Так ли дешева заправка электромобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hrumsa
26.11.2020 - 01:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 00:46)
Hrumsa,
> заряжать эти самые 85 кВт*ч надо шесть часов

А зачем тебе заряжать 85 (на Модел 3, кстати, 50), если за день ты тратишь
только 7?

Читайте выше.
7 уйдёт только на час обогрева.
И то при несильном морозце.
Снова посчитаем.
Я, например, за день наматываю 50 км легко.
С учётом режима движения это пара часов.
Итого 10 кВтч уйдёт на обогрев минимум!
Ещё столько же на движение.

И да, заряжать на сильном морозе нельзя.
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 01:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (bary4 @ 26.11.2020 - 00:50)
Вы задрали этими тупыми расчётами. Сядь сам за руль электро тачки и покатайся пару месяцев и тогда уже сам поймёшь что по чём.
Мне 4 года назад довелось попользовать Нисан Лиф пару месяцев, с конца мая по конец июля. Расходы на Ладу, Логан и т.д. ровно на 20 дели и узнаешь расходы на электричку.
Потратил 3000 руб на бак бенза, то на электричку потратишь 150 рэ.
Мне хватало на 2-3 дня покататься (в основном по делам) на одной зарядке с 19 часов до 9 ч утра след дня.
Ну а для растопки в наших жутких холодах прекрасно ставится вебаста и горючки уходит на отопление в разы меньше, чем на разогрев мотора у той же лады.

А вот тест драйвы пишут, что реальный его запас хода зимой около 40 км. Если в пробках не стоять.
Пусть с вебастой будет 100-120.
Далеко не уедешь.

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 26.11.2020 - 02:00
 
[^]
prieshletz
26.11.2020 - 02:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 01:48)
prieshletz,
> так Маск вроде так и планирует

Ничего подобного.

ну во всяком случае, еще в 2013м он демонтрировал такую "заправочную станцию"


https://www.forbes.com/sites/markrogowsky/2...sh=4caea2343b09
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 02:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 25.11.2020 - 23:53)
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 00:46)
Hrumsa,
> заряжать эти самые 85 кВт*ч надо шесть часов

А зачем тебе заряжать 85 (на Модел 3, кстати, 50), если за день ты тратишь
только 7?

Читайте выше.
7 уйдёт только на час обогрева.
И то при несильном морозце.
Снова посчитаем.
Я, например, за день наматываю 50 км легко.
С учётом режима движения это пара часов.
Итого 10 кВтч уйдёт на обогрев минимум!
Ещё столько же на движение.

И да, заряжать на сильном морозе нельзя.

Фантастические цифры просто, откуда вы их берете? В пробке расход электромоторов минимальный, они не тратят энергию когда машина стоит) Про зарядку на морозе - в большинстве моделей есть подогрев батареи и даже подогрев зарядного контакта) Тесла если заранее проложить маршрут через зарядку сама включит подогрев батареи для оптимальной зарядки))

Вот калькулятор на Лиф, скрины из которого в оригинале у ТСа имеются, если поставить скорость 20 миль (32 кмч), температуру -20 он выдает запас хода в 118 миль что с батареей в 62 кВт дает расход в 3 кВт/км. Тесла еще поэффективнее будет.

Это сообщение отредактировал DArt85 - 26.11.2020 - 02:11

Так ли дешева заправка электромобиля?
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 02:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:05)
Цитата (Hrumsa @ 25.11.2020 - 23:53)
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 00:46)
Hrumsa,
> заряжать эти самые 85 кВт*ч надо шесть часов

А зачем тебе заряжать 85 (на Модел 3, кстати, 50), если за день ты тратишь
только 7?

Читайте выше.
7 уйдёт только на час обогрева.
И то при несильном морозце.
Снова посчитаем.
Я, например, за день наматываю 50 км легко.
С учётом режима движения это пара часов.
Итого 10 кВтч уйдёт на обогрев минимум!
Ещё столько же на движение.

И да, заряжать на сильном морозе нельзя.

Фантастические цифры просто, откуда вы их берете? В пробке расход электромоторов минимальный, они не тратят энергию когда машина стоит)

Вот калькулятор на Лиф, скрины из которого в оригинале у ТСа имеются, если поставить скорость 20 миль (32 кмч), температуру -20 он выдает запас хода в 118 миль что с батареей в 62 кВт дает расход в 3 кВт/км. Тесла еще поэффективнее будет.

Просто я физику в школе по советской программе учил, а живу на севере. Недалеко от Норвегии.
Стоя в пробке печка не работает?
Или ездить в тулупе и валенках?

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 26.11.2020 - 02:12
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 02:13
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:10)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:05)
Цитата (Hrumsa @ 25.11.2020 - 23:53)
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 00:46)
Hrumsa,
> заряжать эти самые 85 кВт*ч надо шесть часов

А зачем тебе заряжать 85 (на Модел 3, кстати, 50), если за день ты тратишь
только 7?

Читайте выше.
7 уйдёт только на час обогрева.
И то при несильном морозце.
Снова посчитаем.
Я, например, за день наматываю 50 км легко.
С учётом режима движения это пара часов.
Итого 10 кВтч уйдёт на обогрев минимум!
Ещё столько же на движение.

И да, заряжать на сильном морозе нельзя.

Фантастические цифры просто, откуда вы их берете? В пробке расход электромоторов минимальный, они не тратят энергию когда машина стоит)

Вот калькулятор на Лиф, скрины из которого в оригинале у ТСа имеются, если поставить скорость 20 миль (32 кмч), температуру -20 он выдает запас хода в 118 миль что с батареей в 62 кВт дает расход в 3 кВт/км. Тесла еще поэффективнее будет.

Стоя в пробке печка не работает?
Или ездить в тулупе и валенках?

Да в чем проблема-то, перейти по ссылке и посмотреть что данные включают в себя обогрев?
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 02:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Проведите простой эксперимент: в минус 10, утром, как машина промерзнет за ночь, принесите в нее на удлиннителе обычный бытовой тепло вентилятор.
Засеките время прогрева.
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 02:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:10)
Просто я физику в школе по советской программе учил, а живу на севере. Недалеко от Норвегии.

Понтанулся или чего? Я физику после школы еще 9 лет учил, кандидатскую правда так и не защитил. А живу на юге. На юге Норвегии.

Это сообщение отредактировал DArt85 - 26.11.2020 - 02:17
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 02:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:15)
Проведите простой эксперимент: в минус 10, утром, как машина промерзнет за ночь, принесите в нее на удлиннителе обычный бытовой тепло вентилятор.
Засеките время прогрева.

В электромобилях для обогрева используется обычно тепловой насос а не тепловентилятор
 
[^]
ShumwayG
26.11.2020 - 02:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 142
У нас стройка рядом, так один лифоводец приноровился к внешней розетке бытовки на ночь подключаться. А если прораб узнает и 380 на розетку подаст, лифу сильно больно будет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 02:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:13)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:10)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:05)
Цитата (Hrumsa @ 25.11.2020 - 23:53)
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 00:46)
Hrumsa,
> заряжать эти самые 85 кВт*ч надо шесть часов

А зачем тебе заряжать 85 (на Модел 3, кстати, 50), если за день ты тратишь
только 7?

Читайте выше.
7 уйдёт только на час обогрева.
И то при несильном морозце.
Снова посчитаем.
Я, например, за день наматываю 50 км легко.
С учётом режима движения это пара часов.
Итого 10 кВтч уйдёт на обогрев минимум!
Ещё столько же на движение.

И да, заряжать на сильном морозе нельзя.

Фантастические цифры просто, откуда вы их берете? В пробке расход электромоторов минимальный, они не тратят энергию когда машина стоит)

Вот калькулятор на Лиф, скрины из которого в оригинале у ТСа имеются, если поставить скорость 20 миль (32 кмч), температуру -20 он выдает запас хода в 118 миль что с батареей в 62 кВт дает расход в 3 кВт/км. Тесла еще поэффективнее будет.

Стоя в пробке печка не работает?
Или ездить в тулупе и валенках?

Да в чем проблема-то, перейти по ссылке и посмотреть что данные включают в себя обогрев?

Проблема в том, что я читать умею.
Там занятный текст под звёздочкой.
Примерно так же в бензиновых машинах пишут расход в 5 литров на 100 км

The data provided is based on internal testing data...
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 02:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
Цитата (bary4 @ 26.11.2020 - 01:50)
Вы задрали этими тупыми расчётами. Сядь сам за руль электро тачки и покатайся пару месяцев и тогда уже сам поймёшь что по чём.
Мне 4 года назад довелось попользовать Нисан Лиф пару месяцев, с конца мая по конец июля. Расходы на Ладу, Логан и т.д. ровно на 20 дели и узнаешь расходы на электричку.
Потратил 3000 руб на бак бенза, то на электричку потратишь 150 рэ.
Мне хватало на 2-3 дня покататься (в основном по делам) на одной зарядке с 19 часов до 9 ч утра след дня.
Ну а для растопки в наших жутких холодах прекрасно ставится вебаста и горючки уходит на отопление в разы меньше, чем на разогрев мотора у той же лады.

в начале 2011 года купил логан за 374300. на данный момент 200000 пробега (ну чуть больше). на ремонт положено в основном на подвеску(ну не экономлю, с уаза пересел).доча права ща получит (как возможно будет), и если не разфигачит еще столько же откатается.

если сейчас ее тупо выкинуть (продать незадорого).

потерь в цене 300т за 10лет.

причем бенз я не считаю.так же как и электричество если сравнивать.

почем ща новая электричка по стравнению с ценой того же нового логана? в два в три раза?

когда можно будет просто обычный(не квадрик, не теслу. просто типа лифа может и попроще. поджопник) электрический автомобиль купить за вменяемую цену , вот тогда они стрельнут. и не в заправках дело. а наверно все таки в цене нового автомобиля.

наверно даже когда молодые пацанчики вместо бэушной жиги смогут взять бэушную электричку.вот тогда можно будет сказать ДА вот оно время электромобилей.

и на газовых заправках в холодных странах должны быть метановые\природный газ заправки газовых печек электричек.

ну в поход мы же берем газовую горелку\плитку. а не батарейку на пару киловатт(про дрова молчу,мыж не на паровозах ездим)

Это сообщение отредактировал drvz - 26.11.2020 - 02:31
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 02:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:21)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:15)
Проведите простой эксперимент: в минус 10, утром, как машина промерзнет за ночь,  принесите в нее на удлиннителе обычный бытовой тепло вентилятор.
Засеките время прогрева.

В электромобилях для обогрева используется обычно тепловой насос а не тепловентилятор

В этом месте по подробнее.
 
[^]
lukaM
26.11.2020 - 02:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Hrumsa,
> 7 уйдёт только на час обогрева.

Откуда такие цифры?. У меня 8 градусов разницы занимало меньше 4-х минут.

> Я, например, за день наматываю 50 км легко.

50 км это как раз и есть 7кВт*ч.

> С учётом режима движения это пара часов.
> Итого 10 кВтч уйдёт на обогрев минимум!

Нагреть машину, и поддержать температуру - это разные цифры потребления.
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 02:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:16)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:10)
Просто я физику в школе по советской программе учил, а живу на севере. Недалеко от Норвегии.

Понтанулся или чего? Я физику после школы еще 9 лет учил, кандидатскую правда так и не защитил. А живу на юге. На юге Норвегии.

Ни разу.
А вот с географией у вас плохо. Климат на юге и севере Норвегии сильно отличается.
Теперь в тот же Киркенес скатайся на электромобиле в январе. А потом чуть подальше от моря. В финский Ивало.
Пройдёшь теорию на практике.

Отчет выложи сюда. Доцент.

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 26.11.2020 - 02:30
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 02:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:26)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:21)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:15)
Проведите простой эксперимент: в минус 10, утром, как машина промерзнет за ночь,  принесите в нее на удлиннителе обычный бытовой тепло вентилятор.
Засеките время прогрева.

В электромобилях для обогрева используется обычно тепловой насос а не тепловентилятор

В этом месте по подробнее.

Ну так читать умеете, так вперед. Или вам тут цикл лекций по прикладной термодинамике провести? "Поподробнее", кстати, пишется слитно, воспитанный вы наш советской школой, человек.
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 02:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 01:28)
Hrumsa,
> 7 уйдёт только на час обогрева.

Откуда такие цифры?. У меня 8 градусов разницы занимало меньше 4-х минут.

> Я, например, за день наматываю 50 км легко.

50 км это как раз и есть 7кВт*ч.

> С учётом режима движения это пара часов.
> Итого 10 кВтч уйдёт на обогрев минимум!

Нагреть машину, и поддержать температуру - это разные цифры потребления.

Именно! Но сначала ее надо нагреть, а потом поддержать температуру.
Поэтому добавляем дополнительное охлаждение набегающим потоком воздуха.
На 40 км/ч это 11 м/с.
Нехилый ветерок.

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 26.11.2020 - 02:39
 
[^]
lukaM
26.11.2020 - 02:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
prieshletz,
> ну во всяком случае, еще в 2013м он демонтрировал
> такую "заправочную станцию"

Может 7 лет назад какой-то прототип на коленке и сварганили, но сейчас
таких планов точно нет. Это очень сложно сделать технически. Да и смысла
уже нет.
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:31)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:26)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:21)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:15)
Проведите простой эксперимент: в минус 10, утром, как машина промерзнет за ночь,  принесите в нее на удлиннителе обычный бытовой тепло вентилятор.
Засеките время прогрева.

В электромобилях для обогрева используется обычно тепловой насос а не тепловентилятор

В этом месте по подробнее.

Ну так читать умеете, так вперед. Или вам тут цикл лекций по прикладной термодинамике провести? "Поподробнее", кстати, пишется слитно, воспитанный вы наш советской школой, человек.

Благодарю за указанную ошибку.

Но гугл утверждает, что именно тепловентилятор.
Да и куда там эффктивный тепловой насос впихнуть?
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 02:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 02:26)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:21)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:15)
Проведите простой эксперимент: в минус 10, утром, как машина промерзнет за ночь,  принесите в нее на удлиннителе обычный бытовой тепло вентилятор.
Засеките время прогрева.

В электромобилях для обогрева используется обычно тепловой насос а не тепловентилятор

В этом месте по подробнее.

да кондей обратный который греет. при плюс пяти кпд 300+ процентов

кпд это потребление , к теплу .

по факту перекачка тепла. потому и тепловой насос.

а еще есть такое понятие как холодное тепло


Это сообщение отредактировал drvz - 26.11.2020 - 02:42
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 02:40
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:29)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:16)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:10)
Просто я физику в школе по советской программе учил, а живу на севере. Недалеко от Норвегии.

Понтанулся или чего? Я физику после школы еще 9 лет учил, кандидатскую правда так и не защитил. А живу на юге. На юге Норвегии.

Ни разу.
А вот с географией у вас плохо. Климат на юге и севере Норвегии сильно отличается.
Теперь в тот же Киркенес скатайся на электромобиле в январе. А потом чуть подальше от моря. В финский Ивало.
Пройдёшь теорию на практике.

Отчет выложи сюда. Доцент.

Я где-то что-то написал про климат? Так далеко даже ехать не зачем, в центральной Норвегии хватает мест где зимой запросто может завернуть под -25. Røros например в центральной Норвегии одно из самых холодных мест в стране. В Хедмарке, который вобщем-то южная часть по сути, температуры бывают за -40. Так что географию вам самому бы подтянуть.

Какой еще вам отчет, о доходах?)
 
[^]
lukaM
26.11.2020 - 02:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Hrumsa,
> Именно!

Что "именно", на поддержание расходуется меньше энергии.
Плюс снимается тепло с нагревающихся при питании двигателя
батарей.

> Поэтому добавляем дополнительное охлаждение набегающим
> потоком воздуха. На 40 км/ч это 11 м/с. Нехилый ветерок.

Вы что-то говорили про советскую школу? Мы видимо в разных
учились, в моей учитель советовал оперировать цифрами,
а не эмоциями.
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 02:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (drvz @ 26.11.2020 - 01:39)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 02:26)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:21)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:15)
Проведите простой эксперимент: в минус 10, утром, как машина промерзнет за ночь,  принесите в нее на удлиннителе обычный бытовой тепло вентилятор.
Засеките время прогрева.

В электромобилях для обогрева используется обычно тепловой насос а не тепловентилятор

В этом месте по подробнее.

да кондей обратный который греет. при плюс пяти кпд 300+ процентов

Вы не в изберкоме, часом, работаете?
Даже там себе больше 146% не позволяют.
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 02:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 01:41)
Hrumsa,
> Именно!

Что "именно", на поддержание расходуется меньше энергии.
Плюс снимается тепло с нагревающихся при питании двигателя
батарей.

> Поэтому добавляем дополнительное охлаждение набегающим
> потоком воздуха. На 40 км/ч это 11 м/с. Нехилый ветерок.

Вы что-то говорили про советскую школу? Мы видимо в разных
учились, в моей учитель советовал оперировать цифрами,
а не эмоциями.

Теплопотери машины в движении будут чуть выше, чем у стоящей на месте, нет?
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 02:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 02:42)
Цитата (drvz @ 26.11.2020 - 01:39)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 02:26)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:21)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:15)
Проведите простой эксперимент: в минус 10, утром, как машина промерзнет за ночь,  принесите в нее на удлиннителе обычный бытовой тепло вентилятор.
Засеките время прогрева.

В электромобилях для обогрева используется обычно тепловой насос а не тепловентилятор

В этом месте по подробнее.

да кондей обратный который греет. при плюс пяти кпд 300+ процентов

Вы не в изберкоме, часом, работаете?
Даже там себе больше 146% не позволяют.

просто покури за принцып работы кондиционера в режиме нагрева.

сколько кушает ляктричества и сколько тепла дает.

Это сообщение отредактировал drvz - 26.11.2020 - 02:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63736
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх