В России по-прежнему не любят дизель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dmfan
25.06.2015 - 12:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 487
короче, я не знаю что тут понаписали всякие "спецы")), но!
я купил с рук FF2 TDi 1.8
расход по городу с кандеем 6,6-7,2
расход по трассе с кандеем 4,9 при скорости до 120км/ч
обслуживание такое же как и на зажигалках, в книжке даже рекомендуют замену масла раз на 20 000км, но я по привычке в 10 000км и все фильтра меняю. По деньге обслуга выходит (1,5т.р - масло, 1т.р - все фильтра + работа = примерно 3500 на 10-15тыщ/км)
Но за то какие плюсы: зимой прихожу в прогретую машину, стекло с подогревом, расход в разы меньше, чем у бензиновых..ну и по мелочи есть свои плюшки.
Заправляюсь только на "Лукойле".
 
[^]
sukhov2000
25.06.2015 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3887
3 дизельная машина. до этого были все бензы. ни одна из них зимой не подводила все на улице стояли. Живу за городом за день на круг 100 км. раз в 5 дней (500 км самый минимум) заправляюсь на 2000 руб. вот и считайте расход. LC200
 
[^]
Ivkin
25.06.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 506
Езжу с 0 до 120 000км на дизеле Санта Фе.Менял масло неделю назад. 6 литров фирменного масла Хундай+вкладыш масляного фильтра ровно 3 000 руб. Проблема одна-уехать в отпуск осенью и вернувшись в холод, обнаружить что залита летняя солярка, тогда только теплый гараж. Свечи накаливания надо менять раз в 20 000 км, я меняю раз в 60 000, чистенькие, рабочие, спасибо Лукойлу, сажи в топливе почти нет.

Это сообщение отредактировал Ivkin - 25.06.2015 - 12:05
 
[^]
wolfsangel
25.06.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 538
Тоже дизель. Да, смена грм и прочего - дороже, не так хорошо тянет, зимой греется очень медленно. Но расход гораздо меньше, зимой заводился при минус 25 минус 30, после простоя в двое суток, почти с пол оборота. Лучше чем бензиновый.
 
[^]
Neodd
25.06.2015 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2748
А не потому-ли, что дизель стоит как 98?

Это сообщение отредактировал Neodd - 25.06.2015 - 12:05
 
[^]
gennadievich
25.06.2015 - 12:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
При цене дороже бензина за литр

Не все ездят на 92-ом. ДТ по любому дешевле 95-ого.

Цитата
механический ТНВД с плунжерами, он ремонтопригоден и надежен.

Недавно столкнулись с таким ремонтом. Сам ТНВД с плунжерами стоит столько, что можно весь CR перебрать и еще обмыть останется.
Цитата
Ресурс двигателя ниже.

Всегда считал, что ресурс дизеля выше. Переубедите...
 
[^]
akmallragon
25.06.2015 - 12:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Воняет! shum_lol.gif
 
[^]
Zental
25.06.2015 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 1467
У нас пол-страны за полярным кругом находится. Да и все что южнее — зима по полгода. Какой к черту дизель?
 
[^]
gizmoboss
25.06.2015 - 12:13
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 13
Ну у меня есть в семье 2 одинаковых авто Citroen C4 (B7) покупались новыми в салоне. ибеим до 3х лет.

1,6 VTi - бенз 120 ишаков и 1,6 HDi дизель 92 ишака оба на механике - Так вот что я вам скажу:
1) Дизель тарахтит как трактор (с наружи, да и в нутри чувствуется.)
2) Вибрация на кузове
3) Разница расхода с бензином 1 - 1.5 литра
4) Цены на фильра у дизеля просто Адские!!! (К примеру топливный на бензин стоит 10$(Оригинал) а на дизель 76$ (Оригинал). Все остальные почти так-же в ценовом диапазоне)
5) Не едет по сравнению с бензином. Но от 0 до 100 ни от 100 до 150 никак не едет. После 100 обганять на дизеле страшно он ватный.
6) Тот крутящий что как все кричат который у дизеля в избытке негде испольовать. И напомню что масксимальное ускорение авто получает на максимальной мошности, а не на крутящем.

Итого на 10000 км пробега (Все расходники + топливо) дизель выходит на 30$ баксов дешевле чем бензин но гемороя с ним. И зимой страшно заводить при -15 хз что тебе на заправке залили. Про ремонт и дизель это вообще отдельная тема.

Больше дизель не куплю! Никогда! Ни при каких вариантах! А если для экономии то лучше уже просто газ поставить. Дешевле будет чем дизель!
 
[^]
AkDi
25.06.2015 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1243
Цена на ДТ почти как на 98-ой, качество ДТ ужасное. Вот они причины.
 
[^]
KsandrPRO
25.06.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16397
Что уж говорить о машине, когда я даже выбирая электрогенератор сделал выбор в пользу бензинового, так как он надежнее и лучше по многим параметрам. И надо сказать, работал он у меня на стройке безотказно, чего не скажешь и дизельных.
 
[^]
gras76
25.06.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 37
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 15:39)
Цитата (Posto @ 24.06.2015 - 17:38)
Так он дороже бензина, его теперь  не за что любить. И Обслуга дороже. Нафига оно? Для легкового не нужно. Дизель нужен только для тяжёлых джипов и грузовиков с автобусами.

Обслуга абсолютно одинаково. Расход меньше, налог меньше, чо еще надо?

не знаю как у вас налог на дизель меньше , а вот у нас тут в Германии 300 евро в год за дизель надо отвалить , да и дешевле он всего на 20 центов , а ремонт дороже в разы причем
 
[^]
бедняк
25.06.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 476
Цитата (RecRec @ 24.06.2015 - 17:55)
Цитата (nonman @ 24.06.2015 - 17:52)
ну ну...кто писал статью то? менеджер продавец бензиновых моторов...

Да нет, аналитики из Автостата подсчитали.

Такие же аналитики считают,что россиянам нужны седаны.
А на самом деле,россиянам нужны универсалы,только эти уроды на них цены гнут намного дороже,чем на седаны.И некоторые марки (рено-меган3 универсал с дизельным двс 90л.с. хочу!)вообще универсалы нам не возят,уроды.
 
[^]
mambus
25.06.2015 - 12:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 93
А за что его любить ? В СССР солярку сливали на обочину для выработки, стоила она 5 копеек, теперь топливо которое перегоняют из шлаков нефти стоит дороже первока и обслуживание завышено виртуально. Диз топливо это перегонка последнего качества а стоит как 98 бензин. Надо у нас как в ОАЭ руки отрубать за воровство и дурачество!!! Тогда и жить начнем а не кормить тех кто ворует и наживается.
 
[^]
бедняк
25.06.2015 - 12:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 476
Цитата (AkDi @ 25.06.2015 - 12:17)
Цена на ДТ почти как на 98-ой, качество ДТ ужасное. Вот они причины.

Я на ЛУКойле уже много лет заправляюсь(бензином).Лучшее топливо,всякие газпромы и подсолнухи рядом не стояли.
Соляра у них тоже хорошая.
 
[^]
bender376
25.06.2015 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (anders78 @ 25.06.2015 - 11:50)
Цитата (bender376 @ 25.06.2015 - 11:40)
А что, есть дизели без турбокомпрессора? spy.gif  gigi.gif

сколько хошь, атмосферными кличут

А, ну тады ой.
Но с нашим топливом и современными дизелями - ну ево нафиг такую экономию.
Старые говорят жрали все подряд, а вот новые уже все, дохнуь при первой возможности. А ремонт - дорогой до безумия.
 
[^]
palych1
25.06.2015 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
Бензин непосредственный впрыск 2 литра турбо - 240 сил - 11-12 по городу, по пачпарту меньше.
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2015 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (sukhov2000 @ 25.06.2015 - 12:04)
3 дизельная машина. до этого были все бензы. ни одна из них зимой не подводила все на улице стояли. Живу за городом за день на круг 100 км. раз в 5 дней (500 км самый минимум) заправляюсь на 2000 руб. вот и считайте расход. LC200

На бензиновом расход просто убийственный. На 130-140 км/ч стрелка уровня топлива буквально падает на глазах. Опять же-дизельный крузак не сильно чувствителен к качеству топлива. Как впрочем и к качеству дорог
 
[^]
Деанур
25.06.2015 - 12:21
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 62
У нас в деревне дотационное дизельное топливо на обогрев частных домов дают (мне примерно 2.8 тонны в год) всего по 6 рублей за литр.. мне нравиться дизель.. фактически на халяву езжу)))

ШАХ И МАТ БИНЗОСОСЫ!)

Это сообщение отредактировал Деанур - 25.06.2015 - 12:22
 
[^]
Freewind
25.06.2015 - 12:21
0
Статус: Offline


хочу мечтать

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 2640
Что б отбить разницу в стоимости двигателей нужно 200 000 км... Если учесть обслуживание то 350 000..
Считали недавно.

ПС, пока не вижу смысла в дизеле совсем... а вот на газ смотрю все чаще... и на электро...

Это сообщение отредактировал Freewind - 25.06.2015 - 12:23
 
[^]
bender376
25.06.2015 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (mambus @ 25.06.2015 - 12:19)
А за что его любить ? В СССР солярку сливали на обочину для выработки, стоила она 5 копеек, теперь топливо которое перегоняют из шлаков нефти стоит дороже первока и обслуживание завышено виртуально. Диз топливо это перегонка последнего качества а стоит как 98 бензин. Надо у нас как в ОАЭ руки отрубать за воровство и дурачество!!! Тогда и жить начнем а не кормить тех кто ворует и наживается.

Совершенно верно .По сути - солярка - это тупо отходы после получения бензинов. Дальше идет мазут и потом уже битум и последнее - асфальт.
 
[^]
Кусо4екЛени
25.06.2015 - 12:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 271
Дизель зимой? ну его нахрен))) Брал напрокат Ford C-MAX дизельный зимой в Австрии, эта сука греется до рабочей температуры 40 минут!!!! 40 минут в холоде ехать, и это мягкая еврозима
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2015 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (gras76 @ 25.06.2015 - 12:18)
не знаю как у вас налог на дизель меньше , а вот у нас тут в Германии 300 евро в год за дизель надо отвалить , да и дешевле он всего на 20 центов , а ремонт дороже в разы причем

300 ойро независимо от объема/мощности двигателя?
 
[^]
hitby
25.06.2015 - 12:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4396
Цитата (Deim0nAx @ 24.06.2015 - 17:39)
А за что его любить? Масло в 2 раза чаще менять, с сажевым фильтром - вообще засада. И не дай бог с летним дизелем под заморозок осенью попадешь.
Да и в мороз в пробке он, сука, остывает.
Нахуй!

такие вот граждане которым абы пиздануть поражают , в нормальных дизелях с незапамятных времен стоят автономные обогреватели , которые потдерживают температуру двигателя в нормальном состоянии , включается когда двигатель например в пробке на холостых начинает остывать.
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2015 - 12:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Деанур @ 25.06.2015 - 12:21)
У нас в деревне дотационное дизельное топливо на обогрев частных домов дают (мне примерно 2.8 тонны в год) всего по 6 рублей за литр.. мне нравиться дизель.. фактически на халяву езжу)))

ШАХ И МАТ БИНЗОСОСЫ!)

У меня товарищ работал в конторе с названием ".....Газ", не помню как точно называется. Ездил на ТАЗу с ГБО, тоже фактически даром cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62126
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх