5 автобрендов в России с самым надежным мотором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Morozmatic
23.04.2018 - 12:32
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 794
Мне одному эти пробеги в ахулиард километров не упёрлись? Накатал 150 да скинул тачку. Нахер это геройство про 400-500 тыщ? Можно еще таксистов понять, но вас самих не задолбает ездить на одной и той же машине хренову тьму лет?
 
[^]
Anntonyk
23.04.2018 - 12:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 372
Цитата (RMaks @ 23.04.2018 - 13:01)
Цитата (Treker80 @ 23.04.2018 - 09:14)
Цитата (Anntonyk @ 23.04.2018 - 11:10)
Цитата (Gtlfyn @ 22.04.2018 - 20:24)
Suzuki  GV XL-7 первое поколение рестайлинг движок H27A 184 л.с.
взял с пробегом в 122 тысячи и меняной ГРМ (цепи, натяжители). поставил на 130 к ГБО. сейчас пробег уже 330+ тысяч, повторно заменил ГРМ (цепи, натяжители). познакомился через инет с фанатами сузуки, занимающимися ремонтом, они утверждают, что данный движок практически неубиваем.

Без ГБО не убивает.
Я вот меха не слушал, 4s-fe убил. При замене на контрактный
3s-fe мне было наглядно продемонстрировано, что делает газ с двигателем.,..
А казалось то всего лишь рабочая температура чуть повышается.
Поэтому гбо точно нах...
А как удивился газовщик когда все это гбошное равно снимал.
Ну и бомбу из багажника в виде балкона.

И что делает, можно поподробнее. А то сплошь и рядом, все газ ставят, 4 -го поколения, чтобы кататься на дешевом пропан-бутане. Установка сорокет...
Ну и какие перспективы на газу ждут? а то у всех только восторженные отзывы и мега цифры пробегов...

4е поколение, это уже компутер
Он сам переключает режимы работы газ-бензин
И с ним мотор убить довольно трудно
Хотя тоже возможно

Компьютер что-то меняет в холостом гонянии бенза, горении газа в цилиндре?
Насколько я понимаю просто помогает настроить систему гбо и все, что с ней связано + автопереключение газ-бенз-газ.
На рабочую температуру (повышение) никак не влияет.
Мастера газовщики про температуру говорили, что нормально ничего страшного так и должно быть. К чему привело - написано выше.
Ещё раз спорить и доказывать ничего не буду. Хотите ставьте.
ЗЫ Вспомнил (как-то пробовал, запищало): на 5-6 тыс. оборотов 4 поколение тупо отключает газ при выборе режима power, ибо просто не в состоянии обеспечить нужную подачу газа.
Газовщикам озвучивал - сказали да, так и есть, не предназначено.

Это сообщение отредактировал Anntonyk - 23.04.2018 - 12:41
 
[^]
gennadievich
23.04.2018 - 12:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
Проблема в том, что на бюджетных корейцах гоняют те, кто любит кроилово.
1) не слышали об обкатке. Выезжают из салона - и давят сразу в отсечку.
2) ТО у Киа/хундай раз в 15к. Думаете много кто делает его чаще? Хуй там, тянут до последнего.
3) кроилово на расходниках. Самое дешёвое масло (да-да, и на все 15 тысяч пробега), самый дешёвый бодяжный 92 бензин.
Такие проблемы могут убить любой двигатель, но характерны поголовно, в основном, для владельцев корейского автопрома.

Не соглашусь. Спартак 3 уже не такой и бюджетный был изначально. Смысл кроить на масле, взяв авто за мульон 200 когда-то в 2012 году. Кореш брал сновья. ТО каждые 10, бенз в основном только НЕСТЕ. Естественно 95ый. Не доходил до 90 т.км. Сидим, ждем поршня. Там реально косяк производителя. Ибо трабл с задирами присутствует вне зависимости от типа масла и стиля езды.
 
[^]
Добрый32
23.04.2018 - 12:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 60
R18А Honda Civic.

Пробег на фото в милях.




5 автобрендов в России с самым надежным мотором
 
[^]
chesster
23.04.2018 - 12:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 14
MR20DE, масло жрет ведрами, через заправку долив масла по литру, хз куда жрет, пробег 150, сделали капиталку, пока норм. судя по форумам довольно распространенное явление.
На старой тоете карине с двигом 4S-FE проехал только своего пробега около 300, никогда масла не подливал, до сих пор бегает гдето в городе видаю.
 
[^]
Niki72
23.04.2018 - 12:43
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.17
Сообщений: 73
Практически любой современный мотор при должном отношении и обслуживании ходит много. Или очень много. За всех не скажу, но у Киа движки очень хорошие, и не редкость пробеги под полляма. Просто ездить надо уметь, и машину любить по хорошему.
 
[^]
Kapues
23.04.2018 - 12:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8209
Цитата (Anntonyk @ 23.04.2018 - 09:10)

Без ГБО не убивает.
Я вот меха не слушал, 4s-fe убил. При замене на контрактный
3s-fe мне было наглядно продемонстрировано, что делает газ с двигателем.,..
А казалось то всего лишь рабочая температура чуть повышается.
Поэтому гбо точно нах...
А как удивился газовщик когда все это гбошное гавно снимал.
Ну и бомбу из багажника в виде балона.

Долбоёбы детектед.
Температура горения газа меньше, чем бензина. Газ взрывоопасен только при определенной смеси с кислородом и стальной баллон с толстенными стенками всяко безопасней полиэтиленового бака.
 
[^]
Anntonyk
23.04.2018 - 12:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 372
Цитата (Kapues @ 23.04.2018 - 13:44)
Цитата (Anntonyk @ 23.04.2018 - 09:10)

Без ГБО не убивает.
Я вот меха не слушал,  4s-fe убил. При замене на контрактный
3s-fe мне было наглядно продемонстрировано, что делает газ с двигателем.,..
А казалось то всего лишь рабочая температура чуть повышается.
Поэтому гбо точно нах...
А как удивился газовщик когда все это гбошное гавно снимал.
Ну и бомбу из багажника в виде балона.

Долбоёбы детектед.
Температура горения газа меньше, чем бензина. Газ взрывоопасен только при определенной смеси с кислородом и стальной баллон с толстенными стенками всяко безопасней полиэтиленового бака.


Я ведь и в суд за оскорбление могу подать (необоснованное)
Бак у меня для начала железный, поэтому не знаете - лучше молчите.
Во вторых, где я говорил что-то про температуру горения газа?
В третьих, температура ож повышается, из-за увеличения объёма который радо охладить
(Газовый редуктор).
В четвёртых скриншот с Вашим оскорблением я сделал.

Это сообщение отредактировал Anntonyk - 23.04.2018 - 12:52
 
[^]
maGavet
23.04.2018 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 1098
c конца 2017 реношные двигатели, K7M в частности, на ларгуса не ставят.
ставят 106 лс от21129 от этой ... как её ... а Веста и 8 ми клапанный тоже ВАЗовский.


 
[^]
gennadievich
23.04.2018 - 12:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
Практически любой современный мотор при должном отношении и обслуживании ходит много. Или очень много. За всех не скажу, но у Киа движки очень хорошие, и не редкость пробеги под полляма. Просто ездить надо уметь, и машину любить по хорошему.

Нынче это скорее исключение из правил. Как-будто спецом делают, чтобы максимум гарантию отходили. Одни цепи однорядные, которые под замену чуть ли не чаще ремня просятся, чего стоят... При этом проблема не только корейцев, но и более именитых производителей.
 
[^]
crunch
23.04.2018 - 12:54
1
Статус: Offline


главное не терять голову..

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 2369
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 22.04.2018 - 18:40)
двигатель Фольцваген ААМ 1.8, моно 75 л/с, 140 н.м/2500 об/мин. 390.000 км. полёт нормальный. Стоит на "Пассате" Б-3

стоит монику захуёвить и пройдёшь все круги ада. гольф-3 акпп..
 
[^]
KirillV
23.04.2018 - 12:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 370
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:36)
Двигатель Opel A18XER/Z18XER

Двигатель имеет объём 1,8 литра мощность 140 лошадиных сил. Применяется на автомобилях Opel Astra, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Vectra. В условиях города рекомендуемая замена масла каждые 7500 километров. Ресурс двигателя A18XER/Z18XER - 250 тысяч километров, и то, это сильно зависит от эксплуатации. На моторе применяется хороший долговечный ремень ГРМ который «ходит» 150 тысяч километров. Модуль зажигания и термостат, долго не живут и умирают после 70-90 тысяч километров пробега. Если двигатель начал троить, возможной причиной является именно модуль зажигания. Причиной зачастую является экономия на свечах зажигания и несвоевременная замена.


Плюс геморрой с фазорегуляторами

Тоже мне эталон нашли

Это сообщение отредактировал KirillV - 23.04.2018 - 12:55
 
[^]
Akuloff
23.04.2018 - 12:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 469
Цитата (Добрый32 @ 23.04.2018 - 12:37)
R18А Honda Civic.

Пробег на фото в милях.

а чек горящий почему не замазал?
 
[^]
Kapues
23.04.2018 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8209
Цитата (Anntonyk @ 23.04.2018 - 12:51)
Цитата (Kapues @ 23.04.2018 - 13:44)
Цитата (Anntonyk @ 23.04.2018 - 09:10)

Без ГБО не убивает.
Я вот меха не слушал,  4s-fe убил. При замене на контрактный
3s-fe мне было наглядно продемонстрировано, что делает газ с двигателем.,..
А казалось то всего лишь рабочая температура чуть повышается.
Поэтому гбо точно нах...
А как удивился газовщик когда все это гбошное гавно снимал.
Ну и бомбу из багажника в виде балона.

Долбоёбы детектед.
Температура горения газа меньше, чем бензина. Газ взрывоопасен только при определенной смеси с кислородом и стальной баллон с толстенными стенками всяко безопасней полиэтиленового бака.


Я ведь и в суд за оскорбление могу подать (необоснованное)
Бак у меня для начала железный, поэтому не знаете - лучше молчите.
Во вторых, где я говорил что-то про температуру горения газа?
В третьих, температура ож повышается, из-за увеличения объёма который радо охладить
(Газовый редуктор).
В четвёртых скриншот с Вашим оскорблением я сделал.

lol.gif
Кто-то назвал конкретно тебя долбоёбом? Подавай в суд, - хоть поржу.
Железный бензобак - толщина стенки 1,3 мм. Толщина стенки газового баллона ОТ 3 мм.
В твоем сообщении написано, что рабочая температура повышается, а не температура ОЖ.
 
[^]
Niki72
23.04.2018 - 13:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.17
Сообщений: 73
Цитата (gennadievich @ 23.04.2018 - 12:53)
Нынче это скорее исключение из правил. Как-будто спецом делают, чтобы максимум гарантию отходили. Одни цепи однорядные, которые под замену чуть ли не чаще ремня просятся, чего стоят... При этом проблема не только корейцев, но и более именитых производителей.

Экономика диктует свое. Что касаемо именитых, я еще лет 10 назад слышал от поклонников (пользователей) Мерседесов, что не те нынче Мерсы пошли.
 
[^]
Kapues
23.04.2018 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8209
Цитата (Akuloff @ 23.04.2018 - 12:58)

а чек горящий почему не замазал?

Очевидно, потому что иначе бы это было пиздежом, т.к. каталик подыхает к 200-300 тык и выдает ошибку в любом случае. В замене каталика смысла нуль. Т.е. если тебе показывают скрин с подобными пробегами и без чека, - либо лампочка сдохла, либо её заглушили иным способом.
 
[^]
Anntonyk
23.04.2018 - 13:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 372
Kapues
3s-fe мне было наглядно продемонстрировано, что делает газ с двигателем.,..
А казалось то всего лишь рабочая температура чуть повышается.

Ещё раз, даже если человек не дружит с русским языком, где про температуру горения газа? В связке ... двигателем...... и .... рабочая температура чуть повышается....?
Научите может я мысли излагать не умею?
И да рабочая температура двигателя в моём понимании относится к температуре ож.
Никак не к температуре горения топлива.

Это сообщение отредактировал Anntonyk - 23.04.2018 - 13:09
 
[^]
sigmar
23.04.2018 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1288
Цитата (vintyara @ 23.04.2018 - 11:34)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
Двигатель Hyundai, Kia и Mitsubishi G4KD / 4B11

G4KD / 4B11 имеет объём 2,0 ...

Вы вообще в теме, или так, скопипастить - да запостить?
Эти движки, хорошо, если до 100 тысяч ездят, дальше капиталка по причина задиров. Вбейте в поиск G4KD и узрите. Так же почитайте отзывы.

Наверняка все остальное в статье - такой же бездумный врунотекст

Ну, не знаю, может всё таки G4KD и 4B11 немного разные движки, хотя бы потому, что один делают корейцы, а другой японцы... cool.gif

У меня уже 5лет Лансер Х с 4В11, пробег 140тыс, никаких проблем с движкой и расхода масла нет в принципе.. И не слыхивал ни от кого о каких-то проблемных 4В11 от других. Обычный себе движок.
Да, от газа клапана садятся и нуждаются в регулировке, это есть. Шумновато работает на холодную, но это такая фича... cool.gif
но вот что там корейцы намутили в своём G4KD, это вопрос... blink.gif

Это сообщение отредактировал sigmar - 23.04.2018 - 13:09
 
[^]
Shul
23.04.2018 - 13:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 220
5S 97 г.в. - менялись только свечи, ремни, масло, фильтра. Этой зимой в -27 с ветром по утрам с автозапуска заводился, масложора нет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Shul - 23.04.2018 - 13:14

5 автобрендов в России с самым надежным мотором
 
[^]
id1Ray
23.04.2018 - 13:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 261
G4KD - надежный? афигеть
 
[^]
m0rris0n
23.04.2018 - 13:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 568
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 20:35)
Двигатель Hyundai, Kia и Mitsubishi G4KD / 4B11

G4KD / 4B11 имеет объём 2,0 литра и мощность 150 лошадиных сил, но на самом деле движок выдаёт 163 лошадиные силы, а занижение сделали в России, для оптимизации налоговых платежей владельцев. Замена масла проводится раз в 15000 километров, но лучше менять через каждые 7500 километров, и заливать до отметки MAX. По заводским данным ресурс двигателя составляет 250 тысяч километров, но на практике удавалось проехать и 350 тысяч километров до капиталки. Двигатель устанавливался на популярные модели KIA, Hyundai, Mitsubishi.

а ничего что он к 100 тысячам начинал стучал и жрать масло литрами? Вон канал на ютубе "KPOWERtuning" подробно все разжевал всю эту тему и как они их ремонтируют. К ним ix35/sportage вон гоняют из других городов, очередь, в одном видео вообще три тачки за раз показали(ждут своей очереди стучащие).

Это сообщение отредактировал m0rris0n - 23.04.2018 - 13:30
 
[^]
Добрый32
23.04.2018 - 13:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 60
Цитата (Akuloff @ 23.04.2018 - 12:58)
Цитата (Добрый32 @ 23.04.2018 - 12:37)
R18А Honda Civic.

Пробег на фото в милях.

а чек горящий почему не замазал?



Фото не мое, а с американского форума цивиководов. По последним сообщениям, пройдено более миллиона миль. Но, как говорит сам автор машина ездит только на трассе. Никаких городских пробок. Чек думаю из за катализатора горит.
 
[^]
ralfhome
23.04.2018 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
А наши двигатели есть ? Чёт грустно как-то .
 
[^]
мопед
23.04.2018 - 13:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 499
Автор передрал откуда-то бредятину. мотор G4KD начинает сыпаться с 70 тысяч. Форумы постсоветского пространства завалены сообщениями о ранней кончине этих моторов. А так почти у каждого производителя есть удачный мотор в линейке. Вон у Мазды мотор 1,6, ставился на 323 с начала 90-х годов, Потом фактически его же поставили на Мазду 3 , заменив ремень ГРМ на цепь. Уж что с этим мотором только не делают, и масла меньше литра остается, а он все едет.
 
[^]
GREY08
23.04.2018 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3136
девятку продавал с пробегом 380 000, масло от замены до замены не доливал, мотор ни разу не вскрывался. Вот гетц после 150 000 масло хавал так, что хотелось отдельный бак для масла поставить
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 156266
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх