Поздравьте меня, я нашёл свою любовь! Жена не против, а даже одобряет. Разговор пойдёт о моей машине, на которой сейчас езжу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wwf
29.03.2021 - 11:11
0
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
Цитата
не велик ли у мерина на дизеле расход топлива?

у ТСовского? Огромен. 7 трасса 11-12 город это для среднезадроченного 3.0TD -норма.Если выше -готовь кошелёк
Цитата
что он вкладывать будет? если все вложил и занял? теперь на каждый ремонт кредит брать?

дал бог зайку, даст и лужайку .
cool.gif

Это сообщение отредактировал wwf - 29.03.2021 - 11:14
 
[^]
qck1967
29.03.2021 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4997
Покупка машины 2006 года выпуска в 2021 - не очень хорошая, если не плохая идея. Сколько там наезжено и скручено? Ресурс двигателя и коробки? Кузов при российской эксплуатации? Ездить будет и даже (после бюджета) радовать, но деньги на обслуживание и ремонт надо откладывать уже сейчас.
 
[^]
Улий
29.03.2021 - 11:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 821
Цитата (Бушмен @ 29.03.2021 - 11:07)
Цитата (Улий @ 29.03.2021 - 11:04)
У меня не премиум авто был. I40 wagon, огромный багажник. Все опции, кроме панорамы. За все время что отъездил- менял колодки, диски, масло. Машина надежная, на 60 вырезал катализатор, при продаже смотрели энодскомпом, все норм.... задиры как понимаю-это норма для бензиновых моторов.

К вольве всегда относился как к дедодвскому автомобилю, визуально зачастую даже вызывали отторжение внешне. Дернула прокатиться меня пассажиром, а потом и за рулем и уже не смог спокойно спать. Удивил подход к деталям, как педантично сделано всё, до этого эталоном был мерседес, но вольво удивил!

У Вольво огромный плюс,ее берут люди консервативные,в возрасте,обслуживают норм,так как не бедны,не пуляют на них..так что найти 7-10 летнюю,с небольшим пробегом из под одного хозяина,вполне реально..

В точку. Большинство продавцов (частники) взрослые люди, у всех сохранена история обслуживания авто, в основном владение авто более 3-х лет. И сложно понять, все кроме одного покупали или купили другой вольво. За продавцом моей-приехал отец на такой же...это как секта.... до этого сталкивался с таким же только при владении mazda mx-5, там почти все автомобили в рф известные ходят по кругу по всем любителям марки...думаешь как со соскочить авто, а через несколько лет снова заболеваешь....
 
[^]
Бушмен
29.03.2021 - 11:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.21
Сообщений: 282
Цитата (IKTORN @ 29.03.2021 - 11:07)
С 2-3 летней, имхо, все нормально.
В топике же говорится о 15-летнем Мерседесе

Ну,такую живую найти,с хорошими вводными очень тяжело..но можно..
Видел у людей люксовые машины,с одним хозяином и небольшим пробегом,даже старше..но их очень редко продают..в основном,на рынке уже дрова,особенно дёшево ..
Опять же,кто как ездит,если в год 50-60,то конечно ремонты неминуемы,а если 10-15,то вытянет не особо много..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кырдыподжег
29.03.2021 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4885
Цитата (DNW @ 29.03.2021 - 14:08)

Кай и допгарантия хорошая штука. Если есть 3 ляма на кай и 80 на допгарантию))

Если есть 3+ ляма на Кай (у меня аппетиты выросли, хочу теперь дизельный, года 17-го, с пробегом до 70, а это уже 4+ млн), если они не последние, не в кредит на 300 лет и при этом не проживаешь с семьей из 5 человек в съемной квартире-студии на окраине, то 76 тыщ (а если на два года, то даже дешевле) в год найдется на продленку. Есть вероятность, что другой премиум тех же лет будет на ремонты съедать не меньше. Ну а обслуга Кая, как оказалось, не очень-то и дорогая... Особенно на фоне того, сколько официалы драли за ТО а Ауди двумя классами ниже и с двигателем в 2 раза меньше.
Плюс, посидев в Кае с пробегом 300 тысяч (а по моточасам - как 500 тысяч) офигел от сохранности всех материалов отделки (владелец никакой химией не обрабатывает) и послушав, какие за это время были поломки, подумал, что альтернативы-то особо и нет

Цитата (Улий @ 29.03.2021 - 14:13)
до этого сталкивался с таким же только при владении mazda mx-5, там почти все автомобили в рф известные ходят по кругу по всем любителям марки...думаешь как со соскочить авто, а через несколько лет снова заболеваешь....

gigi.gif у меня такая же болячка с Мини. 5 лет назад продал, сейчас нашел отличный вариант 2005 года, хочу себе игрушку на 35 лет подарить lol.gif И из клуба народ тоже по несколько раз продавал и снова покупал ))

Это сообщение отредактировал Кырдыподжег - 29.03.2021 - 11:19
 
[^]
Бушмен
29.03.2021 - 11:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.21
Сообщений: 282
Цитата (Кырдыподжег @ 29.03.2021 - 11:15)
Если есть 3+ ляма на Кай (у меня аппетиты выросли, хочу теперь дизельный, года 17-го, с пробегом до 70, а это уже 4+ млн), если они не последние, не в кредит на 300 лет и при этом не проживаешь с семьей из 5 человек в съемной квартире-студии на окраине, то 76 тыщ (а если на два года, то даже дешевле) в год найдется на продленку. Есть вероятность, что другой премиум тех же лет будет на ремонты съедать не меньше. Ну а обслуга Кая, как оказалось, не очень-то и дорогая... Особенно на фоне того, сколько официалы драли за ТО а Ауди двумя классами ниже и с двигателем в 2 раза меньше.
Плюс, посидев в Кае с пробегом 300 тысяч (а по моточасам - как 500 тысяч) офигел от сохранности всех материалов отделки (владелец никакой химией не обрабатывает) и послушав, какие за это время были поломки, подумал, что альтернативы-то особо и нет


у меня такая же болячка с Мини. 5 лет назад продал, сейчас нашел отличный вариант 2005 года, хочу себе игрушку на 35 лет подарить И из клуба народ тоже по несколько раз продавал и снова покупал ))

Купер Воркс хорош..но дорого пока..))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RaulDuc
29.03.2021 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата
Тут дело не в том что они плохие. А именно бездушные.
У меня у кореша кия кворис 14 года.
Пневма есть. Карлсоны в жопу есть. Полные электро сидухи - есть. Проекция есть.
Но блин, сидел я в этой машине, ездил за рулем. Никак. Разгоняется вроде шустро. 6.8 до 100 но коробас даже в спорт режиме настроен так что машина делает это как то без огонька.
Рулежка - ватная. Интерьер. Вроде и кожа везде, а эмоций тоже не вызывает.
По наджености - хз. Чел уже год ездит примерно все норм не жалуется. Один раз только монитор перестал работать, но в сервисе поправили. И сальник какой то поменяли по гарантии. Гарантия на тачку 7 лет вроде на основные агрегаты.

Премиальность не определяется наличием души lol.gif и уж точно не определяется управляемостью, Ролс не драйвовая машина lol.gif
Цитата
Пока ни одно серьезное тюнинг ателье не работает с корейцами,поэтому премиумом это вряд ли можно назвать..японцы то пока не особо вышли на этот уровень..Вот немцы и британцы,это да..

При чём тут тюнинг ателье, у Шкоды есть, но это далеко не премиум.
Цитата
Стингер едет и рулится интересно, все остальное - ни рыба, ни мясо, что по личному опыту, что по отзывам автожуров.
Короейцы - добротные, качественные тележки для перевозки жопы из точки А в точку Б. Собственно, как и 99% япов (1 процент оставим на всякие МХ5 и авто, давно снятые с производства).
Но корейцы однозначно уже обскакали япов по интерьерам (архитектура, материалы, эргономика). Те же новые К5, Соренто и Мохаве куда приятнее внутри, чем любая Тойота или Ниссан с Маздой.
Про экстерьер не говорю - тут спор о вкусе фломастеров, хотя, имхо, последние КИА очень интересны.

А если говорить про "у них сейчас есть вполне хорошие,премиальные авто" - премиалка у них только у Генезиса, но их продажи исчезающе малы. Хотя GV80 очень хорош

Вообще, имхо, чтобы называться премиалкой, недостаточно качественных материалов. Нужна порода, история. Это как какой-нибудь европейский аристократ против отечественного олигарха. Вроде и у тех и у тех дома позолота и бахрома и денег полно, а все-таки разница огромная.

Я говорил про премиальные модели, а не про премиальные бренды.
 
[^]
DNW
29.03.2021 - 11:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10466
Цитата (Кырдыподжег @ 29.03.2021 - 11:15)
Цитата (DNW @ 29.03.2021 - 14:08)

Кай и допгарантия хорошая штука. Если есть 3 ляма на кай и 80 на допгарантию))

Если есть 3+ ляма на Кай (у меня аппетиты выросли, хочу теперь дизельный, года 17-го, с пробегом до 70, а это уже 4+ млн), если они не последние, не в кредит на 300 лет и при этом не проживаешь с семьей из 5 человек в съемной квартире-студии на окраине, то 76 тыщ (а если на два года, то даже дешевле) в год найдется на продленку. Есть вероятность, что другой премиум тех же лет будет на ремонты съедать не меньше. Ну а обслуга Кая, как оказалось, не очень-то и дорогая... Особенно на фоне того, сколько официалы драли за ТО а Ауди двумя классами ниже и с двигателем в 2 раза меньше.
Плюс, посидев в Кае с пробегом 300 тысяч (а по моточасам - как 500 тысяч) офигел от сохранности всех материалов отделки (владелец никакой химией не обрабатывает) и послушав, какие за это время были поломки, подумал, что альтернативы-то особо и нет

Ну тут надо смотреть не сколько на премиум\не премиум. А сколько на оснащение этого самого премиума. Ну точнее в моем случае "бизнеса" все таки 5ка это бизнес класс а не премиум. У меня например 520d 16 года. В ней и ломаться то особо нечему. Надежный как жопа 2х литровый b47 на заднем приводе. Причем без всяких чипов и т.д. Турбина ходит примерно 200 тык. Мотор без замены цепей 200+ тык. Навесное тоже живет долго у этой машины. Коробас тоже. А так как я езжу мало я даже хз когда это все придется менять. По сути машина из разряда меняй колодки и масло.
Ну и омывайку, машина очень любит вылить кучу омывайки на фары..

А вот если тот же кузов но в версии 550i с мотором n63 - тот тут машина определенно для человека со стабильным доходом тыщ 100 а лучше 200 и больше в месяц. т.к. тут тебе и налог конячий, и расход как не в себя, и полный привод который почему то БМВ посчитали за расходник, а так же куча проблем по этим мотором, в отличие от 2-3 литровых моторов на которых задиры встретить сложнее чем увидеть живого динозавра N63 стабильно задирает, он начинает жрать масло и приехали. + куча прелестей в виде постоянно дубеющих пластиковых резиновых изделий в подкапотном т.к. мотор это адовая грелка. Турбины в развале блока что тоже не добавляет им жизни. Не говоря уже о то что на ранних версиях мотора по пизде могло пойти буквально все. Гидроудар из за форсунок - легко, отрыгивающий ТНВ - запросто и т.д.



Это сообщение отредактировал DNW - 29.03.2021 - 11:35
 
[^]
RaulDuc
29.03.2021 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (olll @ 29.03.2021 - 10:54)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 10:29)
Смотря про какие модели говорить,у них сейчас есть вполне хорошие,премиальные авто.

Для кого они премиальные? lol.gif
Для корейцев? Или колхозников, для которых кореец, это иномарка, а значит уже премиум lol.gif

Для любого покупателя.Премиальное авто, это то,которое имеет премиальные материалы и опции и от бренда это не зависит.
 
[^]
ТопоГРАВ
29.03.2021 - 11:28
0
Статус: Online


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12147
Ну-ну...

Зять в 2017-м купил GLK пятилетку за 1400 рублей, поездил полгодика и слил втихую. Техника хорошая, но ценник на обслугу и налоги конские.

Это сообщение отредактировал ТопоГРАВ - 29.03.2021 - 11:31
 
[^]
DNW
29.03.2021 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10466
Цитата (Кырдыподжег @ 29.03.2021 - 11:15)

gigi.gif у меня такая же болячка с Мини. 5 лет назад продал, сейчас нашел отличный вариант 2005 года, хочу себе игрушку на 35 лет подарить lol.gif И из клуба народ тоже по несколько раз продавал и снова покупал ))

не если купить живой или купить и сразу пролечить все болячки БМВшного мотора то норм варик))
 
[^]
KSS7
29.03.2021 - 11:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
Поражает даже не ТС, а сколько блаженых здесь дрочащих на 15 летнее авто. Как проработавший в б/у машинах скажу, чтобы в таком возрасте взять в хорошем состоянии, это как лотерея, найти крайне сложно и даже если купите, поддерживать авто будет накладно, т. к. годы берут свое. Помню в году эдак 2015 мужик оценивал свой порш кайен 2004 г. с одним владельцем, без дтп, и пробегом в 80 тыс км, уже в салоне чуть ли не драка за него. Мужику оценили авто высоко, но он его сдавать не стал, говорит просто жалко, пусть останется.
Ну а сколько ушатосов я видел и гораздо моложе, это просто пиздец, можно книжку написать и каждая глава будет разная.

Это сообщение отредактировал KSS7 - 29.03.2021 - 11:31
 
[^]
Бушмен
29.03.2021 - 11:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.21
Сообщений: 282
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 11:27)
Для любого покупателя.Премиальное авто, это то,которое имеет премиальные материалы и опции и от бренда это не зависит.

То есть? Если весту обтянуть внутри Шнитцеровской кожей,она премиумом станет? Однако))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кырдыподжег
29.03.2021 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4885
Цитата (Бушмен @ 29.03.2021 - 14:21)

Купер Воркс хорош..но дорого пока..))

Нужного мне поколения Ворксов нет в продаже. Есть ГП, но ценник 1+ млн за 15-летнюю машину. Новый мне неинтересен, как машина-зажигалка слишком гражданский стал - подвеска мягче, руль не такой острый. И, кстати, у того, что я присмотрел, ролик с ремнем компрессора, как у Воркса, так что технически он как бы Джон Купер ))

Цитата (DNW @ 29.03.2021 - 14:28)

не если купить живой или купить и сразу пролечить все болячки БМВшного мотора то норм варик))

Тачка клубная, известно, где обслуживалась.
А движок там не БМВ, а Крайслер - убить очень сложно. Как и компрессор с автоматом (в следующих пошли уже движки и турбины с вариаторами проблемные, в последнем же поколении, вроде, агрегаты надежнее стали, но я не хочу). Это поколение 2001-2006 (r53). Но это исключительно машина на лето, круглый год ездить на нем - извращение, да и капризничать начинает.

Цитата (Бушмен @ 29.03.2021 - 14:29)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 11:27)
Для любого покупателя.Премиальное авто, это то,которое имеет премиальные материалы и опции и от бренда это не зависит.

То есть? Если весту обтянуть внутри Шнитцеровской кожей,она премиумом станет? Однако))))

Эти же люди потом говорят, что Хаваил - премиалочка, ибо кожа "не хуже, чем на мерсе".
К слову, ГЛК пресловутый относится к премиуму, не смотря на отвратительный кожзам в бОльшей части комплектаций )))

Это сообщение отредактировал Кырдыподжег - 29.03.2021 - 11:37
 
[^]
RaulDuc
29.03.2021 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (Улий @ 29.03.2021 - 11:04)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 10:29)
Цитата (DNW @ 29.03.2021 - 10:18)
Цитата (Улий @ 29.03.2021 - 10:08)
Совсем недавно осознанно продал корейца с хорошей комплектацией и  небольшим пробегом и купил 9 летнюю вольво xc70 с пробегом за 200. Мало кто из близких понял меня, жена против до последнего стояла, а теперь я каждое утро сажусь в машине и радуюсь как ребенок, а это самое важное...да, обслуживание тут другое, но за любое удовольствие надо платить. Поездив на многих авто уже начинаешь замечать детали, на которые ранее не обращал внимание.
автору - ни гвоздя, ни жезла

Понимаю что меня заплюют, но корейцы это бездушные не рулящиеся скучные жоповозки, для тех кто нейтрально относится к автомобилям.

Смотря про какие модели говорить,у них сейчас есть вполне хорошие,премиальные авто.

У меня не премиум авто был. I40 wagon, огромный багажник. Все опции, кроме панорамы. За все время что отъездил- менял колодки, диски, масло. Машина надежная, на 60 вырезал катализатор, при продаже смотрели энодскомпом, все норм.... задиры как понимаю-это норма для бензиновых моторов.

К вольве всегда относился как к дедодвскому автомобилю, визуально зачастую даже вызывали отторжение внешне. Дернула прокатиться меня пассажиром, а потом и за рулем и уже не смог спокойно спать. Удивил подход к деталям, как педантично сделано всё, до этого эталоном был мерседес, но вольво удивил!

Если сравнивать премиальные модели корейцев с Вольво, то в корейцах премиума больше, так как у них есть нормальные двигатели с большим объёмом, а не пакеты сока и премиальная компоновка с продольным расположением двигателя и правильным задним приводом, в отличии от Вольво, где двигатель поперёк и передний привод.
 
[^]
Кырдыподжег
29.03.2021 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4885
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 14:37)
Цитата (Улий @ 29.03.2021 - 11:04)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 10:29)
Цитата (DNW @ 29.03.2021 - 10:18)
Цитата (Улий @ 29.03.2021 - 10:08)
Совсем недавно осознанно продал корейца с хорошей комплектацией и  небольшим пробегом и купил 9 летнюю вольво xc70 с пробегом за 200. Мало кто из близких понял меня, жена против до последнего стояла, а теперь я каждое утро сажусь в машине и радуюсь как ребенок, а это самое важное...да, обслуживание тут другое, но за любое удовольствие надо платить. Поездив на многих авто уже начинаешь замечать детали, на которые ранее не обращал внимание.
автору - ни гвоздя, ни жезла

Понимаю что меня заплюют, но корейцы это бездушные не рулящиеся скучные жоповозки, для тех кто нейтрально относится к автомобилям.

Смотря про какие модели говорить,у них сейчас есть вполне хорошие,премиальные авто.

У меня не премиум авто был. I40 wagon, огромный багажник. Все опции, кроме панорамы. За все время что отъездил- менял колодки, диски, масло. Машина надежная, на 60 вырезал катализатор, при продаже смотрели энодскомпом, все норм.... задиры как понимаю-это норма для бензиновых моторов.

К вольве всегда относился как к дедодвскому автомобилю, визуально зачастую даже вызывали отторжение внешне. Дернула прокатиться меня пассажиром, а потом и за рулем и уже не смог спокойно спать. Удивил подход к деталям, как педантично сделано всё, до этого эталоном был мерседес, но вольво удивил!

Если сравнивать премиальные модели корейцев с Вольво, то в корейцах премиума больше, так как у них есть нормальные двигатели с большим объёмом, а не пакеты сока и премиальная компоновка с продольным расположением двигателя и правильным задним приводом, в отличии от Вольво, где двигатель поперёк и передний привод.

Я правильно понимаю, что условный Соренто (или даже Спортадж) с вентиляцией, отделкой кожей сидений и кожзамом передней панели, сразу становится премиумом?
 
[^]
DNW
29.03.2021 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10466
Цитата (Кырдыподжег @ 29.03.2021 - 11:35)
Цитата (Бушмен @ 29.03.2021 - 14:21)

Купер Воркс хорош..но дорого пока..))

Нужного мне поколения Ворксов нет в продаже. Есть ГП, но ценник 1+ млн за 15-летнюю машину. Новый мне неинтересен, как машина-зажигалка слишком гражданский стал - подвеска мягче, руль не такой острый. И, кстати, у того, что я присмотрел, ролик с ремнем компрессора, как у Воркса, так что технически он как бы Джон Купер ))

Цитата (DNW @ 29.03.2021 - 14:28)

не если купить живой или купить и сразу пролечить все болячки БМВшного мотора то норм варик))

Тачка клубная, известно, где обслуживалась.
А движок там не БМВ, а Крайслер - убить очень сложно. Как и компрессор с автоматом (в следующих пошли уже движки и турбины с вариаторами проблемные, в последнем же поколении, вроде, агрегаты надежнее стали, но я не хочу). Это поколение 2001-2006 (r53). Но это исключительно машина на лето, круглый год ездить на нем - извращение, да и капризничать начинает.

Цитата (Бушмен @ 29.03.2021 - 14:29)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 11:27)
Для любого покупателя.Премиальное авто, это то,которое имеет премиальные материалы и опции и от бренда это не зависит.

То есть? Если весту обтянуть внутри Шнитцеровской кожей,она премиумом станет? Однако))))

Эти же люди потом говорят, что Хаваил - премиалочка, ибо кожа "не хуже, чем на мерсе".
К слову, ГЛК пресловутый относится к премиуму, не смотря на отвратительный кожзам в бОльшей части комплектаций )))

Сорян, не увидел год машины. Почему-то подумал о более свежих версиях
 
[^]
Бушмен
29.03.2021 - 11:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.21
Сообщений: 282
Цитата
Если сравнивать премиальные модели корейцев с Вольво, то в корейцах премиума больше, так как у них есть нормальные двигатели с большим объёмом, а не пакеты сока и премиальная компоновка с продольным расположением двигателя и правильным задним приводом, в отличии от Вольво, где двигатель поперёк и передний привод.

S90 разве не полный привод?
Глянул,только в моно увидел на продаже..характеристики лень искать..
Кросс кантри точно ПП должен быть..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RaulDuc
29.03.2021 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (Бушмен @ 29.03.2021 - 11:29)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 11:27)
Для любого покупателя.Премиальное авто, это то,которое имеет премиальные материалы и опции и от бренда это не зависит.

То есть? Если весту обтянуть внутри Шнитцеровской кожей,она премиумом станет? Однако))))

При чём тут колхоз lol.gif разговор про то, что предлагает производитель и премиальность определяется не только отделкой и кожей, а совокупностью факторов в том числе и технических.
 
[^]
Бушмен
29.03.2021 - 11:43
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.21
Сообщений: 282
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 11:41)
При чём тут колхоз разговор про то, что предлагает производитель и премиальность определяется не только отделкой и кожей, а совокупностью факторов в том числе и технических.

В том числе и репутация бренда..
Корейцам ещё как до Луны в этом деле..


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
29.03.2021 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10466
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 11:37)
Если сравнивать премиальные модели корейцев с Вольво, то в корейцах премиума больше, так как у них есть нормальные двигатели с большим объёмом, а не пакеты сока и премиальная компоновка с продольным расположением двигателя и правильным задним приводом, в отличии от Вольво, где двигатель поперёк и передний привод.

Если только совсем премиальных, типа кворисов и т.д. то да есть большие движки. Но это касается онли лухари седанов.
А стандартный удел корейцев это 2 и 2.5 литра атмосферники которые не едут что один что другой, даже не смотря на довольно небольшой вес машины..

А самое веселое что даже не смотря на простоту мотора корейцы несколько лет не могу справиться с проблемой задиров. Ну или просто не хотят.
 
[^]
Кырдыподжег
29.03.2021 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4885
Цитата (DNW @ 29.03.2021 - 14:39)

Сорян, не увидел год машины. Почему-то подумал о более свежих версиях

не-не, меня только это поколение интересует. Это как карт, только с крышей, условно четырехместный и еще более условным багажником. Бешеный табурет и автомобиль-настроение.

Поздравьте меня, я нашёл свою любовь! Жена не против, а даже одобряет. Разговор пойдёт о моей машине, на которой сейчас езжу
 
[^]
DNW
29.03.2021 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10466
Цитата (Бушмен @ 29.03.2021 - 11:40)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 11:37)
Если сравнивать премиальные модели корейцев с Вольво, то в корейцах премиума больше, так как у них есть нормальные двигатели с большим объёмом, а не пакеты сока и премиальная компоновка с продольным расположением двигателя и правильным задним приводом, в отличии от Вольво, где двигатель поперёк и передний привод.

S90 разве не полный привод?

Полный есть таких машин в РФ мало очень
 
[^]
АндрейНовакА
29.03.2021 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3344
Цитата (Бушмен @ 29.03.2021 - 11:14)
Цитата (IKTORN @ 29.03.2021 - 11:07)
С 2-3 летней, имхо, все нормально.
В топике же говорится о 15-летнем Мерседесе

Ну,такую живую найти,с хорошими вводными очень тяжело..но можно..
Видел у людей люксовые машины,с одним хозяином и небольшим пробегом,даже старше..но их очень редко продают..в основном,на рынке уже дрова,особенно дёшево ..
Опять же,кто как ездит,если в год 50-60,то конечно ремонты неминуемы,а если 10-15,то вытянет не особо много..

вы топик читали??? тс прямо пишет, что на стадии осмотра ОБЬЯВЛЕНИЙ отвалились почти все предложения. остались всего три. по всему региону. первые два тса сразу устроили. и бмв, и мерседес. те, ни о каком поиске речи не идет. ну или тс экстрасенс, и по фото сразу видит состояние дизеля, и коробки автомате.
те, ничего тс не выбирал. взял первые попавшиеся.
 
[^]
Кырдыподжег
29.03.2021 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4885
Цитата (DNW @ 29.03.2021 - 14:47)
Цитата (Бушмен @ 29.03.2021 - 11:40)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 11:37)
Если сравнивать премиальные модели корейцев с Вольво, то в корейцах премиума больше, так как у них есть нормальные двигатели с большим объёмом, а не пакеты сока и премиальная компоновка с продольным расположением двигателя и правильным задним приводом, в отличии от Вольво, где двигатель поперёк и передний привод.

S90 разве не полный привод?

Полный есть таких машин в РФ мало очень

По мне, так лучше сразу V90CC брать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50316
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх