Вся правда про М+S и можно ли на ней ездить зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lambo174
1.10.2018 - 21:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 579
Сам с Урала, опыт вождения более 13 лет. Считаю так на тяжелых машинах нужно ездить на шипах. На обычных легковых отлично справляются липа, бриджик врикс, отлично справляется со всеми условиями и резким торможение. Батя тоже у пеной из за рта доказывал что шипы лучше. Сейчас тоже ездит на бриджике и говорит, что я прав. Сейчас липа совершенно другая. Правда служит не более 3 сезонов.

Это сообщение отредактировал Lambo174 - 1.10.2018 - 21:30
 
[^]
OneofRussian
1.10.2018 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2399
Цитата (proart @ 1.10.2018 - 21:12)
Цитата (OneofRussian @ 1.10.2018 - 21:08)
Цитата (Hunter069 @ 1.10.2018 - 09:25)
На BF Goodrich AT отъездил 10 зим. Отлично ведет себя она зимой. Прокладка нормальная должна быть между рулем и сиденьем. Если она дурная, то никакая зимняя не поможет. Головой надо думать, что делаешь на дороге зимой, а не надеяться на резину.

у меня на ней появились трещинки на протекторе на 8 год использования sad.gif а так просто в башке включаешь зимой "зимний" режим и на ней можно аккуратно ездить.

дак у тебя скорее всего полный привод. на ниве тоже а.т. стоит. зимой вполне себе ездить. Но я не гоняю на ниве. даже по трассе выше 90 по снегу не езжу.

конечно на фулл-тайме cool.gif , не на заднем же,как летом, но а/т-а/т рознь например раньше на свежем бридже 694 было плохо передвигаться в начале зимы,я переобувался.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
1.10.2018 - 21:43
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (SibirAltay @ 1.10.2018 - 18:43)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 1.10.2018 - 18:38)
Цитата (SibirAltay @ 1.10.2018 - 18:22)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 1.10.2018 - 18:08)
Енотко
Цитата
Липучка на льду не работает. Может при минус 40, но я в таких условиях не ездил. До- 27 не тормозит вообще. Ни на льду, ни на глазированном асфальте. Купил машину на липучках, в прошлом году, за зиму поседел и начал лысеть.
Укатанная шиповка с 50% шипов устойчивее на дороге, в разы относительно новой липы.
Пидарасам которые пишут про то что липучка как шипы и даже лучше надо руки ломать, а лучше сразу башки расшибать

Не пиздел бы.
Шипы максимум помогают тронутся со льда, а при торможении ни чем не помогают.
Так что не пизди.

от тупизна-то..

Обоснуй свои слова?

зачем? я все сказал. также как и ты без обоснований чушь сморозил.

В чем конкретно чушь, обоснуй?
 
[^]
ЕвгенИвыныч
1.10.2018 - 21:47
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (Swamperr @ 1.10.2018 - 20:16)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 1.10.2018 - 18:08)
Енотко
Цитата
Липучка на льду не работает. Может при минус 40, но я в таких условиях не ездил. До- 27 не тормозит вообще. Ни на льду, ни на глазированном асфальте. Купил машину на липучках, в прошлом году, за зиму поседел и начал лысеть.
Укатанная шиповка с 50% шипов устойчивее на дороге, в разы относительно новой липы.
Пидарасам которые пишут про то что липучка как шипы и даже лучше надо руки ломать, а лучше сразу башки расшибать

Не пиздел бы.
Шипы максимум помогают тронутся со льда, а при торможении ни чем не помогают.
Так что не пизди.

gigi.gif держи наркомана. Вот из за таких клоунов на дорогах завалы

Завалы на дорогах из за дебилов которые думают что они "Шумахеры" .
Когда что то утверждаешь то наверное есть чем подтвердить свои слова. Есть статистика что липучка приводит к авариям на дорогах в зимнее время?
Есть чем подтвердить, а клоун?
 
[^]
ЕвгенИвыныч
1.10.2018 - 21:48
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (Енотко @ 1.10.2018 - 20:40)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 1.10.2018 - 18:08)
Енотко
Цитата
Липучка на льду не работает. Может при минус 40, но я в таких условиях не ездил. До- 27 не тормозит вообще. Ни на льду, ни на глазированном асфальте. Купил машину на липучках, в прошлом году, за зиму поседел и начал лысеть.
Укатанная шиповка с 50% шипов устойчивее на дороге, в разы относительно новой липы.
Пидарасам которые пишут про то что липучка как шипы и даже лучше надо руки ломать, а лучше сразу башки расшибать

Не пиздел бы.
Шипы максимум помогают тронутся со льда, а при торможении ни чем не помогают.
Так что не пизди.

Ты тупой тролль и за рулем только на картодроме был. Иначе такую хрень не писал бы.

Не пизди мне тут.
На липучке с 2005 года, так что не рассказывай сказки. Видимо все тупые, производители, пользователи, один ты умный.
 
[^]
sanalka
1.10.2018 - 21:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.17
Сообщений: 358
Цитата (БоRода61 @ 1.10.2018 - 09:28)
Цитата
Однако, скромный опыт автора подсказывает, что какой бы ценовой категории не были покрышки, шипы на них замечательно отлетают на асфальте уже за полтора сезона.

Это потому, что не надо говно покупать. У меня есть другой опыт. Называется Континенталь. За пять сезонов, на одном комплекте, ни одного шипа не утеряно. Самому удивительно.

У меня за 4 зимы на 4 колеса отлетели ровно 2 шипа. Это при том что у нас снег и лёд максимум 3-4 недели за зиму, остальное время голый асфальт при -5
 
[^]
Transporter
1.10.2018 - 22:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 389
У меня на внедорожнике от предыдущего владельца досталась всесезонка. Вот прошлом году первый раз, когда на такой ездил. Не супер-пупер, но, в принципе, ничего страшного. Если сам не будешь машину провоцировать, то нормально.

И всё-таки эту зиму хочу на шиповке опять. Кто-нибудь что-нибудь может посоветовать?

Это сообщение отредактировал Transporter - 1.10.2018 - 22:03
 
[^]
Tweaker72
1.10.2018 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 1317
Цитата (proart @ 1.10.2018 - 21:08)
Ростов-на-Дону, ЮГ епта. снег у нас буквально месяц. все остальное время почти всегда чистый асфальт. Купил машину с липучкой. Продал после первого же снега, и купил нормальные шипы. Шинам 4 года, 80% времени ездил по асфальту. 70% шипов на месте. да, чуть загнуты, но на месте.
ЛИПУЧКА это голимый разводняк.

Переехал с Алтайского края в Татарстан.По привычке установил шипы,2 раза улетал с трассы при разных погодных условиях(снег,лед под снегом).Ну тут причина в "Каме 503",лютое говнище.
После рекомендаций купил липучку "Йоку 30-ку",не верил.
Первый снег,отлично.
Лед,боялся и не верил.Отлично!Снег,дождь,мороз,боялся и не верил.Отлично!
Хер теперь куплю шипы,вот хер я их больше куплю.
Разводняка нет,а есть скоростной режим и проверенный производитель.
 
[^]
Inforest
1.10.2018 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Енотко @ 1.10.2018 - 20:48)
Цитата (Inforest @ 1.10.2018 - 18:33)
Цитата (Енотко @ 1.10.2018 - 17:59)

Укатанная шиповка с 50% шипов устойчивее на дороге, в разы относительно новой липы.
Пидарасам которые пишут про то что липучка как шипы и даже лучше надо руки ломать, а лучше сразу башки расшибать

ты как- то слишком категоричен! ЧТо значит шиповка с 50 % шипов в разы устойчивее на дороге? То есть если на льду ты тормозишь с 70 кмч 45 метров на своих 50% шипов, то на липучке будешь 150-200 что-ли останавливаться, как тепловоз? По факту, разница будет 3-10 метра, что никак не в разы. И эта цифра компенсируется удобством и управляемостью (но опять же не в разы) на мокром асфальте, в лужах и прочих условиях , когда нет минус 27 или минус 40. О чем и пишут в статье. если вы 80% катаетесь по городам , залитыми реагентами или южнее Тамбова, то берите липучку и просто оставляйте в морозы дополнительные 10 метров на торможение. Ну и наоборот. Это не хуже или лучше- просто для разных целей разные вещи преднаначены

На льду и глазури - однозначно.
Я вот удивляюсь как вы все учили физику в школе и вдруг стали отрицать её наличие в окружающей вас действительности.
Физике похуй на вашу веру и взяток она не берёт. Она есть всегда.

о как! сослался на физику и все...дальше обсуждение не имеет смысла. чо там эта физика говорит- уже при этом дело десятое! gigi.gif
по факту у тебя на колесе 150 шипов, которые держат машину в полторы тонны... сравни при этом с ботинками для льда ,на которых 30 шипов и которые держат 100 кг. и подумай чем ты тормозишь- шипами или все- таки резиной. и свойства чего тебе обеспечат лучшее торможении и на чем. а в потдверждение можешь посмотреть видосы из владика, когда автоэксперты на шипах, полных приводах и прочих разных прибабахах вездеходов, пытаются съезжать с ледяных горок и упарываются внизу в кучу малу, где их ждут уже такие же их коллеги по внедорожному братству конечно шипы помогут на льду , глупо спорить. но очевидно что не в разы, как ты загибаешь .даже производители тут урезают осетра и оперируют десятками процентов, а не разами. и такого не будет, что ты пролетаешь со свистом на своих шипах, мимо кучи машин на , как тут постят картинки с машинами в кювете- уверяю тебя там половина на шипах в том числе.
кстати еще есть ньюанс, что в современных машинах значимая часть твоих процентов шипо- улучшайзеров торможения, будет съедена та да да дам ... абсом , а если ты начнешь крутить руль еще и есп! ты вроде как педаль в пол, а абс все равно будет разблокировать твои колеса и разница будет между шип- нешип еще меньше окажется, хотя при этом все равно будет иметь место быть. вот такая вот физика! а ты можешь дальше верить картинкам в выскакивающих собачек с железными когтями , вылезающих из неоткуда шипов аля ботинки для ледника и прочих маркетинговых приблуд.
кстати, лично я ничего против шипов не имею! но это не панацея никакая. легко можно и на липучках ездить и на шипах. разница не прямо невероятная.

Это сообщение отредактировал Inforest - 1.10.2018 - 22:24
 
[^]
Енотко
1.10.2018 - 22:24
0
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (proart @ 1.10.2018 - 21:14)
Цитата (Енотко @ 1.10.2018 - 20:45)
Цитата (Brainkiller @ 1.10.2018 - 19:54)
Цитата (ИванДулин @ 1.10.2018 - 09:28)
Чушь. Езжу на хакапелите уже шестой год! Не вылетело и 10% шипов. В городе. И снег, и лед, и асфальт.
И это - шипы на асфальте тормозят лучше чем липучка на льду. Так что думать надо что в приоритете.

Липучка на льду тормозит херово. Так же херово как и шипы на асфальте. Когда машина на этих шипах и скользит по асфальту как корова на льду.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вообще не так. Шипованная резина зимой тормозит везде, в отличии от липучки.
Тут не только теоретики собрались, есть и те кто в реальности за рулем сидит.
Липа хороша в южных регионах, где зимой снег выпавший ночью к обеду тает.

только начиная от краснодара. Но там вообще народ на летней в основном ездит, и зимой тоже ))

Я в Астрахани жил, с зимой не заморачивался. Проще было несколько дней не ездить чем зиму покупать.
 
[^]
Енотко
1.10.2018 - 22:32
0
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Inforest
Продолжай и дальше перекладывать работу своего мозга на маркетологов. А то инсульт с непривычки заработаешь.
Я в отличии от интернета опираюсь на знания и опыт.
Понятно что надо продукт впаривать, но продавать вещи которые убивают людей - перебор.
Ждем зимы и видосов с очередного съезда любителей липучки.
 
[^]
kotd
1.10.2018 - 22:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 514
Цитата
Вылетают шипы на резине, которую дядя Вася в гараже пистолетом шиповал.
У большинства нормальных производителей при заводской ошиповке к концу эксплуатации резины (4 мм протектора) остаётся около 70% шипов. Зависит, конечно, от стиля езды. Если уходить с каждого светофора с пробуксовкой, то можно раз в месяц колёса менять.


была у меня новая нордман, досталась вместе с авто. Шипы совсем не задерживались на резине. За сезон процентов 50 только осталось. Откатал зиму, и решил из шипованной резины сделать нешипованную и откатать летний сезон. Короче 3 балона из 4 без особых усилий плоскогубцами за полчаса разобрал. А вот на четвертый потратил часа 2. На этой же покрышке было больше всего шипов, и самое интересное они не хотели отрываться.

Купил потом кордиант, за сезон процентов 5 вылетело, остальное в норме.
 
[^]
kotd
1.10.2018 - 22:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 514
Цитата (Енотко @ 1.10.2018 - 22:24)
Цитата (proart @ 1.10.2018 - 21:14)
Цитата (Енотко @ 1.10.2018 - 20:45)
Цитата (Brainkiller @ 1.10.2018 - 19:54)
Цитата (ИванДулин @ 1.10.2018 - 09:28)
Чушь. Езжу на хакапелите уже шестой год! Не вылетело и 10% шипов. В городе. И снег, и лед, и асфальт.
И это - шипы на асфальте тормозят лучше чем липучка на льду. Так что думать надо что в приоритете.

Липучка на льду тормозит херово. Так же херово как и шипы на асфальте. Когда машина на этих шипах и скользит по асфальту как корова на льду.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вообще не так. Шипованная резина зимой тормозит везде, в отличии от липучки.
Тут не только теоретики собрались, есть и те кто в реальности за рулем сидит.
Липа хороша в южных регионах, где зимой снег выпавший ночью к обеду тает.

только начиная от краснодара. Но там вообще народ на летней в основном ездит, и зимой тоже ))

Я в Астрахани жил, с зимой не заморачивался. Проще было несколько дней не ездить чем зиму покупать.

раз на раз не приходится. 3 года назад реально была снежная зима, практически всю зиму снег лежал. Прошлую зиму - снег пару раз выпал и все.
 
[^]
Inforest
1.10.2018 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Енотко @ 1.10.2018 - 22:32)
Inforest
Продолжай и дальше перекладывать работу своего мозга на маркетологов. А то инсульт с непривычки заработаешь.
Я в отличии от интернета опираюсь на знания и опыт.

ты это серьезно? gigi.gif
ты действительно веришь, что 3-4 десятка небольших шипов на которые опирается автомобиль в пятне контакта, могут радикально помочь в удержании полутора тонн , двигающихся со скоростью 50-70 кмч? lol.gif

Это сообщение отредактировал Inforest - 1.10.2018 - 22:45
 
[^]
ЕвгенИвыныч
1.10.2018 - 22:52
-1
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (Енотко @ 1.10.2018 - 22:32)
Inforest
Продолжай и дальше перекладывать работу своего мозга на маркетологов. А то инсульт с непривычки заработаешь.
Я в отличии от интернета опираюсь на знания и опыт.
Понятно что надо продукт впаривать, но продавать вещи которые убивают людей - перебор.
Ждем зимы и видосов с очередного съезда любителей липучки.

Ты реально такой глупый?
Есть пруфы со статистикой по резине или пиздабол.
Опыт у него, да нет у тебя опыта, одни стереотипы.
 
[^]
Rastamann
1.10.2018 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1358
Хорошая тема, информативная.
ЗЫ в Германии сезон стартанул, нон стоп одни колеса делаем. По 12 часов бывает. В конце смены в машину не сажусь, а падаю

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Майс
1.10.2018 - 23:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.18
Сообщений: 119
Я ничего не имею ни против липучек, ни против шипов. Считаю, что выбор резины во многом зависит от характеристик авто.
Сама летом езжу на всесезонке, зимой переобуваюсь в шипы. Разница для моей машины (немолодая нива) ощутима. (хочу для лета АТ)
 
[^]
zorger
1.10.2018 - 23:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 3001
Цитата
Другое дело, если рядом с таким обозначением расположен значок горы со снежинкой. Вот тогда это действительно показатель адаптированности резины к реально низким температурам

Даже это не показатель ! У меня как раз шины с таким значком но они являются летними ! Специально отправлял письмо в nokian что бы разобраться именно с моей моделью . И получил ответ что они сделаны для какого то штата сша где зимой максимум -10 и поэтому для России они являются летними хоть и имеют значок со снежинкой.

Это сообщение отредактировал zorger - 1.10.2018 - 23:14
 
[^]
batya69
1.10.2018 - 23:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 131
Цитата (ctrn @ 1.10.2018 - 09:15)
Однако, скромный опыт автора подсказывает, что какой бы ценовой категории не были покрышки, шипы на них замечательно отлетают на асфальте уже за полтора сезона. Поэтому, вывод как всегда проще, чем принято считать: если асфальт составляет хотя бы половину из вашего среднестатистического зимнего пробега, то эффективность шипов на оставшейся "снежной" части едва ли окупит более высокую стоимость резины.

Вот именно - скромный...
Если шипы хоть раз спасли от ДТП, то они себя считай уже окупили.
 
[^]
inncourt
1.10.2018 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
заебали тут умники рассказывающие, про прокладку между рулем и сидением.
Потом всю зиму ездят и поток замедляют, из-за того, что не могут позволить себе ехать быстрее, на всесезонке.
 
[^]
Mevius
2.10.2018 - 00:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1213
Цитата (DeiNirus @ 1.10.2018 - 17:43)
Цитата (Mevius @ 1.10.2018 - 09:28)
летняя для лета. зимняя для зимы.
всесезонщики валяются по оврагам.
шипы нам нахер не нужны. Владивосток.
новая липучка (даже если китайский гоформ) а не б/у япония - отличный вариант. в эту зиму отрубился полный привод. на новом китае греб в наши горы непринужденно. гололед редок, в основном каша и асфальт.
адептам "только шипы, вы там в Приморье больные все" приглашаю покататься по нашим сопкам.

Ага-ага, и каждый год все дружно офигеваем как вы там в кегельбан машинами играете. Каждый, ска, год! И под видео всегда комменты: "ну у нас так всего пара дней-неделя в году..." faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

а я все жду, когда ж подобные товарищи появятся.
ставь самую дорогую и качественую шиповку и велком к нам в снежок. покажешь какие мы тупые тут. телефон кузовщика нормального дам
 
[^]
СерыйБелый
2.10.2018 - 00:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 21
Цитата (АлХав @ 1.10.2018 - 09:32)
Цитата (Hunter069 @ 1.10.2018 - 09:25)
На BF Goodrich AT отъездил 10 зим. Отлично ведет себя она зимой. Прокладка нормальная должна быть между рулем и сиденьем. Если она дурная, то никакая зимняя не поможет. Головой надо думать, что делаешь на дороге зимой, а не надеяться на резину.

Ну-ну.
Малейший гололед и машина совершенно не слушается руля, идёт в занос, буксует в горку.
Тоже надеялся на гудриче прокатать прошлую зиму.
Плюнул. Купил зимнюю резину, и переобулся.
Соболь вездеход, если что.

Не надо п..деть норм резина для полного привода. А на пузотерке зимой 7 лет отъездел на кордиане.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
БМ21
2.10.2018 - 01:11
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (Hunter069 @ 1.10.2018 - 08:25)
На BF Goodrich AT отъездил 10 зим. Отлично ведет себя она зимой. Прокладка нормальная должна быть между рулем и сиденьем. Если она дурная, то никакая зимняя не поможет. Головой надо думать, что делаешь на дороге зимой, а не надеяться на резину.

А я на такой-же мудовой, давление только стравливаю на 0,3-0,6 атм. и нормуль зимой, от -17-20 она дубеть начинает - сброс давления выручает.
 
[^]
DEMIURGUS
2.10.2018 - 03:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 1565
Цитата (tvv74 @ 1.10.2018 - 20:21)
есть липа хорошая - есть плохая
я три сезона катал липучку континенталь - выше всяких похвал -
потом перебрался в свой дом за город - один сезон откатал на липе и пересел обратно на шипы, потому что колейность и по весне критичная для липучки
так же как и шипы - есть откровенное гавно а есть отличные модели
а вообще на весь этот холивар - что лучше - шипы или липучка - ответ один - лучше голову включать всегда и соблюдать режим вождения  -соответствующий дорожной обстановке

Липа - род древесных растений.
Липа - нечто поддельное, ненастоящее.
Термин "липучка" в отношении шин, это изобретение маркетологов, ничего к ней не липнет, и она ни к чему не прилипает. Эти пидарги придумали, а сколько народа на это ведется.
А спорить о там, на какой резине лучше ездить, это как спорить какие таблетки лучше - "пенталгин" или "имодиум" (одни от головной боли, другие от поноса).
Надо исходить из климатических условий, а не из личных симпатий.
То что хорошо в Питере, не обязательно хорошо будет в Кемерове.
 
[^]
Вуфер
2.10.2018 - 03:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 542
Цитата (DEMIURGUS @ 2.10.2018 - 10:14)
Цитата (tvv74 @ 1.10.2018 - 20:21)
есть липа хорошая - есть плохая
я три сезона катал липучку континенталь - выше всяких похвал -
потом перебрался в свой дом за город - один сезон откатал на липе и пересел обратно на шипы, потому что колейность и по весне критичная для липучки
так же как и шипы - есть откровенное гавно а есть отличные модели
а вообще на весь этот холивар - что лучше - шипы или липучка - ответ один - лучше голову включать всегда и соблюдать режим вождения  -соответствующий дорожной обстановке

Липа - род древесных растений.
Липа - нечто поддельное, ненастоящее.
Термин "липучка" в отношении шин, это изобретение маркетологов, ничего к ней не липнет, и она ни к чему не прилипает. Эти пидарги придумали, а сколько народа на это ведется.
А спорить о там, на какой резине лучше ездить, это как спорить какие таблетки лучше - "пенталгин" или "имодиум" (одни от головной боли, другие от поноса).
Надо исходить из климатических условий, а не из личных симпатий.
То что хорошо в Питере, не обязательно хорошо будет в Кемерове.

Не уподобляйся муравьям, не неси всякую хуйню. Липучкой фрикционную шину простой люд назвал сам. В составе ее на небольшом первом слое добавки всякой хуеты, которая повышает трение, отсюда и ощущение "прилипания" к скользским поверхностям. Истирается этот слой при более менее активной езде за один- два сезона и покрышка по сути становится всесезонной.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80569
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх