Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evgen264
9.02.2020 - 23:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5943
Цитата (AGS17 @ 9.02.2020 - 23:49)
Блок управления электрикой задней части мерса ML. Расположен в правом заднем крыле под вентиляционной решеткой, через которую постоянно попадает вода внутрь авто. Блок стоит примерно 40000 руб.

Одеколон или водка, протираем контакты, собираем на герметик и делаем трубочку отвода воздуха подальше в салон )
А блок комфорта на пассатах под сидушкой, который заливает частенько тож весело. Да и даже древней МЛ этих блоков как говна + глюченный капризный иммобилайзер. А беда с ЦЗ на Мл? ) Там много чего доставляет...
 
[^]
ПилотПиркс
9.02.2020 - 23:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.19
Сообщений: 928
Цитата (Canon4ever @ 9.02.2020 - 22:44)
Большинство отписались про кого угодно! Про сына маминой подруги брата сестры, троюродного племянника деверя, трех братьев жены матери... Все это байки из склепа. Объективную оценку машине можешь дать только сам, проехав на ней минимум год и сделав пару ТО. А потом все ездят по-разному. Кто-то тачку за 10 тыс в щи укатывает. Любую. А кто-то ездит и ездит, как мой батя, по 10 лет и машины как новые. Потому что следит за ними!
Новье ломучее? Ну бывает, чо уж, завод, брак, всякое случается. Но вот про раньше - лучше. Раньше возможности купить новое не было, вот и брали хуй пойми что из Германии, Польши, Белоруссии и так далее. Пробег 200 тыс считался нулевым.
По поводу Калин БМВ - ну мальчик этот немного передергивает факты. На самом деле Автотор и не должен давать гарантий, там по условиям соглашения все риски принимает БРТ (БМВ Руссланд Трейдинг), то есть схема простая: немцы просто размещают заказ на сборку машинокомплектов. Завод выполняет. Далее уже продажа идет через дилеров. Вы же в случае поломки Айфона не Факскону претензии предъявляете? Вот и тут то ж самое, просто ядрей этот оч мозги делает знатно, нагоняя дичи и хайпа

"не должен давать гарантий..."

А КТО же должен принимать гарантии?? Просветите нас, нехайповый вы наш?


Ту воду, которую гонят продавцы БМВ (БМВ ли вообще? вот в чем вопрос), о том, что одни возят запчасти, другие их собирают, третьи на них шильдики клеят, а четвёртые их продают в автосалонах, при это все эти лица разные, друг о друге не знают и друг за друга не отвечают, ЗДЕСЬ НЕ ПРОКАТЯТ!

Это сообщение отредактировал ПилотПиркс - 10.02.2020 - 00:06
 
[^]
Svolochina
9.02.2020 - 23:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 216
Цитата (ПилотПиркс @ 9.02.2020 - 23:55)
Цитата (Canon4ever @ 9.02.2020 - 22:44)
Большинство отписались про кого угодно! Про сына маминой подруги брата сестры, троюродного племянника деверя, трех братьев жены матери... Все это байки из склепа. Объективную оценку машине можешь дать только сам, проехав на ней минимум год и сделав пару ТО. А потом все ездят по-разному. Кто-то тачку за 10 тыс в щи укатывает. Любую. А кто-то ездит и ездит, как мой батя, по 10 лет и машины как новые. Потому что следит за ними!
Новье ломучее? Ну бывает, чо уж, завод, брак, всякое случается. Но вот про раньше - лучше. Раньше возможности купить новое не было, вот и брали хуй пойми что из Германии, Польши, Белоруссии и так далее. Пробег 200 тыс считался нулевым.
По поводу Калин БМВ - ну мальчик этот немного передергивает факты. На самом деле Автотор и не должен давать гарантий, там по условиям соглашения все риски принимает БРТ (БМВ Руссланд Трейдинг), то есть схема простая: немцы просто размещают заказ на сборку машинокомплектов. Завод выполняет. Далее уже продажа идет через дилеров. Вы же в случае поломки Айфона не Факскону претензии предъявляете? Вот и тут то ж самое, просто ядрей этот оч мозги делает знатно, нагоняя дичи и хайпа

"не должен давать гарантий..."

А КТО же должен принимать гарантии?? Просветите нас, нехайповый вы наш?


Ту воду, которую гонят продавцы БМВ (БМВ ли вообще? вот в чем вопрос), о том, что одни возят запчасти, другие их собирают, третьи на них шильдики клеят, а четвёртые их продают в автосалонах, при это все эти лица разные, друг о друге не знаю и друг за друга не отвечают, ЗДЕСЬ НЕ ПРОКАТЯТ!

Чот вид этих бэх вызывает желание брасатся под них со связкой гранат бля
 
[^]
kenoke
10.02.2020 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 1999
Цитата (Jccwu @ 09.02.2020 - 16:56)
У меня шестилетний Спортейдж. Покупал в 2013 новым в салоне. За все время эксплуатации заменил только лампу в фаре и насос омывателя лобового стекла. Цена вопроса 500р за оригинальный насос.
Покупал за 1млн. Сейчас с учетом роста цен цена на него практически не изменилась.
Время для моей машины остановилось.

У меня для вас плохие новости... она стоит в районе 600 - 650 +- зависит от комплектации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
spock8
10.02.2020 - 00:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 648
Что еще страшнее - что маркетологи, да и вообще капитализм в своем неприятном проявлении проник не только в автомобилестроение, но и в медицине и строительство жилья.
При современных технологиях мы могли бы натурально уже жить при коммунизме или в крайнем случае работать 3-4 дня в неделю по 5 часов максимум.
 
[^]
Fomarasta
10.02.2020 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.18
Сообщений: 1094
Цитата (Jccwu @ 09.02.2020 - 16:56)
У меня шестилетний Спортейдж. Покупал в 2013 новым в салоне. За все время эксплуатации заменил только лампу в фаре и насос омывателя лобового стекла. Цена вопроса 500р за оригинальный насос.
Покупал за 1млн. Сейчас с учетом роста цен цена на него практически не изменилась.
Время для моей машины остановилось.

У меня батя на таком же 13-го года почти 400.000 км отмахал по России и Европе .. Ничего серьезного, только расходники да резинки...тьфу, тьфу,тьфу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПилотПиркс
10.02.2020 - 00:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.19
Сообщений: 928
Цитата (AGS17 @ 9.02.2020 - 23:49)
Блок управления электрикой задней части мерса ML. Расположен в правом заднем крыле под вентиляционной решеткой, через которую постоянно попадает вода внутрь авто. Блок стоит примерно 40000 руб.

При этом никто не мешал производителям этих плат покрывать их специальными лаками, которые очень хорошо защищают от влаги. Им мешает собственная жадность. Чтобы вы им ещё сорокет принесли.

P.S. Доводилось видеть электронную нутрянку одной военной приблуды, так там все микросхемы были буквально залиты какой-то прозрачной дрянью, фиг им чего от влаги бы стало... Но там у военных требования - чтобы всё работало в самых жестких условиях, а на гражданке - чтобы вы как можно чаще покупали новые! Как говориться, почувствуйте разницу! old.gif
 
[^]
Milker
10.02.2020 - 00:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Куйсгоры @ 9.02.2020 - 22:33)
А я сегодня, выгуливал Газельку 2000 года с 402 мотором, просто взял и поехал по делам, в- 17 с батарейкой лет пяти, завелась сразу. Еду я на ней, движок слушаю и думаю, вот будет магнитная буря или взрыв атомный, а на машине моей карбюратор с дырками, да трамблер с кулачками. И она едет! И если она встанет, где, я ж её одним перочинным ножичком починю, да и дальше поеду. А вот в хозяйстве еще всякие инжекторные 2018-19 годов звери водятся, к ним без приборов и не подойти. Сижу, вот, годы считаю (пипец) а последней железной машиной у меня был Мерс 1994 г.в. w124(s124)универсал, Е 320 долгожитель, до сих пор где то по МО бегает.

хвалить этот кусок говна lol.gif
В газелях контактного зажигания не видел ,даже в моделях 97года

ещё надо катушку иметь и коммутатор они и без ядерного взрыва ловят наебня
да ещё летом(а и зимой тоже) не оставлять на холостом ,закипеть может,
и за уровнем масла следить строго,потому что не видел 402 без течи с набивки,бачок сцепления тоже надо иметь,лопается часто,за тормозухой следить манжеты на рабочих хавает быстро,рама не проблема уже давно освоили как и где ее надо подваривать....пальцы судорогой свело как вспомню про газель,да и сцепление родное сразу в помойку LUK чтоб ногу судорогой не сводило в городе


блеать надо будет покупать газель все что угодно но не 402 ,405 хоть смахивает на мотор

 
[^]
Valuj
10.02.2020 - 00:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6160
Цитата (ПилотПиркс @ 10.02.2020 - 00:06)
Цитата (AGS17 @ 9.02.2020 - 23:49)
Блок управления электрикой задней части мерса ML. Расположен в правом заднем крыле под вентиляционной решеткой, через которую постоянно попадает вода внутрь авто. Блок стоит примерно 40000 руб.

При этом никто не мешал производителям этих плат покрывать их специальными лаками, которые очень хорошо защищают от влаги. Им мешает собственная жадность. Чтобы вы им ещё сорокет принесли.

P.S. Доводилось видеть электронную нутрянку одной военной приблуды, так там все микросхемы были буквально залиты какой-то прозрачной дрянью, фиг им чего от влаги бы стало... Но там у военных требования - чтобы всё работало в самых жестких условиях, а на гражданке - чтобы вы как можно чаще покупали новые! Как говориться, почувствуйте разницу! old.gif

Ты посмотри стоимость "военной" электроники. И сразу поймешь почему в "гражданские" автомобили ее не ставят.
 
[^]
ПилотПиркс
10.02.2020 - 00:09
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.19
Сообщений: 928
Цитата (Svolochina @ 9.02.2020 - 23:58)
Чот вид этих бэх вызывает желание брасатся под них со связкой гранат бля

Не ну почему же...по мне так на вид они ничего...только на вид. rolleyes.gif
 
[^]
Evgen0709
10.02.2020 - 00:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 253
С 2002 года список машин длинный, мои и жены, ваз2104, вольво 850, лансер 9, вольво с80, тойота прадо, фольц транспортёр, Опель Корса, Опель мерива 2, вольво хс90, форд эксплорер 5, Ниссан теана, вольво хс60.Это только те машины на которых ездили от года и больше.К чему написал , все машины обслуживал и обслуживаю качественно и денег на регламентные работы не жалею, за машинами слежу. И каких то геморроев с машинами не было. Так что нормальное обслуживание и элементарное Знание устройства автомобиля позволяет даже современным машинам ездить долго и беспроблемно. Опять же перед покупкой той или иной модели всегда читал про неё и разговаривал с людьми, потому что одна и та же модель, но с разными движками и коробкой могут сильно отличаться в плане надежности.
 
[^]
ПилотПиркс
10.02.2020 - 00:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.19
Сообщений: 928
Цитата (Valuj @ 10.02.2020 - 00:08)
Цитата (ПилотПиркс @ 10.02.2020 - 00:06)
Цитата (AGS17 @ 9.02.2020 - 23:49)
Блок управления электрикой задней части мерса ML. Расположен в правом заднем крыле под вентиляционной решеткой, через которую постоянно попадает вода внутрь авто. Блок стоит примерно 40000 руб.

При этом никто не мешал производителям этих плат покрывать их специальными лаками, которые очень хорошо защищают от влаги. Им мешает собственная жадность. Чтобы вы им ещё сорокет принесли.

P.S. Доводилось видеть электронную нутрянку одной военной приблуды, так там все микросхемы были буквально залиты какой-то прозрачной дрянью, фиг им чего от влаги бы стало... Но там у военных требования - чтобы всё работало в самых жестких условиях, а на гражданке - чтобы вы как можно чаще покупали новые! Как говориться, почувствуйте разницу! old.gif

Ты посмотри стоимость "военной" электроники. И сразу поймешь почему в "гражданские" автомобили ее не ставят.

Лаком защитным покрыть, чтобы не было коррозии, окисления и КЗ стоило бы прямо дофига денег? Не думаю... Не, думаю дело в другом - производителю просто СРАТЬ, ведь воен-спец по ОТК за его спиной не стоит! Да и зачем? Сгорит одна плата, лошопеды пойдут и купят другую...за 40 штук. Сплошной профит.

Это сообщение отредактировал ПилотПиркс - 10.02.2020 - 00:13
 
[^]
AGS17
10.02.2020 - 00:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16929
Цитата (Evgen264 @ 9.02.2020 - 23:54)
Цитата (AGS17 @ 9.02.2020 - 23:49)
Блок управления электрикой задней части мерса ML. Расположен в правом заднем крыле под вентиляционной решеткой, через которую постоянно попадает вода внутрь авто. Блок стоит примерно 40000 руб.

Одеколон или водка, протираем контакты, собираем на герметик и делаем трубочку отвода воздуха подальше в салон )
А блок комфорта на пассатах под сидушкой, который заливает частенько тож весело. Да и даже древней МЛ этих блоков как говна + глюченный капризный иммобилайзер. А беда с ЦЗ на Мл? ) Там много чего доставляет...

Плата многослойная. Когда съедены переходы и дорожки во внутренних слоях, то никакой одеколон не поможет. Из-за замыкания окислами выбило микросхемы, которые выпускаются только для этого блока.

Это сообщение отредактировал AGS17 - 10.02.2020 - 00:18
 
[^]
spock8
10.02.2020 - 00:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 648
Цитата (Drshme @ 9.02.2020 - 16:52)
Производитель не хочет конкурировать сам с собой на вторичном рынке. Потому машины и ломаются как суки. Хотели капитализм - кушайте не обляпайтесь.

иди возьми новый кредит на ведро из фольги обиженка.

да, поспешила великая октябрьская лет так на 100. при теперешнем производстве, автоматизации и компьютеризации все могло бы работать как часы. хотя, вон европа построила как-то социализм
 
[^]
skayr32
10.02.2020 - 00:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 171
Цитата
И да , свечи надо менять раз в год. А при пробегах в 7000 в год зачем вообще нужна машина?
Бля.. И какой только хуйни не встретиш на просторах Инета.., на каждом шагу "кулики" со своими "болотами"!

Это сообщение отредактировал skayr32 - 10.02.2020 - 00:41
 
[^]
Evgen264
10.02.2020 - 00:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5943
Цитата (AGS17 @ 10.02.2020 - 00:16)
Цитата (Evgen264 @ 9.02.2020 - 23:54)
Цитата (AGS17 @ 9.02.2020 - 23:49)
Блок управления электрикой задней части мерса ML. Расположен в правом заднем крыле под вентиляционной решеткой, через которую постоянно попадает вода внутрь авто. Блок стоит примерно 40000 руб.

Одеколон или водка, протираем контакты, собираем на герметик и делаем трубочку отвода воздуха подальше в салон )
А блок комфорта на пассатах под сидушкой, который заливает частенько тож весело. Да и даже древней МЛ этих блоков как говна + глюченный капризный иммобилайзер. А беда с ЦЗ на Мл? ) Там много чего доставляет...

Плата многослойная. Когда съедены переходы и дорожки во внутренних слоях, то никакой одеколон не поможет. Из-за замыкания окислами выбило микросхемы, которые выпускаются только для этого блока.

Ну хер знает, мне помогало много раз. На ВАГе еще любят ножки отгнивать, там еще и паяльник нужен. А кол-во блоков на МЛ я вообще херею, и еще от их места расположения. Вот кан шина хорошее изобретение, но заставь дурака богу молиться... В Вольво S80, даже древней, через кан шину даже блок вентилятора охлаждения идет, во я плевался.
 
[^]
nawTeT
10.02.2020 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4443
Хорошо хоть Автоваз хранит традиции качества, бгг))
Дни бензиновых машин сочтены, вот куда качество девалось. Думаю, автопроизводители давно это понимают, поэтому доят эту корову столько, сколько возможно.
 
[^]
fox4249
10.02.2020 - 00:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Непонятно в чем профит быстрого устаревания? Если авто прослужило 3 года и сломалось, то человек купит авто другой марки... Той которая не ломается. А если он снова купит такой же, значит его все устраивает...
 
[^]
Valuj
10.02.2020 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6160
Цитата (ПилотПиркс @ 10.02.2020 - 00:12)
Цитата (Valuj @ 10.02.2020 - 00:08)
Цитата (ПилотПиркс @ 10.02.2020 - 00:06)
Цитата (AGS17 @ 9.02.2020 - 23:49)
Блок управления электрикой задней части мерса ML. Расположен в правом заднем крыле под вентиляционной решеткой, через которую постоянно попадает вода внутрь авто. Блок стоит примерно 40000 руб.

При этом никто не мешал производителям этих плат покрывать их специальными лаками, которые очень хорошо защищают от влаги. Им мешает собственная жадность. Чтобы вы им ещё сорокет принесли.

P.S. Доводилось видеть электронную нутрянку одной военной приблуды, так там все микросхемы были буквально залиты какой-то прозрачной дрянью, фиг им чего от влаги бы стало... Но там у военных требования - чтобы всё работало в самых жестких условиях, а на гражданке - чтобы вы как можно чаще покупали новые! Как говориться, почувствуйте разницу! old.gif

Ты посмотри стоимость "военной" электроники. И сразу поймешь почему в "гражданские" автомобили ее не ставят.

Лаком защитным покрыть, чтобы не было коррозии, окисления и КЗ стоило бы прямо дофига денег? Не думаю... Не, думаю дело в другом - производителю просто СРАТЬ, ведь воен-спец по ОТК за его спиной не стоит! Да и зачем? Сгорит одна плата, лошопеды пойдут и купят другую...за 40 штук. Сплошной профит.

Если просто "залить лаком" не применяю более надежные компоненты, ты первый начнешь кричать "это спецом сделали, чтобы починить невозможно было". Если делать все по "военным" стандартам - плата вырастет в стоимости совсем не на пару центов. Да и зачем военная надежность в гражданских машинах? Медицинская электроника стоит тоже пиздец как много, но там требуется надежность и точность. У меня дома валяются несколько моников и комплектов (материнка+проц+память). Они не сломались, они морально устарели раньше. Вот и нахрена мне моник и ноут который проработает 20 лет за сумашедшее бабло? Я лучше буду каждые три года покупать новое. С машинами тоже самое, никому в реальности не нужен авто на 50 лет. И 70-80 годы в Америке это наглядно показали. На словах все хотят "надежные автомобили с душей", а в реальности покупают "что подешевле и с автопарковкой .
 
[^]
fox4249
10.02.2020 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (ПилотПиркс @ 10.02.2020 - 00:12)
Цитата (Valuj @ 10.02.2020 - 00:08)
Цитата (ПилотПиркс @ 10.02.2020 - 00:06)
Цитата (AGS17 @ 9.02.2020 - 23:49)
Блок управления электрикой задней части мерса ML. Расположен в правом заднем крыле под вентиляционной решеткой, через которую постоянно попадает вода внутрь авто. Блок стоит примерно 40000 руб.

При этом никто не мешал производителям этих плат покрывать их специальными лаками, которые очень хорошо защищают от влаги. Им мешает собственная жадность. Чтобы вы им ещё сорокет принесли.

P.S. Доводилось видеть электронную нутрянку одной военной приблуды, так там все микросхемы были буквально залиты какой-то прозрачной дрянью, фиг им чего от влаги бы стало... Но там у военных требования - чтобы всё работало в самых жестких условиях, а на гражданке - чтобы вы как можно чаще покупали новые! Как говориться, почувствуйте разницу! old.gif

Ты посмотри стоимость "военной" электроники. И сразу поймешь почему в "гражданские" автомобили ее не ставят.

Лаком защитным покрыть, чтобы не было коррозии, окисления и КЗ стоило бы прямо дофига денег? Не думаю... Не, думаю дело в другом - производителю просто СРАТЬ, ведь воен-спец по ОТК за его спиной не стоит! Да и зачем? Сгорит одна плата, лошопеды пойдут и купят другую...за 40 штук. Сплошной профит.

В европах сухо, тепло и говном дороги не поливают, поэтому даже слабо защищенная электроника там хорошо работает. И основные продажи идут там.
Поэтому на дикие страны третьего мира им насрать. Им проще поддерживать гарантию. Это дешевле чем менять тех процесс производства. Сравните ,сколько производители продают машин за бугром и у нас. Несравнимые цифры...
 
[^]
karamergen
10.02.2020 - 01:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 584
Цитата (Valuj @ 10.02.2020 - 00:08)

Ты посмотри стоимость "военной" электроники. И сразу поймешь почему в "гражданские" автомобили ее не ставят.

именно, военная техника идёт с другими стандартами, даже авто с разными по мощности движками будут оснащаться разными по стойкости деталями, полуоси, тормозные диски, амортизаторы и тд и тп, производитель экономит и имеет на это право, но меня радуют ролики где в говно загоняют паркетники с геликами и охуевают почему гелик едет, а другие стоят на месте. sm_biggrin.gif
 
[^]
VicBeard
10.02.2020 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 20332
Цитата (fox4249 @ 10.02.2020 - 00:56)
Непонятно в чем профит быстрого устаревания? Если авто прослужило 3 года и сломалось, то человек купит авто другой марки... Той которая не ломается. А если он снова купит такой же, значит его все устраивает...

1. Пусть не 3, а 8-10. Продаст через 3-5 лет ... и купит такую же марку...
2. Купит другой марки - она такая же ...

Просто:

Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?
 
[^]
karamergen
10.02.2020 - 01:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 584
Цитата (fox4249 @ 10.02.2020 - 00:59)

В европах сухо, тепло и говном дороги не поливают, поэтому даже слабо защищенная электроника там хорошо работает. И основные продажи идут там.

ага, в Германии особенно сухо bravo.gif
сырость охуенная
 
[^]
njdevils1978
10.02.2020 - 01:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 881
Только в 80-х годах машина стоила других денег и у половины долбоебов, яростно дрочащих на те времена не было ничего. А сейчас машину может каждый брмж купить.
 
[^]
fox4249
10.02.2020 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (Saurgan @ 9.02.2020 - 20:02)
Цитата
Сразу после того как маркетологи начали доминировать над инженерами...

Что за бред...доминируют и всегда доминировали при капитализме не маркетологи, а буржуины.
А им совершенно не нужно, чтобы ты купил товар и 10-20 лет им пользовался без проблем.
Пока рынок не был насыщен этим товаром (любым товаром!) - это не имело большого значения, но теперь СТОП - надежный и долговечный товар производить уже невыгодно. Чем чаще он ломается, чем чаще ты покупаешь новый - тем больше прибыль буржуина. umnik.gif

какого того чью машину ты больше не купишь...? А пойдешь покупать у другого? Вы чем ему смысл делать такое говно..?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74279
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх