Вся правда про М+S и можно ли на ней ездить зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ovas
2.10.2018 - 04:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 1010
На любую погоду и поверхность своя резина как Формуле один должна быть. А так поставил и не парюсь китайскую Сайлун М+S, зимой и летом прекрасно тормозит и нигде не застревал. Китайская потому что у них только был мой размер и по баблу вышла дешевле.
 
[^]
Енотко
2.10.2018 - 06:09
1
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (suleymanych @ 1.10.2018 - 18:13)
Цитата (Cudilario @ 1.10.2018 - 11:21)
> Однако, скромный опыт автора подсказывает, что какой бы ценовой категории не были покрышки, шипы на них замечательно отлетают на асфальте уже за полтора сезона. Поэтому, вывод как всегда проще, чем принято считать: если асфальт составляет хотя бы половину из вашего среднестатистического зимнего пробега, то эффективность шипов на оставшейся "снежной" части едва ли окупит более высокую стоимость резины.

Какая лютая поебень. Окупит. И не раз.

За полтора сезона шипы улетают при криворукой ошиповке. Либо если водитель любит по трассе валить 160+ км/ч.

+1. Какая-то лютая дичь от человека который похоже и за рулем то никогда не был.
При чём эти сектанты пытаются убедить меня в том что резина цепляется за лёд лучше металла и то что моя машина не проехала на тормозах 30 метров там где на шипах я останавливался за 6. Это какой-то троллинг за гранью добра и зла.
Ну попробуйте по льду ластиком провести и гвоздем.
 
[^]
ФэтФрумос
2.10.2018 - 06:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
Я тоже не вижу в шипах какой то панацеи.
Сколько там шипов одновременно царапает лед?8 штук?

Усилие, получаемое от них, это как рукой с гвоздем лед царапать,*8.
Восемь гвоздей, и полторы тонны металла...
В Екатеринбурге, как то, помню, скользил к стоящим на перекрестке машинам, какпо маслу. Лед тоже бывает разный.
 
[^]
Swamperr
2.10.2018 - 07:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ФэтФрумос @ 2.10.2018 - 06:35)
Я тоже не вижу в шипах какой то панацеи.
Сколько там шипов одновременно царапает лед?8 штук?

Усилие, получаемое от них, это как рукой с гвоздем лед царапать,*8.
Восемь гвоздей, и полторы тонны металла...
В Екатеринбурге, как то, помню, скользил к стоящим на перекрестке машинам, какпо маслу. Лед тоже бывает разный.

Стандартынй ответ. Видимо подслушан в магазине авторезины, где манагер уламывает блондинку куптть липучку. Ещё вариант - "Вы посмотрите на этот шип. Сколько он весит, несколько грамм. А машина больше тонны. Как такой маленький кусок металла вам поможет".
Всё таки есть для них целевая аудитория и окромя блондинок
 
[^]
Swamperr
2.10.2018 - 07:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 1.10.2018 - 21:47)
Цитата (Swamperr @ 1.10.2018 - 20:16)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 1.10.2018 - 18:08)
Енотко
Цитата
Липучка на льду не работает. Может при минус 40, но я в таких условиях не ездил. До- 27 не тормозит вообще. Ни на льду, ни на глазированном асфальте. Купил машину на липучках, в прошлом году, за зиму поседел и начал лысеть.
Укатанная шиповка с 50% шипов устойчивее на дороге, в разы относительно новой липы.
Пидарасам которые пишут про то что липучка как шипы и даже лучше надо руки ломать, а лучше сразу башки расшибать

Не пиздел бы.
Шипы максимум помогают тронутся со льда, а при торможении ни чем не помогают.
Так что не пизди.

gigi.gif держи наркомана. Вот из за таких клоунов на дорогах завалы

Завалы на дорогах из за дебилов которые думают что они "Шумахеры" .
Когда что то утверждаешь то наверное есть чем подтвердить свои слова. Есть статистика что липучка приводит к авариям на дорогах в зимнее время?
Есть чем подтвердить, а клоун?

Категоричное утверждение что шипы работают только на разгоне, а при торможении нет, может принадлежать только не очень умному человеку. Я с такими предпочитаю не спорить
 
[^]
Swamperr
2.10.2018 - 07:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Inforest @ 1.10.2018 - 22:45)
Цитата (Енотко @ 1.10.2018 - 22:32)
Inforest
Продолжай и дальше перекладывать работу своего мозга на маркетологов. А то инсульт с непривычки заработаешь.
Я в отличии от интернета опираюсь на знания и опыт.

ты это серьезно? gigi.gif
ты действительно веришь, что 3-4 десятка небольших шипов на которые опирается автомобиль в пятне контакта, могут радикально помочь в удержании полутора тонн , двигающихся со скоростью 50-70 кмч? lol.gif

Менеджер по продаже липучки детектед wub.gif
Ну или в моск качественно насрали

Это сообщение отредактировал Swamperr - 2.10.2018 - 07:53
 
[^]
zubrus
2.10.2018 - 07:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.08
Сообщений: 577
Цитата (cosmo @ 1.10.2018 - 11:24)
Цитата (Swamperr @ 1.10.2018 - 11:14)
Цитата (zubrus @ 1.10.2018 - 11:09)
4 года отъездил на липучке. Но на постоянном полном приводе.
На переднеприводном авто,липучка это путь в жопу.в жопу впередистоящего.

А каким макаром полный привод помогает тебе тормозить перед жопой впередиидущего upset.gif

Да что ты вообще понимаешь в торможении!!!
У него не 4 колеса и не 4 пятна контакта, а значительно больше.

ИМХО единственный вариант, когда помогает при торможении по льду полный привод, это если кардан, привода и редуктор выкинуть сзади из тачки на цепи, как якорь!

Ты тут не умничай и не иронизируй.
Просто поезди для сравнения на пп и на ппп
 
[^]
Swamperr
2.10.2018 - 07:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (zubrus @ 2.10.2018 - 07:48)
Цитата (cosmo @ 1.10.2018 - 11:24)
Цитата (Swamperr @ 1.10.2018 - 11:14)
Цитата (zubrus @ 1.10.2018 - 11:09)
4 года отъездил на липучке. Но на постоянном полном приводе.
На переднеприводном авто,липучка это путь в жопу.в жопу впередистоящего.

А каким макаром полный привод помогает тебе тормозить перед жопой впередиидущего upset.gif

Да что ты вообще понимаешь в торможении!!!
У него не 4 колеса и не 4 пятна контакта, а значительно больше.

ИМХО единственный вариант, когда помогает при торможении по льду полный привод, это если кардан, привода и редуктор выкинуть сзади из тачки на цепи, как якорь!

Ты тут не умничай и не иронизируй.
Просто поезди для сравнения на пп и на ппп

Я езжу допустим.
Полный привод, при одинаковой резине, лучше моно на разгоне и в устойчивости на дороге при прямолинейном движении. на торможении и в устойчивости на дуге в повороте также.
Поэтому те водители полноприводных автомобилей, которые считают что им зимняя резина не нужна несколько не правы. Я не видел ни одной аварии (если не считать скатывания назад с горки) из-за плохого разгона. А вот из-за плохого торможения - сколько угодно
 
[^]
Njarlatotep
2.10.2018 - 08:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Не, в моем городе без шипов нельзя. Везде, на самых "интересных" местах, протечки от водоанала. За ночь подмерзают, пока растают, там такой каток. (
Ну и воткнувшиеся друг в друга липучкины.
Ездил неделю на липучке, много молился, только поэтому обошлось. Но повторять эти ощущения не хочется.
 
[^]
кыстыбай
2.10.2018 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (SAOjga @ 1.10.2018 - 09:20)
Три из трёх знакмых, ездивших на "липучке" зимой отозвались о ней плохо. Причина банальна - чистый асфальта не очень то зимой чистый. Чаще всего покрыт, особенно весной, тонким слоем льда, особенно во впадинах. И шипы соответственно нужны и на "чистом" асфальте.

Как говорится шипы могут понадобиться только один раз. И этот один раз окупит все!
 
[^]
pknakn
2.10.2018 - 09:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 1
Хуйню автор пишет, два года отъездил на м+s и вообще не чувствовал зиму.
 
[^]
cosmo
2.10.2018 - 09:56
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (zubrus @ 2.10.2018 - 07:48)
Цитата (cosmo @ 1.10.2018 - 11:24)
Цитата (Swamperr @ 1.10.2018 - 11:14)
Цитата (zubrus @ 1.10.2018 - 11:09)
4 года отъездил на липучке. Но на постоянном полном приводе.
На переднеприводном авто,липучка это путь в жопу.в жопу впередистоящего.

А каким макаром полный привод помогает тебе тормозить перед жопой впередиидущего upset.gif

Да что ты вообще понимаешь в торможении!!!
У него не 4 колеса и не 4 пятна контакта, а значительно больше.

ИМХО единственный вариант, когда помогает при торможении по льду полный привод, это если кардан, привода и редуктор выкинуть сзади из тачки на цепи, как якорь!

Ты тут не умничай и не иронизируй.
Просто поезди для сравнения на пп и на ппп

К качеству ТОРМОЖЕНИЯ никакой привод отношения не имеет.
Если только машина-трицикл и у нее три пятна контакта.
Очень сильно влияет на качество торможения какого уровня и класса АБС и ЕСП на ней стоит
 
[^]
poison981
2.10.2018 - 11:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 37
Цитата (SAOjga @ 01.10.2018 - 09:20)
Три из трёх знакмых, ездивших на "липучке" зимой отозвались о ней плохо. Причина банальна - чистый асфальта не очень то зимой чистый. Чаще всего покрыт, особенно весной, тонким слоем льда, особенно во впадинах. И шипы соответственно нужны и на "чистом" асфальте.

Уже четыре сезона отъездил на хакковской липучке и все норм. Машины были разные и седан и универсал, сейчас паркетник. Если голову включать и не гонять, как в жопу раненый, то все будет ок. С нашей зимой, когда голый асфальт или слякоть, вообще не вижу смысла в шипах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ichekal
2.10.2018 - 11:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.18
Сообщений: 7
Здравствуйте!

По поводу зимних шин хочу добавить следующее:

1. В соответствии с ГОСТ Р 52900-2007 ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ К НИМ

п. 3.3. зимняя шина: Пневматическая шина, резина, рисунок протектора и конструкция которой специально рассчитаны для обеспечения повышенного сцепления с обледенелой и покрытой снегом дорогой по сравнению с обычной (дорожной) шиной

п. 5.4.1. На бескамерную шину (покрышку камерной шины) должна быть нанесена следующая обязательная маркировка:
- «M+S» или «M&S», или «M.S» - для зимней шины

п. 5.4.4. Допускается наносить на покрышку в дополнение к перечисленной в 5.4.1 маркировку по усмотрению изготовителя или по требованию потребителя, в том числе:
- «All seasons» - для всесезонных шин;
- пиктограмму «снежинка» -для зимних шин;


2. В соответствии с ГОСТ Р 41.30-99 (Правила ЕЭК ООН N 30) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для автомобилей и их прицепов

п. 2.2 зимняя шина: Шина, рисунок протектора и конструкция которой спроектированы с учетом прежде всего обеспечения в условиях грязи и свежевыпавшего или талого снега их лучшего поведения, чем поведение обычных (дорожных) шин. Рисунок протектора зимних шин характеризуется, как правило, большим удалением друг от друга элементов канавок и (или) массивных блоков, чем у шин обычного (дорожного) типа;

п. 3.1 На представляемых для официального утверждения шинах в случае симметричных шин на обеих боковинах, а в случае асимметричных шин, по крайней мере, на наружной боковине должны быть нанесены:

п. 3.1.5 буквы M+S или M.S или M&S в случае зимней шины;


3. В соответствии с Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011
О безопасности колесных транспортных средств

п. 5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

п. 5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;


4. В соответствии с О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)

п. 17 В приложении N 8 к указанному техническому регламенту:

з) абзацы второй и третий пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.


Выводы делайте сами

Ссылки
1. http://files.stroyinf.ru/Data1/53/53715/
2. http://docs.cntd.ru/document/1200027109
3. http://docs.cntd.ru/document/902320557
4. http://docs.cntd.ru/document/557415868
 
[^]
Swamperr
2.10.2018 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
А что ГОСТ? ГОСТ разрешает всю зиму ездить на Боггерах, например. Но стоит ли это делать?


Вся правда про М+S и можно ли на ней ездить зимой
 
[^]
DilanMcKey
2.10.2018 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
В Москве смысла в шипах не вижу никаких, обычная липучка с глубиной 60 и все хорошо, из сугробов гребет, на морозе не дубеет. Покупал и китайскую, и каму, все хорошо. Плюс в Европу часто зимой катаемся, поляки и далее не пускают на шипах. Добавлю, чио одну зиму чисто на летней откатался, тяжело было, но ездить можно, если с головой.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал DilanMcKey - 2.10.2018 - 12:33
 
[^]
TNM72
2.10.2018 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (D0XTUR @ 1.10.2018 - 12:25)
зимой гудиер ультрагрип. если куда заехал - то и выехать сможешь. даже на моноприводе. шипы с ведущей оси теряет умеренно.

Жму руку) В прошлом году после долгих мук выбора выбрал такие-же на калину коротыш. В городе резина как резина, шумит умеренно, разгоняется тормозит весьма прогнозируемо, ну высокая-мягкая, в поворотах немного подламывается.
Зато когда я в свои деревни приезжаю, калинваген становится настоящим багги, гребёт как бешенная по любым снегам и засадить машину можно только вывесив её в глубоком снегу на пузо - однозначно вещь 5+/5.
 
[^]
TNM72
2.10.2018 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (TridCat @ 1.10.2018 - 13:40)
Круглый год на вот такой М+S + полный привод, и меня не волнует мнение автора))) Для большинства моих потребностей более чем достаточно.

У тебя шнива штоле? Резина contyre - по ощущениям скорее летняя чем всесезонная.
 
[^]
Swamperr
2.10.2018 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (DilanMcKey @ 2.10.2018 - 12:32)
В Москве смысла в шипах не вижу никаких, обычная липучка с глубиной 60 и все хорошо, из сугробов гребет, на морозе не дубеет. Покупал и китайскую, и каму, все хорошо. Плюс в Европу часто зимой катаемся, поляки и далее не пускают на шипах. Добавлю, чио одну зиму чисто на летней откатался, тяжело было, но ездить можно, если с головой.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Глубина 60 это что? Чтоб знать на будущее:)
 
[^]
d1b1
2.10.2018 - 12:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 5066
Цитата (DilanMcKey @ 2.10.2018 - 12:32)
В Москве смысла в шипах не вижу никаких, обычная липучка с глубиной 60 и все хорошо, из сугробов гребет, на морозе не дубеет.

Ну ну. sm_biggrin.gif
 
[^]
SHREK125RUS
2.10.2018 - 13:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 267
для тех кто так усердно обсирает зимнюю резину и боготворит шипы. видимо и автоваз тоже машины делает.
 
[^]
Brainkiller
2.10.2018 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (Modigar @ 1.10.2018 - 20:34)
Цитата (Brainkiller @ 1.10.2018 - 19:54)
Цитата (ИванДулин @ 1.10.2018 - 09:28)
Чушь. Езжу на хакапелите уже шестой год! Не вылетело и 10% шипов. В городе. И снег, и лед, и асфальт.
И это - шипы на асфальте тормозят лучше чем липучка на льду. Так что думать надо что в приоритете.

Липучка на льду тормозит херово. Так же херово как и шипы на асфальте. Когда машина на этих шипах и скользит по асфальту как корова на льду.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Где вы такую резину берете, что ей шипы мешают на асфальте тормозить?
Или она на 80% из шипов состоит, которые на сантиметр от протектора торчат?

Обычный кордиант полар. Рядом со мной разок въебался чел на мишлене шипованом, по той же причине что и я.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Brainkiller
2.10.2018 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (Енотко @ 1.10.2018 - 20:45)
Цитата (Brainkiller @ 1.10.2018 - 19:54)
Цитата (ИванДулин @ 1.10.2018 - 09:28)
Чушь. Езжу на хакапелите уже шестой год! Не вылетело и 10% шипов. В городе. И снег, и лед, и асфальт.
И это - шипы на асфальте тормозят лучше чем липучка на льду. Так что думать надо что в приоритете.

Липучка на льду тормозит херово. Так же херово как и шипы на асфальте. Когда машина на этих шипах и скользит по асфальту как корова на льду.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вообще не так. Шипованная резина зимой тормозит везде, в отличии от липучки.
Тут не только теоретики собрались, есть и те кто в реальности за рулем сидит.
Липа хороша в южных регионах, где зимой снег выпавший ночью к обеду тает.

Я тоже не с дивана пишу так сказать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Brainkiller
2.10.2018 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Читаю и хуею... по 8, по 10 лет на одной резине ездят. А подумать о том, что резина теряет свои свойства, похоже никому в голову не приходит. Сколько этой резины перевидал за время работы в шинке и сервисе. Все что старше 4х-5ти лет, от силы 6 лет, становится как пластик в морозы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ЕвгенИвыныч
2.10.2018 - 14:45
1
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Swamperr
Цитата
Категоричное утверждение что шипы работают только на разгоне, а при торможении нет, может принадлежать только не очень умному человеку. Я с такими предпочитаю не спорить

Видел я клоунов которые на шипах тормозили и катились как на коньках, ты из них?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80569
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх