«В минус 50 градусов машина просто взяла и заглохла на трассе»: владелец нового автомобиля собирается судиться с дилером АвтоВАЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alsei03
8.02.2022 - 18:53
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 954
Цитата (Glokuss @ 8.02.2022 - 08:06)
Ветро-холодовой индекс — способ измерения жёсткости погоды, то есть субъективного ощущения человека при одновременном воздействии на него мороза и ветра.
Что собственно и требовалось доказать. Диагноз - долбоёб, подтверждён.

Вижу здесь специалисты - механики собрались. Удовлетворите моё любопытство: зачем конструкторы делают решётки на радиаторы? Зачем ставят доп. вентиляторы? По вашему объяснению получается, что напор воздуха ( ветер) никакой роли не играет. На улице + 30, поставьте перед радиатором картонку, зачем вам ветер, у вас же помпа работает и жидкость гоняет. Решётку перед радиатором сделали для красоты? Или всё же напор воздуха ( ветер) помогает снизить температуру? А, если, снижает летом, почему законы физики не применимы в зимнее время? Вы спросите у якутов, почему мороз -40, без ветра, легче переносится, чем - 20 с ветром. Ветер обдувает лицо и уносит тепло с кожи быстрее охлаждая её. Но, может быть, я не прав, меня учили ещё в советское время и вы сможете меня поправить, объяснив, где я не прав.
 
[^]
aliksander
8.02.2022 - 18:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 3482
>> Я конечно всё понимаю, "новая машина" и тд. но это же ЛАДА ! Уж лучше на 15-ти летней тойоте, проверенной и надёжной, чем на этих дровах.

а вот это гонево из серии "раньше мороженное было вкуснее, а трава зеленее"

все знакомые на 15-летних иномарках, в тч. и тойотах, из ремонта не вылезают или ждут "пока деталь приедет"

пс. бОльшая часть проблем с машиной находится в известной прокладке

ппс. стаж за рулем 25 лет, за это время были и наши, и иномарки, вывод сделал один - лучшая машина - новая машина. И для обычной езды я бы выбрал новую весту, чем 15-летнюю тойоту

Это сообщение отредактировал aliksander - 8.02.2022 - 19:01
 
[^]
Gilead
8.02.2022 - 19:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.21
Сообщений: 928
ТС любит извращения видимо

для справки большинство современных авто не предназначены для эксплуатации при таких температурах

из личного "кольца" /после ночи на улице - 37/ заводятся и глохнут через 5 сек примерно /как будто топливо принудительно отрубается/
 
[^]
GIGA68
8.02.2022 - 19:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 68
Обыкновенный вброс говна на вентелятор, в -50 ни одна машина, 100 % не даст, что довезет, тем более не подготовленая.
 
[^]
alsei03
8.02.2022 - 19:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 954
Цитата (YOrick @ 8.02.2022 - 14:21)
Цитата (xaht88 @ 8.02.2022 - 07:37)
с бензином впервой слышу что по морозу проблемы эксплуатации. Сам вставал на трассе на дизельном форде в -35, зимняя солярка загустела, всё честно :) С тех пор только бензин и ставлю газ для экономии. ИМХО у него что то с электрикой-электроникой.

С бензином возможен конденсат в баке.ю мне советовали помню раз в полгода стакан спирта в бак выливать, чтобы его убрать.
Ни разу не делал так, просто слышал вот такую фишку.

Всё верно, в бензине попадаются различные примеси - вода, солярка. Бензовозы же не делятся на те, что перевозят только солярку и только бензин. А при сливе топлива, в бензовозе всегда остаётся энное количество топлива на дне и в следующий рейс, на оставшуюся солярку могут залить бензин. При отрицательных температурах бензин, после этого, густеет. А вы же представляете, что в камеру сгорания бензин поступает в виде дисперсии, практически облачка и его надо ещё поджечь. Как же вы его подожжёте, если облачка не получается, получаются, образно, капельки. А добавьте ещё, что топливо идя через бак охладилось, да ещё и цилиндры холодные, то вполне вы не сможете топливо поджечь. Мы же помним, что перед тем, как двигаться, нам советуют прогреть мотор? Это в том числе и для того, чтобы цилиндры нагрелись, а вместе с ними и камеры сгорания. Тогда топливо сгорает полностью, двигатель не "троит", обороты устойчивы.
 
[^]
novoreg77
8.02.2022 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.19
Сообщений: 1490
Да любая машина может в минус 50 заглохнуть. Другое дело, что вместо сальника заменили весь вариатор, да ещё и на бэушный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GPFRT
8.02.2022 - 19:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.22
Сообщений: 417
А мне интересно, что за попутная машина подкинула его до Томмота?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jammardu
8.02.2022 - 20:32 [ показать ]
-10
nevigodkot
8.02.2022 - 21:13
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 866
Цитата (Jammardu @ 08.02.2022 - 20:32)
Рабочих мест для тупого, ущербного быдла, которое более ни на что не способно, кроме вбивания молотком шурупов своими кривыми руками, растущими из жопы? Зачем они нужны стране? ...

Идиот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qweqweqwe123
8.02.2022 - 21:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2751
Цитата (jimgreen @ 8.02.2022 - 06:46)
jklojklo
Цитата
Житель Якутска Константин успел поездить на новой машине из салона «Колми» только полтора года. В декабрьские морозы автомобиль без видимых причин заглох на дороге. Салон отказывается менять автомобиль, якутянин собирается подавать иск в суд.

Чудес не бывает, бывает вода в бензине, что летально на таких температурах, особенно при движении.

Когда машина стои́т на холостых конечно никаких проблем из за воды в баке не происходит, работает как работала .

Это сообщение отредактировал qweqweqwe123 - 8.02.2022 - 21:28
 
[^]
qweqweqwe123
8.02.2022 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2751
Цитата (alsei03 @ 8.02.2022 - 19:23)
Цитата (YOrick @ 8.02.2022 - 14:21)
Цитата (xaht88 @ 8.02.2022 - 07:37)
с бензином впервой слышу что по морозу проблемы эксплуатации. Сам вставал на трассе на дизельном форде в -35, зимняя солярка загустела, всё честно :) С тех пор только бензин и ставлю газ для экономии. ИМХО у него что то с электрикой-электроникой.

С бензином возможен конденсат в баке.ю мне советовали помню раз в полгода стакан спирта в бак выливать, чтобы его убрать.
Ни разу не делал так, просто слышал вот такую фишку.

Всё верно, в бензине попадаются различные примеси - вода, солярка. Бензовозы же не делятся на те, что перевозят только солярку и только бензин. А при сливе топлива, в бензовозе всегда остаётся энное количество топлива на дне и в следующий рейс, на оставшуюся солярку могут залить бензин. При отрицательных температурах бензин, после этого, густеет. А вы же представляете, что в камеру сгорания бензин поступает в виде дисперсии, практически облачка и его надо ещё поджечь. Как же вы его подожжёте, если облачка не получается, получаются, образно, капельки. А добавьте ещё, что топливо идя через бак охладилось, да ещё и цилиндры холодные, то вполне вы не сможете топливо поджечь. Мы же помним, что перед тем, как двигаться, нам советуют прогреть мотор? Это в том числе и для того, чтобы цилиндры нагрелись, а вместе с ними и камеры сгорания. Тогда топливо сгорает полностью, двигатель не "троит", обороты устойчивы.

Спецы в рот ебать
 
[^]
gren00
8.02.2022 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9095
Цитата (Ilbox @ 08.02.2022 - 06:49)
Не ездил в минус 50, но есть подозрение, что в таком режиме любое авто превращается в одноразовое, тем более лада. Тут был ролик, как у кого-то резинка вокруг стекла рассыпалась в пыль, а что там в механике происходит, даже представить страшно.

Тесть в -40 ехал с Астаны по степи. Замерзла какая-то масляная трубка. Загорелся датчик масла. Хорошо, рядом какой-то город оказался. Заехал на сервис, отогрели ее. Утром поехал дальше.
И это 211 мерседес. А вы на Жигуль грешите.
Темературы не те, чтобы на стоковых машинах по ним ездить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kaupas
9.02.2022 - 02:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 114
Друг тачку тебе точно никто не поменяет из-за это этого , эксплуатации при минус 50 это уже не гарантийный случай , хоть лада теплая машина и хорошо греется , я бы лично не рискнул, т.к в топливо добавляются присадки и они замерзают после минус 30 градусов , так что проблема скорее в топливе и тебе надо было лить чистый сотый бензин , какой еще надо поискать
 
[^]
Вольфрамыч
9.02.2022 - 02:07
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51999
Цитата (Misha0276 @ 8.02.2022 - 06:42)

Форд Рольф Химки- это конченные уроды.

Знакомая попросила помочь с выбором машины . Хотела Мазду 3 . Приехали в этот Рольф . Персонал не реагирует вообще . В конце концов отловили манагера - хотим Мазда 3 хетчбек , покажите машинку .
- А вон на улице стоят , смотрите .
Это люди пришли и принесли кеш . Понятно , что будет , если масло менять или чего сломается . figa.gif ass.gif mike.gif
В общем , купили Пежо - лет 10 уже ездит .

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 9.02.2022 - 02:08
 
[^]
voldyr
9.02.2022 - 05:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 1678
Цитата (SAOjga @ 8.02.2022 - 19:47)
Цитата
У меня аккумулятор с завода сдох через год по неизвестной причине. По большому блату на станции АвтоВАЗ, которую я кстати принимал в эксплуатацию, будучи членом госкомиссии. Мне дали сухозаряженный аккумулятор с предельным сроком начала эксплуатации - там надо было залить его не позднее чем через 5 лет- срок истёк. Я налил туда дистиллированной воды, подзарядил, и он у меня работал 8 лет на 3х машинах. Так с последней и продал.

ну и? это отменяет регулярное обслуживание этого типа батарей, нормальное кипение, риск рассыпаться при пеперазряде, стандартную борьбу с сульфатацией чю и т.д. что ли.
Отдельные образцы могли служить долго, но их надо было регулярно проверять, обслуживать (плотность и уровень электролита, чистота поверхности, чистота клемм, контрольный разряд-заряд через определенный период), не допускать пере/недоразряда в эксплуатации и т.д.
Современный аккумулятор поставил и забил. Если ты вообще его никогда не трогаешь он проходит от 5 лет, если хоть чуть чуть иногда гоняешь подзарядкой - и 10 и 15 лет отходит.
Да, отдача современных аккумудяторов заметно выше, они далеко не так мерзнут как советские.
Я про это, о сроке эксплуатации ни слова.

При нормальной эксплуатации ни один из современных аккумуляторов не прожил у меня дольше 4х лет. Это при том, что они и тренировались и обслуживались, хотя декларируются как необслуживаемые. За последние годы выбросил Варта -3 года, Зверь -3года, FB-4 года, Тюмень серый какой то - самый беспроблемный был- 4 года - все Азия обратной полярности.

Это сообщение отредактировал voldyr - 9.02.2022 - 05:18
 
[^]
msoro
9.02.2022 - 07:38
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 120
Вот взрослый дядя, а в такую сказку поверил.
ВАЗ МОЖЕТ заглохнуть хоть с 500км пробега. Хоть на заводе. Это некачественные автомобили.
Если ездишь по тайге зимой, купи десятилетнюю Тойоту (США, Африка, Франция), откапиталь и не будет проблем.
Не делают в россии нормальных автомобилей.
 
[^]
SAOjga
9.02.2022 - 08:01
2
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата (voldyr @ 09.02.2022 - 05:05)
При нормальной эксплуатации ни один из современных аккумуляторов не прожил у меня дольше 4х лет. Это при том, что они и тренировались и обслуживались, хотя декларируются как необслуживаемые. За последние годы выбросил Варта -3 года, Зверь -3года, FB-4 года, Тюмень серый какой то - самый беспроблемный был- 4 года - все Азия обратной полярности.

ну... что поделаешь. Подумайте где берете, может вам даты перебивают, зарядное посмотрите какое...
Я свои через 10-12 лет все для профилактики менял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1300V4
9.02.2022 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
SAOjga
На севере, когда ежедневные запуски в -30 и холоднее, Варта, Бош живёт три года. Это максимум. Олень батарея (Тюменская с лосем) живёт два года. Остальные типа мутлу\хуетлу - вообще рандомно. От одной зимы до двух с половиной.
 
[^]
Deluks
9.02.2022 - 10:35
0
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5599
Цитата (jklojklo @ 8.02.2022 - 06:38)
п.с. Я конечно всё понимаю, "новая машина" и тд. но это же ЛАДА ! Уж лучше на 15-ти летней тойоте, проверенной и надёжной, чем на этих дровах.

faceoff.gif
И потом не вылазить из под нее... gigi.gif
 
[^]
HadOlenevod
9.02.2022 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3121
Когда то я ездил на Волге в -45, без проблем, но стоило мне неудачно заправится, и пиздец, она встала уже в -30 точно так же.
 
[^]
SAOjga
9.02.2022 - 13:31
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2377
Цитата
SAOjga
На севере, когда ежедневные запуски в -30 и холоднее, Варта, Бош живёт три года. Это максимум. Олень батарея (Тюменская с лосем) живёт два года. Остальные типа мутлухуетлу - вообще рандомно. От одной зимы до двух с половиной.

а в антарктиде вообще пиздес и то не факт. Если каждый запуск машины - насилие над батареей и машиной, конечно она проживет не долго, но разговор о том, что типа советские лучше были современных. Что советские аккумуляторы без присадок, конвертов и минимумом решеток в пакете работали в разы лучше нынешних? По моему опыту нет. Скорее она в таких условиях вообще сходу ничего не запустит. Зря их, тяжеленные коробки без ручек в кислоте, домой на ночь таскали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KUZA13
9.02.2022 - 14:06
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 651
Цитата (wwf @ 8.02.2022 - 13:23)
Цитата (Rosvvv @ 8.02.2022 - 15:17)
Цитата (Phobos @ 8.02.2022 - 11:39)
Цитата (wwf @ 8.02.2022 - 07:14)
Цитата
При движении по трассе -50 превращается в -60 а то и в -70

biggrin.gif да ладно?

lol.gif да это такие люди, которые считают, что на скорости температура уходит в минус и более холоднее становится воздух faceoff.gif

Есть пара знакомых таких, спорили, что на скорости не -20, а -25 получается rulez.gif

Вот таблица есть

при -50 и скорости 80км/ч температура будет -80,8

википедия

да вашу ж мать-то ...вы юморите, что ли? sm_biggrin.gif

Меня тоже эта хуета забавляет.
Я только не понимаю механизма.
Вот человек видит тему,заинтересовывается.
Хуяк,на 9 ю страницу,нахуя читать с начала.
Так что ли? Пиздец..
 
[^]
Любопытный
9.02.2022 - 14:16
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (alsei03 @ 8.02.2022 - 18:53)
Цитата (Glokuss @ 8.02.2022 - 08:06)
Ветро-холодовой индекс — способ измерения жёсткости погоды, то есть субъективного ощущения человека при одновременном воздействии на него мороза и ветра.
Что собственно и требовалось доказать. Диагноз - долбоёб, подтверждён.

Вижу здесь специалисты - механики собрались. Удовлетворите моё любопытство: зачем конструкторы делают решётки на радиаторы? Зачем ставят доп. вентиляторы? По вашему объяснению получается, что напор воздуха ( ветер) никакой роли не играет. На улице + 30, поставьте перед радиатором картонку, зачем вам ветер, у вас же помпа работает и жидкость гоняет. Решётку перед радиатором сделали для красоты?

Решетку ставят а) для красоты; б) чтобы защитить соты радиатора от повреждений.

Вентиляторы ставят для охлаждения ДВС когда авта стоит на месте.

Картонку ставят зимой а) чтобы поток воздуха не обдувал блок и не охлаждал его; б) чтобы защитить соты и трубки радиаторов от повреждений песком и мелкими камушками.
Кстати весьма полезное действо
 
[^]
Walter08
9.02.2022 - 14:19
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (alsei03 @ 8.02.2022 - 23:53)
Цитата (Glokuss @ 8.02.2022 - 08:06)
Ветро-холодовой индекс — способ измерения жёсткости погоды, то есть субъективного ощущения человека при одновременном воздействии на него мороза и ветра.
Что собственно и требовалось доказать. Диагноз - долбоёб, подтверждён.

Вижу здесь специалисты - механики собрались. Удовлетворите моё любопытство: зачем конструкторы делают решётки на радиаторы? Зачем ставят доп. вентиляторы? По вашему объяснению получается, что напор воздуха ( ветер) никакой роли не играет. На улице + 30, поставьте перед радиатором картонку, зачем вам ветер, у вас же помпа работает и жидкость гоняет. Решётку перед радиатором сделали для красоты? Или всё же напор воздуха ( ветер) помогает снизить температуру? А, если, снижает летом, почему законы физики не применимы в зимнее время? Вы спросите у якутов, почему мороз -40, без ветра, легче переносится, чем - 20 с ветром. Ветер обдувает лицо и уносит тепло с кожи быстрее охлаждая её. Но, может быть, я не прав, меня учили ещё в советское время и вы сможете меня поправить, объяснив, где я не прав.

Чувак, ты правда считаешь что потоком воздуха -50 можно охладить обьект до -70?
 
[^]
Rushant
9.02.2022 - 14:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 465
Цитата (Misha0276 @ 8.02.2022 - 08:42)

Я им и сказал чтоб за хуй себя подергали, и больше не размножались moderator.gif

БРАВО! shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47019
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх