5 автобрендов в России с самым надежным мотором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
parabella
23.04.2018 - 09:16
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 486
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 21:35)
Двигатель Hyundai, Kia и Mitsubishi G4KD / 4B11

G4KD / 4B11 имеет объём 2,0 литра и мощность 150 лошадиных сил, но на самом деле движок выдаёт 163 лошадиные силы, а занижение сделали в России, для оптимизации налоговых платежей владельцев. Замена масла проводится раз в 15000 километров, но лучше менять через каждые 7500 километров, и заливать до отметки MAX. По заводским данным ресурс двигателя составляет 250 тысяч километров, но на практике удавалось проехать и 350 тысяч километров до капиталки. Двигатель устанавливался на популярные модели KIA, Hyundai, Mitsubishi.

Чиво чиво???
Вот когда этот двигатель был у Митсубиши, то про его надежность можно было писать... А когда его оптимизировали на КИА/Хюндай, то от надежности не осталось нихуя. Редкий водитель доезжает до 100 т.км без жора масла и стука ШПГ. У меня пробег 86 т.км и жор начался 1л/7000 км, а раньше не было. Есть блогеры в ютюбе KPOWERtuning , они закрытыми глазами капиталят G4KD и у них очереди из автомобилей с этими движками у всех пробеги до 100-120 т.км. и проблема у всех одна - стук двигателя (дизиление)... Там же они раскрыли отличия G4KD от 4B11 и их там не мало, так что это не одинаковые движки.

Это сообщение отредактировал parabella - 23.04.2018 - 09:26
 
[^]
lev2k
23.04.2018 - 09:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 995
2AZ-FE стуканул при температуре воздуха -40, при этом масло не ел совсем и работал ровно, пробег 500 тысяч км (думаю, что если бы залез с целью профилактики при пробеге тысяч в 450 и заменил маслянный насос, то он бы проехал тысяч 800-900 до капиталки). А 8 клапанную залупу от дачи мотором называть нельзя.
 
[^]
nikkaknik
23.04.2018 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1697
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 22.04.2018 - 18:40)
двигатель Фольцваген ААМ 1.8, моно 75 л/с, 140 н.м/2500 об/мин. 390.000 км. полёт нормальный. Стоит на "Пассате" Б-3

Двигатель RP - 1,8 , моно , 90л.с. стоял на Пассате Б-3 , прошёл 500 тыс.км.
не капитален , масло не "жрал" . Машину продал .
 
[^]
Игорь000
23.04.2018 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1780
CFNA она на поликах стоит и рапидах (шютка)
 
[^]
chuvakB
23.04.2018 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2198
Цитата (Alzheimer9 @ 23.04.2018 - 08:34)
Цитата (chuvakB @ 23.04.2018 - 07:28)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
Движок Renault K7M объёмом 1,6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливают на такие модели как Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus.

Бля. 21-й век на дворе, а у рено 1,6 литра мощность 86 л.с. gigi.gif Как, как его можно выпускать до сих пор? Это днище, а не двигатель, убожество. А ещё вазовские моторы хаят все кому не лень.
Вот он настоящий шлак.

Для справки, из того что у меня было:
skoda fabia CGGB 1,4 литра, 16V - 86 л.с. - выпускался с 2008-2014
daewoo nexia A15MF 1,5 литра 16V - 85 л.с. - выпускался в разных вариациях до 2008 г.
nissan bluebird CA16S 1,6 литра 8V - 83 л.с. (карбюратор) - 1985 - 1990г.
Все эти двигатели ходят по 300 т.км до ремонта.

Древний карбюраторный ниссан имел почти такие же мошностные характеристики как этот рено shum_lol.gif

ХМММмм. Вроде ты владел такими же " убожествами" В 21 веке. upset.gif Шкода, Дэу.... Суть твоего возмущения в чём?

Суть в том, что их уже давно не производят.
А рено до сих пор впаривает этот шлак своим клиентам.

А если ты вникнешь в характеристики тех двигателей, что я описал, то поймёшь, что в совокупности самый худший из них - это двигатель рено К7M и его вариации.
 
[^]
Kit30
23.04.2018 - 09:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 659
При замене масла в 10 тысяч любой дрыгатель проедет 300 тысяч. Если не убивать, конечно.
 
[^]
pm4
23.04.2018 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 22.04.2018 - 18:40)
двигатель Фольцваген ААМ 1.8, моно 75 л/с, 140 н.м/2500 об/мин. 390.000 км. полёт нормальный. Стоит на "Пассате" Б-3

И на Гольфе 3. Клапана, при обрыве ремня ГРМ, НЕ гнет.
 
[^]
Lagavaz
23.04.2018 - 09:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.14
Сообщений: 288
В целом двигателя не очень то ресурсные нынче. Была когда то в семье Mondeo 1995г.в. Так вот после замены колечек и колпачков проехала 800 000 км. !
 
[^]
Serzhko21
23.04.2018 - 09:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 85
Пассат б5 1.9 TDI afn сегодня 300 стукнуло))) полет нормальный))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
УбийцаТерминаторов
23.04.2018 - 09:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.05
Сообщений: 624
Ндааа...300000 и уже считается надежным...я в 2001 году купил Ауди-80 89-го года выпуска, с пробегом 380000, и, подозреваю, что он еще и скручен был...продал я её в 2006 с пробегом 515000 и он еще ни капли масла не кушал, компрессия в циллиндрах колебалась от 11 до 12...
 
[^]
Carpan
23.04.2018 - 09:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 477
И это не последнее фото... Потом ещё 35000 примерно проехал.... Авто 2009 года

5 автобрендов в России с самым надежным мотором
 
[^]
МихалИваныч
23.04.2018 - 09:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 1265
Цитата (Maxim1982 @ 22.04.2018 - 18:43)
С каких пор опелёвские "Экотеки" стали считаться надёжными???Ебанулись на отличненько?

Точно.Угораздило.Страдаю
 
[^]
maksim90rus
23.04.2018 - 09:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 166
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:36)
"Двигатель Honda R18A.."


320к полёт нормальный (все мои)
 
[^]
beback
23.04.2018 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12588
Цитата (kit @ 22.04.2018 - 18:43)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
Двигатель Hyundai, Kia и Mitsubishi G4KD / 4B11

4b11 не знаю как он до 400 ходит. После 200 они масло начинают жрать как не в себя. Маслосъемным пипец приходит. Литра 2 на тысячу вливаешь.

Mitsu 4B11/4B12 и 6B31 без проблем ходят. Масло нужно было лить нормальное и менять раз в 10 тыщ.

200 к - жизнь только начинается для них.
 
[^]
speed12
23.04.2018 - 09:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 608
Статья похожа на "будни перекупа" , явно надо денег получить, чтобы опелёвский XER в надёжные записать, расхваливает G4KD , но забыл сказать, что это митсубишный мотор из 90-ых, 4G63 вроде, если он и хороший, то это заслуга MMC, а не корейцев
 
[^]
Dreamir
23.04.2018 - 09:48
3
Статус: Offline


Ультрамариновый ебазаврик

Регистрация: 10.06.12
Сообщений: 586
G4KD )))) ТС, ты серьёзно это что ли??? )))
Можешь обсудить с автором Ютюб канала, который ремонтирует движки, какой "надёжный" этот двигатель: gigi.gif









 
[^]
Dreamir
23.04.2018 - 09:48
1
Статус: Offline


Ультрамариновый ебазаврик

Регистрация: 10.06.12
Сообщений: 586
Ещё









 
[^]
Cepgey
23.04.2018 - 09:48
1
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Рейтинг странный. Нет американских моторов, где немцы (опель не в счет), японцы представлены не полностью (Тойота, Ниссан, Мазда - где?).
Скопировал не разобравшись.
 
[^]
sel72
23.04.2018 - 09:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 881
MB M111.921, брал машину с ним, на одометре было 200k, продал когда было 300к. Ни разу меня не подводил, зимой, летом, на дальние поездки и т.д. Известные болячки не критичны и в клубе все разжевано и разложено по полочкам. И еще большой вопрос, не скручен ли был одо когда я покупал машину!

Это сообщение отредактировал sel72 - 23.04.2018 - 09:56

5 автобрендов в России с самым надежным мотором
 
[^]
den2677
23.04.2018 - 09:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 920
4b10 (1,8 143 л.с.) 270000 масло не жрёт. Полёт нормальный
 
[^]
Kapues
23.04.2018 - 09:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8210
Цитата (arristo @ 23.04.2018 - 09:09)

Я один вижу наколпачивание? Эти "ЭКСПЁРДЫ" пишут сплошную брехню. Ибо любой движок при аккуратном отношении, качественному обслуживанию и замене масла чаще чем прописано в сервисной книжке прослужит довольно долго.

А вотэтовот По заводским данным ресурс двигателя составляет 250 тысяч километров вообще убивает. То есть если лить каждые 7500 км масла, не ездить, беречь, обслуживать и намывать он прослужит 250 тык?!!

Жиговский (нивский) движок работает до капремонта 150 тык. И масло в нем меняют не раз в 10 тык, а как хозяин соберется. И насилуют его, и в хвост, и в гриву!
Восьмой 8-клаппаник вообще при нормальной эксплуатации (если не перегревать, чтобы не повело голову) пашет и по 200-250 тык без капремонта. У меня на сынкиной 2110 пробег уже под 300 тык и все без капремонта!!

И это просто навскидку. Из того, что еще производится и работает на машинах. То есть, специально не считая легендарные Фольксовские, Ниссановские, Тойотовские движки. Которые ходят по полмиллиона - миллиону. Это дела уже прошлых лет.

И это вот говно которое ходит по 200 тык при условии обслуживания его в 3-4 раза дороже, чем вазовские движки, втирают нам как самые надежные?!! Пипец икспёрды!

Ебать, ты странный. На приведенных двигателях с того же объема что на ТАЗе в 1,5 раза больше лошадей снимают. Соответственно, допуски жестче. Ты можешь себе движок 50-х годов поставить и радоваться надежности. Только он ехать толком не будет и бензин потреблять ведрами.


За хондовские R18A1, R20A2 (на чем сам езжу постоянно) могу сказать, что эти движки в принципе не требуют нихуя, кроме своевременной замены масла (нормальное 0w20) и регулировки клапанов раз в 60 тык.

Ну и повторюсь: мерять ресурс двигателя пробегом колес в принципе неправильно. Все зависит от количества моточасов, количества холодных пусков и степени идиотизма водителя. R18А1 есть и прошедшие по ляму км без капиталки. По пол-ляма - совсем не редкость. Но 1000 км в пробках и 1000 км на трассе - совершенно разные вещи.
Так же и в такси движок изнашивается раза эдак в два медленнее, поскольку холодных пусков в разы меньше.
 
[^]
sel72
23.04.2018 - 09:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 881
Но больше всего меня поразила Toyota Crown с рядной шестеркой и бешенным пробегом! Видео думаю видели все и обсуждалось милиион раз. Вот это аппарат!
 
[^]
butcher444
23.04.2018 - 09:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 651
Таки не понял в чем крутизна Renault K7M при таком расходе и пр., владельцы дачий отпишитесь.
 
[^]
Anntonyk
23.04.2018 - 09:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 372
Цитата (Treker80 @ 23.04.2018 - 10:14)
Цитата (Anntonyk @ 23.04.2018 - 11:10)
Цитата (Gtlfyn @ 22.04.2018 - 20:24)
Suzuki  GV XL-7 первое поколение рестайлинг движок H27A 184 л.с.
взял с пробегом в 122 тысячи и меняной ГРМ (цепи, натяжители). поставил на 130 к ГБО. сейчас пробег уже 330+ тысяч, повторно заменил ГРМ (цепи, натяжители). познакомился через инет с фанатами сузуки, занимающимися ремонтом, они утверждают, что данный движок практически неубиваем.

Без ГБО не убивает.
Я вот меха не слушал, 4s-fe убил. При замене на контрактный
3s-fe мне было наглядно продемонстрировано, что делает газ с двигателем.,..
А казалось то всего лишь рабочая температура чуть повышается.
Поэтому гбо точно нах...
А как удивился газовщик когда все это гбошное равно снимал.
Ну и бомбу из багажника в виде балкона.

И что делает, можно поподробнее. А то сплошь и рядом, все газ ставят, 4 -го поколения, чтобы кататься на дешевом пропан-бутане. Установка сорокет...
Ну и какие перспективы на газу ждут? а то у всех только восторженные отзывы и мега цифры пробегов...

Я как пользователь расскажу.
Машина известна со дня ввоза из япии.
Я второй владелец.
Все то - превентивно и вовремя.
В том числе и по гбо пока оно стояло - любой чих, замена газовых фильтров вообще все все.
Как и что происходило?
А температура работы двигателя чуть выше.
При этом вся система охлаждения проверялась.
Потихоньку начало рвать шланги ож, сперва от газового редуктора, потом родные, а потом просто рванул радиатор ( надо ли говорить что все обследовалось и причины устранялись - возможные термостат, новый радиатор, патрубки).
Ну а потом 4s начал жрать масло как не в себя на 370 тысячах для этого двигателя это нонсенс.
Решили менять на 3s ну и при замене показали кольца и поршня и цилиндры 4s - увидел лично, что бывает если газ.... зрелище же печальное.
А да, ещё капут инжекторам, ибо бенз гоняется насосом в холостую и меняется редко в баке, ну и бензобак тоже меняли ибо там тоже прям вот загустевшая жижа была...

Это сообщение отредактировал Anntonyk - 23.04.2018 - 09:58
 
[^]
echo3d
23.04.2018 - 09:57
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Ахуеть, тут у людей пробеги. Я свою в декабре в трейд-ин сдавал с пробегом 48 тыс. за 4 года. Похоже, мне можно даже 1,0 твинтурбо покупать, без запара. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 156267
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх