Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
хондовод
9.02.2020 - 16:32
Статус: Offline


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 11161
324
В Москве владелец "гелендвагена" отсудил у "Мерседеса" деньги за сломанный автомобиль. Автодилер и сам завод до последнего отказывались от досудебного решения вопроса и теперь будут вынуждены выплатить бывшему владельцу гелика больше 30 млн рублей за неисправный автомобиль.

Куда делось качество?

Важно принять для себя одну неприятную истину: бал в мире автомобилестроения правят не инженеры, а маркетологи. С конца 70-х годов при крупных корпорациях появились специальные службы, главной задачей которых было изучение спроса и своевременное реагирование на изменения в рынке. В 80–90 годы этот подход был наиболее эффективным: именно тогда на свет появились BMW 5-й серии, Toyota Supra, Nissan Skyline и много чего ещё.

В те далёкие годы моторы с ресурсом в 500 тыс. километров и даже 1 млн были обыденностью. Инженеры заставляли маркетологов продавать то, что создавалось с расчётом на практически вечную службу. Хорошие продукты, как известно, в рекламе не нуждаются, и надёжные японские и немецкие автомобили продавались миллионными сериями. А затем случилось несколько кризисов, после которых роль инженеров в продажах автомобилей решили пересмотреть.

Наиболее качественные автомобили "кончились" примерно в нулевых — в этот момент маркетологи окончательно свихнулись и начали указывать инженерам, какие автомобили нужны рынку. Примерно в это же время появился и термин "планируемое устаревание". Означает он ровно то, что в нём написано, — неоправданно короткий срок службы товара, с помощью которого потребителя вынуждают покупать новое чаще. Заставлять постоянно покупать новое — гениальный ход, который позволяет экономить огромное количество ресурсов на разработке и непосредственно производстве.

Результатом такого подхода стал форменный позор автопроизводителей. В салоне официальных дилеров (особенно это касается немецких автомобилей) часто можно услышать: "Ну, 100 тысяч километров вы на этой машине точно проедете". Однако некоторые автомобили не доезжают и до гарантийного срока эксплуатации. Их владельцы вынуждены тратить время на экспертизы и суды в надежде доказать вину завода в неисправности.

Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
хондовод
9.02.2020 - 16:32
Статус: Offline


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 11161
Приехали

При покупке нового автомобиля (и автомобиля на гарантии) стоит помнить центральную мысль: в автосалоне любого клиента с деньгами будут "облизывать" ровно до того момента, пока его деньги не окажутся на счёте автосалона. Потом — хоть трава не расти. Купил машину — вот и решай с ней проблемы. В 2016 году недовольный владелец Range Rover из Петербурга, устав терпеть отказы официального дилера и потратив на ремонт не одну сотню тысяч рублей, оставил премиумный внедорожник прямо возле дилерского центра. Чем закончилась эта история, никто не знает, но зато другие владельцы после такого перформанса стали активнее судиться с производителем.

Здесь нужно сделать небольшое пояснение. В одном из крупных дилерских центров (название не раскрываем намеренно) Лайфу подтвердили, что отказывать в ремонте по гарантии со стороны автосалона нет никакого смысла. Почему? Да потому что все затраты, которые несёт дилерский центр в процессе устранения заводских дефектов, возмещаются заводом-изготовителем. Плюс к этому оплачивается работа по замене, то есть зарабатывает не только механик, который "возится" с машиной, но и сам автосалон. Но компенсации выплачивают только в том случае, ЕСЛИ САМ ЗАВОД ПРИЗНАЁТ ДЕФЕКТЫ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ.

Сразу после того как маркетологи начали доминировать над инженерами, начали случаться чудовищные технические ошибки. Одной из самых неприятных проблем для автомобилистов стали роботизированные коробки передач DSG, созданные немецким концерном Volkswagen. Из-за поломок и постоянных обращений автовладельцев к "официалам" депутат Госдумы Вячеслав Лысаков в 2014 году даже потребовал запретить продажу автомобилей с такими КПП в России и посетовал, что к России, в случае предъявления претензий на завод, относятся "как к глухой деревне".

Это сообщение отредактировал хондовод - 9.02.2020 - 16:36

Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?
 
[^]
хондовод
9.02.2020 - 16:33
Статус: Offline


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 11161
Общая беда

Но проблемы не только у Volkswagen. Например, BMW регулярно спорит с владельцами на тему надёжности двигателей N63, прозванных в народе "кипятильниками", или "запеканками". Здесь справедливости ради надо заметить, что некоторые дилеры (по крайней мере, в Москве) идут владельцам гарантийных машин навстречу — не чинят закипевшие двигатели... а просто ставят новые. Правда, удовольствие это не из дешёвых: новый двигатель N63 для BMW стоит порядка двух миллионов рублей.

При этом с автомобилями BMW российской сборки, "отвёрточное" производство которых налажено в Калининграде, особая история. Владелец одного из таких автомобилей сейчас в суде пытается отвоевать обратно деньги, отданные за новенький баварский седан. Из интересного: внезапно выяснилось, что по документам, автомобили собранные в России... не являются немецкими. Они, как следует из материалов судебных заседаний, представляют из себя "аналоги автомобилей BMW".

В Краснодарском крае некоторое время назад наблюдались другие случаи. В мягком южном климате внезапно стали ломаться внедорожники Mercedes. Модели ML, GL и знаменитые своей надёжностью гелики долго стояли в сервисах, а владельцы в определённый момент потеряли терпение и стали судиться с дилерами и производителями. Краснодарский суд встал на сторону автомобилистов, и средняя сумма иска при цене машины в 5,7 млн рублей составляла приличные 15 миллионов, включая все расходы на юристов.

Это сообщение отредактировал хондовод - 9.02.2020 - 16:36

Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?
 
[^]
хондовод
9.02.2020 - 16:33
Статус: Offline


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 11161
Машину купил, ездить не купил

История с заводским тюнингом — это вообще отдельное пятно на репутации многих автопроизводителей. К примеру, дилеры Toyota частенько грешат установкой обвесов Khann, с которыми "двухсотые" Land Cruiser не могут ездить по дорогам общего пользования. Отличаются и отдельные дилеры BMW, которые продают внедорожники X5 и X6 с агрессивными обвесами. Но самый дорогой выигранный суд из-за заводского тюнинга принадлежит царь-внедорожнику Mercedes-Benz G63.

Как следует из материалов дела, в 2016 году житель Москвы Захаров стал обладателем чёрного внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG. Автомобиль, купленный новым в салоне "Рольф", обошёлся автовладельцу в 11,5 млн рублей. Здесь сразу нужно сказать, что на безумно дорогие немецкие внедорожники действует всего лишь двухлетняя гарантия, а на корейские бюджетники завод даёт гарантию не менее 5 лет. Разумеется, гелик машина не из простых, и на пробеге в 5 тыс. километров у танка на колёсах начались проблемы с тормозной системой, а затем и с рулевым управлением. Владелец неоднократно обращался к официальному дилеру для устранения недостатков, но "вылечить" больного немецкого коня так и не смогли.

Тюнингованный "гелендваген" пытались чинить два года. Каждая последующая попытка оживить внедорожник ценой в хорошую двушку в центре Москвы заканчивалась провалом, и разгневанный владелец (совершенно справедливо) обратился в суд с просьбой вернуть уплаченные за машину деньги. Быстрого разрешения конфликта, даже учитывая модель машины и стоимость, не вышло. Дилер начал упрямиться, и в итоге с помощью экспертизы НАМИ покупатель доказал, что гелик не может ездить, на заводе допустили ошибку — и теперь дилер должен владельцу 30 миллионов рублей.

Это сообщение отредактировал хондовод - 9.02.2020 - 16:36

Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?
 
[^]
хондовод
9.02.2020 - 16:33
Статус: Offline


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 11161
Автоюрист Владимир Нестеров отмечает, что суд не будет удовлетворять требования без оснований, и когда речь идёт о деньгах, потраченных на некачественный автомобиль, внимательно изучаются все обстоятельства.


Как правило, на все вопросы даёт ответ независимая экспертиза. Проводить её в дилерском центре могут только в присутствии клиента либо в присутствии его законного представителя. Если процедура нарушена и экспертизу автосалон провёл самостоятельно и клиента не позвал, то это один из важнейших пунктов, по которому дилера надо привлекать к ответственности

Владимир Нестеров

Автоюрист

Что касается преднамеренного устаревания узлов и агрегатов в автомобиле, то доказать такое, как отмечает Нестеров, практически невозможно. Для того чтобы заявлять в суде о намеренных действиях по быстрому уничтожению автомобиля, нужно иметь технические данные о способах создания металлов, сплавов и массу другой информации, найти которую можно только на серверах у производителя.

Как отмечают юристы, такая ситуация сложилась не только в отношении российских покупателей, но и в целом по миру. Правда, штрафы за продажу некачественных машин в той же Америке или Европе для производителей выше в 80–100 раз, а каждый судебный иск может стать последним в истории автосалона и ляжет тёмным пятном на репутацию производителя.
via

Это сообщение отредактировал хондовод - 9.02.2020 - 16:34
 
[^]
Xищник
9.02.2020 - 16:36
112
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1968
Если у вас нет машины, ремонты ей не страшны
И жена не уйдёт к другому
Если у вас, если у вас
Если у вас нет жены
Нету жены

Это сообщение отредактировал Xищник - 9.02.2020 - 16:39

Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?
 
[^]
budjio
9.02.2020 - 16:37
137
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1308
В тексте написано что корейцы 5 лет гарантию дают, может заодно и уточнят на какие именно узлы)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DVDRW
9.02.2020 - 16:39
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 53
наши партизаны немчуре машине портят епт deg.gif
 
[^]
Fiss
9.02.2020 - 16:39 [ показать ]
-66
Perpetuum83
9.02.2020 - 16:40
339
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 105
Наконец-то эта статья!!! Была дилемма: G63 или Рио? Всё, спасибо, беру рио! 5 лет вам не 2!
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
9.02.2020 - 16:41
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 5914
таки гелики на низкопрофильной резине люто смотрятся! может поэтому и ломаются, типа со стыда?))
 
[^]
vladi44
9.02.2020 - 16:49
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2650
Согласно договору купли-продажи особо нагруженным узлом является обшивка дверей. Авто - Матиз, 2008 год покупки, Уз-Дэу Челябинск. Идите на хуй со своей гарантией, по которой вас надо упрашивать (!) подтянуть ручник.
 
[^]
Jccwu
9.02.2020 - 16:51
66
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 3195
Цитата (budjio @ 9.02.2020 - 18:37)
В тексте написано что корейцы 5 лет гарантию дают, может заодно и уточнят на какие именно узлы)))

К концу пятого года только на коврики, при условии что ты на них ноги не ставил.
 
[^]
Drshme
9.02.2020 - 16:52
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 386
Производитель не хочет конкурировать сам с собой на вторичном рынке. Потому машины и ломаются как суки. Хотели капитализм - кушайте не обляпайтесь.

иди возьми новый кредит на ведро из фольги обиженка.

Это сообщение отредактировал Drshme - 9.02.2020 - 16:59
 
[^]
Шмурзик
9.02.2020 - 16:55
94
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 2880
Столько воды... Статья вообще ни о чём. Какие то общие фразы, всем давно известные факты, скомпонованные в новой статье. Высер какой то. Ничего нового или интересного не узнал. За труды зелень.
 
[^]
Утомленный
9.02.2020 - 16:55
102
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.20
Сообщений: 412
вот нет что бы нашей госдуре принять закон как в европе: штраф за продажу некачественных машин в 10 раз превышающий стоимость купленного автомобиля.
так ведь нет, лучше пенсионный возраст и налогов въебать побольше.
суки, все против народа
 
[^]
Jccwu
9.02.2020 - 16:56
47
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 3195
У меня шестилетний Спортейдж. Покупал в 2013 новым в салоне. За все время эксплуатации заменил только лампу в фаре и насос омывателя лобового стекла. Цена вопроса 500р за оригинальный насос.
Покупал за 1млн. Сейчас с учетом роста цен цена на него практически не изменилась.
Время для моей машины остановилось.
 
[^]
TOS1
9.02.2020 - 16:56
114
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
копроэкономика

Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

https://2k.livejournal.com/520078.html
 
[^]
1норд1
9.02.2020 - 16:58
38
Статус: Offline


мизантроп-интроверт

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 3506
why.gif а если нет разницы то тогда зачем переплачивать.сразу брать китайцев.гарантии столько-же а стоят в 10 раз дешевле.наворотов куча.с задачей доехать из пункта а в пункт б справляются
 
[^]
Jccwu
9.02.2020 - 16:59
18
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 3195
Цитата (Утомленный @ 9.02.2020 - 18:55)
вот нет что бы нашей госдуре принять закон как в европе: штраф за продажу некачественных машин в 10 раз превышающий стоимость купленного автомобиля.
так ведь нет, лучше пенсионный возраст и налогов въебать побольше.
суки, все против народа

Ну тогда вопрос возникнет, а почему тогда только для машин такое? Почему тогда штраф за некачественный пылесос также не сделать, или некачественную фарму, продукты?
Государство не регулирует такие вопросы. Им похуй.
 
[^]
Шмурзик
9.02.2020 - 16:59
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 2880
Цитата (Jccwu @ 9.02.2020 - 16:56)
У меня шестилетний Спортейдж. Покупал в 2013 новым в салоне. За все время эксплуатации заменил только лампу в фаре и насос омывателя лобового стекла. Цена вопроса 500р за оригинальный насос.
Покупал за 1млн. Сейчас с учетом роста цен цена на него практически не изменилась.
Время для моей машины остановилось.

Странно что ты не написал "а, забыл, ещё это, то и то..."
Все так обычно пишут gigi.gif
 
[^]
Гексоген
9.02.2020 - 17:00
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5135
Лет пять назад товарищ купил себе рейнджа,погнал к себе в Уренгой .На пол пути заночевал в гостинке,утром это чудо отказалось заводится,пишет слишком низкая температура и пиздец,на улице -35 было.Оказалось дилеры машину продали не с той прошивкой,всё конечно сделали но он пятый год с ней ебётся и хрен продаш по нормальной цене.Нах это ломучее говно никому не нужно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Setti
9.02.2020 - 17:00
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2682
Ничего нового совершенно! Всё это уже перемолото многократно.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
9.02.2020 - 17:01
9
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
У хваленной тойоты рамы на американских джипах гнили, они заплатили владельцам штраф, вроде вышло 4 миллиарда баксов.
Дизель у БМВ вообще песня, поэтому многие продают их с пробегом в районе сотни.
 
[^]
Шмурзик
9.02.2020 - 17:05
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 2880
Цитата (1норд1 @ 9.02.2020 - 16:58)
why.gif а если нет разницы то тогда зачем переплачивать.сразу брать китайцев.гарантии столько-же а стоят в 10 раз дешевле.наворотов куча.с задачей доехать из пункта а в пункт б справляются

Как ни странно цена. Ни один здравомыслящий человек не купит китайца дешевле всего-лишь на 15-20% нормальной машины.

Особняком стоят Ховеры. У них конкуренты Уаз да Нива.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73331
0 Пользователей:
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх