Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Руссо
10.02.2020 - 12:44
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.19
Сообщений: 185
Потому что раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи...увы.
 
[^]
morheus
10.02.2020 - 12:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 473
Цитата
Цитата (morheus @ 09.02.2020 - 23:37)
Езжу на соренто, 2.4 литра, АТ. Брал почти год назад в салоне. 20000 пробег. Полет нормальный. Тоже смотрел на спортаж, маловат по мне оказался. Летом в Севастополь ездили, задние сиденья раскладываются вровень с полом, красота. Вчетвером спали. Впритирку конечно, зато ноги вытянуть можно. Свой дом, поэтому постоянно по стройке что-то привезти надо, проблем вообще не возникало. Вместимость достаточная. Привод передний, так как я не рыбак и не охотник,а в деревне дороги чистят зимой.
Правда ТО и замена масла у дилера,каждые 7,5 тыс. Но не накладно получается.
Из дополнительных расходов только развальные болты смазал, вместе с развалом 1250 вышло.
По мне так отличная машина для большой семьи.

Ну тебе, сорентовод, предлагали раскрутить болты рычагов и помазать их для того, чтобы якобы в будущем они открутились?))) Это развод грамотный, на многих действует, мне тоже в салоне предлагали забашлять за смазку болтов рубль двести, технично были посланы.

В салоне за это чудно действо просили 6000. Делал у друга в сервисе. Болты видел своими глазами, действительно без признаков смазки. Да и по словам друга, реально крутить их тяжело потом.
 
[^]
UberMarodeur
10.02.2020 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 1069
Цитата (zbugz @ 10.02.2020 - 07:22)
Реальнотак и есть, мерседес, бмв, ведровер и ауди теперь как наша веста, ведро вердом по качеству

Веста как бюджетная тачка гораздо больше проездит без серьезных вложений, такая нынче политика. Богатые пусть меняют свои понтовозы раз в 50-100 тыщ, иначе куда им столько бабла.
 
[^]
Evgen264
10.02.2020 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Цитата (forsage06 @ 10.02.2020 - 08:27)
400 000, полёт нормальный))

Да она и больше проходит. У Вас 960-я или уже S90? Там самая беда, что на 2.5 МКПП, что на 3.0 АКПП, это реновский алюминиевый блок двигла, она очень боится перегрева, в остальном замечательный автомобиль. причем и по удобству и по надежности. Оцинковка замечательная, не убиваемый задний мост мультилинк 2, хоть и многорычажный. Запчасти дешевые (правда капот алюминиевые дорогой), в ремонте проста, подлезть везде можно элементарно.
 
[^]
Нащенский
10.02.2020 - 14:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.20
Сообщений: 100
Цитата (yurick @ 9.02.2020 - 17:20)
Блять, я 15 лет прожил на автосервисе. Не было машин миллионников и сейчас нормальные машины делают.

Можете обминусить меня, но блять я одного не понимаю. Почему приезжает машина из Германии с пробегом 400 ткм и там ни одного потека масла? И почему после езды по Российским и Белорусским дорогам уже через 80-100 ткм мотору пизда?

У меня ответ только один. У дурака стеклянный хуй не надолго. Вот блять случаи из жизни. Новый Мерседес, пробег 40 ткм., а мотор уже троит. Почему? Да потому что блять на лючке бензобака черным по-русскому написано - RON98 only. Что это значит? Это значит хочешь ездить - заливай 98-й бензин. Что наши делают? Правильно. Наши умнее всех - и от 92-го не закашляет. Естественно не закашляет.Мозг видит детонацию, когда ее не слышно и задвигает углы опережения зажигания в жопу, лишь бы детонацией поршня не порвало. Водитель это слышит? Нет. Но это не означает что детонации нету. А что первым делом страдает? правильно, форсунки прямого впрыска. От этого мотор и троит, что сопла форсунок детонацией разбило.
От этого и меняют их "ведрами" на официальных сервисах. Кто успел - тот по гарантии, а кто нет - за денюжку. А от чего? От того что сами люди долбоебы.

А почему с цепями проблемы? Все же просто. Чтобы увеличить КПД мотора - надо уменьшить нагрузку на внутреннее потребление. т.е. все маслонасосы, генераторы, и пр. отнимают полезную мощность, которую отдает мотор. От этого и ставят сейчас маслонасосы малой производительности. Его производительности хватает, чтобы обеспечить смазку особо нагруженных узлов, а остальное смазывается за счет характеристик масла. Поэтому сейчас цепи и детали привода смазываются маслянным туманом, который образуется в картере. А что влияет на образование масляного тумана? Правильно. Качество масла и его своевременная замена. С каким периодом надо менять масло? Сейчас многие начнут кричать 15 или 30 ткм. Отвечу - 10ткм. Моторы на тойоте ходят до сих пор по 500 ткм не потому что там что-то особенное, а потому что у Тойоты регламент ТО - 10 ткм. А наши суперэкономисты мало того, что могут и раз в 30 ткм масло поменять, так еще и бахнут туда любого с заправки со словами "Говно на полках не продавали бы" а потом сидят и плачут, трусами сопли вытирают и кричат на производителей, что это они виноваты, что на 60 ткм цепям пизда. Не блять, это вашим мозгам пизда.

А теперь пройдемся по японскому автопрому, на который тут любят надрачивать. Есть такая машина LC200 с дизельным мотором. Какая самая большая проблема там? Ну, есть владельцы? Правильно, поршня плавятся. Почему? Да потому что блять нехуй зимой бензин в солярку добавлять. Один деятель мне конкретно доказывал, что в руководстве по эксплуатации Ауди 80 какого-то там года написано, что можно добавлять бензин в дизтопливо. Объясняю дураку - там дизель с форкамерным смесеобразованием. Такая схема несет большие потери в КПД, но очень щадяще относится к ЦПГ. Давление в цилиндре нарастает плавно. Современные дизеля - прямого впрыска. Там нету форкамеры, которая нивелирует детонационные удары. Там вся ударная нагрузка сразу идет на поршень. От этого добавление бензина в солярку губительно. А этот придурок все-равно: я тебе принесу книгу по Ауди - там написано можно. Бляяяяя.

Согласен. Нет не ломающихся автомобилей. Долго работал у ОД, так вот ФЗ ЗПП дает четкие сроки по ремонту и если сервис не укладывается в ремонт за 40 дней следует возврат автомобиля производителю (сейчас говорим о гарантийном ремонте) и поверите через 30 дней после начала ремонта начинают подпрыгивать все в том числе и руководство....причем очень высоко.
Один раз на автомобиле Кадилак перестала работать печка и мультимедия. отъехал блок управления. А заказать не можем, ответ ФСБ "блок двойного назначения", он еще и GPS заведует. Машину вернули. И рассказывать так можно долго.
 
[^]
skynet
10.02.2020 - 14:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 978
Цитата (valve59 @ 10.02.2020 - 07:28)
Цитата
Это конечно забавно- читать про такие проблемы, и не очень хочется начинать срач про пруль, но пропуканные японцами машины проблем, обозначенных в комментариях не имеют. И да , свечи надо менять раз в год. А при пробегах в 7000 в год зачем вообще нужна машина?

Свечи раз в год менять, зачем? Если например, у иридиевых срок замены 100 тыщ, я и буду их менять через 100 тыщ.
Тут один деятель меня убеждал, что при регламенте замены воздушного фильтра у Тойоты в 40 тыщ, в наших условиях его надо менять в два раза чаще. На мой вопрос, что у нас пыли больше, чем в Японии, ниче по сути не смог ответить.
Мое мнение - какой срок прописан в мануале, того и нужно придерживаться, нехуй умничать.

масло тоже написано менять каждые 10-15к. Воздушный фильтр меняю при замене масла, раз в 5к
 
[^]
Evgen264
10.02.2020 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Цитата
Езжу на соренто, 2.4 литра, АТ. Брал почти год назад в салоне. 20000 пробег. Полет нормальный. Тоже смотрел на спортаж, маловат по мне оказался. Летом в Севастополь ездили, задние сиденья раскладываются вровень с полом, красота. Вчетвером спали. Впритирку конечно, зато ноги вытянуть можно. Свой дом, поэтому постоянно по стройке что-то привезти надо, проблем вообще не возникало. Вместимость достаточная. Привод передний, так как я не рыбак и не охотник,а в деревне дороги чистят зимой.
Правда ТО и замена масла у дилера,каждые 7,5 тыс. Но не накладно получается.
Из дополнительных расходов только развальные болты смазал, вместе с развалом 1250 вышло.
По мне так отличная машина для большой семьи.


Скажите спасибо, что замена масла и ТО каждые 7.5 тыс. , а не 15000, как написано. Беда 2.4 бензинки в масляном голодании, от чего при скромных пробегах может провернуть вкладыш, а так же страдает узел стоимостью от 60000 руб. такой как блок балансир валов и маслонасоса, и все это в одном узле. В целом двигло хорошее, но вот этот гребанный не продуманный узел все портит. Основные обращения в автосервис этих машин именно масляное голодание и выход из строя маслонасоса. Удачи на дорогах!
 
[^]
minirulet
10.02.2020 - 14:44
1
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5257
Цитата (sashmull @ 9.02.2020 - 22:14)
Корейцы тоже грешат искусственно заниженными ресурсами своих повозок. Сам сталкивался со стучащим двигателем из-за развалившегося катализатора (к слову он у собакоедов делается из говна и палок). И, несмотря на «пятилетнюю гарантию» побрили меня с ремонтом двигла... Гарантия на двигатель 5 лет или 150 000 км., а на каталик 1 месяц или 1 000 км. Когнитивный диссонанс какой-то...

Уже года 4 назад на каталик сделали 100 000 гарантию. Узбагойтесь.
 
[^]
minirulet
10.02.2020 - 14:44
2
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5257
Цитата (Карапузик @ 10.02.2020 - 07:41)
Все же меня интересует какую машину лучше покупать, которая б не развалилась за 5 лет службы, чтоб не гнила и т.д

Корейцев. Это из бюджетных. Или Весту.
 
[^]
Evgen264
10.02.2020 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Цитата
Это конечно забавно- читать про такие проблемы, и не очень хочется начинать срач про пруль, но пропуканные японцами машины проблем, обозначенных в комментариях не имеют. И да , свечи надо менять раз в год. А при пробегах в 7000 в год зачем вообще нужна машина?


Свечи можете менять хоть каждый день! И как это раз в год? Свечи не масло, у них нет такого "или 10000 км. пробега или раз в год.". Свечи меняются на определенном пробеге! Либо тогда у Вас двигло закончилось и их засирает, либо с зажиганием беда. Даже в классике карбюрной и то свечи раз в 7000 никто не менял, если двигло живое.
 
[^]
Evgen264
10.02.2020 - 14:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Цитата
Все же меня интересует какую машину лучше покупать, которая б не развалилась за 5 лет службы, чтоб не гнила и т.д


Обратите внимания на чем ездит основная масса таксистов, там ломучие машины нахрен не нужны. Опять же, смотря какие пробеги ожидаются, Вы можете и 30000 км. проехать за 5 лет, а можете и 500000 км. И опять же, каждое авто имеет свои задачи. Так что при таком минимуме информации ответить сложно.

Лично мое мнение, то цена\качество\дешевое обслуживание нынче это корейцы.
Любая современная машина имеет косяки - это факт!
 
[^]
Avt77
10.02.2020 - 14:57
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.20
Сообщений: 18
«Почему упало качество? Потому что маркетологи свихнулись. О как!».

Маркетологи у нас оказывается во всем виноваты. Это они, сволочи, хотят чтобы инженеры деньги зарабатывали.

А про то что с середины 90-х сильно изменились требования к авто:
- по экономии топлива и экологичности => снижение веса любыми путями резкое усложнение всего и вся в двс и в трансмиссии, среднестатистический двс усложнился на порядок (в 10 раз) и как то глупо требовать от 1.4т с 140 лс ресурса, сопоставимого с каким нибудь 2 литровым атмосферником 90-х на те же 130-140 лс. Он же работает в тех же условиях и на том же топливе, значит там всё обжато до предела, это же очевидно. Отсюда все эти корейские катализаторы, задранные повыше в штаны, чтобы грелся побыстрее и выдавал СО. Плевать что он сдыхает от этого быстро и абразив с него летит обратно в цилиндры... Экология главнее чем головняк второго владельца.
- требования к динамике изменились сильно, умещаться в 10с это сейчас норма, а не «спорт», как раньше, рулежку вам теперь всем подавай - до свидания балки и тупой макферсон, здравствуй композиты, алюминий в рычаги и пневма и всякие активные амортизаторы...
- по экологии производства => до свидания мягкие пластики и хром, с ними работать белым людям теперь под запретом, до свидания нормальный ластик. Теперь краска экологична, плевать что она не держится, вместо "грязного" хрома теперь чистый алюминий - плевать что он окисляется, экопластик - наплевать что он отвратителен, ломок и гулок на ощупь, зато экология, напыление на цилиндры то, которое еврокомиссия разрешила, а не то которое не слезает за 60тыс... кнопочки облезают? Зато техпроцесс напыления краски экологичен!
- по безопасности => модульность и одноразовость, разрушение элементов закладывается на уровне эскиза конструкции, вам или ехать или шашечки?, половину ударенных машин пускают под пресс, дешевле не восстанавливать.
- рост издержек и всякие профсоюзы => больше денег на соц.отчисления меньше на продукцию, население стареет, молодежь трахаться не хочет, половина прибыли ФВ идет на его пенсионеров.
- выросли сильно азиаты, кроме японцев появились корейцы, у которых все всегда проще и по экологии и по профсоюзам, он дышат в спину. Китай лет через 10 научится делать машины - вот тогда веселуха настанет.
- рост конкуренции в целом - число брендов выросло, всем надо в премиум и всем надо рвать за покупателя. Конкуренция даже на уровне сервисных программ - у кого длинее интервал замены масла тот и лучше. Кого парит что будет с перефорсированным и обжатым движком при замене масла раз в 15 тыщ? А народ ведется, а потом такие - качество говно стало, у меня задиры на 50 тыщах...

Вот обо всем этом ни слова. Маркетологи же плохие, да, а инженеры то хорошие. А ничего что машин продается на порядок больше чем в старые времена?

И при всем при этом производителям надо что то зарабатывать, перед акционерами отчитываться. Отсюда всякие логистические заморочки матричные платформы и прочее и прочее. Мир сильно изменился и усложнился. Брендов стало гораздо больше, машина стала массовым продуктом.

Это сообщение отредактировал Avt77 - 10.02.2020 - 15:10
 
[^]
Canon4ever
10.02.2020 - 15:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 558
Цитата (ПилотПиркс @ 9.02.2020 - 23:55)
Цитата (Canon4ever @ 9.02.2020 - 22:44)
Большинство отписались про кого угодно! Про сына маминой подруги брата сестры, троюродного племянника деверя, трех братьев жены матери... Все это байки из склепа. Объективную оценку машине можешь дать только сам, проехав на ней минимум год и сделав пару ТО. А потом все ездят по-разному. Кто-то тачку за 10 тыс в щи укатывает. Любую. А кто-то ездит и ездит, как мой батя, по 10 лет и машины как новые. Потому что следит за ними!
Новье ломучее? Ну бывает, чо уж, завод, брак, всякое случается. Но вот про раньше - лучше. Раньше возможности купить новое не было, вот и брали хуй пойми что из Германии, Польши, Белоруссии и так далее. Пробег 200 тыс считался нулевым.
По поводу Калин БМВ - ну мальчик этот немного передергивает факты. На самом деле Автотор и не должен давать гарантий, там по условиям соглашения все риски принимает БРТ (БМВ Руссланд Трейдинг), то есть схема простая: немцы просто размещают заказ на сборку машинокомплектов. Завод выполняет. Далее уже продажа идет через дилеров. Вы же в случае поломки Айфона не Факскону претензии предъявляете? Вот и тут то ж самое, просто ядрей этот оч мозги делает знатно, нагоняя дичи и хайпа

"не должен давать гарантий..."

А КТО же должен принимать гарантии?? Просветите нас, нехайповый вы наш?


Ту воду, которую гонят продавцы БМВ (БМВ ли вообще? вот в чем вопрос), о том, что одни возят запчасти, другие их собирают, третьи на них шильдики клеят, а четвёртые их продают в автосалонах, при это все эти лица разные, друг о друге не знают и друг за друга не отвечают, ЗДЕСЬ НЕ ПРОКАТЯТ!

Ну, во-первых, не ваш
Во-вторых, ещё раз прочитайте то, что я написал. Сам обращался и не раз, никаких проблем не было с гарантийным ремонтом. В истории с этим мальчишом не все так, как он рассказывает
 
[^]
andrroid
10.02.2020 - 15:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 633
Цитата (budjio @ 9.02.2020 - 16:37)
В тексте написано что корейцы 5 лет гарантию дают, может заодно и уточнят на какие именно узлы)))

мне до истечения 5 летней гарантии на КИА Соренто 2014 г поменяли:1. Двигло (стуканул на 53т км) 2. Камера заднего вида - 2 раза 3. Голову медиасистемы (на неё кстати гарантия 3 года, я успел) 4. Личинку замка в водительской двери 5.Лампочку подсветки в ручке пассажирской двери
 
[^]
TieRR
10.02.2020 - 15:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 212
Цитата (шмакс @ 9.02.2020 - 18:56)
А вот соглашусь с ТС. Раньше были Машины, а сейчас повозки. Было много машин, помню купил Пассат Б3 с пробегом под 200 000 км, думаю ну обкатку он прошёл, теперь можно спокойно ездить. Продал с пробегом за триста и то потому, что рабочую машину дали.
Сейчас езжу на кашкае, пробег 145 с копейками, уже два раза ремонтировал ибучий вариатор blink.gif Ну не говно ли нонышнение машины? disgust.gif

А масло в варике хоть раз менял? Каждые 30 тысяч ваще то положено Жаткой менять.
 
[^]
ASC3
10.02.2020 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1132
Цитата (Зензибар @ 9.02.2020 - 17:11)
Цитата (Jccwu @ 9.02.2020 - 16:56)
У меня шестилетний Спортейдж. Покупал в 2013 новым в салоне. За все время эксплуатации заменил только лампу в фаре и насос омывателя лобового стекла. Цена вопроса 500р за оригинальный насос.
Покупал за 1млн. Сейчас с учетом роста цен цена на него практически не изменилась.
Время для моей машины остановилось.

У меня 10 летний лансер Х покупал новым в рольфе. 70 000 км, вообще кроме колес, масла, фильтров и щеток не чего не менял. Еще колодки живые и свечи с завода.

Эээ, ты серьёзно?
У меня тоже Lancer X, в 2013 новым брал тоже в Рольфе, Так уже АКБ прошлой зимой поменял и щетки стеклоочистителей прошлой весной, а с габаритами вообще засада, каждый год приходится из-за одной лампочки к диллеру заезжать, смотрел на светодиодные, дорогие сцука.
Колодки и свечи ещё лет 5 проживут. А что с колёсами-то? Мне сказали, что зима, что лето ещё пару сезонов проездят, продам его раньше наверное. Багажник уже больно мал, да расход бензина с этим 4-х ступенчатым гидротрансформатором 11 л. на 100 км напрягает, бензин всё дороже.
 
[^]
Nitrozz
10.02.2020 - 16:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1817
Да теории заговоров это по большей части. Автопроизводителей так зажали в рамки экологи что они уже готовы вообще отказаться от двигателей внутреннего сгорания, потому что сложность двигателей уже достигла пределов разумного, а там где много элементов выше шанс отказа. В дорогом сегменте опять же тенденция пихать огромное количество опций что само по себе повышает вероятность их отказа. Если основные узлы Логана без проблем проедут 500тыс км, а узлы пятёрки БМВ не проедут эти полляма то это не значит что Логан спроектирован инженерами, а бэха маркетологами, это значит что только то что Логан прост как пять копеек и пуст как барабан)
 
[^]
Evgen264
10.02.2020 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Банально удешевление производства сказывается на качестве. Чтоб удешевить себестоимость, мало производство деталей перенести в Китай, надо еще и делать все это из более дешевых материалов, экономить на всем, включая инженерные решения.
Раньше инженеры думали как сделать так, чтоб не ломалось и улучшить качество, а теперь чтоб было еще дешевле и как удешевить все это и чтоб оно хотя бы откатало гарантию, что не всегда получается.
"Эффективные манагеры", вот в чем беда! Да и тот же мерс, если он будет технически правильным, то стоить он будет в два раза дороже и уже как то будет явно плохо продаваться, да и если та же бэха будет стоить в два раза дешевле, на что упадет Ваш выбор? Вот и весь ответ.
Отзывы авто и прочее. Это происходит из-за того, что продукцию уже проверяют на людях, а не на заводе, и, уже в процессе стараются исправить косяки. Знаете ли, гонка новинок и т.д. Сами сравните скорость выхода новых моделей раньше и сейчас. И еще, если бы не гарантийный ремонт, то процентов 70 людей не катались бы к официалам, а делали ТО дешевле и зачастую лучше в других сервисах, а диллерское ТО это уже заложенная прибыль в компанию.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 10.02.2020 - 17:05
 
[^]
evg489
10.02.2020 - 18:13
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14419
Цитата (bandpass @ 10.02.2020 - 07:52)
2AZ-FE 2000 - 2006 гв тоже ходит 500 ткм?

Нет, у него уже на 150 тысячах начинаются проблемы с вырыванием резьбы болтов ГБЦ в блоке цилиндров. Как следствие проеб антифриза и если не уследить - двиг уходит на свалку. Если вовремя заметить - снимать гбц, ставить футорки или шпильки и ездить до нового проявления этой проблемы. Этот проеб даже сама тойота официально признала, но толком нихуя не сделала.
 
[^]
Zuke
10.02.2020 - 20:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5703
Потому что тем у кого есть лишняя денежка, через 3-5 лет авто надоест, и чисто из за лишних денег захочется купить что то еще. А у кого денег нет, тот на рынок не влияет. Никто не будет стараться делать хороший авто для нищеброда, который его все равно не купит.
 
[^]
Макаров1961
10.02.2020 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 2187
Тоже как пример, Пассат, дизель 2,0 140 л.с. 2009 г.в. пробег 340000 км (на 2020 год), в прошлом году замена всех ремней, помпы (на всякий случай) мелочи по подвеске. В 2014 была замена передних дисков и всех колодок. Была замена электропомпы в 2012 году. Замена аккумулятора в 2018 году. В этом году нужно менять диски сцепления и маховик (стоят оригинальные). Все катализаторы, дожигатели живые и работают. Стойки и все остальное оригинал, замены пока не требуют. Начал ржаветь, задняя дверь (универсал) задняя правая дверь (была крашена в 2011 году. Менять не планирую вообще. Экономный вариант плюс мало налогов. Заправляюсь все время на одной заправке, масло Мобил 1 рекомендованное для таких двигателей, меняю раз в 10000 км.
 
[^]
ivanpetrof
11.02.2020 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Bake77 @ 10.02.2020 - 06:08)
Этот миф про супернадежные машины из 90х и специально ломучие новинки скоро станет религией. Апологеты этой религии в основном обедневшее население, которое не может себе позволить что то новое, вот и возвеличивают старьё.

правда? Я вот за последние 20 лет катал Форд Ф-150: 1996, 2000, 2003, 2012, 2015 годов выпуска, сейчас 2020й тестирую. Своими глазами вижу как вытягивают металл в папиросную бумагу, пластик стал "дешманский" и пр. Что хорошо - надежность по-прежнему высока, а вот расход топлива на 100 упал в 2 раза при возрастании мощности двигателей на 40-50%. И еще, за эти годы я "обеднел" с уровня свежеприехавшего иммигранта до ведущего инженера компании. Что -то не сходится, Eh?
 
[^]
ivanpetrof
11.02.2020 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Evgen264 @ 10.02.2020 - 17:04)
а диллерское ТО это уже заложенная прибыль в компанию.

угу, на нормальном дилершипе в севамериках прибыль приносят ( в порядке убывания) : 1. Ремонты и ТО; 2. Перепродажа подержанных машин (трейд-ин); 3. Продажа новых машин. Прибыль сервисно-запчастно-ремонтного отдела может в 2-3 раза превышать прибыль от новых продаж.
 
[^]
iRaCeR
11.02.2020 - 06:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (Bogeyman @ 10.02.2020 - 15:10)
у родителей "ниссан альмера классик" который и не ниссан, и не альмера, а рено-самсунг, или самсунг sm-3
пробег 140тыс.км. при том, что водит родитель черт-те как. Двигатель QG16DE
- один фазовращатель, чугунный блок, широченная цепь, нет гидрокомпенсаторов,
масло nissan 5w30 api sj\sh\sn. Расход масла - ноль. Вообще. Машина 2007 года.

Ниссан за редким исключением делал очень живучие и неприхотливые движки. Тойоте не снилось. С этим никто не спорит. Но он едва ли не первым начал экспериментировать с вариаторами ближе к нулевым и экономить на обработке металла перед покраской -- а это уже с 90-х. Отсюда и хай народный...
 
[^]
Evgen264
11.02.2020 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5624
Цитата (iRaCeR @ 11.02.2020 - 06:49)
Цитата (Bogeyman @ 10.02.2020 - 15:10)
у родителей "ниссан альмера классик" который и не ниссан, и не альмера, а рено-самсунг, или самсунг sm-3
пробег 140тыс.км.  при том, что водит родитель черт-те как. Двигатель QG16DE
- один фазовращатель, чугунный блок, широченная цепь, нет гидрокомпенсаторов,
масло nissan 5w30 api sj\sh\sn. Расход масла - ноль. Вообще. Машина 2007 года.

Ниссан за редким исключением делал очень живучие и неприхотливые движки. Тойоте не снилось. С этим никто не спорит. Но он едва ли не первым начал экспериментировать с вариаторами ближе к нулевым и экономить на обработке металла перед покраской -- а это уже с 90-х. Отсюда и хай народный...

Не надо гнать про вариатор!!! На ниссанах вариаторы мицубисевские стоят, точнее мицубиси их разработку заказывала у Jatco, а уж потом их начали ставить на ниссан!!!
И не все движки с надписью "ниссан" разработаны ими.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 11.02.2020 - 10:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73337
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх