5 автобрендов в России с самым надежным мотором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bopoн
23.04.2018 - 07:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Как то в 90-х нанимал РАФ (выкупленную маршрутку) для поездки в 600 км. Там двигатель волговский, гильзованный стоял. Ответ на вопрос о пробеге сильно удивил. 1,5 миллиона км.
Упала компрессия- заменили кольца на поршнях и гильзы цилиндров, вот и все. Сейчас их нет, в смысле рафов, думаю, по причине отсутствия запчастей.
 
[^]
besedkin
23.04.2018 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата

Потребители судят по купленной машине в целом, а не по отдельным деталям.
Фигня, что катализатор рассыпался, зато посмотрите, какой у нее распредвал офигенный
Тут уж прокол производителя, раз он на наш рынок выпустил такой нежный керамический катализатор. Должен был предусмотреть.
ну наше чудо топливо не всегда можно предусмотреть.
эта проблема появляется из за качества топлива, повторюсь, спрашивал по этому поводу и писал выше.

Это не в топливе проблема,а в конструкции катализатора.Крошки керамики засасывает в цилиндры.Такое было на икстрейлах начала 2000-х,но ниссановцы быстро изменили конструкцию ката.Почему до сих пор корейцы этого не сделали-загадка.
 
[^]
Gizmo2000
23.04.2018 - 07:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 1535
Цитата (kit @ 23.04.2018 - 01:43)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
Двигатель Hyundai, Kia и Mitsubishi G4KD / 4B11

4b11 не знаю как он до 400 ходит. После 200 они масло начинают жрать как не в себя. Маслосъемным пипец приходит. Литра 2 на тысячу вливаешь.

Половина G4 к 100 тысячам с задирами в цилиндрах.
 
[^]
Gizmo2000
23.04.2018 - 07:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 1535
Цитата (lnet @ 23.04.2018 - 05:42)
Фигня, что катализатор рассыпался, зато посмотрите, какой у нее распредвал офигенный gigi.gif

Тут уж прокол производителя, раз он на наш рынок выпустил такой нежный керамический катализатор. Должен был предусмотреть.

Есть с задирами с удаленными с рождения катализаторами. Проблема в другом.
 
[^]
Bogeyman
23.04.2018 - 07:43
0
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2088
Цитата (Maxim1982 @ 22.04.2018 - 18:51)
Цитата (Bogeyman @ 23.04.2018 - 00:47)
смотрю канал Ходос на ютубе (не реклама). Как и что происходит с алюсиловыми движками, с егр, на нашем топливе. Это полное днище, а не современный автопром. И да - на удивление нормально ходят реношные движки, и как не удивительно наши с чугунным блоком -120, 124, итд 16-шки

То есть, ты считаешь, что проблема только в движках, а наше "охуенное" топливо вообще ни при чём, да?

тоесть Ходос считает, что алюсиловый движок в России покупать дело тупое. У японских джейзетов таких проблем нет.
 
[^]
Ижак
23.04.2018 - 07:52
0
Статус: Offline


Ну и ладно!

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2184
D4EA - турбодизель Хундаевский, Санта Фэ. 139000, пока норм, чистили только клапан ЕГР. Расход средний-7,1 литра солярки. Фильтра почаще менять надо.
Нива Надежда, 1,8, продавал, было 220 000. Сгнил кусов. Движок не трогал.

Это сообщение отредактировал Ижак - 23.04.2018 - 08:06
 
[^]
Gizmo2000
23.04.2018 - 07:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 1535
Независимые российские автомобильные эксперты - это кто такие? Их имена слишком известны, чтобы называть?
Журналисты, которым дают по кругу на парковке прокатиться и денег за хвалебную статью?
 
[^]
narushkevich
23.04.2018 - 08:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 440
G6BA Hyundai/KIA
2.7л/173лс
Санта Фе 1, Соната, Киа маджентис
Капиталка на 500 000
 
[^]
pasmo80
23.04.2018 - 08:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1748
Цитата (RaulDuc @ 22.04.2018 - 18:45)
"Надежность" актуальна для коммерческого транспорта и для бюджетных "рабочих лошадок".
Надежность в первую очередь зависит от правильного обслуживания авто.Для городского авто ТО надо проходить раз в 5000 км.

Неее,раз в 2500 .А еще лучше какуюнибудь хуйню типа супратека залить,магниты поставить.Не повредит к священнику заехать,осветить колесницу.
Вот тогда полмиллиона пройдет точно,инфа146%.
 
[^]
Руслан2014
23.04.2018 - 08:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 7
Про G4KD можно поспорить , ребята с этого канала https://www.youtube.com/watch?v=woOuJ1FOvOM частенько их делают .
 
[^]
Treker80
23.04.2018 - 08:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
R18A на первом месте должен стоять, у Honda, очень надежные двигуны, правда архаичные, но R18A при этом еще и экономный.
Владел Civic 8 поколения, с R18A, брал новым, продал его с пробегом 80 тысяч, главная причина, низкий клиренс. Но..на текущий момент, эта машина прошла 380 тысяч!!! Отчасти жалею что продал...покупал в 08 году, продал в 12, за сколько купил. Но я бы ее и сейчас продал, чуть дешевле, чем за сколько купил. Реально надежная машинка не теряющая в цене.

Это сообщение отредактировал Treker80 - 23.04.2018 - 08:11
 
[^]
misterborgir
23.04.2018 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 1563
Из современных.
Skoda rapid 2015г. Двигатель 1.6 атмосферный. Используется в режиме такси в условиях города (Москва) Замена масла каждые 11 - 12 тыс. км. Автомобиль ездит на пропане. Пробег в настоящее время 290.000 км. Чувствует себя отлично, полет нормальный.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал misterborgir - 23.04.2018 - 08:16
 
[^]
maxturbo
23.04.2018 - 08:13
-2
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Экотек ,хонда ,эталон надежности ..пиздец ,а ведь верят таким faceoff.gif
 
[^]
drunik23
23.04.2018 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14388
Цитата (колбаса58 @ 22.04.2018 - 18:45)
Все указаное за исключением хонды брать бы не стал . И да у меня ваз 2107 с родным движком до капиталки 450 к отходила так что это усе треп

Я бы как раз остальное гавно не брал,а р18 у хонды заебись мотор,а остальное унылое гавно!
 
[^]
mblshkoblud
23.04.2018 - 08:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3891
Ой, ничегошеньки вы в двигателях не понимаете...



5 автобрендов в России с самым надежным мотором
 
[^]
Treker80
23.04.2018 - 08:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Руслан2014 @ 23.04.2018 - 10:09)
Про G4KD можно поспорить , ребята с этого канала https://www.youtube.com/watch?v=woOuJ1FOvOM частенько их делают .

В основном дорестайл, в 14 году, внесли изменения.
 
[^]
M0L4un
23.04.2018 - 08:16
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 130
B20B хондовский - самое лучшее что было под капотами моих машин.
А по идее давно пришел к выводу, что чем проще - тем надежней
 
[^]
Непомнящий
23.04.2018 - 08:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 379
Статья полная херня.

Много действительно надёжных двигателей, но точнее не многие те,что в списке.
1jz и много чего ещё.


Про G4KD много чего написано. Происходят задиры цилиндров до 100тыс.км
 
[^]
drunik23
23.04.2018 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14388
Цитата (Непомнящий @ 23.04.2018 - 08:21)
Статья полная херня.

Много действительно надёжных двигателей, но точнее не многие те,что в списке.
1jz и много чего ещё.


Про G4KD много чего написано. Происходят задиры цилиндров до 100тыс.км

Джеи это конец 90,а фсе джеи 2000 это уже шляпа!
 
[^]
chuvakB
23.04.2018 - 08:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2198
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
Движок Renault K7M объёмом 1,6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливают на такие модели как Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus.

Бля. 21-й век на дворе, а у рено 1,6 литра мощность 86 л.с. gigi.gif Как, как его можно выпускать до сих пор? Это днище, а не двигатель, убожество. А ещё вазовские моторы хаят все кому не лень.
Вот он настоящий шлак.

Для справки, из того что у меня было:
skoda fabia CGGB 1,4 литра, 16V - 86 л.с. - выпускался с 2008-2014
daewoo nexia A15MF 1,5 литра 16V - 85 л.с. - выпускался в разных вариациях до 2008 г.
nissan bluebird CA16S 1,6 литра 8V - 83 л.с. (карбюратор) - 1985 - 1990г.
Все эти двигатели ходят по 300 т.км до ремонта.

Древний карбюраторный ниссан имел почти такие же мошностные характеристики как этот рено shum_lol.gif
 
[^]
Ястребженски
23.04.2018 - 08:30
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.18
Сообщений: 707
Цитата (RMaks @ 22.04.2018 - 18:39)
Хуйню какую-то пишите и пишите
УЗАМ, вот он вечный двигатель
1967 года разработки
Страны уже нет, завода нет, а они все ездют

Милейший, Вы перестаньте совокупляться с чушью, не порите ее больше. Там движка перебрана болт знает сколько раз и от родного двигателя только блок и то под охуенным сомнением.

Это сообщение отредактировал Ястребженски - 23.04.2018 - 08:31
 
[^]
omen83
23.04.2018 - 08:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
Двигатель Hyundai, Kia и Mitsubishi G4KD / 4B11

G4KD / 4B11 имеет объём 2,0 литра и мощность 150 лошадиных сил, но на самом деле движок выдаёт 163 лошадиные силы, а занижение сделали в России, для оптимизации налоговых платежей владельцев. Замена масла проводится раз в 15000 километров, но лучше менять через каждые 7500 километров, и заливать до отметки MAX. По заводским данным ресурс двигателя составляет 250 тысяч километров, но на практике удавалось проехать и 350 тысяч километров до капиталки. Двигатель устанавливался на популярные модели KIA, Hyundai, Mitsubishi.

ТС, 4В11 надежен. Что подтвердят владельцы Аутов и ASX имеющие пробег за 300 000 км.
А вот то что сделали корейцы с ним... В попытках снизить вес, а может и еще что, они изменили состав металла поршней и цилиндров, в результате задиры на цилиндрах до 100 000 км пробега, увы, частое явление на G4KD.
Не повальное, конечно, но на форумах Хёндэ/Киа очень часто пишут об этом.
 
[^]
Alzheimer9
23.04.2018 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7560
Цитата (shadowalone @ 22.04.2018 - 17:48)
Охренеть гон.
И не одного двигателя тойота - так не бывает.
ТС думает не тем местом...

ТСу похуй, он скопипастил. А вот за движки Тойоты обидно стало, таки да.
 
[^]
feeel1x
23.04.2018 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 2489
Цитата (Maxim1982 @ 22.04.2018 - 18:43)
С каких пор опелёвские "Экотеки" стали считаться надёжными???Ебанулись на отличненько?

ХЗ, корса д 1,2 уже за 300к пробег...ТО по срокам, будем посмотреть...Экотек...
 
[^]
Alzheimer9
23.04.2018 - 08:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7560
Цитата (chuvakB @ 23.04.2018 - 07:28)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
Движок Renault K7M объёмом 1,6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливают на такие модели как Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus.

Бля. 21-й век на дворе, а у рено 1,6 литра мощность 86 л.с. gigi.gif Как, как его можно выпускать до сих пор? Это днище, а не двигатель, убожество. А ещё вазовские моторы хаят все кому не лень.
Вот он настоящий шлак.

Для справки, из того что у меня было:
skoda fabia CGGB 1,4 литра, 16V - 86 л.с. - выпускался с 2008-2014
daewoo nexia A15MF 1,5 литра 16V - 85 л.с. - выпускался в разных вариациях до 2008 г.
nissan bluebird CA16S 1,6 литра 8V - 83 л.с. (карбюратор) - 1985 - 1990г.
Все эти двигатели ходят по 300 т.км до ремонта.

Древний карбюраторный ниссан имел почти такие же мошностные характеристики как этот рено shum_lol.gif

ХМММмм. Вроде ты владел такими же " убожествами" В 21 веке. upset.gif Шкода, Дэу.... Суть твоего возмущения в чём?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 156266
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх