Актуальненько! Сколько топлива на самом деле тратится на прогрев мотора. Зима на носу, автолюбитель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лякса
15.09.2019 - 22:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (лукас @ 15.09.2019 - 22:25)
.... Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если кратко, то вывод эксперта такой:
Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.


Ой дурак!
Как будто в движении холодное масло доберется до ШПГ быстрее в семь раз!
И как будто при минус 20 масло остается таким же жидким и не вязким, чтобы проскочить к узлам двигателя, особенно в узле масляного фильтра.
Опять же - если отталкиваться от его утверждений, то еще не пготовый к движению двигатель с непрогретыми зазорами, имеющий недостаточную смазку из-за холодного густого масла, должен двигаться, преодолевая повышенное сопротивление моста и коробки, в которых масло "разомнется" гораздо позже!
К тому же он не учитывает коэффициенты линейного расширения во всех деталях двигателя, причем зачастую из разнородных материалов, при такой разнице: от минус 20 (допустим) до пилюс 90.
Ога, канэшна, зазоры поршень-цилиндр (тоже - навскидку, там много зазоров с натягом и сопряжением) останутся неизменными!

Это сообщение отредактировал Лякса - 15.09.2019 - 23:00
 
[^]
AlHighlander
15.09.2019 - 23:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30560
Цитата (Gabollo @ 15.09.2019 - 14:09)
Цитата (semerkin2107 @ 15.09.2019 - 14:05)
Ага, в -35. И сразу на СТО, коробку менять... Важно не только движок прогреть, а и масло в коробке.

Идиотский вопрос, а как масло в коробке прогревается, если ты на месте стоишь?

На 30-летнем японском автомате масло греется прогонкой антифриза через коробку, помпой двигателя. А на новых, крутых европейцах разве не так?
 
[^]
лукас
15.09.2019 - 23:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
На 30-летнем японском автомате масло греется прогонкой антифриза через коробку, помпой двигателя. А на новых, крутых европейцах разве не так?

не так в основном радиаторе есть радиатор АКПП.... также как во всех других...и да в АКПП нет масла .там АТФ(автоматик трансмиссион флуид)

Это сообщение отредактировал лукас - 15.09.2019 - 23:15
 
[^]
лукас
15.09.2019 - 23:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Ой дурак!
да все вокруг дураки ..падумаешь эксперт какой то ..шо они там могут знать ..они же не читают яП
 
[^]
TraderFX
15.09.2019 - 23:23
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Бля, для начала сторонникам разогревания масла в агрегатах авто нужно задать один вопрос - зачем его греть?

"оно все равно греется", "оно разгоняется и от этого нагревается","нагревается от антифриза" - это следствие работы двигателя и других узлов, а не причина этой работы. Тот же антифриз, который идет через коробку, сука, охлаждает ее, а не греет.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 15.09.2019 - 23:24
 
[^]
saverbt
15.09.2019 - 23:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 918
вебаста решает,в общем-то.у меня уже на второй машине штатный отопитель,греет и двигатель,и потом салон прогревает-весчь!
 
[^]
lexik462
15.09.2019 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (grauwolfe @ 15.09.2019 - 16:23)
Цитата (Iskatel29 @ 15.09.2019 - 16:21)
Куда мля вы все ездите ??? Мне до работы 2 мин , до магазина 1 мин . И что , стоять  прогревать по 5 мин ?  biggrin.gif

Прогревальщиков не поддерживаю.

Врунишка.. Я жил в 200 метрах от работы, в соседнем доме. Ну никак меньше 5 минут не получалось rulez.gif

А я до рабочего места вообще с помощью лифта добираюсь rulez.gif
 
[^]
Igor32
16.09.2019 - 00:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Грею всегда, летом-зимой, пока стрелка не упадёт до около 1000 оборотов, затем потихоньку начинаю ехать. Как раз пока до основной дороги доеду уже всё прогрелось до вполне рабочей температуры. Удаленный запуск тоже очень помогает сэкономить время.
 
[^]
Oldpchol
16.09.2019 - 00:16
1
Статус: Offline


социалист

Регистрация: 8.11.05
Сообщений: 5133
Иногда, я начинаю движение даже не заводя двигатель.
 
[^]
ramale
16.09.2019 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 1220
Есть такое понятие, как тепловые зазоры.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
16.09.2019 - 04:24
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14419
Цитата (Пи100лет @ 15.09.2019 - 14:28)
Цитата
Ну хуй его знает, сейчас во всех нормальных авто электрический обогрев лобового стекла, зеркал, сидений и т.д. оттаивает и отогревается за несколько минут.

Ну хуй его знает, значит машина у меня не нормальная. Только жопогрей и обогрев зеркал с задним стеклом. Лобовуху сам чищу, когда замёрзнет. Suzuki SX-4 S-cross 2018-го года...

Значит комплектация барабан эдишен.
Ну либо Сузуки отстали от жизни лет на 20
 
[^]
Barmaley65
16.09.2019 - 04:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3637
У меня через OBD 2, на приложении на трубе Torqe показывает летом примерно 650 грамм в час, а зимой 750 грамм в час расход на прогреве, ХЗ пиздин или нет. Королла прульная 2005 года, на автомате. Полторашка. А вот кто, что думает, когда завел, авто минуты 2-2,5 держит повышенные обороты, потом снижает до обычных холостых и чё, можно ехать поидее?
 
[^]
Gtlfyn
16.09.2019 - 04:41
3
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (AlHighlander @ 15.09.2019 - 23:08)
Цитата (Gabollo @ 15.09.2019 - 14:09)
Цитата (semerkin2107 @ 15.09.2019 - 14:05)
Ага, в -35. И сразу на СТО, коробку менять... Важно не только движок прогреть, а и масло в коробке.

Идиотский вопрос, а как масло в коробке прогревается, если ты на месте стоишь?

На 30-летнем японском автомате масло греется прогонкой антифриза через коробку, помпой двигателя. А на новых, крутых европейцах разве не так?

при закрытом термостате циркуляции через радиаторе нет
 
[^]
Chupaquabr
16.09.2019 - 04:55
3
Статус: Online


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2516

У меня два дизеля и ни один из них в мороз не нагреется и за час прогрева.

Завел, покурил пару минут и поехал потихоньку.
Со стеклами беда.
 
[^]
oxid
16.09.2019 - 06:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 677
И так, и так, и так, и так...


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
16.09.2019 - 07:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Grek99 @ 15.09.2019 - 16:18)
Цитата (ничего @ 15.09.2019 - 14:12)
Цитата (Gabollo @ 15.09.2019 - 15:09)
Цитата (semerkin2107 @ 15.09.2019 - 14:05)
Ага, в -35. И сразу на СТО, коробку менять... Важно не только движок прогреть, а и масло в коробке.

Идиотский вопрос, а как масло в коробке прогревается, если ты на месте стоишь?

Первичный вал крутит.Не?
То есть что не, он и крутит, то бишь греет кпп.

В МКПП масло само по себе густое, оно не прогреется сразу, в АКПП еще хуже- если холодное масло сразу даст давление могут быть проблемы, статью написал человек далекий от техники

В том то и дело, что масло густое. Создаётся трение вада об масло и масла об масло, и от этого масло нагревается.
 
[^]
Жигулист
16.09.2019 - 07:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (lexik462 @ 15.09.2019 - 21:58)
Совет подхоит для тех кому пох на машину и для тех кто собирается ее продать через пару лет и вся ебань с мотором достанется следующему владельцу... Счас вообще концепция такая - делать вещи которые ломаются быстро, ну и подобные рекомендации (ехать без прогрева) выгодны производителям авто имхо... Быстрее сломается - быстрее с бабосами придут за новым.

На работе у нас большие и дорогие дизеля (6-8 цилиндров, диаметр поршня 60-83 см, ход поршня больше 3х метров), давление наддува 2.5 - 3 Бара , мощность lдо 12000 - 24 000 л.с. контроль параметров и обслуживание строго по регламенту, ибо работать они должны по 10-15 лет без проблем. дык вот, выход на рабочие обороты (80-85 оборотов в минуту) идет строго по программе, 1 оборот за две минуты при том что перед запуском двигатель уже прогрет (постоянно поддерживается температура 80 градусов). Так что там где нужен ресурс а не экономия - там вопросов о необходимости прогрева не возникает...

Машина в пользовании с 2006 года. Продавать не собираюсь. Что я делаю не так? А gigi.gif А про стационарные,да даже двигателя тяжелой техники давай не будем-там не смотря на вроде бы те же детали,общего чуть менее,чем нихуя-одни названия. Где ты видал,к примеру,на легковушке кнопку включения электромаслонасоса,который перед запуском создаёт давление? Предварительный прогрев тоже не от того,что типа износ слишком большой,а для того,чтоб двигатель мог сразу давать полную мощность....на ДЭС армейских три степени готовности-температура 20 градусов в системе охлаждения-готовность номер 3. Температура в 70 градусов-при готовности номер 2. А при номер первой они уже молотят. Сечешь зависимость времени выхода на номинальную мощность от температуры двигателя? А в легковушках ни кто не заставляет на холодном движке с места топить все 250. А вот ехать постепенно повышая скорость-можно вполне. Ибо полная мощность при этом не используется. До кучи расскажи ка мне,какое масло там используется? Вот у меня на компрессорах-больших-масличко такое,что его положено греть ,когда температура наружного воздуха становится + 5. Вот такое оно вязкое,зимой из бочки заёбывает доставать. Да и топливо там,на больших дизелях-даже дизельная легковушка от такого ласты склеит едва ли не в момент заливки в бак. Так что не сравнивай хуй с пальцем.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 16.09.2019 - 07:48
 
[^]
Жигулист
16.09.2019 - 07:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Pадиотехник @ 16.09.2019 - 07:03)
Цитата (Grek99 @ 15.09.2019 - 16:18)
Цитата (ничего @ 15.09.2019 - 14:12)
Цитата (Gabollo @ 15.09.2019 - 15:09)
Цитата (semerkin2107 @ 15.09.2019 - 14:05)
Ага, в -35. И сразу на СТО, коробку менять... Важно не только движок прогреть, а и масло в коробке.

Идиотский вопрос, а как масло в коробке прогревается, если ты на месте стоишь?

Первичный вал крутит.Не?
То есть что не, он и крутит, то бишь греет кпп.

В МКПП масло само по себе густое, оно не прогреется сразу, в АКПП еще хуже- если холодное масло сразу даст давление могут быть проблемы, статью написал человек далекий от техники

В том то и дело, что масло густое. Создаётся трение вада об масло и масла об масло, и от этого масло нагревается.

В хуй знает какой раз предлагаю провести натурный эксперимент с миксеров/блендером,которые на предмет перемешать дадут фору любым валам,и маслом в банке,можно подсолнечным. Результат заснять на видео и выложить здесь,посрамив тех,кто не верит в прогрев МКПП зимой только силой вращающегося первичного вала. Слабо? gigi.gif Слабо,потому как "прогрев" конечно вероятно может быть и случится,но только времени на повышение температуры даже на градус при стартовой комнатной это займет неприлично дохуя shum_lol.gif . Так с какого хрена промореженная КПП должна греться быстрее? Если масло до такой степени густое,его тупо раскидает по сторонам-весь "прогрев".
 
[^]
Kubanuga
16.09.2019 - 07:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
А сколько топлива тратится ебанашками стоящими в заведенных авто с кондеями?
 
[^]
Жигулист
16.09.2019 - 07:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Лякса @ 15.09.2019 - 22:53)
Цитата (лукас @ 15.09.2019 - 22:25)
.... Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если кратко, то вывод эксперта такой:
Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.


Ой дурак!
Как будто в движении холодное масло доберется до ШПГ быстрее в семь раз!
И как будто при минус 20 масло остается таким же жидким и не вязким, чтобы проскочить к узлам двигателя, особенно в узле масляного фильтра.
Опять же - если отталкиваться от его утверждений, то еще не пготовый к движению двигатель с непрогретыми зазорами, имеющий недостаточную смазку из-за холодного густого масла, должен двигаться, преодолевая повышенное сопротивление моста и коробки, в которых масло "разомнется" гораздо позже!
К тому же он не учитывает коэффициенты линейного расширения во всех деталях двигателя, причем зачастую из разнородных материалов, при такой разнице: от минус 20 (допустим) до пилюс 90.
Ога, канэшна, зазоры поршень-цилиндр (тоже - навскидку, там много зазоров с натягом и сопряжением) останутся неизменными!

Сам дурак gigi.gif . а вот скажи ка мне,умный человек,почему на прогретом сверх меры двигателе давление масла,особенно на холостом ходу падает до такой степени,что лампочка начинает гореть? Не потому ли,что с ростом температуры,вязкость уменьшается и масличко вместо того,чтоб образовывать масляный клин,тупо выливается напропалую? А вот на запущеном на холодную-никогда? Ну-с,ваши версии lol.gif . А ещё ответь ка мне на такой вопросец-почему на серьёзной технике стоят маслорадиаторы? Не от того ли,что если масло становится слишком прогретым,то оно перестаёт выполнять свои обязанности,одной из которых-внезапно!-является охлаждение смазываемых пар? И да-в системах смазки с маслорадиатором термостатов чет я не видал ни разу-видимо конструктора..." Ну тупые"©.,потому как с масляным радиатором процесс разогрева масла затягивается однозначно lol.gif
З.Ы. Ну естественно-главный аргумент-это шпала gigi.gif

Это сообщение отредактировал Жигулист - 16.09.2019 - 07:46
 
[^]
lexik462
16.09.2019 - 09:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (лукас @ 15.09.2019 - 23:12)
Цитата
На 30-летнем японском автомате масло греется прогонкой антифриза через коробку, помпой двигателя. А на новых, крутых европейцах разве не так?

не так в основном радиаторе есть радиатор АКПП.... также как во всех других...и да в АКПП нет масла .там АТФ(автоматик трансмиссион флуид)

А ATFка не масло? ???? То же масло но со своим пакетом присадок и вязкостью...
 
[^]
lexik462
16.09.2019 - 09:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (Жигулист @ 16.09.2019 - 07:33)
Цитата (Лякса @ 15.09.2019 - 22:53)
Цитата (лукас @ 15.09.2019 - 22:25)
.... Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если кратко, то вывод эксперта такой:
Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.


Ой дурак!
Как будто в движении холодное масло доберется до ШПГ быстрее в семь раз!
И как будто при минус 20 масло остается таким же жидким и не вязким, чтобы проскочить к узлам двигателя, особенно в узле масляного фильтра.
Опять же - если отталкиваться от его утверждений, то еще не пготовый к движению двигатель с непрогретыми зазорами, имеющий недостаточную смазку из-за холодного густого масла, должен двигаться, преодолевая повышенное сопротивление моста и коробки, в которых масло "разомнется" гораздо позже!
К тому же он не учитывает коэффициенты линейного расширения во всех деталях двигателя, причем зачастую из разнородных материалов, при такой разнице: от минус 20 (допустим) до пилюс 90.
Ога, канэшна, зазоры поршень-цилиндр (тоже - навскидку, там много зазоров с натягом и сопряжением) останутся неизменными!

Сам дурак gigi.gif . а вот скажи ка мне,умный человек,почему на прогретом сверх меры двигателе давление масла,особенно на холостом ходу падает до такой степени,что лампочка начинает гореть? Не потому ли,что с ростом температуры,вязкость уменьшается и масличко вместо того,чтоб образовывать масляный клин,тупо выливается напропалую? А вот на запущеном на холодную-никогда? Ну-с,ваши версии lol.gif . А ещё ответь ка мне на такой вопросец-почему на серьёзной технике стоят маслорадиаторы? Не от того ли,что если масло становится слишком прогретым,то оно перестаёт выполнять свои обязанности,одной из которых-внезапно!-является охлаждение смазываемых пар? И да-в системах смазки с маслорадиатором термостатов чет я не видал ни разу-видимо конструктора..." Ну тупые"©.,потому как с масляным радиатором процесс разогрева масла затягивается однозначно lol.gif
З.Ы. Ну естественно-главный аргумент-это шпала gigi.gif

Дичь какая... У меня есть что сказать по поводу действительно серьёзной техники. Дизеля у нас высотой с четырёх этажный дом и мощностью до 24000 лс (один раз на 32 000лс попался но то уебище было, стараюсь не работать с такими) Есть и маслянеые нагреватели и холодильники и температура и масла и охлаждающей жидкости регулируется в пределах ± 10 градусов от нормы. Вопросы по прогреву - даже в режиме ожидания стоит всегда прогретый, но ванхер выход на рабочую нагрузку порой (в зависимости от размеров двигателя) занимает до часа. Там где важен ресурс а не экономия (комплект колец на один поршень несколько тысяч баксов стоит) там вопрос о прогреве вообще не стоит.
 
[^]
Mikhaluch73
16.09.2019 - 10:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 659
Цитата (TraderFX @ 15.09.2019 - 21:02)
Цитата
Кто не курит, ну шож, или начинайте курить или пиздуйте за новым двигателем.

Стопицотая тема, ни один из прогревальщиков еще не обосновал необходимость замены непрогретого двигателя.

Густое холодное масло? Как оно испортит двигатель, блеать?

Так...
Вот для начала почитай, пожалуйста, хотя бы эту первую попавшуюся мне публикацию. Понимаю, что это далеко не лучший образец, но тем не менее, если ты понимаешь хоть что-то про вязкость, то основу поймешь.
Ссылка на публикацию - https://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=11057
Что-то не поймёшь - спроси меня, можно в личке.
Прошу тебя - не пиши про то, в чём "не Копенгаген".
 
[^]
dag05ya
16.09.2019 - 10:33
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.19
Сообщений: 179
Я завожу мотор,даю ему минуту поработать,и начинаю ехать не спеша. Обороты не выше 2.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slava917
16.09.2019 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2619
Цитата (lexik462 @ 16.09.2019 - 00:48)
Цитата (grauwolfe @ 15.09.2019 - 16:23)
Цитата (Iskatel29 @ 15.09.2019 - 16:21)
Куда мля вы все ездите ??? Мне до работы 2 мин , до магазина 1 мин . И что , стоять  прогревать по 5 мин ?  biggrin.gif

Прогревальщиков не поддерживаю.

Врунишка.. Я жил в 200 метрах от работы, в соседнем доме. Ну никак меньше 5 минут не получалось rulez.gif

А я до рабочего места вообще с помощью лифта добираюсь rulez.gif

Красаучег!!! Мне пешком семь минут, на машине две, если попадаю на красный то почти три. Если греть то могу и в полчаса не уложиться. Надо брать лифт.

Актуальненько! Сколько топлива на самом деле тратится на прогрев мотора. Зима на носу, автолюбитель
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43492
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх