вот мой путь:
начал с
Москвича 2140. ессесено жестокого б/у. брал с другом на пополам за 100 долларов. он его и похоронил.
я - студент без дохода. редкие шабашки.
лозунг - зато не пешком и не на трамвае!потом
вторая машина - первая своя -
опель кадетт в возрасте 25 лет (машине). ммм.. как я радовался.
я студент с временной работой.
лозунг - тазы говно. 25-летний опель круто.
правда потом выяснилось что масло жрет 1 литр на 1000 км, что дно прогнило в 3-х местах - сквозные дыры. как то поехал на шашлыки, проезжая лужу пассажир справа намочил ботинки. так я узнал про дыры. потом и вовсе ремень ГРМ порвало. благо 1,8 клапана целы.
то что машина была до меня ушата в тотал и криво вытянута я понял когда мне не смогли таки выставить развал, а резину жрало по страшному.
потом электроника умерла. так я узнал что ремонт может стоить и 40 и 50 и 80 тысяч рублей. в общем, забил. 2 года секса. сдал в утилизацию (по госпрограмме).
зарекся связываться с б/у авто. ни за какие деньги. хоть 2 дня была чья то - не возьму!третья машина - лада калина седан. опель в утиль за 50 тысяч (кстать я за 50 его и брал). в общем калина мне вышла 289 тыров + допы + каска. че то около 330 всего.
я к этому времени работаю на постоянке с доходом 25-30 т.р. живу в области.
лозунг - зато новая своя и не в кредитне самая бедная комплектация, ждал авто 2 недели. (в то время очередь на 3 месяца была. утилизация... брали все и все). кондей, все электро. скромно и со вкусом. деньги своих была половина. вторую половину занял у друзей и родителей. у каждого по чуть чуть. все раздал. обошелся без кредитов.
по комплектации все было круто. мой 25-летний опель и рядом не стоял. калина - супер.
братва конечно не оценила. и всячески подкалывала.
но почему то когда предстоял какой то поход или дальние поездки типа как на море, они стремались на своих пузотерках ехать. реально боялись недоехать.. (зато в обычных встречах на шашлыках гонору у них.. иномарка ж.. не чета моей калине)