Колымо-Индигирский перевал – там-то палюбас попустит. Климатический водораздел жеж! Проскакиваю... На гребне -50, спускаюсь в низину, глядь, а градусник, прикрученный на дворник изолентой, кончился. Я его для наглядности вешаю так, чтоб из салона температуру видеть. Электронные не канают. А этот спитровой обычный. Он размечен до -50 только. Столбик завалился далеко ниже, где-то к -58! Попустило етитьтвою! Ночь. На трассе никого. От слова вообще, потому что воскресенье (хотя там и в понедельник никого нет по такому морозу). Ни КАМАЗА, ни УРАЛА, ни ТАТРЫ... Ну нет дураков в такой мороз железо гробить. На расстоянии в радиусе 300 километров НЕТ НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ ДУШИ. Дизель начинает попёрдывать, подтраивать и почихивать. Бо соляра хоть и «арктика», но стынет и густеет в трубопроводе. Подогрев подкапотный есть, конечно, но до него от бака она должна же еще как-то дотечь... Хорошо хоть ума хватило канистру-двадцатку сунуть в салон. Чтоб был тёплый резерв. Резинки на дверях задубели и скукожились. Двери гремят как будто незакрытые. На торпеду со стекла стекает хлопьями тумана холод прям в салон как в фильме ужасов. Боковые замерзли полностью в невидимость, а лобовое оттаяно только в местах обдува печкой.

Три часа ночи… И никого. А Мумусек уже начинает подвывать, ему воздуха не хватает. И топлива. И сам я от ужаса начинаю подвывать тоже. Матерюсь фальцетом. Потому что если сдохнет дизель, через полчаса следом за ним сдохну и я. Это состояние сложно передать. Такими кирпичами, честно говоря, я никогда не срал. Это даже не паника. Это просто оцепенение ужасом неизбежного. Технологические отверстия организма сжались. Естественных потребностей нет. Ни писять, ни какать организьм уже не хочет. Хотя за рулём находится уже часов 16 безвылазно. Он хочет жить.

Тормозуха в шлангах замёрзла. При нажатии на педаль тормоза она продолжает стоять колом, никак не двигаясь, как будто приваренная к полу. Отпускаешь газ, и машина резко замедляется сама без всяких тормозов, словно кто то её за попу держит. Со сцеплением та же фигня, но его поначалу как-то еще удается выжымать. Мост и раздатка страшно и жалобно воют. Масло раскидало по стенкам, и оно загустело, с них не стекая. Трансмиссия работает на сухую. И воет нудным звуком до гусиной кожи на спине. Проходит час. Дизель вот-вот сдохнет, тормозов нет, сцепления нет, скорость воткнута на третью, и переключиться уже нет возможности ни ниже, ни выше. Жму на газ в полном отчаянии, отчетливо понимая, что кабздец неизбежен. Время останавливается.

В лобовом какой-то сюр. Глюки, тени, бабы в летних (!!!!) развевающихся белых платьях перебегают дорогу по снегу... Мозг сопротивляется: какие нахрен бабы? Ведь за бОртом минус шестьдесят! Понимаю, что это уже полный гон. За полсотни до жилья до кучи разлетается от мороза приводной агрегатный ремень. Руль становится колом, практически не проворачиваясь. Гидроусилитель сдох. Ремень намотался на шкив и колотит из-под капота, как будто замурованный зомби из могилы пытается выбраться. Была бы бензинка — заглохла бы без зажигания, аккумулятор-то на таком морозе разряжается мгновенно. А дизель пыхтит! Пыхтит сучара корейская! Пердит, ноет, воет и задыхается, но пыхтит. Вывози же, ссссссука, йоржтвоюмедь!!!! Я не помню, как доехал. Просто вдруг в темноте появились фары, огни, знакомые очертания нашей жопы мира... Гараж и пьяные родные рожи. Мумусек затих уже перед открытыми воротами. Просто сделал всё что мог и затих. Закатывали его уже с толкача. Закрыли ворота. И в тепле гаража начала стрелять и потрескивать с мороза краска на крыше. Руки тряслись еще дня два. То ли от пережитого ужаса, то ли от того, что накрутились как в КРАЗе рулём без гидроусилителя.

Копать-колотить такие заезды! Башкой-то думать надо. А не шутки с Колымой шутить. Снял вентилятор, диффузор перед радиатором, морду утеплил и думал, что король трассы? А трассе похрену, чего ты там про себя думал. Она таких умников уже накосила тут не одну тысячу за свою историю. Она так и называется. Федеральная дорога Колыма. Дорога Костей. А корейский автопром теперь уважаю. Пусть покамест чудовище постоит в боксе. Будет с него тест-драйвов. Раньше первого марта даже не подойду. Ибо нефиг судьбу испытывать.

Это сообщение отредактировал Neuromancer - 8.02.2022 - 12:59
 
[^]
pythonx
8.02.2022 - 12:59
4
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3342
Я бы не рисковал ездить на вариаторе там где бывает температура ниже -10. Тем более в -50. Вариатор нежная фигня для мягкого климата.
 
[^]
Приятель
8.02.2022 - 13:07
-1
Статус: Offline


АвтоЮрист СПб

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 966
-50? Как бы не предназначен этот авто для эксплуатации в таких условиях..

Размещено через приложение ЯПлакалъ

«В минус 50 градусов машина просто взяла и заглохла на трассе»: владелец нового автомобиля собирается судиться с дилером АвтоВАЗ
 
[^]
UlAlex
8.02.2022 - 13:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4148
Цитата (uebantuz @ 8.02.2022 - 06:48)
Насколько помню большинство современных автомобилей рассчитаны на эксплатацию при температурах от -40 до +40. Так, что пускай сосет хуй.

А она и не должна в минус 50 работать.

"AEC-Q100 - это квалификация стресс-тестов на основе механизма отказа для упакованных интегральных схем, используемых в автомобильных приложениях. Эта спецификация была создана Советом по автомобильной электронике (AEC) для определения квалификационных требований и процедур для упакованных интегральных схем, используемых в автомобильной промышленности. Квалифицированное устройство AEC-Q100 означает, что устройство прошло указанные стресс-тесты и гарантирует определенный уровень качества/надежности.

В стандарте AEC-Q100 существует четыре температурных диапазона, определенных под классами 0, 1, 2 и 3. Эти диапазоны зависят от диапазона рабочих температур ИС.

Класс Диапазон рабочих температур окружающей среды
0 -40°C до +150°C
1 -40°C до +125°C
2 -40°C до +105°C
3 -40°C до +85°C"

Вся современная автоэлектроника работает в этом стандарте.
Хотите минус 50 - ставьте микросхемы и прочие компоненты стандарта MILITARY, там от -55 - НО! стоить они будут в два раза дороже. dont.gif
 
[^]
ТоптуновПотапов
8.02.2022 - 13:09
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12800
Цитата (atmicandr @ 8.02.2022 - 10:24)
Цитата (ParazitN @ 8.02.2022 - 08:13)
Цитата (РазСемь @ 8.02.2022 - 08:13)
Тупо замёрзла охлождайка. Это произойдёт абсолютно с любым автомобилем при таких условиях эксплуатации. Если машина не была предварительно подготовленна, утеплена. При движении по трассе -50 превращается в -60 а то и в -70.

Тупо это не замерзла "охлождайка", тупо это ты мыслишь.
-50 никогда не превратится в -60 и тем более -70
Учи физику, школотрон.

температура конечно не превратится. Но в любых прогнозах погоды можно увидеть такие вещи как ощущается как... Я прекрасно знаю, например, что на улице минус 10, НО! когда на меня подует ветер, я ощущать температуру как 10 уже не буду, так как с помощью ветра я осязать действительность стану как минус 18, и конечно же всё зависит от скорости ветра. Тут же на трассе если было минус 50, но во время движения, оно будет ощущаться уже нихрена не минус 50, а гораздо ниже. Так что, парни, зря вы тут на парня с таблицей наехали, ибо логика в его вставке точно есть

минус 50 при любом ветре будет минус 50 и никакое вещество, плявящееся/кристаллизующееся при -51 не застынет.

Ощущения написаны исключительно применительно к человеку, потому что он теплокровный и ветер (вынужденная конвекция) осуществляет унос тепла быстрее, чем естественная конвекция.
 
[^]
владпал
8.02.2022 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.19
Сообщений: 3001
Да скажи спасибо что она завелать в -50!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vitalight
8.02.2022 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 1117
Небось какой нибудь ДМРВ "неожиданно" сдох? Плавали, знаем. У меня после ТАЗа года три был ПТСР ( посттравмотический синдром, блять) все ехал и прислушивался, принюхивался, присматривался, не сдохло ли там чего, не задымило, не отвалилось..никогда больше не буду на этом ездить. Лучше пешком

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47020
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх