5 автобрендов в России с самым надежным мотором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GoFrenDiy
23.04.2018 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
вот только выявленные ДО 100 000 км проблемы опелёвского 1.8 хера на зафире б 2008:
- клапана фазовращалок на 55 ткм попросили замены и утащили за собой шестерни распредвалов
- теплообменник начал жидкости смешивать на 75 ткм
- катуха зажигания сдохла - замена модулем.

к мотору не относится, но:
- педаль дросселя - протёрлась одна из дорожек
- в моторной косе от вибрации перетираются провода.

пробег ~120 ткм.

Очень надёжный мотор, ога!
 
[^]
ed272
23.04.2018 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.06
Сообщений: 1004
Цитата (drunik23 @ 23.04.2018 - 09:07)
Цитата (ed272 @ 23.04.2018 - 09:04)
вазовские 8ми клаппаники, таксисты на них легко 300-400 наезжают. Замена сальников клапанов на 200-250 тык. Опять же таксисты, на октавии давеча ехал, 350+ тык, то же 1600сс, со слов водилы в мотор не лазили, в парке грит полно машин с таким пробегами.
Моторы надёжные, но унылое говно.

Как туда можно не лазить? Это же гужели с запчастями из Тольяти,а не итальянец или сборка совок? Как делали говно ,говном и осталось.

хуйню написал, при чём не подумав
тазомоторы 8ми клаппы, очень надёжны. Поршевцы в 80х так нарисовали, что да же в "проклятом месте" испортить не могут.
 
[^]
DAS1970
23.04.2018 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16499
Цитата (YuniX @ 22.04.2018 - 19:04)
Пиздец, дожили 300 тысяч стало охуенным показателем надёжности двигателя... Да 300 тысяч отходит при нормальной своевременной обслуге любой двигатель. На жигулёвской классике спокойно бегают и больше, кузовам пиздец - а движку хоть бы хер.

Согласен. ВАЗ 21065 продал с пробегом 190 000 км. Масло подъедать начинал, если топить за сотню. Но после сотни она от асфальта отрываться начинала. А так не было с ним бед ни каких, при своевременной замене масла и других расходников. Купивший сосед еще года три в такси катал на ней.

Сейчас Хюндай Акцент 1,5 к 300 000 подкатываю. В двиг никто не лазил, полет нормальный. Расходники опять же вовремя, ну и езжу спокойно. Утром или после долгой стоянки обязательно прогрев.

Это сообщение отредактировал DAS1970 - 23.04.2018 - 14:52
 
[^]
Cheka
23.04.2018 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3205
300 тыщ до капиталки - это сейчас надежный мотор считается????
современные атмосферные 1.6 у форда и вага в такси ездят по 500 тыщ.
корейцам такие пробеги пока не под силу.
 
[^]
drunik23
23.04.2018 - 15:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14389
Цитата (Shul @ 23.04.2018 - 13:13)
5S 97 г.в. - менялись только свечи, ремни, масло, фильтра. Этой зимой в -27 с ветром по утрам с автозапуска заводился, масложора нет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не мой ли это марк кволис?
 
[^]
Maxim1982
23.04.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (asami1567 @ 23.04.2018 - 02:21)
Цитата (Maxim1982 @ 22.04.2018 - 19:05)
Цитата (asami1567 @ 23.04.2018 - 00:01)
Цитата (Maxim1982 @ 22.04.2018 - 18:43)
С каких пор опелёвские "Экотеки" стали считаться надёжными???Ебанулись на отличненько?

Это вы ебанулись видимо?
Разговор про Z18xer. Один из самых надежных двигателей.

Сколько же их у тебя в ремонте было, неебанутый ты наш? Я их штук 100 за всю свою практику уж точно перехуярил- теперь ты хвастайся? Или лишь бы пиздануть?

а я на ём езжу, так что это ты пиздануть, а я езжу.

Дурачок! Ты на одном ездишь, а я их уже десятки переделал! Задумайся...
 
[^]
chuvakB
23.04.2018 - 15:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2198
Цитата (RMaks @ 23.04.2018 - 11:53)
Цитата (chuvakB @ 23.04.2018 - 08:28)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
Движок Renault K7M объёмом 1,6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливают на такие модели как Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus.

Бля. 21-й век на дворе, а у рено 1,6 литра мощность 86 л.с. gigi.gif Как, как его можно выпускать до сих пор? Это днище, а не двигатель, убожество. А ещё вазовские моторы хаят все кому не лень.
Вот он настоящий шлак.

Для справки, из того что у меня было:
skoda fabia CGGB 1,4 литра, 16V - 86 л.с. - выпускался с 2008-2014
daewoo nexia A15MF 1,5 литра 16V - 85 л.с. - выпускался в разных вариациях до 2008 г.
nissan bluebird CA16S 1,6 литра 8V - 83 л.с. (карбюратор) - 1985 - 1990г.
Все эти двигатели ходят по 300 т.км до ремонта.

Древний карбюраторный ниссан имел почти такие же мошностные характеристики как этот рено shum_lol.gif

И чо?
У меня 2,0 и тоже 86 лошадей
Старых, добрых, злых
На Евро 0
И едет ни чуть не хуже, чем современные жажигалки с 1,4 и 150 лс
И еще и ест при этом меньше)))

Ага, давай расскажи нам ещё этих сказок.
Ты бы хоть секрет открыл, что за двигатель такой чудесный.

ПС: даже ЗМЗ 402 нижнераспредвальный больше лошадей выдаёт.
 
[^]
lion2006
23.04.2018 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (FRАGMENT @ 23.04.2018 - 12:16)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:36)
Двигатель Opel A18XER/Z18XER

Двигатель имеет объём 1,8 литра мощность 140 лошадиных сил. Применяется на автомобилях Opel Astra, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Vectra. В условиях города рекомендуемая замена масла каждые 7500 километров. Ресурс двигателя A18XER/Z18XER - 250 тысяч километров, и то, это сильно зависит от эксплуатации. На моторе применяется хороший долговечный ремень ГРМ который «ходит» 150 тысяч километров. Модуль зажигания и термостат, долго не живут и умирают после 70-90 тысяч километров пробега. Если двигатель начал троить, возможной причиной является именно модуль зажигания. Причиной зачастую является экономия на свечах зажигания и несвоевременная замена.

была зафира, после 90000 км, замена блока зажигания стабильно происходило раз в пол года, херовый движок

Угу. Тока у меня турер A18XER 120000+ км пробега и модуль родной. Свечи менять не пробовали? Кстати по шестерням и маслоохладителю тоже все гут. Поломка была одна - в прошлом январе помпа потекла, все.

Это сообщение отредактировал lion2006 - 23.04.2018 - 15:21
 
[^]
chuvakB
23.04.2018 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2198
Цитата (maGavet @ 23.04.2018 - 12:53)
c конца 2017 реношные двигатели, K7M в частности, на ларгуса не ставят.
ставят 106 лс от21129 от этой ... как её ... а Веста и 8 ми клапанный тоже ВАЗовский.

аллилуйя
Покойся с миром к7м

Это сообщение отредактировал chuvakB - 23.04.2018 - 15:26
 
[^]
RMaks
23.04.2018 - 15:26
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Anntonyk @ 23.04.2018 - 13:07)
И да рабочая температура двигателя в моём понимании относится к температуре ож.
Никак не к температуре горения топлива.

Ну повышается
И чо?
Есть у меня аппарат для опытов
Рабочую температуру я ему загонял под 110 градусов
Можно было и больше, но это дорого. Надо другие шланги, радиаторы
Работает мотор лучше, ест меньше

А железу, ему пофиг при какой температуре охлаждаться, при 70 или при 110
Главное, чтобы ОЖ не кипела
Ну и да, школьный учебник физики, за авторством Перышкина, этот процесс описывает в деталях

Это сообщение отредактировал RMaks - 23.04.2018 - 15:30
 
[^]
RMaks
23.04.2018 - 15:29
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (chuvakB @ 23.04.2018 - 15:17)
Цитата (RMaks @ 23.04.2018 - 11:53)
Цитата (chuvakB @ 23.04.2018 - 08:28)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
Движок Renault K7M объёмом 1,6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливают на такие модели как Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus.

Бля. 21-й век на дворе, а у рено 1,6 литра мощность 86 л.с. gigi.gif Как, как его можно выпускать до сих пор? Это днище, а не двигатель, убожество. А ещё вазовские моторы хаят все кому не лень.
Вот он настоящий шлак.

Для справки, из того что у меня было:
skoda fabia CGGB 1,4 литра, 16V - 86 л.с. - выпускался с 2008-2014
daewoo nexia A15MF 1,5 литра 16V - 85 л.с. - выпускался в разных вариациях до 2008 г.
nissan bluebird CA16S 1,6 литра 8V - 83 л.с. (карбюратор) - 1985 - 1990г.
Все эти двигатели ходят по 300 т.км до ремонта.

Древний карбюраторный ниссан имел почти такие же мошностные характеристики как этот рено shum_lol.gif

И чо?
У меня 2,0 и тоже 86 лошадей
Старых, добрых, злых
На Евро 0
И едет ни чуть не хуже, чем современные жажигалки с 1,4 и 150 лс
И еще и ест при этом меньше)))

Ага, давай расскажи нам ещё этих сказок.
Ты бы хоть секрет открыл, что за двигатель такой чудесный.

ПС: даже ЗМЗ 402 нижнераспредвальный больше лошадей выдаёт.

УФА 2,0i
Техпаспорт показать?
Кста, я пробовал, он за счет нижней полки, до четвертой на ХХ едет

Ну и да, УЗАМы у меня перебыли если не все, то большинство 1,5 1,8 2,0 и 2,0i
О каждом из них я могу дооолго рассказывать
 
[^]
Maxim1982
23.04.2018 - 15:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (drunik23 @ 23.04.2018 - 13:39)
Цитата (Alzheimer9 @ 23.04.2018 - 08:31)
Цитата (shadowalone @ 22.04.2018 - 17:48)
Охренеть гон.
И не одного двигателя тойота - так не бывает.
ТС думает не тем местом...

ТСу похуй, он скопипастил. А вот за движки Тойоты обидно стало, таки да.

Почему? 1 nz-fe хороший мотор от кторого все плюються ,но только после 2006 года ) распреды с поливалками,гидротолкатели,в поршнях большие маслодырки и правельные кольца. Думаю при правельном масле и его замене 300 отходит. Mz из 90х тоже хорошь. Если выбирать между az и k24a я бы взял хонду,хотя и там гемор есть.hr15de тоже не плох.

Ты сейчас 1nz c 1zz не путаешь случайно?
 
[^]
БаламутЫЫЫ
23.04.2018 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 1756
nissan QG18 в свое время завоевал кучу медалек. Сейчас у меня 253000 пробега, кто и сколько отматывал до меня, история умалчивает...
Пруль, но полет нормальный
 
[^]
chuvakB
23.04.2018 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2198
Цитата (RMaks @ 23.04.2018 - 15:29)
Цитата (chuvakB @ 23.04.2018 - 15:17)
Цитата (RMaks @ 23.04.2018 - 11:53)
Цитата (chuvakB @ 23.04.2018 - 08:28)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
Движок Renault K7M объёмом 1,6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливают на такие модели как Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus.

Бля. 21-й век на дворе, а у рено 1,6 литра мощность 86 л.с. gigi.gif Как, как его можно выпускать до сих пор? Это днище, а не двигатель, убожество. А ещё вазовские моторы хаят все кому не лень.
Вот он настоящий шлак.

Для справки, из того что у меня было:
skoda fabia CGGB 1,4 литра, 16V - 86 л.с. - выпускался с 2008-2014
daewoo nexia A15MF 1,5 литра 16V - 85 л.с. - выпускался в разных вариациях до 2008 г.
nissan bluebird CA16S 1,6 литра 8V - 83 л.с. (карбюратор) - 1985 - 1990г.
Все эти двигатели ходят по 300 т.км до ремонта.

Древний карбюраторный ниссан имел почти такие же мошностные характеристики как этот рено shum_lol.gif

И чо?
У меня 2,0 и тоже 86 лошадей
Старых, добрых, злых
На Евро 0
И едет ни чуть не хуже, чем современные жажигалки с 1,4 и 150 лс
И еще и ест при этом меньше)))

Ага, давай расскажи нам ещё этих сказок.
Ты бы хоть секрет открыл, что за двигатель такой чудесный.

ПС: даже ЗМЗ 402 нижнераспредвальный больше лошадей выдаёт.

УФА 2,0i
Техпаспорт показать?
Кста, я пробовал, он за счет нижней полки, до четвертой на ХХ едет

Ну и да, УЗАМы у меня перебыли если не все, то большинство 1,5 1,8 2,0 и 2,0i
О каждом из них я могу дооолго рассказывать

Пиздёж №1 - двухлитровый уфимский двигатель имеет паспортную мощность 100,5 л.с. Это ток который с карбюраторной системой питания. Инжекторный, соответственно, ещё больше лошадей должен иметь.
Пиздёж №2 - 2,0 уфимский двигатель меньше 10-ти литров топлива не потребляет, даже инжекторный.
Уфимские двигатели уже к концу 20-го века отсасывали даже у вазовских моторов, не говоря про иномарки. А в 21-м веке и подавно.
Всё потому, что сам двигатель устарел ещё в те времена, когда свет увидел первый Святогор.
У них только один плюс, их можно починить в гараже на коленке за пару выходных дней, под пивко и то если алюминиевый блок не повело и посадочные места коренных подшипников КВ не стали разъезжаться. Привет алюминиевый блок ослабленный съёмными гильзами.

ПС: москвичеводу с многолетним стажем можно не рассказывать про охуенность уфимских моторов. Они на столько охуенны, что любой москвичевод грезит заменить их новым реновским двигателем F7R или хотя бы F3R ставившимися на закате москвича. Вот только беда, не найти эти двигатели уже в нормальном состоянии.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 23.04.2018 - 15:58
 
[^]
lky
23.04.2018 - 15:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 842
Цитата (lion2006 @ 23.04.2018 - 15:19)
Цитата (FRАGMENT @ 23.04.2018 - 12:16)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:36)
Двигатель Opel A18XER/Z18XER

Двигатель имеет объём 1,8 литра мощность 140 лошадиных сил. Применяется на автомобилях Opel Astra, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Vectra. В условиях города рекомендуемая замена масла каждые 7500 километров. Ресурс двигателя A18XER/Z18XER - 250 тысяч километров, и то, это сильно зависит от эксплуатации. На моторе применяется хороший долговечный ремень ГРМ который «ходит» 150 тысяч километров. Модуль зажигания и термостат, долго не живут и умирают после 70-90 тысяч километров пробега. Если двигатель начал троить, возможной причиной является именно модуль зажигания. Причиной зачастую является экономия на свечах зажигания и несвоевременная замена.

была зафира, после 90000 км, замена блока зажигания стабильно происходило раз в пол года, херовый движок

Угу. Тока у меня турер A18XER 120000+ км пробега и модуль родной. Свечи менять не пробовали? Кстати по шестерням и маслоохладителю тоже все гут. Поломка была одна - в прошлом январе помпа потекла, все.

Дядь, ты не понял смысл)))

в любой уебищной серии на 1000 двигов будет 2-3 которые будут нормально долго ходить, но это исклчение. И назвать это двигателем надежным - никак нельзя

есть 2жз, вот там проблемы - это исключение, его можно назвать надежным!

я сам езжу на 1.4нет, можно сказать даже, что относительно беспроблемный, и пизды ему вваливаю бывает. НО! По общем статистике его нельзя назвать беспроблемным, потому что по моим скромным прикидкам дилетанта, процентов 80 очень часто попадают то на модуль, то на помпу, то еще на какое нить блядство. То, что мне повезло не попасть... может удача, а может дело времени.
Можно его назвать надежным?

вот надо тебе от калининграда до камчатки проехать. Ты бы поехал на опелевском двиге? я бы точно нет. А на тойотовском, да еще и трамблерном - а почему бы и нет??? Вполне разумная идея.

Вот этим и оценивается надежность.

Это сообщение отредактировал lky - 23.04.2018 - 15:53
 
[^]
edelvayce
23.04.2018 - 15:53
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 14
Цитата (Maxim1982 @ 22.04.2018 - 18:43)
С каких пор опелёвские "Экотеки" стали считаться надёжными???Ебанулись на отличненько?

А с каких пор нет? Одни из самых надежных двигателей 1,8 и 2,0.
Знакомое слово "опель" увидят и начинается кудахтанье umn.gif
 
[^]
Maxim1982
23.04.2018 - 15:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (edelvayce @ 23.04.2018 - 20:53)
Цитата (Maxim1982 @ 22.04.2018 - 18:43)
С каких пор опелёвские "Экотеки" стали считаться надёжными???Ебанулись на отличненько?

А с каких пор нет? Одни из самых надежных двигателей 1,8 и 2,0.
Знакомое слово "опель" увидят и начинается кудахтанье umn.gif

Почитай тему подробнее и ты узнаешь, что я их ремонтирую, а вот ты ,как раз, кудахчешь! К Опелю вообще предвзятого отношения нет!(у меня)

Это сообщение отредактировал Maxim1982 - 23.04.2018 - 15:57
 
[^]
edelvayce
23.04.2018 - 15:59
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 14
Цитата (Maxim1982 @ 23.04.2018 - 15:55)
Цитата (edelvayce @ 23.04.2018 - 20:53)
Цитата (Maxim1982 @ 22.04.2018 - 18:43)
С каких пор опелёвские "Экотеки" стали считаться надёжными???Ебанулись на отличненько?

А с каких пор нет? Одни из самых надежных двигателей 1,8 и 2,0.
Знакомое слово "опель" увидят и начинается кудахтанье umn.gif

Почитай тему подробнее и ты узнаешь, что я их ремонтирую, а вот ты ,как раз, кудахчешь! К Опелю вообще предвзятого отношения нет!(к меня)

А я на нём езжу не первый год и в клубе состою, и пока претензий к надежности двигателей кроме твоей еще ни от кого не слышал. Сидишь как будто, одни опели ремонтируешь, сколько машин, столько и поломок! dont.gif
 
[^]
Maxim1982
23.04.2018 - 16:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (edelvayce @ 23.04.2018 - 20:59)
Цитата (Maxim1982 @ 23.04.2018 - 15:55)
Цитата (edelvayce @ 23.04.2018 - 20:53)
Цитата (Maxim1982 @ 22.04.2018 - 18:43)
С каких пор опелёвские "Экотеки" стали считаться надёжными???Ебанулись на отличненько?

А с каких пор нет? Одни из самых надежных двигателей 1,8 и 2,0.
Знакомое слово "опель" увидят и начинается кудахтанье umn.gif

Почитай тему подробнее и ты узнаешь, что я их ремонтирую, а вот ты ,как раз, кудахчешь! К Опелю вообще предвзятого отношения нет!(к меня)

А я на нём езжу не первый год и в клубе состою, и пока претензий к надежности двигателей кроме твоей еще ни от кого не слышал. Сидишь как будто, одни опели ремонтируешь, сколько машин, столько и поломок! dont.gif

Судя по твоим реакциям, ты в клубе истеричных ебанатов состоишь, а там всякое бывает gigi.gif lol.gif
 
[^]
lion2006
23.04.2018 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (lky @ 23.04.2018 - 15:51)
Цитата (lion2006 @ 23.04.2018 - 15:19)
Цитата (FRАGMENT @ 23.04.2018 - 12:16)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:36)
Двигатель Opel A18XER/Z18XER

Двигатель имеет объём 1,8 литра мощность 140 лошадиных сил. Применяется на автомобилях Opel Astra, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Vectra. В условиях города рекомендуемая замена масла каждые 7500 километров. Ресурс двигателя A18XER/Z18XER - 250 тысяч километров, и то, это сильно зависит от эксплуатации. На моторе применяется хороший долговечный ремень ГРМ который «ходит» 150 тысяч километров. Модуль зажигания и термостат, долго не живут и умирают после 70-90 тысяч километров пробега. Если двигатель начал троить, возможной причиной является именно модуль зажигания. Причиной зачастую является экономия на свечах зажигания и несвоевременная замена.

была зафира, после 90000 км, замена блока зажигания стабильно происходило раз в пол года, херовый движок

Угу. Тока у меня турер A18XER 120000+ км пробега и модуль родной. Свечи менять не пробовали? Кстати по шестерням и маслоохладителю тоже все гут. Поломка была одна - в прошлом январе помпа потекла, все.

Дядь, ты не понял смысл)))

в любой уебищной серии на 1000 двигов будет 2-3 которые будут нормально долго ходить, но это исклчение. И назвать это двигателем надежным - никак нельзя

есть 2жз, вот там проблемы - это исключение, его можно назвать надежным!

я сам езжу на 1.4нет, можно сказать даже, что относительно беспроблемный, и пизды ему вваливаю бывает. НО! По общем статистике его нельзя назвать беспроблемным, потому что по моим скромным прикидкам дилетанта, процентов 80 очень часто попадают то на модуль, то на помпу, то еще на какое нить блядство. То, что мне повезло не попасть... может удача, а может дело времени.
Можно его назвать надежным?

вот надо тебе от калининграда до камчатки проехать. Ты бы поехал на опелевском двиге? я бы точно нет. А на тойотовском, да еще и трамблерном - а почему бы и нет??? Вполне разумная идея.

Вот этим и оценивается надежность.

Мальчег, у меня вторая зафира подряд. И я каждый год не ней в отпуск езжу. До Португалии включительно. Так что ненадо мне трамблера, открытой форточки вместо климат-контроля, кирпича на педаль газа вместо круиза и т.д. Да, есть болячки, они блин все 100 лет как известны и решаются легко и непринужденно, все уже 100 раз на форумах обсосано. Кстати, а назовите мне современный двигатель примерно в таком литраже и мощности что бы вот совсем совсем не было проблем. А то я пойду на попятные и вспомню старый свой RP c passat B3, который был продан с пробегом 400 т.к. без капиталки. Но мы же реалисты - не будет уже никогда таких моторов, ибо маркетинг. И выбираем мы по сути лучших из худших, а в таком разрезе серия Z18XER очень неплоха.

UPD Кстати, по поводу этих самых типичных неисправносте: модуль, шестерни, маслоохладитель.... Модуль чинится в 90% случае на коленке прямо на месте, если уж приперло. А шестеренки и охладитель начинают о себе заявлять задолго до пиздеца. Ну а если забил на симптомы - то ССЗБ.
UPD2 - Минусатор, аргументируй. Вроде без истерик пытаемся разобраться.

Это сообщение отредактировал lion2006 - 23.04.2018 - 16:31
 
[^]
Bogeyman
23.04.2018 - 16:15
0
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2088
Никогда не интересовался корейскими машинами, а вон оно что.
24ткм - задиры в ЦПГ это норма. G4NА

https://www.abw.by/novosti/experience/196648/
 
[^]
edelvayce
23.04.2018 - 16:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 14
Цитата (Maxim1982 @ 23.04.2018 - 16:09)
Цитата (edelvayce @ 23.04.2018 - 20:59)
Цитата (Maxim1982 @ 23.04.2018 - 15:55)
Цитата (edelvayce @ 23.04.2018 - 20:53)
Цитата (Maxim1982 @ 22.04.2018 - 18:43)
С каких пор опелёвские "Экотеки" стали считаться надёжными???Ебанулись на отличненько?

А с каких пор нет? Одни из самых надежных двигателей 1,8 и 2,0.
Знакомое слово "опель" увидят и начинается кудахтанье umn.gif

Почитай тему подробнее и ты узнаешь, что я их ремонтирую, а вот ты ,как раз, кудахчешь! К Опелю вообще предвзятого отношения нет!(к меня)

А я на нём езжу не первый год и в клубе состою, и пока претензий к надежности двигателей кроме твоей еще ни от кого не слышал. Сидишь как будто, одни опели ремонтируешь, сколько машин, столько и поломок! dont.gif

Судя по твоим реакциям, ты в клубе истеричных ебанатов состоишь, а там всякое бывает gigi.gif lol.gif

Своими подъебками исподтишка, а не аргументированной информацией, ты себя опускаешь на уровень орангутанга, кидающимся какашками из клетки зоопарка. Удачи тебе, чини дальше.
 
[^]
Maxim1982
23.04.2018 - 16:20
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (edelvayce @ 23.04.2018 - 21:16)
Цитата (Maxim1982 @ 23.04.2018 - 16:09)
Цитата (edelvayce @ 23.04.2018 - 20:59)
Цитата (Maxim1982 @ 23.04.2018 - 15:55)
Цитата (edelvayce @ 23.04.2018 - 20:53)
Цитата (Maxim1982 @ 22.04.2018 - 18:43)
С каких пор опелёвские "Экотеки" стали считаться надёжными???Ебанулись на отличненько?

А с каких пор нет? Одни из самых надежных двигателей 1,8 и 2,0.
Знакомое слово "опель" увидят и начинается кудахтанье umn.gif

Почитай тему подробнее и ты узнаешь, что я их ремонтирую, а вот ты ,как раз, кудахчешь! К Опелю вообще предвзятого отношения нет!(к меня)

А я на нём езжу не первый год и в клубе состою, и пока претензий к надежности двигателей кроме твоей еще ни от кого не слышал. Сидишь как будто, одни опели ремонтируешь, сколько машин, столько и поломок! dont.gif

Судя по твоим реакциям, ты в клубе истеричных ебанатов состоишь, а там всякое бывает gigi.gif lol.gif

Своими подъебками исподтишка, а не аргументированной информацией, ты себя опускаешь на уровень орангутанга, кидающимся какашками из клетки зоопарка. Удачи тебе, чини дальше.

Какие тебе, блеать, ещё аргументы???Я ранее в теме писал, что уж 100 двс Экотек я точно перевидал, но нет, ты же, сукО, читать не умеешь, тебе же надо раз 10 ЛИЧНО сказать, чтобы ты увидел аргументы? gigi.gif
 
[^]
junglist
23.04.2018 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1377
G4FC - хундай-киа 1,6л, 122 лошади. 3 подопытных. ремонт двигла понадобился на 400, 450, 540 тыков соответствено

F6JB,F6JD,F6JA,H8XD 1,4 дизель (француз, ставится на форд, мазду и пежо-рено), два подопытных, один пробежал 520 потом задымил, на другом катаюсь, уже 210 тыков, полет нормальный.

Это то что было у меня.
 
[^]
serega8448
23.04.2018 - 16:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 789
Тойота королла ае104 1992г.в. родной 4afe не капиталился, пробег 280000, маслице подъедает потихой, а так норм, расход за городом летом 7мь литров на сотню.

Это сообщение отредактировал serega8448 - 23.04.2018 - 16:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 156266
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх