Так ли дешева заправка электромобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lcfvrn
25.11.2020 - 23:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 633
Цитата (Краказямба @ 25.11.2020 - 18:14)
сравнимо с 14 пенсами за киловатчас для оплаты коммунальных платежей.

1 фунт это текущему курсы почти 100 рублей. Т.е. получается один пенс это 1 рубль. Фига себе у них электричество дорогое....
 
[^]
Kuguar
25.11.2020 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 23:26)
Цитата (Kuguar @ 25.11.2020 - 23:22)
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 23:07)
Цитата (Scang @ 25.11.2020 - 23:00)

а в вашем городе с советских времен ни один дом, магазин, сто, ресторан построен не был?) Потому что у нас строят ежегодно , и подключают к электросетям, которые уже как 30 лет не выдерживают.

ну во первых причем здесь ОДИН?

Машина в движении потребляет 20..50квт.

Хочется что бы заряжалась она раз в 10 быстрее, чем разряжается.
Это порядка 300кВт, что соответствует половине 100 квартирного дома.

Если зарядка на 3..4 машины одновременно, а меньше смысла уже и нет, то это как нормальный многоквартирный дом.
Ясное дело, нагрузка не постоянная, но кабель, трансформаторы рассчитана на максимум.
Полагаю, в городе очень немного мест где есть возможность воткнуть такую хреновину.

Ну и безопасность зарядки это вообще песня.
Максимум можно 1000В тогда ток будет 300А.
Это кабель с ногу толщиной, если он в правильной изоляции с защитой от дурака.
Ну а коннектор мне даже и не представить. Не дай бог туда попадёт грязь и вырастет переходное сопротивление.

Плюс только что если йоппнет то убъет только одного конкретного чувака, который сей, девайз подключал. Или не убъет...
На этом шоу закончится, ибо автоматика должна будет отключить.

секта, там главное верить! brake.gif

Увы... Грешен.
В цифры верю.
 
[^]
fsahit
25.11.2020 - 23:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 327
Пока народ спорит, я кайфую от управления и экономлю на Лифе 2012 года. Когда еще сбудутся прогнозы по удорожанию электричества (это вопрос социальный как и хлеб). Я уже наэкономлю на новую батарейку. Старую поставлю как накопитель ночной эл. энергии в систему дома. Вопрос для меня решен уже 4 года как.
Желающие спорить, конечно могут продолжать.
 
[^]
SALIH
25.11.2020 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 2942
Цитата (Buhalych @ 25.11.2020 - 23:21)
Зато в городе станет воздух наконец-то чище, а на отдельной электростанции проще фильтровать выбросы

На дымовых трубах ТЭЦ, ГРЭС уже ставят катализаторы? А может существующие станции начали выводить за пределы городов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
r6s
25.11.2020 - 23:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2995
Есть уже заправки для электромобилей стоимость 11 руб., кВт, расход у электричек в среднем 15-20 кВт на 100 км получаем 150-200 руб., на 100 км, обычный авто 10 литров по 42 руб 420 рублей итого экономия сейчас в 2 раза если чуть чуть повысят цены на кВт то экономии не станет совсем, а ее и нет в принципе учитывая стоимость авто от 2 млн руб за обычную телегу класса соляриса.
 
[^]
trihopolus
25.11.2020 - 23:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 23:25)
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 23:23)
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 23:19)
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 23:18)

ты свой чайник тоже бегаешь к электростанции подключаешь?
через ту же розетку которая ночью не питает твой чайник, микроволновку пылесос и все остальное мощное оборудование......

нет, на мой чайник сети были предусмотрены rolleyes.gif
а на твою электричку- нет brake.gif

Опять уход в сторону - в чем конкретно проблема при зарядке электроавтомобиля, когда нет дневного потребления электроэнергии?

ты штоле будешь графики составлять, кому когда чайники включать, а кому когда свои электрички заряжать? lol.gif
Блеать, это какой то пипец shum_lol.gif

не ну точно клинический, умываю руки.
Есть такая штука зарядная станция которая может управлять мощностью, которая идет на заряд авто...
 
[^]
DonDmitry
25.11.2020 - 23:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (Kuguar @ 25.11.2020 - 23:26)

Разные есть страны... :)

Я не сомневаюсь что найдутся те, кто заявит что это наше ноу-хау, по этому только нам выгодно производить и утилизировать не только ядерные отходы, но и литиевые аккумуляторы.
Это даат гражданам стабильный заработок и снизит нагрузку на пенсионный фонд.

да понятно что разные.. brake.gif
я просто не могу понять таких восторгов по поводу электромобилей))
Их придумали 150 лет назад и они -да, использовались в узкой специализации, где это было оправдано, но в остальном- нахрен были не нужны dont.gif
если кому то очень хочется на таком ездить- да пожалуста. cool.gif
 
[^]
DonDmitry
25.11.2020 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 23:30)
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 23:25)
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 23:23)
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 23:19)
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 23:18)

ты свой чайник тоже бегаешь к электростанции подключаешь?
через ту же розетку которая ночью не питает твой чайник, микроволновку пылесос и все остальное мощное оборудование......

нет, на мой чайник сети были предусмотрены
а на твою электричку- нет :

Опять уход в сторону - в чем конкретно проблема при зарядке электроавтомобиля, когда нет дневного потребления электроэнергии?

ты штоле будешь графики составлять, кому когда чайники включать, а кому когда свои электрички заряжать? lol.gif
Блеать, это какой то пипец shum_lol.gif

не ну точно клинический, умываю руки.
Есть такая штука зарядная станция которая может управлять мощностью, которая идет на заряд авто...

да нет, клиника у тебя. lol.gif
когда тебе говорят что сети рассчитаны на чайник , а на электричку нет, ты предлагаешь днем чайники не включать faceoff.gif

Это сообщение отредактировал DonDmitry - 25.11.2020 - 23:33
 
[^]
Баклан1
25.11.2020 - 23:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.19
Сообщений: 648
Цитата (DonDmitry @ 26.11.2020 - 01:30)
Цитата (Kuguar @ 25.11.2020 - 23:26)

Разные есть страны... :)

Я не сомневаюсь что найдутся те, кто заявит что это наше ноу-хау, по этому только нам выгодно производить и утилизировать не только ядерные отходы, но и литиевые аккумуляторы.
Это даат гражданам стабильный заработок и снизит нагрузку на пенсионный фонд.

да понятно что разные.. brake.gif
я просто не могу понять таких восторгов по поводу электромобилей))
Их придумали 150 лет назад и они -да, использовались в узкой специализации, где это было оправдано, но в остальном- нахрен были не нужны dont.gif
если кому то очень хочется на таком ездить- да пожалуста. cool.gif

150 лет назад батарей нормальных не было...
 
[^]
DonDmitry
25.11.2020 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (Баклан1 @ 25.11.2020 - 23:31)
Цитата (DonDmitry @ 26.11.2020 - 01:30)
Цитата (Kuguar @ 25.11.2020 - 23:26)

Разные есть страны... :)

Я не сомневаюсь что найдутся те, кто заявит что это наше ноу-хау, по этому только нам выгодно производить и утилизировать не только ядерные отходы, но и литиевые аккумуляторы.
Это даат гражданам стабильный заработок и снизит нагрузку на пенсионный фонд.

да понятно что разные.. brake.gif
я просто не могу понять таких восторгов по поводу электромобилей))
Их придумали 150 лет назад и они -да, использовались в узкой специализации, где это было оправдано, но в остальном- нахрен были не нужны dont.gif
если кому то очень хочется на таком ездить- да пожалуста. cool.gif

150 лет назад батарей нормальных не было...

а нормальных это каких, на производство которых не надо пол планеты засрать? Так их и сейчас нет cool.gif
 
[^]
trihopolus
25.11.2020 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
Цитата (Kuguar @ 25.11.2020 - 23:22)
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 23:07)
Цитата (Scang @ 25.11.2020 - 23:00)

а в вашем городе с советских времен ни один дом, магазин, сто, ресторан построен не был?) Потому что у нас строят ежегодно , и подключают к электросетям, которые уже как 30 лет не выдерживают.

ну во первых причем здесь ОДИН?

Машина в движении потребляет 20..50квт.

Хочется что бы заряжалась она раз в 10 быстрее, чем разряжается.
Это порядка 300кВт, что соответствует половине 100 квартирного дома.

Если зарядка на 3..4 машины одновременно, а меньше смысла уже и нет, то это как нормальный многоквартирный дом.
Ясное дело, нагрузка не постоянная, но кабель, трансформаторы рассчитана на максимум.
Полагаю, в городе очень немного мест где есть возможность воткнуть такую хреновину.

Ну и безопасность зарядки это вообще песня.
Максимум можно 1000В тогда ток будет 300А.
Это кабель с ногу толщиной, если он в правильной изоляции с защитой от дурака.
Ну а коннектор мне даже и не представить. Не дай бог туда попадёт грязь и вырастет переходное сопротивление.

Плюс только что если йоппнет то убъет только одного конкретного чувака, который сей, девайз подключал. Или не убъет...
На этом шоу закончится, ибо автоматика должна будет отключить.

Так почитайте как устроены быстрые зарядки. Загуглите сколько человек убило при зарядке электромобиля. Раз уж так привлекают числовые показатели

Это сообщение отредактировал trihopolus - 25.11.2020 - 23:36
 
[^]
trihopolus
25.11.2020 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 23:31)

да нет, клиника у тебя. lol.gif
когда тебе говорят что сети рассчитаны на чайник , а на электричку нет, ты предлагаешь днем чайники не включать faceoff.gif

прикинь блок питания imiev 16A, и чего ты мне тут лечишь про нагрузки? так что давай сейчас не будем ляля про расчеты тут втирать, теоретик cool.gif

в прочем каждый останется при своем мнении. посмотрим как оно будет через 5-10 лет

Это сообщение отредактировал trihopolus - 25.11.2020 - 23:36
 
[^]
DonDmitry
25.11.2020 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 23:34)
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 23:31)

да нет, клиника у тебя. lol.gif
когда тебе говорят что сети рассчитаны на чайник , а на электричку нет, ты предлагаешь днем чайники не включать faceoff.gif

прикинь блок питания imiev 16A, и чего ты мне тут лечишь про нагрузки? так что давай сейчас не будем лял про расчеты тут втирать, теоретик cool.gif

в каждой квартире? biggrin.gif
оссподи, нда.... faceoff.gif
 
[^]
karakonja
25.11.2020 - 23:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 45
Когда то и стоимость бензина не считали. А в некоторых странах он и щас дешевле газировки. Так что как только процентов 60 перейдут на электрички разницу в цене уберут а потом оставшихся налогами будут стимулировать переходить
 
[^]
trihopolus
25.11.2020 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 23:36)
в каждой квартире? biggrin.gif
оссподи, нда.... faceoff.gif

да да да во дворе у тебя все 200 машин жильцов типичной новостройке запарковались
 
[^]
Bengerz
25.11.2020 - 23:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 1501
У меня возникло несколько вопросов для любителей электромобилей.
Поскольку основная часть Автомобилистов живёт в мегаполисах и в так называемых спальных районах с многоэтажкой,вопрос первый - Где вы собираетесь заряжать свои автомобили?
Второй вопрос: (тем, кто хоть немного изучал физику в школе),какого сечения должен быть кабель который подходит к автомобильным зарядкам на 50- 100 машин?
Какое количество электроэнергии нужно вырабатывать чтобы заряжать за ночь 3-5 млн автомобилей?
И последнее не введут ли конский налог на утилизацию аккумуляторов?
 
[^]
Kuguar
25.11.2020 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 23:01)
Цитата (Kuguar @ 25.11.2020 - 22:51)
У электтргмобиля нужно менять аккумулятор.
Причём довольно часто, если на нём ездить.

откуда инфа? и часто это через сколько лет или тыс. км пробега?

Через число циклов заряд-разряд.
Оно определяется в большей степени типом аккумулятора (у нас литиевые) и в меньшей степени конкретной технологией.
Он, ясное дело, не в ноль умирает, а теряет заметный процент ёмкости.

На сколько мне помнится, лучшие аккумуляторы теряют половину ёмкости при 800 циклах.
Но в авто очень хреновый цикл заряд-разряд, ибо зарядить то хочется по быстрее.
Так что думаю максимум года три при средней езде.


 
[^]
DonDmitry
25.11.2020 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 32298
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 23:38)
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 23:36)
в каждой квартире? biggrin.gif
оссподи, нда.... faceoff.gif

да да да во дворе у тебя все 200 машин жильцов типичной новостройке запарковались

так вы только что собирались все 49,6 % простаивающих мощностей РАО ЕЭС туда направить lol.gif

Это сообщение отредактировал DonDmitry - 25.11.2020 - 23:42
 
[^]
sergey00166
25.11.2020 - 23:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 318
Можно еще подсчитать экономию владения в зависимости от веса пассажира, да и вообще при желании можно изыскать множество всего...
 
[^]
Kuguar
25.11.2020 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Bengerz @ 25.11.2020 - 23:38)
У меня возникло несколько вопросов для любителей электромобилей.
Поскольку основная часть Автомобилистов живёт в мегаполисах и в так называемых спальных районах с многоэтажкой,вопрос первый - Где вы собираетесь заряжать свои автомобили?
Второй вопрос: (тем, кто хоть немного изучал физику в школе),какого сечения должен быть кабель который подходит к автомобильным зарядкам на 50- 100 машин?
Какое количество электроэнергии нужно вырабатывать чтобы заряжать за ночь 3-5 млн автомобилей?
И последнее не введут ли конский налог на утилизацию аккумуляторов?

Уже посчитал. Одна станция зарядки примерно как 100..200 квартирный дом.
Кабель от подстанции не сильно толстый, ибо на зарядке всяко будет свой трансформатор.

Налог введут стопудово.
Но утилизировать вряд ли будут. Закопают где ни будь в замкадье.
 
[^]
Пастушонок
25.11.2020 - 23:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 2676
Надыбал на ютюбе единственный, наверное, фильм, который отвечает на основной вопрос: что дешевле - электричка или двс? Чувак проехал не на самом дешёвом Jaguar I-PACE из Киева в Будапешт,примерно 1100км. И пиздец, вся поездка вылилась в 4 дня и по-деньгам в два раза дороже, чем на двс. Слишком много нюансов всплыло, которые никто никогда не считает и не учитывает.Категорически рекомендую к просмотру.

 
[^]
Kuguar
25.11.2020 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 23:33)
Цитата (Kuguar @ 25.11.2020 - 23:22)
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 23:07)
Цитата (Scang @ 25.11.2020 - 23:00)

а в вашем городе с советских времен ни один дом, магазин, сто, ресторан построен не был?) Потому что у нас строят ежегодно , и подключают к электросетям, которые уже как 30 лет не выдерживают.

ну во первых причем здесь ОДИН?

Машина в движении потребляет 20..50квт.

Хочется что бы заряжалась она раз в 10 быстрее, чем разряжается.
Это порядка 300кВт, что соответствует половине 100 квартирного дома.

Если зарядка на 3..4 машины одновременно, а меньше смысла уже и нет, то это как нормальный многоквартирный дом.
Ясное дело, нагрузка не постоянная, но кабель, трансформаторы рассчитана на максимум.
Полагаю, в городе очень немного мест где есть возможность воткнуть такую хреновину.

Ну и безопасность зарядки это вообще песня.
Максимум можно 1000В тогда ток будет 300А.
Это кабель с ногу толщиной, если он в правильной изоляции с защитой от дурака.
Ну а коннектор мне даже и не представить. Не дай бог туда попадёт грязь и вырастет переходное сопротивление.

Плюс только что если йоппнет то убъет только одного конкретного чувака, который сей, девайз подключал. Или не убъет...
На этом шоу закончится, ибо автоматика должна будет отключить.

Так почитайте как устроены быстрые зарядки. Загуглите сколько человек убило при зарядке электромобиля. Раз уж так привлекают числовые показатели

Сначала нужно разделить число обычных заправок на число электрических.
Полагаю даже ОДИН случай уже испортит всю статистику, ибо его для корректного сравнения, нужно домножить на полученную цифру.
 
[^]
DAS1970
25.11.2020 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16216
Цитата (Gvozd1974 @ 25.11.2020 - 18:25)
Год владел электромобилем Leaf, заряжал во дворе, по счетчику выходило на 1000 срублей больше, чем обычный расход, это в ноябре-марте, в более теплые месяцы и того меньше. В пенсы и фунты сами переводите, если желаете.

Фигня. В сентябре десять дней на электровелосипеде катался. Вот это лафа!
Велик у друга взял, неделю на его зарядке ездил. Километров тридцать точно накрутил. Потом еще три дня на свежей зарядке. Офигенно понравилось! АКБ на работе заряжал, халява. smile.gif

Это сообщение отредактировал DAS1970 - 25.11.2020 - 23:48
 
[^]
kotekote
25.11.2020 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2376
Цитата (Kuguar @ 25.11.2020 - 23:39)
Цитата (trihopolus @ 25.11.2020 - 23:01)
Цитата (Kuguar @ 25.11.2020 - 22:51)
У электтргмобиля нужно менять аккумулятор.
Причём довольно часто, если на нём ездить.

откуда инфа? и часто это через сколько лет или тыс. км пробега?

Через число циклов заряд-разряд.
Оно определяется в большей степени типом аккумулятора (у нас литиевые) и в меньшей степени конкретной технологией.
Он, ясное дело, не в ноль умирает, а теряет заметный процент ёмкости.

На сколько мне помнится, лучшие аккумуляторы теряют половину ёмкости при 800 циклах.
Но в авто очень хреновый цикл заряд-разряд, ибо зарядить то хочется по быстрее.
Так что думаю максимум года три при средней езде.

Надо как в черном зеркале, сажать педальки крутить....
 
[^]
DArt85
25.11.2020 - 23:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (DonDmitry @ 25.11.2020 - 20:41)
[QUOTE=DArt85,25.11.2020 - 22:39] [QUOTE=DonDmitry,25.11.2020 - 20:34] Ну так напишите про процедуру обслуживание батареи и электроники?) [/QUOTE]
возьми и опиши что это не так) [/QUOTE]
Вы видимо у этого гражданина учились)

[/QUOTE]
так вы же предлагаете перейти на электромобили- докажите что обслуживание его батареи будет как минимум не дороже обслуживание ДВС или не можете? cool.gif

Да пожалуйста - https://www.tesla.com/support/car-maintenance

Или вам для всех производителей найти сервисные руководства?

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63734
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх