5 автобрендов в России с самым надежным мотором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bigie
23.04.2018 - 16:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 470
Одинаково хороших и плохих моторов нет, все по разному хороши.

Мне нравится мотор на котором езжу сейчас, cfna, фольксваген.

За 80000 км кроме пары роликов ремня генератора ниче не запросилось на замену. В такси такие моторы по 600 тыщ наматывают, меняя только помпы, для современного одноразового мотора неплохо.
 
[^]
OlCopo
23.04.2018 - 16:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 253
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:35)
Двигатель Hyundai, Kia и Mitsubishi G4KD / 4B11

Это тот у которого на 100 тыс пробега задиры на цилиндрах появляются и масло кушать начинает? gigi.gif
 
[^]
lky
23.04.2018 - 16:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 842
Цитата (lion2006 @ 23.04.2018 - 16:13)
Цитата (lky @ 23.04.2018 - 15:51)
Цитата (lion2006 @ 23.04.2018 - 15:19)
Цитата (FRАGMENT @ 23.04.2018 - 12:16)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:36)
Двигатель Opel A18XER/Z18XER

Двигатель имеет объём 1,8 литра мощность 140 лошадиных сил. Применяется на автомобилях Opel Astra, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Vectra. В условиях города рекомендуемая замена масла каждые 7500 километров. Ресурс двигателя A18XER/Z18XER - 250 тысяч километров, и то, это сильно зависит от эксплуатации. На моторе применяется хороший долговечный ремень ГРМ который «ходит» 150 тысяч километров. Модуль зажигания и термостат, долго не живут и умирают после 70-90 тысяч километров пробега. Если двигатель начал троить, возможной причиной является именно модуль зажигания. Причиной зачастую является экономия на свечах зажигания и несвоевременная замена.

была зафира, после 90000 км, замена блока зажигания стабильно происходило раз в пол года, херовый движок

Угу. Тока у меня турер A18XER 120000+ км пробега и модуль родной. Свечи менять не пробовали? Кстати по шестерням и маслоохладителю тоже все гут. Поломка была одна - в прошлом январе помпа потекла, все.

Дядь, ты не понял смысл)))

в любой уебищной серии на 1000 двигов будет 2-3 которые будут нормально долго ходить, но это исклчение. И назвать это двигателем надежным - никак нельзя

есть 2жз, вот там проблемы - это исключение, его можно назвать надежным!

я сам езжу на 1.4нет, можно сказать даже, что относительно беспроблемный, и пизды ему вваливаю бывает. НО! По общем статистике его нельзя назвать беспроблемным, потому что по моим скромным прикидкам дилетанта, процентов 80 очень часто попадают то на модуль, то на помпу, то еще на какое нить блядство. То, что мне повезло не попасть... может удача, а может дело времени.
Можно его назвать надежным?

вот надо тебе от калининграда до камчатки проехать. Ты бы поехал на опелевском двиге? я бы точно нет. А на тойотовском, да еще и трамблерном - а почему бы и нет??? Вполне разумная идея.

Вот этим и оценивается надежность.

Мальчег, у меня вторая зафира подряд. И я каждый год не ней в отпуск езжу. До Португалии включительно. Так что ненадо мне трамблера, открытой форточки вместо климат-контроля, кирпича на педаль газа вместо круиза и т.д. Да, есть болячки, они блин все 100 лет как известны и решаются легко и непринужденно, все уже 100 раз на форумах обсосано. Кстати, а назовите мне современный двигатель примерно в таком литраже и мощности что бы вот совсем совсем не было проблем. А то я пойду на попятные и вспомню старый свой RP c passat B3, который был продан с пробегом 400 т.к. без капиталки. Но мы же реалисты - не будет уже никогда таких моторов, ибо маркетинг. И выбираем мы по сути лучших из худших, а в таком разрезе серия Z18XER очень неплоха.

то есть, наличие болячек, ты считаешь не помехой надежности?... мдя, где то тут логика должна наверное быть, но в упор не вижу

болячки лечатся, должны лечиться, а из раза в раз одно и тоже менять)... я так на жигулях пацаном еще ездил, каждые выходные жопа снаружи, морда с руками под капотом...)

хотя наверное, кто для чего покупает машину) я ездить :)
 
[^]
lion2006
23.04.2018 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (bigie @ 23.04.2018 - 16:27)
Одинаково хороших и плохих моторов нет, все по разному хороши.

Мне нравится мотор на котором езжу сейчас, cfna, фольксваген.

За 80000 км кроме пары роликов ремня генератора ниче не запросилось на замену. В такси такие моторы по 600 тыщ наматывают, меняя только помпы, для современного одноразового мотора неплохо.

Счас тебе расскажут тоже, что двигатель говно.
На для затравки https://www.drive2.com/c/3189573/
 
[^]
edelvayce
23.04.2018 - 16:34 [ показать ]
-33
lion2006
23.04.2018 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (lky @ 23.04.2018 - 16:32)
Цитата (lion2006 @ 23.04.2018 - 16:13)
Цитата (lky @ 23.04.2018 - 15:51)
Цитата (lion2006 @ 23.04.2018 - 15:19)
Цитата (FRАGMENT @ 23.04.2018 - 12:16)
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:36)
Двигатель Opel A18XER/Z18XER

Двигатель имеет объём 1,8 литра мощность 140 лошадиных сил. Применяется на автомобилях Opel Astra, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Vectra. В условиях города рекомендуемая замена масла каждые 7500 километров. Ресурс двигателя A18XER/Z18XER - 250 тысяч километров, и то, это сильно зависит от эксплуатации. На моторе применяется хороший долговечный ремень ГРМ который «ходит» 150 тысяч километров. Модуль зажигания и термостат, долго не живут и умирают после 70-90 тысяч километров пробега. Если двигатель начал троить, возможной причиной является именно модуль зажигания. Причиной зачастую является экономия на свечах зажигания и несвоевременная замена.

была зафира, после 90000 км, замена блока зажигания стабильно происходило раз в пол года, херовый движок

Угу. Тока у меня турер A18XER 120000+ км пробега и модуль родной. Свечи менять не пробовали? Кстати по шестерням и маслоохладителю тоже все гут. Поломка была одна - в прошлом январе помпа потекла, все.

Дядь, ты не понял смысл)))

в любой уебищной серии на 1000 двигов будет 2-3 которые будут нормально долго ходить, но это исклчение. И назвать это двигателем надежным - никак нельзя

есть 2жз, вот там проблемы - это исключение, его можно назвать надежным!

я сам езжу на 1.4нет, можно сказать даже, что относительно беспроблемный, и пизды ему вваливаю бывает. НО! По общем статистике его нельзя назвать беспроблемным, потому что по моим скромным прикидкам дилетанта, процентов 80 очень часто попадают то на модуль, то на помпу, то еще на какое нить блядство. То, что мне повезло не попасть... может удача, а может дело времени.
Можно его назвать надежным?

вот надо тебе от калининграда до камчатки проехать. Ты бы поехал на опелевском двиге? я бы точно нет. А на тойотовском, да еще и трамблерном - а почему бы и нет??? Вполне разумная идея.

Вот этим и оценивается надежность.

Мальчег, у меня вторая зафира подряд. И я каждый год не ней в отпуск езжу. До Португалии включительно. Так что ненадо мне трамблера, открытой форточки вместо климат-контроля, кирпича на педаль газа вместо круиза и т.д. Да, есть болячки, они блин все 100 лет как известны и решаются легко и непринужденно, все уже 100 раз на форумах обсосано. Кстати, а назовите мне современный двигатель примерно в таком литраже и мощности что бы вот совсем совсем не было проблем. А то я пойду на попятные и вспомню старый свой RP c passat B3, который был продан с пробегом 400 т.к. без капиталки. Но мы же реалисты - не будет уже никогда таких моторов, ибо маркетинг. И выбираем мы по сути лучших из худших, а в таком разрезе серия Z18XER очень неплоха.

то есть, наличие болячек, ты считаешь не помехой надежности?... мдя, где то тут логика должна наверное быть, но в упор не вижу

болячки лечатся, должны лечиться, а из раза в раз одно и тоже менять)... я так на жигулях пацаном еще ездил, каждые выходные жопа снаружи, морда с руками под капотом...)

хотя наверное, кто для чего покупает машину) я ездить :)

Внимательно читаем. В современных реалиях - да, вполне надежен. по крайней мере в период гарантии в поршневую лезть не надо. Да и при любой из перечисленных проблем ты не встанешь колом в чистом поле. А болячки - лечатся. Те же шестерни модернизируются например.
 
[^]
IKS
23.04.2018 - 16:40
3
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1886
300 тысяч? Чо, блЯть, издеваетесь чтоли? Это какой то наглый рекламный пиздежь в лицо тем кто еще помнит что такое "нормальный мотор" а не современные задушенные евро ххх. При современных технологиях движкам пора уже до миллиона смело ходить, то есть ездить. Но нееееет!!! Прикрываясь заботой об экологии штампуют одноразовое неремонтопригодное говно. Что вреднее для экологии? Произвести один движок или пять? Для экологии полезней один а для копроэкономики конечно пять. Нарисовали машине новую морду и изменили задние фонари. АУУУУУУУУ!!!! ЛОшараааааа!!!! беги сдавай в утиль свое ведро бери новое, быстреее быстреее лошара, не вздумай задумываться, бегом! кредит! новое блестящее почти как настоящее, ура, ура!

Это сообщение отредактировал IKS - 23.04.2018 - 16:50
 
[^]
RMaks
23.04.2018 - 16:58
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (chuvakB @ 23.04.2018 - 15:48)

Пиздёж №2 - 2,0 уфимский двигатель меньше 10-ти литров топлива не потребляет, даже инжекторный.
Уфимские двигатели уже к концу 20-го века отсасывали даже у вазовских моторов, не говоря про иномарки. А в 21-м веке и подавно.
Всё потому, что сам двигатель устарел ещё в те времена, когда свет увидел первый Святогор.
У них только один плюс, их можно починить в гараже на коленке за пару выходных дней, под пивко и то если алюминиевый блок не повело и посадочные места коренных подшипников КВ не стали разъезжаться. Привет алюминиевый блок ослабленный съёмными гильзами.

ПС: москвичеводу с многолетним стажем можно не рассказывать про охуенность уфимских моторов. Они на столько охуенны, что любой москвичевод грезит заменить их новым реновским двигателем F7R или хотя бы F3R ставившимися на закате москвича. Вот только беда, не найти эти двигатели уже в нормальном состоянии.

Про пиздеж номер раз - пруф пожалста
ВСХ со стенда или техпаспорт автомобиля, где написано 100,5

Про пиздеж номер два - я на двухлитровом инже проехал 80 тыщ, поэтому могу сказать про его мощность и расход
В ПТС так и написано - 86л.с
Расход у него по трассе на 100км/ч 6,5 литров
А ты сколько на таком двигателе проехал?

Ну и да, расход определяется не только мотором, но и правильно подобранной ГП
По большому секрету расскажу, 412й тоже можно в 6,5 сделать
Да, по бортовому компутеру.
Да в 412м он у меня стоит

ЗЫ я не правильный москвичевод
Настоящий Москвич, должен быть с УЗАМом

Это сообщение отредактировал RMaks - 23.04.2018 - 17:01
 
[^]
Shul
23.04.2018 - 17:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 220
Цитата (drunik23 @ 23.04.2018 - 15:05)
Цитата (Shul @ 23.04.2018 - 13:13)
5S 97 г.в. - менялись только свечи, ремни, масло, фильтра. Этой зимой в -27 с ветром по утрам с автозапуска заводился, масложора нет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не мой ли это марк кволис?

Врятли, он был привезён во Влад и его никогда не покидал, по пропискам предыдущих владельцев))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MadDoktor
23.04.2018 - 17:31
0
Статус: Offline


Сказочный Далбайоп

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 476
Опель Зафира Б 2009 г.в., мотор 1.7 crdi A17DTJ, Исудзу, 110 л.с. Пробег 497000, ТНВД родной, форсунки родные, турбина родная. Масло от замены до замены (каждые 10000 км). Что я делаю не так?

Это сообщение отредактировал MadDoktor - 23.04.2018 - 17:36
 
[^]
ppvbomj
23.04.2018 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1044
А по мне так хер ли письками тут мериться.
В первую очередь прокладка между мотором и сидением влияет, на то сколько мотор пройдет.
Будешь за ним качественно и вовремя ухаживать, будет мотор долго работать.
Будешь немного чаще менять масло и фильтры и не насиловать, будет долго работать.
Есть конечно исключения, но это больше ночная смена и кривые руки изготовителей, иногда говорят место сборки, проклято biggrin.gif.
Но тема интересна, так как нету у меня к современным турбомоторам с литровым объемом и лошадьми под сотню и выше веры, что они хорошие с точки зрения длительной эксплуатации.
 
[^]
lnet
23.04.2018 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 2070
Цитата (MadDoktor @ 23.04.2018 - 17:31)
Опель Зафира Б 2009 г.в., мотор 1.7 crdi A17DTJ, Исудзу, 110 л.с. Пробег 497000, ТНВД родной, форсунки родные, турбина родная. Масло от замены до замены (каждые 10000 км). Что я делаю не так?

Хвалишься))
Вдруг кто сглазит dont.gif
 
[^]
lion2006
23.04.2018 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (MadDoktor @ 23.04.2018 - 17:31)
Опель Зафира Б 2009 г.в., мотор 1.7 crdi A17DTJ, Исудзу, 110 л.с. Пробег 497000, ТНВД родной, форсунки родные, турбина родная. Масло от замены до замены (каждые 10000 км). Что я делаю не так?

del

Это сообщение отредактировал lion2006 - 23.04.2018 - 17:45
 
[^]
lion2006
23.04.2018 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
[QUOTE=lion2006,23.04.2018 - 17:43] [QUOTE=MadDoktor,23.04.2018 - 17:31] Опель Зафира Б 2009 г.в., мотор 1.7 crdi A17DTJ, Исудзу, 110 л.с. Пробег 497000, ТНВД родной, форсунки родные, турбина родная. Масло от замены до замены (каждые 10000 км). Что я делаю не так? [/QUOTE]

Не путай, это совсем другой мотор. Это Исузу вообще то. У меня был такой, только 125 сил, A17DTR

Это сообщение отредактировал lion2006 - 23.04.2018 - 17:45
 
[^]
1таукт0
23.04.2018 - 18:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 481
Двигатель Toyota 1JZ ресурс 400+, до сих пор такие бегают
 
[^]
alexus06
23.04.2018 - 18:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 544
Цитата (Anntonyk @ 23.04.2018 - 13:51)
Цитата (Kapues @ 23.04.2018 - 13:44)
Цитата (Anntonyk @ 23.04.2018 - 09:10)

Без ГБО не убивает.
Я вот меха не слушал,  4s-fe убил. При замене на контрактный
3s-fe мне было наглядно продемонстрировано, что делает газ с двигателем.,..
А казалось то всего лишь рабочая температура чуть повышается.
Поэтому гбо точно нах...
А как удивился газовщик когда все это гбошное гавно снимал.
Ну и бомбу из багажника в виде балона.

Долбоёбы детектед.
Температура горения газа меньше, чем бензина. Газ взрывоопасен только при определенной смеси с кислородом и стальной баллон с толстенными стенками всяко безопасней полиэтиленового бака.


Я ведь и в суд за оскорбление могу подать (необоснованное)
Бак у меня для начала железный, поэтому не знаете - лучше молчите.
Во вторых, где я говорил что-то про температуру горения газа?
В третьих, температура ож повышается, из-за увеличения объёма который радо охладить
(Газовый редуктор).
В четвёртых скриншот с Вашим оскорблением я сделал.

Газовый редуктор надо охлаждать?!Его всю жизнь подогревали,если мне склероз не изменяет
 
[^]
JosT63
23.04.2018 - 18:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 250
Про g4kd фигня еле до 110 выхаживают
 
[^]
azarto
23.04.2018 - 19:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.10
Сообщений: 186
у меня фольц был т4 1х двиг, атмосферник. Херова тысяч км на ней было

ща тигуан 170 чота очкую

Это сообщение отредактировал azarto - 23.04.2018 - 19:08
 
[^]
shuttle
23.04.2018 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1070
Хонда Шаттл (одиссей) движок 2,2 л,F22B 1995 г/в.Пробег 688 тыр.км.Последние 14 лет езжу я на ней.Правда масло дорогое лью 5W50( c цифрой один на этикетке).
 
[^]
chuvakB
23.04.2018 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2198
Цитата (RMaks @ 23.04.2018 - 16:58)
Цитата (chuvakB @ 23.04.2018 - 15:48)

Пиздёж №2 - 2,0 уфимский двигатель меньше 10-ти литров топлива не потребляет, даже инжекторный.
Уфимские двигатели уже к концу 20-го века отсасывали даже у вазовских моторов, не говоря про иномарки. А в 21-м веке и подавно.
Всё потому, что сам двигатель устарел ещё в те времена, когда свет увидел первый Святогор.
У них только один плюс, их можно починить в гараже на коленке за пару выходных дней, под пивко и то если алюминиевый блок не повело и посадочные места коренных подшипников КВ не стали разъезжаться. Привет алюминиевый блок ослабленный съёмными гильзами.

ПС: москвичеводу с многолетним стажем можно не рассказывать про охуенность уфимских моторов. Они на столько охуенны, что любой москвичевод грезит заменить их новым реновским двигателем F7R или хотя бы F3R ставившимися на закате москвича. Вот только беда, не найти эти двигатели уже в нормальном состоянии.

Про пиздеж номер раз - пруф пожалста
ВСХ со стенда или техпаспорт автомобиля, где написано 100,5

Про пиздеж номер два - я на двухлитровом инже проехал 80 тыщ, поэтому могу сказать про его мощность и расход
В ПТС так и написано - 86л.с
Расход у него по трассе на 100км/ч 6,5 литров
А ты сколько на таком двигателе проехал?

Ну и да, расход определяется не только мотором, но и правильно подобранной ГП
По большому секрету расскажу, 412й тоже можно в 6,5 сделать
Да, по бортовому компутеру.
Да в 412м он у меня стоит

ЗЫ я не правильный москвичевод
Настоящий Москвич, должен быть с УЗАМом

Пруф ты обещал выложить вообще-то.
Про 100,5 л.с. сам можешь найти, есть вобьёшь модель своего двигателя в строку поиска браузера.
Могу и я найти, если ты в конце-концов напишешь точную модель уфимского
двигателя.
Я тебе даже помогу в выборе, вот здесь можешь поискать https://ru.wikipedia.org/wiki/УЗАМ-412 ну или на всем известном сайте москвичтюнинга.

Ты что правда считаешь, что пол литра объёма и инжектор прибавляют всего каких-то 10 л.с. паршивых к полторалитровому дедушке УЗАМу-412?
На заводе городили такой огород ради прибавки в 10 л.с.?

Про расход в 6л/100км ты вот тут можешь не лечить. Такой расход на этом двигателе ты получишь только при попутном ветре на пустом автомобиле без запасного колеса и заднего сиденья.
Никогда у тебя не будет реального расхода ниже десятки. Сама конструкция двигателя не позволяет быть ему экономичным по современным меркам.
1) степень сжатия низкая.
2) поршни тяжёлые.
3) механизм газораспределения имеет большие потери на трение из-за архаичности конструкции.

Так не бывает 2,0 литра объёма, 86 л.с. максимальной мощности и всего 6,5 литра расход на сотню км.
Бред какой-то.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 23.04.2018 - 19:53
 
[^]
Sergun300
23.04.2018 - 20:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 212
Как говориться: пиздеть, не мешки ворочать.
 
[^]
Sevasilich
23.04.2018 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Была служебная камри акула, движок 3 л, пробег 800 тысч, капиталка была на 500 тысяч. Бегала очень резво. Из кузовщины гнило только одно переднее крыло. Которое меняли после аварии уже в России. Все остальное было родное. Это была реально крутая тачка, исходила три амортизационных срока, продали мою ласточку потом каким-то ментам за бесценок((
 
[^]
apik2
23.04.2018 - 20:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 624
Цитата (Daimond1984 @ 22.04.2018 - 18:36)
Двигатель Honda R18A

Двигатель объёмом 1,8 литра появился в 2006 году на модели Honda Civic восьмого поколения. Он пришёл на смену устаревшему D17A, и всей линейки моторов серии D. Мощность мотора составляет 140 лошадиных сил, рекомендуемая замена масла каждые 10 тысяч километров, но в условиях города лучше менять каждые 5 тысяч километров. На практике двигатели R18A до капитального ремонта проезжают от 250 до 300 тысяч километров.

Автор олень, как можно писать если ни хера не знаешь, движки хондовские давно перешагнули отметку в 400000 и благополучно ходят дальше.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=115850
 
[^]
Dio575
23.04.2018 - 20:38
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Maxim1982 @ 22.04.2018 - 19:05)
Цитата (asami1567 @ 23.04.2018 - 00:01)
Цитата (Maxim1982 @ 22.04.2018 - 18:43)
С каких пор опелёвские "Экотеки" стали считаться надёжными???Ебанулись на отличненько?

Это вы ебанулись видимо?
Разговор про Z18xer. Один из самых надежных двигателей.

Сколько же их у тебя в ремонте было, неебанутый ты наш? Я их штук 100 за всю свою практику уж точно перехуярил- теперь ты хвастайся? Или лишь бы пиздануть?

А самому как проверить исправность термостата ?
 
[^]
shurrik5559
23.04.2018 - 20:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 107
Цитата (stas1981 @ 22.04.2018 - 18:58)
Цитата
пришел на замену QR20DE

который считался ,, миллионником,,

blink.gif у меня QR20DE, капремонт на 342т км. масло жрал литрами, кольца задубели(маслосъемные), компрессия тоже упало, но ехало это чудо. самое говенное в нем, что вместо гидриков стоят толкатели. каждый из них стоит 1100, а их 16 шт...
на опеле у меня стоял X20XEV, на пробеге около 400 поменял ТОЛЬКО кольца и все. у знакомого такой мотор стуканул на 1 150 000км.
самые надежные походу движки это старые до 2002 г.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 156266
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх