Так ли дешева заправка электромобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cacktus
26.11.2020 - 00:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2515
Цитата
инверторный генератор на 2.2квт одной очень неплохой фирмы под нагрузкой в 1.5квт 330грамм бензина скушал за 47минут.


маломощные бензо- и дезель-генераторы имеют очень низкий КПД,
особенно плохо с этим у однофазных генераторов, у трехфазных КПД лучше.
Чем мощнее ДВС генератора, тем выше эффективность.
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 00:36
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
Цитата (Cacktus @ 26.11.2020 - 00:30)
Цитата (inandurak @ 26.11.2020 - 00:08)
В Финляндии даже на открытых стоянках у многоквартирных домов УЖЕ есть индивидуальные розетки для подогрева ДВС зимой-их можно и для зарядки использовать.
Нет проблем на всех открытых парковках поставить маломощные зарядки

Ну ты хрен с пальцем не путай.
Сколько потребляет подогреватель?
Несколько сотен ватт.

А ты не подумал сколько времени нужно, чтобы зарядить от обычной розетки?
Обычная розетка "евро" - 16 ампер или 3,5 кВт.
Т.е. за ночь, пусть с 7 вечера до 7 утра можно зарядить в батарейку около 40 кВт*ч эл.энергии, если не учитывать потери при зарядке, в реальности даже меньше 40 кВт*ч получится.
Далеко ли на них уедешь, особенно зимой при обогреве салона?

как я уже писал: а вэбасту один хрен ставить.

если куплю электричку, полюбому поставлю.
горючее в тепло гораздо эффективнее, чем в движение.
хм. причем вероятно электричество гораздо эффективнее в движение , чем в тепло. но это не точно.

P.S. самое эффективное отопление в автомобиле то что я видел ,это дровяная печь в буханке на зимней рыбалке.

Это сообщение отредактировал drvz - 26.11.2020 - 00:40
 
[^]
Cacktus
26.11.2020 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2515
Цитата
Но в России всем насрать на экологию так что не бойтесь, вам это не грозит еще лет 50. Но конечно в развитые страны на своем авто уже не въехать будет, тут конечно печалька

Это твои влажные фантазии. Запрет планируется на продажу авто с ДВС, но не на эксплуатацию уже проданных.
Да и запрет не касается гибридов и псевдогибридов.
 
[^]
RVstrax
26.11.2020 - 00:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15901
не забываем утилизацию аккумов
чем больше будет авто тем выше ьудет сраная утилизация!
которую тупо заложат в стоимость авто и зарядки и которую будете обязаны оплачивать (а заряжаете или нет ,похуй)
дорожный налог поднимут как ни крути и тп и тд .смешные
При СССР 70 лет к коммунизму шли ,при капитализме?
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 00:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Kuguar @ 25.11.2020 - 23:12)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:01)
У электромобиля считать надо не только запас хода,  но и сколько времени может проработать печка.
В таком уж климате живем.
Помните народ в оренбуржье в степи на трассе замерзал?
Будь у каждого полный бак бензина,  последствия были бы гораздо легче.
Сам живу на севере. Приходилось метель на трассе пережидать не раз.
Так вот, любой автомобиль с бензиновым двигателем потребляет до литра топлива в час на холостом ходу.
Имея 25-30 литров бензина в баке легко можно продержаться сутки,  без последствий для организма.
Бывает при плохой видимости ползешь 40 км/ч,  и 100 км превращаются в 2 часа пути.
А пробки в городах?

Сколько времени электромобиль способен обогревать салон хотя бы  в минус 10?

У теслы 85квч
В -10 обогреть не утеплённые салон стоящей машины ~3квт
Так что только греть можно больше суток.

Примус той же мощности 300грамм в час. Литр за 4 часа.
При баке 60 литров в 240 часов, 10дней.

PS: Всё надо делить на два, так как вряд ли встанешь в пургу с полным баком/зарядкой.

Не понял, что Вы у Теслы в киловатт часах померили.
Ёмкость батареи? Ее обычно в А*ч указывают.

Сомневаюсь, что полуторалитровый двигатель Приуса будет 0,3 литра в час потреблять.

И давайте не забывать про снижение ёмкости аккумулятора в мороз.

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 26.11.2020 - 00:42
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 00:44
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Berzerk @ 25.11.2020 - 22:31)
Альтернативно дебильная система исчисления! Как можно что либо экономить, не экономя ни где? Ка можно экономить на авто с аккумуляторами энергию беря из газа и нефти (к тому что германия отказывается от сверх дешевой ядерной энергетики?) теряя 20-30% на преобрзовани. (вырабатываем энергию из газа и заряжаем машинку на акумах! По факту Авто на акумах на 30% более губительно для экологии! И пока что ЛЮБОЙ ЭКО МОБИЛ! если взять в ращет батареи и их производство\утилизацию не могут потянуть даже штаты. Любой ЭКО авто на 40% збольше загрязняет планету чм ДВС! Вот Такая Не зеленая птрушка для зеленызх!

Не надо переживать так, а то у вас аж буквы путаются. Вот почитайте прям научная статья из рецензируемого журнала по поводу сравнения экологичности авто на разных типах энергии. Хотя судя по вашей манере писать даже простую научную статью вы вряд ли осилите)
 
[^]
Cacktus
26.11.2020 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2515
Цитата
В -10 обогреть не утеплённые салон стоящей машины ~3квт

про 3 кВт даже не мечтайте, мощность отопителя авто с ДВС гораздо выше, порядка 7...10 кВт.

Есть на моем авто кроме обычной "печки" еще и электрический обогреватель на 1 кВт.
Так вот в морозы от него толку практически нет, чуть заметно.

Это сообщение отредактировал Cacktus - 26.11.2020 - 00:48
 
[^]
Snuppa
26.11.2020 - 00:46
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 1366
Да я езжу на электрокаре чисто из за того, что не надо платить за дороги. У нас (Норвегия) все дороги платные, и все повышают и повышают плату, людей обычных, которым на работу надо каждый день просто как липку обдирают, а электрокарам такие преференции, потому что партия зелёных совсем опиздоумела и свела выхлоп от электрокаров к нулю, совершенно игнорируя какие природные ресурсы и каким образом добытые потрачены на создание электрокаров, ни на выхлоп при их утилизации. Нас гонят в какое то зелёное сумасшествие, из городов убирают в темпе парковки, а где оставляют то надо платить абсурдно много, Собираются все паромы сделать электро, это только то что сразу на ум пришло. А так то я прекрасно помню что лажа все это. Нет никакой чистой энергии.Мне просто так экономнее. За дороги не платить, ежегодный налог не платить, иметь возможность ездить в коллективной полосе, в пробках реально помогает. И электричество получается все таки дешевле, чем бензин.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
4udoPrirodi
26.11.2020 - 00:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.17
Сообщений: 1828
Когда автомобиль (бензиновый) стал более-менее доступен, мы столкнулись с тем, что у нас узкие дороги и нет парковок. Когда станет доступным электромобиль, мы столкнемся с тем, что наши электросети не рассчитаны на такую нагрузку...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maugli
26.11.2020 - 00:48
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Я знаю одно, чем больше будет электричек, тем дороже будет бензин. Во всяком случае у нас.
А потребление батарей будет сокращаться и вообще дойдёт до одного касания до контактов.
Отрывок из статьи журнала "Изобретатель и Рационализатор" за май 1990 года.
В лаборатории создана электротележка (электрическая платформа) , которую движет конденсатор. Масса тележки 15 кг, грузоподъемность 40 кг. Пробегает 2 км без груза и 1 км с полной нагрузкой. Причём масса накопителя энергии для таких расстояний составляет всего 10-12 кг. Сравните: электрокар с аккумуляторной батареей массой в тонну перемещает груз массой 500-600 кг. В тележке мы использовали обычные конденсаторы, с удельной энергией всего 1-1,5 Дж/см3. Но даже в этом случае такая батарея объемом 10-15 дм3 перемещает груз массой 100 кг на расстояние около километра.
 
[^]
drvz
26.11.2020 - 00:48
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.04.12
Сообщений: 388
кстати. как я понимаю самая развитая сеть (в плане электричества) это у какого нибуть ГОРЭЛЕКТРОТРАНСА (тролебасы и трэйны). глубоко в ночи не ездят,данный транспорт на старте жрет как не в себя. провода лютые лежат, на ток хороший заточены. БЛИН может по этому в Москве рогатых на ноль помножили? готовят сеть электрозаправок?или потому что ресурсы под бытовую сеть отдали? (типа бытовая не справляется)

Это сообщение отредактировал drvz - 26.11.2020 - 00:52
 
[^]
GREENBRO
26.11.2020 - 00:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.19
Сообщений: 2053
Цитата (mrzorg @ 25.11.2020 - 18:16)
Электромобили "заряжают", как ойфоны, а не "заправляют".

Нда, 10 шпал и ни одного аргумента...

Ну а хули ты хотел? Тут шпалят без аргументов. Каждый за своё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leifan
26.11.2020 - 00:54
0
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Ересь какая-то. Электромобиль можно заряжать от обычной трёхфазный розетки. Такие есть в каждом частном доме. Специализированное зарядное оборудование для дома стоит 300-500 евро.
По подстанции. Её строит сетевое предприятие. На эту подстанцию повесят ещё 100-150 абонентов и всё там окупится. Тем более, что цена такой подстанции с установкой порядка 55000-60000 евро
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 00:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (4udoPrirodi @ 25.11.2020 - 23:48)
Когда автомобиль (бензиновый) стал более-менее доступен, мы столкнулись с тем, что у нас узкие дороги и нет парковок. Когда станет доступным электромобиль, мы столкнемся с тем, что наши электросети не рассчитаны на такую нагрузку...

Очень здравая мысль.
Низкая пропускная способность электрических сетей беда энергетики со времен СССР.
Если говорить про бытовые сети, то они рассчитаны исходя примерно из 15 кВт на квартиру.
 
[^]
Nickkh
26.11.2020 - 00:55
1
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 4923
Заказняк от наш нефтяников?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leifan
26.11.2020 - 00:57
0
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Цитата (drvz @ 26.11.2020 - 00:48)
кстати. как я понимаю самая развитая сеть (в плане электричества) это у какого нибуть ГОРЭЛЕКТРОТРАНСА (тролебасы и трэйны). глубоко в ночи не ездят,данный транспорт на старте жрет как не в себя. провода лютые лежат, на ток хороший заточены. БЛИН может по этому в Москве рогатых на ноль помножили? готовят сеть электрозаправок?или потому что ресурсы под бытовую сеть отдали? (типа бытовая не справляется)

Троллейбусы и трамваи на постоянном токе гоняют. Для бытовой сети не подходит. А херят потому что новое закупать дорого, тяговые подстанции обновлять тоже дорого.
 
[^]
alexx5282
26.11.2020 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 2513
Пенсы, мили и прочая ангосакская поебота нам чужда, метрическую систему и хотя бы баксы - не?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DArt85
26.11.2020 - 00:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Snuppa @ 25.11.2020 - 22:46)
Да я езжу на электрокаре чисто из за того, что не надо платить за дороги. У нас (Норвегия) все дороги платные, и все повышают и повышают плату, людей обычных, которым на работу надо каждый день просто как липку обдирают, а электрокарам такие преференции, потому что партия зелёных совсем опиздоумела и свела выхлоп от электрокаров к нулю, совершенно игнорируя какие природные ресурсы и каким образом добытые потрачены на создание электрокаров, ни на выхлоп при их утилизации. Нас гонят в какое то зелёное сумасшествие, из городов убирают в темпе парковки, а где оставляют то надо платить абсурдно много, Собираются все паромы сделать электро, это только то что сразу на ум пришло. А так то я прекрасно помню что лажа все это. Нет никакой чистой энергии.Мне просто так экономнее. За дороги не платить, ежегодный налог не платить, иметь возможность ездить в коллективной полосе, в пробках реально помогает. И электричество получается все таки дешевле, чем бензин.

Ну и зачем вы людей дезинформируете? Платные только отдельные участки на магистралях (E6, E16 и прочие europaveien) и в крупных городах. Электроэнергия в Норвегии уж точно зеленее некуда, все от гидроэлектростанций. Вам не нравится чистый воздух, даже в крупных городах? Ну поезжайте в Норильск какой-нибудь на экскурсию, да и в любой крупном городе в России дышать нечем. Жалуетесь на то, что государству фактически субсидирует чистый индивидуальный транспорт?)
 
[^]
воха7
26.11.2020 - 00:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14669
Цитата (Pauluskav @ 25.11.2020 - 18:23)
Британские ученые. Типа у машины с ДВС не нужно менять масло\фильтра\свечи и многие другие расходники. Если уж и рассчитывать стоимость передвижение, то нужно брать все траты на пробег , а не среднюю температуру салона)))

Одна замена батарей, которые не вечны, перекроют все расходы на обслуживание ДВС.
 
[^]
Kuguar
26.11.2020 - 01:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:41)
Цитата (Kuguar @ 25.11.2020 - 23:12)
Цитата (Hrumsa @ 26.11.2020 - 00:01)
У электромобиля считать надо не только запас хода,  но и сколько времени может проработать печка.
В таком уж климате живем.
Помните народ в оренбуржье в степи на трассе замерзал?
Будь у каждого полный бак бензина,  последствия были бы гораздо легче.
Сам живу на севере. Приходилось метель на трассе пережидать не раз.
Так вот, любой автомобиль с бензиновым двигателем потребляет до литра топлива в час на холостом ходу.
Имея 25-30 литров бензина в баке легко можно продержаться сутки,  без последствий для организма.
Бывает при плохой видимости ползешь 40 км/ч,  и 100 км превращаются в 2 часа пути.
А пробки в городах?

Сколько времени электромобиль способен обогревать салон хотя бы  в минус 10?

У теслы 85квч
В -10 обогреть не утеплённые салон стоящей машины ~3квт
Так что только греть можно больше суток.

Примус той же мощности 300грамм в час. Литр за 4 часа.
При баке 60 литров в 240 часов, 10дней.

PS: Всё надо делить на два, так как вряд ли встанешь в пургу с полным баком/зарядкой.

Не понял, что Вы у Теслы в киловатт часах померили.
Ёмкость батареи? Ее обычно в А*ч указывают.

Сомневаюсь, что полуторалитровый двигатель Приуса будет 0,3 литра в час потреблять.

И давайте не забывать про снижение ёмкости аккумулятора в мороз.

Ампер часы, это (теоретически) сколько ампер батарея может выдать в течении часа.
Или сколько часов давать ток в 1 ампер.
Мощность же определяется ещё и напряжением. 1 ампер при 1 вольте это один ватт.
Так что удобнее домножить ампер часы на напряжение и получить ватт в час.
Это ещё удобно для пересчёта в тепло, или энергоемкость, так как 1ватт в секунду это тот же 1 джоуль.

Например бензин выделяет ~42мегаджоуля на литр.

Тогда батарея теслы сохраняет энергию эквивалентную
85квт = 85 000 * 60 *60 = 306мдж что эквивалентно 7.3 литрам бензина.
Умножаем на КПД двигателя 25% и имеем 30литров бензина для обычного авто.
Оставшиеся 75% улетает в выхлоп и бонусом греет салон.


PS Для взрывчатки, в частности тола энергия всего 4 мдж на килограмм.
Но бензин не взрывается в 10 раз сильнее ибо ему, в отличии от взрывчатки, нужен кислород который поступает из воздуха довольно медленно.
А вот аккумулятору что бы выделить накопленную энергию ничего не надо.
Так что полностью заряженный аккумулятор теоретически может йоппнуть как 8 килограмм тола. А это сильно дофига.
Практически же и один килограмм это уже перебор.


Это сообщение отредактировал Kuguar - 26.11.2020 - 01:13
 
[^]
strong1978
26.11.2020 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 4180
Outlander PHEV 4WD зарядка 70 рублей по ночному тарифу
 
[^]
Hrumsa
26.11.2020 - 01:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (leifan @ 25.11.2020 - 23:54)
Ересь какая-то. Электромобиль можно заряжать от обычной трёхфазный розетки. Такие есть в каждом частном доме. Специализированное зарядное оборудование для дома стоит 300-500 евро.
По подстанции. Её строит сетевое предприятие. На эту подстанцию повесят ещё 100-150 абонентов и всё там окупится. Тем более, что цена такой подстанции с установкой порядка 55000-60000 евро

Не знаю как у вас, а в России, чтобы построить подстанцию, сетевой компании надо включить ее в инвестиционную программу.
А для этого надо ее обосновать.
Если свободных мощностей нет, то присоединение будет выполняться по индивидуальному проекту, то есть все затраты лягут на того, кто первым захочет подключиться.
Как-то так.
 
[^]
ratx
26.11.2020 - 01:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 376
Цитата (Pauluskav @ 25.11.2020 - 18:23)
Британские ученые. Типа у машины с ДВС не нужно менять масло\фильтра\свечи и многие другие расходники. Если уж и рассчитывать стоимость передвижение, то нужно брать все траты на пробег , а не среднюю температуру салона)))

Так у электромашины вся батарея это расходник. При окончательном переходе на электромобили - Вы ж понимаете, что тогда дотации полностью отменяться.
 
[^]
leifan
26.11.2020 - 01:02
2
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Цитата (DArt85 @ 26.11.2020 - 00:58)
Цитата (Snuppa @ 25.11.2020 - 22:46)
Да я езжу на электрокаре чисто из за того, что не надо платить за дороги. У нас (Норвегия) все дороги платные, и все повышают и повышают плату, людей обычных, которым на работу надо каждый день просто как липку обдирают, а электрокарам такие преференции, потому что партия зелёных совсем опиздоумела и свела выхлоп от электрокаров к нулю, совершенно игнорируя какие природные ресурсы и каким образом добытые потрачены на создание электрокаров, ни на выхлоп при их утилизации. Нас гонят в какое то зелёное сумасшествие, из городов убирают в темпе парковки, а где оставляют то надо платить абсурдно много, Собираются все паромы сделать электро, это только то что сразу на ум пришло. А так то я прекрасно помню что лажа все это. Нет никакой чистой энергии.Мне просто так экономнее. За дороги не платить, ежегодный налог не платить, иметь возможность ездить в коллективной полосе, в пробках реально помогает. И электричество получается все таки дешевле, чем бензин.

Ну и зачем вы людей дезинформируете? Платные только отдельные участки на магистралях (E6, E16 и прочие europaveien) и в крупных городах. Электроэнергия в Норвегии уж точно зеленее некуда, все от гидроэлектростанций. Вам не нравится чистый воздух, даже в крупных городах? Ну поезжайте в Норильск какой-нибудь на экскурсию, да и в любой крупном городе в России дышать нечем. Жалуетесь на то, что государству фактически субсидирует чистый индивидуальный транспорт?)

По-поводу зелёной энергии в Норвегии, тут такое дело, что всё очень непросто. В последние годы весной водохранилища в Норвегии остаются на критически низком уровне . И тогда Норвегия массово закупает энергию со всего НордПуула. А там уже что попадёт
 
[^]
lozovvv
26.11.2020 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 1821
Цитата (semerkin2107 @ 25.11.2020 - 18:32)
Лохи они, в своих Британиях! Я б сразу с трамваистами договорился, чтоб они мне листричество с половины сливали после смены!

Будем жить в говне до тех пор, пока люди не перестанут думать что украсть, спиздить - это круто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63735
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх