Советские трактора, на которых перевыполнялись любые планы и бились все рекорды

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gorrbatij
8.11.2017 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Scrot @ 7.11.2017 - 22:20)
Цитата (olxovatka @ 8.11.2017 - 01:18)
А ещё у друга дед тракторист, купил себе по облигациям чтоль каким-то Владимирец, до сих пор пыхтит) а в колхозе работал на Казахстанце. Это вот что за трактор, кто в курсе?

Казахстан - это ДТ-75

Казахстанец-это ДТ-75М выпускавшийся в Павлодаре dont.gif
И кабина у него совсем другая, аквариумом у нас называли

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
8.11.2017 - 10:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Scrot @ 7.11.2017 - 22:28)
Цитата (reactor1488 @ 8.11.2017 - 01:26)
Я по коробке К-700 диплом защищал) Крутой трактор. А Беларусь вообще легендарный трудяга.

Можешь объяснить, почему он на холодную самопроизвольно на нейтрали едет?

Ровно по той же причине по которой Любой автомат, а именно из за загустения масла.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
8.11.2017 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (grekmex @ 7.11.2017 - 22:51)
Цитата
не, тоже помню в колхозе целых два "казаха" было.
выглядел легче чем ДТ-75, кабина вся стеклянная, сам желтый.
явно не ДТ-75 (потому что их было ...много) а на "казаха" ставили аккуратных (это бабка с дедом обсуждали одного водилу) а на ДТ у нас самые залетчики гоняли. (про них до сих пор легенды гуляют)

Тогда это могло быть ДТ-54 или ДТ - 74.

вот такое было, что это, я хз (не тракторист ни разу)
и стекла голубые ...

Вот этот и есть 'Казахстанец'!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ISA333
8.11.2017 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (mrPitkin @ 8.11.2017 - 03:50)
Цитата
Уверяю Вас, для того времени это было совершенство, на каких тракторах пахали и сеяли в Европе и США в то время, знаю не понаслышке

Там вообще кажись без кабин были трактора у них..

А у них и комбайны были без кабин - хотя комбайны в отличии от тракторов работают в постоянном шуме и пыли.

Это сообщение отредактировал ISA333 - 8.11.2017 - 11:06
 
[^]
Gorrbatij
8.11.2017 - 11:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (sc00ter @ 7.11.2017 - 23:18)
Цитата (Mehanik71 @ 7.11.2017 - 23:17)
Пародия на мтз

самый обычный ЮМЗ. довольно много отличий от того же МТЗ. не помню точно но собирался вроде каким то вертолетным заводом. более капризен

Скажите это тем кто на ЮМЗах работал.
Выпускался на Южном Машиностроительном Заводе(Украина), который таки да, был оборонного значения.
В основе это МТЗ-5, доведенный до ума. И действительно, ломался еще реже чем его белорусский предок и одноклассник.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Семьянин
8.11.2017 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5704
Цитата
хотя комбайны в отличии от тракторов работают в постоянном шуме и пыли.


В современных комбайнах проектируют герметичные кабины с системой кондиционирования и фильтрации. В наших в том числе...
 
[^]
Gorrbatij
8.11.2017 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Scrot @ 7.11.2017 - 23:20)
Цитата (Семьянин @ 8.11.2017 - 02:14)
Цитата (Scrot @ 7.11.2017 - 23:08)
Цитата (Семьянин @ 8.11.2017 - 02:04)
И да, друзья мои! Советские трактора были хороши. Для своего времени. Но тракторостроение шагнуло далеко вперёд. Тот же Кировец к744 (последние модели) отстают от мировых производителей на 20 лет. Гусеничный трактор остался практически без изменений тотже ДТ75 с новой кабиной. Но малоэффективный для современных сельхоз технологий. И это надо признать. Если признаем, то есть шанс нагнать.

К-744 - это немного измененный и ухудшенный К-700. То еще гавно с ненужным обвесом.

Нет разработок у нас. Конструкторов и НИИ нет. Зато есть манагеры.

Суки.

Ты.е трактор стал не 280 л.с. а 400 и стал хуже? Появилась просторная и удобная (относительно к 700 ) с приемлемой шумоизоляцией и защитой от пыли и стало хуже? О каких обвесах говоришь? Да, он не дотягивает до импортных машин, но нельзя говорить что стал хуже чем к701. Это всё таки шажочек вперёд.

Всего один вопрос: ты на нем ездил?

В хозяйство пригнали два новых К-744. У одного при перегоне развалился мост. У второго через неделю легких работ. Про отказы электроники и узлов у нас уже ходят легенды. На эти два трактора желающих нет, а на Кировцы 30-летней давности - очередь.

У меня Джон Дир 8430 10-летний. Херя пересяду на это гавно.

Не путайте саму конструкцию и качество сборки, с которым действительно проблемы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ISA333
8.11.2017 - 11:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Q745 @ 8.11.2017 - 06:02)
Волга и копейка охуеные машины садясь в камри солярисы и прочие иномарки говорят люди.всему свое время.

А люди не в курсе что эти машины созданы для разных дорог в отличии от тракторв? Копейка не в счёт - это Фиат, а Камри конечно Волгу на ровной трассе легко обойдёт но вот Волга проедет вполне комфортно там где у Камри колёса отвалятся.
 
[^]
зудука
8.11.2017 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (Gorrbatij @ 8.11.2017 - 10:54)
Цитата (Семьянин @ 7.11.2017 - 22:19)
Цитата (Hondroxid @ 7.11.2017 - 21:44)
ЛТЗ -155 не был морально устаревшим,  о нем пишут "опередил время". Итог один- Липецкого  тракторного завода нет.

Эту Систему поворота колес применила на своих тракторах Ксерион компания Claas. У нас в области ещё работает один ЛТЗ. А сейчас там китайцы собираются

гуглите мини-кировец К-20, там тоже оба рулевых моста, тоже похерили...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Только ЛТЗ применил эту схему ещё в 50х на "гидротракторах" экспериментальных Т4 и Т5. Потом были Т-80, ЛТЗ-100. ЛТЗ-145 это уже конец 70х.
Именно поворотные мосты, а не ломающаяся рама.
 
[^]
Prost62
8.11.2017 - 11:23
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 242
Пиздёжь это. Я сейчас на хитаче работаю - делаю за смену, как на 5122 экскаваторе за неделю. И чистый хожу - мазута с ушей не капает. А на российскую технику не полезу даже под пистолетом. Сами как нибудь
 
[^]
Gorrbatij
8.11.2017 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Scrot @ 7.11.2017 - 23:39)
Цитата (Семьянин @ 8.11.2017 - 02:30)
Цитата
Всего один вопрос: ты на нем ездил?

В хозяйство пригнали два новых К-744. У одного при перегоне развалился мост. У второго через неделю легких работ. Про отказы электроники и узлов у нас уже ходят легенды. На эти два трактора желающих нет, а на Кировцы 30-летней давности - очередь.

У меня Джон Дир 8430 10-летний. Херя пересяду на это гавно.

Да :) Ездил. John deere (от пятёрок до девяток) все машины Claas, Тракторы Нью Холланд, и немного машин AGCO.

Я не говорю про качество. Я говорю про технологичность. И согласись, что в 744 комфортнее чем в К700. Согласен? И гораздо хуже чем в твоём Джоне. Хотя Джон дир тот ещё олень. Аксионы, Фендты его просто делают как щенка... Согласен?

Про комфорт соглашусь. Но когда в посевную счет идет на дни, а К-744 стоит, тут не так изматеришься.

Про Джон Дир. Ездил на Нью Холланд, Клаасе. Поверь старому трактористу, Джон Дир еще никому порвать не удавалось. Ни разу. Ни по производительности, ни по надежности. Может, что-то где-то и есть, но я не то, что не видел, даже не слышал.

И почему - то все соображающие фермеры ищут именно Джон Дир б/у, и ничего другого.

У меня 10-летняя восьмерка. (8430) 16000 моточасов. На 10000 поменяли поршневую, больше ничего не трогали, и она до сих пор работает как новая.

Единственный толковый импорт это Джон, согласен на все 100℅.
Забыл уже, где прикол этот слышал, но жизненно: Хочешь работать красиво-бери Фендт, Холланд или Кейс, хочешь Зарабатывать-Джон или отечественное. alkash.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
andrei1121
8.11.2017 - 11:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 407
По советской технике много могу рассказать . Но если коротко, К-700, Беларусь, скрепер, делали Профессионалы с Большой буквы !!! А вот бульдозеры и грейдера , делали конченные пидарасы ! По другому не скажешь .
 
[^]
ISA333
8.11.2017 - 11:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (ratnik19 @ 8.11.2017 - 02:44)
Цитата (DmitryDmitry @ 8.11.2017 - 00:09)
Цитата
в Советском Союзе стали массово строить колесные и гусеничные тракторы, считавшиеся одними из лучших в мире.

Если не затруднит - кем считались, по каким параметрам и критериям? СССР был великой страной, но одним из его недостатков были так называемые "приписки". К примеру, даже сейчас буржуйская сельхозтехника 70-х годов (не говоря о 2000) к нашему сожалению лучше, производительней, удобней, дешевле (кроме ремонта) и тд и тп чем современная Российская.

"даже сейчас буржуйская сельхозтехника 70-х годов" - а пример можно?

Можно, тракторов правда не видел - походу китайцы к такому говну ремкомплектов не делают - но комбайны видел, это что-то.
Дело в том что у отечественного комбайна типа ск длина жатки кажись около 5 метров и едет он быстро вымолачивая - а у этого где-то 2 метра и идёт он по полю с черепашьей скоростью. Походу те кто покупал такое говно думали - это же фирма, нужно покупать быстрее пока другие не раскупили!!!
Ага, как бы не так - как мне объяснили у отечественного комбайна жатка плавающая - то есть она повторяет рельеф поля, а у старо импорта такого нет как и кабины. В результате комбайнёр покрытый пол-сантиметровым слоем пыли стоит раком бдительно высматривая жатку - левой рукой он держится за руль, а правой постоянно надрачивает рычаг подъёма жатки постоянно то поднимая то опуская эту самую жатку что-бы не зарыть её в землю.
Вообщем их конструктора знают толк в извращениях.
 
[^]
KrugerFedya
8.11.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2747
Цитата (grekmex @ 8.11.2017 - 00:43)
Цитата
А ещё у друга дед тракторист, купил себе по облигациям чтоль каким-то Владимирец, до сих пор пыхтит) а в колхозе работал на Казахстанце. Это вот что за трактор, кто в курсе?

Казахстан - это ДТ-75

не, тоже помню в колхозе целых два "казаха" было.
выглядел легче чем ДТ-75, кабина вся стеклянная, сам желтый.
явно не ДТ-75 (потому что их было ...много) а на "казаха" ставили аккуратных (это бабка с дедом обсуждали одного водилу) а на ДТ у нас самые залетчики гоняли. (про них до сих пор легенды гуляют)

Я на таком работал перед армией. Это и есть самый настоящий ДТ-75 только буквы МЛ и производство Павлодарского тракторного завода Казахской ССР
 
[^]
DimaLucky
8.11.2017 - 11:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 122
Напишу свое мнение по поводу отечественных тракторов и импортных так как имею опыт их эксплуатации и ремонта, и сам непосредственно занимаюсь сельским хозяйством.

По поводу импортной техники:
Да импортный трактор он действительно камфорный чем отечественные аналоги, но с точки зрения механической части с 70-х годов там глобальных изменений нет, да по навешали кучу лампочек и проводов что бы покупателя столку сбить, а как копнешь глубже все там как и у наших.
В то что импортная техника не ломается это миф, ломаются так же как и наши только вот цена вопроса уже совсем другая, и как выше кто то сказал, что день год кормит, так вот в ожидании некоторых позиций можно и не одну неделю прождать.
Так же не грамотный ремонт и халатное обращение с отечественной техникой делают свое дело. Когда как с импортной техники ходят пылинки сдувают, в нашу же элементарно забывают вовремя масло поменять, а весь ремонт из под кувалды.

Это сообщение отредактировал DimaLucky - 8.11.2017 - 11:47
 
[^]
dremchik
8.11.2017 - 11:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
Цитата (RUS20091978 @ 8.11.2017 - 04:42)
к-700 это не трактор...это мечта.!!! в 11 лет на нем учился водить сила а не просто техника....однажды с отчимом заглохли в 48 км от посёлка -ну чё слили воду набрали ведро саляры взяли фуфайку и пошли домой..похуй что - 45 2км прошли кусок от фуфайки отрезали в соляре вымачили подожгли греемся... так 20км прошли и соля ра и фуфайка кончились а идти ещё 25км ....благо камаз попался буравики с вахты ехали...а то бы пиздец не дошли..

Брехать - не пахать, брехнул и отдохнул. -45 вы не северном полюсе льды пахали?
 
[^]
KrugerFedya
8.11.2017 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2747
Цитата (Ordinal @ 8.11.2017 - 01:20)
трактор Казахстан синий, я ж на таком каждый год работал во вторую смену чаще, не тракторист, но посылали сменщиком весной и осенью. В ночь любил культивировать и пахать, движок тянет лучше, только посвистывает турбина, и ломался ночью редко, только попугивай и айда.
Кабину фото посмотрел - вспомнил все до мелочей что и для чего (ностальгия бля). Весной в мочагу проваливался (сверху сухо, внизу грязь и незаметно), если рядом кто работает - вытащат, если один на участке и завязнешь - на фуфайке в кабине спишь до утра.

пиздишь ты, на синих Казахстанцах турбины не было, их стали устанавливать только на ДТ-75 МЛ с большой жёлтой кабиной, и мошьности в тех тракторах стало аж 109 лошадок
 
[^]
DimaLucky
8.11.2017 - 12:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.17
Сообщений: 122
стало аж 109 лошадок


[/QUOTE]
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.
Enzo Anselmo Ferrari

Это сообщение отредактировал DimaLucky - 8.11.2017 - 12:10
 
[^]
Gorrbatij
8.11.2017 - 12:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (DimaLucky @ 8.11.2017 - 11:46)
Напишу свое мнение по поводу отечественных тракторов и импортных так как имею опыт их эксплуатации и ремонта, и сам непосредственно занимаюсь сельским хозяйством.

По поводу импортной техники:
Да импортный трактор он действительно камфорный чем отечественные аналоги, но с точки зрения механической части с 70-х годов там глобальных изменений нет, да по навешали кучу лампочек и проводов что бы покупателя столку сбить, а как копнешь глубже все там как и у наших.
В то что импортная техника не ломается это миф, ломаются так же как и наши только вот цена вопроса уже совсем другая, и как выше кто то сказал, что день год кормит, так вот в ожидании некоторых позиций можно и не одну неделю прождать.
Так же не грамотный ремонт и халатное обращение с отечественной техникой делают свое дело. Когда как с импортной техники ходят пылинки сдувают, в нашу же элементарно забывают вовремя масло поменять, а весь ремонт из под кувалды.

Про отношение к импорту и к 'своему' все верно.
Про 175-ку уже писал выше...
Еще в студенчестве удивлялся, почему такое дебильное отношение-ах, Беларус или Кировец? похуй, зальем в коробку хоть отработки, они ж выдержат. Импорт? нее, тут только все самое лучшее заливать. ТО на советском? нахуй надо! ТО на импортном? лучше почаще даже чем в инструкции. Ремонт на нашем? да в пизду, когда развалится тогда и поглядим..Импорт? ооо, тут блять сука шелковой тряпочкой фары протирать будем по пару раз на дню..
И таких долбоебов море, нет, ОВЕРДОХУЯ.
Надо начинать с себя в первую очередь.
Ну и за брак ебать производителя, конечно

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
alexkazak
8.11.2017 - 12:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 71
Цитата (sc00ter @ 7.11.2017 - 23:18)
Цитата (Mehanik71 @ 7.11.2017 - 23:17)
Пародия на мтз

самый обычный ЮМЗ. довольно много отличий от того же МТЗ. не помню точно но собирался вроде каким то вертолетным заводом. более капризен

нихрена не более. Тяжелее на полтонны(зимой это плюс) Блокировка механическая а не гидравлика как на мтз. с запчястями было хуже.
 
[^]
Трамспорт
8.11.2017 - 12:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3637
В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976-1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который является глубокой модернизацией ЮМЗ-6.

Советские трактора, на которых перевыполнялись любые планы и бились все рекорды
 
[^]
komodov
8.11.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
в деревне пиздюком был и рос на многом катали и катался.

 
[^]
silverwing
8.11.2017 - 12:45
1
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2588
Цитата (SESHOK @ 7.11.2017 - 21:18)
Волгоградский тракторный завод работал в 4 смены, т.е. круглосуточно.

Насколько мне известно, круглосуточно - это в три смены. И идет "перехлёст" смен на 1 час - это чтобы заступающий на смену принял рабочее место у закончившего и доложил об этом начальнику смены.
Примерно так: 6:30-15:30, 14:30 - 23:30, 22:30 - 7:30.
Я просто сам работал в три смены, поэтому в курсе. Единственный нюанс - у нас, на производстве, тем, кто работал в ночную смену, давали либо отгул (это кто на сделке работал), либо часы накидывали (это кто на окладе - главное, чтобы нормо-часов было не выше положенного, иначе - отгул).
Возможно, ночная смена делилась надвое? Чё-то непонятки какие-то ... blink.gif
 
[^]
Мirus
8.11.2017 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (dremchik @ 8.11.2017 - 11:57)
Цитата (RUS20091978 @ 8.11.2017 - 04:42)
к-700 это не трактор...это мечта.!!! в 11 лет на нем учился водить сила а не просто техника....однажды с отчимом заглохли в 48 км от посёлка -ну чё слили воду набрали ведро саляры взяли фуфайку и пошли домой..похуй что - 45 2км прошли кусок от фуфайки отрезали в соляре вымачили подожгли греемся... так 20км прошли и соля ра и фуфайка кончились а идти ещё 25км ....благо камаз попался буравики с вахты ехали...а то бы пиздец не дошли..

Брехать - не пахать, брехнул и отдохнул. -45 вы не северном полюсе льды пахали?

В северных степях Казахстана , зимой , вполне такое могло быть .
 
[^]
Dimedrall
8.11.2017 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (shinikpov @ 8.11.2017 - 04:04)
Цитата (Mehanik71 @ 7.11.2017 - 23:17)
Пародия на мтз

Это отличный трактор ЮМЗ, выпускался на основе МТЗ-5, многим трактористам нравился больше МТЗ.


А еще в 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976-1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который является глубокой модернизацией ЮМЗ-6.
Упс... Опередили cry.gif

Это сообщение отредактировал Dimedrall - 8.11.2017 - 13:22

Советские трактора, на которых перевыполнялись любые планы и бились все рекорды
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59285
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх