Вся правда про М+S и можно ли на ней ездить зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gvk
1.10.2018 - 19:53
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.07
Сообщений: 364
очень спорная тема. я 12 лет ездил на шипах. режим - 70% город (температура от -15 до 5 в Питере), 30% трасса с непонятным покрытием где то лед, где то снег, где то чищенный асфальт.
Лет 6 назад по случаю купил Нокиан Хакку Р2. 3 комплекта сносил. Ни разу не было ситуаций в которых она бы не справилась. Отличная работа как на льду , на снегу так и на мокром асфальте. возвращаться к шипам не собираюсь.
 
[^]
Brainkiller
1.10.2018 - 19:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (ИванДулин @ 1.10.2018 - 09:28)
Чушь. Езжу на хакапелите уже шестой год! Не вылетело и 10% шипов. В городе. И снег, и лед, и асфальт.
И это - шипы на асфальте тормозят лучше чем липучка на льду. Так что думать надо что в приоритете.

Липучка на льду тормозит херово. Так же херово как и шипы на асфальте. Когда машина на этих шипах и скользит по асфальту как корова на льду.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Brainkiller
1.10.2018 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (КотВсехЯбун @ 1.10.2018 - 09:31)
Цитата
Что же касается свойств всесезонной резины, то здесь чуда опять не произошло: универсальное решение всегда компромиссно. Да, на морозе не дубеет как летняя и держит лучше. Но не так, как специализированная зимняя. А в теплое время года истирается быстрее обычной летней, при этом не дотягивая до нее по эксплуатационным характеристикам.


ну хуй знает... мне вместе с Калиной из магазина шла так называемая всесезонная резина от Камы. Видела эта резина всего лишь один снегопад, аккурат на 1-ое апреля. После этого я зарёкся вообще даже заикаться про такое слово "всесезонность" -- столько кирпичей отложил, что на пол-Китайской стены хватило бы. Но вот летом она не истиралась, от слова нихуя! Она настолько была дубовой, что практически не проминалась под весом машины при стандартных двух атмосферах. А шум-то после 80 км/ч -- как у разгоняющегося авиалайнера. Когда-то участок ныне платника в объезд Волочка был дармовым и там я решил разогнаться на этой Каме. Когда стрелка спидометра легла на 130 км/ч, то очко моё стало измеряться микронами -- машина просто стала неуправляемой, только прямо. Хотя на нынешней Тойо при тех же 130 км/ч управляемость сохраняется.

Попробуй кама евро 129 летом, будешь приятно удивлен. Я в прошлый год, в крыму на серпантинах и вообще на поворотах, так и не смог сорвать машину весом в полторы тонны в хоть какой то заметный занос на этой резине. Только вот мокрый асфальт это движение не более 50-60 км/ч, ибо на мокром это пиздец.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DUnlim
1.10.2018 - 20:01
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12797
Цитата (Хулинадо @ 1.10.2018 - 18:31)
Чо смешного, на скорости до 60 машина в занос не уходит с этой хуевой тучей электронных помощников, хоть как поворачивай руль и на любом покрытии, сама притормозит, сама скорость сбросит. У тебя на Гранте разве такого нет? gigi.gif  lol.gif
.

да конечно)
сама притормозит,сама все сделает)
мне так же друг говорил,купив себе 7-ку F01
"да тут все продуманно,куча электрики,все ништяк,мы на шипах"
пару раз подзанесло едва ли не до полного "приплыли",пальцы гнуть перестал

у этого же товарища был когда то таурег,реально классные там все эти электронные помощники,работают как надо и очень помогают.Да и сам друг ездить очень даже умеет
что опять таки ему совсем не помешало на трассе улететь в сугроб прямой наводкой

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.10.2018 - 20:07
 
[^]
akmallragon
1.10.2018 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Крылья-ноги(шипы-липучка)--Хвост!(прокладка) rulez.gif
 
[^]
Rabies
1.10.2018 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1389
Цитата (ctrn @ 1.10.2018 - 09:16)
Так вот: маркировка M+S НЕ ГОВОРИТ о том, что резина всесезонная! Она лишь сообщает нам, что свойства данной модели позволяют считать её более эффективной при пониженных температурах и в грязи. Более эффективной, чем что? Чем летняя резина. Только и всего.

Ну лично я так всегда и думал. У меня всесезонка и я могу на ней кататься когда с утра уже начинает подмораживать до -2, но днём температура естественно плюсовая. То есть могу на ней кататься немного дольше чем те кто ездят на летней резине. Но там разница если честно неделю, ну две максимум.
 
[^]
yura1208
1.10.2018 - 20:15
0
Статус: Offline


заЯПатый

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 811
У нас снег выпадает на неделю, две.Кто переобувается, кто так и ездит потихоньку на летней.
 
[^]
Swamperr
1.10.2018 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 1.10.2018 - 18:08)
Енотко
Цитата
Липучка на льду не работает. Может при минус 40, но я в таких условиях не ездил. До- 27 не тормозит вообще. Ни на льду, ни на глазированном асфальте. Купил машину на липучках, в прошлом году, за зиму поседел и начал лысеть.
Укатанная шиповка с 50% шипов устойчивее на дороге, в разы относительно новой липы.
Пидарасам которые пишут про то что липучка как шипы и даже лучше надо руки ломать, а лучше сразу башки расшибать

Не пиздел бы.
Шипы максимум помогают тронутся со льда, а при торможении ни чем не помогают.
Так что не пизди.

gigi.gif держи наркомана. Вот из за таких клоунов на дорогах завалы
 
[^]
Кувабатаке
1.10.2018 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2262
"Чистый асфальт"?... Вы шутите?.. Или скажите где живёте. В Саратове зимой найти чистый асфальт?... Найти бы очищенную целиком дорогу от сугробов ( в смысле от бардюра до бардюра)????
 
[^]
Andrey500
1.10.2018 - 20:20
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 232
Лучше на шипах ... спокойней.

Вся правда про М+S и можно ли на ней ездить зимой
 
[^]
MRslonder
1.10.2018 - 20:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 96
...

Вся правда про М+S и можно ли на ней ездить зимой
 
[^]
cthutq1982
1.10.2018 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 1030
На лето нужно брать всесезонки.ну и пусть сотрутся раньше но тогда не придется дрожать над дорогой при смене сезонов.да и внезапные заморозки в сентябре и мая никто не о менял.
 
[^]
Modigar
1.10.2018 - 20:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5373
Цитата (Brainkiller @ 1.10.2018 - 19:54)
Цитата (ИванДулин @ 1.10.2018 - 09:28)
Чушь. Езжу на хакапелите уже шестой год! Не вылетело и 10% шипов. В городе. И снег, и лед, и асфальт.
И это - шипы на асфальте тормозят лучше чем липучка на льду. Так что думать надо что в приоритете.

Липучка на льду тормозит херово. Так же херово как и шипы на асфальте. Когда машина на этих шипах и скользит по асфальту как корова на льду.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Где вы такую резину берете, что ей шипы мешают на асфальте тормозить?
Или она на 80% из шипов состоит, которые на сантиметр от протектора торчат?
 
[^]
Енотко
1.10.2018 - 20:40
1
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 1.10.2018 - 18:08)
Енотко
Цитата
Липучка на льду не работает. Может при минус 40, но я в таких условиях не ездил. До- 27 не тормозит вообще. Ни на льду, ни на глазированном асфальте. Купил машину на липучках, в прошлом году, за зиму поседел и начал лысеть.
Укатанная шиповка с 50% шипов устойчивее на дороге, в разы относительно новой липы.
Пидарасам которые пишут про то что липучка как шипы и даже лучше надо руки ломать, а лучше сразу башки расшибать

Не пиздел бы.
Шипы максимум помогают тронутся со льда, а при торможении ни чем не помогают.
Так что не пизди.

Ты тупой тролль и за рулем только на картодроме был. Иначе такую хрень не писал бы.
 
[^]
Енотко
1.10.2018 - 20:45
0
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (Brainkiller @ 1.10.2018 - 19:54)
Цитата (ИванДулин @ 1.10.2018 - 09:28)
Чушь. Езжу на хакапелите уже шестой год! Не вылетело и 10% шипов. В городе. И снег, и лед, и асфальт.
И это - шипы на асфальте тормозят лучше чем липучка на льду. Так что думать надо что в приоритете.

Липучка на льду тормозит херово. Так же херово как и шипы на асфальте. Когда машина на этих шипах и скользит по асфальту как корова на льду.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вообще не так. Шипованная резина зимой тормозит везде, в отличии от липучки.
Тут не только теоретики собрались, есть и те кто в реальности за рулем сидит.
Липа хороша в южных регионах, где зимой снег выпавший ночью к обеду тает.
 
[^]
Енотко
1.10.2018 - 20:48
0
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (Inforest @ 1.10.2018 - 18:33)
Цитата (Енотко @ 1.10.2018 - 17:59)

Укатанная шиповка с 50% шипов устойчивее на дороге, в разы относительно новой липы.
Пидарасам которые пишут про то что липучка как шипы и даже лучше надо руки ломать, а лучше сразу башки расшибать

ты как- то слишком категоричен! ЧТо значит шиповка с 50 % шипов в разы устойчивее на дороге? То есть если на льду ты тормозишь с 70 кмч 45 метров на своих 50% шипов, то на липучке будешь 150-200 что-ли останавливаться, как тепловоз? По факту, разница будет 3-10 метра, что никак не в разы. И эта цифра компенсируется удобством и управляемостью (но опять же не в разы) на мокром асфальте, в лужах и прочих условиях , когда нет минус 27 или минус 40. О чем и пишут в статье. если вы 80% катаетесь по городам , залитыми реагентами или южнее Тамбова, то берите липучку и просто оставляйте в морозы дополнительные 10 метров на торможение. Ну и наоборот. Это не хуже или лучше- просто для разных целей разные вещи преднаначены

На льду и глазури - однозначно.
Я вот удивляюсь как вы все учили физику в школе и вдруг стали отрицать её наличие в окружающей вас действительности.
Физике похуй на вашу веру и взяток она не берёт. Она есть всегда.
 
[^]
Hegge1
1.10.2018 - 20:54
0
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1755
Цитата (paparazzo @ 1.10.2018 - 09:24)
Просто есть Еврозима, например в Германии - море рядом. Летом максимум +25, зимой максимум -5.
Им как раз такая "всесезонка и нужна". А вот, даже в Беларуси у нас легко летом +35 и зимой -20 может быть... Речи о всесезонке нет.

Интересно вы про Германию!
У нас зимой -15 норма, -25 аномалия.
А снегу чистить замучаешься, по самые мудя навалить за сутки может.
И да, это Юг. Юг Баварии. sm_biggrin.gif
 
[^]
proart
1.10.2018 - 21:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.17
Сообщений: 467
Ростов-на-Дону, ЮГ епта. снег у нас буквально месяц. все остальное время почти всегда чистый асфальт. Купил машину с липучкой. Продал после первого же снега, и купил нормальные шипы. Шинам 4 года, 80% времени ездил по асфальту. 70% шипов на месте. да, чуть загнуты, но на месте.
ЛИПУЧКА это голимый разводняк.
 
[^]
OneofRussian
1.10.2018 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2399
Цитата (Hunter069 @ 1.10.2018 - 09:25)
На BF Goodrich AT отъездил 10 зим. Отлично ведет себя она зимой. Прокладка нормальная должна быть между рулем и сиденьем. Если она дурная, то никакая зимняя не поможет. Головой надо думать, что делаешь на дороге зимой, а не надеяться на резину.

у меня на ней появились трещинки на протекторе на 8 год использования sad.gif а так просто в башке включаешь зимой "зимний" режим и на ней можно аккуратно ездить.
 
[^]
proart
1.10.2018 - 21:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.17
Сообщений: 467
Цитата (OneofRussian @ 1.10.2018 - 21:08)
Цитата (Hunter069 @ 1.10.2018 - 09:25)
На BF Goodrich AT отъездил 10 зим. Отлично ведет себя она зимой. Прокладка нормальная должна быть между рулем и сиденьем. Если она дурная, то никакая зимняя не поможет. Головой надо думать, что делаешь на дороге зимой, а не надеяться на резину.

у меня на ней появились трещинки на протекторе на 8 год использования sad.gif а так просто в башке включаешь зимой "зимний" режим и на ней можно аккуратно ездить.

дак у тебя скорее всего полный привод. на ниве тоже а.т. стоит. зимой вполне себе ездить. Но я не гоняю на ниве. даже по трассе выше 90 по снегу не езжу.
 
[^]
proart
1.10.2018 - 21:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.17
Сообщений: 467
Цитата (Енотко @ 1.10.2018 - 20:45)
Цитата (Brainkiller @ 1.10.2018 - 19:54)
Цитата (ИванДулин @ 1.10.2018 - 09:28)
Чушь. Езжу на хакапелите уже шестой год! Не вылетело и 10% шипов. В городе. И снег, и лед, и асфальт.
И это - шипы на асфальте тормозят лучше чем липучка на льду. Так что думать надо что в приоритете.

Липучка на льду тормозит херово. Так же херово как и шипы на асфальте. Когда машина на этих шипах и скользит по асфальту как корова на льду.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вообще не так. Шипованная резина зимой тормозит везде, в отличии от липучки.
Тут не только теоретики собрались, есть и те кто в реальности за рулем сидит.
Липа хороша в южных регионах, где зимой снег выпавший ночью к обеду тает.

только начиная от краснодара. Но там вообще народ на летней в основном ездит, и зимой тоже ))
 
[^]
fogsector
1.10.2018 - 21:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 3423
Цитата (БоRода61 @ 1.10.2018 - 09:28)
Цитата
Однако, скромный опыт автора подсказывает, что какой бы ценовой категории не были покрышки, шипы на них замечательно отлетают на асфальте уже за полтора сезона.

Это потому, что не надо говно покупать. У меня есть другой опыт. Называется Континенталь. За пять сезонов, на одном комплекте, ни одного шипа не утеряно. Самому удивительно.

Добавлю.
Бридж. Айс крузер 7000. Предстоит шестая зима.
Все шипы на четырёх колёсах на месте.
Хотя и пробег у меня за пять лет 34 тысячи lol.gif

Это сообщение отредактировал cancerdark - 1.10.2018 - 21:15
 
[^]
Modigar
1.10.2018 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5373
Цитата (proart @ 1.10.2018 - 21:12)
Но я не гоняю на ниве. даже по трассе выше 90 по снегу не езжу.

на ней и летом то страшно столько ехать
 
[^]
proart
1.10.2018 - 21:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.17
Сообщений: 467
Цитата (Modigar @ 1.10.2018 - 21:14)
Цитата (proart @ 1.10.2018 - 21:12)
Но я не гоняю на ниве. даже по трассе выше 90 по снегу не езжу.

на ней и летом то страшно столько ехать

ну это вы утрируете. 90 вполне на ней нормально ездить и зимой и летом. :)
резина позволяет себя чувствовать комфортно.
 
[^]
Лякса
1.10.2018 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Mevius @ 1.10.2018 - 09:28)
летняя для лета. зимняя для зимы.
всесезонщики валяются по оврагам.

Ну не валяются конечно все сразу, но когда поначалу ездил на отечественной всесезонке, то раз в сезон однозначно уносило не по сценарию. Всегда благополучно. Но ну его - потом купил уже Норд-Мастер, и с ним ушли все проблемы. Даже если не может нормально оттормозиться, все равно машину не бросает в сторону по непредсказуемой траектории.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80569
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх