В России по-прежнему не любят дизель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Unisys
25.06.2015 - 13:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
ИМХО для штатной гражданской езды с пробегом хотя бы километров 50 в день - дизель. Из личного опыта - джип 4.4 DTV8, 11 - 12 литров на сотню по городу при массе машины 2.7 тонны. Как-то подцепил Ситр С5 на трос, при крутящем моменте 700 Н*м ощущался только рывок в момент натягивания троса. Зимой почти всегда Вебаста, по словам сервисмэнов электричеством греется топливные магистраль и фильтр.
Для отжига и езды на короткие дистанции - бензин. Имеет спорткупе 3.6 V6 битурбо (25 литров на сотню) и у жены кроссовер 2.0 атмо, на котором у нее средняя длительность поездки - 15 минут. Зимой спасает только ТЭНы в печке. Расход 15...16 литров на сотню.

 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2015 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Mep3 @ 25.06.2015 - 13:12)
данные производителя, которые всегда слегка запиздаболенны)

Да, у меня например машина кушает меньше, чем указано в её технических характеристиках
 
[^]
Sokef
25.06.2015 - 13:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (GeorgeSKP @ 25.06.2015 - 13:22)
Цитата (Mep3 @ 25.06.2015 - 13:12)
данные производителя, которые всегда слегка запиздаболенны)

Да, у меня например машина кушает меньше, чем указано в её технических характеристиках

Чудеса прям!
Что за машина?
При одинаковой почти динамике мой 2,0 тдси на чипе кушает около 8 литров.
Турбобенз 1,8 на 98 кушал около 16-17 литров.

Это сообщение отредактировал Sokef - 25.06.2015 - 13:24
 
[^]
Sedovich
25.06.2015 - 13:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 6
Цитата (player84 @ 25.06.2015 - 13:19)
Цитата (Sedovich @ 25.06.2015 - 13:14)
Цитата (player84 @ 25.06.2015 - 13:07)
Цитата (Sedovich @ 25.06.2015 - 13:04)
Цитата (bandit197950 @ 25.06.2015 - 13:01)
Ни для кого не секрет, что современные дизеля - говно, по многим показателям. Я бы сам свой авто взял на дизеле (ссангйонг кайрон), но у него дизель - просто пипец (дорогое неремонтопригодное говно). Пришлось брать бензин и переводить его на газ.

ни для кого не секрет что ты купил в принципе дорогое неремонтопригодное говно

ни для кого не секрет, что современные моторы ВСЕ, без исключения ГОВНО ОДНОРАЗОВОЕ!, да что моторы, авто сейчас делается маркетологами, на 3-5 лет, дальше новое авто

MB 211 2,2 2008 года турбодизель 253000 только фильтры и масло с колодками. Хочешь верь хочешь не верь. Да еще шаровые один раз и сайлентблок какойто

Раф 4 99-ого года у жены, только ГРМ, приводной ремень, ролики, сайленты в рычагах, сальник привода и пыльники приводов от старости пострескались

хочешь верь, хочешь нет wub.gif

ну вот, а говорил все плохие и одноразовые. Все зависит от отношения к своему ведру с гайками. Ты его не будешь дешевым пойлом поить и кормить и оно тебя отвезет по дальше
 
[^]
CosMoNiac
25.06.2015 - 13:25
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата (Sokef @ 25.06.2015 - 21:23)
Цитата (GeorgeSKP @ 25.06.2015 - 13:22)
Цитата (Mep3 @ 25.06.2015 - 13:12)
данные производителя, которые всегда слегка запиздаболенны)

Да, у меня например машина кушает меньше, чем указано в её технических характеристиках

Чудеса прям!
Что за машина?

был у меня кадиллак 4100 см3, так тот жрал не больше 20 литров бензина в год! shum_lol.gif
 
[^]
Unisys
25.06.2015 - 13:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата (Sokef @ 25.06.2015 - 13:23)
Цитата (GeorgeSKP @ 25.06.2015 - 13:22)
Цитата (Mep3 @ 25.06.2015 - 13:12)
данные производителя, которые всегда слегка запиздаболенны)

Да, у меня например машина кушает меньше, чем указано в её технических характеристиках

Чудеса прям!
Что за машина?

Пардон, что лезу, но вот одно из возможных объяснений.
Есть определенная методика определения расхода топлива на заводе.
Если стиль езды более щадящий, например спокойная езда по трассе, то легко может быть меньше паспортных данных.
 
[^]
Sokef
25.06.2015 - 13:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (Unisys @ 25.06.2015 - 13:25)
Цитата (Sokef @ 25.06.2015 - 13:23)
Цитата (GeorgeSKP @ 25.06.2015 - 13:22)
Цитата (Mep3 @ 25.06.2015 - 13:12)
данные производителя, которые всегда слегка запиздаболенны)

Да, у меня например машина кушает меньше, чем указано в её технических характеристиках

Чудеса прям!
Что за машина?

Пардон, что лезу, но вот одно из возможных объяснений.
Есть определенная методика определения расхода топлива на заводе.
Если стиль езды более щадящий, например спокойная езда по трассе, то легко может быть меньше паспортных данных.

Методика почти при идеальных условиях)))Которые по факту мы не знаем.
Поэтому выбиваясь из них в совсем овощной режим..будет кушать возможно меньше)))
У девушки 1,8турбо по трассе в бодром режиме около 8,5 литров 98.
Дизеляка моя примерно в таком-же ритме около 5 литров.
 
[^]
BlackWildHog
25.06.2015 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (goremyka @ 25.06.2015 - 12:37)
Цитата (an75ton @ 25.06.2015 - 12:30)
У нас солярки нормальной нет.И постоянно зимой в мороз перемерзает соляра.Кто на дизеле-зимой постоянно геморрой.А зима у нас полгода.Кому это надо?

во-во! У кого дизельные бэхи и мерины, те в подземных теплых гаражах отстаиваются. А мы о тех, кто бросает у подъездов

Дизельный глк, не отстаивается, гаража теплого нет. Заправлялся не только в Москве и области, а еще в Тверской, Псковской, Смоленской, Тульской, Воронежской, Ростовской, Рязанской, Тамбовской, Курской, Белгородской, Краснодарском крае. Зимой в том числе. Не испытывали с супругой никогда проблем с топливом.
То же самое с ниссанами Х-трейл Т30 и пасфайндером, с Паджеро на 4м40 и DID-e было.
На дизелях с 1998г

 
[^]
player84
25.06.2015 - 13:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 85
Цитата (Sedovich @ 25.06.2015 - 13:24)
Цитата (player84 @ 25.06.2015 - 13:19)
Цитата (Sedovich @ 25.06.2015 - 13:14)
Цитата (player84 @ 25.06.2015 - 13:07)
Цитата (Sedovich @ 25.06.2015 - 13:04)
Цитата (bandit197950 @ 25.06.2015 - 13:01)
Ни для кого не секрет, что современные дизеля - говно, по многим показателям. Я бы сам свой авто взял на дизеле (ссангйонг кайрон), но у него дизель - просто пипец (дорогое неремонтопригодное говно). Пришлось брать бензин и переводить его на газ.

ни для кого не секрет что ты купил в принципе дорогое неремонтопригодное говно

ни для кого не секрет, что современные моторы ВСЕ, без исключения ГОВНО ОДНОРАЗОВОЕ!, да что моторы, авто сейчас делается маркетологами, на 3-5 лет, дальше новое авто

MB 211 2,2 2008 года турбодизель 253000 только фильтры и масло с колодками. Хочешь верь хочешь не верь. Да еще шаровые один раз и сайлентблок какойто

Раф 4 99-ого года у жены, только ГРМ, приводной ремень, ролики, сайленты в рычагах, сальник привода и пыльники приводов от старости пострескались

хочешь верь, хочешь нет wub.gif

ну вот, а говорил все плохие и одноразовые. Все зависит от отношения к своему ведру с гайками. Ты его не будешь дешевым пойлом поить и кормить и оно тебя отвезет по дальше

возьмите средний седан С-класса, тот же фокус2, был на тестдрайве Куги, менеджер так и сказал, Ваш старый РАФ4 переездиет эту кугу новую, в среднем моторы современные ездят без ремонтов не более 250-300 т.км, старые же фольцы и мерены, а так же тойоты с 85-ого года с пробегами уже за 1 млн. км многие пашут как часы,быстрее кузов прогневает
 
[^]
Slager
25.06.2015 - 13:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 631
А за что его любить? Дизельная машина как правило изначально дороже стоит, ТО также да еще делать его чаще нужно, зимой гемор в холода соляра вовсе застыть в трубках может, а если и завелась то тепла в салоне хрен дождешься пока не поедешь, на заправке в перчатках заправляться нужно ибо капля попадет на руки потом полдня вонять будет, экономичность да не особо он экономичней бензинового движка, стоимость солярки на 10% больше 92.
Вот и выходит, что дизель это для извращенцев.
Удел дизеля это грузовики или на край совсем суровые внедорожники.
 
[^]
Ыеуз0
25.06.2015 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1994
Цитата (Deim0nAx @ 24.06.2015 - 18:39)
А за что его любить? Масло в 2 раза чаще менять, с сажевым фильтром - вообще засада. И не дай бог с летним дизелем под заморозок осенью попадешь.
Да и в мороз в пробке он, сука, остывает.
Нахуй!

подогрев фильтра же, Вы что, какой заморозок! dont.gif
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2015 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Sokef @ 25.06.2015 - 13:23)
Чудеса прям!
Что за машина?

БМВ 520 (кузов Е60) двигатель 2,2 мощностью 170 "лошадей". АКПП, вес машины около 1600
 
[^]
Unisys
25.06.2015 - 13:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата (Sokef @ 25.06.2015 - 13:27)
Цитата (Unisys @ 25.06.2015 - 13:25)
Цитата (Sokef @ 25.06.2015 - 13:23)
Цитата (GeorgeSKP @ 25.06.2015 - 13:22)
Цитата (Mep3 @ 25.06.2015 - 13:12)
данные производителя, которые всегда слегка запиздаболенны)

Да, у меня например машина кушает меньше, чем указано в её технических характеристиках

Чудеса прям!
Что за машина?

Пардон, что лезу, но вот одно из возможных объяснений.
Есть определенная методика определения расхода топлива на заводе.
Если стиль езды более щадящий, например спокойная езда по трассе, то легко может быть меньше паспортных данных.

Методика почти при идеальных условиях)))Которые по факту мы не знаем.
Поэтому выбиваясь из них в совсем овощной режим..будет кушать возможно меньше)))
У девушки 1,8турбо по трассе в бодром режиме около 8,5 литров 98.
Дизеляка моя примерно в таком-же ритме около 5 литров.

Методику знаем.

Копипастить не буду. Из Авторевю.
 
[^]
Sokef
25.06.2015 - 13:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (Slager @ 25.06.2015 - 13:30)
А за что его любить? Дизельная машина как правило изначально дороже стоит, ТО также да еще делать его чаще нужно, зимой гемор в холода соляра вовсе застыть в трубках может, а если и завелась то тепла в салоне хрен дождешься пока не поедешь, на заправке в перчатках заправляться нужно ибо капля попадет на руки потом полдня вонять будет, экономичность да не особо он экономичней бензинового движка, стоимость солярки на 10% больше 92.
Вот и выходит, что дизель это для извращенцев.
Удел дизеля это грузовики или на край совсем суровые внедорожники.

Мой дизель стоил дешевле турбобензина)))который надо кормить 98 по 41 руб. за литр.
Против 33,40 за литр дизеля.
А на 92 я уже даже не знаю..какие современные машины ездят.
Только уж совсем зачахлые атмомоторы.
Минимум везде 95 по 37 за литр.
 
[^]
tulk
25.06.2015 - 13:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 0
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:39)
Цитата (Posto @ 24.06.2015 - 17:38)
Так он дороже бензина, его теперь  не за что любить. И Обслуга дороже. Нафига оно? Для легкового не нужно. Дизель нужен только для тяжёлых джипов и грузовиков с автобусами.

Обслуга абсолютно одинаково. ....

Ну как же? Вот Рено Дастер. С бензиновым двигателем ТО каждые 15 000км, с дизельным - 10 000. В полтора раза чаще, расходники, к тому же, кажется, дороже. При этом он турбированный, что то же не прибавляет простоты в эксплуатации и ремонте.
 
[^]
crashersakh
25.06.2015 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 1070
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:40)
Цитата (Deim0nAx @ 24.06.2015 - 17:39)
А за что его любить? Масло в 2 раза чаще менять, с сажевым фильтром - вообще засада. И не дай бог с летним дизелем под заморозок осенью попадешь.
Да и в мороз в пробке он, сука, остывает.
Нахуй!

Бред полный чувак. Масло меняется точно также как на бензике, а учитывая что температура значительно меньше, масло вообще ходит дольше. Сажевые ни разу не менял (3 авто разных марок), просто не надо мазутом заправляться. Что остывает, когда остывает? На камазе может быть, бмв, мерене и тоете что-то ничего не остывает.

согласен. на ашот азс главное не заправляться.
 
[^]
wolker1
25.06.2015 - 13:36
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
Как всегда лучше всех о недостатках дизеля знают те, кто отродясь не нем не ездил. И с удовольствием пересказывают предания и побасенки о тяжелой судьбе тракторов в РФ.
Во первых словах. Стаж вождения (мой) 23 года. из них 15 - разнообразные бензинки, последние почти восемь дизеля. 6 лет и 230 тысяч км на Паджеро 4 и 40 тысяч на Прадо 150.
Теперь о распространенных легендах.
Легенда. Соляра в РФ говно, зимой дизеля не заводиться, летом умирает топливная аппаратура.
Правда. Жадность порождает бедность. Если заправляться "у Ашота" то есть шанс керосинку заправить печным топливом, а зажигалку - бензином с присадками, или смолами. Причем в случае с дизелем владелец отделается гиммором с отогревом машины (если дело происходит зимой) и/или промывкой бака и заменой топливного фильтра, а у бензина - замена свечей (на V образных и оппозитных движках тот еще гимморой), лямбды и вполне вероятно катализатора. Смолы в бензине это отдельная песня - приклеенные клапана, обрыв ремня и далее везде. Так что касаемо поиметь проблем от качества топлива полный паритет. Объективно, если заправляться на нормальных брендовых заправках, то проблемы с загустеванием топлива актуальны в межсезонье. Опытные дизелисты в этот период просто превентивно льют присадку антигель.
Легенда. Дизель зимой не заводится.
Правда. Исправный дизельный движок с топливом по сезону заводится лучше бензинового. Есть некоторые мелкие хитрости, типа прогнать цикл нагрева свечей накаливания пару тройку раз в мороз, но фокус в именно в том, что "залить" свечи накаливания нельзя, а система принудительного прогрева камеры сгорания есть только на дизеле. Что касается неисправных двигателей и прогамных косяков, то тут опять таки паритет. Корни легенды в городских машинках с малыми пробегами, где бак может быть залит летним топливом за месяц до наступления холодов.
Легенда. Дизель дороже в обслуживании.
Правда. Никакой разницы. Межсервисные промежутки по моделям одинаковые, регламентные работы по двигателю тоже не сильно отличаются. У современных дизелей в регулярную замену идет недешевый топливный фильтр, у бензинок - свечи. В дизелях обычно несколько больше объем масла, но это не принципиальные затраты. Ноги рассказов про жуткую стоимость ремонта топливной аппаратуры дизелей растут из относительно недавнего прошлого, когда ТНВД реально был сердцем дизельного мотора и представлял из себя практически не ремонтопригодную прецизионную приблуду, которая отвечала сразу за все - давление, распределение впрыска, угол опережения и т.д. С появлением коммон рейла с топливной рампой и электронными форсунками тема закрылась, теперь ТНВД это просто насос и стоит как просто насос, а не чугунный мост с перилами. А форсунки летят что на бензе, что на дизеле. На дизеле реже, топливные фильтры значительно мощнее, практически не проходит абразив с топливом. Пилюля в том, что нормальных специалистов и диагностическими специализироваными стендами под современную дизельную топливную аппаратуру - с гулькин хрен. Если по Бошу еще туда сюда, то под Денсо - единицы.
Легенда. Дизель не греется зимой.
Это правда. Без специальных приблуд, типа вебасто, или принудительного прогрева ОЖ от виско муфты дизель на холостых уже в минус десять хрен прогреешь до рабочей температуры. Если машина эксплуатируется на коротких редких пробегах, то дизель будет сильно некомфортен в холода.
Легенда. Дизель не "едет".
Правда. Дизельные и бензиновые двигатели нельзя сравнивать по литражу, в среднем удельная мощность дизельного двигателя на единицу объема ниже. Это не касается суперсовременных высокооборотистых дизелей, но это отдельная история. А так при равной мощности в динамике выиграет дизель, просто за счет значительно большего момента на низах. В расходе при динамично езде он тоже выиграет, причем значительно. К примеру бензиновый Паджеро 3.0 187 кобыл жрет в городе примерно 18-22 литра, дизельный Падж 3.2 с 190 кобылами 12-15. Т.е. разница примерно в 30% при заметно лучшей динамике дизеля. И если в городском потоке это не особо заметно, то на трассе, особенно при груженном автомобиле, бензинка 3.0 превращается в овощ. Это, кстати, вообще очень характерно - динамика бензинового автомобиля очень зависит от степени загрузки, в то время как дизелю это не так принципиально.

Если резюмировать, то живя в городе и ездя тысяч по 10-15 в год по маршруту дом-школа - работа - магазин - дом, я бы себе дизель не купил. Бессмысленно. Но я езжу тысяч по сорок в год, дневной пробег от 70 км, плюс дальняки. И тут вопрос проехать на баке 700-900 км или 400-600 достаточно принципиален.



 
[^]
BlackWildHog
25.06.2015 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (GeorgeSKP @ 25.06.2015 - 13:22)
Цитата (Mep3 @ 25.06.2015 - 13:12)
данные производителя, которые всегда слегка запиздаболенны)

Да, у меня например машина кушает меньше, чем указано в её технических характеристиках

Знавал я одну связку главбух-юрист. Так они водиле шефа весь мозг съели, что расход у бмв семерки должен быть 12 л по документам, а не 30-35 как у водилы получалось. Да, семерка та была 750iL Е32)))
 
[^]
virt345
25.06.2015 - 13:38
1
Статус: Offline


шалун

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 417
езжу на дизеле, и не жужжу...
 
[^]
Sedovich
25.06.2015 - 13:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 6
похоже зависть берет владельцев бензина, хотят дизеля, но не могут осилить, хотя дизель в итоге дешевле обойдется. Вот и выдумывают себе хрень про морозы и про соляру, про ТО дороже на 500 рублей из-за топливного фильтра. и что остается, сэкономить то охота, пихают цэлый багажник газовых баллонов с картой заправок в бардачке
 
[^]
gennadievich
25.06.2015 - 13:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
При этом он турбированный, что то же не прибавляет простоты в эксплуатации и ремонте.

В чем сложность эксплуатации? Дать поработать пару минут на холостых после трассы? Турботаймер можно поставить, если лень ждать пару минут.
Ресурс турбины даже не знаю какой при правильном подходе. Ремонтировал только на одном авто и то скорее от перебздеть, чем не добздеть. Могла еще походить.
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2015 - 13:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (tulk @ 25.06.2015 - 13:35)
Ну как же? Вот Рено Дастер. С бензиновым двигателем ТО каждые 15 000км, с дизельным - 10 000. В полтора раза чаще, расходники, к тому же, кажется, дороже.

Я могу ошибаться, но удлинённые интервалы замены масла, особенно в тяжёлых условиях эксплуатации, это наебалово дилера, который с нетерпением ждёт клиента по окончании гарантии за новым автомобилем.
Пример-БМВ, где как таковых строгих регламентов ТО нет, типа всё считает компьютер. Он и правда неплохо считает, только для дилера. И к 100 000 пробега появляется масложор литр на 1000 км, после чего машину можно "сливать"

Это сообщение отредактировал GeorgeSKP - 25.06.2015 - 13:40
 
[^]
Celeron1700
25.06.2015 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1810
Цитата (Celeron1700 @ 25.06.2015 - 01:46)
Цитата (Rozenkranc @ 25.06.2015 - 01:37)
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

+ пока новый, то нормуль. А чуть постарел, то заебёшься зимой заводить.
+ стоимость ремонта выше, чем на бензиновом.

И, кстати, да. За был добавить.

Бензинка не так боится воды при переправе или затоплении. Бензиновый промыть и починить можно.

А вот дизелёк может и вклинить.

Это сообщение отредактировал Celeron1700 - 25.06.2015 - 13:42
 
[^]
Sokef
25.06.2015 - 13:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Цитата (Celeron1700 @ 25.06.2015 - 13:42)
Цитата (Celeron1700 @ 25.06.2015 - 01:46)
Цитата (Rozenkranc @ 25.06.2015 - 01:37)
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

+ пока новый, то нормуль. А чуть постарел, то заебёшься зимой заводить.
+ стоимость ремонта выше, чем на бензиновом.

И, кстати, да. За был добавить.

Бензинка не так боится воды при переправе или затоплении. Бензиновый промыть можно можно и починить можно.

А вот дизелёк может и вклинить.

Бензин точно так-же клинит..)))
 
[^]
GeorgeSKP
25.06.2015 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (BlackWildHog @ 25.06.2015 - 13:37)
Знавал я одну связку главбух-юрист. Так они водиле шефа весь мозг съели, что расход у бмв семерки должен быть 12 л по документам, а не 30-35 как у водилы получалось. Да, семерка та была 750iL Е32)))

Я работал водителем в госконторе, там до сих пор используют ебанутые "Нормы расхода топлива.....", изданные при царе Горохе, когда слово "пробка" ассоциировалось исключительно с затычкой в бутылке lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62133
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх