Актуальненько! Сколько топлива на самом деле тратится на прогрев мотора. Зима на носу, автолюбитель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жигулист
15.09.2019 - 21:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (TraderFX @ 15.09.2019 - 21:37)
Цитата (Жигулист @ 15.09.2019 - 23:32)
Цитата (TraderFX @ 15.09.2019 - 21:24)
Цитата
Поработать на ХХ без нагрузки надо, что бы масло из поддона достигло всех смазываемых частей

Вы подзаебали эту чушь нести. Все достигло нужных частей сразу, как только ты завел двигатель.

Как вы себе это представляете? В холодном двигателе масло лежит в поддоне и начинает оттуда вылезать только когда тепло становится? Вы пизданутые что ли?

Слушай,бросай ты это дело-я уже заебался шпалы тебе править lol.gif . Ну как можно обЪяснить нихуя ни разу не видавшим потрохов движка в живую,что при исправном насосе и клапанах,давление масла создаётся зачастую ещё до того,как двигатель схватил? Особенно зимой. У меня ,когда в Казахстане жил,был М-412. Таки вот-там движок ещё и не пыхает-мороз под сороковник,эт не хуй собачий,а давление в системе уже под 6 атмосфер,блядь! по весне масло меняешь-фильтрующий элемент весь в жопу смят-скручивало загустевшим маслом,хотя лил я полусинтетику далеко не самую дешманскую.

И то верно, объяснять дебилам, которые максимум мопед видали, либо Киа Рио возят в сервис, чтобы масло поменять, нет смысла.

Кстати о мопЭдах-если им сказать,что когда то прям рекомендовалось в картер коробки передач на этих самых мопЭдах и мотоциклах в холодное время года заливать бензина чутка,то они вообще инфаркт получат?
 
[^]
mrPitkin
15.09.2019 - 22:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (zloj2raza @ 15.09.2019 - 16:07)
Цитата
Иными словами, сгорело почти поллитра, а значит, каждый зимний прогрев стоит от 20 до 30 рублей.

Вот и я говорю, зачем греть мотор? Сел, завёл и поехал. И на мороз пох. А на сэкономленные деньги можно купить другой мотор, взамен вышедшего из строя. biggrin.gif

А потом движок капиталить и трансмиссию больше бабла уйдёт. Сделать термос для зимы проще с запасом горячего антифриза или греть подогревателями.
 
[^]
PITBRIT
15.09.2019 - 22:03
-4
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 7874
я слышал что современные тачки прогревать нахуй не нужно,что масло щач все тоже с присадками,особенно если гоняешь синтетику,конечно хуй знает как оно ведет себя в за -20°С ,но в Москве таких температур не видали лет 50...
 
[^]
SalotSahr
15.09.2019 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Элантра 3, пробег 250, жор масла 500гр/10000. Я первый и единственный владелец.Не грел никогда дольше 50-60 секунд. Что я не так делаю?
 
[^]
Arpad
15.09.2019 - 22:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 526
Цитата (Gabollo @ 15.09.2019 - 14:09)
Цитата (semerkin2107 @ 15.09.2019 - 14:05)
Ага, в -35. И сразу на СТО, коробку менять... Важно не только движок прогреть, а и масло в коробке.

Идиотский вопрос, а как масло в коробке прогревается, если ты на месте стоишь?

Силой мысли и верой: вот теперь я всё прогрел.
 
[^]
smekalof
15.09.2019 - 22:06
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12165
Грею либо около минуты ( от температуры зависит), либо пока стекла не отойдут.
Как-то проследил прогрев через obdэшку, в -10 , до +10 прогревается за несколько десятков секунд.
 
[^]
SalotSahr
15.09.2019 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Цитата (PITBRIT @ 15.09.2019 - 22:03)
,конечно хуй знает как оно ведет себя в за -20°С

Как липовый мёд. Горкой складывается если тонкой струйкой лить.
 
[^]
mrPitkin
15.09.2019 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (PITBRIT @ 16.09.2019 - 00:03)
я слышал что современные тачки прогревать нахуй не нужно,что масло щач все тоже с присадками,особенно если гоняешь синтетику,конечно хуй знает как оно ведет себя в за -20°С ,но в Москве таких температур не видали лет 50...

В -38 и синтетика как пластилин.
 
[^]
41232
15.09.2019 - 22:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 546
Цитата (асами @ 15.09.2019 - 14:27)
К сожалению, физику в школах перестали изучать года с 92-го. А когда попёрло егэ то тогда начали изучать процесс - "повезёт не повезёт? А жаль.
Кому жалко бензин, не грейте. Сразу на автобус. все равно придёте к этому, Ну или из-за вас придет к этому тот человек который купит у вас машину и будет вас проклинать.
А так все нормально. Не грейте.

90% "грельщиков" меняют термостаты на 70-градусные, "чтобы двигатель не перегревался". Вот они и меняют двигатели раньше тех, кто прогревает при небольшом движении, но с 90 градусным термостатом...
 
[^]
mrPitkin
15.09.2019 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Arpad @ 16.09.2019 - 00:04)
Цитата (Gabollo @ 15.09.2019 - 14:09)
Цитата (semerkin2107 @ 15.09.2019 - 14:05)
Ага, в -35. И сразу на СТО, коробку менять... Важно не только движок прогреть, а и масло в коробке.

Идиотский вопрос, а как масло в коробке прогревается, если ты на месте стоишь?

Силой мысли и верой: вот теперь я всё прогрел.

Первичный вал крутится постоянно. Он и разгоняет масло.
 
[^]
Жигулист
15.09.2019 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Gtlfyn @ 15.09.2019 - 21:55)
Цитата (TraderFX @ 15.09.2019 - 21:51)
Цитата (КБ408 @ 15.09.2019 - 23:45)
Цитата (semerkin2107 @ 15.09.2019 - 14:05)
Цитата
Гораздо практичнее почти сразу после запуска мотора начинать неторопливое движение.

Ага, в -35. И сразу на СТО, коробку менять... Важно не только движок прогреть, а и масло в коробке.

Согласен.У меня машина без автозапуска.Грею автомат можно сказать,а не двигатель.

Мне прям интересно, как вы греете коробку холостым ходом движка.

твой вопрос не оригинален и ответ на него давно уже дан.

То есть если миксером взбивать белок,то на выходе получится яишница? Ну раз вращающиеся детали так охуенно разогревают жидкость,в которой они вращаются? А можно ещё блендером попытаться воду вскипятить gigi.gif в общем хуй его знает,как там АКПП-был шанс взять,но супруга предпочла "ручку" с более мощным двиглом....не судьба,блин lol.gif . А вот что касается МКПП,то байка чистой воды. Основанная на том,что человеки,льющие туда хуйню,становящуюся на морозе пластилином,уверовали,что это КПП у них прогрелась,когда они наконец то смогли отпустить сцепление и движок не заглох. На самом деле всё проще-там эта мазута просто раскидывается в стороны от вращающихся валов и шестерен центробежной силой и поэтому да-усилие ,потребное для вращения,становится меньше. Но таки прогрев в любом случае начинается только при нагрузке,когда возникают контактные напряжения на шестернях.
 
[^]
mrPitkin
15.09.2019 - 22:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (41232 @ 16.09.2019 - 00:07)
Цитата (асами @ 15.09.2019 - 14:27)
К сожалению, физику в школах перестали изучать года с 92-го. А когда попёрло егэ то тогда начали изучать процесс - "повезёт не повезёт? А жаль.
Кому жалко бензин, не грейте. Сразу на автобус. все равно придёте к этому, Ну или из-за вас придет к этому тот человек который купит у вас машину и будет вас проклинать.
А так все нормально. Не грейте.

90% "грельщиков" меняют термостаты на 70-градусные, "чтобы двигатель не перегревался". Вот они и меняют двигатели раньше тех, кто прогревает при небольшом движении, но с 90 градусным термостатом...

Чем горячее движок, тем выше КПД.
 
[^]
Жигулист
15.09.2019 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (mrPitkin @ 15.09.2019 - 22:07)
Цитата (Arpad @ 16.09.2019 - 00:04)
Цитата (Gabollo @ 15.09.2019 - 14:09)
Цитата (semerkin2107 @ 15.09.2019 - 14:05)
Ага, в -35. И сразу на СТО, коробку менять... Важно не только движок прогреть, а и масло в коробке.

Идиотский вопрос, а как масло в коробке прогревается, если ты на месте стоишь?

Силой мысли и верой: вот теперь я всё прогрел.

Первичный вал крутится постоянно. Он и разгоняет масло.

Ключевое слово "разгоняет". Как может пусть и быстровращающаяся деталь разогреть своим вращением жидкость? Почему взбивая крем миксером,ни кто не получает готовое бизе? Не потому ли,что для нагрева жидкости её надо либо греть чем либо нагретым,либо сжимать тем же насосом?
 
[^]
Жигулист
15.09.2019 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (mrPitkin @ 15.09.2019 - 22:06)
Цитата (PITBRIT @ 16.09.2019 - 00:03)
я слышал что современные тачки прогревать нахуй не нужно,что масло щач все тоже с присадками,особенно если гоняешь синтетику,конечно хуй знает как оно ведет себя в за  -20°С ,но в Москве таких температур не видали лет 50...

В -38 и синтетика как пластилин.

Нет. Либо не вся. Как минимум манноловская трансмиссионка 75W90 ещё вполне жидкая,чтоб не чувствовать разницы в переключениях с летом. Да и в мосту не слипается-машина катится сразу. Проверено,так сказать,на себе.
 
[^]
SalotSahr
15.09.2019 - 22:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Цитата (mrPitkin @ 15.09.2019 - 22:08)

Чем горячее движок, тем выше КПД.

С хуя ли?
Да, правильно написали - физику преподавать перестали.
 
[^]
andruhan
15.09.2019 - 22:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 363
Современный дизель затрахаешся греть на месте , а после таких прогревов DPF в топку.
 
[^]
Жигулист
15.09.2019 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (SalotSahr @ 15.09.2019 - 22:06)
Цитата (PITBRIT @ 15.09.2019 - 22:03)
,конечно хуй знает как оно ведет себя в за  -20°С

Как липовый мёд. Горкой складывается если тонкой струйкой лить.

Синтетика? Батенька,вас наебали,Вам подсунули "шанхайского барса какую то хуету.". Ибо из всех масел ,с которыми приходилось иметь дело,именно так и именно при такой температуре себя ведет КС-19. В авто не применяющееся в принципе,ибо компрессорное. и греть его предписывается уже при +5.. Есть ещё нигрол,но того при минус 20 из ведра хуй вытряхнешь lol.gif . а вот тот же ТАД-17,который тоже малой вязкостью не славится,вполне ещё пригоден для использования,хотя уже конечно уже есть ощущение,что тормозит. И к минус 25-ти это чувствуется весьма замечатеьно-иногда до подпаленного сцепления. Синтетика же-мы ведь про трансмиссионку?-при такой температурк весело булькает в канистре. А вот стоящая рядом канистра с ТМ-4 уже нихуя не роняет своего содержимого,если её перевернуть

Это сообщение отредактировал Жигулист - 15.09.2019 - 22:23
 
[^]
asterix12
15.09.2019 - 22:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 711
чота расход большой

на гранте спецом засекал, за 6 мин на хх расход увеличивается на 100 грам, те за час прогрев слопает литр бенза

машина греется обычно максимум 10 мин, литра на минимум 6 прогревов по идее хватат, 7 рублей за прогрев ёбти ))))
 
[^]
лукас
15.09.2019 - 22:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля! Особенно зимой!
Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, пока «прогревается двигатель». Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.

Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля! Особенно зимой! Авто, Прогрев, Мифы, Длиннопост, Копипаста, Не мое
Автор статьи - бывший драгрейсер, обладатель докторской степени по инженерии Стивен Кьятти рассказал о всепроникающем мифе о том, будто нужно разогревать машину зимой.



Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.



Если кратко, то вывод эксперта такой:



Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.



Как это работает:



В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.



«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».



Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т. е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.



Резюмируем. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него густеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.



Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?



Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.



Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.



И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.



Простое решение



После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.

Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5–15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.

Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.



Корни мифа



Некоторые мифы весьма живучи, и этот — не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это «правило пяти минут» неактуальным.

Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.
 
[^]
seluga
15.09.2019 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2778
Не,ребятки,идите вы со своими советами((( А я погрею,чай,не разорюсь dont.gif
 
[^]
Modigar
15.09.2019 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5332
Цитата (Жигулист @ 15.09.2019 - 22:12)
Ключевое слово "разгоняет". Как может пусть и быстровращающаяся деталь разогреть своим вращением жидкость?

Физика блеать! Энтропия и все дела, блеать!
https://thequestion.ru/questions/62449/mozh...yushei-sredy-25
 
[^]
Gtlfyn
15.09.2019 - 22:34
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (41232 @ 15.09.2019 - 22:07)
Цитата (асами @ 15.09.2019 - 14:27)
К сожалению, физику в школах перестали изучать года с 92-го. А когда попёрло егэ то тогда начали изучать процесс - "повезёт не повезёт? А жаль.
Кому жалко бензин, не грейте. Сразу на автобус. все равно придёте к этому, Ну или из-за вас придет к этому тот человек который купит у вас машину и будет вас проклинать.
А так все нормально. Не грейте.

90% "грельщиков" меняют термостаты на 70-градусные, "чтобы двигатель не перегревался". Вот они и меняют двигатели раньше тех, кто прогревает при небольшом движении, но с 90 градусным термостатом...

у меня была ниссан примера 1993 года, движок sr20di, для немчуры собиралась, так там штатный термостат то-ли 72, то-ли 74 градуса.
 
[^]
Gtlfyn
15.09.2019 - 22:38
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (Жигулист @ 15.09.2019 - 22:14)
Цитата (mrPitkin @ 15.09.2019 - 22:06)
Цитата (PITBRIT @ 16.09.2019 - 00:03)
я слышал что современные тачки прогревать нахуй не нужно,что масло щач все тоже с присадками,особенно если гоняешь синтетику,конечно хуй знает как оно ведет себя в за  -20°С ,но в Москве таких температур не видали лет 50...

В -38 и синтетика как пластилин.

Нет. Либо не вся. Как минимум манноловская трансмиссионка 75W90 ещё вполне жидкая,чтоб не чувствовать разницы в переключениях с летом. Да и в мосту не слипается-машина катится сразу. Проверено,так сказать,на себе.

вы просто не нюхали нормальных морозов.
 
[^]
Лякса
15.09.2019 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (OMMMG @ 15.09.2019 - 14:02)
.... Эксперимент наглядно показал, сколько горючего зимой российские водители сжигают впустую. Гораздо практичнее почти сразу после запуска мотора начинать неторопливое движение.
Зачем греть движок 15 минут до полного прогрева двигателя? Достаточно прогреть его свыше 40 градусов, а потом на I-II скорости проехаться несколько сот метров, чтобы "расшевелить" масла в коробке и мосту(-ах). Все равно загустевшая за ночь смазка в этих узлах не даст возможности сэкономить горючку в первые полчаса езды!
Цитата
.... Эксперимент энтузиасты провели зимой, при температуре окружающего воздуха минус 20 градусов по Цельсию. Замер расхода топлива производили на протяжении 15 минут после холодного старта. Мастера предусмотрели все возможные нюансы: сначала закачали в пустую топливную систему бензин и создали нужное давление (на это в "Логане" уходит порядка 450 мл), и только потом опустошили топливную ёмкость, наполнили её одним литром бензина и начали замер. По прошествии 15 минут работа двигателя на холостых оборотах остатки топлива слили в мерную ёмкость. От первоначального литра осталось лишь 550 мл. Иными словами, сгорело почти поллитра, а значит, каждый зимний прогрев стоит от 20 до 30 рублей.
Ээээээ, афтар, это ты не видел сколько бензина сгорает в многочасовых пробках на жаре и против солнышка в окрестностях Михайловского перевала у пгт. Джубга!!! Там одни кондюки съедают в разЫ больше любого прогрева), да и движки встают колом от перегрева.


Это сообщение отредактировал Лякса - 15.09.2019 - 22:41
 
[^]
Modigar
15.09.2019 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5332
Цитата
Достаточно прогреть его свыше 40 градусов, а потом на I-II скорости проехаться несколько сот метров

Откуда такие цифры? Почему не 50С и несколько тыщ метров?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43491
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх