Так ли дешева заправка электромобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leifan
26.11.2020 - 01:08
0
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 01:01)
Цитата (leifan @ 25.11.2020 - 23:54)
Ересь какая-то. Электромобиль можно заряжать от обычной трёхфазный розетки.  Такие есть в каждом частном доме. Специализированное зарядное оборудование для дома стоит 300-500 евро.
По подстанции. Её строит сетевое предприятие. На эту подстанцию повесят ещё 100-150 абонентов и всё там окупится. Тем более, что цена такой подстанции с установкой порядка 55000-60000 евро

Не знаю как у вас, а в России, чтобы построить подстанцию, сетевой компании надо включить ее в инвестиционную программу.
А для этого надо ее обосновать.
Если свободных мощностей нет, то присоединение будет выполняться по индивидуальному проекту, то есть все затраты лягут на того, кто первым захочет подключиться.
Как-то так.

У нас в принципе так же. Но есть нюансы. В городе на низком напряжении можно подключаться с оплатой только за амперы главной защиты. И если доя подключения потребуется построить в центре города даже электростанцию со всеми сетями начиная от 330кВ и заканчивая 0,4кВ, то это уже проблемы сетевиков
 
[^]
ЯД22
26.11.2020 - 01:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 459
Мне кажется,что это сейчас,когда электромобилей меньше чем ДВС,электроэнергию для подзарядки отпускают по вменяемым тарифам,что бы замануху сделать.Когда же электромобилей станет большинство,а ДВС уничтожат,то придумают какой нибудь акциз,а деваться уже будет некуда.
К тому же начнут батареи заведомо конченые делать,как мы сейчас это видим на современных ноутбуках и телефонах и всякой бытовой технике,но батарея на электромобиле в пол-цены самой машины стоит.А климат у нас в России так себе для АКБ.
Короче я лично с ДВС наверное никогда не слезу. upset.gif
 
[^]
aleks4g
26.11.2020 - 01:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9899
Цитата (RA2FDR @ 25.11.2020 - 15:30)
Цитата (AleXXX82 @ 25.11.2020 - 17:18)
Собаки лают, караван идет.
Китай и некоторые европейские страны уже заявляют открыто о переходе только на "электрички" с 2035 года...
Ничего не меняется в истории. С лошади пересели, и с ДВс пересядем...
Ну дети точно

В этих расчетах не учтены расходы на обслуживание и замену аккумуляторов. При текущих технологиях через 5 лет придется выложить половину стоимости электромобиля. Как только в этой области будет прорыв - так сразу ДВС станет таким же анахронизмом, как сейчас конная тяга.

А зачем менять аккумуляторы?Они достаточно долговечные.
У меня гибрид ,ему 6 лет.Нет проблем от слова совсем(тьфу-тьфу)
Разговаривал со спецом из дилерцентра-говорит ещё столько же проходит со 100% гарантией.
Поэтому,как не крути,а эпоха ДВС уходит.В ближайшие годы появятся батареи нового поколения ,емкостью в 2-3 раза выше нынешних.И все,выбор очевиден.
Проще,быстрее,дешевле.
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 01:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (leifan @ 25.11.2020 - 23:02)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 00:58)
Цитата (Snuppa @ 25.11.2020 - 22:46)
Да я езжу на электрокаре чисто из за того, что не надо платить за дороги. У нас (Норвегия) все дороги платные, и все повышают и повышают плату, людей обычных, которым на работу надо каждый день просто как липку обдирают, а электрокарам такие преференции, потому что партия зелёных совсем опиздоумела и свела выхлоп от электрокаров к нулю, совершенно игнорируя какие природные ресурсы и каким образом добытые потрачены на создание электрокаров, ни на выхлоп при их утилизации. Нас гонят в какое то зелёное сумасшествие, из городов убирают в темпе парковки, а где оставляют то надо платить абсурдно много, Собираются все паромы сделать электро, это только то что сразу на ум пришло. А так то я прекрасно помню что лажа все это. Нет никакой чистой энергии.Мне просто так экономнее. За дороги не платить, ежегодный налог не платить, иметь возможность ездить в коллективной полосе, в пробках реально помогает. И электричество получается все таки дешевле, чем бензин.

Ну и зачем вы людей дезинформируете? Платные только отдельные участки на магистралях (E6, E16 и прочие europaveien) и в крупных городах. Электроэнергия в Норвегии уж точно зеленее некуда, все от гидроэлектростанций. Вам не нравится чистый воздух, даже в крупных городах? Ну поезжайте в Норильск какой-нибудь на экскурсию, да и в любой крупном городе в России дышать нечем. Жалуетесь на то, что государству фактически субсидирует чистый индивидуальный транспорт?)

По-поводу зелёной энергии в Норвегии, тут такое дело, что всё очень непросто. В последние годы весной водохранилища в Норвегии остаются на критически низком уровне . И тогда Норвегия массово закупает энергию со всего НордПуула. А там уже что попадёт

Что попадет? Ну полагаю из Швеции импорт в таком случае, просто логистически проще, нет? Вообще про такое слышал только когда очень засушливое лето было в 18м, в этом году вообще все лето цены отрицательные.
 
[^]
lokon678
26.11.2020 - 01:16
1
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 18:13)
Цитата (lokon678 @ 25.11.2020 - 19:02)
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 17:57)
Цитата (lokon678 @ 25.11.2020 - 18:55)
Цитата (ЧетыреждыЧет @ 25.11.2020 - 17:44)
Чуваки, а можно на электро тапку нажать в пол, и в точку уйти? Или тяга там типа Матиза на вариаторе?

Для примера: у меня на иждивении находится автомобиль возрастом 28 лет.
Больше 70 км\ч на нём разогнаться невозможно - начинается процесс самоликвидации. Тем не менее ездит и возит.

Я к чему веду - единственно, кого я обгоняю на дороге, это "электрички". Едут и тошнят. Многие в сумерках с одними габаритами.

Это ты где так дохера электричек нашел?:) Все упирается в малое количество зарядок. Поэтому и приходится экономить, если сунулся на межгород.

Какой у Вас критерий оценки для "дохера"? В попугаях или, хотя-бы в процентах?

Ну, и насчёт "экономить": Вы же, когда приходите к дантисту, не просите его вылечить зуб на, к примеру, 55%. Так? Или тоже приходится экономить?

Исходя из ваших слов выходит, что вам постоянно приходится совершать маневр обгона электромобиля, который движется в максимально экономичном режиме расхода электроэнергии. Вот тут. говорят что на всю Россию их всего 6300. И это лишь 0,014% от общего количества машин на российском рынке. Такой процент устроит?
Вот и стало интересно где ж такое засилье данного вида ТС.
Про пример с дантистом вообще не понял. Какая связь? Сгоняй на своей старушке по регионам подальше от федеральных трасс и почувствуешь на себе всю оснащенность инфраструктуры Родины даже для ДВС.

Вот хотите - верьте, хотите - нет. 10 месяцев в году (за исключением двух летних), пять дней в неделю, каждое утро по дороге на работу обгоняю, как минимум две электрички.
Всего их в нашем селе примерно штук 5-6. Каждое утро едут на работу одни и те же - выучил уже.

А про инфраструктуру - правильно сказано. И с электричеством ситуация ещё хуже - его в канистру не запасёшь и у попутчика с бака не сольёшь...

Вот бы придумали на электрозаправках не заряжать аккумуляторы, а менять их. Как перекладных лошадей в старину.
И инфраструктура уже готова (существующие АЗС). Приехал на дохлом аккумуляторе, выбрал себе заряженый, заплатил и поехал.
 
[^]
lukaM
26.11.2020 - 01:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Пастушонок,
> А теперь посчитай время заправки своих 90квт. на заправке 50Квт или
> 11Квт, чё, уже не так весело?

Ещё бы не чудесно, когда чудак понятия не имеющий о предмете
дискуссии делает свои выводы на основе бложика другого двоечника.

Вдоль трассы стоят быстрые заправки, медленные только вблизи мест
ордыха, там где время не критично.

> Так об этом и фильм - не про сферических коней в
> вакууме, а реальное путешествие со всеми вытекающими.

Скриншот, что я ранее привёл, как раз из такого реального
путешествия. Ехать нужно было за 400км. Паспортный запас хода тоже
400км. Но по заснеженным горным перевалам расход выше паспортного.
Поэтому я и остановился добавить.

Теоретически мне нужно было 50км, т.е. меньше 5 минут зарядки. Но я
добавил больше, на всякий случай. За 15 минут.

Приехал на место с запасом 120км, поставил на медленную зарядку и
пошёл пить пиво.

Итого, один и тот же маршрут был пройден быстрее, чем ранее на Тахо.
И уж конечно намного дешевле.

Это сообщение отредактировал lukaM - 26.11.2020 - 01:18
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 01:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
опять же подумалось. ну вот есть машинка электричка. с нехреновой батарейкой.

сколько батарейка вольтей? 200?400? блин да это нехреновый бесперебойник со вполне приличным КПД на преобразование в 220\50(инверторный бензогенератор примерно так и вырабатывает,причем по концовке именно постоянку). ну хрен с ним 40-60квт. если без отопления стиралок,посудомоек,электрических плит и прочего это с некоторой экономией МЕСЯЦ. полезная животина в хозяйстве.
 
[^]
aleks4g
26.11.2020 - 01:24
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9899
А про инфраструктуру - правильно сказано. И с электричеством ситуация ещё хуже - его в канистру не запасёшь и у попутчика с бака не сольёшь..


Я помню разговоры такого типа о смартфонах-слабая батарея,заменить её геморойно,я не буду пользоваться этим гавном.
И где сейчас эти телефоны с мощными батарейками?Какой процент людей их используют?
По поводу канистр-я более чем уверен в том что будут выпускать что-то типа power bank ,так же как сейчас для телефонов.
 
[^]
Малыж
26.11.2020 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1230
Цитата (4udoPrirodi @ 26.11.2020 - 00:48)
Когда автомобиль (бензиновый) стал более-менее доступен, мы столкнулись с тем, что у нас узкие дороги и нет парковок. Когда станет доступным электромобиль, мы столкнемся с тем, что наши электросети не рассчитаны на такую нагрузку...

Тоесть по твоему весь развитый мир должен отказаться от электрокаров, потому что в твоем поселке сеть не выдержит нагрузок? gigi.gif
 
[^]
Black7500
26.11.2020 - 01:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3811
Цитата (AleXXX82 @ 25.11.2020 - 18:18)
Собаки лают, караван идет.
Китай и некоторые европейские страны уже заявляют открыто о переходе только на "электрички" с 2035 года...
Ничего не меняется в истории. С лошади пересели, и с ДВс пересядем...
Ну дети точно

ну так то электромобили еще раньше бензинок были и что то никак они не победят. А уж о как быстро в Европе их рост прекратился когда сказали, что льготная зарядка отменяется и говорить нечего,так что пока есть жижа и нет способов быстрой зарядки и безопасной утилизации акумов это все игрушки
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 01:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
Цитата (Black7500 @ 26.11.2020 - 01:26)
Цитата (AleXXX82 @ 25.11.2020 - 18:18)
Собаки лают, караван идет.
Китай и некоторые европейские страны уже заявляют открыто о переходе только на "электрички" с 2035 года...
Ничего не меняется в истории. С лошади пересели, и с ДВс пересядем...
Ну дети точно

ну так то электромобили еще раньше бензинок были и что то никак они не победят. А уж о как быстро в Европе их рост прекратился когда сказали, что льготная зарядка отменяется и говорить нечего,так что пока есть жижа и нет способов быстрой зарядки и безопасной утилизации акумов это все игрушки

в европе просто потихоньку приравнивают стоимость эксплуатации бензинки и электрички стоимостью киловатта. ибо нех мало денег тратить.

Это сообщение отредактировал drvz - 26.11.2020 - 01:31
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 01:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Kuguar @ 26.11.2020 - 00:00)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:41)
Цитата (Kuguar @ 25.11.2020 - 23:12)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:01)
У электромобиля считать надо не только запас хода,  но и сколько времени может проработать печка.
В таком уж климате живем.
Помните народ в оренбуржье в степи на трассе замерзал?
Будь у каждого полный бак бензина,  последствия были бы гораздо легче.
Сам живу на севере. Приходилось метель на трассе пережидать не раз.
Так вот, любой автомобиль с бензиновым двигателем потребляет до литра топлива в час на холостом ходу.
Имея 25-30 литров бензина в баке легко можно продержаться сутки,  без последствий для организма.
Бывает при плохой видимости ползешь 40 км/ч,  и 100 км превращаются в 2 часа пути.
А пробки в городах?

Сколько времени электромобиль способен обогревать салон хотя бы  в минус 10?

У теслы 85квч
В -10 обогреть не утеплённые салон стоящей машины ~3квт
Так что только греть можно больше суток.

Примус той же мощности 300грамм в час. Литр за 4 часа.
При баке 60 литров в 240 часов, 10дней.

PS: Всё надо делить на два, так как вряд ли встанешь в пургу с полным баком/зарядкой.

Не понял, что Вы у Теслы в киловатт часах померили.
Ёмкость батареи? Ее обычно в А*ч указывают.

Сомневаюсь, что полуторалитровый двигатель Приуса будет 0,3 литра в час потреблять.

И давайте не забывать про снижение ёмкости аккумулятора в мороз.

Ампер часы, это (теоретически) сколько ампер батарея может выдать в течении часа.
Или сколько часов давать ток в 1 ампер.
Мощность же определяется ещё и напряжением. 1 ампер при 1 вольте это один ватт.
Так что удобнее домножить ампер часы на напряжение и получить ватт в час.
Это ещё удобно для пересчёта в тепло, или энергоемкость, так как 1ватт в секунду это тот же 1 джоуль.

Например бензин выделяет ~42мегаджоуля на литр.

Тогда батарея теслы сохраняет энергию эквивалентную
85квт = 85 000 * 60 *60 = 306мдж что эквивалентно 7.3 литрам бензина.
Умножаем на КПД двигателя 25% и имеем 30литров бензина для обычного авто.
Оставшиеся 75% улетает в выхлоп и бонусом греет салон.

Садись, пять:)
Спасибо за ликбез:))
В школу ходил, вольты от амперов отличаю, и даже знаю, зачем именно три фазы в сети :)))

Тесла - весьма дорогой аппарат, сравнивать надо машины одного класса, ну пусть будет она.
Итак.
1. Пренебрежем КПД зарядного устройства и прикинем, что заряжать эти самые 85 кВт*ч надо шесть часов. Это если мы всю мощность своей квартиры отдадим на зарядку. Мы ж про Россию говорим. Как - пока не думаем. Но за ночь зарядить вполне реально.
2. Большая часть электроэнергии вырабатывается тепловыми станциями. Их КПД не сильно отличается от ДВС.
Прикидываем около 90% КПД электропередачи и уже видим, что не так уж и экологично.
3. Запас хода Теслы в идеальных условиях около 400 км. Расход получается 21 кВтч на 100 км.
Добавляем сюда 5 (когда не холодно) кВтч на обогрев. Едем по правилам.
Итого 26 кВтч на 100 км.

И у нас север.
Поэтому на путь в 150 км мы потратим три часа.
30 на движение.
15 на обогрев.
Упс. 45 из 85 улетело. Обратно вернуться без подзарядки не можем.
А если за бортом -20?
Это обычная температура для значительной части России зимой, и, считается границей эксплуатации литиевых батарей.
При такой температуре 20 процентов ёмкости теряется.
Значит 85×0.8-45=23.
Не густо осталось.
Заряжать аккумулятор на таком морозе крайне не рекомендуется.

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 26.11.2020 - 01:47
 
[^]
robingyunt
26.11.2020 - 01:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 2267
Все проблемы электричек решатся вводом автономных автомобилей и каршерингом. Машин в частном пользовании станет меньше и всё станет дешевле
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 01:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
Цитата (robingyunt @ 26.11.2020 - 01:36)
Все проблемы электричек решатся вводом автономных автомобилей и каршерингом. Машин в частном пользовании станет меньше и всё станет дешевле

тогда каршеринг электоричек должен быть впопалам от минимального сейчас.

никому это не интересно.
 
[^]
robingyunt
26.11.2020 - 01:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 2267
Круг замкнулся:

Так ли дешева заправка электромобиля?
 
[^]
robingyunt
26.11.2020 - 01:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 2267
...

Так ли дешева заправка электромобиля?
 
[^]
robingyunt
26.11.2020 - 01:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 2267
...

Так ли дешева заправка электромобиля?
 
[^]
robingyunt
26.11.2020 - 01:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 2267
...

Так ли дешева заправка электромобиля?
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 01:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Black7500 @ 25.11.2020 - 23:26)
Цитата (AleXXX82 @ 25.11.2020 - 18:18)
Собаки лают, караван идет.
Китай и некоторые европейские страны уже заявляют открыто о переходе только на "электрички" с 2035 года...
Ничего не меняется в истории. С лошади пересели, и с ДВс пересядем...
Ну дети точно

ну так то электромобили еще раньше бензинок были и что то никак они не победят. А уж о как быстро в Европе их рост прекратился когда сказали, что льготная зарядка отменяется и говорить нечего,так что пока есть жижа и нет способов быстрой зарядки и безопасной утилизации акумов это все игрушки

Серьезно? Хоть проверяйте прежде чем что-то утверждать. Тут вот все данные есть, но коротко - продажи электричек выросли в третьем квартале на 121% по сравнению с тем же периодом прошлого года, с 87 тыс до 193, по итогам года рост пока на 62% с 249 тыс до 409. И это на фоне общего падения продаж новых автомобилей.
 
[^]
prieshletz
26.11.2020 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (lokon678 @ 26.11.2020 - 01:16)
Вот бы придумали на электрозаправках не заряжать аккумуляторы, а менять их. Как перекладных лошадей в старину.
И инфраструктура уже готова (существующие АЗС). Приехал на дохлом аккумуляторе, выбрал себе заряженый, заплатил и поехал.

так Маск вроде так и планирует. единственное, что должны быть площадка и оборудование для замены, ибо топовый блок батарей на той-же тесле пол тонны весит.
 
[^]
robingyunt
26.11.2020 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 2267
Цитата (drvz @ 26.11.2020 - 01:39)
Цитата (robingyunt @ 26.11.2020 - 01:36)
Все проблемы электричек решатся вводом автономных автомобилей и каршерингом. Машин в частном пользовании станет меньше и всё станет дешевле

тогда каршеринг электоричек должен быть впопалам от минимального сейчас.

никому это не интересно.

Это сейчас. Всё быстро меняется.
 
[^]
robingyunt
26.11.2020 - 01:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 2267
Напомню темку с 2016 года. dont.gif
Все забыли, а я слежу! rulez.gif

https://www.yaplakal.com/forum7/topic1502058.html

Это сообщение отредактировал robingyunt - 26.11.2020 - 01:46
 
[^]
lukaM
26.11.2020 - 01:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Hrumsa,
> заряжать эти самые 85 кВт*ч надо шесть часов

А зачем тебе заряжать 85 (на Модел 3, кстати, 50), если за день ты тратишь
только 7?
 
[^]
lukaM
26.11.2020 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
prieshletz,
> так Маск вроде так и планирует

Ничего подобного.
 
[^]
bary4
26.11.2020 - 01:50
3
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2157
Вы задрали этими тупыми расчётами. Сядь сам за руль электро тачки и покатайся пару месяцев и тогда уже сам поймёшь что по чём.
Мне 4 года назад довелось попользовать Нисан Лиф пару месяцев, с конца мая по конец июля. Расходы на Ладу, Логан и т.д. ровно на 20 дели и узнаешь расходы на электричку.
Потратил 3000 руб на бак бенза, то на электричку потратишь 150 рэ.
Мне хватало на 2-3 дня покататься (в основном по делам) на одной зарядке с 19 часов до 9 ч утра след дня.
Ну а для растопки в наших жутких холодах прекрасно ставится вебаста и горючки уходит на отопление в разы меньше, чем на разогрев мотора у той же лады.

Это сообщение отредактировал bary4 - 26.11.2020 - 01:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63736
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх