Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Карапузик
10.02.2020 - 06:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 259
Все же меня интересует какую машину лучше покупать, которая б не развалилась за 5 лет службы, чтоб не гнила и т.д

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХулиПедрович
10.02.2020 - 06:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4740
Цитата (Bake77 @ 10.02.2020 - 06:08)
Этот миф про супернадежные машины из 90х и специально ломучие новинки скоро станет религией. Апологеты этой религии в основном обедневшее население, которое не может себе позволить что то новое, вот и возвеличивают старьё. И как во всякой религии есть ангелы-инженеры и бесы-маркетологи. Запомните никто специально и намеренно косяковую машину выпускать не будет, человеческий фактор всегда был есть и будет и косяки неизбежны, хоть это продукция ВПК, хоть это автопром. В инженерии тоже имеет место кризисы, как в творчестве, выживает лишь тот кто делает качественные хиты... надеюсь немчура переживет свой кризис и не сгинет как например американская, английская или шведская школа...

Вот вам хороший пример - пластиковая ваговская заслонка.

Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?
 
[^]
mous1970
10.02.2020 - 07:09
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 881
Цитата (Vladnov @ 10.02.2020 - 06:39)
Цитата (Hellzone @ 10.02.2020 - 06:26)
за 70 тыщ и колодки и диски живые? ври да не завирайся. в паре колодка/диск что-то  одно стачивается быстрее. если колодки живые, то диску конец и наоборот. специально делают материал колодок мягче, что бы диски не спиливать. а уж про элементы подвески можно и промолчать. ничего не ломается ) ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...

Расскажу тебе, дружок, сказку: Ниссан Сафари (Патрол, только для внутреннего рынка Японии), поригинальные диски с колодками при городской, трассовой езде и умеренном бездорожье отходили более 100 тысяч км. , После чего заменил спереди колодки, сзади - диски. Подвеска - 170000 км, за это время заменил один рулевой наконечник, и резинки хвостовика продольной тяги. Дизель ТД42Т за те же 170000 км - 28 замен масла и фильтров, одна замена распылителей форсунок.

вполне передние заводские колодки могут отходить 70 ткм при условии а)манера езды - без педалей в пол б) большая часть пробега трасса
 
[^]
zbugz
10.02.2020 - 07:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
Реальнотак и есть, мерседес, бмв, ведровер и ауди теперь как наша веста, ведро вердом по качеству
 
[^]
Amost
10.02.2020 - 07:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.20
Сообщений: 11
Текст пустой. Гелики не славились надёжностью, это просто понты на колесах. Так как кроме СНГ гелики массово закупают только спецслужбы Германии (в самых бедных комплектациях).

Автопроизводители создают то, что хочет покупатель. Как известно, 1го покупателя мало заботит надёжность после гарантийного срока, так как скорее всего машина будет продана раньше и куплена новая. Это очень явно относится к "Премиальным" немцам. А что первого покупателя реально заботит, так это расход, дизайн, динамические характеристики. Давно известно, что "надёжные" двигатели не блещут ни тем и не другим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MLooN
10.02.2020 - 07:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 734
Поржал с цены хорошей двушки в центре москвы за 11,5 миллионов.
Адресок не подскажут? Готов купить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ON87
10.02.2020 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.19
Сообщений: 2174
Цитата (Shushtank @ 10.02.2020 - 04:51)
Цитата (TrumpDonald @ 10.02.2020 - 02:06)
Это конечно забавно- читать про такие проблемы, и не очень хочется начинать срач про пруль, но пропуканные японцами машины проблем, обозначенных в комментариях не имеют. И да , свечи надо менять раз в год. А при пробегах в 7000 в год зачем вообще нужна машина?

Honda HR-V 2001 до этого тоже была Хрюша 99 года, 5 лет отъездил на первой в хвост и в гриву, продал человеку заинтересованному.
Потом целенаправленно искал такую же , нашел и езжу и ибись они ваши ренджи, весты и иже с ними. А да, как всегда пруль, ебеня ДВ - у нас тут до сих пор все по старому cool.gif

У супруги была такая, новая.
В конце второго года накрылся вариатор, по тем временам, если бы сами чинили, пришлось бы выложить около 2,5тыс долларей.
На самом деле машинка очень надежная, их до сих пор полно в Европе.
Но она простая до предела.
 
[^]
одинизмногих
10.02.2020 - 07:37
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10514
Цитата (Бенгур @ 9.02.2020 - 23:26)
... Про умышленное старение, я думаю это миф раздутый журналистами,...

Не, что-то в этом определённо есть. ИЧСХ - даже ГАЗ внедряет эти технологии. Сегодня поеду за новой платой регулятора оборотов вентилятора печки для своего Соболя "Бизнес". Больше двух лет эта хрень не живёт, стоит в самом неудобном месте (внутри корпуса улитки вентилятора), постоянно заливается водой, снегом и грязью с дороги, чтоб её снять по мурзилке, нужно снимать и потрошить торпедо, что в условиях сервиса стоит под червонец и занимает пару дней. Сама плата стоит под тысячу, так ещё и не все за такое беруться. Раньше, на старых вариантах этих машинв, место этой платы стоял кусок нихромовой пружины, который стоил копейки, менялся за 5 минут с перекуром и крайне редко выходил из строя.
 
[^]
kostiksimb75
10.02.2020 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2673
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 9.02.2020 - 17:01)
У хваленной тойоты рамы на американских джипах гнили, они заплатили владельцам штраф, вроде вышло 4 миллиарда баксов.
Дизель у БМВ вообще песня, поэтому многие продают их с пробегом в районе сотни.

У меня американская Тойота, а именно Секвойя 2013 года, рама в рыжиках, но не гниет, там толщина стали как у танка , но сука вся в рыжах.

Единственная проблема ни кто и ни хуя не понимает как диагностировать подвеску.
У меня рулевой наконечник как рука человека, а кардан диаметром как у камаза ))
Но и качество запчастей даже ОЕМ оставляет желать лучшего, недавно нарвался на поддельные сайлент-блоки ОЕМ ТОЙОТА, покупал в Экзисте.

Знал чувачка у него была Галант, древний как говно мамонта, проблег хулиард км, ездит и даже не пердит, вот тебе сука японцы делали, и в принципе делают для себя прулей.

Это сообщение отредактировал kostiksimb75 - 10.02.2020 - 07:47
 
[^]
alexsey777
10.02.2020 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2590
Цитата (TrumpDonald @ 9.02.2020 - 22:06)
Это конечно забавно- читать про такие проблемы, и не очень хочется начинать срач про пруль, но пропуканные японцами машины проблем, обозначенных в комментариях не имеют. И да , свечи надо менять раз в год. А при пробегах в 7000 в год зачем вообще нужна машина?

Согласен. 70к пробега за 10 лет...Да я практически никуда не езжу и то в год больше 15к накатываю.

Да, у меня старенький пруль. 19 лет старушке. И да она ломается. Года три назад заменил вариатор(35к с работой). Недавно вот по электрике была беда(3500 отдал). Ну с кузовом конечно тоже проблемы есть... Года берут свое.

Все остальное - это расходники. Да, масло меняю раз в 5-6 тыщ, потому как движок GDI(типа рекомендуют чаще). Хуже от этого не будет явно...
Свечи каждый год-полтора меняю, фильтра раз в год. Колодки, диски, ремни, другие жидкости.
Щас вот надо масло в коробке менять(почти 40к).
Большинство запчастей беру оригинал или хорошие аналоги.

Сказать, что она больше стоИт, чем ездиет я не могу. Сказать, что я ее прям супер-пупер обслуживаю и бабла вваливаю - тоже не могу. Обслуживаю по минимуму, как я считаю.

Но при этом знаю индивидов, которые ездят на одном масле по 20-30 тыщ км...а потом ноют, что машина гавно, ломается...

Это я все к тому, что все зависит от владельца. От того, как он авто обслуживает и как на нем ездиет. Если на авто не ездить - оно и ломаться не будет...

Это сообщение отредактировал alexsey777 - 10.02.2020 - 07:45
 
[^]
iRaCeR
10.02.2020 - 07:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (ПилотПиркс @ 10.02.2020 - 05:06)
Цитата (AGS17 @ 9.02.2020 - 23:49)
Блок управления электрикой задней части мерса ML. Расположен в правом заднем крыле под вентиляционной решеткой, через которую постоянно попадает вода внутрь авто. Блок стоит примерно 40000 руб.

При этом никто не мешал производителям этих плат покрывать их специальными лаками, которые очень хорошо защищают от влаги. Им мешает собственная жадность. Чтобы вы им ещё сорокет принесли.

P.S. Доводилось видеть электронную нутрянку одной военной приблуды, так там все микросхемы были буквально залиты какой-то прозрачной дрянью, фиг им чего от влаги бы стало... Но там у военных требования - чтобы всё работало в самых жестких условиях, а на гражданке - чтобы вы как можно чаще покупали новые! Как говориться, почувствуйте разницу! old.gif

Прозрачная дрянь называется компаунд. И платы ей заливают на гражданке тоже, не у одних военных.
 
[^]
bandpass
10.02.2020 - 07:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.19
Сообщений: 64
Цитата (yurick @ 09.02.2020 - 17:20)
Блять, я 15 лет прожил на автосервисе. Не было машин миллионников и сейчас нормальные машины делают.

Можете обминусить меня, но блять я одного не понимаю. Почему приезжает машина из Германии с пробегом 400 ткм и там ни одного потека масла? И почему после езды по Российским и Белорусским дорогам уже через 80-100 ткм мотору пизда?

У меня ответ только один. У дурака стеклянный хуй не надолго. Вот блять случаи из жизни. Новый Мерседес, пробег 40 ткм., а мотор уже троит. Почему? Да потому что блять на лючке бензобака черным по-русскому написано - RON98 only. Что это значит? Это значит хочешь ездить - заливай 98-й бензин. Что наши делают? Правильно. Наши умнее всех - и от 92-го не закашляет. Естественно не закашляет.Мозг видит детонацию, когда ее не слышно и задвигает углы опережения зажигания в жопу, лишь бы детонацией поршня не порвало. Водитель это слышит? Нет. Но это не означает что детонации нету. А что первым делом страдает? правильно, форсунки прямого впрыска. От этого мотор и троит, что сопла форсунок детонацией разбило.
От этого и меняют их \"ведрами\" на официальных сервисах. Кто успел - тот по гарантии, а кто нет - за денюжку. А от чего? От того что сами люди долбоебы.

А почему с цепями проблемы? Все же просто. Чтобы увеличить КПД мотора - надо уменьшить нагрузку на внутреннее потребление. т.е. все маслонасосы, генераторы, и пр. отнимают полезную мощность, которую отдает мотор. От этого и ставят сейчас маслонасосы малой производительности. Его производительности хватает, чтобы обеспечить смазку особо нагруженных узлов, а остальное смазывается за счет характеристик масла. Поэтому сейчас цепи и детали привода смазываются маслянным туманом, который образуется в картере. А что влияет на образование масляного тумана? Правильно. Качество масла и его своевременная замена. С каким периодом надо менять масло? Сейчас многие начнут кричать 15 или 30 ткм. Отвечу - 10ткм. Моторы на тойоте ходят до сих пор по 500 ткм не потому что там что-то особенное, а потому что у Тойоты регламент ТО - 10 ткм. А наши суперэкономисты мало того, что могут и раз в 30 ткм масло поменять, так еще и бахнут туда любого с заправки со словами \"Говно на полках не продавали бы\" а потом сидят и плачут, трусами сопли вытирают и кричат на производителей, что это они виноваты, что на 60 ткм цепям пизда. Не блять, это вашим мозгам пизда.

А теперь пройдемся по японскому автопрому, на который тут любят надрачивать. Есть такая машина LC200 с дизельным мотором. Какая самая большая проблема там? Ну, есть владельцы? Правильно, поршня плавятся. Почему? Да потому что блять нехуй зимой бензин в солярку добавлять. Один деятель мне конкретно доказывал, что в руководстве по эксплуатации Ауди 80 какого-то там года написано, что можно добавлять бензин в дизтопливо. Объясняю дураку - там дизель с форкамерным смесеобразованием. Такая схема несет большие потери в КПД, но очень щадяще относится к ЦПГ. Давление в цилиндре нарастает плавно. Современные дизеля - прямого впрыска. Там нету форкамеры, которая нивелирует детонационные удары. Там вся ударная нагрузка сразу идет на поршень. От этого добавление бензина в солярку губительно. А этот придурок все-равно: я тебе принесу книгу по Ауди - там написано можно. Бляяяяя.

2AZ-FE 2000 - 2006 гв тоже ходит 500 ткм?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
americano
10.02.2020 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 6005
Цитата (хондовод @ 9.02.2020 - 18:33)
Например, BMW регулярно спорит с владельцами на тему надёжности двигателей N63, прозванных в народе "кипятильниками", или "запеканками".

Нормальный такой народный автомобиль
 
[^]
ХулиПедрович
10.02.2020 - 07:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4740
Цитата (Amost @ 10.02.2020 - 07:27)
Автопроизводители создают то, что хочет покупатель.

А что покупателю хотеть - ему объясняют рекламные отделы. В частности, что владеть одной машиной дольше 3-4 лет - это не круто, не стильно, не современно. На рынке автомобилей давно уже кризис перепроизводства. Очень рекомендую к прочтению статейку "Копроэкономика", там это отлично описано. Ссылку давать не буду, чтобы за рекламу не посчитали, но в яндексе ищется легко. Статейка древняя, но ее актуальность со временем только растет.
 
[^]
КОРОВКИН
10.02.2020 - 07:59
0
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Помню в нулевых был скандал, мерсы S в Европе нулячими откатались в такси, их шаманили и продавали в восточную Европу опять как новыми

Для европы мы рынок третий очереди, может опять чё химичат эти гейЕвропецы, типа нам и так сойдет
 
[^]
diag
10.02.2020 - 08:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2782
Цитата (хондовод @ 9.02.2020 - 16:33)
Машину купил, ездить не купил

История с заводским тюнингом — это вообще отдельное пятно на репутации многих автопроизводителей. К примеру, дилеры Toyota частенько грешат установкой обвесов Khann, с которыми "двухсотые" Land Cruiser не могут ездить по дорогам общего пользования.

Вот только не надо пиздеть на автопроизводитетей. Обвес Khann делают на "Малой Арнаутской улице" из говна и палок вполне себе местные умельцы. И продают его такие-же недалёкие люди, типа маркетологов, работающие по принципу "после нас-хоть потоп" в автосалонах!.
Этот обвес вообще не продавался-бы, если-бы не существовало прослойки тупых, но богатых покупателей, для которых понты важней всего. Потом, когда этот говнообвес лопается от наших сугробов, начинаются стоны, какая тойота плохая.

Это сообщение отредактировал diag - 10.02.2020 - 08:08
 
[^]
Russianbush
10.02.2020 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 3546
Купил Мазду сх=5 ещё в 12 году ,проблем не знаю до сих пор,потом было аж 3 ресталинга.
Так получилось что все обновы есть у друзей.Делают всё хуже и хуже ,только внешний вид подправляют,ну и всё больше допускают русских рукожопов к сборке авто.
На последней (2019г) парень не вылезает из салона по гарантийке.

Это сообщение отредактировал Russianbush - 10.02.2020 - 08:11
 
[^]
Мнительный
10.02.2020 - 08:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 1585
Присоединюсь столпе людей которые только слышали, видели у кого-то.
Сам я нищеброд потому передвигаюсь хоть на иномарке но старой. (хвалить не буду не нравиться не дизайном, не функционалом, не эргономичностью, не комфортом, но едет и ладно. Денег на обслуживание берет мало - тем и устраивает. При наличии финансов бы поменял конечно.
Так вот родственник благодаря прекрасному финансовому положению своего бизнеса (и отвратительного нервного из за него-же) приобрел е-класс в фарше. Меньше чем через год еле продал плюясь на нее, диллер вроде все делал,но машина зачастую стояла в ремонте,то коробка, то электроника. ( я говорил ему о сроках ремонта и возможности возврата - но ему как он сказал было не до этого, легче было скинуть и забыть.) взял лексус. Полгода катает - вроде доволен. Там не знаю как себя покажет дальше.
 
[^]
ХулиПедрович
10.02.2020 - 08:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4740
У нового паджеро спорта по отзывам владельцев капот руками проминается, если при закрытии слишком сильно нажать. И это типа "внедорожник"...
 
[^]
forsage06
10.02.2020 - 08:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 686
400 000, полёт нормальный))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?
 
[^]
suburban
10.02.2020 - 08:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 260
Не могу про надежность современного автопрома ничего сказать , никогда не юзал , но все они выглядят для меня не интересно .... все на одно лицо , никакой индивидуальности , никакой харизмы . Любить не за что . Просто зад возить .
 
[^]
ParboiL
10.02.2020 - 08:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10969
Цитата (Zagurdoger @ 9.02.2020 - 21:11)
Сколько живу - столько слышу от слабоумных хомячков причитания на тему "раньше было лучше". В детстве журнал "За рулём" читал, так там в письмах читателей сплошной стон стоял про то, какое ВАЗ-2101 ненадёжное и неремонтопригодное говно. Нынче подобные организмы причитают на тему "вот раньше-то автомобили у ВАЗа были ого-го, а нынче-то совсем говно, из фольги делают".

В том то и дело! Я еще помню рассказы моего деда, про его Победа М-20 и рассказ про 2 мм металл, не то, что тогдашние Жигули - консервные банки shum_lol.gif Это нормально, т.к. через 20 лет будут так же говорить про нынешние авто.
 
[^]
DSU
10.02.2020 - 08:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1738
Цитата (валдич @ 9.02.2020 - 18:22)
Сейчас я вас до невозможности удивлю.
Китаец-Джилли 2012 года пробег 130000,что меняно,ничего кроме ходовки,стойки меняю раз в 3 года,линки,шаровые.
Пыльники на гранату раз в год,что занятно,не важно какой производитель,брал и родные и Тойотовские аналоги-один хрен год- полтора и трещины и разрывы.
Ну тут вопросы к качеству запчастей и дорогам.Шумка правда плоховатая но мотор 5-FE работает как часы.5 ступ.КПП тоже в порядке.
Ржавчина.Есть немного,но тут уже недаработка китайских инженеров.Не особо критично пока.
Комплексом автогонщика не страдаю.да дохловато со 100 лошадями,но из точки А в точку Б гарантированно доезжаешь.
Надо менять уже присаматриваюсь к Весте.у нас нищебродов нет альтернативы

Вот это да, китайское значит лучшее!!! а мне на Джетте 2008 года пришлось менять стойки и опорные подшипники на 180 тысячах, рулевые наконечники и шаровые были в нормальном состоянии, но тоже поменял. Пыльники на гранатах не трогал, они без трещин и потёртостей, в задней подвеске сайлентблоки не требовали замены. Ремень ГРМ заменил на 150 тысяч км. помпу оставил родную, свечи раз в 50-60 т.км менял. Тормозные колодки ходят по 80т.км Ржавчины не было совсем Больше ни чего не делал с автомобилем, продал с пробегом 230 т.км
 
[^]
Колбасофф
10.02.2020 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2690
Даа! Раньше покупка Мерседеса и БМВ считалось хорошим вложением, гарантией качества и можно было только лить топливо и менять расходники. Сейчас положение круто изменилось в худшую сторону, причем не только в автомобилестроении.
 
[^]
XraiDoc
10.02.2020 - 09:01
1
Статус: Offline


Енот потаскун

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 4963
Брал Рио с салона в 2017 году. Пробег 78000. Ни одной поломки! ТО по регламенту первые 2 года. Потом у частников. Как-то так.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73339
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх