Поздравьте меня, я нашёл свою любовь! Жена не против, а даже одобряет. Разговор пойдёт о моей машине, на которой сейчас езжу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DNW
29.03.2021 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10466
Цитата (АндрейНовакА @ 29.03.2021 - 11:48)
вы топик читали??? тс прямо пишет, что на стадии осмотра ОБЬЯВЛЕНИЙ отвалились почти все предложения. остались всего три. по всему региону. первые два тса сразу устроили. и бмв, и мерседес. те, ни о каком поиске речи не идет. ну или тс экстрасенс, и по фото сразу видит состояние дизеля, и коробки автомате.
те, ничего тс не выбирал. взял первые попавшиеся.

ну даже если автомат дышит на ладан, то ниче страшного. Сломается. ТС заплатит 100к подкинет новую коробку одним днем и дальше будет еще 200-300 тык кататься с новым коробасом)) Чего вы за него переживаете то..
 
[^]
RaulDuc
29.03.2021 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата

Я правильно понимаю, что условный Соренто (или даже Спортадж) с вентиляцией, отделкой кожей сидений и кожзамом передней панели, сразу становится премиумом?

У корейцев, есть другие модели, которые по совокупности своих качеств можно называть премиальными.
Цитата
S90 разве не полный привод?

Полный, но на переднеприводной платформе и с двигателем поперёк и он ещё и подключаемый, как на Шкоде.
Цитата
В том числе и репутация бренда..
Корейцам ещё как до Луны в этом деле.

И при чём тут бренд, если сравнивать немецкий авто с дерматиновым салоном, пластиком в бомж эдишен со слабым двигателем,с аналогичным корейцем с натуральной кожей и деревом с мощным мотором и со всеми опциями gigi.gif
 
[^]
Элвис
29.03.2021 - 11:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 5618
ох и наебешься ты с ней ....
 
[^]
RaulDuc
29.03.2021 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (DNW @ 29.03.2021 - 11:44)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 11:37)
Если сравнивать премиальные модели корейцев с Вольво, то в корейцах премиума больше, так как у них есть нормальные двигатели с большим объёмом, а не пакеты сока и премиальная компоновка с продольным расположением двигателя и правильным задним приводом, в отличии от Вольво, где двигатель поперёк и передний привод.

Если только совсем премиальных, типа кворисов и т.д. то да есть большие движки. Но это касается онли лухари седанов.
А стандартный удел корейцев это 2 и 2.5 литра атмосферники которые не едут что один что другой, даже не смотря на довольно небольшой вес машины..

А самое веселое что даже не смотря на простоту мотора корейцы несколько лет не могу справиться с проблемой задиров. Ну или просто не хотят.

Есть и кроссоверы Genesis GV80 с двигателем 3.5 с 379 ЛС.
 
[^]
DNW
29.03.2021 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10466
Цитата (Кырдыподжег @ 29.03.2021 - 11:49)
Цитата (DNW @ 29.03.2021 - 14:47)
Цитата (Бушмен @ 29.03.2021 - 11:40)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 11:37)
Если сравнивать премиальные модели корейцев с Вольво, то в корейцах премиума больше, так как у них есть нормальные двигатели с большим объёмом, а не пакеты сока и премиальная компоновка с продольным расположением двигателя и правильным задним приводом, в отличии от Вольво, где двигатель поперёк и передний привод.

S90 разве не полный привод?

Полный есть таких машин в РФ мало очень

По мне, так лучше сразу V90CC брать

как ни странно соглашусь. При полном отсутствии у меня любви к вольво универсал получился на редкость годный с точки зрения дизайна и эстетики.

Но с другой стороны на него такой ебейший ценник даже на вторичке, что за эти деньги лучше взять Х5 или 5ку на 3х литровом дизеле(а это на данный момент наверное один из самых надежных моторов в мире который с легкостью выхаживает по пол миллиона при минимальных вложениях) и кататься и горя не знать.
 
[^]
DNW
29.03.2021 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10466
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 11:54)
Цитата (DNW @ 29.03.2021 - 11:44)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 11:37)
Если сравнивать премиальные модели корейцев с Вольво, то в корейцах премиума больше, так как у них есть нормальные двигатели с большим объёмом, а не пакеты сока и премиальная компоновка с продольным расположением двигателя и правильным задним приводом, в отличии от Вольво, где двигатель поперёк и передний привод.

Если только совсем премиальных, типа кворисов и т.д. то да есть большие движки. Но это касается онли лухари седанов.
А стандартный удел корейцев это 2 и 2.5 литра атмосферники которые не едут что один что другой, даже не смотря на довольно небольшой вес машины..

А самое веселое что даже не смотря на простоту мотора корейцы несколько лет не могу справиться с проблемой задиров. Ну или просто не хотят.

Есть и кроссоверы Genesis GV80 с двигателем 3.5 с 379 ЛС.

Тут вопрос целесообразности. Есть то он есть, только наххх он нужен за такие деньги, сколько он там по конфигуратору от 6ти лям вроде начинается. В прочем как и новый ХС90))

Это сообщение отредактировал DNW - 29.03.2021 - 11:58
 
[^]
Кырдыподжег
29.03.2021 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4885
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 14:54)

Есть и кроссоверы Genesis GV80 с двигателем 3.5 с 379 ЛС.

Вот только много ли людей готово выложить 5,5 млн за корейский премиальный кроссовер?
Как, в свое время, не зашел Экус. Да, с точки зрения заднего пассажира (для кого и сделан) он не уступал S-классу W221. Но Хендэ за 4 млн?
И тут в игру вступает его величество Б - бренд. И хоть тресни, но большинство, выбирая авто за 5+ млн, либо возьмут что-то из большой тройки/бриташек, пусть, в комплектации попроще (хотя Табурет хороший, почти на полном фарше, так примерно и стоит) и размером поменьше, либо Тойоту. Ну просто потому что Тойота и похер, что по большинству параметров она уже уступает даже не премиальным корейцам.

Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 14:50)

И при чём тут бренд, если сравнивать немецкий авто с дерматиновым салоном, пластиком в бомж эдишен со слабым двигателем,с аналогичным корейцем с натуральной кожей и деревом с мощным мотором и со всеми опциями gigi.gif

А бренд тут многое значит. Разный подход к эргономике и мелочам. Нафаршированный кореец с натуральной кожей и деревом (подозреваю, что с имитацией дерева, если не пресловутый Генезис) не становится премиумом, в то же время, как условный Мерс на дермантине не становится ширпотребом. Говорю, как члеовек, наездивший не мало и на том и на том ))) Вроде, все хорошо, дорохо-бохато, но "не то пальто"

Это сообщение отредактировал Кырдыподжег - 29.03.2021 - 12:03
 
[^]
Silver867
29.03.2021 - 12:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18383
Цитата (DNW @ 29.03.2021 - 11:50)
Цитата (АндрейНовакА @ 29.03.2021 - 11:48)
вы топик читали??? тс прямо пишет, что на стадии осмотра ОБЬЯВЛЕНИЙ отвалились почти все предложения. остались всего три. по всему региону. первые два тса сразу устроили. и бмв, и мерседес. те, ни о каком поиске речи не идет. ну или тс экстрасенс, и по фото сразу видит состояние дизеля, и коробки автомате.
те, ничего тс не выбирал. взял первые попавшиеся.

ну даже если автомат дышит на ладан, то ниче страшного. Сломается. ТС заплатит 100к подкинет новую коробку одним днем и дальше будет еще 200-300 тык кататься с новым коробасом)) Чего вы за него переживаете то..

Новая дороже 100 000 стоит, да и не найти ее уже на авто 2005 года.
С разборки мерсовской поставит, примерно в таком же состоянии- лишь бы только продать это чудо-авто.
 
[^]
RaulDuc
29.03.2021 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата

Тут вопрос целесообразности. Есть то он есть, только наххх он нужен за такие деньги, сколько он там по конфигуратору от 6ти лям вроде начинается. В прочем как и новый ХС90))


Цитата
Вот только много ли людей готово выложить 5,5 млн за корейский премиальный кроссовер?
Как, в свое время, не зашел Экус. Да, с точки зрения заднего пассажира (для кого и сделан) он не уступал S-классу W221. Но Хендэ за 4 млн?
И тут в игру вступает его величество Б - бренд. И хоть тресни, но большинство, выбирая авто за 5+ млн, либо возьмут что-то из большой тройки/бриташек, пусть, в комплектации попроще (хотя Табурет хороший, почти на полном фарше, так примерно и стоит) и размером поменьше, либо Тойоту. Ну просто потому что Тойота и похер, что по большинству параметров она уже уступает даже не премиальным корейцам.

Тут такое дело, что немцы в аналогичной комплектации будут стоить дороже миллиона на 2, тот же туарег когда я смотрел в максималке стоил 6,5 млн.
 
[^]
drAlexDiabet
29.03.2021 - 12:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 975
ТС, беха и мерс это машины другого класса, даже б/у. Ну еще вольво может быть - даже у убитых машин салон на уровне. Ни одна тойота или хундай с ними не сравниться. Может лексус еще или дженезис. Катайся с удовольствием
Имхо, хотя я всегда новые брал и машины в одной семье, хотя жена и дочки машины не берегут...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бушмен
29.03.2021 - 12:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.21
Сообщений: 282
Цитата (Silver867 @ 29.03.2021 - 12:02)
Новая дороже 100 000 стоит, да и не найти ее уже на авто 2005 года.
С разборки мерсовской поставит, примерно в таком же состоянии- лишь бы только продать это чудо-авто.

Перебрать в Тахо-трансмишн, туда все оффициалы отправляют в починку..заменят гидроблок,фрикционы,маслице..и гуд бай))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RaulDuc
29.03.2021 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата
А бренд тут многое значит. Разный подход к эргономике и мелочам. Нафаршированный кореец с натуральной кожей и деревом (подозреваю, что с имитацией дерева, если не пресловутый Генезис) не становится премиумом, в то же время, как условный Мерс на дермантине не становится ширпотребом. Говорю, как члеовек, наездивший не мало и на том и на том ))) Вроде, все хорошо, дорохо-бохато, но "не то пальто"

Какое не то пальто lol.gif Сравниваются технические характеристики авто и качество материалов и если у Мерседеса они явно хуже, тут уже ничего не поделаешь.Это называется объективное сравнение, но при этом есть субъективное, которое для каждого разное.
 
[^]
Кырдыподжег
29.03.2021 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4885
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 15:05)

Тут такое дело, что немцы в аналогичной комплектации будут стоить дороже миллиона на 2, тот же туарег когда я смотрел в максималке стоил 6,5 млн.

GV90 в максималке около 6... Тот случай, когда ЦА переплатит и миллион, а не 500 тыщ за тот же Туарег. С Туарегом, кстати, еще и поторговаться можно будет. И Туарег будет ехать и рулиться куда лучше, чем Генезис. Ну, судя по отзывам практически всех автожуров, Генезис, как и все корейцы, нейтрален.

А многи и 2 млн переплатят, во всяком случае, кто из моих знакомых покупал за последние пару лет премиалку немецкую/британскую, брали не на последние, ну а кто-то вообще в лизинг - последним эти 2 млн несущественны были, на фоне общей стоимости.

Все-таки покупка авто и за 5+ и за 1-2, имеет разницу. Разницу в аудитории и ее подходе, хотя, соглашусь, полно случаев, когда машину за 4-5 млн покупали на последние и в кредит, но это уже из разряда "слабоумие и отвага"
 
[^]
Кырдыподжег
29.03.2021 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4885
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 15:10)
Цитата
А бренд тут многое значит. Разный подход к эргономике и мелочам. Нафаршированный кореец с натуральной кожей и деревом (подозреваю, что с имитацией дерева, если не пресловутый Генезис) не становится премиумом, в то же время, как условный Мерс на дермантине не становится ширпотребом. Говорю, как члеовек, наездивший не мало и на том и на том ))) Вроде, все хорошо, дорохо-бохато, но "не то пальто"

Какое не то пальто lol.gif Сравниваются технические характеристики авто и качество материалов и если у Мерседеса они явно хуже, тут уже ничего не поделаешь.Это называется объективное сравнение, но при этом есть субъективное, которое для каждого разное.

Вот только почему-то, что корейцы, что японцы, во всех тестах проигрывают тем же немцам, в первую очередь, по ТТХ, эргономике и ощущениям от езды...
Но предвижу ответ "да там разница в ценеееее! Да все журнашлюшки куплены!!!".

Но я понял Ваше виденье - если кожзам - авто эконом-класса, если кожа и плюшки - премиум. Ух, как сейчас владельцы Джили и Хаваилов, наверное, порадуются )))
 
[^]
olll
29.03.2021 - 12:19
1
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2990
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 12:05)
Тут такое дело, что немцы в аналогичной комплектации будут стоить дороже миллиона на 2, тот же туарег когда я смотрел в максималке стоил 6,5 млн.

А корейцы должны стоить не на 2 млн дешевле, а в 3 раза дешевле! Тогда все станет по местам. Возможно, я бы потестил нового Мохава, если бы он стоил 2,5 в максималке.
 
[^]
RaulDuc
29.03.2021 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (Кырдыподжег @ 29.03.2021 - 12:12)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 15:05)

Тут такое дело, что немцы в аналогичной комплектации будут стоить дороже миллиона на 2, тот же туарег когда я смотрел в максималке стоил 6,5 млн.

GV90 в максималке около 6... Тот случай, когда ЦА переплатит и миллион, а не 500 тыщ за тот же Туарег. С Туарегом, кстати, еще и поторговаться можно будет. И Туарег будет ехать и рулиться куда лучше, чем Генезис. Ну, судя по отзывам практически всех автожуров, Генезис, как и все корейцы, нейтрален.

А многи и 2 млн переплатят, во всяком случае, кто из моих знакомых покупал за последние пару лет премиалку немецкую/британскую, брали не на последние, ну а кто-то вообще в лизинг - последним эти 2 млн несущественны были, на фоне общей стоимости.

Все-таки покупка авто и за 5+ и за 1-2, имеет разницу. Разницу в аудитории и ее подходе, хотя, соглашусь, полно случаев, когда машину за 4-5 млн покупали на последние и в кредит, но это уже из разряда "слабоумие и отвага"

Максимальный Genesis GV 80 6700, ну и для примера Q8 разница в 3,3 млн lol.gif

Поздравьте меня, я нашёл свою любовь! Жена не против, а даже одобряет. Разговор пойдёт о моей машине, на которой сейчас езжу
 
[^]
Кырдыподжег
29.03.2021 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4885
Цитата (olll @ 29.03.2021 - 15:19)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 12:05)
Тут такое дело, что немцы в аналогичной комплектации будут стоить дороже миллиона на 2, тот же туарег когда я смотрел в максималке стоил 6,5 млн.

А корейцы должны стоить не на 2 млн дешевле, а в 3 раза дешевле! Тогда все станет по местам. Возможно, я бы потестил нового Мохава, если бы он стоил 2,5 в максималке.

А почему Мохаве должен стоить 2,5 в максималке, когда ценник на Прадо и Фортунер только начинаются от 2,9? Вообще, у Мохаве даже за его 3,6 в максималке, альтернативы среди новых авто по фаршу и разамерам нет.
Другое дело, что очередь год и допов, минимум на 500 в нынешние времена ((
 
[^]
olll
29.03.2021 - 12:26
1
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2990
Цитата (Кырдыподжег @ 29.03.2021 - 12:23)
А почему Мохаве должен стоить 2,5 в максималке, когда ценник на Прадо и Фортунер только начинаются от 2,9? Вообще, у Мохаве даже за его 3,6 в максималке, альтернативы среди новых авто по фаршу и разамерам нет.
Другое дело, что очередь год и допов, минимум на 500 в нынешние времена ((

Потому что, это кореец. Всё этим сказано.
Я автомобильный расист lol.gif
 
[^]
RaulDuc
29.03.2021 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (Кырдыподжег @ 29.03.2021 - 12:18)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 15:10)
Цитата
А бренд тут многое значит. Разный подход к эргономике и мелочам. Нафаршированный кореец с натуральной кожей и деревом (подозреваю, что с имитацией дерева, если не пресловутый Генезис) не становится премиумом, в то же время, как условный Мерс на дермантине не становится ширпотребом. Говорю, как члеовек, наездивший не мало и на том и на том ))) Вроде, все хорошо, дорохо-бохато, но "не то пальто"

Какое не то пальто lol.gif Сравниваются технические характеристики авто и качество материалов и если у Мерседеса они явно хуже, тут уже ничего не поделаешь.Это называется объективное сравнение, но при этом есть субъективное, которое для каждого разное.

Вот только почему-то, что корейцы, что японцы, во всех тестах проигрывают тем же немцам, в первую очередь, по ТТХ, эргономике и ощущениям от езды...
Но предвижу ответ "да там разница в ценеееее! Да все журнашлюшки куплены!!!".

Но я понял Ваше виденье - если кожзам - авто эконом-класса, если кожа и плюшки - премиум. Ух, как сейчас владельцы Джили и Хаваилов, наверное, порадуются )))

Мнение журналиста полностью субъективное, оно может отличаться от мнения другого автовладельца, а объективное, это именно технические характеристики авто и качество материалов с возможными опциями.

Повторюсь, что сравниваются технические характеристики и качество материалов и именно наличие таких позволяет называть авто премиальным или нет.
 
[^]
Кырдыподжег
29.03.2021 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4885
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 15:22)
Цитата (Кырдыподжег @ 29.03.2021 - 12:12)
Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 15:05)

Тут такое дело, что немцы в аналогичной комплектации будут стоить дороже миллиона на 2, тот же туарег когда я смотрел в максималке стоил 6,5 млн.

GV90 в максималке около 6... Тот случай, когда ЦА переплатит и миллион, а не 500 тыщ за тот же Туарег. С Туарегом, кстати, еще и поторговаться можно будет. И Туарег будет ехать и рулиться куда лучше, чем Генезис. Ну, судя по отзывам практически всех автожуров, Генезис, как и все корейцы, нейтрален.

А многи и 2 млн переплатят, во всяком случае, кто из моих знакомых покупал за последние пару лет премиалку немецкую/британскую, брали не на последние, ну а кто-то вообще в лизинг - последним эти 2 млн несущественны были, на фоне общей стоимости.

Все-таки покупка авто и за 5+ и за 1-2, имеет разницу. Разницу в аудитории и ее подходе, хотя, соглашусь, полно случаев, когда машину за 4-5 млн покупали на последние и в кредит, но это уже из разряда "слабоумие и отвага"

Максимальный Genesis GV 80 6700, ну и для примера Q8 разница в 3,3 млн lol.gif

Вы, вообще, в курсе, сколько опций можно выбрать на немцев/британцев?
У корейцев несколько фиксированных комплектаций и сочетаний цвета салона/кузова, в то же время, как у европейцев вариаций всего нереальное количество. Подозреваю, что часть из опций корейцам вообще недоступна, типа возможности вывести карту полностью на панель приборов, тепловизоры или подогрев подлокотников. Один только обвес S-line у любой модели может стоить не одну сотню тысяч рублей. И тут углубляться можно бесконечно долго.
Ну и Вы там про ттх заикались - сравните динамические характеристики Генезиса и Ку8... Про рулежку и подвеску вообще молчу.
Что доказать пытаетесь - не понимаю. Покупатели голосуют рублем, поэтому на дорогах полно Мерседесов, Ауди и прочих Туарегов с Поршами, а вот Генезисов, при всей их премиальности - единицы. В принципе, на этом можно и закончить ))
 
[^]
DNW
29.03.2021 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10466
Цитата (Silver867 @ 29.03.2021 - 12:02)
Цитата (DNW @ 29.03.2021 - 11:50)
Цитата (АндрейНовакА @ 29.03.2021 - 11:48)
вы топик читали??? тс прямо пишет, что на стадии осмотра ОБЬЯВЛЕНИЙ отвалились почти все предложения. остались всего три. по всему региону. первые два тса сразу устроили. и бмв, и мерседес. те, ни о каком поиске речи не идет. ну или тс экстрасенс, и по фото сразу видит состояние дизеля, и коробки автомате.
те, ничего тс не выбирал. взял первые попавшиеся.

ну даже если автомат дышит на ладан, то ниче страшного. Сломается. ТС заплатит 100к подкинет новую коробку одним днем и дальше будет еще 200-300 тык кататься с новым коробасом)) Чего вы за него переживаете то..

Новая дороже 100 000 стоит, да и не найти ее уже на авто 2005 года.
С разборки мерсовской поставит, примерно в таком же состоянии- лишь бы только продать это чудо-авто.

А зачем новая. Сечас по причине того что автоматы становятся все популярнее. Ты просто едешь в мостерскую и тебе либо чинят коробку за день-два. Причем чинят по сути под 0. Т.е. меняют все фрикционы и если надо еще другие элементы. Чинят гидротрасформатор и гидроблок восстанавливают с заменой соленоидов.
А если машина популярная то можно тупо приехать и сдать старую коробку в замен востановленной.
Пример, у друга на Х5 когда он ехал по садовому приехала коробка. Она уже и до этого мозги делала, но он решил не париться и ездил до победного. Чувак вызвал эвакуатор и уже через полтора часа машина была в компании по замене коробок ZF. Чувак зхаплатил что то в районе 90к. И ему одним днем тупо сняли его старую, подкинули новую востановленную и он поехал дальше. С тех пору наездил уже тысяч 120, и никаких проблем..
 
[^]
Кырдыподжег
29.03.2021 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4885
del

Это сообщение отредактировал Кырдыподжег - 29.03.2021 - 12:34
 
[^]
DNW
29.03.2021 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10466
Цитата (Silver867 @ 29.03.2021 - 12:02)
Цитата (DNW @ 29.03.2021 - 11:50)
Цитата (АндрейНовакА @ 29.03.2021 - 11:48)
вы топик читали??? тс прямо пишет, что на стадии осмотра ОБЬЯВЛЕНИЙ отвалились почти все предложения. остались всего три. по всему региону. первые два тса сразу устроили. и бмв, и мерседес. те, ни о каком поиске речи не идет. ну или тс экстрасенс, и по фото сразу видит состояние дизеля, и коробки автомате.
те, ничего тс не выбирал. взял первые попавшиеся.

ну даже если автомат дышит на ладан, то ниче страшного. Сломается. ТС заплатит 100к подкинет новую коробку одним днем и дальше будет еще 200-300 тык кататься с новым коробасом)) Чего вы за него переживаете то..

Новая дороже 100 000 стоит, да и не найти ее уже на авто 2005 года.
С разборки мерсовской поставит, примерно в таком же состоянии- лишь бы только продать это чудо-авто.

ХЗ как на мерс но вот ценник на БМВ

Поздравьте меня, я нашёл свою любовь! Жена не против, а даже одобряет. Разговор пойдёт о моей машине, на которой сейчас езжу
 
[^]
Кырдыподжег
29.03.2021 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4885
Цитата (olll @ 29.03.2021 - 15:26)
Цитата (Кырдыподжег @ 29.03.2021 - 12:23)
А почему Мохаве должен стоить 2,5 в максималке, когда ценник на Прадо и Фортунер только начинаются от 2,9? Вообще, у Мохаве даже за его 3,6 в максималке, альтернативы среди новых авто по фаршу и разамерам нет.
Другое дело, что очередь год и допов, минимум на 500 в нынешние времена ((

Потому что, это кореец. Всё этим сказано.
Я автомобильный расист lol.gif

А мне вот совершенно непонятно, почему приличный прадик стоит 5+ млн. Видимо, только из-за того, что это Тойота ))

Цитата (RaulDuc @ 29.03.2021 - 15:30)


Повторюсь, что сравниваются технические характеристики и качество материалов и именно наличие таких позволяет называть авто премиальным или нет.

Еще раз - бред. Во-первых, сами себе противоречите - корейцы по ТТХ проигрывают немецкому премиуму всухую.
Во-вторых, у Джили нынешних очень качественные пластик и кожа и плюшки, а двигатели вообще Вольво - теперь Джили - премиум?
 
[^]
KEX84
29.03.2021 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 13921
Цитата (4apo @ 28.03.2021 - 12:17)
У 164го слава не лучшая. Но машина большая и комфортная, поздравляю!

да вы прикалываетесь чтоль, какая она большая-то?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50317
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх