В России по-прежнему не любят дизель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AK79
25.06.2015 - 12:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 932
Тот, кто хочет экономию, купит как раз бензиновый двигатель... чтоб поставить на него газ.
 
[^]
ramvivat
25.06.2015 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
дизель выгоден на дальних поездках. ну скажем сотни 2 в день километров.
хотя бы.
или если надо много зараз увезти. или ваще - много и далеко. тогда дизель безспорный номер один и по экономичности и по производительности.

дизель и сложен в производстве и дорог. а экономичность под вопросом. утилитарное у дизеля применение. и объем надо дизелю хотяб от 4 литров. и не турбо а атмосферником. тяжелая техника или как минимум легкие грузовики и тяжелые джипы. да на таких аппаратах дизель имеет какой-то смысл.

не, я слышал краем уха мол и дизель газом умудрились накормить. но это газодизельная смесь. то есть все равно солярка жрется. меньше - но жрется. а на бензине бензобак можно сухим держать или ослиной мочи в него налить - спецом для сосальщиков-сливальщиков :)

а пока - пока единственный вариант для "гражданского" применения - бензин с уходом на газ 4-5 поколения. экономично и достаточно мощно (ОЧ пропана почти на уровне АИ92\95). покупка такого аппарата по цене выходит на 25-30 тыщ дороже но затраты на газ отбиваться начинают с первого проеханого на газу километра.
 
[^]
Konstantin26
25.06.2015 - 12:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 280
До 2010 года ездил на бензине, теперь все машины только на дизеле и мне очень нравится. Не понимаю про какие огромные затраты на ТО дизеля все пишут. Все как и на бензине.
 
[^]
anders78
25.06.2015 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Да берут дизеля не за экономичность, на некоторых авто ее нет, берут за то как едет. как работает, кому то 5 тыщ крутить надо, кому то тошнить на 140 при 2600 gigi.gif
 
[^]
Sokef
25.06.2015 - 12:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Господи какой-же бред пишут))
Бензин и дизель по цене ремонта уже давно сравнялись)))
И там и там тнвд.
Форсунки.
и т.д.
У самого два дизеля..))
Один 5 год ездит..
Второй 2 год ездит))
Проблем никаких..))
Так еще и на чипе..))
Бензин больше не хочу!))
Тяга расход..выше всяческих похвал)))
Обслуга от бенза ничем не отличается))
 
[^]
Beavis84
25.06.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3358
Цитата
бред - не бред, а соляра сейчас стоит так же, как и бенз, обслуживание дизеля на порядок дороже и хлопотнее (сужу по корейцам - замена топливной каждые 50-100 тыс пробега в 50-150 тыс рублей, а бенз - только свечи да ГРМ меняй).
P.S. Как учили меня на ЖД - все преимущества дизеля растут с ростом кубатуры, а ниже 3 литров - лучше бенз.

Так Вы случайно не халявной соляркой с ЖД заправляетесь-то, раз у вас дизель так моск компостирует?

Я на Транзите 2002 уже около 100000 за полтора года намотал, по мотору только масло-фильтры, свечи поменял однажды и прокладки пару раз - под масляным радиатором и одну тосольную. Турбину вот вроде пора проверить но при пробеге 300000+ вроде грех жаловаться.

Хотя у меня не коммонрэйл или насос-форсунка, форсунки обычные, механика, может поэтому. Фильтры сразу все - масл, топл, возд, салон - каждые 10000 меняю. Заправка только Газпром (из-за баллов) )))))

А вообще да, дизель на легковой обычному обывателю нафиг не нужен. Это кайены-туареги-мерсы-бмв где по 300 сил - там экономия на налогах наверно. Или коммерческий транспорт - моему пох, груженый не груженый, свои 10 по городу ест и 7,7 по трассе (сам офигел когда недавно подсчитал, из Калининграда в СПб 7,7 на 100км вышло). Газель бензиновая рядом не стоит.

А по обслуживанию - хз, если форсунки менять или перебирать на дизеле и на бензине одинаково даже может выйдет. Запрятанные в баках бензонасосы с интегрированными топливными фильтрами тоже обслугу бензинки не удешевляют, как и огромное количество разных электронных датчиков, которые в условиях наших соленых дорог зимой хорошо выходят из строя (жене на Сюзюке праворукой уже меняли датчик положения коленвала и одну лямду - 8000 только сами эти два датчика, при условии что заказываю сам у оптовиков).

Спору много лет и саорить можно бесконечно )))))
 
[^]
Raguil
25.06.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1159
ДИЗЕЛЬ - ЗЛО!

От него рак, это давно знают умные люди. Гейропа уже начала напрягаться из-за этого.

Частицы, которые выбрасывает дизель, нейтрализовать очень сложно, они всё равно попадут к вам в лёгкие. А попадая в организм, канцерогены накапливаются - вывести их невозможно. Выводится из строя сам субъект - то есть человек умирает от рака.

А ещё у нас все любят выбивать фильтры и каты. Из них, кстати, можно делать надгробия для выбивальщиков.
 
[^]
gizmoboss
25.06.2015 - 12:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 13
Цитата (kloto1973 @ 25.06.2015 - 12:41)
Цитата (gizmoboss @ 25.06.2015 - 12:13)
6) Тот крутящий что как все кричат который у дизеля в избытке негде испольовать. И напомню что масксимальное ускорение авто получает на максимальной мошности, а не на

Просто для понимания, дружище. Мощность это математическая величина. Ее в природе нет. Мощность = момент * количество оборотов в секунду. Колеса крутит момент а не мощность. При равной мощности бензиновый мотор обязан крутиться быстрее дизельного. В этом он проигрывает дизелю в моторесурсе, но выигрывает в скорости. Если дизелю агрегатировать коробку с бОльшим количеством ступеней бензинка будет отсасывать и на старте и на высоких скоростях. Новый вольвовский турбодизель D5 D4204T11, который на ЯПе обосрали не попробовав, агрегатирован с восьмиступкой. Характеристики 225лс при 470нм при расходе менее 6 литров. И это еще мотор задушен евро6. Никакая бензинка так не может.

Смотри, давай возмем авто моих друзей.

1) Хеч до 1400 кг передний привод. 2 литра атмосферные 210 сил и 208 крутящего до 100 км в час за 6.3 сек на бензине. (Дино стенд)

Расход в городе: 8.5 литров!

2) И второй хеч тоже до 1400 кг передний привод. 2 литра турбо-дизель 190 сил и 420 крутяшего до 100 км в час за 7.5 сек (Дино стенд)

Расход в городе: 6.5 литра!


А теперь внимание вопрос: Почему авто у которого есть турбина, крутящего через край не едет. Никак. А цена использования у бензина дешевле!
 
[^]
Beavis84
25.06.2015 - 12:58
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3358
Цитата
а пока - пока единственный вариант для "гражданского" применения - бензин с уходом на газ 4-5 поколения. экономично и достаточно мощно (ОЧ пропана почти на уровне АИ92\95). покупка такого аппарата по цене выходит на 25-30 тыщ дороже но затраты на газ отбиваться начинают с первого проеханого на газу километра.

А я вот газа ссусь. Понятно что сейчас гбо другое, но сколько раньше Газелей сгоревших было...
Да и чет постоянно мысль "не дай Бог ебанет..."
 
[^]
Stogolo
25.06.2015 - 13:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 514
Связано с тем, что наши хитрожопые пидары, как только наши нкупили дизелей, цены в 2-3 раза подняли.
 
[^]
CBuHko
25.06.2015 - 13:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.08
Сообщений: 169
Цитата (Johnson101 @ 25.06.2015 - 12:40)
Сложно представить себе, что Джеймс Бонд или герои фильмов Форсажа ездят на дизельном автомобиле.

значит представить, что Джеймс Бонд или герои фильмов Форсажа ездят на бенз. двигателе- это легко?

тогда с такой-же легкостью представь, что они ездят на газу rulez.gif gigi.gif shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал CBuHko - 25.06.2015 - 13:01
 
[^]
Sedovich
25.06.2015 - 13:01
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 6
на газу с бомбой в багажнике, самое оно.
 
[^]
bandit197950
25.06.2015 - 13:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 344
Ни для кого не секрет, что современные дизеля - говно, по многим показателям. Я бы сам свой авто взял на дизеле (ссангйонг кайрон), но у него дизель - просто пипец (дорогое неремонтопригодное говно). Пришлось брать бензин и переводить его на газ.
 
[^]
Mep3
25.06.2015 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 4985
правильнее будет - турбодизель
я хотел, но тупо за дизель машина была на 120 тыщ дороже, что топ опсчитал что за 3 года не окупится и забил.
может следующую машину и попробуем дизелька.

ну и еще я учитывал что часто путешествуем по глубинкам, где азс непонятные, так вот кореец КИА жрет любой 92 бенз, тьфу тьфу тьфу) а дизель хз даже сьел бы с такой заправки соляру...

Это сообщение отредактировал Mep3 - 25.06.2015 - 13:03
 
[^]
zyablic
25.06.2015 - 13:02
0
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2428
Просто дизеля нынче не те. Дорогие в обслуживании, и ресурс уже не тот и к качеству топлива требовательные.
То-ли раньше были: без электроники, с обычным мех. ТНВД, солярку нашу хавали только в путь.
Те были в содержании выгоднее бензиновых.
 
[^]
bonda
25.06.2015 - 13:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 35
Цитата (Deim0nAx @ 24.06.2015 - 17:39)
А за что его любить? Масло в 2 раза чаще менять, с сажевым фильтром - вообще засада. И не дай бог с летним дизелем под заморозок осенью попадешь.
Да и в мороз в пробке он, сука, остывает.
Нахуй!

Да ладно! У нас в семье 2 машины. У меня америкос бензин 4 литра, у жены дизельный мерс C220CDI W203 . У дизеля масло менять в 2 раза реже. Расход в 3 раза ниже. Сажевый фильтр мыли керхером на пробеге 255000. Пописал потом как новый и сделали регенерацию. По морозу за 4 года ни разу проблемы не возникло. До -10 на летней. Антигель не добавляю. Хотя может дела в том что это мерс.
У брата дизельный C5, у сотрудника 307sw, у друга Кайрон. И все довольны!

Это сообщение отредактировал bonda - 25.06.2015 - 13:04
 
[^]
CosMoNiac
25.06.2015 - 13:03
2
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата (Beavis84 @ 25.06.2015 - 20:56)
Цитата
бред - не бред, а соляра сейчас стоит так же, как и бенз, обслуживание дизеля на порядок дороже и хлопотнее (сужу по корейцам - замена топливной каждые 50-100 тыс пробега в 50-150 тыс рублей, а бенз - только свечи да ГРМ меняй).
P.S. Как учили меня на ЖД - все преимущества дизеля растут с ростом кубатуры, а ниже 3 литров - лучше бенз.

Так Вы случайно не халявной соляркой с ЖД заправляетесь-то, раз у вас дизель так моск компостирует?

Я на Транзите 2002 уже около 100000 за полтора года намотал, по мотору только масло-фильтры, свечи поменял однажды и прокладки пару раз - под масляным радиатором и одну тосольную. Турбину вот вроде пора проверить но при пробеге 300000+ вроде грех жаловаться.

Хотя у меня не коммонрэйл или насос-форсунка, форсунки обычные, механика, может поэтому. Фильтры сразу все - масл, топл, возд, салон - каждые 10000 меняю. Заправка только Газпром (из-за баллов) )))))

А вообще да, дизель на легковой обычному обывателю нафиг не нужен. Это кайены-туареги-мерсы-бмв где по 300 сил - там экономия на налогах наверно. Или коммерческий транспорт - моему пох, груженый не груженый, свои 10 по городу ест и 7,7 по трассе (сам офигел когда недавно подсчитал, из Калининграда в СПб 7,7 на 100км вышло). Газель бензиновая рядом не стоит.

А по обслуживанию - хз, если форсунки менять или перебирать на дизеле и на бензине одинаково даже может выйдет. Запрятанные в баках бензонасосы с интегрированными топливными фильтрами тоже обслугу бензинки не удешевляют, как и огромное количество разных электронных датчиков, которые в условиях наших соленых дорог зимой хорошо выходят из строя (жене на Сюзюке праворукой уже меняли датчик положения коленвала и одну лямду - 8000 только сами эти два датчика, при условии что заказываю сам у оптовиков).

Спору много лет и саорить можно бесконечно )))))

у меня нет дизеля. Повторю - ребята, не все живут в европейской части России. Есть регионы, куда европейская техника с НОРМАЛЬНЫМ (я уже не говорю о хорошем) уровнем сервисного обслуживания не дошла - либо японцы, либо теплолюбивые и капризные корейцы. И топлива хорошего у нас нет. Если проебал вспышку, приходится заправляться на трассе (по рассказу "терпил") хуй пойми чем, ибо следующая заправка будет в лучшем случае через 100 км. Нет у нас здесь ваших хвалёных Меркедеков и Фольксвагенов, ибо не продаётся оно тут.
Цитата
Я на Транзите 2002

P.S. Были у нас Форды лет 10 назад - загнулась тема. Рено тоже загибается, да вот родство с АвтоВАЗом и Ниссаном положение чутка спасает - закоренелые жигулисты пересаживаются на францев. Форды (микроавтобусы) у нас покупают ТОЛЬКО гос.структуры, ибо им что сказали сверху, то они и делают.

Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 25.06.2015 - 13:09
 
[^]
player84
25.06.2015 - 13:03
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 85
Цитата (arxeo @ 24.06.2015 - 21:08)
1. Стоимость самой машины выше.
2. Межсервисный интервал меньше.
3. Стоимость ТО выше.
4. Зимой мерзнет.
5. Цена топлива.
Не поэтому?

забыл добавить, что качество дизеля ГАВНО у нас и осенью запросто можно залить на хороших брендовых заправках летнюю соляру, которая при первом заморозке станет превратится в желе.

знакомый держал в своем парке сантафе, осенью на всякий случай после 2-х раз покупки летнего топлива начал покупать сам присадки в бак, присадка стоит 250-300р - это к сумме заправки плюсуется, цена сравнима с 95-уже почти, едет он только до 60-80-ти весело, дальше его приора надирает, да и про содержание как-то смешно говорить...

мазда СХ-5 2,2 Турбодизель, динамика хорошая до 80, расход 8-9 литров по городу, ТО дороже, изначально авто дороже на 120 т.р. - это было до обвала рубля, сейчас разница еще больше!!!!
мазда СХ-5 2,5 атмосферник бензиновый, динамика очень впечатляет, расход по городу 11-12 литров, ТО дешевле, никаких проблем с заправкой в любое время года и в любом месте, никаких присадок типа антигеля и прочей хрени.

а теперь прикинем, сколько я топлива смогу купить на 120 т.р., не считая разницу на ТО? цена у нас в городе 95-ого 34.70р\литр, 120.000/34,70=3458 литров!!!!!, 3,5 т. литров почти и не буду переживать, что мне могут залить летний дизель, вместо зимнего осенью и что я заглохну ли не заведусь, потому что он там загустеет, а если учесть, что в год в среднем я проезжаю 18 т.км, то мне надо примерно 1700 литров, т.е. я 2 года только буду заправляться бесплатно на разнице в цене авто (дизеля и бензина),

а если поставить на ГАЗ этот 2,5, то дизель будет стоять в сторонке и разговоры об экономии на топливе вообще пропадут.

вывод один: если пробег в год меньше 30 т.км, то бенз.

Это сообщение отредактировал player84 - 25.06.2015 - 13:05
 
[^]
Beavis84
25.06.2015 - 13:03
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3358
Цитата
А теперь внимание вопрос: Почему авто у которого есть турбина, крутящего через край не едет. Никак. А цена использования у бензина дешевле!

Так простите крутящий момент на каких оборотах? Это раз.
На дизеле весь Torque на низах. И крутить его ну максимум тыщ до 4 имеет смысл.
А бенз с 3000 и оживает я думаю. Передачи выходят длиннее вот и прет.
 
[^]
Sedovich
25.06.2015 - 13:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 6
Цитата (bandit197950 @ 25.06.2015 - 13:01)
Ни для кого не секрет, что современные дизеля - говно, по многим показателям. Я бы сам свой авто взял на дизеле (ссангйонг кайрон), но у него дизель - просто пипец (дорогое неремонтопригодное говно). Пришлось брать бензин и переводить его на газ.

ни для кого не секрет что ты купил в принципе дорогое неремонтопригодное говно
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2015 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Johnson101 @ 25.06.2015 - 12:40)
Сложно представить себе, что Джеймс Бонд или герои фильмов Форсажа ездят на дизельном автомобиле.

А Вам не всё равно-на чём они ездят? Какое это имеет отношение к реальной эксплуатации автомобиля обычным человеком. Бонд вот ещё "Омегу" носит, давайте и тут на него ровняться

Это сообщение отредактировал GeorgeSKP - 25.06.2015 - 13:06
 
[^]
Mep3
25.06.2015 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 4985
а по поводу замены масла, я и на бензе его меняю раз в 7500
 
[^]
brodyagavik
25.06.2015 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
у меня для тундры дизель мериновский.крутящий важен.а для города пузотерка на бензе.в повседневку дизель нахрен надо.топливная дорогая.солярка дороже.экономия сомнительная
 
[^]
lexmchs
25.06.2015 - 13:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 10
В семье 4 дизельных авто.
три немца и один японец.
Пользуемся с 2000г только дизелями. Проблем замечено не было.
Прогревается в пробке за 15 мин даже при -25 градусах, а при наличии таких опций как электрическая печка, подогревы сидений и руля разницы с бензиновыми замечено не было. Проблем с заводом до -30 не было.
За одну поездку на ЮГ экономлю 3000р.
Заправляться нужно конечно только на хороших заправках, при запасе хода на полном баке в 1100-1200 км не трудно найти нормальную заправку.
+ Экономия на налоге и страховке.
Все слова о том что дизель хуже, только от тех кто им не пользовался или пользовался мало.
Ломаются все машины, и дизель и бенз. Что бы это случалось реже, за машиной просто надо следить и проблем будет меньше
 
[^]
player84
25.06.2015 - 13:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 85
Цитата (Sedovich @ 25.06.2015 - 13:04)
Цитата (bandit197950 @ 25.06.2015 - 13:01)
Ни для кого не секрет, что современные дизеля - говно, по многим показателям. Я бы сам свой авто взял на дизеле (ссангйонг кайрон), но у него дизель - просто пипец (дорогое неремонтопригодное говно). Пришлось брать бензин и переводить его на газ.

ни для кого не секрет что ты купил в принципе дорогое неремонтопригодное говно

ни для кого не секрет, что современные моторы ВСЕ, без исключения ГОВНО ОДНОРАЗОВОЕ!, да что моторы, авто сейчас делается маркетологами, на 3-5 лет, дальше новое авто
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62133
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх