В России по-прежнему не любят дизель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
бедняк
25.06.2015 - 12:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 476
Сейчас европа будет отказываться от дизельных легковушек.Вводят нормы евро-6,дизель там никак не проходит.Чтоб довести до нормы,надо ввалить кучу денег.Так что скоро в европе дизелей почти не останется.А сейчас там наверное половина легковых на дизеле.
 
[^]
goremyka
25.06.2015 - 12:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1980
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:40)
Цитата (Deim0nAx @ 24.06.2015 - 17:39)
А за что его любить? Масло в 2 раза чаще менять, с сажевым фильтром - вообще засада. И не дай бог с летним дизелем под заморозок осенью попадешь.
Да и в мороз в пробке он, сука, остывает.
Нахуй!

Бред полный чувак. Масло меняется точно также как на бензике, а учитывая что температура значительно меньше, масло вообще ходит дольше. Сажевые ни разу не менял (3 авто разных марок), просто не надо мазутом заправляться. Что остывает, когда остывает? На камазе может быть, бмв, мерене и тоете что-то ничего не остывает.

Все верно. Масляный сервис даже за бугром укорочен в 2 раза, просто пробеги больше чем у нас перед ними тоже в 2 раза. Что касаемо температуры, то ты хочешь сказать, что температура по датчикам в дизеле все время на 70-80град.? Стаж на дизелях VW 10 лет. И по по поводу заправки мазутом... Если ты на мерине ездишь по Москве вокруг заправок Лукойла, то можно сказать, что ты не все знаешь про эксплуатации дизеля в России!
 
[^]
anders78
25.06.2015 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Цитата (gizmoboss @ 25.06.2015 - 12:13)
Ну у меня есть в семье 2 одинаковых авто Citroen C4 (B7) покупались новыми в салоне. ибеим до 3х лет.
Не едет по сравнению с бензином. Но от 0 до 100 ни от 100 до 150 никак не едет. После 100 обганять на дизеле страшно он ватный.

Так, пацаны С4 на дизеле не берем, остальные норм. deg.gif
 
[^]
hitby
25.06.2015 - 12:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4396
большинство здесь написавших дизель видели только с растояния 5 метров. У меня бмв с 3х литровым дизелем , расход по городу 10литров , скажите уважаемые сколько литов бенза будет жрать 3литровый движок с АКПП в компании. Про зиму и дизеля , вообще промолчу , что такое автономный отопитель как я понял люди вообще не знают , в -35 заводился без каких либо проблем . Единственное в соляру надо присадку зимой подливать , но это уже вопрос к нашей соляре.
 
[^]
dvserg
25.06.2015 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 1518
Поездка Краснодар - Сочи - Краснодар
Дизель = 75% бака
Бензин = 125% бака
Ну и кто экономичнее?
 
[^]
marchariel
25.06.2015 - 12:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 139
Цитата (Freewind @ 25.06.2015 - 12:21)
Что б отбить разницу в стоимости двигателей нужно 200 000 км... Если учесть обслуживание то 350 000..
Считали недавно.

ПС, пока не вижу смысла в дизеле совсем... а вот на газ смотрю все чаще... и на электро...

Считали с кем если не секрет, и можно ли увидеть расчеты? Считали для каких машин? Для каких стран?
А вот мои посмотреть можно легко:
http://www.yaplakal.com/forum11/st/75/topi...=#entry36626956
 
[^]
igo5845
25.06.2015 - 12:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 802
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:39)
Цитата (Posto @ 24.06.2015 - 17:38)
Так он дороже бензина, его теперь  не за что любить. И Обслуга дороже. Нафига оно? Для легкового не нужно. Дизель нужен только для тяжёлых джипов и грузовиков с автобусами.

Обслуга абсолютно одинаково. Расход меньше, налог меньше, чо еще надо?

Чо надо ? КАЧЕСТВО СОЛЯРЫ , вот что надо ! Цену подняли , а солярка , проще на отработке ездить !
 
[^]
AkDi
25.06.2015 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1243
Цитата (бедняк @ 25.06.2015 - 20:20)
Цитата (AkDi @ 25.06.2015 - 12:17)
Цена на ДТ почти как на 98-ой, качество ДТ ужасное. Вот они причины.

Я на ЛУКойле уже много лет заправляюсь(бензином).Лучшее топливо,всякие газпромы и подсолнухи рядом не стояли.
Соляра у них тоже хорошая.

А у нас только Роснефть и ИП "Хуй с горы" и все, монополия и ценозадиралово.
 
[^]
marchariel
25.06.2015 - 12:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 139
Цитата (бедняк @ 25.06.2015 - 12:24)
Сейчас европа будет отказываться от дизельных легковушек.Вводят нормы евро-6,дизель там никак не проходит.Чтоб довести до нормы,надо ввалить кучу денег.Так что скоро в европе дизелей почти не останется.А сейчас там наверное половина легковых на дизеле.

Электро тачки будут править балом в Европе лет через 10. Все таки значительно выше надежность и при езде по городу на небольшие расстояния экономичность.
 
[^]
Кусо4екЛени
25.06.2015 - 12:30
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 271
Цитата (hitby @ 25.06.2015 - 13:26)
большинство здесь написавших дизель видели только с растояния 5 метров. У меня бмв с 3х литровым дизелем , расход по городу 10литров , скажите уважаемые сколько литов бенза будет жрать 3литровый движок с АКПП в компании. Про зиму и дизеля , вообще промолчу , что такое автономный отопитель как я понял люди вообще не знают , в -35 заводился без каких либо проблем . Единственное в соляру надо присадку зимой подливать , но это уже вопрос к нашей соляре.

Это все детский лепет, ибо гибридный бензин (возьмем например GS450H) объемом 3.5 литра жрет 6-7 литров. У меня друг на таком катается
 
[^]
an75ton
25.06.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1298
У нас солярки нормальной нет.И постоянно зимой в мороз перемерзает соляра.Кто на дизеле-зимой постоянно геморрой.А зима у нас полгода.Кому это надо?
 
[^]
marchariel
25.06.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 139
Цитата (igo5845 @ 25.06.2015 - 12:29)
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:39)
Цитата (Posto @ 24.06.2015 - 17:38)
Так он дороже бензина, его теперь  не за что любить. И Обслуга дороже. Нафига оно? Для легкового не нужно. Дизель нужен только для тяжёлых джипов и грузовиков с автобусами.

Обслуга абсолютно одинаково. Расход меньше, налог меньше, чо еще надо?

Чо надо ? КАЧЕСТВО СОЛЯРЫ , вот что надо ! Цену подняли , а солярка , проще на отработке ездить !

В Москве и области такой проблемы нет. Допускаю что за мкадом живет кто-то еще :) и ситуация может быть другой :)
 
[^]
Кусо4екЛени
25.06.2015 - 12:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 271
Цитата (dvserg @ 25.06.2015 - 13:26)
Поездка Краснодар - Сочи - Краснодар
Дизель = 75%  бака
Бензин = 125% бака
Ну и кто экономичнее?

Экономичнее гибрид и спорить с этим бесполезно, другое дело, что наше сучье налогообложение считает полную мощность данных автомобилей, что впринципе глупо

Так что батарейки правят миром rulez.gif

Это сообщение отредактировал Кусо4екЛени - 25.06.2015 - 12:31
 
[^]
AkDi
25.06.2015 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1243
Цитата (marchariel @ 25.06.2015 - 20:30)
Цитата (igo5845 @ 25.06.2015 - 12:29)
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:39)
Цитата (Posto @ 24.06.2015 - 17:38)
Так он дороже бензина, его теперь  не за что любить. И Обслуга дороже. Нафига оно? Для легкового не нужно. Дизель нужен только для тяжёлых джипов и грузовиков с автобусами.

Обслуга абсолютно одинаково. Расход меньше, налог меньше, чо еще надо?

Чо надо ? КАЧЕСТВО СОЛЯРЫ , вот что надо ! Цену подняли , а солярка , проще на отработке ездить !

В Москве и области такой проблемы нет. Допускаю что за мкадом живет кто-то еще :) и ситуация может быть другой :)

Ситуация не просто другая, ситуация пздц какая.
 
[^]
EvgeniyI
25.06.2015 - 12:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 185
К сожалению, современные дизельные двигатели становятся все сложнее и сложнее. ИМХО, дизель (да и бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбиной) есть смысл покупать только на время гарантии ибо потом, если что-то случится, то стоимость ремонта перекроет всю возможную выгоду от экономии на топливе.
 
[^]
dozd
25.06.2015 - 12:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 3
Два года проездил на дизеле. один раз не завелся, когда -32 было, зато на след. день наступило -25, и все нормуль сразу, с первого раза завелась. Экономия по расходу очень приличная- это 100%, что по городу, что за ним, просто на самом деле от марки машины зависит, остывает- не остывает, расход и т.д.
 
[^]
Кашкадам
25.06.2015 - 12:36
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 21
Мой дизель 2.0 TDCi пробежал 170000 км. и чувствует себя ещё очень бодро,правда замена масла каждые 9000 км. и дизель только Лукойл. Сажевый прожигается с хорошим топливом с правильным расписанием.Расход в городе 8,0 по трассе 6,0 литров.Ну и самое главное;получаешь свой максимальный крутящий момент на низких оборотах!

В России по-прежнему не любят дизель.
 
[^]
marchariel
25.06.2015 - 12:36
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 139
Цитата (Кусо4екЛени @ 25.06.2015 - 12:31)
Цитата (dvserg @ 25.06.2015 - 13:26)
Поездка Краснодар - Сочи - Краснодар
Дизель = 75%   бака
Бензин = 125% бака
Ну и кто экономичнее?

Экономичнее гибрид и спорить с этим бесполезно, другое дело, что наше сучье налогообложение считает полную мощность данных автомобилей, что впринципе глупо

Так что батарейки правят миром rulez.gif

Это не так. Гибрид заряжает батареи рекуперацией, если ехать по трассе как ты зарядишь батареи?
 
[^]
gizmoboss
25.06.2015 - 12:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 13
Цитата (anders78 @ 25.06.2015 - 12:26)
Цитата (gizmoboss @ 25.06.2015 - 12:13)
Ну у меня есть в семье 2 одинаковых авто Citroen C4 (B7) покупались новыми в салоне. ибеим до 3х лет.
Не едет по сравнению с бензином. Но от 0 до 100 ни от 100 до 150 никак не едет. После 100 обганять на дизеле страшно он ватный.

Так, пацаны С4 на дизеле не берем, остальные норм. deg.gif

И Kia туда-же запихни :) дизель такой-же. У форда такой-же.
У BMW хорош :) но цена!!!

Нету ДИЗЕЛЬНОГО авто у которое едет как бензин!

Если сравнивать чесно то нужно сравнивать ТУРБО-БЕНЗИН и ровнять с ТУРБО-ДИЗЕЛЕМ. И там выйдет что 1.2 турбо-бензин экономичнее, экологичнее, динамичнее 2.0 дурбо-дизеля. А цена обслуги у дизеля гараздо выше!
 
[^]
goremyka
25.06.2015 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1980
Цитата (an75ton @ 25.06.2015 - 12:30)
У нас солярки нормальной нет.И постоянно зимой в мороз перемерзает соляра.Кто на дизеле-зимой постоянно геморрой.А зима у нас полгода.Кому это надо?

во-во! У кого дизельные бэхи и мерины, те в подземных теплых гаражах отстаиваются. А мы о тех, кто бросает у подъездов
 
[^]
Кусо4екЛени
25.06.2015 - 12:39
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 271
Цитата (marchariel @ 25.06.2015 - 13:36)
Цитата (Кусо4екЛени @ 25.06.2015 - 12:31)
Цитата (dvserg @ 25.06.2015 - 13:26)
Поездка Краснодар - Сочи - Краснодар
Дизель = 75%   бака
Бензин = 125% бака
Ну и кто экономичнее?

Экономичнее гибрид и спорить с этим бесполезно, другое дело, что наше сучье налогообложение считает полную мощность данных автомобилей, что впринципе глупо

Так что батарейки правят миром rulez.gif

Это не так. Гибрид заряжает батареи рекуперацией, если ехать по трассе как ты зарядишь батареи?

Да, с трассой дела обстоят наоборот, в городе жрет мало, на трассе больше, но не так чтобы критично больше. Тот же GS450H по трассе в 9 литров укладывается, это все равно мало для 3.5 литров рабочего объема
 
[^]
Johnson101
25.06.2015 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1451
Сложно представить себе, что Джеймс Бонд или герои фильмов Форсажа ездят на дизельном автомобиле.
 
[^]
kloto1973
25.06.2015 - 12:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 725
Цитата (gizmoboss @ 25.06.2015 - 12:13)
6) Тот крутящий что как все кричат который у дизеля в избытке негде испольовать. И напомню что масксимальное ускорение авто получает на максимальной мошности, а не на

Просто для понимания, дружище. Мощность это математическая величина. Ее в природе нет. Мощность = момент * количество оборотов в секунду. Колеса крутит момент а не мощность. При равной мощности бензиновый мотор обязан крутиться быстрее дизельного. В этом он проигрывает дизелю в моторесурсе, но выигрывает в скорости. Если дизелю агрегатировать коробку с бОльшим количеством ступеней бензинка будет отсасывать и на старте и на высоких скоростях. Новый вольвовский турбодизель D5 D4204T11, который на ЯПе обосрали не попробовав, агрегатирован с восьмиступкой. Характеристики 225лс при 470нм при расходе менее 6 литров. И это еще мотор задушен евро6. Никакая бензинка так не может.
 
[^]
Sedovich
25.06.2015 - 12:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 6
На мерсе 211 2,2 турбодизель с Воронежа до Питера на баке доехал 75 литров.
Прёт как танк. Круглый год климат не выключаю. Бензиновые малолитражники, наверно его и не включают, сразу кондей всю мощь съедает и расход в гору, дизелю пофиг. Бензинок было много, но теперь только дизель, реально забываю когда последний раз заправлялся. До дизеля на бензинках у меня на газпроме платиновая карта была, кто не в курсе это 12к в месяц выгребать надо, теперь при том же пробеге серебрянная.
 
[^]
marchariel
25.06.2015 - 12:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 139
Цитата (Johnson101 @ 25.06.2015 - 12:40)
Сложно представить себе, что Джеймс Бонд или герои фильмов Форсажа ездят на дизельном автомобиле.

А зря, смотри что может быть :
http://www.youtube.com/watch?v=eNH2Lr_NHO4
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62129
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх