Так ли дешева заправка электромобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DArt85
26.11.2020 - 02:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:37)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:31)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:26)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:21)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:15)
Проведите простой эксперимент: в минус 10, утром, как машина промерзнет за ночь,  принесите в нее на удлиннителе обычный бытовой тепло вентилятор.
Засеките время прогрева.

В электромобилях для обогрева используется обычно тепловой насос а не тепловентилятор

В этом месте по подробнее.

Ну так читать умеете, так вперед. Или вам тут цикл лекций по прикладной термодинамике провести? "Поподробнее", кстати, пишется слитно, воспитанный вы наш советской школой, человек.

Благодарю за указанную ошибку.

Но гугл утверждает, что именно тепловентилятор.
Да и куда там эффктивный тепловой насос впихнуть?

Вы похоже в принципе не способны самостоятельно находить информацию? Даже в первом поколении Лифа он уже был - читайте.
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 02:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
но в любом случае на -10 не хрен актуален тепловой насос.

вэбаста рулит

Это сообщение отредактировал drvz - 26.11.2020 - 02:48
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 02:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:44)
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 01:41)
Hrumsa,
> Именно!

Что "именно", на поддержание расходуется меньше энергии.
Плюс снимается тепло с нагревающихся при питании двигателя
батарей. 

> Поэтому добавляем дополнительное охлаждение набегающим
> потоком воздуха. На 40 км/ч это 11 м/с. Нехилый ветерок.

Вы что-то говорили про советскую школу? Мы видимо в разных
учились, в моей учитель советовал оперировать цифрами,
а не эмоциями.

Теплопотери машины в движении будут чуть выше, чем у стоящей на месте, нет?

Вы это серьезно, человек обученный физике советской школой? Или вы зимой с открытым окнами на машине ездите?)
 
[^]
Kuguar
26.11.2020 - 02:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 01:53)
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 00:46)
Hrumsa,
> заряжать эти самые 85 кВт*ч надо шесть часов

А зачем тебе заряжать 85 (на Модел 3, кстати, 50), если за день ты тратишь
только 7?

Читайте выше.
7 уйдёт только на час обогрева.
И то при несильном морозце.
Снова посчитаем.
Я, например, за день наматываю 50 км легко.
С учётом режима движения это пара часов.
Итого 10 кВтч уйдёт на обогрев минимум!
Ещё столько же на движение.

И да, заряжать на сильном морозе нельзя.

У меня день от 50 до 100.
Причем в морозы большая часть расхода на подогрев, ибо я сначала грею, потом из дома выхожу. Ну, люблю я тепло.

А с зарядом все не так.
У этих аккумуляторов наоборот, проблема как отвести тепло при зарядке.
Так что чем больше мороз тем проще и быстрее заряжать.
Ежели конечно тока хватит.
 
[^]
lukaM
26.11.2020 - 02:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Hrumsa,
> Теплопотери машины в движении будут чуть выше,
> чем у стоящей на месте, нет?

Приведите цифры.
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 02:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (drvz @ 26.11.2020 - 01:44)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 02:42)
Цитата (drvz @ 26.11.2020 - 01:39)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 02:26)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:21)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:15)
Проведите простой эксперимент: в минус 10, утром, как машина промерзнет за ночь,  принесите в нее на удлиннителе обычный бытовой тепло вентилятор.
Засеките время прогрева.

В электромобилях для обогрева используется обычно тепловой насос а не тепловентилятор

В этом месте по подробнее.

да кондей обратный который греет. при плюс пяти кпд 300+ процентов

Вы не в изберкоме, часом, работаете?
Даже там себе больше 146% не позволяют.

просто покури за принцып работы кондиционера в режиме нагрева.

сколько кушает ляктричества и сколько тепла дает.

Тот же холодильник.
Передача тепла от менее нагретого тела более нагретому совершением работы.
Вопрос программы 10, кажется, класса: как изменится температура в комнате, если оставить холодильник открытым.

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 26.11.2020 - 02:57
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 02:59
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
было дело году эдак 2002. надо было проверять некоторые устройства на -25.
холодильники использовали и прочее. была проблема охладить устройства кубометр размером. дорого стоят испытательные холодильники такого размера. а тут хренак и на улице -25. сели в жигуль мертвый. пару печек поставили на 2 квт. компы для контроля и прочее. ну так вот . замерзи мы нахуй в жигулях с 4 квт обогревом на -25. часа через 4 только можно было там в куртке сидеть.за сутки нагрелось до +15 . уж больно большие теплопотери . вот мне интересно сколько киловатт тепла родная печка жигулей отдает.
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 03:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 02:56)
Цитата (drvz @ 26.11.2020 - 01:44)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 02:42)
Цитата (drvz @ 26.11.2020 - 01:39)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 02:26)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 01:21)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:15)
Проведите простой эксперимент: в минус 10, утром, как машина промерзнет за ночь,  принесите в нее на удлиннителе обычный бытовой тепло вентилятор.
Засеките время прогрева.

В электромобилях для обогрева используется обычно тепловой насос а не тепловентилятор

В этом месте по подробнее.

да кондей обратный который греет. при плюс пяти кпд 300+ процентов

Вы не в изберкоме, часом, работаете?
Даже там себе больше 146% не позволяют.

просто покури за принцып работы кондиционера в режиме нагрева.

сколько кушает ляктричества и сколько тепла дает.

Тот же холодильник.
Передача тепла от менее нагретого тела более нагретому совершением работы.
Вопрос программы 10, кажется, класса: как изменится температура в комнате, если оставить холодильник открытым.

смотрим потребление холодильника. вот он нагревательный элемент. а холодное\горячее это перекачка в никуда ибо дверь открыта. обьем помещения,температура начальная,теплоемкость вещей в помещении,коофициент теплопотерь помещения.

не не для 10 ого класса

Это сообщение отредактировал drvz - 26.11.2020 - 03:04
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 03:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 01:52)
Hrumsa,
> Теплопотери машины в движении будут чуть выше,
> чем у стоящей на месте, нет?

Приведите цифры.

К сожалению, провести подобные расчёты образования не хватает.
Электрик я.
Скажу вот что: охлаждение дутьем используется повсеместно.
В радиаторе автомобиля, компьютерах, даже силовых трансформаторах.
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 03:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 03:05)
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 01:52)
Hrumsa,
> Теплопотери машины в движении будут чуть выше,
> чем у стоящей на месте, нет?

Приведите цифры.

К сожалению, провести подобные расчёты образования не хватает.
Электрик я.
Скажу вот что: охлаждение дутьем используется повсеместно.
В радиаторе автомобиля, компьютерах, даже силовых трансформаторах.

как сейчас помню фразу : "при скорости потока воздуха в межреберном пространстве радиатора" это про 40\80 амперные теристоры\семисторы.
это из даташита . про возможный максимальный ток,и то что увеличивается при охладжении раза в три.

Это сообщение отредактировал drvz - 26.11.2020 - 03:13
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 03:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 01:05)
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 01:52)
Hrumsa,
> Теплопотери машины в движении будут чуть выше,
> чем у стоящей на месте, нет?

Приведите цифры.

К сожалению, провести подобные расчёты образования не хватает.
Электрик я.
Скажу вот что: охлаждение дутьем используется повсеместно.
В радиаторе автомобиля, компьютерах, даже силовых трансформаторах.

"охлаждение дутьем" bravo.gif Видимо новый технический термин) Но постойте, вы же человек с фундаментальным советским образованием? Можно без расчётов, просто объяснить принцип, не?
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 03:14
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 03:12)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 01:05)
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 01:52)
Hrumsa,
> Теплопотери машины в движении будут чуть выше,
> чем у стоящей на месте, нет?

Приведите цифры.

К сожалению, провести подобные расчёты образования не хватает.
Электрик я.
Скажу вот что: охлаждение дутьем используется повсеместно.
В радиаторе автомобиля, компьютерах, даже силовых трансформаторах.

"охлаждение дутьем" bravo.gif Видимо новый технический термин) Но постойте, вы же человек с фундаментальным советским образованием? Можно без расчётов, просто объяснить принцип, не?

если не дунуть , то чуда не произойдет.
 
[^]
афтаслезарь
26.11.2020 - 03:17
-1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
В конце концов, можно на зиму свой Лиф сделать гибридным в смысле тепла. Установить печку от Запора.

Так ли дешева заправка электромобиля?
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 03:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (drvz @ 26.11.2020 - 01:14)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 03:12)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 01:05)
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 01:52)
Hrumsa,
> Теплопотери машины в движении будут чуть выше,
> чем у стоящей на месте, нет?

Приведите цифры.

К сожалению, провести подобные расчёты образования не хватает.
Электрик я.
Скажу вот что: охлаждение дутьем используется повсеместно.
В радиаторе автомобиля, компьютерах, даже силовых трансформаторах.

"охлаждение дутьем" bravo.gif Видимо новый технический термин) Но постойте, вы же человек с фундаментальным советским образованием? Можно без расчётов, просто объяснить принцип, не?

если не дунуть , то чуда не произойдет.

Но как же без этого, да, в жизни всегда должно быть место чуду) Товарищ упомянув радиатор в авто, видно совсем забыл про антифриз, который, несмотря на название, используется для охлаждения)
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 03:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (drvz @ 26.11.2020 - 01:59)
было дело году эдак 2002. надо было проверять некоторые устройства на -25.
холодильники использовали и прочее. была проблема охладить устройства кубометр размером. дорого стоят испытательные холодильники такого размера. а тут хренак и на улице -25. сели в жигуль мертвый. пару печек поставили на 2 квт. компы для контроля и прочее. ну так вот . замерзи мы нахуй в жигулях с 4 квт обогревом на -25. часа через 4 только можно было там в куртке сидеть.за сутки нагрелось до +15 . уж больно большие теплопотери . вот мне интересно сколько киловатт тепла родная печка жигулей отдает.

Приятно иметь дело с практиком.
Для понимания: какая печка была? На тепловентиляторах 4 кВт прогреться гораздо быстрее должен был.

Вспоминается вопрос "почему утюгом комнату нагреть нельзя, а маслянным радиатором можно.
Мощность одинаковая".
Тоже 10 класс, кстати.

Но мы отклонились от первоначальной темы.
Дискуссии на другие темы предлагаю перенести в личку.

Пока имеем:
1. Заряд аккумулятора электромобиля дешевле заправки обычного с ДВС.
2. Электромобили, пока, не экологичнее обычных.
3. Электромобили дороже.
4. Запас хода элетромобиля мал. Пригоден только для городской езды.

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 26.11.2020 - 03:20
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 03:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
кстати. про батарейки и холод. был наглядный пример. приношу с машины батарейку. вводные : на улице -10. бат 70а кислотник. усаженный до 10 вольтей примерно

пытаюсь дать 5а . поднимаю до 17 вольт. 1а ток берет. проходит полчаса. ток растет. ставлю 15вольт-полампера. бат греется ток зарядный растет. через час на 15 вольтах у меня 23ампера ток. и потом падает. ибо накармливается батарейка.

наглядный пример влияния температуры на режим работы аакумулятора.

ну и чт что кислотник. с литиевыми не хрен то большая разница.

Это сообщение отредактировал drvz - 26.11.2020 - 03:25
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 03:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 02:12)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 01:05)
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 01:52)
Hrumsa,
> Теплопотери машины в движении будут чуть выше,
> чем у стоящей на месте, нет?

Приведите цифры.

К сожалению, провести подобные расчёты образования не хватает.
Электрик я.
Скажу вот что: охлаждение дутьем используется повсеместно.
В радиаторе автомобиля, компьютерах, даже силовых трансформаторах.

"охлаждение дутьем" bravo.gif Видимо новый технический термин) Но постойте, вы же человек с фундаментальным советским образованием? Можно без расчётов, просто объяснить принцип, не?

"Принудительной циркуляцией воздуха".
Устроит?
В аббревиатуре силовых трансформаторах обозначается "Д".
Нагретый воздух с поверхности замещается менее нагретым, увеличивая отбор тепла.
У вас на процессоре в системном блоке вентилятор на радиаторе для чего?
Пыль сдувать?

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 26.11.2020 - 03:29
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 03:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 03:25)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 02:12)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 01:05)
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 01:52)
Hrumsa,
> Теплопотери машины в движении будут чуть выше,
> чем у стоящей на месте, нет?

Приведите цифры.

К сожалению, провести подобные расчёты образования не хватает.
Электрик я.
Скажу вот что: охлаждение дутьем используется повсеместно.
В радиаторе автомобиля, компьютерах, даже силовых трансформаторах.

"охлаждение дутьем" bravo.gif Видимо новый технический термин) Но постойте, вы же человек с фундаментальным советским образованием? Можно без расчётов, просто объяснить принцип, не?

"Принудительной циркуляцией воздуха".
Устроит?
В аббревиатуре силовых трансформаторах обозначается "Д".

Д это несколько не о том.это как обозначение РМДТ на разъемах.разъем мошшный дутый тропического исполнения

Это сообщение отредактировал drvz - 26.11.2020 - 03:31
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 03:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 01:19)
Пока имеем:
1. Заряд аккумулятора электромобиля дешевле заправки обычного с ДВС.
2. Электромобили, пока, не экологичнее обычных.
3. Электромобили дороже.
4. Запас хода элетромобиля мал. Пригоден только для городской езды.

2. Почему вы свои домыслы выдаете за факты? Уже второй раз только в этой теме, вот ссылка на научную статью в рецензируемом журнале где это опровергнуто. Статья причем 16го года, с тех пор перевес в сторону электрмобилей скорее всего стал только значительнее.
3. Факт. Но тренд на стремительное снижение, за период с 11го по 19й годы цена за кВт батарей снизилась с примерно 1100 доларов до 150. А это основной фактор в цене. Плюс чем масштабнее производство (economy of scale) и выше конкуренция, тем ниже цена, а сейчас на этот рынок ринулись так или иначе все основные игроки авторынка.
4. Какого конкретно электромобиля? Или вы из секты наматывающих за день 500 км в одну сторону до работы без остановок?
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 03:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
пункты 3 и 4 жызненны
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 03:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (drvz @ 26.11.2020 - 02:28)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 03:25)
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 02:12)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 01:05)
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 01:52)
Hrumsa,
> Теплопотери машины в движении будут чуть выше,
> чем у стоящей на месте, нет?

Приведите цифры.

К сожалению, провести подобные расчёты образования не хватает.
Электрик я.
Скажу вот что: охлаждение дутьем используется повсеместно.
В радиаторе автомобиля, компьютерах, даже силовых трансформаторах.

"охлаждение дутьем" bravo.gif Видимо новый технический термин) Но постойте, вы же человек с фундаментальным советским образованием? Можно без расчётов, просто объяснить принцип, не?

"Принудительной циркуляцией воздуха".
Устроит?
В аббревиатуре силовых трансформаторах обозначается "Д".

Д это несколько не о том.

О чем же?
Гуглим АТДЦТН, ТРДН, ТДН.
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 03:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
хочу электричекую гранту по цене и комфорту

и проехать 500 верст на ней и за 10 минут иметь запас хода опять на 500
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 03:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 03:34)
[О чем же?
Гуглим АТДЦТН, ТРДН, ТДН.

ой да дуй . и наслаждайся . кто против то?
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 03:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Kuguar @ 26.11.2020 - 01:50)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 01:53)
Цитата (lukaM @ 26.11.2020 - 00:46)
Hrumsa,
> заряжать эти самые 85 кВт*ч надо шесть часов

А зачем тебе заряжать 85 (на Модел 3, кстати, 50), если за день ты тратишь
только 7?

Читайте выше.
7 уйдёт только на час обогрева.
И то при несильном морозце.
Снова посчитаем.
Я, например, за день наматываю 50 км легко.
С учётом режима движения это пара часов.
Итого 10 кВтч уйдёт на обогрев минимум!
Ещё столько же на движение.

И да, заряжать на сильном морозе нельзя.

У меня день от 50 до 100.
Причем в морозы большая часть расхода на подогрев, ибо я сначала грею, потом из дома выхожу. Ну, люблю я тепло.

А с зарядом все не так.
У этих аккумуляторов наоборот, проблема как отвести тепло при зарядке.
Так что чем больше мороз тем проще и быстрее заряжать.
Ежели конечно тока хватит.

Промерзший литиевый аккумулятор заряжать чревато последствиями в виде возгорания.
 
[^]
Exuberant
26.11.2020 - 03:41
0
Статус: Offline


Больше не бухаю

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 352
Как это можно сопоставить с российской действительностью, где стоимость киловатта пот ночному тарифу чуть больше рубля? Давай я свои расчеты приведу. Машина моя проезжает зимой 60 км с печкой, подогревом руля и сидений. Остаточная ёмкость батареи 60%. Т.е. от 24 киловатт осталось 16. Следовательно умножаем 16 киловатт на 1.37=21.9 рубля. Это полный заряд. 21.9/60=0.36. Итог 1 км мне обходится 36 копеек, если заряжаться по ночному тарифу. Масло надо менять в машине только в редукторе раз в 20000км за 1600рублей. Поэтому в расходы записывать смысла нет. Колодки не известно когда сотрутся, т.к. машина тормозит в 80% движения рекуперацией. Можете дальше вбрасывать подобную херь, а я буду дальше наслаждаться бесплатным в эксплуатации автомобилем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63736
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх