5 автобрендов в России с самым надежным мотором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lky
23.04.2018 - 11:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 842
Цитата (nagar22 @ 23.04.2018 - 10:51)
Астровский движок на каритнке не тот, речь о z18xer, а там z18. Угребищный двиг - капиталки были и на 60-70. Теплообменник, термоста, шестерни - всему приходит кабздец после 2-3 лет и 50 т.км пробега. А про Кияшные движки - полон ю-туб роликов, из-за маленького теплового зазора и ампутированных форсунок масляных крындец ему приходит достаточно быстро.

+1
меня пока все это миновало на 1.4net, но процентов 80 по тяжелой уходят опелевских двигов

и наверное у каждого турбированного турба с трещиной, это блять у опеля норма gigi.gif
 
[^]
Predatel
23.04.2018 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
тойотовский 2.4 пробег 600к, без капиталки ездит, масло не жрет, все ок
 
[^]
drunik23
23.04.2018 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14388
Цитата (Пингвинятина @ 23.04.2018 - 10:59)
Двигатель Honda R18A  у меня на таком 298000 пробега, и все гуд.

у знакомого 400000, и полет тоже нормальный.

У меня 105 тысяч, масло каждые 6 тысяч замена,недавно сделал ТО 100, вкорячил я туда обводной от к20 металлический в котором подшипник можно менять,заменил гидронатяжитель обводного, хотя можно было не менять,
Поставил свечи IZFR6K-11 , 60 ка на родных,заменил топлевный фильтр в баке,подушки ДВС ,вчера заменил подшипник на муфте кондиционера - вода попала,отрегулировал клапана, помыл заслонку , очередной раз заменил масло в автомате ,ну и по мелочам стойку с рычагом поменял это все,что я делал.

Это сообщение отредактировал drunik23 - 23.04.2018 - 11:32
 
[^]
vintyara
23.04.2018 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 1169
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
Двигатель Hyundai, Kia и Mitsubishi G4KD / 4B11

G4KD / 4B11 имеет объём 2,0 ...

Вы вообще в теме, или так, скопипастить - да запостить?
Эти движки, хорошо, если до 100 тысяч ездят, дальше капиталка по причина задиров. Вбейте в поиск G4KD и узрите. Так же почитайте отзывы.

Наверняка все остальное в статье - такой же бездумный врунотекст
 
[^]
mgm2323
23.04.2018 - 11:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 964
На вазе с 2006 года по 2015 320 т км отмотал хоть бы что (десятка 21141 )
 
[^]
drunik23
23.04.2018 - 11:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14388
Цитата (Predatel @ 23.04.2018 - 11:30)
тойотовский 2.4 пробег 600к, без капиталки ездит, масло не жрет, все ок

Какой 2AZ FE ? Вот кому сказки то рассказывать?
 
[^]
Курянин
23.04.2018 - 11:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 65
Цитата (Maxim1982 @ 22.04.2018 - 18:43)
С каких пор опелёвские "Экотеки" стали считаться надёжными???Ебанулись на отличненько?

А когда они считались ненадежными? На моей зафире уже 270 тысяч и никаких проблем с двиглом, масло не жрет меняю по инструкции через 15000 пробега. двигатель Z 1.8 XER.
 
[^]
lopdog33
23.04.2018 - 11:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 277
Херня, ни ниссана ни тойоты... Шляпа-рейтинг
 
[^]
EchoRIN
23.04.2018 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 22.04.2018 - 18:40)
двигатель Фольцваген ААМ 1.8, моно 75 л/с, 140 н.м/2500 об/мин. 390.000 км. полёт нормальный. Стоит на "Пассате" Б-3

Блять как дал бы по башке за этот ФОЛЬЦВАГЕН. Неужели нельзя запомнить как правильно произносить и писать?

Хотя да, знаю AAM с пробегом больше полуляма километров, да и мой aft уже 356 проехал и я только задумался компрессию померить, что бы хоть узнать в каком он сейчас состоянии, а то только езжу и езжу.
 
[^]
angryworm
23.04.2018 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2736
GM-ский Vortec, атмосферная V-образная 8-ка, 5.3 литра.
Встречается на Шеви Тахо, Аваланчах.
Этот движок "милионник", надежен и неприхотлив...но - прожорлив.
В горде реальный аппетит около 20 литров АИ-92
 
[^]
otec453
23.04.2018 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1805
Цитата (vintyara @ 23.04.2018 - 11:34)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
Двигатель Hyundai, Kia и Mitsubishi G4KD / 4B11

G4KD / 4B11 имеет объём 2,0 ...

Вы вообще в теме, или так, скопипастить - да запостить?
Эти движки, хорошо, если до 100 тысяч ездят, дальше капиталка по причина задиров. Вбейте в поиск G4KD и узрите. Так же почитайте отзывы.

Наверняка все остальное в статье - такой же бездумный врунотекст

Проблема в том, что на бюджетных корейцах гоняют те, кто любит кроилово.
1) не слышали об обкатке. Выезжают из салона - и давят сразу в отсечку.
2) ТО у Киа/хундай раз в 15к. Думаете много кто делает его чаще? Хуй там, тянут до последнего.
3) кроилово на расходниках. Самое дешёвое масло (да-да, и на все 15 тысяч пробега), самый дешёвый бодяжный 92 бензин.
Такие проблемы могут убить любой двигатель, но характерны поголовно, в основном, для владельцев корейского автопрома.

В инете куча видео солярисов из-под таксистов с пробегом за пол миллиона. Это если следить dont.gif

Это сообщение отредактировал otec453 - 23.04.2018 - 11:52
 
[^]
ДмитрийРБ
23.04.2018 - 11:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 107
У меня VW Passat b5 рестайл мотор 1,9 турбодизель, 560000км пробега на сегодняшний день. Живее всех живых.

А G4KD это 100 тысячник. Со своими задирами он является любимцем у гильзовщиков. В них нет форсунок охлаждения поршня с завода.
 
[^]
RMaks
23.04.2018 - 11:53
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (chuvakB @ 23.04.2018 - 08:28)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
Движок Renault K7M объёмом 1,6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливают на такие модели как Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus.

Бля. 21-й век на дворе, а у рено 1,6 литра мощность 86 л.с. gigi.gif Как, как его можно выпускать до сих пор? Это днище, а не двигатель, убожество. А ещё вазовские моторы хаят все кому не лень.
Вот он настоящий шлак.

Для справки, из того что у меня было:
skoda fabia CGGB 1,4 литра, 16V - 86 л.с. - выпускался с 2008-2014
daewoo nexia A15MF 1,5 литра 16V - 85 л.с. - выпускался в разных вариациях до 2008 г.
nissan bluebird CA16S 1,6 литра 8V - 83 л.с. (карбюратор) - 1985 - 1990г.
Все эти двигатели ходят по 300 т.км до ремонта.

Древний карбюраторный ниссан имел почти такие же мошностные характеристики как этот рено shum_lol.gif

И чо?
У меня 2,0 и тоже 86 лошадей
Старых, добрых, злых
На Евро 0
И едет ни чуть не хуже, чем современные жажигалки с 1,4 и 150 лс
И еще и ест при этом меньше)))
 
[^]
Dмитрич
23.04.2018 - 11:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 287
Цитата (kit @ 22.04.2018 - 18:43)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
Двигатель Hyundai, Kia и Mitsubishi G4KD / 4B11

4b11 не знаю как он до 400 ходит. После 200 они масло начинают жрать как не в себя. Маслосъемным пипец приходит. Литра 2 на тысячу вливаешь.

Масло менять надо каждые 7-10 тысяч. Об этом даже в инструкции пишут к машинет,но нахуй надо ее читать да? Лучше поверим пидодилеру который советует вообще каждые 20 тысяч км менять масло.

Кроилово ведет к попадалову.
 
[^]
pafffff
23.04.2018 - 11:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.17
Сообщений: 9
MMC 4G37 пробег 566 т.км. Полет мог бы быть нормальным, если бы не здоровье)) сел на вел, а так просто сгнила старушка(( заводится без проблем. У меня с 2000 года
 
[^]
RMaks
23.04.2018 - 11:56
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Ястребженски @ 23.04.2018 - 08:30)
Цитата (RMaks @ 22.04.2018 - 18:39)
Хуйню какую-то пишите и пишите
УЗАМ, вот он вечный двигатель
1967 года разработки
Страны уже нет, завода нет, а они все ездют

Милейший, Вы перестаньте совокупляться с чушью, не порите ее больше. Там движка перебрана болт знает сколько раз и от родного двигателя только блок и то под охуенным сомнением.

ГЫ
У меня их два
Первый с 94 года
Что с ним делалось, я знаю абсолютно точно, тк он с завода у меня
Второй чуть позже появился
Он 2001, я немножно посмотрел - поршневая еще не менялась

Ну и да, есть конечно люди, которые в этих мотора лучше меня понимают, но их на всю страну - пара десятков )
 
[^]
RMaks
23.04.2018 - 12:00
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Anntonyk @ 23.04.2018 - 09:10)
Цитата (Gtlfyn @ 22.04.2018 - 20:24)
Suzuki  GV XL-7 первое поколение рестайлинг движок H27A 184 л.с.
взял с пробегом в 122 тысячи и меняной ГРМ (цепи, натяжители). поставил на 130 к ГБО. сейчас пробег уже 330+ тысяч, повторно заменил ГРМ (цепи, натяжители). познакомился через инет с фанатами сузуки, занимающимися ремонтом, они утверждают, что данный движок практически неубиваем.

Без ГБО не убивает.
Я вот меха не слушал, 4s-fe убил. При замене на контрактный
3s-fe мне было наглядно продемонстрировано, что делает газ с двигателем.,..
А казалось то всего лишь рабочая температура чуть повышается.
Поэтому гбо точно нах...
А как удивился газовщик когда все это гбошное гавно снимал.
Ну и бомбу из багажника в виде балона.

Убить можно абсолютно любой двигатель
Газ, хорошее топливо, но до определенных оборотов
Если ты на нем будешь крутить до 5-6 тык, тады ой

Ну а про бомбу в багажнике, всегда было интересно
Получается, что бомба в виде бензобака под задним сиденьем тебя устраивает
А в виде баллона - она опасна )))
 
[^]
DAB
23.04.2018 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 1409
5S-FE - 2001 пробег 400 без капиталки ))
 
[^]
RMaks
23.04.2018 - 12:01
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Treker80 @ 23.04.2018 - 09:14)
Цитата (Anntonyk @ 23.04.2018 - 11:10)
Цитата (Gtlfyn @ 22.04.2018 - 20:24)
Suzuki  GV XL-7 первое поколение рестайлинг движок H27A 184 л.с.
взял с пробегом в 122 тысячи и меняной ГРМ (цепи, натяжители). поставил на 130 к ГБО. сейчас пробег уже 330+ тысяч, повторно заменил ГРМ (цепи, натяжители). познакомился через инет с фанатами сузуки, занимающимися ремонтом, они утверждают, что данный движок практически неубиваем.

Без ГБО не убивает.
Я вот меха не слушал, 4s-fe убил. При замене на контрактный
3s-fe мне было наглядно продемонстрировано, что делает газ с двигателем.,..
А казалось то всего лишь рабочая температура чуть повышается.
Поэтому гбо точно нах...
А как удивился газовщик когда все это гбошное равно снимал.
Ну и бомбу из багажника в виде балкона.

И что делает, можно поподробнее. А то сплошь и рядом, все газ ставят, 4 -го поколения, чтобы кататься на дешевом пропан-бутане. Установка сорокет...
Ну и какие перспективы на газу ждут? а то у всех только восторженные отзывы и мега цифры пробегов...

4е поколение, это уже компутер
Он сам переключает режимы работы газ-бензин
И с ним мотор убить довольно трудно
Хотя тоже возможно
 
[^]
Dмитрич
23.04.2018 - 12:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 287
Я так скажу,основные проблемы двигателей тупоголовые владельцы.

1) Интервал замены масла,забудьте нахуй рекламу про 15-20 тысяч на одном масле.Хитрожопые автоконцерны в инструкции все так же мелким шрифтом пишут про замену масла каждые 7500 км при тяжелых условиях,а у нас в России эти самые тяжелые условия эксплуатации и есть.

2) Хорошее масло,тут уже у каждого своя религия по выбору.Скажу одно,не всегда оригинальное масло самое лучшее,посмотрите на обороте канистры,там как правило указан завод. Например масло хендай 5w30 делается на заводе масла ZIC,а по цене сука дороже чем ZIC.

3) Нахуй надо прогревать мотор,производитель сказал можно сразу ехать. Ну да,производителя не ебет,что будет с вашим мотором после гарантии в 150 тыс. км,его волнует лишь экология,за которую их в жопу шпилят,вот они и рекомендуют не прогревать мотор.

4)Бензин,опять реклама, что бы побольше втюхать машин, вот наш ебаный солярис может кушать 92 бензин,ну да вроде заправил и норм,даже едет.Буду экономить! Ага блять,сэкономил. Детонация.А чем опасна детонация? Да все просто, прогаром прокладки между головкой блока и самим блоком, разрушением колец (как компрессионных, так и маслосъемных), прогаром поршней и т.д.

5)Ну и конечно езда в отсечку со светофора,любимое занятие угланов.Тут я думаю объяснять не надо чем это вам грозит.


 
[^]
FRАGMENT
23.04.2018 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:36)
Двигатель Opel A18XER/Z18XER

Двигатель имеет объём 1,8 литра мощность 140 лошадиных сил. Применяется на автомобилях Opel Astra, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Vectra. В условиях города рекомендуемая замена масла каждые 7500 километров. Ресурс двигателя A18XER/Z18XER - 250 тысяч километров, и то, это сильно зависит от эксплуатации. На моторе применяется хороший долговечный ремень ГРМ который «ходит» 150 тысяч километров. Модуль зажигания и термостат, долго не живут и умирают после 70-90 тысяч километров пробега. Если двигатель начал троить, возможной причиной является именно модуль зажигания. Причиной зачастую является экономия на свечах зажигания и несвоевременная замена.

была зафира, после 90000 км, замена блока зажигания стабильно происходило раз в пол года, херовый движок
 
[^]
Anntonyk
23.04.2018 - 12:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 372
Цитата (RMaks @ 23.04.2018 - 13:00)
Цитата (Anntonyk @ 23.04.2018 - 09:10)
Цитата (Gtlfyn @ 22.04.2018 - 20:24)
Suzuki  GV XL-7 первое поколение рестайлинг движок H27A 184 л.с.
взял с пробегом в 122 тысячи и меняной ГРМ (цепи, натяжители). поставил на 130 к ГБО. сейчас пробег уже 330+ тысяч, повторно заменил ГРМ (цепи, натяжители). познакомился через инет с фанатами сузуки, занимающимися ремонтом, они утверждают, что данный движок практически неубиваем.

Без ГБО не убивает.
Я вот меха не слушал, 4s-fe убил. При замене на контрактный
3s-fe мне было наглядно продемонстрировано, что делает газ с двигателем.,..
А казалось то всего лишь рабочая температура чуть повышается.
Поэтому гбо точно нах...
А как удивился газовщик когда все это гбошное гавно снимал.
Ну и бомбу из багажника в виде балона.

Убить можно абсолютно любой двигатель
Газ, хорошее топливо, но до определенных оборотов
Если ты на нем будешь крутить до 5-6 тык, тады ой

Ну а про бомбу в багажнике, всегда было интересно
Получается, что бомба в виде бензобака под задним сиденьем тебя устраивает
А в виде баллона - она опасна )))

На гбо убьешь в любом случае.
Я не кручу мотор на 5-6 тысяч.
Я не против гбо - хотите ставьте.
Дело ваше.
Спросили я ответил… всего лишь констатации факта.
Да и ещё:
Пробег на гбо около 250 тыщ, сперва 2 поколение, потом 4.
Мой первый пруль ввезенный с аукциона на сей момент пробежал
500 тыщ без проблем 3s, знакомый ездит в ус не дует.
Выводы - лично себе гбо я не поставлю.
7-9 л на сотню я вполне могу себе позволить бенз.
ОК - две бомбы. Спорить про бензобак не буду.

Это сообщение отредактировал Anntonyk - 23.04.2018 - 12:24
 
[^]
tiiiiit9
23.04.2018 - 12:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 750
а как же jz?
 
[^]
RawRide
23.04.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 915
У меня на 940-ой, двигатель прошел 560 000 км., после чего машина была продана. Проблем по мотору не было.
 
[^]
inukhta
23.04.2018 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 1172
WV T4 ABL 1.9TD пробег 500000 км и ещё побегает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 156266
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх